Login
	
	детям о религии
			NEW 24.06.11 21:51 
да нет,не надо вообще упоминать Его никак.пусть ребёнок потом сам разберётся.
	
	
in Antwort  Долорес71 24.06.11 20:10
      
			В ответ на:
Пусть сразу своим детям скажет, "Бога нет! тебя деточка мы нашли в капусте!"
Пусть сразу своим детям скажет, "Бога нет! тебя деточка мы нашли в капусте!"
да нет,не надо вообще упоминать Его никак.пусть ребёнок потом сам разберётся.
			NEW 24.06.11 21:51 
Да и Вам ладно.
Так и не ответили как оградить детей от информации т религии.
Прикрывать глаза, когда идут мимо церкви, мечети, синагоги, отлучить от интернета, ТВ, радио.
Да ладно Вам.
	
	
in Antwort  fat pig 24.06.11 21:43, Zuletzt geändert 24.06.11 21:52 (anuga1)
      
			В ответ на:
Да ладно вам
 Да ладно вам
Да и Вам ладно.
Так и не ответили как оградить детей от информации т религии.
Прикрывать глаза, когда идут мимо церкви, мечети, синагоги, отлучить от интернета, ТВ, радио.
Да ладно Вам.
			NEW 24.06.11 22:01 
	
in Antwort  anuga1 24.06.11 21:51, Zuletzt geändert 24.06.11 22:06 (fat pig)
      
			>>Прикрывать глаза, когда идут мимо церкви, мечети, синагоги, отлучить от интернета, ТВ, радио.
Оградить проще простого : в школе преподавать
исключително материалистиеское взглад на природу.
А государственним чиновникам запретить пиарить религию
и тратить гос. деньги на процветание церквей.
От порнографии, сквернословя, наркотиков, опиума и т.д. ведь детей пытаюса оградить !
хоТъ порнографии в интернете да и в телевизоре полно.
Тема не "как оградить, а надо ли .
	Оградить проще простого : в школе преподавать
исключително материалистиеское взглад на природу.
А государственним чиновникам запретить пиарить религию
и тратить гос. деньги на процветание церквей.
От порнографии, сквернословя, наркотиков, опиума и т.д. ведь детей пытаюса оградить !
хоТъ порнографии в интернете да и в телевизоре полно.
Тема не "как оградить, а надо ли .
			NEW 24.06.11 23:06 
А как было в Советском Союзе??
	
	
in Antwort  anuga1 24.06.11 19:19
      
			В ответ на:
Чистой воды демагогия.
Как практически до 21 года человек может избежать получения информации о религии.
Чистой воды демагогия.
Как практически до 21 года человек может избежать получения информации о религии.
А как было в Советском Союзе??
 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь.(Козьма Прутков).
			NEW 24.06.11 23:10 
Мне кажется тут разумней спросить--
Нужен ли такой предмет не государству, а детям?
На этот вопрос довольно вразумительно ответил А. Кураев
http://www.pravsemia.ru/articles/shkola-pravoslavnogo-roditelia/738.htm
На курсах религиоведения в педагогических институтах и поныне можно наблюдать исполнение логического сальто-мортале, отрепетированного еще в советское время.
Любой курс лекций по "научному атеизму" начинался с заявления: религия - это порождение детства человечества. Первобытное мышление новорожденного человечества было мифологическим и религиозным. Но потом человечество выросло, родилась философия, научная рациональная мысль, и человечество вышло "на столбовую дорогу прогресса". Студенты должны запомнить: "религия – это детство человечества".
Проходит еще несколько лекций, и научно-атеистический профессор предупреждает: ”Дорогие товарищи, вы станете учителями, так будьте бдительны, не давайте детям никакого религиозного воспитания. Не надо насиловать детей и навязывать им религиозное мировоззрение".
Теперь сопоставьте заключительную позицию с исходной. Если религия есть детское мышление, то спрашивается: почему детям не разрешить думать по-детски?
Налицо явный кувырок через голову.
Я не ставлю в данном случае вопрос - является ли религиозное восприятие мира "правильным" или "неправильным". Просто мне кажется - даже та мифология, которая называется "научным атеизмом" должна быть вежливой с правилами логики. А логика говорит: если ты заявляешь, что религия - это детская модель мышления человечества, и, кроме того, считаешь, что каждый ребенок проходит в своем индивидуальном развитии весь филогенез, всю историю человеческого рода - значит, ты чисто логически вынужден признать - в жизни ребенка, конкретного ребенка, обязательно должен присутствовать период мифологического восприятия мира. А значит – для него естественно слышать и размышлять о Горнем мире.
Логика не терпит особого ущерба, если кто-то нарушает ее правила. Закону тяготения не вредит, если некто решил им пренебречь: в конечном итоге своим падением он ломает шею себе, а не ньютоновской механике. А вот детские души могут быть изуродованы, если подойти к ним с искаженным шаблоном.
Логика "религиеведения" понуждает признать, что признать, что в жизни ребенка, конкретного ребенка, обязательно должен присутствовать период мифологического восприятия мира. Значит, ребенку нужно религиозное воспитание просто для того, чтобы быть ребенком.
Ребенок - не агностик, его восприятие духовного мира и живо, и реалистично. Он очень мистично видит мир. Одна из черт того мышления, которое называется мифологическим, заключается в том, что человек - носитель такого рода мышления - не различает между естественным и сверхъестественным порядком вещей. Дело в том, что курсы научного атеизма строятся на начальном свидетельстве, что религия - это вера в сверхъестественное. На самом деле - это атеисту кажется чудо чем-то сверхъестественным. Для человека глубоко верующего чудо просто в порядке вещей. Несложно убедиться, что ребенку присуща эта черта, мифологического восприятия мира. Для ребенка ничего сверхъестественного нет. Для него чудо встроено в распорядок дня.
В его сознании нет деления мира на "естественную" и "сверхъестественную" сферу. Вообще любое органичное религиозное чувство не воспринимает чудо как нечто разрушающее порядок вещей, но, напротив, ощущает, что "без чуда миру не стоять", что чудо срастворено миру. Нормально - дыхание чудес, ненормальна жизнь лишь по физическим законам... Религиозное сознание очень реалистично, оно не любит "фантазии". Просто в его реальность входит еще и чудо, просто его реальность не ограничивается миром мертвых вещей.
Так вот, мир ребенка органичен, и чудо в нем имеет постоянную прописку. Для ребенка неестественно быть материалистом.
Но если естественное стремление ребенка к целостному, мифическому познанию мира не направить в выработанные культурой формы религиозного сознания, он будет обречен на индивидуальное мифотворчество и богостроительство. Табуирование бесед на важнейшие темы приведет к искажениям его внутреннего мира.
	
	
in Antwort  fat pig 24.06.11 21:08
      
			В ответ на:
тема проста и понятна .
Надо ли обучать детей религии
тема проста и понятна .
Надо ли обучать детей религии
Мне кажется тут разумней спросить--
Нужен ли такой предмет не государству, а детям?
На этот вопрос довольно вразумительно ответил А. Кураев
http://www.pravsemia.ru/articles/shkola-pravoslavnogo-roditelia/738.htm
На курсах религиоведения в педагогических институтах и поныне можно наблюдать исполнение логического сальто-мортале, отрепетированного еще в советское время.
Любой курс лекций по "научному атеизму" начинался с заявления: религия - это порождение детства человечества. Первобытное мышление новорожденного человечества было мифологическим и религиозным. Но потом человечество выросло, родилась философия, научная рациональная мысль, и человечество вышло "на столбовую дорогу прогресса". Студенты должны запомнить: "религия – это детство человечества".
Проходит еще несколько лекций, и научно-атеистический профессор предупреждает: ”Дорогие товарищи, вы станете учителями, так будьте бдительны, не давайте детям никакого религиозного воспитания. Не надо насиловать детей и навязывать им религиозное мировоззрение".
Теперь сопоставьте заключительную позицию с исходной. Если религия есть детское мышление, то спрашивается: почему детям не разрешить думать по-детски?
Налицо явный кувырок через голову.
Я не ставлю в данном случае вопрос - является ли религиозное восприятие мира "правильным" или "неправильным". Просто мне кажется - даже та мифология, которая называется "научным атеизмом" должна быть вежливой с правилами логики. А логика говорит: если ты заявляешь, что религия - это детская модель мышления человечества, и, кроме того, считаешь, что каждый ребенок проходит в своем индивидуальном развитии весь филогенез, всю историю человеческого рода - значит, ты чисто логически вынужден признать - в жизни ребенка, конкретного ребенка, обязательно должен присутствовать период мифологического восприятия мира. А значит – для него естественно слышать и размышлять о Горнем мире.
Логика не терпит особого ущерба, если кто-то нарушает ее правила. Закону тяготения не вредит, если некто решил им пренебречь: в конечном итоге своим падением он ломает шею себе, а не ньютоновской механике. А вот детские души могут быть изуродованы, если подойти к ним с искаженным шаблоном.
Логика "религиеведения" понуждает признать, что признать, что в жизни ребенка, конкретного ребенка, обязательно должен присутствовать период мифологического восприятия мира. Значит, ребенку нужно религиозное воспитание просто для того, чтобы быть ребенком.
Ребенок - не агностик, его восприятие духовного мира и живо, и реалистично. Он очень мистично видит мир. Одна из черт того мышления, которое называется мифологическим, заключается в том, что человек - носитель такого рода мышления - не различает между естественным и сверхъестественным порядком вещей. Дело в том, что курсы научного атеизма строятся на начальном свидетельстве, что религия - это вера в сверхъестественное. На самом деле - это атеисту кажется чудо чем-то сверхъестественным. Для человека глубоко верующего чудо просто в порядке вещей. Несложно убедиться, что ребенку присуща эта черта, мифологического восприятия мира. Для ребенка ничего сверхъестественного нет. Для него чудо встроено в распорядок дня.
В его сознании нет деления мира на "естественную" и "сверхъестественную" сферу. Вообще любое органичное религиозное чувство не воспринимает чудо как нечто разрушающее порядок вещей, но, напротив, ощущает, что "без чуда миру не стоять", что чудо срастворено миру. Нормально - дыхание чудес, ненормальна жизнь лишь по физическим законам... Религиозное сознание очень реалистично, оно не любит "фантазии". Просто в его реальность входит еще и чудо, просто его реальность не ограничивается миром мертвых вещей.
Так вот, мир ребенка органичен, и чудо в нем имеет постоянную прописку. Для ребенка неестественно быть материалистом.
Но если естественное стремление ребенка к целостному, мифическому познанию мира не направить в выработанные культурой формы религиозного сознания, он будет обречен на индивидуальное мифотворчество и богостроительство. Табуирование бесед на важнейшие темы приведет к искажениям его внутреннего мира.
			NEW 24.06.11 23:11 
	
in Antwort  sochetanie 24.06.11 19:59
      
			Моё мнение , нужно ребёнку рассказывать не про узконаправленную религию а много шире про Веру, для этого конечно не достаточно библию читать и посещать христианскую церковь или ещё какую того же направления, у ребёнка должен образоваться интерес к познанию мира с этой стороны и потом он сам выберет что ему ближе и понятнее.
	 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь.(Козьма Прутков).
			NEW 24.06.11 23:17 
Этот старче, как вы выразились имел общение с высшими духовными учителями о чём сказано в книге Конкордии Евгеньевны Антаровой «Две жизни».
	
	
in Antwort  apogon 24.06.11 20:17
      
			В ответ на:
Этот околхозившийся старче
Этот околхозившийся старче
Этот старче, как вы выразились имел общение с высшими духовными учителями о чём сказано в книге Конкордии Евгеньевны Антаровой «Две жизни».
 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь.(Козьма Прутков).
			NEW 24.06.11 23:19 
Расширяйте кругозор, и будет вам дано.
	
	
in Antwort  apogon 24.06.11 20:31
      
			В ответ на:
гуманнее и милосерднее христианской Веры человечеству пока ещё не было дано.
гуманнее и милосерднее христианской Веры человечеству пока ещё не было дано.
Расширяйте кругозор, и будет вам дано.
 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь.(Козьма Прутков).
			NEW 24.06.11 23:21 
в смысле «делать жизнь - с товарища Дзержинского»?
Это уже фатальное изменение психических процессов, извините. Клиника.
	
	
in Antwort  det-nat 24.06.11 21:19
      
			В ответ на:
Что таке хорошо и что таке плохо даже вот Маяковский доступно написал,
Что таке хорошо и что таке плохо даже вот Маяковский доступно написал,
в смысле «делать жизнь - с товарища Дзержинского»?
Это уже фатальное изменение психических процессов, извините. Клиника.
			NEW 24.06.11 23:22 
	
in Antwort  blank_d 24.06.11 23:11
      
			да,согласна.
я росла в семье с двумя религиями, но о религии как таковой речи было немного. в основном именно о вере. так как называть можно по-разному, но объект веры-то всё равно один...
	я росла в семье с двумя религиями, но о религии как таковой речи было немного. в основном именно о вере. так как называть можно по-разному, но объект веры-то всё равно один...
			NEW 24.06.11 23:44 
	
in Antwort  Arno Barth 24.06.11 23:21
      
			Вы что, Маяквского не читали в детстве? при чем тут Дзержинский?  Мы прo детей говорим, девушка писала, что мол без Библии не обяснит что такое хорошо и что такое плохо. Так вот, можно без Библии, 
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?-
У меня секретов нет,-
слушайте, детишки,-
Папы этого ответ
помещаю в книжке.....
	Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?-
У меня секретов нет,-
слушайте, детишки,-
Папы этого ответ
помещаю в книжке.....
			NEW 24.06.11 23:53 
	
in Antwort  fat pig 24.06.11 18:56
      
			Л.Н. Толстой – путанник в религии, в философии.
Так ему говорили, даже из друзей кто-то. Жаль не могу вспомнить подобные отзывы о нём современников.
Когда я про него читал, сильно запомнилось, что он путанник. Таким я его и представляю.
Мало ли что он писал кому-то против церкви. Это не представляет сейчас интереса.
	Так ему говорили, даже из друзей кто-то. Жаль не могу вспомнить подобные отзывы о нём современников.
Когда я про него читал, сильно запомнилось, что он путанник. Таким я его и представляю.
Мало ли что он писал кому-то против церкви. Это не представляет сейчас интереса.
			NEW 24.06.11 23:53 
да нет, оч. хорошо читал, и есть что вспомнить:
«Жарь, жги, режь, рушь!»
«Крепи у мира на горле пролетариата пальцы!»
«Всех миров богатство прикарманьте! Стар - убивать. На пепельницы черепа!»
«Теперь не промахнемся мимо. Мы знаем кого - мети! Ноги знают, чьими трупами им идти»
«делать жизнь с кого - с товарища Дзержинского»
«Вредителю мы начисто готовим карачун. Сметем с полей кулачество, сорняк и саранчу».
«Пусть столицы ваши будут выжжены дотла!»
«Понедельники и вторники // окрасим кровью в праздники!»,
«Выше вздымайте, фонарные столбы, // окровавленные туши лабазников»,
«Я люблю смотреть, как умирают дети».
миленько...
	
	
in Antwort  det-nat 24.06.11 23:44
      
			В ответ на:
Папы этого ответ
помещаю в книжке.....
Папы этого ответ
помещаю в книжке.....
да нет, оч. хорошо читал, и есть что вспомнить:
«Жарь, жги, режь, рушь!»
«Крепи у мира на горле пролетариата пальцы!»
«Всех миров богатство прикарманьте! Стар - убивать. На пепельницы черепа!»
«Теперь не промахнемся мимо. Мы знаем кого - мети! Ноги знают, чьими трупами им идти»
«делать жизнь с кого - с товарища Дзержинского»
«Вредителю мы начисто готовим карачун. Сметем с полей кулачество, сорняк и саранчу».
«Пусть столицы ваши будут выжжены дотла!»
«Понедельники и вторники // окрасим кровью в праздники!»,
«Выше вздымайте, фонарные столбы, // окровавленные туши лабазников»,
«Я люблю смотреть, как умирают дети».
миленько...
			NEW 25.06.11 00:03 
В голове у тебя получаются тараканы. Серьезные тараканы, которые в голове твоей не помещаются, а лезут наружу. Купи дихлофос и вымый им голову.
	
	
in Antwort  Долорес71 24.06.11 18:33
      
			В ответ на:
Атеисты говорят, что они не верят в Бога, т.е. они говорят, что они не принимают этих Законов и не будут Им следовать.
Т.е. получается они могут сотворять себе фетиши, для них приемлемо убийство, грабёж, промискуитет, они готовы завидовать и гордиться этим.
Получается так.
А если не так, то объясните почему плохо убивать, грабить, завидовать и т.д.
Атеисты говорят, что они не верят в Бога, т.е. они говорят, что они не принимают этих Законов и не будут Им следовать.
Т.е. получается они могут сотворять себе фетиши, для них приемлемо убийство, грабёж, промискуитет, они готовы завидовать и гордиться этим.
Получается так.
А если не так, то объясните почему плохо убивать, грабить, завидовать и т.д.
В голове у тебя получаются тараканы. Серьезные тараканы, которые в голове твоей не помещаются, а лезут наружу. Купи дихлофос и вымый им голову.
			NEW 25.06.11 00:08 
Если вы обо мне, так не нужно переворачивать.
Где я там сказала что без Библии не обьясню?
Во-первых, был приведен пример, что в этом плохого когда детям рассказывают о добре и зле на примере Священного писания?
Во-вторых, как не крути, а вся человеческая философия построена и взята именно оттуда.
 
	
	
in Antwort  det-nat 24.06.11 23:44
      
			В ответ на:
Мы прo детей говорим, девушка писала, что мол без Библии не обяснит что такое хорошо и что такое плохо.
Мы прo детей говорим, девушка писала, что мол без Библии не обяснит что такое хорошо и что такое плохо.
Если вы обо мне, так не нужно переворачивать.
Где я там сказала что без Библии не обьясню?
Во-первых, был приведен пример, что в этом плохого когда детям рассказывают о добре и зле на примере Священного писания?
Во-вторых, как не крути, а вся человеческая философия построена и взята именно оттуда.
			NEW 25.06.11 00:14 
СССР не был атеистическим. Там была почти такая же религия. А во время особой силы христианства убить было как выпить стакан воды. Выжили немногие. Костры инквизиции это фигня еще. Христианство убивало человечество антисанитарией.
	
	
in Antwort  det-nat 24.06.11 18:45
      
			В ответ на:
В СССР почти все были атеистами, и что? Люди простo так убивали друг друга? Не болше, чем в христианских странах.
В СССР почти все были атеистами, и что? Люди простo так убивали друг друга? Не болше, чем в христианских странах.
СССР не был атеистическим. Там была почти такая же религия. А во время особой силы христианства убить было как выпить стакан воды. Выжили немногие. Костры инквизиции это фигня еще. Христианство убивало человечество антисанитарией.
			NEW 25.06.11 00:17 
	
in Antwort  ник гость 25.06.11 00:03
      
			
	
			NEW 25.06.11 00:25 
Информация пусть будет. Пусть всякая информация будет. Чем больше информации тем лучше. Самая лучшая достоверная информация. Ее надо давать детям в первую очередь. Недостоверная информация только факультативно. Если есть интерес, то губить его нельзя. Может что и полезного получится. Но нельзя недостоверную информацию преподносить как базу. Религиозные учения относятся к недостоверной информации.
	
	
in Antwort  anuga1 24.06.11 19:19
      
			В ответ на:
Чистой воды демагогия.
Как практически до 21 года человек может избежать получения информации о религии.
Лишить зрения и слуха?
Чистой воды демагогия.
Как практически до 21 года человек может избежать получения информации о религии.
Лишить зрения и слуха?
Информация пусть будет. Пусть всякая информация будет. Чем больше информации тем лучше. Самая лучшая достоверная информация. Ее надо давать детям в первую очередь. Недостоверная информация только факультативно. Если есть интерес, то губить его нельзя. Может что и полезного получится. Но нельзя недостоверную информацию преподносить как базу. Религиозные учения относятся к недостоверной информации.
			NEW 25.06.11 00:32 
Киса! Воробьянинов это вы?
Небось, выводы о антисанитарии сделаны не иначе как на том что Иисус ел неумытими руками?
	
	
in Antwort  ник гость 25.06.11 00:14
      
			В ответ на:
А во время особой силы христианства убить было как выпить стакан воды. Выжили немногие. Костры инквизиции это фигня еще. Христианство убивало человечество антисанитарией.
А во время особой силы христианства убить было как выпить стакан воды. Выжили немногие. Костры инквизиции это фигня еще. Христианство убивало человечество антисанитарией.
Киса! Воробьянинов это вы?
Небось, выводы о антисанитарии сделаны не иначе как на том что Иисус ел неумытими руками?
			NEW 25.06.11 00:33 
Толстой был очень верующим человеком. Он расходился с православной церквью, но веры в Христа у него не уменьшалось. Пусть будет информация и об этом, почему Толстой на ножах с православием. Должно быть как можно больше информации.
	
	
in Antwort  fat pig 24.06.11 19:27
      
			В ответ на:
Перед тем как знакомить детей с основами религий стоило бы
наверное познакомить их и их родителей с мнением Толстого
Перед тем как знакомить детей с основами религий стоило бы
наверное познакомить их и их родителей с мнением Толстого
Толстой был очень верующим человеком. Он расходился с православной церквью, но веры в Христа у него не уменьшалось. Пусть будет информация и об этом, почему Толстой на ножах с православием. Должно быть как можно больше информации.


