Вход на сайт
Вопросы по Библии.
NEW 29.01.12 21:37
Ни где в Библии не сказано, что человек верующий или нет, хороший или нет не будет страдать. Страдания нужны человеку для исправления характера. Может часто человек и хороший, потому, что много терпел в жизни. Как воспитать ребёнка, не наказывая его? Вседозволенность и потакание приводит к плачевным результатам. Так и Отец наш Небесный воспитывает всех нас, допуская испытания в нашей жизни.
Притчи "Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. "
"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
в ответ New one 29.01.12 12:05
В ответ на:
Почему хорошие люди страдают?
Почему хорошие люди страдают?
Ни где в Библии не сказано, что человек верующий или нет, хороший или нет не будет страдать. Страдания нужны человеку для исправления характера. Может часто человек и хороший, потому, что много терпел в жизни. Как воспитать ребёнка, не наказывая его? Вседозволенность и потакание приводит к плачевным результатам. Так и Отец наш Небесный воспитывает всех нас, допуская испытания в нашей жизни.
Притчи "Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. "
"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
NEW 29.01.12 22:49
Прихожу в некоторое замешательство от такой постановки вопроса. Но попытаюсь ответить.
К сожалинию, не могу сказать, что не теряю времени. Бывают времена без вдохновения.
То, что я делаю, происходит в основном не от того, что предупреждён не терять времени, а от того,
что это является потребностью души. Если не молюсь или не медитирую (размышляю о всевозможном,
связанным с Господом или просто радуюсь о Нём), то появляется ощущение потерянности, одиночества.
Читаю религиозную литературу. Или просматривая - иногда - научно-популярные статьи, пытаюсь найти
приметы Царствия Божьего. Беседую с супругой о вере. Пытаюсь об этом говорить с детьми. Или - если
есть желание собеседни/ка, цы - веду об этом разговор с учениками на работе. Или с пациентами (клиентами).
О том же. Люблю Евангелие и всё с Ним связанное. Иногда просто радуюсь жизни - если при этом понимаю,
кому и за что за это благодарен. Это приблизительно, что имею сказать по Вашему вопросу.
Извините за некоторую сумбурность.
в ответ misha okeanov 29.01.12 19:09
В ответ на:
И как Вы "не теряете времени", если не секрет?
И как Вы "не теряете времени", если не секрет?
Прихожу в некоторое замешательство от такой постановки вопроса. Но попытаюсь ответить.
К сожалинию, не могу сказать, что не теряю времени. Бывают времена без вдохновения.
То, что я делаю, происходит в основном не от того, что предупреждён не терять времени, а от того,
что это является потребностью души. Если не молюсь или не медитирую (размышляю о всевозможном,
связанным с Господом или просто радуюсь о Нём), то появляется ощущение потерянности, одиночества.
Читаю религиозную литературу. Или просматривая - иногда - научно-популярные статьи, пытаюсь найти
приметы Царствия Божьего. Беседую с супругой о вере. Пытаюсь об этом говорить с детьми. Или - если
есть желание собеседни/ка, цы - веду об этом разговор с учениками на работе. Или с пациентами (клиентами).
О том же. Люблю Евангелие и всё с Ним связанное. Иногда просто радуюсь жизни - если при этом понимаю,
кому и за что за это благодарен. Это приблизительно, что имею сказать по Вашему вопросу.
Извините за некоторую сумбурность.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 29.01.12 22:51
А он что, кандидирует ? а второй кандидат тоже имеется ?
в ответ beatus 29.01.12 21:29
В ответ на:
в конце Миллениума всем разумным творениям предстоит сделать окончательный выбор - за или против правление Бога.
в конце Миллениума всем разумным творениям предстоит сделать окончательный выбор - за или против правление Бога.
А он что, кандидирует ? а второй кандидат тоже имеется ?
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 30.01.12 08:32
в ответ Begoniya 29.01.12 21:26
Пару постингов ранее я предупредила о том, что любое "объяснение" Холокоста какой-то "виной" евреев я не допущу. Это может быть Ваше личное мнение, но распространять его на форуме - означает давать "индульгенцию" нацистам. Мол, они были только орудием Господа, а это сами евреи нарушили там чего-то.
Надеюсь, и для всех остальных этого предупреждения будет достаточно.
Игнорирование предупреждений модератора.
Надеюсь, и для всех остальных этого предупреждения будет достаточно.
Игнорирование предупреждений модератора.
NEW 30.01.12 08:39
Представте, что у меня есть собака и я ее хозяин. Чертс ним, что я ее не кормлю - приучаю к самостоятельности. Черт с ним, что я не даю ей жилье - что найдет, там и спит. Воспитательный момент однако.
Однако какой я хозяин, если при мне собаку убивают, убивают мужительно, жестоко, причем так, что она физически без помощи не в состоянии спастись, а я в воспитательных целях прячусь, оправдываясь тем, что прапрадед этой собаки кость стащил. И поэтому конкретно эта собака сама виновата.
Когда твоего ребенка, пусть непослушного, убивают, а ты стоишь в стороне и наблюдаешь - это не предоставление свободы выбора. Это другое.
Или немного по другому - дети в детском саду нашли ножи и режут друг друга, а воспитатель смотрит на это со стороны и ждет, пока они подрастут и осознают.
В ответ на:
Почему Бог допустил геноцид евреев, да и вообще все ужасы войн?
Почему хорошие люди страдают?
Полностью согласен с объяснением Николая - для ощущения последствий возжеланной Адамом и Евой свободы. Как говорится, за что боролись...
Почему Бог допустил геноцид евреев, да и вообще все ужасы войн?
Почему хорошие люди страдают?
Полностью согласен с объяснением Николая - для ощущения последствий возжеланной Адамом и Евой свободы. Как говорится, за что боролись...
Представте, что у меня есть собака и я ее хозяин. Чертс ним, что я ее не кормлю - приучаю к самостоятельности. Черт с ним, что я не даю ей жилье - что найдет, там и спит. Воспитательный момент однако.
Однако какой я хозяин, если при мне собаку убивают, убивают мужительно, жестоко, причем так, что она физически без помощи не в состоянии спастись, а я в воспитательных целях прячусь, оправдываясь тем, что прапрадед этой собаки кость стащил. И поэтому конкретно эта собака сама виновата.
Когда твоего ребенка, пусть непослушного, убивают, а ты стоишь в стороне и наблюдаешь - это не предоставление свободы выбора. Это другое.
Или немного по другому - дети в детском саду нашли ножи и режут друг друга, а воспитатель смотрит на это со стороны и ждет, пока они подрастут и осознают.
NEW 30.01.12 08:47
Речь не идет о авторитете. Речь не идет о признании силы и всемогущества. Речь не идет о подхалимском выборе сильнейшего. Речь идет всего лишь о признании существования. Можно верить или не верить в мудрость, справедливостъ и милосердие правители, выбирать идти ли за ним или нет, но для этого нужено лишь знать о его существовании. Не надо доказательств могущества и превосходства над другими. Достаточно доказательства существования.
в ответ beatus 29.01.12 20:19
В ответ на:
Это так, потому что Бог желает признание своего Авторитета не в силу необходимости (когда чудо невозможно отрицать), а в силу признания морального превосходства власти Бога для человечества. Другими словами, выбор верить или не верить в Бога - это добровольный выбор подчинения Богу или независимости от Бога.
Это так, потому что Бог желает признание своего Авторитета не в силу необходимости (когда чудо невозможно отрицать), а в силу признания морального превосходства власти Бога для человечества. Другими словами, выбор верить или не верить в Бога - это добровольный выбор подчинения Богу или независимости от Бога.
Речь не идет о авторитете. Речь не идет о признании силы и всемогущества. Речь не идет о подхалимском выборе сильнейшего. Речь идет всего лишь о признании существования. Можно верить или не верить в мудрость, справедливостъ и милосердие правители, выбирать идти ли за ним или нет, но для этого нужено лишь знать о его существовании. Не надо доказательств могущества и превосходства над другими. Достаточно доказательства существования.
NEW 30.01.12 10:32
Вы забываете, что в христианстве главное не бренная оболочка, а душа. На душу человека никто не может претендовать, в отличии от жизни, только сам человек и бог. Сама жизнь в теле - короткий миг по сравнению с вечностью, в которой будет пребывать человек в бестелесном своём состоянии. Поэтому аналогия с собакой сильно хромает.
в ответ except 30.01.12 08:39
В ответ на:
Однако какой я хозяин, если при мне собаку убивают, убивают мужительно, жестоко, причем так, что она физически без помощи не в состоянии спастись, а я в воспитательных целях прячусь, оправдываясь тем, что прапрадед этой собаки кость стащил. И поэтому конкретно эта собака сама виновата.
Однако какой я хозяин, если при мне собаку убивают, убивают мужительно, жестоко, причем так, что она физически без помощи не в состоянии спастись, а я в воспитательных целях прячусь, оправдываясь тем, что прапрадед этой собаки кость стащил. И поэтому конкретно эта собака сама виновата.
Вы забываете, что в христианстве главное не бренная оболочка, а душа. На душу человека никто не может претендовать, в отличии от жизни, только сам человек и бог. Сама жизнь в теле - короткий миг по сравнению с вечностью, в которой будет пребывать человек в бестелесном своём состоянии. Поэтому аналогия с собакой сильно хромает.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.01.12 10:47
Душа, ее развитие, очищение и другие метаморфозы с болевыми ощущениями как с физическим раздражением болевых рецепторов как то связаны? Или другими словами должен ли человек получать болевые ощущения и через это страдания для приведения души в надлежащее состояние?
Отсюда и аналогия с собакой - меня в собаке как хозяина тоже интересуют только определенные качества. Но если мою собаку обольют бензином что бы сжечь, я вмешаюсь. Не потому что это испортит или повредит в собаке какие то мне нужные качества. А только потому что собака страдает и защитить себя не может. При этом я предоставлю ей полную свободу верить в меня и в мое могущество или в мое милосердие. Или не верить.
В ответ на:
Вы забываете, что в христианстве главное не бренная оболочка, а душа.
Вы забываете, что в христианстве главное не бренная оболочка, а душа.
Душа, ее развитие, очищение и другие метаморфозы с болевыми ощущениями как с физическим раздражением болевых рецепторов как то связаны? Или другими словами должен ли человек получать болевые ощущения и через это страдания для приведения души в надлежащее состояние?
Отсюда и аналогия с собакой - меня в собаке как хозяина тоже интересуют только определенные качества. Но если мою собаку обольют бензином что бы сжечь, я вмешаюсь. Не потому что это испортит или повредит в собаке какие то мне нужные качества. А только потому что собака страдает и защитить себя не может. При этом я предоставлю ей полную свободу верить в меня и в мое могущество или в мое милосердие. Или не верить.
NEW 30.01.12 11:29
в ответ except 30.01.12 10:47
С одной стороны атеистов возмущает справедливое вмешательство Бога - Потоп, Содом и Гоморра и проч., с другой - безопасность им подавай.
Насилие до Потопа и в Содоме с Гоморрой человека по отношению к человеку было настолько велико, что "вопль" о нем доходил до Небес.
Разврат тоже был велик, аморальность и насилие идут рука об руку - история убедительно свидетельствует о несостоятельности человеческих обществ, отошедших от Бога и его мудрых моральных установлений.
Насилие до Потопа и в Содоме с Гоморрой человека по отношению к человеку было настолько велико, что "вопль" о нем доходил до Небес.
Разврат тоже был велик, аморальность и насилие идут рука об руку - история убедительно свидетельствует о несостоятельности человеческих обществ, отошедших от Бога и его мудрых моральных установлений.
NEW 30.01.12 11:50
Не то что бы возмущает и не то, что бы подавай, но:
1. Допустим концепция бога - пока живете - живите как хотите, а после смерти тогда и душами займемся. Но нет, Библия ясно говорит о многочисленных вмешательствах бога в мирскую жизнь. И это не только прямое уничтожение грешников. Это и издание законов, регулирующих мирскую жизнь. Причем половина законов прямо пересекается с независимыми мирскими законами(не укради, ни убий), а другая половина связана с обрядами и никакого смысла не имеет.
2. В то же время нет никаких воспитательных мероприятий. Если мирская жизнь так важна, то почему бы не защитить последователей, которые откровенно беспомощны? Не нужно молний с неба. Достаточно правителя-маньяка-живодера, организующего массовую бойню просто не допустить до трона. Ибо моральному уроду всегда легче занять главенствующее положение.
3. Вопрос ведь не в мелочах. Это не палец кому то дверью прищимили. Вот залез маньяк-педофил, изнасиловал и убил маленьких детей. Какая тут свобода выбора? Не нужно города молниями сжигать. Можно проще и эффективней помогать. Если есть желание помогать.
4. Зачем мыслить критериями обществ? Конкретные маленькие дети - какой у них разврат и аморальность? Или по принципу "разберусь как следует и накажу кого попало"?
5. Если Бог на земле порядок навести не может, откуда следует, что на небе порядок будет? Опять души сволочей в раю отвисать будут...
В ответ на:
С одной стороны атеистов возмущает справедливое вмешательство Бога - Потоп, Содом и Гоморра и проч., с другой - безопасность им подавай.
Насилие до Потопа и в Содоме с Гоморрой человека по отношению к человеку было настолько велико, что "вопль" о нем доходил до Небес.
Разврат тоже был велик, аморальность и насилие идут рука об руку - история убедительно свидетельствует о несостоятельности человеческих обществ, отошедших от Бога и его мудрых моральных установлений.
С одной стороны атеистов возмущает справедливое вмешательство Бога - Потоп, Содом и Гоморра и проч., с другой - безопасность им подавай.
Насилие до Потопа и в Содоме с Гоморрой человека по отношению к человеку было настолько велико, что "вопль" о нем доходил до Небес.
Разврат тоже был велик, аморальность и насилие идут рука об руку - история убедительно свидетельствует о несостоятельности человеческих обществ, отошедших от Бога и его мудрых моральных установлений.
Не то что бы возмущает и не то, что бы подавай, но:
1. Допустим концепция бога - пока живете - живите как хотите, а после смерти тогда и душами займемся. Но нет, Библия ясно говорит о многочисленных вмешательствах бога в мирскую жизнь. И это не только прямое уничтожение грешников. Это и издание законов, регулирующих мирскую жизнь. Причем половина законов прямо пересекается с независимыми мирскими законами(не укради, ни убий), а другая половина связана с обрядами и никакого смысла не имеет.
2. В то же время нет никаких воспитательных мероприятий. Если мирская жизнь так важна, то почему бы не защитить последователей, которые откровенно беспомощны? Не нужно молний с неба. Достаточно правителя-маньяка-живодера, организующего массовую бойню просто не допустить до трона. Ибо моральному уроду всегда легче занять главенствующее положение.
3. Вопрос ведь не в мелочах. Это не палец кому то дверью прищимили. Вот залез маньяк-педофил, изнасиловал и убил маленьких детей. Какая тут свобода выбора? Не нужно города молниями сжигать. Можно проще и эффективней помогать. Если есть желание помогать.
4. Зачем мыслить критериями обществ? Конкретные маленькие дети - какой у них разврат и аморальность? Или по принципу "разберусь как следует и накажу кого попало"?
5. Если Бог на земле порядок навести не может, откуда следует, что на небе порядок будет? Опять души сволочей в раю отвисать будут...
NEW 30.01.12 12:14
Вы ни слова не поняли из того, что я сказал. "Одеждам кожаным" мало уделяется внимание в христианстве, они даны человеку, чтоб он в полной мере мог прочувствовать все прелести "жизни бренной". Более того, принять мученическую смерть и не пасть при этом духом - считалось/считается делом чести, "дух бодр, плоть же немощна."
Независимо от того, что происходит с плотью, хорошо ли ей, плохо ли, это дело десятое, заботиться о своей душе следует в первую очередь. Душевных же страданий бог даёт ровно столько, сколько может вынести человек/сколько ему положено, лишнего не даст.
в ответ except 30.01.12 10:47
В ответ на:
Душа, ее развитие, очищение и другие метаморфозы с болевыми ощущениями как с физическим раздражением болевых рецепторов как то связаны? Или другими словами должен ли человек получать болевые ощущения и через это страдания для приведения души в надлежащее состояние?
Душа, ее развитие, очищение и другие метаморфозы с болевыми ощущениями как с физическим раздражением болевых рецепторов как то связаны? Или другими словами должен ли человек получать болевые ощущения и через это страдания для приведения души в надлежащее состояние?
Вы ни слова не поняли из того, что я сказал. "Одеждам кожаным" мало уделяется внимание в христианстве, они даны человеку, чтоб он в полной мере мог прочувствовать все прелести "жизни бренной". Более того, принять мученическую смерть и не пасть при этом духом - считалось/считается делом чести, "дух бодр, плоть же немощна."
Независимо от того, что происходит с плотью, хорошо ли ей, плохо ли, это дело десятое, заботиться о своей душе следует в первую очередь. Душевных же страданий бог даёт ровно столько, сколько может вынести человек/сколько ему положено, лишнего не даст.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.01.12 12:31
Концепция Бога - дать людям возможность сделать осознанный выбор. Все.
От помощи Божией Адам и Ева отказались, каждый делает для себя выбор - нужен ему Бог или нет. Выбор происходит при минимальном влиянии Бога (как в отношении грешников так и в отношении праведников), иначе он был бы несвободным выбором, а ситуативным.
Воспитательный процесс проводится - для этого человеку нужно раскаяться в грехах и креститься. Тогда Дух Бога будет влиять на верующего - ср. Галатам, 5гл.
в ответ except 30.01.12 11:50
В ответ на:
Допустим концепция бога - пока живете - живите как хотите, а после смерти тогда и душами займемся
.........
Если Бог на земле порядок навести не может
Допустим концепция бога - пока живете - живите как хотите, а после смерти тогда и душами займемся
.........
Если Бог на земле порядок навести не может
Концепция Бога - дать людям возможность сделать осознанный выбор. Все.
От помощи Божией Адам и Ева отказались, каждый делает для себя выбор - нужен ему Бог или нет. Выбор происходит при минимальном влиянии Бога (как в отношении грешников так и в отношении праведников), иначе он был бы несвободным выбором, а ситуативным.
Воспитательный процесс проводится - для этого человеку нужно раскаяться в грехах и креститься. Тогда Дух Бога будет влиять на верующего - ср. Галатам, 5гл.
NEW 30.01.12 13:39
Если вы не против, я несколько (по Библии) уточню:
Иисус взял с Собой на крест не только грехи всего человечества, но и "немощи и болезни" именно нашей бренной оболочки (тела),
То есть для Бога важно, чтобы и наши души были спасены и наши тела были здоровы.
Вы очевидно, имели в виду, что жить нужно "по духу, а не по плоти".
В вечности, у тех, кто попадёт в Царство Небесное, будут новые тела - и это тоже по Библии.
в ответ Nikolai 30.01.12 10:32
В ответ на:
Вы забываете, что в христианстве главное не бренная оболочка, а душа.
Вы забываете, что в христианстве главное не бренная оболочка, а душа.
Если вы не против, я несколько (по Библии) уточню:
Иисус взял с Собой на крест не только грехи всего человечества, но и "немощи и болезни" именно нашей бренной оболочки (тела),
То есть для Бога важно, чтобы и наши души были спасены и наши тела были здоровы.
Вы очевидно, имели в виду, что жить нужно "по духу, а не по плоти".
В ответ на:
по сравнению с вечностью, в которой будет пребывать человек в бестелесном своём состоянии.
по сравнению с вечностью, в которой будет пребывать человек в бестелесном своём состоянии.
В вечности, у тех, кто попадёт в Царство Небесное, будут новые тела - и это тоже по Библии.
NEW 30.01.12 13:51
1. Ну во-первых это распостраняется только на взрослых. Какая еще честь у ребенка, сгоревшего заживо от напалма?
2. Ну положим Бога вообще бренная оболочка не интересует. Но эта бренная оболочка напичкана нервными окончаниями. Я говорю не о душевных страданиях. Когда победитель взрезал женщинам и детям животы, что бы найти проглоченные драгоценности - неужели душа "улучшалась" от таких страданий? Принятых НЕ сознательно, не за убеждения, а случайно. Или богу просто откровенно физические страдания все равно?
Вы это расскажите матери восьми-десятилетних девочек, растерзанных ублюдками. Вот они-то получили столько, сколько им было положено, ни в коем случае не лишнее.
Я привожу в примерах именно детей на случай аргумента "возданно по грехам". Для сравнения грехов детей и их убийц.
В ответ на:
"Одеждам кожаным" мало уделяется внимание в христианстве, они даны человеку, чтоб он в полной мере мог прочувствовать все прелести "жизни бренной".
"Одеждам кожаным" мало уделяется внимание в христианстве, они даны человеку, чтоб он в полной мере мог прочувствовать все прелести "жизни бренной".
1. Ну во-первых это распостраняется только на взрослых. Какая еще честь у ребенка, сгоревшего заживо от напалма?
2. Ну положим Бога вообще бренная оболочка не интересует. Но эта бренная оболочка напичкана нервными окончаниями. Я говорю не о душевных страданиях. Когда победитель взрезал женщинам и детям животы, что бы найти проглоченные драгоценности - неужели душа "улучшалась" от таких страданий? Принятых НЕ сознательно, не за убеждения, а случайно. Или богу просто откровенно физические страдания все равно?
В ответ на:
Душевных же страданий бог даёт ровно столько, сколько может вынести человек/сколько ему положено, лишнего не даст.
Душевных же страданий бог даёт ровно столько, сколько может вынести человек/сколько ему положено, лишнего не даст.
Вы это расскажите матери восьми-десятилетних девочек, растерзанных ублюдками. Вот они-то получили столько, сколько им было положено, ни в коем случае не лишнее.
Я привожу в примерах именно детей на случай аргумента "возданно по грехам". Для сравнения грехов детей и их убийц.
NEW 30.01.12 13:55
А вот этот концепт я никогда не мог понять. Что это означает? Вот распяли человека (или бога или бога в человеческом обличии). Как он мог что то взять на крест или что то искупить? Что это конкретно означает?
в ответ Стоик 30.01.12 13:39
В ответ на:
Иисус взял с Собой на крест не только грехи всего человечества, но и "немощи и болезни" именно нашей бренной оболочки (тела),
Иисус взял с Собой на крест не только грехи всего человечества, но и "немощи и болезни" именно нашей бренной оболочки (тела),
А вот этот концепт я никогда не мог понять. Что это означает? Вот распяли человека (или бога или бога в человеческом обличии). Как он мог что то взять на крест или что то искупить? Что это конкретно означает?
NEW 30.01.12 13:59
Нормально, я рад, что мы друг друга поняли.
А про то, что Иисус взял с собой на крест грехи человечества и наши немощи и болезни,
я смогу ответить вечером, так как это довольно объёмный ответ.
в ответ except 30.01.12 13:56
В ответ на:
Извините за пост #114. Понесло. Обычно я себя стараюсь контролировать.
Извините за пост #114. Понесло. Обычно я себя стараюсь контролировать.
Нормально, я рад, что мы друг друга поняли.
А про то, что Иисус взял с собой на крест грехи человечества и наши немощи и болезни,
я смогу ответить вечером, так как это довольно объёмный ответ.
NEW 30.01.12 14:26
Где в Библии насилие и разврат до потопа и где несилие в Садоме и Гаморе (не домыслы, а прямые указания). А, заодно, в чём провинились пять народов, которых Бог повелел евреям истребить да и сам принял участие в их истреблении (останосил вращение земли и кидал в них большие камни).
в ответ beatus 30.01.12 11:29
В ответ на:
Насилие до Потопа и в Содоме с Гоморрой человека по отношению к человеку было настолько велико, что "вопль" о нем доходил до Небес.
Насилие до Потопа и в Содоме с Гоморрой человека по отношению к человеку было настолько велико, что "вопль" о нем доходил до Небес.
Где в Библии насилие и разврат до потопа и где несилие в Садоме и Гаморе (не домыслы, а прямые указания). А, заодно, в чём провинились пять народов, которых Бог повелел евреям истребить да и сам принял участие в их истреблении (останосил вращение земли и кидал в них большие камни).
NEW 30.01.12 14:36
Прямое указание:
Быт.13:13 Жители же
Содомские были злы и
весьма грешны пред
Господом.
Вам это тяжело понять, но отвечу ещё раз (хоть вам и не нужны ответы, а лишь скандалы):
Бог не наказывает тех, кто не грешит. Что такое "грех и грешить", надеюсь разберётесь сами.
в ответ hamelner 30.01.12 14:26
В ответ на:
Где в Библии насилие и разврат до потопа и где несилие в Садоме и Гаморе (не домыслы, а прямые указания).
Где в Библии насилие и разврат до потопа и где несилие в Садоме и Гаморе (не домыслы, а прямые указания).
Прямое указание:
Быт.13:13 Жители же
Содомские были злы и
весьма грешны пред
Господом.
В ответ на:
А, заодно, в чём провинились пять народов
А, заодно, в чём провинились пять народов
Вам это тяжело понять, но отвечу ещё раз (хоть вам и не нужны ответы, а лишь скандалы):
Бог не наказывает тех, кто не грешит. Что такое "грех и грешить", надеюсь разберётесь сами.




