Login
Потребность в Боге
NEW 04.05.11 18:47
in Antwort Аlex 04.05.11 17:39
Не обижайтесь, но фанатик атеизма, так же слеп, как и религиозный фанатик. Определите в чем их различие? Оба отстаивают свои убеждения. Оба стоят в свете собственных сознаний и не приемлют инакомыслия! Это две крайности. Они оба не ищут истину, не подвергают сомнениям собственную правоту, и не вмещают право свободы выбора. По сути они тратят время на поиск доказательствам своей правоты, вместо того, чтобы радоваться возможности постижения Жизни и ее тайн. Часто крайности меняются местами. Верующий становиться неверующим и наоборот. Реже, но и такое бывает, человек находит золотую середину. Как говориться "Беды и радости притираются друг к другу. Когда они притрутся друг к другу без остатка, родиться счастье. Такое счастье будет нерушимым. Сомнение и вера друг друга поправляют. Когда они полностью
поправят друг друга, родиться знание.Такое знание будет подлинным." А поэтому, пока есть надежда, их обоих, блудных сынов своих любимых, на этом пути терпеливо ждет Бог. 

«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 19:01
in Antwort fat pig 04.05.11 18:39
fat pig Я уже говорила, что евреи лишь заимствовали систему у египтян, а те в свою очередь у халдеев, а те у акадийцев и т.д. Со мной сейчас будут спорить, но это мое мнение, и повторяю Библия, не есть творчество еврейского народа. К тому же в ней за множество временен ее существования умышленно производились большие подтасовки, а отсюда и множественные не соответствия. Вы попробуйте смотреть на освещаемый вами вопрос с "высоты, так сказать птичьего полета" умерьте, личностные эмоции. По сути дела к математическим законам Вы претензий не имеете. Представьте, что деяния творят люди и подпадают под некий механизм законов.А Бог это и есть закон. Не он сеет ветер который люди пожинают, как бурю. Ведь легче обвинить кого-то в несовершенствах мира,
чем понять, что несовершенства кроятся в нас самих, а не абстрактных понятиях.
«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 19:13
in Antwort imaalfr 04.05.11 19:01
>>повторяю Библия, не есть творчество еврейского народа
Библию написали евреи , даже если они и все преписали из других источников .
Как сказку о Золотой Рибке написал Пушкин хоть и заимствовал сужет .
Но дело не в том кто написал.
>>А Бог это и есть закон
А вам откуда об етом известно.
Сказочний персонаж - ето закон ?
Ну по его законам надо забить камнями тех кто в него не верит.
Мне такие закони ни к чему.
И Бог такой не нужен , надо придумать нового !
Библию написали евреи , даже если они и все преписали из других источников .
Как сказку о Золотой Рибке написал Пушкин хоть и заимствовал сужет .
Но дело не в том кто написал.
>>А Бог это и есть закон
А вам откуда об етом известно.
Сказочний персонаж - ето закон ?
Ну по его законам надо забить камнями тех кто в него не верит.
Мне такие закони ни к чему.
И Бог такой не нужен , надо придумать нового !
NEW 04.05.11 19:15
in Antwort gau 03.05.11 19:16
и всё же, с Вашей точки зрения, почему одному человеку, чтобы быть хорошим, неременно нужно, чтобы где-то был некий Бог.
Другому человеку никакой бог для этого не нужен.
Я действительно никак не могу понять, для чего все эти божества нужны...[цитата]
gau Прочитала Ваш пост и отвечаю. И это верно! Если человек стремиться быть хорошим, то не важно, что ему будет стимулом для достижения этого состояния. Ведь важно, что пришло к человеку не за страх, а за совесть. То и есть его личная чаша Грааля. Только когда он говорит о совести, я называю ее Богом. Богом-не сидящим там на облаке, и карающим по своему настроению и милующем по просьбам и за индульгенцию
...Я говорю о Боге живом, живущем в нашем сердце и дающем
нам жизнь и ее познание, ибо и он себя так осознает смотря в мир нашими глазами...
Другому человеку никакой бог для этого не нужен.
Я действительно никак не могу понять, для чего все эти божества нужны...[цитата]
gau Прочитала Ваш пост и отвечаю. И это верно! Если человек стремиться быть хорошим, то не важно, что ему будет стимулом для достижения этого состояния. Ведь важно, что пришло к человеку не за страх, а за совесть. То и есть его личная чаша Грааля. Только когда он говорит о совести, я называю ее Богом. Богом-не сидящим там на облаке, и карающим по своему настроению и милующем по просьбам и за индульгенцию



«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 19:21
in Antwort imaalfr 04.05.11 18:47
>>но фанатик атеизма, так же слеп, как и религиозный фанатик
религионий фанатик говорит я не видел но верю.
веру древним легендам и мифам определенний древних племен,
а другим племенам не верю
"фанатик атеизма" говорит . нафантазировать богов я и сам могу, но без доказатеств
не поверю , а доказатеств ноль так что не надо лохматить бабушку.
религионий фанатик говорит я не видел но верю.
веру древним легендам и мифам определенний древних племен,
а другим племенам не верю
"фанатик атеизма" говорит . нафантазировать богов я и сам могу, но без доказатеств
не поверю , а доказатеств ноль так что не надо лохматить бабушку.
NEW 04.05.11 19:33
in Antwort fat pig 04.05.11 19:13
Какую ее часть написали евреи? Этак можно сказать что Евклидова геометрия написана, теми, кто издал учебник в этом году для школьников.Потому, что они создали новый порядок размещения программы для обучения
А Евклида тоже кто-то учил....Спорить об этом не думаю, что имеет смысл. Пусть каждый остается при своем мнении. А о главном я все таки скажу:
"Так много каст и так много вероисповеданий,
Так много вер и так много верований!
Все это возникло из неведения человека.
Мудр тот, кто думает только об Истине".
Мудрец знает, что главной основой всех религий и верований является одно – Истина. Истина всегда была закрыта двумя частями одежды: тюрбаном закрыта ее голова, и плащом – все ее тело. Тюрбан сделан из тайны, известной под именем мистицизма, а плащ – из морали, которая называется религией. Большая часть пророков и святых одели ее так затем, чтобы скрыть ее от глаз невежд до времени, пока те не разовьются настолько, чтобы видеть Истину во всей ее наготе. Но те, кто видел ее без всяких покровов, не знают больше разума и логики, добра и зла, высокого и низкого, нового и старого – короче говоря, перестают различать все имена и образы. Весь мир для них – только Истина. В их понимании Истина одна, но, представляясь человеческим взорам, принимает множество форм, причем разница в образах ее возникает благодаря проявлению ее в различных условиях места и времени.
Ее можно уподобить воде фонтана, которая вверх бьет одной струей, а вниз падает многими каплями в разное время и на разные места. Не всякий может согласиться с мыслью, что различные истины произошли из одной Истины, ибо слишком трудно понять это и нужно большое просветление, чтобы понять. Посредственный ум ограничен такими узкими рамками в этом мире многообразных форм, что, естественно, не может видеть существования и глубокого значения этого явления, выходящего далеко за пределы его ограниченной рассудочности. Не только в наши дни, но и в прошедшие эпохи человек осознавал прежде всего свое собственное ограниченное существование, облеченное в материю, которое он называл "я". Это не было его ошибкой; она происходила потому, что религии интерпретировались с намерением доминировать над людьми, удерживая их в повиновении тем, кто понимал значение религии. Священники позволяли людям понять лишь очень немногое, а все прочее оставляли при себе. Они говорили: "Вы заурядные существа. Бог слишком велик, чтобы вы могли понять его. Мы можем общаться с Ним, можем понимать Его, а вы знайте свое место".
Всю жизнь Будда боролся против такого положения вещей. Когда кто-либо говорил с ним о духе, о Боге или демонстрировал святость, духовную жизнь, он говорил: "Я не верю в это". Но это тоже была крайность, потому что она приводила людей к другой ошибке, и они утверждали, что нет ни Бога, ни духа.
Еще одной причиной разделения было исконное стремление тех людей, что имели сходный образ мыслей, сходную веру или систему воззрений, к объединению в группу или сообщество, для того чтобы поддерживать убеждения друг друга. Таким образом они обособлялись от остального человечества.
Мистик никогда не верит слепо. В действительности он вообще не верит, – он испытывает. Он познает, что он сам и есть все Сущее. В стихотворении одного индийского поэта говорится:
За человеческим лицом спрятан Бог,
Я не знал.
Я закрыл вуалью глаза и отделился от истины,
Я не знал.
Это прекрасная строфа, она имеет глубокое значение."

"Так много каст и так много вероисповеданий,
Так много вер и так много верований!
Все это возникло из неведения человека.
Мудр тот, кто думает только об Истине".
Мудрец знает, что главной основой всех религий и верований является одно – Истина. Истина всегда была закрыта двумя частями одежды: тюрбаном закрыта ее голова, и плащом – все ее тело. Тюрбан сделан из тайны, известной под именем мистицизма, а плащ – из морали, которая называется религией. Большая часть пророков и святых одели ее так затем, чтобы скрыть ее от глаз невежд до времени, пока те не разовьются настолько, чтобы видеть Истину во всей ее наготе. Но те, кто видел ее без всяких покровов, не знают больше разума и логики, добра и зла, высокого и низкого, нового и старого – короче говоря, перестают различать все имена и образы. Весь мир для них – только Истина. В их понимании Истина одна, но, представляясь человеческим взорам, принимает множество форм, причем разница в образах ее возникает благодаря проявлению ее в различных условиях места и времени.
Ее можно уподобить воде фонтана, которая вверх бьет одной струей, а вниз падает многими каплями в разное время и на разные места. Не всякий может согласиться с мыслью, что различные истины произошли из одной Истины, ибо слишком трудно понять это и нужно большое просветление, чтобы понять. Посредственный ум ограничен такими узкими рамками в этом мире многообразных форм, что, естественно, не может видеть существования и глубокого значения этого явления, выходящего далеко за пределы его ограниченной рассудочности. Не только в наши дни, но и в прошедшие эпохи человек осознавал прежде всего свое собственное ограниченное существование, облеченное в материю, которое он называл "я". Это не было его ошибкой; она происходила потому, что религии интерпретировались с намерением доминировать над людьми, удерживая их в повиновении тем, кто понимал значение религии. Священники позволяли людям понять лишь очень немногое, а все прочее оставляли при себе. Они говорили: "Вы заурядные существа. Бог слишком велик, чтобы вы могли понять его. Мы можем общаться с Ним, можем понимать Его, а вы знайте свое место".
Всю жизнь Будда боролся против такого положения вещей. Когда кто-либо говорил с ним о духе, о Боге или демонстрировал святость, духовную жизнь, он говорил: "Я не верю в это". Но это тоже была крайность, потому что она приводила людей к другой ошибке, и они утверждали, что нет ни Бога, ни духа.
Еще одной причиной разделения было исконное стремление тех людей, что имели сходный образ мыслей, сходную веру или систему воззрений, к объединению в группу или сообщество, для того чтобы поддерживать убеждения друг друга. Таким образом они обособлялись от остального человечества.
Мистик никогда не верит слепо. В действительности он вообще не верит, – он испытывает. Он познает, что он сам и есть все Сущее. В стихотворении одного индийского поэта говорится:
За человеческим лицом спрятан Бог,
Я не знал.
Я закрыл вуалью глаза и отделился от истины,
Я не знал.
Это прекрасная строфа, она имеет глубокое значение."
«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 19:38
Новый Бог появился ? Сколько их тогда? Каждому по потребности? Каждому свой?
in Antwort imaalfr 04.05.11 19:15
In Antwort auf:
Я говорю о Боге живом, живущем в нашем сердце и дающем нам жизнь и ее познание, ибо и он себя так осознает смотря в мир нашими глазами
Я говорю о Боге живом, живущем в нашем сердце и дающем нам жизнь и ее познание, ибо и он себя так осознает смотря в мир нашими глазами
Новый Бог появился ? Сколько их тогда? Каждому по потребности? Каждому свой?
NEW 04.05.11 19:42
in Antwort imaalfr 04.05.11 19:33
>>Какую ее часть написали евреи? Этак можно сказать что Евклидова геометрия написана, теми, кто издал учебник в этом году для школьников.Потому, что они создали новый порядок размещения программы для обучения
Всу библию написали евреи .
Сидели сотни мужиков и писали . писали писали сотни лет про свой народ
как Сара познала Иакова и так далее,
Библия - ето мифи древних еврейских народов - писали они о своей
истории , многое преувеличивали или привирали как во всех мифах.
99 % библии ето приукраченная история еврейского народа и других народов с ними связанних
И исус бил евреем и все его помошники.
Всу библию написали евреи .
Сидели сотни мужиков и писали . писали писали сотни лет про свой народ
как Сара познала Иакова и так далее,
Библия - ето мифи древних еврейских народов - писали они о своей
истории , многое преувеличивали или привирали как во всех мифах.
99 % библии ето приукраченная история еврейского народа и других народов с ними связанних
И исус бил евреем и все его помошники.
NEW 04.05.11 19:59 

У Вас нельзя просить советов потому, что чувство юмора, у Вас, преобладает над чувством жалости!
А Вы хотели чтобы "помотавшись 40лет" по пустыне и выветрив запахи и привычки Египтян из умов своего народа, Моисей предложил им программу обучения на языке Египета? Эээ нет! И хотя он был посвящен египетскими жрецами, во все мистерии, у него задача была,- у вчерашних рабов и скотоводов вызвать чувство гордости и народного единства...Думаю на тот момент у него были к тому веские причины для объединения. И так утром показывал чудеса, а вечером народ уже расслаблялся в вере..
Ну а если серьезно,очень рекомендую не относиться к писаниям буквально. Особенно, что касаемо ветхого завета. Тут тебе скрыты и космогония и антропогенез.
Но это "терра инкогнито" и лезть не буду...
in Antwort fat pig 04.05.11 19:42






«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 20:04
in Antwort imaalfr 04.05.11 19:59
Особенно, что касаемо ветхого завета. т
"Только богу могло прийти в голову, что божественный сын, полученный путем внебрачных сношений с крестьянской семьей, может улучшить чистоту породы - а ведь вся идея как раз в этом и заключается. Порода приобретает чистоту, чистоту абсолютную, лишенную какого-либо изъяна или порока, с помощью грубейшего нарушения и человеческих, и божественных законов, изложенных в конституции и в библейских заповедях. Таким образом, христианская религия, которая требует от человека нравственности и соблюдения законов, сама зародилась из вопиющей безнравственности и явного нарушения закона. Да с помощью процесса Непорочного Зачатия даже кота не очистишь! "
Марк Твен
"Только богу могло прийти в голову, что божественный сын, полученный путем внебрачных сношений с крестьянской семьей, может улучшить чистоту породы - а ведь вся идея как раз в этом и заключается. Порода приобретает чистоту, чистоту абсолютную, лишенную какого-либо изъяна или порока, с помощью грубейшего нарушения и человеческих, и божественных законов, изложенных в конституции и в библейских заповедях. Таким образом, христианская религия, которая требует от человека нравственности и соблюдения законов, сама зародилась из вопиющей безнравственности и явного нарушения закона. Да с помощью процесса Непорочного Зачатия даже кота не очистишь! "
Марк Твен
NEW 04.05.11 20:09
in Antwort regrem 04.05.11 19:38
Все новое для Вас,- это хорошо забытое старое regrem, чудеса, да и только! Я тут веду постоянно к единству, а Вас тянет к разделению.
«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 20:09
пжл, не нужно здесь больше забивать ветки данного форума однотипными сообщениями.
При повторении этих унылых кульбитов Вы будете неограниченно долго лишены доступа на этот форум.
спасибо за понимание. БАН
in Antwort fat pig 04.05.11 18:39
В ответ на:
Не надо себя дурить идеями законами и мифами глубокой старини древних еврейских народов
Не надо себя дурить идеями законами и мифами глубокой старини древних еврейских народов
пжл, не нужно здесь больше забивать ветки данного форума однотипными сообщениями.
При повторении этих унылых кульбитов Вы будете неограниченно долго лишены доступа на этот форум.
спасибо за понимание. БАН
NEW 04.05.11 20:15
in Antwort imaalfr 04.05.11 20:09
Вы про какого Бога говорите? Библейского или нет?
NEW 04.05.11 20:58
как фанатично поклонятся богу ещё можно както представить, но как может быть отсутсвие веры фанатичном уж очень тяжело представить.
Заметте, даже тут на форуме религиозных тем практически бы не было если бы религиозные фанаты не пытались бы свои догмы распространять.
in Antwort imaalfr 04.05.11 18:47
В ответ на:
но фанатик атеизма, так же слеп, как и религиозный фанатик.
но фанатик атеизма, так же слеп, как и религиозный фанатик.
как фанатично поклонятся богу ещё можно както представить, но как может быть отсутсвие веры фанатичном уж очень тяжело представить.
Заметте, даже тут на форуме религиозных тем практически бы не было если бы религиозные фанаты не пытались бы свои догмы распространять.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 04.05.11 21:10
инными словами "Царство Божие в вас самих".Евангелие
Видя природу и допуская также ее причину, почему, однако, мы должны рассматривать эту причину как личного Бога и поклоняться ему? На это можно ответить: сама природа состоит из многих личностей, и каждая из них имеет свои особые свойства. Сумма всех этих личностей должна быть единична. Это и есть только Реальная Личность. Все остальные личности – простая иллюзия перед концепцией этой Единой Личности. Совершенно так же, только в уменьшенном масштабе, и нацию или общину можно рассматривать как сумму многих личностей. Итак, природа, проявляясь во многих именах и формах, является суммой всех их, хотя и именуется в единственном числе: природа. Таким же точно образом общая сумма всех личностей называется: Бог. Он имеет различные названия на различных языках, и все люди понимают его по-своему.
Вы являетесь самостоятельным обладателем различных частей вашего тела, таких, например, как руки, ноги, глаза, уши и т. д., так же как и различных качеств, каковы например: доброта, кротость, нежность и т. д. Эти разнообразные свойства образуют вашу личность. Так же и Бог является обладателем всех видимых и невидимых свойств Абсолютного. Могут возразить, что личность какого-либо индивида совершенно понятна благодаря поступкам, в которых он проявляет свою индивидуальную сущность, а личность Бога ясно ни с чем не отождествляется. На это уже дан ответ: "Разнообразие скрывает в себе единичность".
"Скрытое проявляется через контрасты. Но так как у Бога нет контраста, Он всегда остается скрытым. Свет Бога не имеет в ряду творений контраста себе, через который он мог бы обнаружиться для наших глаз".Джелалуддин Руми
Совершенно так же различные части вашего тела скрывают вашу личность. Если бы кто-нибудь попросил вас показать ему вашу личность, вы могли бы показать ему только ваше тело, составленное из различных частей. Таким же образом проявление Природы Бога во многих личностях скрыло истинную и Единую Личность Его. Поэтому-то мудрец, путем изучения природы, приходит к сознанию единичности через разнообразие и представляет себе Личность Бога, жертвуя своей. И нет иного пути. А чтобы пожертвовать своей личностью, необходимо самопознание, которое прямо или косвенно предписывается всеми религиями.
"Кто знает себя, знает Бога".Коран" "Самопознание есть истинная мудрость".Веданта
"Ты – многие, и ты – один. Познай себя. Кроме тебя, нет никого".
Отношение Бога к природе может быть изложено при помощи анализа мысли, выраженной в словах: Я сам. Это утверждение относится к одному индивидууму. В то же самое время оно отождествляется с двумя аспектами Единого. В этих словах "Я" есть субъект, а "сам" – объект обладания. Таким образом, Бог (Непроявленное) есть Обладатель, а природа (проявление) есть объект обладания, имеющий свое начало скрытым в себе самом.
"Бог может быть познан через Его природу".Коран
Предмет обладания не мог быть создан не из чего иного, кроме Самого Обладателя, ибо нет никого, кроме Обладателя. Хотя Обладатель и предмет обладания рассматриваются как две самостоятельных величины, на самом деле они – Одно. Обладатель реализует предмет обладания через посредство своего сознания, которое образует три аспекта (Троицу) из одного естества. Немецкий философ Гегель говорит: "Если вы скажете, что Бог – Один, это верно. И если вы скажете: нет, Он – Два, это тоже верно. И если вы скажете, что Он – Три, это тоже верно, ибо такова природа мира". На Бога можно смотреть с трех точек зрения: как на Личность, как на Нравственность и как на Действительность. С первой точки зрения Бог есть Наивысшее Существо, а человек зависит от Него и является самым покорным рабом Его. Со второй точки зрения, – Бог Милосерд и Всемилостив, Он – Владыка Судного Дня, и все зло от дьявола. С третьей, философской точки зрения, Бог – Начало и Конец всего, причем Сам Он не имеет ни начала ни конца.
"Мир есть проявление Бога. Там, в разнообразии форм, скрыто Его единство под видом разных имен и образов, в которых Он исчезает, как Бог, достойный славы и почитания".
in Antwort regrem 04.05.11 19:38
В ответ на:
Я говорю о Боге живом, живущем в нашем сердце и дающем нам жизнь и ее познание, ибо и он себя так осознает смотря в мир нашими глазами.
Я говорю о Боге живом, живущем в нашем сердце и дающем нам жизнь и ее познание, ибо и он себя так осознает смотря в мир нашими глазами.
инными словами "Царство Божие в вас самих".Евангелие
Видя природу и допуская также ее причину, почему, однако, мы должны рассматривать эту причину как личного Бога и поклоняться ему? На это можно ответить: сама природа состоит из многих личностей, и каждая из них имеет свои особые свойства. Сумма всех этих личностей должна быть единична. Это и есть только Реальная Личность. Все остальные личности – простая иллюзия перед концепцией этой Единой Личности. Совершенно так же, только в уменьшенном масштабе, и нацию или общину можно рассматривать как сумму многих личностей. Итак, природа, проявляясь во многих именах и формах, является суммой всех их, хотя и именуется в единственном числе: природа. Таким же точно образом общая сумма всех личностей называется: Бог. Он имеет различные названия на различных языках, и все люди понимают его по-своему.
Вы являетесь самостоятельным обладателем различных частей вашего тела, таких, например, как руки, ноги, глаза, уши и т. д., так же как и различных качеств, каковы например: доброта, кротость, нежность и т. д. Эти разнообразные свойства образуют вашу личность. Так же и Бог является обладателем всех видимых и невидимых свойств Абсолютного. Могут возразить, что личность какого-либо индивида совершенно понятна благодаря поступкам, в которых он проявляет свою индивидуальную сущность, а личность Бога ясно ни с чем не отождествляется. На это уже дан ответ: "Разнообразие скрывает в себе единичность".

Совершенно так же различные части вашего тела скрывают вашу личность. Если бы кто-нибудь попросил вас показать ему вашу личность, вы могли бы показать ему только ваше тело, составленное из различных частей. Таким же образом проявление Природы Бога во многих личностях скрыло истинную и Единую Личность Его. Поэтому-то мудрец, путем изучения природы, приходит к сознанию единичности через разнообразие и представляет себе Личность Бога, жертвуя своей. И нет иного пути. А чтобы пожертвовать своей личностью, необходимо самопознание, которое прямо или косвенно предписывается всеми религиями.
"Кто знает себя, знает Бога".Коран" "Самопознание есть истинная мудрость".Веданта
"Ты – многие, и ты – один. Познай себя. Кроме тебя, нет никого".
Отношение Бога к природе может быть изложено при помощи анализа мысли, выраженной в словах: Я сам. Это утверждение относится к одному индивидууму. В то же самое время оно отождествляется с двумя аспектами Единого. В этих словах "Я" есть субъект, а "сам" – объект обладания. Таким образом, Бог (Непроявленное) есть Обладатель, а природа (проявление) есть объект обладания, имеющий свое начало скрытым в себе самом.
"Бог может быть познан через Его природу".Коран
Предмет обладания не мог быть создан не из чего иного, кроме Самого Обладателя, ибо нет никого, кроме Обладателя. Хотя Обладатель и предмет обладания рассматриваются как две самостоятельных величины, на самом деле они – Одно. Обладатель реализует предмет обладания через посредство своего сознания, которое образует три аспекта (Троицу) из одного естества. Немецкий философ Гегель говорит: "Если вы скажете, что Бог – Один, это верно. И если вы скажете: нет, Он – Два, это тоже верно. И если вы скажете, что Он – Три, это тоже верно, ибо такова природа мира". На Бога можно смотреть с трех точек зрения: как на Личность, как на Нравственность и как на Действительность. С первой точки зрения Бог есть Наивысшее Существо, а человек зависит от Него и является самым покорным рабом Его. Со второй точки зрения, – Бог Милосерд и Всемилостив, Он – Владыка Судного Дня, и все зло от дьявола. С третьей, философской точки зрения, Бог – Начало и Конец всего, причем Сам Он не имеет ни начала ни конца.
"Мир есть проявление Бога. Там, в разнообразии форм, скрыто Его единство под видом разных имен и образов, в которых Он исчезает, как Бог, достойный славы и почитания".

«учитесь всему хорошему у других, и по своему впитывайте это, оставаясь самими собой!»
NEW 04.05.11 22:38
Ок, уговорили.
in Antwort Хатидже 04.05.11 12:45
В ответ на:
даже не пытайтесь.
даже не пытайтесь.
Ок, уговорили.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 04.05.11 22:39
В том, что светские гуманисты изобретают очередной велосипед. Поскольку у каждого представления разные, то и гуманизм у каждого человека/отдельной группы людей тоже разный получается. При всей разности акцентов на детали, у предшествующих мировоозренчиских взглядов есть нечто общее, условно - "Абсолют", который присутствует в каждом из людей и на который происходит ориентация, ну типа как эталон метра (или атомные часы), но который не где-то там в предместье Парижа за стеклом, а всегда с собой.
Вот Вы как мать хорошо прочувствовать этот момент, ответьте, можете не вслух, а просто себе - случись отправить по необходимости ребёнка куда-нибудь с группой людей - с верующими или с группой людей, представляющих собой разношёрстную толпу, самых разных типов, ничем не связанных между собой - какой бы вариант выбрали?
Интересно, я думал что такое могут только иноки, да и те не воздухом питаются :)
in Antwort Russian-Dutch 04.05.11 08:50
В ответ на:
Непонятно, в чем идея.
Непонятно, в чем идея.
В том, что светские гуманисты изобретают очередной велосипед. Поскольку у каждого представления разные, то и гуманизм у каждого человека/отдельной группы людей тоже разный получается. При всей разности акцентов на детали, у предшествующих мировоозренчиских взглядов есть нечто общее, условно - "Абсолют", который присутствует в каждом из людей и на который происходит ориентация, ну типа как эталон метра (или атомные часы), но который не где-то там в предместье Парижа за стеклом, а всегда с собой.
Вот Вы как мать хорошо прочувствовать этот момент, ответьте, можете не вслух, а просто себе - случись отправить по необходимости ребёнка куда-нибудь с группой людей - с верующими или с группой людей, представляющих собой разношёрстную толпу, самых разных типов, ничем не связанных между собой - какой бы вариант выбрали?
В ответ на:
Для того, чтобы жить в гармонии с собой разным людям могут требоваться абсолютно разные вещи. И зачастую совершенно не связанные с чувством единения со всем окружающим.
Для того, чтобы жить в гармонии с собой разным людям могут требоваться абсолютно разные вещи. И зачастую совершенно не связанные с чувством единения со всем окружающим.
Интересно, я думал что такое могут только иноки, да и те не воздухом питаются :)
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 04.05.11 22:59
in Antwort imaalfr 04.05.11 21:10
Спасибо за красивую проповед, правда )
И легко так читается и понятно всё, или может быт мне это понятно,
потомучто чувствую также. Но также изложит я бы наверно не смог.
Красота , да и толко)
И легко так читается и понятно всё, или может быт мне это понятно,
потомучто чувствую также. Но также изложит я бы наверно не смог.
Красота , да и толко)

NEW 04.05.11 23:14
in Antwort DonKrapalini 04.05.11 22:59
Толко вот поправочка одна ест.
История евреев начинается не с Моисея, а с Авраама, который готов был за веру
пожертвоват собственым сыном. Ну и Бог в долгу не остался, принёс в жертву своего,
но уже не в рамках еврейского народа, а для каждого кто в это уверует.
История евреев начинается не с Моисея, а с Авраама, который готов был за веру
пожертвоват собственым сыном. Ну и Бог в долгу не остался, принёс в жертву своего,
но уже не в рамках еврейского народа, а для каждого кто в это уверует.
NEW 04.05.11 23:14
in Antwort imaalfr 04.05.11 21:10, Zuletzt geändert 04.05.11 23:16 (regrem)
Я вижу, что Вы ни разу не упомянули Иисуса Христа. Я уже говорил, что Бог у Вас какой-то не понятный - не библейский. Я такого не знаю. Мой проще, понятней.