Login
Поиск Истины
NEW 25.01.11 15:07
in Antwort Russian-Dutch 25.01.11 14:52, Zuletzt geändert 25.01.11 15:09 (Ezekiel)
Буддизм проповедует освобождение от страданий через отказ от желаний. Поэтому буддизм является религией лишь условно.
В христианстве также присутствуют практики воздержания и самоограничения, тем не менее они не являются центральными для достижения счастья (а следовательно и для выбора). Для христиан главным побудительным мотивом является воодушевление, испытываемое от размышления о Боге и Его делах, замыслах, качествах.
Чего стоит самопожертвование Христа ради нас - кого на тот момент еще даже не было!
Маленькие(по сравнению с той жертвой) повседневные жертвы в угоду Богу - это не торг с Богом, не данность, это добровольное служение Добру, тому, что совесть христианина считает правильным.
Чем более христианин живет по своей совести, тем более ощущается присутсвия Христа в его душе. Крепкая Вера христианина способна "сдвигать горы" - в жизни человека появляются моменты, которые иначе как вмешательством Бога и не объяснишь. Так же как и умиротворенность - это субъективное переживание, тем не менее их испытали очень многие, обратившиеся к вере Евангельской .
В христианстве также присутствуют практики воздержания и самоограничения, тем не менее они не являются центральными для достижения счастья (а следовательно и для выбора). Для христиан главным побудительным мотивом является воодушевление, испытываемое от размышления о Боге и Его делах, замыслах, качествах.
Чего стоит самопожертвование Христа ради нас - кого на тот момент еще даже не было!
Маленькие(по сравнению с той жертвой) повседневные жертвы в угоду Богу - это не торг с Богом, не данность, это добровольное служение Добру, тому, что совесть христианина считает правильным.
Чем более христианин живет по своей совести, тем более ощущается присутсвия Христа в его душе. Крепкая Вера христианина способна "сдвигать горы" - в жизни человека появляются моменты, которые иначе как вмешательством Бога и не объяснишь. Так же как и умиротворенность - это субъективное переживание, тем не менее их испытали очень многие, обратившиеся к вере Евангельской .
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 25.01.11 15:27
Ну и, конечно же, хотелось бы прочесть об этих "моментах" поподробнее, чтобы эта реплика не была голословной.
in Antwort Ezekiel 25.01.11 15:07
В ответ на:
в жизни человека появляются моменты, которые иначе как вмешательством Бога и не объяснишь
в жизни человека появляются моменты, которые иначе как вмешательством Бога и не объяснишь
Ну и, конечно же, хотелось бы прочесть об этих "моментах" поподробнее, чтобы эта реплика не была голословной.
NEW 25.01.11 15:53
in Antwort Wlad?! 25.01.11 15:27
Речь не идет о громоподобном голосе с неба, но ответы на молитвы-просьбы о руководстве, понимании, разрешении трудной ситуации - повседневность для верующих.
Или борьба с недугом, сюда же преодоление сопротивления неверующих родственников, работодателей. Или смелость свидетельства окружающим о христианской вере.
Вот когда после молитвы человек ощущает умиротворение, которое не даст самый задушевный разговор с папой, мамой, женой, мужом, другом или подругой, то это по-моему уже о многом говорит.
Есть еще замечательные "случайности", которые происходят вообще со всеми, но с верующими тогда, когда они полагаются на Бога, то есть просят Его о вмешательстве в "неразрешимую" ситуацию. Такой пример я уже приводил здесь http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=17561228&Board=religion
Но как я уже сказал, христианами не становятся ради выгод общения с Богом, а по более глубоким причинам - воодушевлении Благой Вестью (Евангелием) о справедливом мире и справедливых отношениях в соответсвии с Замыслом Творца.
Все остальное несущественно.
Или борьба с недугом, сюда же преодоление сопротивления неверующих родственников, работодателей. Или смелость свидетельства окружающим о христианской вере.
Вот когда после молитвы человек ощущает умиротворение, которое не даст самый задушевный разговор с папой, мамой, женой, мужом, другом или подругой, то это по-моему уже о многом говорит.
Есть еще замечательные "случайности", которые происходят вообще со всеми, но с верующими тогда, когда они полагаются на Бога, то есть просят Его о вмешательстве в "неразрешимую" ситуацию. Такой пример я уже приводил здесь http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=17561228&Board=religion
Но как я уже сказал, христианами не становятся ради выгод общения с Богом, а по более глубоким причинам - воодушевлении Благой Вестью (Евангелием) о справедливом мире и справедливых отношениях в соответсвии с Замыслом Творца.
Все остальное несущественно.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 25.01.11 16:13
in Antwort Ezekiel 25.01.11 15:53
Спасибо вам, за пояснение! Правда всё это человеческое умиротворение- больше смахивает на самовнушение...
В любом случае, с удовольствием познакомился с вашим пониманием- участия Бога в повседневной жизни верующих!
Всего вам доброго!
В любом случае, с удовольствием познакомился с вашим пониманием- участия Бога в повседневной жизни верующих!
Всего вам доброго!
NEW 25.01.11 16:17
in Antwort Wlad?! 25.01.11 16:13
и вам всего доброго.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 25.01.11 18:05
пару размышлений на тему веры:
ВЕРА! Кто может полностью измерить или выразить тот потенциал, который заложен в этом коротком и простом слове.
Чтобы лучше представить себе потенциал веры, давайте сравним два высказывания Иисуса:
...Богу же все возможно.
Матфея 19:26
...все возможно верующему.
Марка 9:23
В обоих высказываниях мы находим слова «все возможно». В первом отрывке они относятся к Богу; во втором — к тому, кто верит. Наверное, не так уж трудно согласиться с тем, что для Бога нет ничего невозможного. Но как принять то, что для верующего нет ничего невозможного? Тем не менее именно об этом говорит Иисус.
Что это означает практически? Это означает: ТО, ЧТО ВОЗМОЖНО БОГУ, ЧЕРЕЗ ВЕРУ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ И ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО. Вера является тем каналом, который открывает для нас доступ к безграничным Божьим возможностям. Посредством веры все, что возможно Богу, становится также возможным и для нас. Поэтому неудивительно, что от начала до конца Библии постоянно подчеркивается уникальная и чрезвычайная важность веры.
Определение веры
11-я глава Послания к Евреям посвящена исключительно теме веры. И в 1-м ее стихе дается определение веры:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Евреям 11:1
Этот стих констатирует два главных факта о вере. Во-первых, «вера есть осуществление ожидаемого». Учтем, что слово «осуществление» можно заменить однокоренным словом «сущность», которое точнее выражает смысл греческого оригинала – слова «хюпостасис». Буквально это слово означает «то, что находится под чем-то» или «является основанием чего-то».
Это же самое слово «хюпостасис» употребляется в Послании к Евреям 1:3, где мы читаем, что Иисус является «образом ипостаси» Бога. Смысл заключается в том, что Бог-Отец является той вечной, невидимой, основополагающей реальностью, видимым выражением которой стал Иисус Христос, Сын. Применяя это к определению в Послании к Евреям 11:1 мы можем сказать, что вера является той сущностью, основанием, фундаментом, без которого ожидаемое не может быть явлено видимым образом в нашем физическом мире. ВЕРА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ, БЕЗ КОТОРОГО ОЖИДАЕМОГО НЕ БУДЕТ! Она реальна и весома.
Во-вторых, вера — это «уверенность в невидимом», она связывает нас с тем, что мы не видим.
Двумя стихами ниже автор снова подчеркивает связь веры со сферой невидимого:
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Евреям 11:3
Здесь Писание указывает на разницу между вещами, которые можно увидеть и которые нельзя увидеть, — между видимым и невидимым. Наши органы чувств связывают нас с видимым миром. Но вера выводит нас за пределы видимого, в невидимое — в ту основополагающую духовную реальность, из которой образована вся наша видимая вселенная, — в духовный мир.
Итак, вера связана с двумя вечными невидимыми реалиями: Самим Богом и Его словом.
В обычной жизни мы употребляем слово «вера» в самых различных контекстах. Мы верим газете, лекарству или политическому деятелю. Но в Библии под верой подразумевается нечто иное. Библия подчеркивает уникальную связь веры с тем, что нельзя увидеть естественными глазами: во-первых, с Богом, а во-вторых, с Божьим словом.
Верою, а не видением
Во 2-м Послании к Коринфянам Павел подчеркивает разницу между верой и видением (естественным восприятием):
...ибо мы ходим верою, а не видением...
2 Коринфянам 5:7
Если в своей повседневной жизни мы привыкли воспринимать только то, что видят наши естественные глаза, то мы не движимы верой. Если же мы ходим верою, то мы не будем руководствоваться только тем, что видят наши глаза — мы будем видеть дальше. И одно исключает другое.
Это противоречит нашему естественному мышлению. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ: «ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ, МНЕ НУЖНО УВИДЕТЬ». БОГ МЕНЯЕТ ПОРЯДОК: «ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ПОВЕРИТЬ!» Этот принцип настолько важен, что мы обратимся к некоторым отрывкам Писания, которые иллюстрируют его. В Псалмах Давид говорит:
Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.
Псалом 26:13
Что на первом месте: вера или видение? — ВЕРА! То, что истинно для Давида, истинно для всех нас. Если мы не уверуем, что увидим благость Господа, то можем потерять надежду. И наоборот, от безнадежности нас спасет не то, что мы видим, а то, во что мы верим.
Вот что говорится о Моисее в Послании к Евреям 11:27:
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
Ничто в видимых обстоятельствах, которые сложились в то время вокруг Моисея, не могло дать ему надежды и ободрения. Но не смотря на все, что было против него, он «был тверд», потому что был способен «как бы видеть Невидимого». Как это ему удавалось? — он смотрел верой. Вера дает нам способность «видеть» невидимое и, таким образом, быть твердыми, когда в видимом мире нет ни надежды, ни ободрения.
Обратимся к описанию воскресения из мертвых Лазаря, в Евангелии от Иоанна 11:39-40:
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Здесь Иисус требует от Марфы то, что Он требует от всякого, кто желает увидеть славу Божью. Мы должны «верить, что увидим». Наша вера не основывается на том, что видят наши глаза. Мы сначала верим, а затем, в результате веры, — мы видим. Вера предшествует видению.
Здесь заключается основной конфликт между ветхой и новой природой. Ветхая природа движима тем, что она видит, так как она управляема душой и живет органами чувств. Бог освободил нас от этой ветхой природы и предлагает оставить старый образ жизни. Он дал нам новую природу — оживотворил наш дух. Мы можем быть движимы духом, можем воспринимать невидимое через дух. И то, что мы не видим своими глазами, мы можем познавать и воспринимать через свой дух. Мы можем ходить верой, а не видением.
Во 2-м Послании к Коринфянам Павел еще раз бросает нам вызов и говорит о разнице между видимым и невидимым:
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
2 Коринфянам 4:17-18
Здесь Павел допускает сознательный парадокс, он говорит: «когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое». Как мы это делаем? — только верой!
Слово «когда» является очень важным: «страдание наше производит... вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое...» Здесь подчеркивается тот же урок, который усвоил Моисей в своем испытании: согласно Божьему провидению, страдание является полезным для верующего. Оно формирует и укрепляет наш характер и подготавливает нас к предстоящей вечной славе. Но страдание идет нам на пользу только тогда, когда мы держим свой взгляд на невидимой реальности. Если мы теряем из виду вечность и начинаем суетиться в мире времени и чувств, пытаясь выбраться из страданий, — мы уже не способны получить те благословения, ради которых нам посылается это испытание.
Итак, мы находимся между двумя мирами — временным и вечным. Временное — это то, что мы видим, с чем соприкасаемся через органы чувств. Но Бог желает, чтобы мы взирали на вечное, действовали и чувствовали себя в сфере вечности, как дома. А это возможно только благодаря одному средству — вере. Вера связывает нас с невидимой реальностью Бога и Его слова.
Вера поднимает нас выше уровня наших собственных способностей и открывает нам дверь к способностям Божьим. Вера соединяет нас с двумя невидимыми реалиями: Богом и Его словом. По мере того, как мы поддерживаем отношение послушания Богу через веру, мы способны устоять и преодолеть испытания и трудности повседневной жизни, которые, в свою очередь, открывают дверь для проявления Божьей благости и славы.
in Antwort Ezekiel 25.01.11 15:07
В ответ на:
Крепкая Вера христианина способна "сдвигать горы" - в жизни человека появляются моменты, которые иначе как вмешательством Бога и не объяснишь. Так же как и умиротворенность - это субъективное переживание, тем не менее их испытали очень многие, обратившиеся к вере Евангельской .
Крепкая Вера христианина способна "сдвигать горы" - в жизни человека появляются моменты, которые иначе как вмешательством Бога и не объяснишь. Так же как и умиротворенность - это субъективное переживание, тем не менее их испытали очень многие, обратившиеся к вере Евангельской .
пару размышлений на тему веры:
ВЕРА! Кто может полностью измерить или выразить тот потенциал, который заложен в этом коротком и простом слове.
Чтобы лучше представить себе потенциал веры, давайте сравним два высказывания Иисуса:
...Богу же все возможно.
Матфея 19:26
...все возможно верующему.
Марка 9:23
В обоих высказываниях мы находим слова «все возможно». В первом отрывке они относятся к Богу; во втором — к тому, кто верит. Наверное, не так уж трудно согласиться с тем, что для Бога нет ничего невозможного. Но как принять то, что для верующего нет ничего невозможного? Тем не менее именно об этом говорит Иисус.
Что это означает практически? Это означает: ТО, ЧТО ВОЗМОЖНО БОГУ, ЧЕРЕЗ ВЕРУ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ И ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО. Вера является тем каналом, который открывает для нас доступ к безграничным Божьим возможностям. Посредством веры все, что возможно Богу, становится также возможным и для нас. Поэтому неудивительно, что от начала до конца Библии постоянно подчеркивается уникальная и чрезвычайная важность веры.
Определение веры
11-я глава Послания к Евреям посвящена исключительно теме веры. И в 1-м ее стихе дается определение веры:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Евреям 11:1
Этот стих констатирует два главных факта о вере. Во-первых, «вера есть осуществление ожидаемого». Учтем, что слово «осуществление» можно заменить однокоренным словом «сущность», которое точнее выражает смысл греческого оригинала – слова «хюпостасис». Буквально это слово означает «то, что находится под чем-то» или «является основанием чего-то».
Это же самое слово «хюпостасис» употребляется в Послании к Евреям 1:3, где мы читаем, что Иисус является «образом ипостаси» Бога. Смысл заключается в том, что Бог-Отец является той вечной, невидимой, основополагающей реальностью, видимым выражением которой стал Иисус Христос, Сын. Применяя это к определению в Послании к Евреям 11:1 мы можем сказать, что вера является той сущностью, основанием, фундаментом, без которого ожидаемое не может быть явлено видимым образом в нашем физическом мире. ВЕРА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ, БЕЗ КОТОРОГО ОЖИДАЕМОГО НЕ БУДЕТ! Она реальна и весома.
Во-вторых, вера — это «уверенность в невидимом», она связывает нас с тем, что мы не видим.
Двумя стихами ниже автор снова подчеркивает связь веры со сферой невидимого:
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Евреям 11:3
Здесь Писание указывает на разницу между вещами, которые можно увидеть и которые нельзя увидеть, — между видимым и невидимым. Наши органы чувств связывают нас с видимым миром. Но вера выводит нас за пределы видимого, в невидимое — в ту основополагающую духовную реальность, из которой образована вся наша видимая вселенная, — в духовный мир.
Итак, вера связана с двумя вечными невидимыми реалиями: Самим Богом и Его словом.
В обычной жизни мы употребляем слово «вера» в самых различных контекстах. Мы верим газете, лекарству или политическому деятелю. Но в Библии под верой подразумевается нечто иное. Библия подчеркивает уникальную связь веры с тем, что нельзя увидеть естественными глазами: во-первых, с Богом, а во-вторых, с Божьим словом.
Верою, а не видением
Во 2-м Послании к Коринфянам Павел подчеркивает разницу между верой и видением (естественным восприятием):
...ибо мы ходим верою, а не видением...
2 Коринфянам 5:7
Если в своей повседневной жизни мы привыкли воспринимать только то, что видят наши естественные глаза, то мы не движимы верой. Если же мы ходим верою, то мы не будем руководствоваться только тем, что видят наши глаза — мы будем видеть дальше. И одно исключает другое.
Это противоречит нашему естественному мышлению. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ: «ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ, МНЕ НУЖНО УВИДЕТЬ». БОГ МЕНЯЕТ ПОРЯДОК: «ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ПОВЕРИТЬ!» Этот принцип настолько важен, что мы обратимся к некоторым отрывкам Писания, которые иллюстрируют его. В Псалмах Давид говорит:
Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.
Псалом 26:13
Что на первом месте: вера или видение? — ВЕРА! То, что истинно для Давида, истинно для всех нас. Если мы не уверуем, что увидим благость Господа, то можем потерять надежду. И наоборот, от безнадежности нас спасет не то, что мы видим, а то, во что мы верим.
Вот что говорится о Моисее в Послании к Евреям 11:27:
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
Ничто в видимых обстоятельствах, которые сложились в то время вокруг Моисея, не могло дать ему надежды и ободрения. Но не смотря на все, что было против него, он «был тверд», потому что был способен «как бы видеть Невидимого». Как это ему удавалось? — он смотрел верой. Вера дает нам способность «видеть» невидимое и, таким образом, быть твердыми, когда в видимом мире нет ни надежды, ни ободрения.
Обратимся к описанию воскресения из мертвых Лазаря, в Евангелии от Иоанна 11:39-40:
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Здесь Иисус требует от Марфы то, что Он требует от всякого, кто желает увидеть славу Божью. Мы должны «верить, что увидим». Наша вера не основывается на том, что видят наши глаза. Мы сначала верим, а затем, в результате веры, — мы видим. Вера предшествует видению.
Здесь заключается основной конфликт между ветхой и новой природой. Ветхая природа движима тем, что она видит, так как она управляема душой и живет органами чувств. Бог освободил нас от этой ветхой природы и предлагает оставить старый образ жизни. Он дал нам новую природу — оживотворил наш дух. Мы можем быть движимы духом, можем воспринимать невидимое через дух. И то, что мы не видим своими глазами, мы можем познавать и воспринимать через свой дух. Мы можем ходить верой, а не видением.
Во 2-м Послании к Коринфянам Павел еще раз бросает нам вызов и говорит о разнице между видимым и невидимым:
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
2 Коринфянам 4:17-18
Здесь Павел допускает сознательный парадокс, он говорит: «когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое». Как мы это делаем? — только верой!
Слово «когда» является очень важным: «страдание наше производит... вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое...» Здесь подчеркивается тот же урок, который усвоил Моисей в своем испытании: согласно Божьему провидению, страдание является полезным для верующего. Оно формирует и укрепляет наш характер и подготавливает нас к предстоящей вечной славе. Но страдание идет нам на пользу только тогда, когда мы держим свой взгляд на невидимой реальности. Если мы теряем из виду вечность и начинаем суетиться в мире времени и чувств, пытаясь выбраться из страданий, — мы уже не способны получить те благословения, ради которых нам посылается это испытание.
Итак, мы находимся между двумя мирами — временным и вечным. Временное — это то, что мы видим, с чем соприкасаемся через органы чувств. Но Бог желает, чтобы мы взирали на вечное, действовали и чувствовали себя в сфере вечности, как дома. А это возможно только благодаря одному средству — вере. Вера связывает нас с невидимой реальностью Бога и Его слова.
Вера поднимает нас выше уровня наших собственных способностей и открывает нам дверь к способностям Божьим. Вера соединяет нас с двумя невидимыми реалиями: Богом и Его словом. По мере того, как мы поддерживаем отношение послушания Богу через веру, мы способны устоять и преодолеть испытания и трудности повседневной жизни, которые, в свою очередь, открывают дверь для проявления Божьей благости и славы.
NEW 25.01.11 19:16
Вот здесь можно скачать и прочесть:
http://vodaspb.ru/russian/indexrus.html
Автор: Внутренний Предиктор СССР
Бесов нет. И ада нет. Только Бог есть.
in Antwort Ezekiel 25.01.11 13:27
В ответ на:
Вы не дали ни одной ссылки, не говоря об описании... Источники странные вы приводите, в смысле, странная подборка - классика в перемешку не то с церковными трактатами, не то с энцикликами...
Ответьте конкретно - что за Концепция общественной безопасности, кто автор, где прочесть.
Вы не дали ни одной ссылки, не говоря об описании... Источники странные вы приводите, в смысле, странная подборка - классика в перемешку не то с церковными трактатами, не то с энцикликами...
Ответьте конкретно - что за Концепция общественной безопасности, кто автор, где прочесть.
Вот здесь можно скачать и прочесть:
http://vodaspb.ru/russian/indexrus.html
Автор: Внутренний Предиктор СССР
В ответ на:
Иакова 2:19
Иакова 2:19
Бесов нет. И ада нет. Только Бог есть.

Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше.
NEW 26.01.11 01:39
in Antwort Ezekiel 23.01.11 22:46
привет! прочитай и скажи что ты об этом думаешь
об этой информации
http://www.kmechte.ru/duhovnost.htm
об этой информации
http://www.kmechte.ru/duhovnost.htm
NEW 26.01.11 09:11
in Antwort assol 68 26.01.11 01:39
NEW 26.01.11 16:05
in Antwort assol 68 26.01.11 01:39
спасибо, у меня есть что почитать и над чем подумать.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
26.01.11 16:09
in Antwort Tamara34 25.01.11 19:16
Внутренний Предиктор СССР
не мог удержаться от улыбки :)
подростковая наивность в каждой строчке: построим, мол Царство Бога своими руками :)
70 лет строили, и что вышло? это так, риторический вопрос, можете не отвечать, меня данная тема не интересует.
не мог удержаться от улыбки :)
подростковая наивность в каждой строчке: построим, мол Царство Бога своими руками :)
70 лет строили, и что вышло? это так, риторический вопрос, можете не отвечать, меня данная тема не интересует.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 26.01.11 23:59
И что? Теперь навсегда оставить эту идею? Тем людям, которые в развитых странах живут может пока и хорошо и им ничего менять не хочется, но они не осознают, что своим материальным благополучием обязаны только угнетаемому и голодному населению Африки, Южной Америки, в какой-то мере России и Китая ну и некоторых других. А Вы жителя Африки спросите: хочет ли он что-либо поменять в этом мире?
Я думаю, что паразитирование меньшей части населения планеты на её большей части, а так же и на биосфере нашей планеты - это явная несправедливость, которую необходимо исправить. На это работал в своё время и Христос и другие пророки. А вот ничего не делающих книжников и фарисеев Христос всегда порицал. Зло побеждает, когда добро бездействует....
Христос говорил: будте как дети. :-)
А наивности, особенно в работе "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви" (да и в других примерно 60-ти работах, не считая аналитических записок) я что-то не заметила. Очень логично поставленные вопросы (на которые до сих пор, почему-то нет ответа), отлично проработанный материал священных писаний со всеми выкладками, цитатами и ссылками на источники и обоснованные выводы. Вы хоть до конца бы дочитали.... :-(
in Antwort Ezekiel 26.01.11 16:09
В ответ на:
70 лет строили, и что вышло?
70 лет строили, и что вышло?
И что? Теперь навсегда оставить эту идею? Тем людям, которые в развитых странах живут может пока и хорошо и им ничего менять не хочется, но они не осознают, что своим материальным благополучием обязаны только угнетаемому и голодному населению Африки, Южной Америки, в какой-то мере России и Китая ну и некоторых других. А Вы жителя Африки спросите: хочет ли он что-либо поменять в этом мире?
Я думаю, что паразитирование меньшей части населения планеты на её большей части, а так же и на биосфере нашей планеты - это явная несправедливость, которую необходимо исправить. На это работал в своё время и Христос и другие пророки. А вот ничего не делающих книжников и фарисеев Христос всегда порицал. Зло побеждает, когда добро бездействует....
В ответ на:
подростковая наивность в каждой строчке:
подростковая наивность в каждой строчке:
Христос говорил: будте как дети. :-)
А наивности, особенно в работе "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви" (да и в других примерно 60-ти работах, не считая аналитических записок) я что-то не заметила. Очень логично поставленные вопросы (на которые до сих пор, почему-то нет ответа), отлично проработанный материал священных писаний со всеми выкладками, цитатами и ссылками на источники и обоснованные выводы. Вы хоть до конца бы дочитали.... :-(
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше.
NEW 02.02.11 03:52
Вопрос ставится так - каким образом получать информацию, свободную от лжи? Ложь - это форма эгоизма, скрываюшая правду. Поэтому необходимо выити из этои скорлупы, чтобы увидеть мир (мои картины) таким как он есть.
Нужна ли человеку истина? Конечно нет. Нет стремления к неи. Тогда каким образом должно у человека это стремление появиться? Два ответа.
1. Из необходимости, так как становится невозможным дальнеишее развитие как общества так и отдельного человека. Проблемы заставляют, вынуждают искать ответа на вопрос о смысле жизни (это и есть на самом деле поиск истины)
2. Из осознания первого пункта и дальнеиших осознаных деиствии по обретению желания к постижению истины и затем этого наполнения информациеи.
Первое характерно для животных - бегство от страдании. Второе для человека.
Наверное вопрос о том, что нужна ли истина или нет не стоит вообще. Нужно ли знать правила дорожного движения?
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
in Antwort Ezekiel 23.01.11 22:46
В ответ на:
Такое положение вещей, естественно, не может удовлетворить рационально мыслящего человека, ищущего ответы на вопросы бытия. Если традиционные религии сами по себе не открывают путь к Истине, то где же её найти и существует ли она вообще?
Такое положение вещей, естественно, не может удовлетворить рационально мыслящего человека, ищущего ответы на вопросы бытия. Если традиционные религии сами по себе не открывают путь к Истине, то где же её найти и существует ли она вообще?
Вопрос ставится так - каким образом получать информацию, свободную от лжи? Ложь - это форма эгоизма, скрываюшая правду. Поэтому необходимо выити из этои скорлупы, чтобы увидеть мир (мои картины) таким как он есть.
Нужна ли человеку истина? Конечно нет. Нет стремления к неи. Тогда каким образом должно у человека это стремление появиться? Два ответа.
1. Из необходимости, так как становится невозможным дальнеишее развитие как общества так и отдельного человека. Проблемы заставляют, вынуждают искать ответа на вопрос о смысле жизни (это и есть на самом деле поиск истины)
2. Из осознания первого пункта и дальнеиших осознаных деиствии по обретению желания к постижению истины и затем этого наполнения информациеи.
Первое характерно для животных - бегство от страдании. Второе для человека.
Наверное вопрос о том, что нужна ли истина или нет не стоит вообще. Нужно ли знать правила дорожного движения?

NEW 08.02.11 21:46
in Antwort Ezekiel 26.01.11 16:09
Где искать ответы?
«Кто знает источник всего и то, откуда это творение появилось?» – такой вопрос задаётся в «Гимне о сотворении мира». Написанный на санскрите более 3000 лет назад, этот гимн входит в священную книгу индуизма «Ригведа». Поэт выразил сомнение в том, что даже многочисленные боги индуизма могли знать, «откуда это творение появилось», ведь «сами боги появились после сотворения». В вавилонской и египетской литературе есть подобные мифы о том, что боги этих народов родились в уже существовавшей Вселенной. Самое же главное заключается в том, что эти мифы не объясняют, откуда появилась первоначальная Вселенная. Однако существует одно сообщение о сотворении, совершенно непохожее на остальные. Это сообщение – Библия – начинается со слов: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1).
Но можно ли доверять этому сообщению о сотворении и тому, что в нём обещается? Например, современные генетические исследования всё ближе подводят учёных к выводу, который давным-давно сделан в Библии. В опубликованных в 1995г. в журнале «Тайм» сообщениях об исследовании мужской ДНК говорилось: «Существовал предок «Адам», чей генетический материал Y-хромосомы идентичен у всех мужчин, живущих сейчас на земле». К тому же, некоторые учёные отмечают правильный порядок событий, изложенных в Бытии. Известный геолог Уоллес Пратт сказал: «Если бы меня, как геолога, попросили кратко объяснить современные представления о происхождении Земли и о развитии на ней жизни простым сельским людям, таким, как те племена, к которым была обращена книга Бытие, я едва ли смог бы сделать что-то лучше, чем как можно ближе придерживаться языка первой главы Бытия». Пратт также отметил, что порядок событий в книге Бытие – происхождение океанов, появление суши, возникновение морской жизни, птиц, млекопитающих – отражает, по сути, порядок следования основных периодов геологического времени.
Таким образом, можно ли утверждать, что Библия точна в научном отношении и не противоречит открытым фактам? Вот какой вывод сделал бывший директор Британского музея Фредерик Кеньон: «Сделанные открытия подтвердили то, что подсказывала вера, – Библия только выигрывает от умножения знаний». Да, в то время как большинство людей древности строили свои представления о мире на мифах, Библейское сообщение удивительно точно описывает:
- Шарообразную форму Земли: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли» (Исаия 40:22; VIII в. до н.э.). Еврейское слово «хуг», переведённое словом «круг» может также означать шар (Analytical Hebrew and Chaldee Lexicon).
- Космическое пространство: «[Бог] распростёр север над пустотою, повесил Землю ни на чём» (Иов 26:7; X в. до н.э.).
- Развитие Вселенной: «Ты, Господи, положил вначале основания земли, и небеса – дело рук Твоих. Они погибнут, но Ты пребудешь; и подобно верхней одежде, обветшают они, и Ты свернёшь их, как накидку, как верхнюю одежду, и будут сменены, но Ты тот же, и годы Твои никогда не иссякнут» (Евреям 1:10-12; I в. н.э.).
Согласно современным космологическим моделям большинство звёзд, в том числе и Солнце, после исчерпания запасов водорода превращаются в Сверхновые звёзды, из вещества которых образуются новые звёздные системы.
- Круговорот воды в природе: «Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» (Екклесиаст 1:7; XI в. до н.э.).
- ДНК: «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псалом 138:15,16; XI в. до н.э.).
Очевидно, что эти знания не могут быть просто плодом человеческого предвидения, поэтому в Библии однозначно признаётся: «Всё Писание вдохновлено Богом» (2 Тимофея 3:16). Ввиду сказанного, разумно ожидать, что эта книга содержит ответы на вопросы о смысле жизни и нашем будущем. И в самом деле, на её страницах мы находим следующее Божественное заверение: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно Я сделаю» (Исаия 46:10). Для чего же сотворил нас Бог и что Он нам обещает?
«Кто знает источник всего и то, откуда это творение появилось?» – такой вопрос задаётся в «Гимне о сотворении мира». Написанный на санскрите более 3000 лет назад, этот гимн входит в священную книгу индуизма «Ригведа». Поэт выразил сомнение в том, что даже многочисленные боги индуизма могли знать, «откуда это творение появилось», ведь «сами боги появились после сотворения». В вавилонской и египетской литературе есть подобные мифы о том, что боги этих народов родились в уже существовавшей Вселенной. Самое же главное заключается в том, что эти мифы не объясняют, откуда появилась первоначальная Вселенная. Однако существует одно сообщение о сотворении, совершенно непохожее на остальные. Это сообщение – Библия – начинается со слов: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1).
Но можно ли доверять этому сообщению о сотворении и тому, что в нём обещается? Например, современные генетические исследования всё ближе подводят учёных к выводу, который давным-давно сделан в Библии. В опубликованных в 1995г. в журнале «Тайм» сообщениях об исследовании мужской ДНК говорилось: «Существовал предок «Адам», чей генетический материал Y-хромосомы идентичен у всех мужчин, живущих сейчас на земле». К тому же, некоторые учёные отмечают правильный порядок событий, изложенных в Бытии. Известный геолог Уоллес Пратт сказал: «Если бы меня, как геолога, попросили кратко объяснить современные представления о происхождении Земли и о развитии на ней жизни простым сельским людям, таким, как те племена, к которым была обращена книга Бытие, я едва ли смог бы сделать что-то лучше, чем как можно ближе придерживаться языка первой главы Бытия». Пратт также отметил, что порядок событий в книге Бытие – происхождение океанов, появление суши, возникновение морской жизни, птиц, млекопитающих – отражает, по сути, порядок следования основных периодов геологического времени.
Таким образом, можно ли утверждать, что Библия точна в научном отношении и не противоречит открытым фактам? Вот какой вывод сделал бывший директор Британского музея Фредерик Кеньон: «Сделанные открытия подтвердили то, что подсказывала вера, – Библия только выигрывает от умножения знаний». Да, в то время как большинство людей древности строили свои представления о мире на мифах, Библейское сообщение удивительно точно описывает:
- Шарообразную форму Земли: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли» (Исаия 40:22; VIII в. до н.э.). Еврейское слово «хуг», переведённое словом «круг» может также означать шар (Analytical Hebrew and Chaldee Lexicon).
- Космическое пространство: «[Бог] распростёр север над пустотою, повесил Землю ни на чём» (Иов 26:7; X в. до н.э.).
- Развитие Вселенной: «Ты, Господи, положил вначале основания земли, и небеса – дело рук Твоих. Они погибнут, но Ты пребудешь; и подобно верхней одежде, обветшают они, и Ты свернёшь их, как накидку, как верхнюю одежду, и будут сменены, но Ты тот же, и годы Твои никогда не иссякнут» (Евреям 1:10-12; I в. н.э.).
Согласно современным космологическим моделям большинство звёзд, в том числе и Солнце, после исчерпания запасов водорода превращаются в Сверхновые звёзды, из вещества которых образуются новые звёздные системы.
- Круговорот воды в природе: «Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» (Екклесиаст 1:7; XI в. до н.э.).
- ДНК: «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псалом 138:15,16; XI в. до н.э.).
Очевидно, что эти знания не могут быть просто плодом человеческого предвидения, поэтому в Библии однозначно признаётся: «Всё Писание вдохновлено Богом» (2 Тимофея 3:16). Ввиду сказанного, разумно ожидать, что эта книга содержит ответы на вопросы о смысле жизни и нашем будущем. И в самом деле, на её страницах мы находим следующее Божественное заверение: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно Я сделаю» (Исаия 46:10). Для чего же сотворил нас Бог и что Он нам обещает?
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел