Вход на сайт
Смысл жизни
NEW 06.01.12 18:09
в ответ except 06.01.12 07:55
Я тоже ничего не имею против самой библии, но и за не очень. Меня так не впечатляет, как некоторых. Может, когда стану совсем старый и больной передумаю, может быть. А насчет национальных особенностей евреев мое субъективное мнение, может я и ошибаюсь,да и выразился не совсем точно. Как смог.
NEW 06.01.12 20:46
А там есть критерии по которым Вы сможете определить наличие этого единства? - Библия одна а конфессий и направлений много и все считают, что единство у них и готовы, даже, убивать других (не смотря на заповедь), считая, что у тех нет единства с Христом.
в ответ beatus 02.01.12 14:09
В ответ на:
Уточню: для Вас там нет ответов. Библия - путеводитель к Богу, а не инструкция вроде Домостроя. Тем не менее она дает ответы на все важные вопросы, как только человек приходит в единство с Христом и с Богом.
Вы можете думать как Вам угодно, мне спорить ни к чему.
Уточню: для Вас там нет ответов. Библия - путеводитель к Богу, а не инструкция вроде Домостроя. Тем не менее она дает ответы на все важные вопросы, как только человек приходит в единство с Христом и с Богом.
Вы можете думать как Вам угодно, мне спорить ни к чему.
А там есть критерии по которым Вы сможете определить наличие этого единства? - Библия одна а конфессий и направлений много и все считают, что единство у них и готовы, даже, убивать других (не смотря на заповедь), считая, что у тех нет единства с Христом.
NEW 07.01.12 05:32
в ответ New one 06.01.12 21:39
Если разделить всех на атеистов, сомневающихся и верующих, то и понятие "смысл жизни" должно быть разное и сформулировано конкретно только у верующих, у атеистов не знаю. Деление это условно для человека. Религия ведь сомневаться не запрещает? Или все сомнения для верующего в прошлом.
NEW 07.01.12 22:24
Любая религия основана на догматах. Догматы есть то в чем сомневаться нельзя. Или их принимаешь и веруешь или не принимаешь и не веруешь. А в мелочах можно посомневаться. Из сомнительных мелочей вырастают новые направления в одной и той же религии. Но в базовых догматах сомнений быть не может.
Типа того. Принял догматы и сомнения прекратились. Появление сомнений позже есть симптом предстоящего ухода из религии.
в ответ zhyks 07.01.12 05:32
В ответ на:
Религия ведь сомневаться не запрещает?
Религия ведь сомневаться не запрещает?
Любая религия основана на догматах. Догматы есть то в чем сомневаться нельзя. Или их принимаешь и веруешь или не принимаешь и не веруешь. А в мелочах можно посомневаться. Из сомнительных мелочей вырастают новые направления в одной и той же религии. Но в базовых догматах сомнений быть не может.
В ответ на:
Или все сомнения для верующего в прошлом.
Или все сомнения для верующего в прошлом.
Типа того. Принял догматы и сомнения прекратились. Появление сомнений позже есть симптом предстоящего ухода из религии.
NEW 08.01.12 07:08
в ответ tempomat 07.01.12 22:24
Атеизм, как и многое другое , может основываться только на догматах, в которых сомневаться можно как угодно, а вот религия это мягко говоря не приветствует (если есть кто-то, например бог, какие могут быть сомнения в чем-то у истинно верующего. Он для тебя все и даже ты сам.), хотя это обычное человеческое чувство и вера и сомнение.
NEW 08.01.12 18:07
Каковы критерии правильности понимания? Брейвик например видит свое призвание в убийствах. Он прав?
А как этих низкосортных людей определить? Вы же знаете ответ. Поделитесь критериями пожалуйста.
в ответ lemuria 08.01.12 17:21
В ответ на:
у каждого есть своё кармическое задание на этой планете....кто понял зачем он здесь....для чего всё это....
у каждого есть своё кармическое задание на этой планете....кто понял зачем он здесь....для чего всё это....
Каковы критерии правильности понимания? Брейвик например видит свое призвание в убийствах. Он прав?
В ответ на:
а кто-то белый свет коптит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а кто-то белый свет коптит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как этих низкосортных людей определить? Вы же знаете ответ. Поделитесь критериями пожалуйста.
NEW 08.01.12 19:25
в ответ tempomat 08.01.12 10:04
Да.Но если исходить из того, что одинаково не доказано как существование конкретного бога, так и его отсутствие, то и верующие и атеисты основываются не на фактах, а на вере, пусть в противоположное, кому что привлекательней. Т.е. у каждого свои догмы? Разумней было бы просто иногда честно сказать "я не знаю". Честность, по-моему, грехом не является.(на всякий случай).
NEW 08.01.12 20:20
Мильен раз уже обсуждалось что доказывается только наличие. Если кто то утверждает что Бог есть, то пусть и доказывает если хочет быть убедительным. Верующему честнее говорить что не Бог существует, а то что он верит в бездоказательные рассказы про существование Бога. Были бы факты существования Бога, то это было бы знание, а не вера. Не надо атеизму приписывать догмы и веру. Атеизм есть неверие религиозным догмам и все. Атеист честно говорит что не знает фактов существования Бога, а поэтому нет нужды вписывать Бога в картину мира.
в ответ zhyks 08.01.12 19:25
В ответ на:
Да.Но если исходить из того, что одинаково не доказано как существование конкретного бога, так и его отсутствие, то и верующие и атеисты основываются не на фактах, а на вере, пусть в противоположное, кому что привлекательней. Т.е. у каждого свои догмы? Разумней было бы просто иногда честно сказать "я не знаю". Честность, по-моему, грехом не является.(на всякий случай).
Да.Но если исходить из того, что одинаково не доказано как существование конкретного бога, так и его отсутствие, то и верующие и атеисты основываются не на фактах, а на вере, пусть в противоположное, кому что привлекательней. Т.е. у каждого свои догмы? Разумней было бы просто иногда честно сказать "я не знаю". Честность, по-моему, грехом не является.(на всякий случай).
Мильен раз уже обсуждалось что доказывается только наличие. Если кто то утверждает что Бог есть, то пусть и доказывает если хочет быть убедительным. Верующему честнее говорить что не Бог существует, а то что он верит в бездоказательные рассказы про существование Бога. Были бы факты существования Бога, то это было бы знание, а не вера. Не надо атеизму приписывать догмы и веру. Атеизм есть неверие религиозным догмам и все. Атеист честно говорит что не знает фактов существования Бога, а поэтому нет нужды вписывать Бога в картину мира.
NEW 08.01.12 20:28
Да ктож Вам навязывает что нибудь? Не верите не нада значит. Тока зачем возмущаться то?
В ответ на:
Мильен раз уже обсуждалось что доказывается только наличие. Если кто то утверждает что Бог есть, то пусть и доказывает если хочет быть убедительным. Верующему честнее говорить что не Бог существует, а то что он верит в бездоказательные рассказы про существование Бога. Были бы факты существования Бога, то это было бы знание, а не вера. Не надо атеизму приписывать догмы и веру. Атеизм есть неверие религиозным догмам и все. Атеист честно говорит что не знает фактов существования Бога, а поэтому нет нужды вписывать Бога в картину мира.
Мильен раз уже обсуждалось что доказывается только наличие. Если кто то утверждает что Бог есть, то пусть и доказывает если хочет быть убедительным. Верующему честнее говорить что не Бог существует, а то что он верит в бездоказательные рассказы про существование Бога. Были бы факты существования Бога, то это было бы знание, а не вера. Не надо атеизму приписывать догмы и веру. Атеизм есть неверие религиозным догмам и все. Атеист честно говорит что не знает фактов существования Бога, а поэтому нет нужды вписывать Бога в картину мира.
Да ктож Вам навязывает что нибудь? Не верите не нада значит. Тока зачем возмущаться то?
NEW 08.01.12 21:22
в ответ tempomat 08.01.12 20:20
В ответ на:
Верующему честнее говорить что не Бог существует, а то что он верит в бездоказательные рассказы про существование Бога.
Почитайте свидетельства верующих и обратите внимание, что все они основаны на личном переживании, а не на рассказах. Рассказы и не призваны ничего доказать. Они лишь подтверждают что, с точки зрения верующего, и так ясно: Бог есть.Верующему честнее говорить что не Бог существует, а то что он верит в бездоказательные рассказы про существование Бога.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 09.01.12 05:56
Сначала верующий узнает из рассказов про Бога, верит в них, а потом личные переживания связанные с этими рассказами. Религии разные, боги разные. Про какого бога в окружении человека больше всего рассказывают в того и верует если рассказам поверит.
в ответ anly 08.01.12 21:22
В ответ на:
Почитайте свидетельства верующих и обратите внимание, что все они основаны на личном переживании, а не на рассказах. Рассказы и не призваны ничего доказать. Они лишь подтверждают что, с точки зрения верующего, и так ясно: Бог есть.
Почитайте свидетельства верующих и обратите внимание, что все они основаны на личном переживании, а не на рассказах. Рассказы и не призваны ничего доказать. Они лишь подтверждают что, с точки зрения верующего, и так ясно: Бог есть.
Сначала верующий узнает из рассказов про Бога, верит в них, а потом личные переживания связанные с этими рассказами. Религии разные, боги разные. Про какого бога в окружении человека больше всего рассказывают в того и верует если рассказам поверит.
NEW 09.01.12 08:47
Нет. Всякое сознатеьное действие имеет под собой теоретическую базу. Делая что то одно, вы отказываете как правило себе в другом. Вы выбираете из многочисленных возможностей, опираясь на определенные теоретические предпосылки.
Пример. Суббота (или воскресение). Время идти в церковь. Вместо этого я еду на рыбалку. Те, кто идет в церковь, считают, что это нужно. Я не отрицаю наличие Бога (просто "не знаю"), но я считаю, что что мои действия в этом случае(поход в церковь) смысла не имеют. А рыбалка мне нравится. На рыбалку я езжу, когда хочу, а не когда предпосано кем-то.
Я никогда не понимал, откуда берутся церковные обряды. Почему входя в церковь, ее сначало не обходят 3 раза? В своей жизни я стараюсь поступать целесообразно, то есть мои поступки более или менее основываются на логике и на двух принципах
1. живи и давай жить другим
2. наслаждайся жизью, пока это не мешает другим
Понятно, что тут имеет место масса компромисов, но основной принцип именно такой.
в ответ zhyks 08.01.12 19:25
В ответ на:
то и верующие и атеисты основываются не на фактах, а на вере, пусть в противоположное, кому что привлекательней.
то и верующие и атеисты основываются не на фактах, а на вере, пусть в противоположное, кому что привлекательней.
Нет. Всякое сознатеьное действие имеет под собой теоретическую базу. Делая что то одно, вы отказываете как правило себе в другом. Вы выбираете из многочисленных возможностей, опираясь на определенные теоретические предпосылки.
Пример. Суббота (или воскресение). Время идти в церковь. Вместо этого я еду на рыбалку. Те, кто идет в церковь, считают, что это нужно. Я не отрицаю наличие Бога (просто "не знаю"), но я считаю, что что мои действия в этом случае(поход в церковь) смысла не имеют. А рыбалка мне нравится. На рыбалку я езжу, когда хочу, а не когда предпосано кем-то.
Я никогда не понимал, откуда берутся церковные обряды. Почему входя в церковь, ее сначало не обходят 3 раза? В своей жизни я стараюсь поступать целесообразно, то есть мои поступки более или менее основываются на логике и на двух принципах
1. живи и давай жить другим
2. наслаждайся жизью, пока это не мешает другим
Понятно, что тут имеет место масса компромисов, но основной принцип именно такой.
NEW 09.01.12 08:54
С точки зрения атеиста это выглядит следующим образом:
Ваш знакомый часами смотрит на тапочки. Разговаривает с ними. Уходя спать, он кланяется им 2 раза. На вопрос "зачем" он отвечает:
1. Вы не понимаете.
2. Когда он смотрит на тапочки, он чувствует духа тапочек и лично переживает.
3. Дух тапочек несомненно существует, иначе бы он не переживал.
Это не шутка и не издевательство. Так действительно выглядит со стороны. Я никогда в принципе не стараюсь никому доказать, что духа тапочек нет. Ну пока меня это не касается или просто зайдет разговор на тему.
в ответ anly 08.01.12 21:22
В ответ на:
Почитайте свидетельства верующих и обратите внимание, что все они основаны на личном переживании, а не на рассказах. Рассказы и не призваны ничего доказать. Они лишь подтверждают что, с точки зрения верующего, и так ясно: Бог есть.
Почитайте свидетельства верующих и обратите внимание, что все они основаны на личном переживании, а не на рассказах. Рассказы и не призваны ничего доказать. Они лишь подтверждают что, с точки зрения верующего, и так ясно: Бог есть.
С точки зрения атеиста это выглядит следующим образом:
Ваш знакомый часами смотрит на тапочки. Разговаривает с ними. Уходя спать, он кланяется им 2 раза. На вопрос "зачем" он отвечает:
1. Вы не понимаете.
2. Когда он смотрит на тапочки, он чувствует духа тапочек и лично переживает.
3. Дух тапочек несомненно существует, иначе бы он не переживал.
Это не шутка и не издевательство. Так действительно выглядит со стороны. Я никогда в принципе не стараюсь никому доказать, что духа тапочек нет. Ну пока меня это не касается или просто зайдет разговор на тему.