Login
Потребность в Боге
NEW 11.02.11 19:14
Атеизм - это неверие в Бога, а не "отсутствие" теизма, религии, веры.
in Antwort Аlex 11.02.11 17:37
В ответ на:
А-теизм = отсутсвие теизма.... религии веры.... неужели это так сложно понять ?
А-теизм = отсутсвие теизма.... религии веры.... неужели это так сложно понять ?
Атеизм - это неверие в Бога, а не "отсутствие" теизма, религии, веры.
NEW 11.02.11 19:16
in Antwort Russian-Dutch 11.02.11 14:43
NEW 11.02.11 19:16
Сам то ты уже познал "радость" отцовства или только с умным видом об этом рассуждаешь?
У меня два сына и был ещё один приёмный из второго брака и поэтому мне не надо лекции читать об социализации и конфронтации.
Примеры из животного мира здесь не канают, разный уровень развития.
Потребность в детях, в отличии от потребности бога, у меня была и я это чувствовал.
В семье идея бога не отрицалась, была очень религиозной моя бабушка, которая пользовалась в семье заслуженым авторитетом.
И тем не мене нужды в боге у меня нет.
in Antwort Nikolai 11.02.11 18:53
В ответ на:
Если ты не знал - отцовские чувства не есть продукт эволюции и связан с размножением очень опосредствованно
Если ты не знал - отцовские чувства не есть продукт эволюции и связан с размножением очень опосредствованно
Сам то ты уже познал "радость" отцовства или только с умным видом об этом рассуждаешь?
У меня два сына и был ещё один приёмный из второго брака и поэтому мне не надо лекции читать об социализации и конфронтации.
Примеры из животного мира здесь не канают, разный уровень развития.
Потребность в детях, в отличии от потребности бога, у меня была и я это чувствовал.
В семье идея бога не отрицалась, была очень религиозной моя бабушка, которая пользовалась в семье заслуженым авторитетом.
И тем не мене нужды в боге у меня нет.
NEW 11.02.11 19:21
Если Вы заметили, то по крайней мере здесь никто Вас не упрекает
в Вашем неверии в Бога. Это Ваше право, которое следует уважать.
in Antwort -Archimed- 11.02.11 14:16
В ответ на:
Да и мне лично бог не нужен, я без него прекрасно обхожусь.
Да и мне лично бог не нужен, я без него прекрасно обхожусь.
Если Вы заметили, то по крайней мере здесь никто Вас не упрекает
в Вашем неверии в Бога. Это Ваше право, которое следует уважать.
11.02.11 19:29
В десятку! Как по написанному из моего поста про аналогию.
Сказки всё это, внушил сам себе несуществующие вещи и живёшь фантазиями. И ещё ведь небось радуешься, что угробил энное количество лет на детские сопли.
Грек, это я всё к тому, как смотрятся отрицающие всё и вся атеисты со стороны. Рассуждают о вещах, которые не прочувствовали, но делают уверенные умозаключения.
in Antwort -Archimed- 11.02.11 19:16
В ответ на:
Сам то ты уже познал "радость" отцовства или только с умным видом об этом рассуждаешь?
У меня два сына и был ещё один приёмный из второго брака
Сам то ты уже познал "радость" отцовства или только с умным видом об этом рассуждаешь?
У меня два сына и был ещё один приёмный из второго брака
В десятку! Как по написанному из моего поста про аналогию.
В ответ на:
Потребность в детях, в отличии от потребности бога, у меня была и я это чувствовал.
Потребность в детях, в отличии от потребности бога, у меня была и я это чувствовал.
Сказки всё это, внушил сам себе несуществующие вещи и живёшь фантазиями. И ещё ведь небось радуешься, что угробил энное количество лет на детские сопли.
Грек, это я всё к тому, как смотрятся отрицающие всё и вся атеисты со стороны. Рассуждают о вещах, которые не прочувствовали, но делают уверенные умозаключения.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 11.02.11 19:59
Из какого, про какую аналогию?
Ты не ответил на мой вопрос, поэтому не имеешь права за ме.ня решать что я придумал, а что нет.
Есть много каких занятий из человеческой физиологии на которые тратишь время и усилия, например сидение на унитазе.
Дык веруюшие вроде тебя делают как раз те самые умозаключения, которые ты приписываешь атеистам.
in Antwort Nikolai 11.02.11 19:29
В ответ на:
Как по написанному из моего поста про аналогию.
Как по написанному из моего поста про аналогию.
Из какого, про какую аналогию?
В ответ на:
Сказки всё это, внушил сам себе несуществующие вещи и живёшь фантазиями.
Сказки всё это, внушил сам себе несуществующие вещи и живёшь фантазиями.
Ты не ответил на мой вопрос, поэтому не имеешь права за ме.ня решать что я придумал, а что нет.

В ответ на:
И ещё ведь небось радуешься, что угробил энное количество лет на детские сопли
И ещё ведь небось радуешься, что угробил энное количество лет на детские сопли
Есть много каких занятий из человеческой физиологии на которые тратишь время и усилия, например сидение на унитазе.

В ответ на:
Грек, это я всё к тому, как смотрятся отрицающие всё и вся атеисты со стороны. Рассуждают о вещах, которые не прочувствовали, но делают уверенные умозаключения.
Грек, это я всё к тому, как смотрятся отрицающие всё и вся атеисты со стороны. Рассуждают о вещах, которые не прочувствовали, но делают уверенные умозаключения.
Дык веруюшие вроде тебя делают как раз те самые умозаключения, которые ты приписываешь атеистам.
NEW 11.02.11 20:06
in Antwort anuga1 11.02.11 19:21
Дык и вас за то что вы верите в своих богов никто не упрекает.
Не надо мне чтобы вы мои права уважали, я их и без вас уважу.
Не ходите только по подъездам и не звоните во все колокола...
В ответ на:
Это Ваше право, которое следует уважать.
Это Ваше право, которое следует уважать.
Не надо мне чтобы вы мои права уважали, я их и без вас уважу.
Не ходите только по подъездам и не звоните во все колокола...
NEW 11.02.11 20:18
Пост #22 http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=18183551&Board=religion
В огороде бузина. Я данные привёл, которые в университете студенты учат. Твой вопрос от балды и к делу не относится. Но замечание твоё про мою компетентность из личного опыта весьма примечательно - когда дело касается собственных убеждений то побоку все эти учёные-бучёные, если их выводы противоречат этим убеждениям. Как бы ты ни хотел, чтоб ты не говорил, сколько б я детей не имел, это не изменит того, что преподают в ВУЗах вот уже как минимум три десятка лет - отцовские чувства не есть продукт эволюции и связан с размножением очень опосредствованно. Их проявление связано с социальными факторами с одной стороны (так принято в социуме - я тоже так хочу/должен делать) и с другой - с непосредственной конфронтацией с самим фактом рождения потомства.
Если я скажу что апартеид и расовая дискриминация - плохо, то буду для тебя негром? Выводы как раз у меня более продуманные - можно сколько угодно рассуждать - на кой сдался этот бог, если и без него хорошо, но прочувствовать это может, каково это и зачем, только тот, для кого бог реально существует.
in Antwort -Archimed- 11.02.11 19:59
В ответ на:
Из какого, про какую аналогию?
Из какого, про какую аналогию?
Пост #22 http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=18183551&Board=religion
В ответ на:
Ты не ответил на мой вопрос, поэтому не имеешь права за ме.ня решать что я придумал, а что нет.
Ты не ответил на мой вопрос, поэтому не имеешь права за ме.ня решать что я придумал, а что нет.
В огороде бузина. Я данные привёл, которые в университете студенты учат. Твой вопрос от балды и к делу не относится. Но замечание твоё про мою компетентность из личного опыта весьма примечательно - когда дело касается собственных убеждений то побоку все эти учёные-бучёные, если их выводы противоречат этим убеждениям. Как бы ты ни хотел, чтоб ты не говорил, сколько б я детей не имел, это не изменит того, что преподают в ВУЗах вот уже как минимум три десятка лет - отцовские чувства не есть продукт эволюции и связан с размножением очень опосредствованно. Их проявление связано с социальными факторами с одной стороны (так принято в социуме - я тоже так хочу/должен делать) и с другой - с непосредственной конфронтацией с самим фактом рождения потомства.
В ответ на:
Дык веруюшие вроде тебя делают как раз те самые умозаключения
Дык веруюшие вроде тебя делают как раз те самые умозаключения
Если я скажу что апартеид и расовая дискриминация - плохо, то буду для тебя негром? Выводы как раз у меня более продуманные - можно сколько угодно рассуждать - на кой сдался этот бог, если и без него хорошо, но прочувствовать это может, каково это и зачем, только тот, для кого бог реально существует.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 11.02.11 20:26
Кто-то из посетителей форума бывал в Вашем подъезде? Нет? В таком случае воздержитесь от подобного рода высказываний.
Хотите что-то сообщить, формулируйте иначе.
in Antwort -Archimed- 11.02.11 20:06
В ответ на:
Не ходите только по подъездам и не звоните во все колокола...
Не ходите только по подъездам и не звоните во все колокола...
Кто-то из посетителей форума бывал в Вашем подъезде? Нет? В таком случае воздержитесь от подобного рода высказываний.
Хотите что-то сообщить, формулируйте иначе.
NEW 11.02.11 20:36
in Antwort Nikolai 11.02.11 20:18
Извини, я невнимательно прочитал то, что ты ранее написал.
Так ты полагаешь что нужно стать верующим, чтобы понять как это прекрасно?
Только ведь сравнение веры и наличие детей не совсем коректно. Появление детей, как бы то не было связано с физиологией человека, инстинктом размножения.
Каким инстинктом можно объяснить появление веры в бога?
Научный коммунизм тоже преподавали в ВУЗах и не один десяток лет.

Так ты полагаешь что нужно стать верующим, чтобы понять как это прекрасно?
Только ведь сравнение веры и наличие детей не совсем коректно. Появление детей, как бы то не было связано с физиологией человека, инстинктом размножения.
Каким инстинктом можно объяснить появление веры в бога?
В ответ на:
Как бы ты ни хотел, чтоб ты не говорил, сколько б я детей не имел, это не изменит того, что преподают в ВУЗах вот уже как минимум три десятка лет -
Как бы ты ни хотел, чтоб ты не говорил, сколько б я детей не имел, это не изменит того, что преподают в ВУЗах вот уже как минимум три десятка лет -
Научный коммунизм тоже преподавали в ВУЗах и не один десяток лет.


NEW 11.02.11 21:03
Не отвлекайся, речь не о прекрасном/лучшем/правильном/единственно верном, а о том, что вопросы типа - "Каково быть верующим?", "Зачем вообще сдался этот бог, когда можно и без него?" не имеют ответов в принципе. Можно привести тысячу причин и всё будет не то. Но мне хотелось бы посмотреть, как ты можешь описать свои чувства и мысли, когда на тебя смотрят огромные, бездонные, полные наивности глаза твоего ребёнка. Если б слов было столько же, сколько атомов во Вселенной, то всё равно бы не получилось передать всего того, что наполняет душу родителя, преисполненного родительским чувством. Это в любом деле так. Мне не понятно, например, как можно трястись при виде раритетной марки, которая могла бы быть собственностью коллекции, но вполне могу представить себе радость от занятий фотографий. Но с коллекционером мы вряд ли найдём общий язык, для меня его марки - ворох цветных фантиков.
Половой инстинкт, ты хотел сказать, это несколько другое. К отцовству, да и к материнству имеет весьма опосредствованное отношение. С претензиями по этому поводу не ко мне, а к биологам и психологам.
Как я говорил, чтобы качественно поиметь секс, родительские чувства и дети не нужны, и ничего подавлять не надо. Радость материнства/отцовства половым инстинктом не объясняются, когда ж ты поймёшь это наконец.
Ну ты понимаешь, конечно, что это палка о двух концах. Мало ли что Дарвин сказал и что его проходят в школе, ведь научный коммунизм тоже преподавали в ВУЗах и не один десяток лет.
in Antwort -Archimed- 11.02.11 20:36
В ответ на:
Так ты полагаешь что нужно стать верующим, чтобы понять как это прекрасно?
Так ты полагаешь что нужно стать верующим, чтобы понять как это прекрасно?
Не отвлекайся, речь не о прекрасном/лучшем/правильном/единственно верном, а о том, что вопросы типа - "Каково быть верующим?", "Зачем вообще сдался этот бог, когда можно и без него?" не имеют ответов в принципе. Можно привести тысячу причин и всё будет не то. Но мне хотелось бы посмотреть, как ты можешь описать свои чувства и мысли, когда на тебя смотрят огромные, бездонные, полные наивности глаза твоего ребёнка. Если б слов было столько же, сколько атомов во Вселенной, то всё равно бы не получилось передать всего того, что наполняет душу родителя, преисполненного родительским чувством. Это в любом деле так. Мне не понятно, например, как можно трястись при виде раритетной марки, которая могла бы быть собственностью коллекции, но вполне могу представить себе радость от занятий фотографий. Но с коллекционером мы вряд ли найдём общий язык, для меня его марки - ворох цветных фантиков.
В ответ на:
Появление детей, как бы то не было связано с физиологией человека, инстинктом размножения.
Появление детей, как бы то не было связано с физиологией человека, инстинктом размножения.
Половой инстинкт, ты хотел сказать, это несколько другое. К отцовству, да и к материнству имеет весьма опосредствованное отношение. С претензиями по этому поводу не ко мне, а к биологам и психологам.
Как я говорил, чтобы качественно поиметь секс, родительские чувства и дети не нужны, и ничего подавлять не надо. Радость материнства/отцовства половым инстинктом не объясняются, когда ж ты поймёшь это наконец.
В ответ на:
Научный коммунизм тоже преподавали в ВУЗах и не один десяток лет.
Научный коммунизм тоже преподавали в ВУЗах и не один десяток лет.
Ну ты понимаешь, конечно, что это палка о двух концах. Мало ли что Дарвин сказал и что его проходят в школе, ведь научный коммунизм тоже преподавали в ВУЗах и не один десяток лет.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 11.02.11 21:03
мой папа давно умер, когда я еще была ребенком. Но мне кажется, это мечта любого нормального человека, оставить у кого-то такую память о себе в душе, какую оставил он. Так что, он, умерев физически, остался со мной (как банально это ни звучит): в моем характере, душе, если хотите.
in Antwort anuga1 11.02.11 19:16
В ответ на:
Они не вечны
Они не вечны
мой папа давно умер, когда я еще была ребенком. Но мне кажется, это мечта любого нормального человека, оставить у кого-то такую память о себе в душе, какую оставил он. Так что, он, умерев физически, остался со мной (как банально это ни звучит): в моем характере, душе, если хотите.
NEW 11.02.11 21:04
"Весь мир-театр, а люди в нем актеры." У. Шекспир.
А ведь умный был дядька!
Представьте себе следующую картину. Актёры работают (играют) на сцене. Каждый вживается в свою роль по возможности глубже. Но не зависимо от того насколько актёры глубоко прониклись своими персонажами, они всегда помнят что это всего лишь спектакль и они актёры воплощённые в своих героев. И эмоции персонажей это эмоции персонажей но не глубинные эмоции и переживания актёров. Мой преподаватель по мастерству актёра Моисей Филипович Василиади говорил: "Если актёр на сцене забывает что он актёр и начинает жить только своим персонажем, это клиника". Теперь представьте себе что один из участников спектакля предлагает коллегам по цеху напрочь забыть о том что они актёры и что спектакль когда то закончится. Если это конфликт (в пьесе он всегда присутствует) то персонажи будут бить друг друга не бутафорскими палками а строительной арматурой по настоящему. Театр начинается, когда идея драматурга, несущая одновременно и тонкую энергию, соединяется с энергией театрального коллектива, несущего в себе определенные идеи. Режиссер, как любовь, внутренне объединяет в себе и информацию, и энергию. Чем больше в его душе любви, тем больший потенциал может возникнуть между двумя противоположностями и тем больше настоящего искусства. В актере внутренне всегда присутствуют и драматург, и режиссер. И их отбрасывать нельзя. Первые годы Советской власти. Разруха и голод, но с искусством ситуация противоположная. Появляются новые идеи, течения, создаются новые формы восприятия мира. В небольшом зале сидит один из лидеров театрального искусства - Вахтангов. Постановка "Принцессы Турандот". Актеры должны взаимодействовать с залом, перебрасываться репликами и тут же, забыв о зале, абсолютно натурально изображать своих персонажей. Отключиться от роли актеры могут, но от зала - не получается. Раз за разом требует Вахтангов не смешивать в себе актера и персонаж, но ничего не выходит. Актеры побеждают в себе персонажи, и реального чувства на сцене не получается. Актеры стараются изо всех сил, они знают, что режиссер скоро умрет, и хотят доставить ему удовольствие, но тщетно. Тогда Вахтангов встает и уходит.
- Не уходите, - с мольбой в голосе кричит ему актриса. Он оборачивается,
протягивает руку: - Сейчас вот так же, с теми же интонациями, повторите реплику
своему герою.
Он опять садится в кресло, репетиция продолжается.
Роль и смысл советского искусства 20-х годов? Почему оно в огромной степени повлияло на все человечество? Это была очередная попытка создания нового мировоззрения.
"Театр, - писал Питер Брук, - рождается, живет и умирает". Все начинается с грубого театра. Значение персонажа там минимально. Актер напрямую обращается к толпе, веселит ее, взаимодействует с ней. Затем театр становится зрелым, расцветает. Продолжается тесный контакт со зрителем, но все большее внимание уделяется искусству игры. А потом театр умирает. Зрители отделены жесткой перегородкой, актер может не думать о них, он может переключиться и работать только на свой персонаж, и ничего особенного не произойдет. В каждом театре эти тенденции присутствуют в различных пропорциях. В периоды расцвета человечества, растянутые ранее в большом промежутке времени, эти театры объединялись в один. Такое было возможно лишь при одном условии: актер не должен был сливаться со своим персонажем. В один из первых периодов расцвета Древней Греции это правило соблюдалось неукоснительно. Зрители больше всего любили трагедии, и вот там была высшая амплитуда чувств, испытываемая актером и персонажем. Если зрители видели, что актер плачет натуральными слезами, его забрасывали тухлыми яйцами. Персонаж может рыдать, актер должен радоваться. Актер должен думать о зрителях в зале, персонаж должен думать о событиях, происходящих на сцене. Возможно Вы не поймёте о чём я Вам рассказал, и не найдёте ответа на Ваш вопрос, но кто знает...
in Antwort Russian-Dutch 11.02.11 11:06
In Antwort auf:
В ответ на:А зачем вам всем так нужен Бог(создатель)? Разве люди без этого не могут любить друг друга и относиться друг к другу по-человечески? Я, например, знаю людей, которые по своим душевным качествам стоят намного выше многих верующих. Ну я понимаю, раньше мечта о Рае служила утешением земным страдальцам. А сейчас что?
Спрашиваю, потому что выглядит так, не как будто человек просто взял и повериал, а что он искал доказательства. Как я слышала, истинная вера заключается в том, если ты веришь не испрашивая доказательств
В ответ на:А зачем вам всем так нужен Бог(создатель)? Разве люди без этого не могут любить друг друга и относиться друг к другу по-человечески? Я, например, знаю людей, которые по своим душевным качествам стоят намного выше многих верующих. Ну я понимаю, раньше мечта о Рае служила утешением земным страдальцам. А сейчас что?
Спрашиваю, потому что выглядит так, не как будто человек просто взял и повериал, а что он искал доказательства. Как я слышала, истинная вера заключается в том, если ты веришь не испрашивая доказательств
"Весь мир-театр, а люди в нем актеры." У. Шекспир.
А ведь умный был дядька!
Представьте себе следующую картину. Актёры работают (играют) на сцене. Каждый вживается в свою роль по возможности глубже. Но не зависимо от того насколько актёры глубоко прониклись своими персонажами, они всегда помнят что это всего лишь спектакль и они актёры воплощённые в своих героев. И эмоции персонажей это эмоции персонажей но не глубинные эмоции и переживания актёров. Мой преподаватель по мастерству актёра Моисей Филипович Василиади говорил: "Если актёр на сцене забывает что он актёр и начинает жить только своим персонажем, это клиника". Теперь представьте себе что один из участников спектакля предлагает коллегам по цеху напрочь забыть о том что они актёры и что спектакль когда то закончится. Если это конфликт (в пьесе он всегда присутствует) то персонажи будут бить друг друга не бутафорскими палками а строительной арматурой по настоящему. Театр начинается, когда идея драматурга, несущая одновременно и тонкую энергию, соединяется с энергией театрального коллектива, несущего в себе определенные идеи. Режиссер, как любовь, внутренне объединяет в себе и информацию, и энергию. Чем больше в его душе любви, тем больший потенциал может возникнуть между двумя противоположностями и тем больше настоящего искусства. В актере внутренне всегда присутствуют и драматург, и режиссер. И их отбрасывать нельзя. Первые годы Советской власти. Разруха и голод, но с искусством ситуация противоположная. Появляются новые идеи, течения, создаются новые формы восприятия мира. В небольшом зале сидит один из лидеров театрального искусства - Вахтангов. Постановка "Принцессы Турандот". Актеры должны взаимодействовать с залом, перебрасываться репликами и тут же, забыв о зале, абсолютно натурально изображать своих персонажей. Отключиться от роли актеры могут, но от зала - не получается. Раз за разом требует Вахтангов не смешивать в себе актера и персонаж, но ничего не выходит. Актеры побеждают в себе персонажи, и реального чувства на сцене не получается. Актеры стараются изо всех сил, они знают, что режиссер скоро умрет, и хотят доставить ему удовольствие, но тщетно. Тогда Вахтангов встает и уходит.
- Не уходите, - с мольбой в голосе кричит ему актриса. Он оборачивается,
протягивает руку: - Сейчас вот так же, с теми же интонациями, повторите реплику
своему герою.
Он опять садится в кресло, репетиция продолжается.
Роль и смысл советского искусства 20-х годов? Почему оно в огромной степени повлияло на все человечество? Это была очередная попытка создания нового мировоззрения.
"Театр, - писал Питер Брук, - рождается, живет и умирает". Все начинается с грубого театра. Значение персонажа там минимально. Актер напрямую обращается к толпе, веселит ее, взаимодействует с ней. Затем театр становится зрелым, расцветает. Продолжается тесный контакт со зрителем, но все большее внимание уделяется искусству игры. А потом театр умирает. Зрители отделены жесткой перегородкой, актер может не думать о них, он может переключиться и работать только на свой персонаж, и ничего особенного не произойдет. В каждом театре эти тенденции присутствуют в различных пропорциях. В периоды расцвета человечества, растянутые ранее в большом промежутке времени, эти театры объединялись в один. Такое было возможно лишь при одном условии: актер не должен был сливаться со своим персонажем. В один из первых периодов расцвета Древней Греции это правило соблюдалось неукоснительно. Зрители больше всего любили трагедии, и вот там была высшая амплитуда чувств, испытываемая актером и персонажем. Если зрители видели, что актер плачет натуральными слезами, его забрасывали тухлыми яйцами. Персонаж может рыдать, актер должен радоваться. Актер должен думать о зрителях в зале, персонаж должен думать о событиях, происходящих на сцене. Возможно Вы не поймёте о чём я Вам рассказал, и не найдёте ответа на Ваш вопрос, но кто знает...
NEW 11.02.11 21:17
in Antwort Nikolai 11.02.11 16:07
Я думаю, ваша аналогия с детьми неплоха.
Действительно, нельзя почувствовать радость материнства, если ты не мать
. Поэтому многие современные дамы, над которыми уже не висит меч общественного стереотипа, предпочитают не рожать.
Однако, есть маленькое "но". Женщина сначала по каким-то причинам решает родить, а потом уже учится любить своего ребенка. Отнюдь не все впервые родившие сразу же после родов окунаются во всеобьемлещую любовь к своему чаду.
А в случае прихода к Богу; надо ли так же пройти путь от решения до любви, или это происходит как-то по другому?
Действительно, нельзя почувствовать радость материнства, если ты не мать

Однако, есть маленькое "но". Женщина сначала по каким-то причинам решает родить, а потом уже учится любить своего ребенка. Отнюдь не все впервые родившие сразу же после родов окунаются во всеобьемлещую любовь к своему чаду.
А в случае прихода к Богу; надо ли так же пройти путь от решения до любви, или это происходит как-то по другому?
NEW 11.02.11 21:18
анекдот несколько...н-да.
in Antwort AlexYork 11.02.11 17:53
В ответ на:
- А если твой пророк попадёт в ад? – парировал атеист.
- Ну тогда ты у него спросишь.
- А если твой пророк попадёт в ад? – парировал атеист.
- Ну тогда ты у него спросишь.
анекдот несколько...н-да.
NEW 11.02.11 21:30
Чисто логически - святые, просветлённые и прочие, про которых говорят, что достигли самых верных вершин в этом деле -- это ведь путь. Значит, и связь с богом имеет свои вариации, вот Николай Карамазов ничего не имел против факта существования или несуществования бога, но к самому богу у него имелись весьма большие претензии.
in Antwort Russian-Dutch 11.02.11 21:17, Zuletzt geändert 11.02.11 21:36 (Nikolai)
В ответ на:
надо ли так же пройти путь от решения до любви
надо ли так же пройти путь от решения до любви
Чисто логически - святые, просветлённые и прочие, про которых говорят, что достигли самых верных вершин в этом деле -- это ведь путь. Значит, и связь с богом имеет свои вариации, вот Николай Карамазов ничего не имел против факта существования или несуществования бога, но к самому богу у него имелись весьма большие претензии.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 11.02.11 21:59
именно к богу, а не к людям, которые интерпретируют библейские писания?
in Antwort Nikolai 11.02.11 21:30
В ответ на:
но к самому богу у него имелись весьма большие претензии
но к самому богу у него имелись весьма большие претензии
именно к богу, а не к людям, которые интерпретируют библейские писания?

NEW 11.02.11 22:14
in Antwort Russian-Dutch 11.02.11 21:59
Ну да, к именно к богу. А он сам - человек, "который интерпретируют библейские писания" и соотносит их с окружающей действительностью, делает свои собственные выводы, которые говорят о его месте на пути к богу(от бога). Карамазов просто взят как пример, который состоит в определёных осознанных связях с богом, чтобы показать, насколько различны могут быть вариации:
Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой билет на вход спешу возвратить обратно. И если только я честный человек, то обязан возвратить его как можно заранее. Это и делаю. Не бога я не принимаю, Алеша, я только билет ему почтительнейше возвращаю...
Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой билет на вход спешу возвратить обратно. И если только я честный человек, то обязан возвратить его как можно заранее. Это и делаю. Не бога я не принимаю, Алеша, я только билет ему почтительнейше возвращаю...
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 11.02.11 22:59
Нет такой обшины людей, как "атеисты" - есть христиане разных толков, мусульмане разных толков, иудеи разных толков, буддисты, индуисты и т.д., а есть просто люди не относяциеся ни к одной религии, они живут, учатся, работают, думают о детях, родителях и не думают о боге - и всё - где вера???
in Antwort anuga1 11.02.11 19:14, Zuletzt geändert 11.02.11 23:00 (hamelner)
В ответ на:
Атеизм - это неверие в Бога, а не "отсутствие" теизма, религии, веры.
Атеизм - это неверие в Бога, а не "отсутствие" теизма, религии, веры.
Нет такой обшины людей, как "атеисты" - есть христиане разных толков, мусульмане разных толков, иудеи разных толков, буддисты, индуисты и т.д., а есть просто люди не относяциеся ни к одной религии, они живут, учатся, работают, думают о детях, родителях и не думают о боге - и всё - где вера???
NEW 11.02.11 23:11
Здесь, вообще, ни кто, ни кого не в чём не упрекает - мы здесь высказываем своё мнение по поднятым вопросам - и только.
in Antwort anuga1 11.02.11 19:21
В ответ на:
Если Вы заметили, то по крайней мере здесь никто Вас не упрекает
в Вашем неверии в Бога.
Если Вы заметили, то по крайней мере здесь никто Вас не упрекает
в Вашем неверии в Бога.
Здесь, вообще, ни кто, ни кого не в чём не упрекает - мы здесь высказываем своё мнение по поднятым вопросам - и только.