Вход на сайт
Плодитесь, размножайтесь!
NEW 02.02.11 19:01
Библия на ряду с другими не менее важными и достойными духовными трудами нуждается не в фанатично настроенных читателях, а в умеющих думать и умеющих искать и находить суть. Я раньше считал что то что написано в Библии нельзя использовать на практике в реальной жизни, оказалось что я ошибался. К примеру "ударили по одной щеке, подставь другую". Это не рекомендация к пассивному внешнему поведению, а обращение к душе. Останься добродушен, смиренным, готовым получить и по другой щеке, но не ожесточайся, не раздражайся, не обижайся. Никто не запрещает отстаивать свою жизнь, честь и достоинство. Драться необходимо, но со смирением и добродушием внутри.
в ответ Russian-Dutch 02.02.11 13:23
In Antwort auf:
В ответ на: Но, надо ради справедливости сказать, что Библия - это одно, а вот ее толкования - совсем другое. Причем, каждый религиозный институт делает это по своему. ННу вот они там и натолковали
В ответ на: Но, надо ради справедливости сказать, что Библия - это одно, а вот ее толкования - совсем другое. Причем, каждый религиозный институт делает это по своему. ННу вот они там и натолковали
Библия на ряду с другими не менее важными и достойными духовными трудами нуждается не в фанатично настроенных читателях, а в умеющих думать и умеющих искать и находить суть. Я раньше считал что то что написано в Библии нельзя использовать на практике в реальной жизни, оказалось что я ошибался. К примеру "ударили по одной щеке, подставь другую". Это не рекомендация к пассивному внешнему поведению, а обращение к душе. Останься добродушен, смиренным, готовым получить и по другой щеке, но не ожесточайся, не раздражайся, не обижайся. Никто не запрещает отстаивать свою жизнь, честь и достоинство. Драться необходимо, но со смирением и добродушием внутри.
NEW 02.02.11 19:05
В Библии нет наверное такого места, но я вообще люблю фантазировать и пририсовывать усы Ломоносову. Талант не пропьёшь.
Нет я не нахожусь в стадии оценки умственных способностей Бога. Скорее всего нет никаких стадий оценок кого или чего либо, Вы тоже любите фантазировать.
Я даже предполагаю что ОН не умён. Раз создал нас...
в ответ anuga1 02.02.11 16:08
In Antwort auf:
В ответ на: Конкретно место из Библии, где Бог по этому поводу "сморщился".
В ответ на: Конкретно место из Библии, где Бог по этому поводу "сморщился".
В Библии нет наверное такого места, но я вообще люблю фантазировать и пририсовывать усы Ломоносову. Талант не пропьёшь.
In Antwort auf:
Вы находитесь в стадии оценки умственных способностей Бога(констатация)
Вы находитесь в стадии оценки умственных способностей Бога(констатация)
Нет я не нахожусь в стадии оценки умственных способностей Бога. Скорее всего нет никаких стадий оценок кого или чего либо, Вы тоже любите фантазировать.

NEW 02.02.11 20:27
Религи есть продукт социума, с появлением патриорхатап появилась необходимость закрепить право на женщину, и всего льшь. А что значит прикоснутся к божественному, да ещё ценой, какого-то человеческого - Вы о чём?
Для Вас потребность к физической близости - человеческое, а отказ от неё и, тем самым переход к воздержанию, со свойственными данному состоянию маниокальному отношению к близости - возведение её в грех - Божественное?
в ответ Поликарп 02.02.11 18:53
В ответ на:
Это не от того что религии ущербны. А от того что человеку необходимы сдерживающие и ограничивающие внутренние факторы которые помогают на время отрешаться от человеческого что бы прикоснуться к Божественному.
Это не от того что религии ущербны. А от того что человеку необходимы сдерживающие и ограничивающие внутренние факторы которые помогают на время отрешаться от человеческого что бы прикоснуться к Божественному.
Религи есть продукт социума, с появлением патриорхатап появилась необходимость закрепить право на женщину, и всего льшь. А что значит прикоснутся к божественному, да ещё ценой, какого-то человеческого - Вы о чём?
Для Вас потребность к физической близости - человеческое, а отказ от неё и, тем самым переход к воздержанию, со свойственными данному состоянию маниокальному отношению к близости - возведение её в грех - Божественное?
NEW 02.02.11 21:03
Религия действительно есть продукт социума так же как и нравственность. А что продукты социума не имеют ценности в Ваших глазах? Ну так можно от них отказаться и вернуться в первобытно общинный строй. Религия действительно человеческий продукт и не без дефектов. Мировоззрение со временем меняется, а если религия не имеет обратной связи с реальностью и закрыта для трансформации значит она умрёт как это происходило в прошлом. Физическая близость не является грехом но если из секса сделать бесконтрольный источник наслаждения, целью или смыслом жизни, то появляется зависимость от человеческого счастья. А это в свою очередь отсекает от Божественного в глубине души. Секс, алкоголь, развлечения и.т.д. не страшны до тех пор пока они не становятся абсолютными ценностями. Высоцкий много пил но не был алкоголиком. Пьяный в хлам Распутин шебуршал с монашками и проститутками но не зависел от алкоголя и интимных моментов и это не мешало Божией Матери являться ему... Что позволено Юпитеру не позволено быку. Мы можем иметь ровно столько сколько сможем унести.
в ответ hamelner 02.02.11 20:27
In Antwort auf:
В ответ на:Религи есть продукт социума, с появлением патриорхатап появилась необходимость закрепить право на женщину, и всего льшь. А что значит прикоснутся к божественному, да ещё ценой, какого-то человеческого - Вы о чём? Для Вас потребность к физической близости - человеческое, а отказ от неё и, тем самым переход к воздержанию, со свойственными данному состоянию маниокальному отношению к близости - возведение её в грех - Божественное?
В ответ на:Религи есть продукт социума, с появлением патриорхатап появилась необходимость закрепить право на женщину, и всего льшь. А что значит прикоснутся к божественному, да ещё ценой, какого-то человеческого - Вы о чём? Для Вас потребность к физической близости - человеческое, а отказ от неё и, тем самым переход к воздержанию, со свойственными данному состоянию маниокальному отношению к близости - возведение её в грех - Божественное?
Религия действительно есть продукт социума так же как и нравственность. А что продукты социума не имеют ценности в Ваших глазах? Ну так можно от них отказаться и вернуться в первобытно общинный строй. Религия действительно человеческий продукт и не без дефектов. Мировоззрение со временем меняется, а если религия не имеет обратной связи с реальностью и закрыта для трансформации значит она умрёт как это происходило в прошлом. Физическая близость не является грехом но если из секса сделать бесконтрольный источник наслаждения, целью или смыслом жизни, то появляется зависимость от человеческого счастья. А это в свою очередь отсекает от Божественного в глубине души. Секс, алкоголь, развлечения и.т.д. не страшны до тех пор пока они не становятся абсолютными ценностями. Высоцкий много пил но не был алкоголиком. Пьяный в хлам Распутин шебуршал с монашками и проститутками но не зависел от алкоголя и интимных моментов и это не мешало Божией Матери являться ему... Что позволено Юпитеру не позволено быку. Мы можем иметь ровно столько сколько сможем унести.
NEW 03.02.11 13:32
ну в этом смысле я могу представить. Я, например, давно интересуюсь человеческой психологией; когда понимаешь, какие возможные причины могут лежать в основе всяких малоудобоваримых форм человеческого поведения - становится легче относиться к человеку сдержанно, более снисходительно и, возможно даже, сострадательно.
Я вот как хранить благодушие, когда защищаешься физически...?
в ответ Поликарп 03.02.11 13:23
В ответ на:
Это касается не только физических моментов
Это касается не только физических моментов
ну в этом смысле я могу представить. Я, например, давно интересуюсь человеческой психологией; когда понимаешь, какие возможные причины могут лежать в основе всяких малоудобоваримых форм человеческого поведения - становится легче относиться к человеку сдержанно, более снисходительно и, возможно даже, сострадательно.
Я вот как хранить благодушие, когда защищаешься физически...?

NEW 03.02.11 17:04
в ответ Russian-Dutch 03.02.11 13:32
Если в лесу на тебя упала ветка нет смысла на неё раздражаться или обижаться. Если видишь что что то на тебя падает не дай этому попасть в тебя. Дурной человек это как стихийное бедствие с которым нельзя договориться но сопротивляться можно и нужно не психуя не раздражаясь не впадая в панику.
NEW 03.02.11 19:39
в ответ Поликарп 03.02.11 17:04
упс, сравнили!
Одно дело, когда тупая ветка или стихия, другое дело - собрат по племени. Обычно добрый человек как-то и от других ожидает подобного поведения. И агрессор может сильно обескуражить. К тому же сильная эмоция, как злость, например, помогает мобилизовать силы. Так что не пойдет

Одно дело, когда тупая ветка или стихия, другое дело - собрат по племени. Обычно добрый человек как-то и от других ожидает подобного поведения. И агрессор может сильно обескуражить. К тому же сильная эмоция, как злость, например, помогает мобилизовать силы. Так что не пойдет

NEW 03.02.11 21:10
По восточным единоборствам, проявления в бою подобных эмоций - гарантия поражения. Стихия (к ним относятся и эмоции, наследие животного) побеждается контролем разума. Отдавшись во власть стихии, т.е. идя по заведомо известным, а значит и предсказуемым путям, легко можно не увидеть альтернативные пути действий, которые возможны исключительно, если над ситуацией возвышается самый главный наблюдатель - разум. Так охотник насаживает разъярённого медведя на рогатину.
в ответ Russian-Dutch 03.02.11 19:39
В ответ на:
сильная эмоция, как злость, например, помогает мобилизовать силы.
сильная эмоция, как злость, например, помогает мобилизовать силы.
По восточным единоборствам, проявления в бою подобных эмоций - гарантия поражения. Стихия (к ним относятся и эмоции, наследие животного) побеждается контролем разума. Отдавшись во власть стихии, т.е. идя по заведомо известным, а значит и предсказуемым путям, легко можно не увидеть альтернативные пути действий, которые возможны исключительно, если над ситуацией возвышается самый главный наблюдатель - разум. Так охотник насаживает разъярённого медведя на рогатину.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 04.02.11 00:17
Ну и не благодаря злобе. Трудно представить генералов, склонившихся над картами и обсуждающими будущее сражение с налитыми кровью глазами и перекошенными лицами от злобы. Солдатов зарядить доброй порцией злобы, по отношению к противнику - тоже часть плана расчётливого ума.
в ответ Russian-Dutch 03.02.11 23:55
В ответ на:
ну типа в во второй мировой тоже победили благодаря китайскому спокойствию и со снисхождением к захватчику
ну типа в во второй мировой тоже победили благодаря китайскому спокойствию и со снисхождением к захватчику
Ну и не благодаря злобе. Трудно представить генералов, склонившихся над картами и обсуждающими будущее сражение с налитыми кровью глазами и перекошенными лицами от злобы. Солдатов зарядить доброй порцией злобы, по отношению к противнику - тоже часть плана расчётливого ума.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 04.02.11 08:39
Могу продолжить аналогию: Воруют руки. А не человек. И при игре на скрипке человек не имеет отношения к музыке. Смычок ведь водит рука, а не человек.
Как-то не очень получаются складно, не правда ли...
И, кстати, это неправда, что запад сильно отличается в этом деле от Востока. Например, Кутузов не одобрял безрассудной храбрости солдатов*. А кто хоть раз по-настоящему злился, знает, как легко потерять контроль над собой, совершая порой немыслимые и безрассудные поступки.
На эту тему немного говорил и Шопенгауер, приводя древних (европейцев!
) в пример:
Стобеус (Florileg. ed. Gaоsford. Vol. 1, p. 327 - 330) сохранил длинный отрывок Музония, из коего видно, как древние смотрели на обиду: иного удовлетворения как суд они не знали, а мудрецы даже и к нему не обращались. Что древние искали удовлетворения за пощечину лишь судом, – это видно из Gorgia Платона; там же приводится и мнение об этом Сократа... Сократа вследствие многих его диспутов часто оскорбляли действием, что он спокойно переносил: получив раз удар ногой, он хладнокровно отнесся к этому и удивил обидчика словами: "разве я пошел бы жаловаться на лягнувшего меня осла?"...
________
* Пунин Л.Н. "Фельдмаршал Кутузов"
в ответ Russian-Dutch 04.02.11 06:43
В ответ на:
Ведь непосредственное участие в драке принимают именно солдаты, а не генералы
Ведь непосредственное участие в драке принимают именно солдаты, а не генералы
Могу продолжить аналогию: Воруют руки. А не человек. И при игре на скрипке человек не имеет отношения к музыке. Смычок ведь водит рука, а не человек.
Как-то не очень получаются складно, не правда ли...
И, кстати, это неправда, что запад сильно отличается в этом деле от Востока. Например, Кутузов не одобрял безрассудной храбрости солдатов*. А кто хоть раз по-настоящему злился, знает, как легко потерять контроль над собой, совершая порой немыслимые и безрассудные поступки.
На эту тему немного говорил и Шопенгауер, приводя древних (европейцев!

Стобеус (Florileg. ed. Gaоsford. Vol. 1, p. 327 - 330) сохранил длинный отрывок Музония, из коего видно, как древние смотрели на обиду: иного удовлетворения как суд они не знали, а мудрецы даже и к нему не обращались. Что древние искали удовлетворения за пощечину лишь судом, – это видно из Gorgia Платона; там же приводится и мнение об этом Сократа... Сократа вследствие многих его диспутов часто оскорбляли действием, что он спокойно переносил: получив раз удар ногой, он хладнокровно отнесся к этому и удивил обидчика словами: "разве я пошел бы жаловаться на лягнувшего меня осла?"...
________
* Пунин Л.Н. "Фельдмаршал Кутузов"
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 04.02.11 15:57
Простите, "смысл" в каком смысле?
В метафизическом (судя по Вашим формулировкам)?
Или в смысле концепций некого эволюционного редукционистского функционализма, который ретроспективно
подгоняет биологические и социологические процессы под один знаменатель и ретроспективно наделяет эти
процессы неким телеологическим смыслом?
Без понятия.
в ответ hamelner 30.01.11 21:27
В ответ на:
другого смысла кроме эволюции у полового размножения нет,
другого смысла кроме эволюции у полового размножения нет,
Простите, "смысл" в каком смысле?
В метафизическом (судя по Вашим формулировкам)?

Или в смысле концепций некого эволюционного редукционистского функционализма, который ретроспективно
подгоняет биологические и социологические процессы под один знаменатель и ретроспективно наделяет эти
процессы неким телеологическим смыслом?

В ответ на:
, что думают на эту тему сторонники креационизма.
, что думают на эту тему сторонники креационизма.
Без понятия.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 04.02.11 16:57
Вы хотели что-то сказать?
в ответ old-timer 04.02.11 15:57
В ответ на:
Или в смысле концепций некого эволюционного редукционистского функционализма, который ретроспективно
подгоняет биологические и социологические процессы под один знаменатель и ретроспективно наделяет эти
процессы неким телеологическим смыслом?
Или в смысле концепций некого эволюционного редукционистского функционализма, который ретроспективно
подгоняет биологические и социологические процессы под один знаменатель и ретроспективно наделяет эти
процессы неким телеологическим смыслом?
Вы хотели что-то сказать?
NEW 04.02.11 18:16
Вот примерно об этом и я речь веду. Эволюция представляется автору ветки как некий телеологический (я бы даже сказал: метафизический)
"смысл" полового размножения и полового акта в частности.
в ответ Nikolai 31.01.11 09:12
В ответ на:
причина меняется со следствием местами - "другого смысла кроме эволюции у полового размножения нет".
причина меняется со следствием местами - "другого смысла кроме эволюции у полового размножения нет".
Вот примерно об этом и я речь веду. Эволюция представляется автору ветки как некий телеологический (я бы даже сказал: метафизический)
"смысл" полового размножения и полового акта в частности.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 04.02.11 18:59
Я таких словов не знаю. Но мне тоже представляется, что половое размножение в свете эволюции - лишь побочный продукт как следствие, причём рядовой и один из многих. Это как стояли бараны у подножия горы и случился камнепад. Выжили в данный момент те, у кого череп толще и крепче оказался. Но нельзя же говорить, что смысл толстого и крепкого черепа -- защита от падающих камней, изначально это было не так. Даже если крепкий череп был образован вследствие целенаправленности мутаций в ответ на внешние факторы, то это всё равно следствие, поэтому смысл полового размножения -- при определённых условиях играть роль некой упорядоченной структуры, которая в данный момент наиболее оптимальна, ну вроде так, как когда засыпают болты разного калибра в емкость, на дне которой плита с дырками определённого диаметра и начинают долго трясти - в конце концов все болты определённого диаметра попадут точно в соответствующие дырки, все остальные останутся не у дел, но зато пригодятся, если плита на дне будет заменена на другую с другими дырами другого диаметра.
То, что половое размножение далеко не самый прогрессивный приём в арсенале эволюции доказали коловратки класса бделлоидные. Отказавшись от некогда практиковавшегося полового размножения, они умудрились образовать около четырёхсот (!) новых (!) видов, и при этом став практически неубиваемыми - в условиях жесточайшей радиации (которой и нет в их собственной среде обитания, лишь в эксперименте) они умудряются и дальше жить и размножаться, как будто под ласковым вечерним солнышком - самые суровые и непредсказуемые воздействия внешней среды никак не сказываются на их генетическом материале.
в ответ old-timer 04.02.11 18:16
В ответ на:
телеологический
телеологический
Я таких словов не знаю. Но мне тоже представляется, что половое размножение в свете эволюции - лишь побочный продукт как следствие, причём рядовой и один из многих. Это как стояли бараны у подножия горы и случился камнепад. Выжили в данный момент те, у кого череп толще и крепче оказался. Но нельзя же говорить, что смысл толстого и крепкого черепа -- защита от падающих камней, изначально это было не так. Даже если крепкий череп был образован вследствие целенаправленности мутаций в ответ на внешние факторы, то это всё равно следствие, поэтому смысл полового размножения -- при определённых условиях играть роль некой упорядоченной структуры, которая в данный момент наиболее оптимальна, ну вроде так, как когда засыпают болты разного калибра в емкость, на дне которой плита с дырками определённого диаметра и начинают долго трясти - в конце концов все болты определённого диаметра попадут точно в соответствующие дырки, все остальные останутся не у дел, но зато пригодятся, если плита на дне будет заменена на другую с другими дырами другого диаметра.
То, что половое размножение далеко не самый прогрессивный приём в арсенале эволюции доказали коловратки класса бделлоидные. Отказавшись от некогда практиковавшегося полового размножения, они умудрились образовать около четырёхсот (!) новых (!) видов, и при этом став практически неубиваемыми - в условиях жесточайшей радиации (которой и нет в их собственной среде обитания, лишь в эксперименте) они умудряются и дальше жить и размножаться, как будто под ласковым вечерним солнышком - самые суровые и непредсказуемые воздействия внешней среды никак не сказываются на их генетическом материале.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана