Login
Завет, которого не было
NEW 22.01.11 15:40
Почитание родителей - "первая заповедь с обетованием". Забота и вежливое обращение к родителям и старшим вообще весьма характерны для патриархального общества, но в заповедь требует благоговейного отношения к святости жизни, передающейся от родителей к детям.
гадалки или колдуньи - ввиду исключительной прерогативы Всевышнего на духовную сферу. По Писанию, идолопоклонники и ворожеи обращаются к демонам, т.е. мятежным ангелам.
выслать - не то же, что бросить. Собственность прокаженного оставалась при нем и он мог ею распоряжаться через посредника - ср. Левит 14:21-32; 4-я Царств 15:5
Если прокаженный был нищ, то он жил на подаяния - ср. 4-я Царств 7:3
Как правило, о прокаженных родственниках продолжали заботиться, соблюдая при этом разумную предосторожность. При необходимости появления в публичном месте прокаженный должен был кричать "нечист, нечист", чтобы люди не подвергались опасности заражения. Но жить со здоровыми запрещалось.
in Antwort Wladimir- 22.01.11 14:46, Zuletzt geändert 22.01.11 15:53 (Ezekiel)
В ответ на:
Но не убивать же за это
Но не убивать же за это
Почитание родителей - "первая заповедь с обетованием". Забота и вежливое обращение к родителям и старшим вообще весьма характерны для патриархального общества, но в заповедь требует благоговейного отношения к святости жизни, передающейся от родителей к детям.
В ответ на:
ворожеи
ворожеи
гадалки или колдуньи - ввиду исключительной прерогативы Всевышнего на духовную сферу. По Писанию, идолопоклонники и ворожеи обращаются к демонам, т.е. мятежным ангелам.
В ответ на:
но ведь среди прокажённых могли быть и родные и возлюбленные
но ведь среди прокажённых могли быть и родные и возлюбленные
выслать - не то же, что бросить. Собственность прокаженного оставалась при нем и он мог ею распоряжаться через посредника - ср. Левит 14:21-32; 4-я Царств 15:5
Если прокаженный был нищ, то он жил на подаяния - ср. 4-я Царств 7:3
Как правило, о прокаженных родственниках продолжали заботиться, соблюдая при этом разумную предосторожность. При необходимости появления в публичном месте прокаженный должен был кричать "нечист, нечист", чтобы люди не подвергались опасности заражения. Но жить со здоровыми запрещалось.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 22.01.11 15:46
2-e Петра 3:15
И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам
Павел о Петре:
К Галатам 2:8
Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников
ХВАТИТ ВРАТЬ!
in Antwort kritika 22.01.11 15:11
В ответ на:
Петр о Павле
Петр о Павле
2-e Петра 3:15
И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам
Павел о Петре:
К Галатам 2:8
Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников
ХВАТИТ ВРАТЬ!
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 22.01.11 15:58 
in Antwort kritika 22.01.11 15:11
В ответ на:
С горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него
Хорошо вам-вы знаете ,где у Павла "немногое подлинное",а где нужно закрывать глаза.Мне же приходиться читать все подряд..С горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него

NEW 22.01.11 17:03
in Antwort Ezekiel 22.01.11 15:46, Zuletzt geändert 22.01.11 17:12 (kritika)
Павел о Петре:
К Галатам 2:8
Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников
ХВАТИТ ВРАТЬ!
МОЙ ОТВЕТ !
ПЕТР И ПАВЕЛ ПОДРАЛИСЬ ИЗ ЗА ДЕНЕГ ЯЗЫЧНИКОВ
Петр,встав сказал им:мужи братия!вы знаете что Бог от дней первых избрал из вас меня,что бы из уст моих язычники(необрезанные) услышали слово евангелия и уверовали(деян. 15.7)
Напротив того,увидев что мне(Павлу) вверенно благовествие для не обрезанных(язычники),как Петру для обрезанных
Ибо содействующий Петру в апостольстве у обрезанных,содействовал и мне у язычников
И узнав о благодати данной мне,Иаков и ПЕТР и Иоанн,почетаемые столпами,подали мне и Варнаве руку,,что бы нам идти к язычникам а им к обрезанным(гал.2. 7-9)
Когда же Петр пришел в Антиохию,то я лично противостал ему...(гал. 2.11)
ТАК КТО ЖЕ КОМУ В ЧЕМ СОДЕЙСТВОВАЛ,КОМУ ВВЕРЕНО И КОГО ИЗБРАЛИ ????
Главное это желаемое не выдавайте за действительное !!!!!
К Галатам 2:8
Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников
ХВАТИТ ВРАТЬ!
МОЙ ОТВЕТ !
ПЕТР И ПАВЕЛ ПОДРАЛИСЬ ИЗ ЗА ДЕНЕГ ЯЗЫЧНИКОВ
Петр,встав сказал им:мужи братия!вы знаете что Бог от дней первых избрал из вас меня,что бы из уст моих язычники(необрезанные) услышали слово евангелия и уверовали(деян. 15.7)
Напротив того,увидев что мне(Павлу) вверенно благовествие для не обрезанных(язычники),как Петру для обрезанных
Ибо содействующий Петру в апостольстве у обрезанных,содействовал и мне у язычников
И узнав о благодати данной мне,Иаков и ПЕТР и Иоанн,почетаемые столпами,подали мне и Варнаве руку,,что бы нам идти к язычникам а им к обрезанным(гал.2. 7-9)
Когда же Петр пришел в Антиохию,то я лично противостал ему...(гал. 2.11)
ТАК КТО ЖЕ КОМУ В ЧЕМ СОДЕЙСТВОВАЛ,КОМУ ВВЕРЕНО И КОГО ИЗБРАЛИ ????

Главное это желаемое не выдавайте за действительное !!!!!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
22.01.11 17:44
in Antwort kritika 22.01.11 17:03, Zuletzt geändert 22.01.11 17:46 (Ezekiel)
не косите под дурачка, вы ведь умеете препарировать источники, найти и ознакомиться с которыми требует некоторого умственного потенциала.
Я вам как уже сказал, не верю - вы выдаете себя не за то, что есть: прикидываетесь иудеем, а на самом деле неверующий демагог.
Иудаисты по крайней мере вежливо относятся к священным текстам Торы и к личному имени Бога, которое вообще стараются не употреблять.
Я вам как уже сказал, не верю - вы выдаете себя не за то, что есть: прикидываетесь иудеем, а на самом деле неверующий демагог.
Иудаисты по крайней мере вежливо относятся к священным текстам Торы и к личному имени Бога, которое вообще стараются не употреблять.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 22.01.11 18:25
И сказал мне:Ты раб Мой,Израель,в Тебе Я прославлюсь.
И Он сказал: мало того что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израеля,но Я сделаю Тебя светом народов,что бы спасение Мое простерлось до концов земли (исаия49 3.6.)
8.Он сказал:"подлино они народ Мой,дети которые не солгут" и Он был для них Спасителем (Исаия 63.8)
in Antwort Ezekiel 22.01.11 17:44
И сказал мне:Ты раб Мой,Израель,в Тебе Я прославлюсь.
И Он сказал: мало того что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израеля,но Я сделаю Тебя светом народов,что бы спасение Мое простерлось до концов земли (исаия49 3.6.)
8.Он сказал:"подлино они народ Мой,дети которые не солгут" и Он был для них Спасителем (Исаия 63.8)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 18:33
in Antwort Ezekiel 22.01.11 17:44
Я вам как уже сказал, не верю - вы выдаете себя не за то, что есть: прикидываетесь иудеем, а на самом деле неверующий демагог.
Иудаисты по крайней мере вежливо относятся к священным текстам Торы и к личному имени Бога, которое вообще стараются не употреблять.
МОЙ ОТВЕТ !
Иудаисты вообще бы не стали вытаскивать вас из тьмы ! Они имеют дело только с теми язычниками(ГЕРАМИ) которые хотят вместе с ними верить,слушаться и соблюдать ! А богохульники и без-законики под проклятием,если Вы не в курсе ! Так что не расчитывайте на общение с ними !!!!
Иудаисты по крайней мере вежливо относятся к священным текстам Торы и к личному имени Бога, которое вообще стараются не употреблять.
МОЙ ОТВЕТ !
Иудаисты вообще бы не стали вытаскивать вас из тьмы ! Они имеют дело только с теми язычниками(ГЕРАМИ) которые хотят вместе с ними верить,слушаться и соблюдать ! А богохульники и без-законики под проклятием,если Вы не в курсе ! Так что не расчитывайте на общение с ними !!!!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 18:46
in Antwort kritika 22.01.11 18:33
Не все ли равно кого вы хотите из себя представить? Я вас умоляю, играйтесь в свой цирк на здоровье - никто ведь не запрещает, здесь либеральное начальство.
Но кого бы вы из себя не представляли, вы все равно останетесь демагогом.
Но кого бы вы из себя не представляли, вы все равно останетесь демагогом.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 22.01.11 19:26
in Antwort kritika 22.01.11 13:36, Zuletzt geändert 22.01.11 20:04 (tobol)
Вы много нацитировали, каждую цитату разбирать слишком муторно, но пробежимся по выделенным Вами (видимо, как очень важные)...
Вообще-то указанное Вами место в библии (Исход 23:4-5) звучит совершенно иначе, а именно:
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
/Исход, гл.23/
Ошиблись ненароком?
Очень интересна концовка этой фразы, о которой Вы почему-то умолчали:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
/Притчи, гл.25/
То же самое и в евангелиях:
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
/к Римлянам, 12:20/
Это Вы называете ДОБРОЕ В ЗАКОНАХ ТВОРЦА? Ведь это же просто такой изощренный метод мести с доброй улыбочкой на губах...
на самом деле этот стих таков:
Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
/Левит, 19:17/
И здесь, между прочим, идет речь не о всех людях, но о братьях (по крови и вере, т.е. по роду единоверцев)
И опять-таки, давайте уж всю фразу целиком рассмотрим:
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш].
/Левит, 19:18/
Такое небольшое уточнение (на сынов народа твоего), но как меняет весь смысл. Ведь ближний уже - это только соплеменник-единоверец...
Только в том случае, если пришелец этот влился в народ Израилев и поклоняется богу евреев, т.е. стал соплеменником-единоверцем
если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
/Числа, 9:14/
48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
/Исход, гл.12/
В противном же случае, любовь к пришельцу принимает самые странные обороты-выверты:
Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
/Второзаконие, 14:21/
Скорми падаль пришельцу, а еще лучше и деньжонки какие-никакие на этом сделай, т.е. продай падаль/мертвечину чужеземцу - такая вот любовь к пришельцам по-божески, по-библейски...
В ответ на:
Будь добр к своим врагам. Делай хорошо тем, кто тебя ненавидит. Исход 23:4-5
Будь добр к своим врагам. Делай хорошо тем, кто тебя ненавидит. Исход 23:4-5
Вообще-то указанное Вами место в библии (Исход 23:4-5) звучит совершенно иначе, а именно:
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
/Исход, гл.23/
Ошиблись ненароком?
В ответ на:
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)
Очень интересна концовка этой фразы, о которой Вы почему-то умолчали:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
/Притчи, гл.25/
То же самое и в евангелиях:
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
/к Римлянам, 12:20/
Это Вы называете ДОБРОЕ В ЗАКОНАХ ТВОРЦА? Ведь это же просто такой изощренный метод мести с доброй улыбочкой на губах...
В ответ на:
Не ненавидь людей. Левит 19:17
Не ненавидь людей. Левит 19:17
на самом деле этот стих таков:
Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
/Левит, 19:17/
И здесь, между прочим, идет речь не о всех людях, но о братьях (по крови и вере, т.е. по роду единоверцев)
В
ответ на:
"люби ближнего твоего, как самого себя." Левит 19:18
"люби ближнего твоего, как самого себя." Левит 19:18
И опять-таки, давайте уж всю фразу целиком рассмотрим:
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш].
/Левит, 19:18/
Такое небольшое уточнение (на сынов народа твоего), но как меняет весь смысл. Ведь ближний уже - это только соплеменник-единоверец...
В ответ на:
"Любите и вы пришельца, ибо [сами] были пришельцами в земле Египетской." Второзаконие 10:19
"Любите и вы пришельца, ибо [сами] были пришельцами в земле Египетской." Второзаконие 10:19
Только в том случае, если пришелец этот влился в народ Израилев и поклоняется богу евреев, т.е. стал соплеменником-единоверцем
если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
/Числа, 9:14/
48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
/Исход, гл.12/
В противном же случае, любовь к пришельцу принимает самые странные обороты-выверты:
Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
/Второзаконие, 14:21/
Скорми падаль пришельцу, а еще лучше и деньжонки какие-никакие на этом сделай, т.е. продай падаль/мертвечину чужеземцу - такая вот любовь к пришельцам по-божески, по-библейски...
NEW 22.01.11 20:28
in Antwort tobol 22.01.11 19:26
Вообще-то указанное Вами место в библии (Исход 23:4-5) звучит совершенно иначе, а именно:
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
/Исход, гл.23/
Ошиблись ненароком?
МОЙ ОТВЕТ!
Нет ! Не ошибся!
Ну если вернуть имущество врагу не есть любовь к нему то что тогда.....?
А христиане наверно еще лучше любят врагов своих или.....?
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
/Исход, гл.23/
Ошиблись ненароком?
МОЙ ОТВЕТ!
Нет ! Не ошибся!
Ну если вернуть имущество врагу не есть любовь к нему то что тогда.....?
А христиане наверно еще лучше любят врагов своих или.....?
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 20:34
in Antwort tobol 22.01.11 19:26
Очень интересна концовка этой фразы, о которой Вы почему-то умолчали:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
/Притчи, гл.25/
МОЙ ОТВЕТ !
Вы же прекрасно поняли что Бог воздаст за любовь к врагу!
А горящие угли,за то что враг не ответит на любовь любовью,так как он язычник и не чтит Божьих законов !
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
/Притчи, гл.25/
МОЙ ОТВЕТ !
Вы же прекрасно поняли что Бог воздаст за любовь к врагу!
А горящие угли,за то что враг не ответит на любовь любовью,так как он язычник и не чтит Божьих законов !
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 20:57
"Любите и вы пришельца, ибо [сами] были пришельцами в земле Египетской." Второзаконие 10:19
Только в том случае, если пришелец этот влился в народ Израилев и поклоняется богу евреев, т.е. стал соплеменником-единоверцем
МОЙ ОТВЕТ!
Немного не так !
Поклоняется-это ближе к языческому кумиру !
Имеется в виду что будет нормальное отношение ,если пришелец будет соблюдать моральные законы Божии т.е как минимум 7 законов данных Ноаху(Ною)!
И естественно что к язычникам,которые приносят своих детей в жертву и живут по принципу "кто сильнее тот и прав" или "разделяй и властвуй" уважения не было!
Иез.16:20 И взяла сыновей твоих и дочерей твоих,
которых ты родила Мне, и приносила в жертву на
снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать?
Втор.12:31 не делай так Господу, Богу твоему, ибо все,
чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают
богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих
сожигают на огне богам своим.
Пс.105:38 проливали кровь невинную, кровь сыновей
своих и дочерей своих, которых приносили в жертву
идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью;
in Antwort tobol 22.01.11 19:26
"Любите и вы пришельца, ибо [сами] были пришельцами в земле Египетской." Второзаконие 10:19
Только в том случае, если пришелец этот влился в народ Израилев и поклоняется богу евреев, т.е. стал соплеменником-единоверцем
МОЙ ОТВЕТ!
Немного не так !
Поклоняется-это ближе к языческому кумиру !
Имеется в виду что будет нормальное отношение ,если пришелец будет соблюдать моральные законы Божии т.е как минимум 7 законов данных Ноаху(Ною)!
И естественно что к язычникам,которые приносят своих детей в жертву и живут по принципу "кто сильнее тот и прав" или "разделяй и властвуй" уважения не было!
Иез.16:20 И взяла сыновей твоих и дочерей твоих,
которых ты родила Мне, и приносила в жертву на
снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать?
Втор.12:31 не делай так Господу, Богу твоему, ибо все,
чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают
богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих
сожигают на огне богам своим.
Пс.105:38 проливали кровь невинную, кровь сыновей
своих и дочерей своих, которых приносили в жертву
идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью;
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 23.01.11 10:47
Трактат Синхедрин был записан на бумагу в 8 в., нужно так же учесть что это была эпоха фарисеев - на их объективность вообще и конкретно в отношении И.Христа я бы не полагался, но они наверняка бы отметили что основатель враждебной им религии в действительности не существовал - однако таких записей нет. Трактат Синхедрин устное произведение танаев (1.-2. век), так что вероятнее что вашего Иушуа они списали с И.Христа который жил фактически в их время.
Сне́жный челове́к (йети, сасквоч, бигфут, англ. bigfoot) — легендарное человекообразное существо, якобы встречающееся в различных высокогорных или лесных районах Земли. Его существование утверждается многими энтузиастами, но на текущий момент не подтверждено. Есть мнение, что это реликтовый гоминид, то есть млекопитающее, принадлежащее отряду приматов и роду человек, сохранившееся до наших дней со времён предков человека.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%B5%D1%82%D0%B8
in Antwort gendy 22.01.11 10:34
В ответ на:
если это было бы так, то талмуд тем более не мог бы быть доказательством историчности библейского Иисуса.
но в реальности трактат Санhедрин был составлен задолго до появления евангелий. это хроника синедриона.
вставлять туда троих придуманных иешуа , только потому, что появились евангелия не вижу никакого смысла.
логичнее для атеиста было бы подвергать сомнению любые религиозные источники.если это было бы так, то талмуд тем более не мог бы быть доказательством историчности библейского Иисуса.
но в реальности трактат Санhедрин был составлен задолго до появления евангелий. это хроника синедриона.
вставлять туда троих придуманных иешуа , только потому, что появились евангелия не вижу никакого смысла.
Трактат Синхедрин был записан на бумагу в 8 в., нужно так же учесть что это была эпоха фарисеев - на их объективность вообще и конкретно в отношении И.Христа я бы не полагался, но они наверняка бы отметили что основатель враждебной им религии в действительности не существовал - однако таких записей нет. Трактат Синхедрин устное произведение танаев (1.-2. век), так что вероятнее что вашего Иушуа они списали с И.Христа который жил фактически в их время.
В ответ на:
т.е. отсутсвие упоминания в современных источниках слонопотама горообразного является достаточным доказательством его существования?
т.е. отсутсвие упоминания в современных источниках слонопотама горообразного является достаточным доказательством его существования?
Сне́жный челове́к (йети, сасквоч, бигфут, англ. bigfoot) — легендарное человекообразное существо, якобы встречающееся в различных высокогорных или лесных районах Земли. Его существование утверждается многими энтузиастами, но на текущий момент не подтверждено. Есть мнение, что это реликтовый гоминид, то есть млекопитающее, принадлежащее отряду приматов и роду человек, сохранившееся до наших дней со времён предков человека.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%B5%D1%82%D0%B8
NEW 23.01.11 13:32
не вижу логики. религиозные источники как правило базируются на исторических событиях, даже если их описывают по своему или искажают.
эпоха фарисеев закончилась с разрушением храма. в вавилоне были уже другие деления на школы.
в вавилоне 8 века влияния христианства не было, это было рождение ислама, поэтому библейский Иисус переписчиков Талмуда никак не интересовал, не было никакого смысла тратить на него место.
а даже если бы какой -то переписчик захотел бы вставить пару слов о Иисусе от себя. какая была бы их достоверность, учитывая, что это был уже 8 век?
трактат синхедрин не устное произведение а хроники заседаний синедриона. там перечислены решения заседаний, но никак не личности.
все три иешуа там оказались только потому, что в различное время они попадали на суд синедриона.
вообще в Санheдрин перечислены все заседания синедриона. заседания соответствующего библейским событиям там нет.
т.е. согласно Санheдрин синедрион никогда не судил Иешуа бен Иосеф.
более того детали суда описанные в евангелиях полностью противоречат процесуальному кодексу Синедриона описанному в Санheдрин.
это ли не самое явное отрицание личности Иешуа бен Йосеф талмудом?
про него я знаю, я спрашивал про слонопотама горообразного
in Antwort Borisob 23.01.11 10:47
В ответ на:
логичнее для атеиста было бы подвергать сомнению любые религиозные источники.
логичнее для атеиста было бы подвергать сомнению любые религиозные источники.
не вижу логики. религиозные источники как правило базируются на исторических событиях, даже если их описывают по своему или искажают.
В ответ на:
Трактат Синхедрин был записан на бумагу в 8 в., нужно так же учесть что это была эпоха фарисеев - на их объективность вообще и конкретно в отношении И.Христа я бы не полагался, но они наверняка бы отметили что основатель враждебной им религии в действительности не существовал - однако таких записей нет. Трактат Синхедрин устное произведение танаев (1.-2. век), так что вероятнее что вашего Иушуа они списали с И.Христа который жил фактически в их время.
Трактат Синхедрин был записан на бумагу в 8 в., нужно так же учесть что это была эпоха фарисеев - на их объективность вообще и конкретно в отношении И.Христа я бы не полагался, но они наверняка бы отметили что основатель враждебной им религии в действительности не существовал - однако таких записей нет. Трактат Синхедрин устное произведение танаев (1.-2. век), так что вероятнее что вашего Иушуа они списали с И.Христа который жил фактически в их время.
эпоха фарисеев закончилась с разрушением храма. в вавилоне были уже другие деления на школы.
в вавилоне 8 века влияния христианства не было, это было рождение ислама, поэтому библейский Иисус переписчиков Талмуда никак не интересовал, не было никакого смысла тратить на него место.
а даже если бы какой -то переписчик захотел бы вставить пару слов о Иисусе от себя. какая была бы их достоверность, учитывая, что это был уже 8 век?
трактат синхедрин не устное произведение а хроники заседаний синедриона. там перечислены решения заседаний, но никак не личности.
все три иешуа там оказались только потому, что в различное время они попадали на суд синедриона.
вообще в Санheдрин перечислены все заседания синедриона. заседания соответствующего библейским событиям там нет.
т.е. согласно Санheдрин синедрион никогда не судил Иешуа бен Иосеф.
более того детали суда описанные в евангелиях полностью противоречат процесуальному кодексу Синедриона описанному в Санheдрин.
это ли не самое явное отрицание личности Иешуа бен Йосеф талмудом?
В ответ на:
Сне́жный челове́к
Сне́жный челове́к
про него я знаю, я спрашивал про слонопотама горообразного
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 23.01.11 15:08
in Antwort Ezekiel 22.01.11 15:40
В ответ на:
Почитание родителей - "первая заповедь с обетованием". Забота и вежливое обращение к родителям и старшим вообще весьма характерны для патриархального общества, но в заповедь требует благоговейного отношения к святости жизни, передающейся от родителей к детям.
Это Вам так удобно считать и так удобно переиначить. Но ведь в Завете написано по другому. Почитание родителей - "первая заповедь с обетованием". Забота и вежливое обращение к родителям и старшим вообще весьма характерны для патриархального общества, но в заповедь требует благоговейного отношения к святости жизни, передающейся от родителей к детям.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 23.01.11 15:09
in Antwort Ezekiel 22.01.11 15:40
В ответ на:
гадалки или колдуньи - ввиду исключительной прерогативы Всевышнего на духовную сферу. По Писанию, идолопоклонники и ворожеи обращаются к демонам, т.е. мятежным ангелам.
То есть, инаковерующих убить, говоря прямо. Тоже заповедь Христа? гадалки или колдуньи - ввиду исключительной прерогативы Всевышнего на духовную сферу. По Писанию, идолопоклонники и ворожеи обращаются к демонам, т.е. мятежным ангелам.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 23.01.11 15:12
in Antwort Ezekiel 22.01.11 15:40
В ответ на:
выслать - не то же, что бросить. Собственность прокаженного оставалась при нем и он мог ею распоряжаться через посредника - ср. Левит 14:21-32; 4-я Царств 15:5
Если прокаженный был нищ, то он жил на подаяния - ср. 4-я Царств 7:3
Как правило, о прокаженных родственниках продолжали заботиться, соблюдая при этом разумную предосторожность. При необходимости появления в публичном месте прокаженный должен был кричать "нечист, нечист", чтобы люди не подвергались опасности заражения. Но жить со здоровыми запрещалось.
А если здоровый последовал за прокажённым, дабы облегчить страдания последнего? Не забывайте, речь идёт о больных, страдающих людях. Тоже запретить? выслать - не то же, что бросить. Собственность прокаженного оставалась при нем и он мог ею распоряжаться через посредника - ср. Левит 14:21-32; 4-я Царств 15:5
Если прокаженный был нищ, то он жил на подаяния - ср. 4-я Царств 7:3
Как правило, о прокаженных родственниках продолжали заботиться, соблюдая при этом разумную предосторожность. При необходимости появления в публичном месте прокаженный должен был кричать "нечист, нечист", чтобы люди не подвергались опасности заражения. Но жить со здоровыми запрещалось.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 23.01.11 15:15
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, --
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
/Второзаконие, гл.13/
Это заповедь того же самого бога, хоть и в ипостаси не Христа, а Яхве...
in Antwort Wladimir- 23.01.11 15:09
В ответ на:
То есть, инаковерующих убить, говоря прямо. Тоже заповедь Христа?
То есть, инаковерующих убить, говоря прямо. Тоже заповедь Христа?
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, --
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
/Второзаконие, гл.13/
Это заповедь того же самого бога, хоть и в ипостаси не Христа, а Яхве...
NEW 23.01.11 18:13
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
in Antwort Wladimir- 23.01.11 15:09
В ответ на:
То есть, инаковерующих убить, говоря прямо. Тоже заповедь Христа?
То есть, инаковерующих убить, говоря прямо. Тоже заповедь Христа?
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 23.01.11 18:27
На самом деле стих этот звучит несколько иначе, а именно:
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
/от Луки, 19:27/
in Antwort kritika 23.01.11 18:13
В ответ на:
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
На самом деле стих этот звучит несколько иначе, а именно:
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
/от Луки, 19:27/