Login
жизнь после смерти
NEW 31.03.11 18:45
in Antwort Хатидже 31.03.11 18:16
Отвечаю на ваш вопрос:Я этого не знаю.
А к чему вы его задали? Я кого то не люблю? Или равнодушен?
Почему вы делаете такие выводы? Потому,что я в церковь не хожу?
К церквям и всевозможным подцерквям у меня отношение скептичное.. А уж к РПЦ тем более..
А к чему вы его задали? Я кого то не люблю? Или равнодушен?
Почему вы делаете такие выводы? Потому,что я в церковь не хожу?
К церквям и всевозможным подцерквям у меня отношение скептичное.. А уж к РПЦ тем более..
NEW 31.03.11 19:14
in Antwort adam56 31.03.11 05:12
В ответ на:
Мне это знакомо.. Если человек в вашей церкви состоит,то он верующий.. А если не состоит,то неверующий..
ну да. а как же иначе узнать что он верующий, если всё говорит против?! - в церкви не появляется, псалмы не поёт, ... Факт - вещь упрямая.Мне это знакомо.. Если человек в вашей церкви состоит,то он верующий.. А если не состоит,то неверующий..
В ответ на:
А нельзя ли быть верующим и не ходить в церковь,не молиться перед едой,и не читать Писание?
нет нельзя. потому что быть верующим это значит: ходить в церковь, молится перед едой, читать Писание. Ах, да еще псалмы петь, чтоб на 100%.А нельзя ли быть верующим и не ходить в церковь,не молиться перед едой,и не читать Писание?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 31.03.11 19:25
in Antwort anly 31.03.11 19:14
NEW 31.03.11 19:45
in Antwort -widd- 31.03.11 19:25
в процентах можно всё что угодно мерять. главное выбрать эталон.
Аминь. Врочем математика и без Аминь работает
Аминь. Врочем математика и без Аминь работает

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 31.03.11 20:01
Это точно, что нельзя выставлять неверующих, живущих в страхе и постоянно чем-то неудовлетворённых. Как не стоит выставлять всех верующих уверенно и спокойно идущими по жизни.
Если уж выставлять, то надо делать совсем наоборот:
Большинство неверующих уверены и спокойно идут по жизни по широкой дороге.
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах, постоянная внутреняя борьба с искушениями(враг не дремлет), болезни и страдания пожалуй больше чем у неверующего. Кстати, быть уверенным, беспечным в жизни- это не меньший грех чем другие.
На эту тему есть наглядный пример из Нового Завета: От Матфея 8, 23-37 Усмирение бури.
Жизнь верующего сравнивается с постоянным нахождением на корабле, находящимся в не спокойном море.
in Antwort golma1 26.03.11 09:56
In Antwort auf:
Так что не стоит всех неверующих выставлять эгоистами, идущих по головам, живущих в страхе и постоянно чем-то неудовлетворённых. Как не стоит выставлять всех верующих уверенно и спокойно идущими по жизни. Далеко не всё так гладко в жизни верующих и не всё так "страшно" в жизни атеиста.
Так что не стоит всех неверующих выставлять эгоистами, идущих по головам, живущих в страхе и постоянно чем-то неудовлетворённых. Как не стоит выставлять всех верующих уверенно и спокойно идущими по жизни. Далеко не всё так гладко в жизни верующих и не всё так "страшно" в жизни атеиста.
Это точно, что нельзя выставлять неверующих, живущих в страхе и постоянно чем-то неудовлетворённых. Как не стоит выставлять всех верующих уверенно и спокойно идущими по жизни.
Если уж выставлять, то надо делать совсем наоборот:
Большинство неверующих уверены и спокойно идут по жизни по широкой дороге.
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах, постоянная внутреняя борьба с искушениями(враг не дремлет), болезни и страдания пожалуй больше чем у неверующего. Кстати, быть уверенным, беспечным в жизни- это не меньший грех чем другие.
На эту тему есть наглядный пример из Нового Завета: От Матфея 8, 23-37 Усмирение бури.
Жизнь верующего сравнивается с постоянным нахождением на корабле, находящимся в не спокойном море.
NEW 31.03.11 20:09
Вы не поняли. Вопрос был не о Вас - с какой стати бы мне было задавать вам личный вопрос - я о вас ничего не знаю. Ожидала услышать, что вопрос в принципе абсурдный. Разве не абсурд? Любить и быть безразличным - это взаимоисключающие понятия. Это я спросила для сравнения с вашим вопросом - человек верующий - но о Боге знать ничего не хочет, не молится, не ходит в Его Церковь, не желает слышать Его слово...Как-то так у вас получилось, понимаете? Во всяком случае у меня такое было впечатление. Так в чём тогда верующий? Ведь вера - это всё-таки не пассивное бессознательное состояние, думается...
Это ваше дело. Не очень правда понятно, на чём основан ваш скептицизм.
in Antwort adam56 31.03.11 18:45, Zuletzt geändert 31.03.11 20:15 (Хатидже)
В ответ на:
Отвечаю на ваш вопрос:Я этого не знаю.
А к чему вы его задали? Я кого то не люблю? Или равнодушен?
Почему вы делаете такие выводы? Потому,что я в церковь не хожу?
Отвечаю на ваш вопрос:Я этого не знаю.
А к чему вы его задали? Я кого то не люблю? Или равнодушен?
Почему вы делаете такие выводы? Потому,что я в церковь не хожу?
Вы не поняли. Вопрос был не о Вас - с какой стати бы мне было задавать вам личный вопрос - я о вас ничего не знаю. Ожидала услышать, что вопрос в принципе абсурдный. Разве не абсурд? Любить и быть безразличным - это взаимоисключающие понятия. Это я спросила для сравнения с вашим вопросом - человек верующий - но о Боге знать ничего не хочет, не молится, не ходит в Его Церковь, не желает слышать Его слово...Как-то так у вас получилось, понимаете? Во всяком случае у меня такое было впечатление. Так в чём тогда верующий? Ведь вера - это всё-таки не пассивное бессознательное состояние, думается...
В ответ на:
К церквям и всевозможным подцерквям у меня отношение скептичное.. А уж к РПЦ тем более..
К церквям и всевозможным подцерквям у меня отношение скептичное.. А уж к РПЦ тем более..
Это ваше дело. Не очень правда понятно, на чём основан ваш скептицизм.
NEW 31.03.11 20:21
Я боюсь повториться. Церковь это прежде всего не здание со священниками, а совсем другое. И вот эта Церковь является обязательным условием для Христианина. Не признавая Церковь человек не может быть верующим.
in Antwort adam56 31.03.11 18:45
In Antwort auf:
К церквям и всевозможным подцерквям у меня отношение скептичное.. А уж к РПЦ тем более..
К церквям и всевозможным подцерквям у меня отношение скептичное.. А уж к РПЦ тем более..
Я боюсь повториться. Церковь это прежде всего не здание со священниками, а совсем другое. И вот эта Церковь является обязательным условием для Христианина. Не признавая Церковь человек не может быть верующим.
NEW 01.04.11 11:58
Откуда у Вас такие выводы?
Достаточно почитать мемуары, воспоминания, интервью с верующими людьми разных конфессий, что бы убедиться в противоположном.
Что касаеться постоянной борьбы с искушениями, то на мой взгляд, любой человек всю жизнь борется. Только кто-то бореться со своими близкими, в постоянных конфликтах. Кто-то борется с лишним весом и новыми морщинами в погоне за внешним совершенством. Кто-то бореться за лучшее место под Солнцем и т.д. И, как правило, редко кто в этой борьбе выходит победителем. И только в борьбе с искушениями можно одержать победу. С помощью Божией.
А что касаеться греха, то Вы забыли, что уныние является таковым
in Antwort regrem 31.03.11 20:01
В ответ на:
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах, постоянная внутреняя борьба с искушениями(враг не дремлет), болезни и страдания пожалуй больше чем у неверующего. Кстати, быть уверенным, беспечным в жизни- это не меньший грех чем другие.
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах, постоянная внутреняя борьба с искушениями(враг не дремлет), болезни и страдания пожалуй больше чем у неверующего. Кстати, быть уверенным, беспечным в жизни- это не меньший грех чем другие.
Откуда у Вас такие выводы?

Что касаеться постоянной борьбы с искушениями, то на мой взгляд, любой человек всю жизнь борется. Только кто-то бореться со своими близкими, в постоянных конфликтах. Кто-то борется с лишним весом и новыми морщинами в погоне за внешним совершенством. Кто-то бореться за лучшее место под Солнцем и т.д. И, как правило, редко кто в этой борьбе выходит победителем. И только в борьбе с искушениями можно одержать победу. С помощью Божией.
А что касаеться греха, то Вы забыли, что уныние является таковым

Хорошие девочки на дороге не валяются, они валяются дома на диване.
NEW 01.04.11 12:05
in Antwort -widd- 31.03.11 17:40
Спасибо за возвращение к теме
.
Я так понимаю, что Вам это интересно. Очень советую почитать книгу "Endloses Bewusstsein" von Pim van Lommel ISBN 978-3-491-36022-8
В этой книге много неопровержимых фактов и интересных рассуждений.

Я так понимаю, что Вам это интересно. Очень советую почитать книгу "Endloses Bewusstsein" von Pim van Lommel ISBN 978-3-491-36022-8
В этой книге много неопровержимых фактов и интересных рассуждений.
Хорошие девочки на дороге не валяются, они валяются дома на диване.
NEW 01.04.11 12:18
Что почитать? В чём убедиться? И зачем нужно мне интервью с верующими людьми да ещё разных конфессий(это точно ответа не будет).
В чём конкретно заключается противоположное моему высказыванию?
in Antwort MariyaA 01.04.11 11:58
In Antwort auf:
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах, постоянная внутреняя борьба с искушениями(враг не дремлет), болезни и страдания пожалуй больше чем у неверующего. Кстати, быть уверенным, беспечным в жизни- это не меньший грех чем другие.
На эту тему есть наглядный пример из Нового Завета: От Матфея 8, 23-37 Усмирение бури.
Жизнь верующего сравнивается с постоянным нахождением на корабле, находящимся в не спокойном море.
- - - -
Откуда у Вас такие выводы?
Достаточно почитать мемуары, воспоминания, интервью с верующими людьми разных конфессий, что бы убедиться в противоположном.
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах, постоянная внутреняя борьба с искушениями(враг не дремлет), болезни и страдания пожалуй больше чем у неверующего. Кстати, быть уверенным, беспечным в жизни- это не меньший грех чем другие.
На эту тему есть наглядный пример из Нового Завета: От Матфея 8, 23-37 Усмирение бури.
Жизнь верующего сравнивается с постоянным нахождением на корабле, находящимся в не спокойном море.
- - - -
Откуда у Вас такие выводы?

Что почитать? В чём убедиться? И зачем нужно мне интервью с верующими людьми да ещё разных конфессий(это точно ответа не будет).
В чём конкретно заключается противоположное моему высказыванию?
NEW 01.04.11 12:26
Это лишь догмат, при чем поздноватый. Были и такие верующие во Христа, которые не были приобщены к его телу, не бродили с ним и его учениками, и все эе он их "легализовал".
Что касается веры, то многим верующим стоит крепко задуматься, не лукавя и выводя прямую в кривую, туда, куда надо. Расмотрите предмет без спекуляций и логично.
Вера в бога есть вера фиктивная. Предмет веры по всем причинам фиктивен, но для верующего это исходная позиция в его вере. Самоубеждать себя постоянно в фиктивной вере, психологически непомерно тяжеленная штуковина и во всю длину отрезка жизни, почти даже невозможна. Поэтому понадобилась церковь, не здание, а свой идеологический аквариум, или как вы сказали корабль. Приобщенность к сплачиваемым идеям в обруче одной идеологии, принадлежность к оплоту, по сути и составляет веру, которая занимает куда большую степень, чем непостредственная вера, прямиком, начисто в бога. В аквариуме все свои, поймут, поддержат, подпитают, уверят сызнова в вере фиктивной, но по сути сама вера просиходит друг в друга. Это вера единомыслия, как и в каждой идеологической, политической системе. Это самые банальные психологические параметры существования коллектива. Это и реальность христианской церкви, с которой у меня в прошлом огромный жизненый опыт, это и обыденная логика: если верующий без верующих, т.б. церкви, почти всегда отпадает от веры в бога, то... И далее по здравомыслящей прямой.
in Antwort regrem 31.03.11 20:21
В ответ на:
И вот эта Церковь является обязательным условием для Христианина. Не признавая Церковь человек не может быть верующим.
И вот эта Церковь является обязательным условием для Христианина. Не признавая Церковь человек не может быть верующим.
Это лишь догмат, при чем поздноватый. Были и такие верующие во Христа, которые не были приобщены к его телу, не бродили с ним и его учениками, и все эе он их "легализовал".
Что касается веры, то многим верующим стоит крепко задуматься, не лукавя и выводя прямую в кривую, туда, куда надо. Расмотрите предмет без спекуляций и логично.
Вера в бога есть вера фиктивная. Предмет веры по всем причинам фиктивен, но для верующего это исходная позиция в его вере. Самоубеждать себя постоянно в фиктивной вере, психологически непомерно тяжеленная штуковина и во всю длину отрезка жизни, почти даже невозможна. Поэтому понадобилась церковь, не здание, а свой идеологический аквариум, или как вы сказали корабль. Приобщенность к сплачиваемым идеям в обруче одной идеологии, принадлежность к оплоту, по сути и составляет веру, которая занимает куда большую степень, чем непостредственная вера, прямиком, начисто в бога. В аквариуме все свои, поймут, поддержат, подпитают, уверят сызнова в вере фиктивной, но по сути сама вера просиходит друг в друга. Это вера единомыслия, как и в каждой идеологической, политической системе. Это самые банальные психологические параметры существования коллектива. Это и реальность христианской церкви, с которой у меня в прошлом огромный жизненый опыт, это и обыденная логика: если верующий без верующих, т.б. церкви, почти всегда отпадает от веры в бога, то... И далее по здравомыслящей прямой.
NEW 01.04.11 12:38
in Antwort mignon 01.04.11 12:26
NEW 01.04.11 12:41
Вы написали:
Все люди живут в страхе. Это отличает нас от животных. Другое дело, что это за страхи и как с ними бороться. Совсем не понятно, почему верующие не уверены в себе и в своих силах?
А зачем Вы вообще зашли на форум, где участники обмениваются своими опытом, мыслями, убеждениями?
in Antwort regrem 01.04.11 12:18
В ответ на:
В чём конкретно заключается противоположное моему высказыванию?
В чём конкретно заключается противоположное моему высказыванию?
Вы написали:
В ответ на:
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах
Большинство верующих постоянно живут в страхе, не уверены в себе, в своих силах
Все люди живут в страхе. Это отличает нас от животных. Другое дело, что это за страхи и как с ними бороться. Совсем не понятно, почему верующие не уверены в себе и в своих силах?

В ответ на:
И зачем нужно мне интервью с верующими людьми да ещё разных конфессий
И зачем нужно мне интервью с верующими людьми да ещё разных конфессий
А зачем Вы вообще зашли на форум, где участники обмениваются своими опытом, мыслями, убеждениями?
Хорошие девочки на дороге не валяются, они валяются дома на диване.
NEW 01.04.11 12:47
Извините мои отступления от темы.
Вы зря злоупотребляете значением словосочетания " неопровержимых фактов". Рассуждения у Pim van Lommel действительно интересны, но это не новь. Это уже более тысячи лет тибетский буддизм утверждает, только немного иначе и не так наивно с их собственной позиции, как это делает упомянутый автор.
Проьлема Pim van Lommel в том, что не учитываются многое из Neurologie и Bewusstseinsforschung. Денкфелер Pim van Lommel в том, что он исходит уже из предвзятой позиции убеждения в том, что Bewusstsein должен существовать вне материи, пространства и времени. Для доверчивого и некритического читателя, который не учитывает и, возможно, просто не знаком с Neurologie и Bewusstseinsforschung, да и биологией, эта книга может оказаться восторгом и заманит его в леса эзотерики. Работу проделал Pim van Lommel отличную, собирая так много свидетельств клиничесой смерти, но легкая наивность и не-научность автора в аргументации, не делает его вывод научным, точнее: неопровержимым фактом. Но все же, то что он выполнил такую работу, даже если она в мире науки лишь очередная спекулятивная сенсанционка, он, возможно, пробудит интерес в других областях науки, которые могут приняться исследовать этот феномен более подробнее. Надеюсь...
Хочу обратить ваше внимание еще и на тот факт, что якобы научная книга издана в католическом издательстве. Ее научные издательства издать просто не могли без ущерба в своем имедже. Такое случается не редко и это почти всегда твердо говорит об уровне "неопровержимых фактов".
in Antwort MariyaA 01.04.11 12:05
В ответ на:
Спасибо за возвращение к теме
Спасибо за возвращение к теме
Извините мои отступления от темы.
В ответ на:
Очень советую почитать книгу "Endloses Bewusstsein" von Pim van Lommel ISBN 978-3-491-36022-8
В этой книге много неопровержимых фактов и интересных рассуждений.
Очень советую почитать книгу "Endloses Bewusstsein" von Pim van Lommel ISBN 978-3-491-36022-8
В этой книге много неопровержимых фактов и интересных рассуждений.
Вы зря злоупотребляете значением словосочетания " неопровержимых фактов". Рассуждения у Pim van Lommel действительно интересны, но это не новь. Это уже более тысячи лет тибетский буддизм утверждает, только немного иначе и не так наивно с их собственной позиции, как это делает упомянутый автор.
Проьлема Pim van Lommel в том, что не учитываются многое из Neurologie и Bewusstseinsforschung. Денкфелер Pim van Lommel в том, что он исходит уже из предвзятой позиции убеждения в том, что Bewusstsein должен существовать вне материи, пространства и времени. Для доверчивого и некритического читателя, который не учитывает и, возможно, просто не знаком с Neurologie и Bewusstseinsforschung, да и биологией, эта книга может оказаться восторгом и заманит его в леса эзотерики. Работу проделал Pim van Lommel отличную, собирая так много свидетельств клиничесой смерти, но легкая наивность и не-научность автора в аргументации, не делает его вывод научным, точнее: неопровержимым фактом. Но все же, то что он выполнил такую работу, даже если она в мире науки лишь очередная спекулятивная сенсанционка, он, возможно, пробудит интерес в других областях науки, которые могут приняться исследовать этот феномен более подробнее. Надеюсь...
Хочу обратить ваше внимание еще и на тот факт, что якобы научная книга издана в католическом издательстве. Ее научные издательства издать просто не могли без ущерба в своем имедже. Такое случается не редко и это почти всегда твердо говорит об уровне "неопровержимых фактов".
NEW 01.04.11 12:56
in Antwort golma1 01.04.11 12:38
Я не пререкаюсь с модератором, но могу вас заверить, что нет у меня такой попытки и критики в адресс христиан тоже нет.
Опираясь на высказывания собеседников, я пытаюсь логически выражать свои мысли по их же словам. Как этого можно было не заметить и отнести к "богоборчеству"? И что под этим подразумевается? Борьба за бога или против него? Ведь за него здесь больше борятся, чем против него. И мне это ни к чему. Для меня нет бога, так что я не могу с ним бороться. Я просто рассуждаю, беседую, как это делают и мои оппоненты.
Я не осуждал верующих, не высмеивал, не упрекал, с обезьянами и пр. не сравнивал, просто анализировал функцию веры. Так она работает, как инстинкт самосохранения человека, как законы природы. Это есть и осуждению не подлежит. Но почему размышлять об этом нельзя? Поэтому истинно не понимаю в чем я нарушил правила.
Опираясь на высказывания собеседников, я пытаюсь логически выражать свои мысли по их же словам. Как этого можно было не заметить и отнести к "богоборчеству"? И что под этим подразумевается? Борьба за бога или против него? Ведь за него здесь больше борятся, чем против него. И мне это ни к чему. Для меня нет бога, так что я не могу с ним бороться. Я просто рассуждаю, беседую, как это делают и мои оппоненты.
Я не осуждал верующих, не высмеивал, не упрекал, с обезьянами и пр. не сравнивал, просто анализировал функцию веры. Так она работает, как инстинкт самосохранения человека, как законы природы. Это есть и осуждению не подлежит. Но почему размышлять об этом нельзя? Поэтому истинно не понимаю в чем я нарушил правила.
01.04.11 13:05
in Antwort mignon 01.04.11 12:56
Любая тема с Вашим участием неизменно скатывается в плоскость вопроса о существовании Бога, в Ваши попытки убедить, что вера необоснованна и нелогична, в Ваши изречения о "несостыковках" или "несправедливости" отдельных мест в Библии и религии в целом.
Повторяю: обсуждение таких вопросов не является целью этого форума. Более того, я категорически против, чтобы в каждой теме создавалась ситуация, что беседовать в ней можно, лишь отбиваясь от нападок пользователей, имеющих противоположные убеждения. Относится к обеим группам пользователей: верующим и атеистам.
Я предлагаю Вам ограничиться темами, предполагающими дискуссию по тому или иному поводу, и не участвовать в тех темах, где люди, исповедующие ту или иную религию, ведут разговор именно с позиций верующего. Дайте людям общаться между собой, не навязывая им ни своего присутствия, ни необходимости вести перманентный "бой".
Повторяю: обсуждение таких вопросов не является целью этого форума. Более того, я категорически против, чтобы в каждой теме создавалась ситуация, что беседовать в ней можно, лишь отбиваясь от нападок пользователей, имеющих противоположные убеждения. Относится к обеим группам пользователей: верующим и атеистам.
Я предлагаю Вам ограничиться темами, предполагающими дискуссию по тому или иному поводу, и не участвовать в тех темах, где люди, исповедующие ту или иную религию, ведут разговор именно с позиций верующего. Дайте людям общаться между собой, не навязывая им ни своего присутствия, ни необходимости вести перманентный "бой".
NEW 01.04.11 14:06
in Antwort mignon 01.04.11 12:56
Ура-а-а!!! Наконец можно пообщаться с кем-то, кто владеет информацией.

Ну я вообще-то это словосочетание больше отнесла к тем частям книги в которых автор пытаеться объяснить NTE с помощью квантовой физики и исследований ДНК.
Но в свете того, что не бывае объективного сознания, любой NTE неопровержимый факт, вне зависимости от того чем он( или оно) вызвано. Вы не находите?
Ну так пишется любая докторская работа. Учёный выдвигает теорию и пытаеться её доказать. Так же создавались многие научные открытия.
]


В ответ на:
Вы зря злоупотребляете значением словосочетания " неопровержимых фактов".
Вы зря злоупотребляете значением словосочетания " неопровержимых фактов".
Ну я вообще-то это словосочетание больше отнесла к тем частям книги в которых автор пытаеться объяснить NTE с помощью квантовой физики и исследований ДНК.
Но в свете того, что не бывае объективного сознания, любой NTE неопровержимый факт, вне зависимости от того чем он( или оно) вызвано. Вы не находите?

В ответ на:
он исходит уже из предвзятой позиции убеждения в том, что Bewusstsein должен существовать вне материи, пространства и времени
.он исходит уже из предвзятой позиции убеждения в том, что Bewusstsein должен существовать вне материи, пространства и времени
Ну так пишется любая докторская работа. Учёный выдвигает теорию и пытаеться её доказать. Так же создавались многие научные открытия.
]
Хорошие девочки на дороге не валяются, они валяются дома на диване.