Вход на сайт
Заключен ли с Израилем новый завет?
NEW 25.01.11 00:53
Строки 20 и 22 говорят обсолютно о разном,если Вы не заметили !!
В первом случае если псевдо-пророк богохульствует(именем богов иных) -то его надо убить(20)
Во втором случае если пророк что то недопонял(срок неправильно определил)-не бойся его(22)
в ответ gau 24.01.11 23:01
В ответ на:
Итого: если пророчества не должны исполниться ещё при жизни пророка - дабы было бы с кого спросить - строки 20-22 становятся очередной ... бессмысленицей
Итого: если пророчества не должны исполниться ещё при жизни пророка - дабы было бы с кого спросить - строки 20-22 становятся очередной ... бессмысленицей
Строки 20 и 22 говорят обсолютно о разном,если Вы не заметили !!
В первом случае если псевдо-пророк богохульствует(именем богов иных) -то его надо убить(20)
Во втором случае если пророк что то недопонял(срок неправильно определил)-не бойся его(22)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 25.01.11 09:53
Кровь и любые другие выделения человеческого организма являются ритуально нечистыми (Лев.15).
По этому я считаю большим богохульством говорить что кто то может искупиться человеческой кровью,принесенной в жертву!!!
В то время как жертвоприношения животных действительно практиковались в древнем иудаизме, Танах (Ветхий Завет) и Галаха изображают человеческие жертвоприношения как одно из зол, отделяющих язычников Ханаана от евреев (Втор.12:31, 2Цар.16:3). Евреям запрещалось участвовать в этих ритуалах (Исх.34:15, Лев.20:2, Втор.18:12, Иер.7:31).
/33/ И НЕ ОСКВЕРНЯЙТЕ СТРАНУ, В КОТОРОЙ ВЫ НАХОДИТЕСЬ, ИБО КРОВЬ ОСКВЕРНЯЕТ СТРАНУ, И СТРАНЕ НЕ ИСКУПИТЬСЯ ОТ КРОВИ, КОТОРАЯ В НЕЙ ПРОЛИТА, РАЗВЕ ТОЛЬКО КРОВЬЮ ПРОЛИВШЕГО ЕЕ.(Числ. 35, 33)
в ответ jura47 24.01.11 22:37
В ответ на:
У Исайи сказано,что "раб" пострадает и умрет не за свои грехи,а за грехи народа,причем пойдет на это добровольно
У Исайи сказано,что "раб" пострадает и умрет не за свои грехи,а за грехи народа,причем пойдет на это добровольно
Кровь и любые другие выделения человеческого организма являются ритуально нечистыми (Лев.15).
По этому я считаю большим богохульством говорить что кто то может искупиться человеческой кровью,принесенной в жертву!!!
В то время как жертвоприношения животных действительно практиковались в древнем иудаизме, Танах (Ветхий Завет) и Галаха изображают человеческие жертвоприношения как одно из зол, отделяющих язычников Ханаана от евреев (Втор.12:31, 2Цар.16:3). Евреям запрещалось участвовать в этих ритуалах (Исх.34:15, Лев.20:2, Втор.18:12, Иер.7:31).
/33/ И НЕ ОСКВЕРНЯЙТЕ СТРАНУ, В КОТОРОЙ ВЫ НАХОДИТЕСЬ, ИБО КРОВЬ ОСКВЕРНЯЕТ СТРАНУ, И СТРАНЕ НЕ ИСКУПИТЬСЯ ОТ КРОВИ, КОТОРАЯ В НЕЙ ПРОЛИТА, РАЗВЕ ТОЛЬКО КРОВЬЮ ПРОЛИВШЕГО ЕЕ.(Числ. 35, 33)
ВЕРУЮ
В БОГА ОДНОГО !
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 25.01.11 15:46
в ответ kritika 25.01.11 00:41
слова со временем меняют свой смысл бывает. в данном случае лучше сюда посмортеро чем в Ушакова:
завет, договор, союз.
LXX: 1242 (diaYh/kh).
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University
завет, договор, союз.
LXX: 1242 (diaYh/kh).
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University
В ответ на:
11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
(Быт.9:11)
здесь - обещание (т.е. клятва)11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
(Быт.9:11)
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.01.11 18:55
Так, понятно.
Вам хочется побазарить.
Но тогда без меня.
Коль брахот.
в ответ kritika 24.01.11 21:08
В ответ на:
Почему бы вам честно и просто не сказать, что Вы не можете дать такую сылку(ответить) и это просто ваше желание,которое не соответствует понятию слова пророк ??
Почему бы вам честно и просто не сказать, что Вы не можете дать такую сылку(ответить) и это просто ваше желание,которое не соответствует понятию слова пророк ??
Так, понятно.
Вам хочется побазарить.
Но тогда без меня.
Коль брахот.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 25.01.11 20:19
/11/ И ЗАКЛЮЧУ СОЮЗ МОЙ С ВАМИ, ЧТОБЫ ВПРЕДЬ НЕ БЫЛА ИСТРЕБЛЕНА ВСЯКАЯ ПЛОТЬ ОТ ВОДЫ ПОТОПА, И НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПОТОПА, ЧТОБЫ ГУБИТЬ ЗЕМЛЮ". /12/ И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "ВОТ ЗНАК СОЮЗА, КОТОРЫЙ Я ПОЛАГАЮ МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ, И МЕЖДУ ВСЯКИМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ, ЧТО С ВАМИ, - НА ВЕЧНЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. /13/ РАДУГУ МОЮ ПОМЕЩАЮ Я В ОБЛАКЕ, И ОНА БУДЕТ ЗНАКОМ СОЮЗА МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ЗЕМЛЕЮ. /14/ И БУДЕТ, КОГДА НАВЕДУ ОБЛАКО НА ЗЕМЛЮ, ПОЯВИТСЯ РАДУГА В ОБЛАКЕ. /15/ И ВСПОМНЮ Я СОЮЗ МОЙ, КОТОРЫЙ МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ, И МЕЖДУ ВСЯКИМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ ВО ВСЯКОЙ ПЛОТИ, И ВОДА НЕ СДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ ПОТОПОМ, ЧТОБЫ ГУБИТЬ ВСЯКУЮ ПЛОТЬ.
(Быт.9:12)
здесь союз (т.е.договор)-знак Союза радуга ! А завет это наставления или указания
в ответ anly 25.01.11 15:46
В ответ на:
11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
(Быт.9:11)
здесь - обещание (т.е. клятва)
11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
(Быт.9:11)
здесь - обещание (т.е. клятва)
/11/ И ЗАКЛЮЧУ СОЮЗ МОЙ С ВАМИ, ЧТОБЫ ВПРЕДЬ НЕ БЫЛА ИСТРЕБЛЕНА ВСЯКАЯ ПЛОТЬ ОТ ВОДЫ ПОТОПА, И НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПОТОПА, ЧТОБЫ ГУБИТЬ ЗЕМЛЮ". /12/ И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "ВОТ ЗНАК СОЮЗА, КОТОРЫЙ Я ПОЛАГАЮ МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ, И МЕЖДУ ВСЯКИМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ, ЧТО С ВАМИ, - НА ВЕЧНЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. /13/ РАДУГУ МОЮ ПОМЕЩАЮ Я В ОБЛАКЕ, И ОНА БУДЕТ ЗНАКОМ СОЮЗА МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ЗЕМЛЕЮ. /14/ И БУДЕТ, КОГДА НАВЕДУ ОБЛАКО НА ЗЕМЛЮ, ПОЯВИТСЯ РАДУГА В ОБЛАКЕ. /15/ И ВСПОМНЮ Я СОЮЗ МОЙ, КОТОРЫЙ МЕЖДУ МНОЮ И МЕЖДУ ВАМИ, И МЕЖДУ ВСЯКИМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ ВО ВСЯКОЙ ПЛОТИ, И ВОДА НЕ СДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ ПОТОПОМ, ЧТОБЫ ГУБИТЬ ВСЯКУЮ ПЛОТЬ.
(Быт.9:12)
здесь союз (т.е.договор)-знак Союза радуга ! А завет это наставления или указания
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 25.01.11 21:02
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
в ответ MFM 22.01.11 21:33
В ответ на:
Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
Вот этот момент, пожалуста поподробней.
Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
Вот этот момент, пожалуста поподробней.
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 25.01.11 21:56
А какое это место имеет отношение к Иешуа
Ведь Его казнили римляне???
Это во первых.
Во вторых, коментарии Руслана Хазарзара, отрывок из книги который Вы привели, имеют такое же право на жизнь, как и мои.
Поэтому считать, что он, Хазарзар, истина последней инстанции - несколько поспешный вывод.
Еще не вечер.
в ответ kritika 25.01.11 21:02
В ответ на:
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
А какое это место имеет отношение к Иешуа
Ведь Его казнили римляне???
Это во первых.
Во вторых, коментарии Руслана Хазарзара, отрывок из книги который Вы привели, имеют такое же право на жизнь, как и мои.
Поэтому считать, что он, Хазарзар, истина последней инстанции - несколько поспешный вывод.
Еще не вечер.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 26.01.11 02:51
если Вы, как фанатичный толкователь Торы, выставили этот стих, как доказательство её правильности, то возникает чудовищная картина: если евреи после умерщвления кого-либо, вешали их тела в добавок зачем - то на деревья, и Бог вынужден даже вмешиваться и давать против этой привычки специальную заповедь, чтобы не оставляли их хотя бы на ночь, то худшей картины народа трудно себе даже представить. Что - то совершенно дикое.
К счастью, в христианском понимании это не так.
В ответ на:
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
если Вы, как фанатичный толкователь Торы, выставили этот стих, как доказательство её правильности, то возникает чудовищная картина: если евреи после умерщвления кого-либо, вешали их тела в добавок зачем - то на деревья, и Бог вынужден даже вмешиваться и давать против этой привычки специальную заповедь, чтобы не оставляли их хотя бы на ночь, то худшей картины народа трудно себе даже представить. Что - то совершенно дикое.
К счастью, в христианском понимании это не так.
NEW 26.01.11 10:50
Cтоит сперва наверно подучить русский язык-что бы не гадать подходит по смыслу или нет
А в сборнике книг поищите слова с общим корнем от слова завещание и будет вам счастье !!!
в ответ anly 25.01.11 21:43
В ответ на:
Завет, союз, договор, клятва, условие - всё это близко по смыслу.
А где именно в Библии упоминается "завещание"?
я не нашел.
Завет, союз, договор, клятва, условие - всё это близко по смыслу.
А где именно в Библии упоминается "завещание"?
я не нашел.
Cтоит сперва наверно подучить русский язык-что бы не гадать подходит по смыслу или нет

А в сборнике книг поищите слова с общим корнем от слова завещание и будет вам счастье !!!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 10:53
Но хоронили то иудеи !
Я вам дал ни Хазарзара а (Второзаконие, 21:22-23).
в ответ MFM 25.01.11 21:56
В ответ на:
А какое это место имеет отношение к Иешуа
Ведь Его казнили римляне???
Это во первых.
А какое это место имеет отношение к Иешуа
Ведь Его казнили римляне???
Это во первых.
Но хоронили то иудеи !
В ответ на:
Во вторых, коментарии Руслана Хазарзара, отрывок из книги который Вы привели, имеют такое же право на жизнь, как и мои.
Во вторых, коментарии Руслана Хазарзара, отрывок из книги который Вы привели, имеют такое же право на жизнь, как и мои.
Я вам дал ни Хазарзара а (Второзаконие, 21:22-23).
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 11:08
Я хорошо знаю понимания павлинствующих общин ! Не стоит мне этим тыкать !
Но я писал вам не сообщяться с тем,кто называясь братом,остается блудником или лихоимцем или идолослужителем или злоречивым или пьяницею или хищником: c таким даже и не есть вместе. (1кор. 5.11)
Ибо я думаю что нам последним посланникам(апостолам), Бог судил быть как бы приговоренными к смерти,потому что мы сделались позорищем для мира,для Ангелов и человеков. (1кор. 4.9)
Есть верный слух,что у вас появилось блудодеяние и при том такое блудодеяние,какого не слышно даже у язычников...
и вы возгордились, вместо того чтоб лучше плакать...(1кор. 5.1)
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:3,5).
Не стоит иезуитствовать ! Ведь проповедник Иехошу тоже фанатичный толкователь Тора-Закон !
Христос искупил нас от клятвы закона,
сделавшись за нас клятвою( ибо написанно:" проклят всяк,висящий на древе"-столбе-кресте)
(гал. 3.13)
В ответ на:
К счастью, в христианском понимании это не так.
К счастью, в христианском понимании это не так.
Я хорошо знаю понимания павлинствующих общин ! Не стоит мне этим тыкать !
Но я писал вам не сообщяться с тем,кто называясь братом,остается блудником или лихоимцем или идолослужителем или злоречивым или пьяницею или хищником: c таким даже и не есть вместе. (1кор. 5.11)
Ибо я думаю что нам последним посланникам(апостолам), Бог судил быть как бы приговоренными к смерти,потому что мы сделались позорищем для мира,для Ангелов и человеков. (1кор. 4.9)
Есть верный слух,что у вас появилось блудодеяние и при том такое блудодеяние,какого не слышно даже у язычников...
и вы возгордились, вместо того чтоб лучше плакать...(1кор. 5.1)
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:3,5).
В ответ на:
если Вы, как фанатичный толкователь Торы, выставили этот стих, как доказательство её правильности, то возникает чудовищная картина: если евреи после умерщвления кого-либо, вешали их тела в добавок зачем - то на деревья, и Бог вынужден даже вмешиваться и давать против этой привычки специальную заповедь, чтобы не оставляли их хотя бы на ночь, то худшей картины народа трудно себе даже представить. Что - то совершенно дикое.
если Вы, как фанатичный толкователь Торы, выставили этот стих, как доказательство её правильности, то возникает чудовищная картина: если евреи после умерщвления кого-либо, вешали их тела в добавок зачем - то на деревья, и Бог вынужден даже вмешиваться и давать против этой привычки специальную заповедь, чтобы не оставляли их хотя бы на ночь, то худшей картины народа трудно себе даже представить. Что - то совершенно дикое.
Не стоит иезуитствовать ! Ведь проповедник Иехошу тоже фанатичный толкователь Тора-Закон !
Христос искупил нас от клятвы закона,
сделавшись за нас клятвою( ибо написанно:" проклят всяк,висящий на древе"-столбе-кресте)
(гал. 3.13)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 20:16
Ну и ...?
Вот этот отрывок:
«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Ис.53:9), — вот то изречение, которое побудило Примуса утверждать, что Иисус был похоронен в склепе Иосифа. Кстати, только в Евангелии от Матфея (и именно в нем) указано, что Иосиф был «богатым человеком» (Мф.27:57). Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
в ответ kritika 26.01.11 10:53
В ответ на:
А какое это место имеет отношение к Иешуа
Ведь Его казнили римляне???
Это во первых.
Но хоронили то иудеи !
А какое это место имеет отношение к Иешуа
Ведь Его казнили римляне???
Это во первых.
Но хоронили то иудеи !
Ну и ...?

В ответ на:
Во вторых, коментарии Руслана Хазарзара, отрывок из книги который Вы привели, имеют такое же право на жизнь, как и мои.
Я вам дал ни Хазарзара а (Второзаконие, 21:22-23).
Во вторых, коментарии Руслана Хазарзара, отрывок из книги который Вы привели, имеют такое же право на жизнь, как и мои.
Я вам дал ни Хазарзара а (Второзаконие, 21:22-23).
Вот этот отрывок:
«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Ис.53:9), — вот то изречение, которое побудило Примуса утверждать, что Иисус был похоронен в склепе Иосифа. Кстати, только в Евангелии от Матфея (и именно в нем) указано, что Иосиф был «богатым человеком» (Мф.27:57). Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 27.01.11 00:40
уже штудирую! не знал что всё это одно и тоже:
завева́ть, -а́ю, -а́ет (к ве́ять)
завева́ться, -а́ется (к ве́ять)
заведе́ние, -я
заведённый; кр. ф. -ён, -ена́
заведе́ньице, -а
заве́дование, -я
заве́довать, -дую, -дует
заве́домый
заве́дующая, -ей
заве́дующий, -его
заве́дший
заве́дшийся
завезённый; кр. ф. -ён, -ена́
завезти́, -зу́, -зёт; прош. -ёз, -езла́
завёзший
завербо́ванный; кр. ф. -ан, -ана
завербова́ть, -бу́ю, -бу́ет
завербова́ться, -бу́юсь, -бу́ется
завербо́вывание, -я
завербо́вывать, -аю, -ает
завербо́вываться, -аюсь, -ается
заверезжа́ть, -жу́, -жи́т
завере́ние, -я
заве́ренный; кр. ф. -ен, -ена
завереща́ть, -щу́, -щи́т
завери́тель, -я
завери́тельница, -ы, тв. -ей
заве́рить, -рю, -рит
заве́рка, -и, р. мн. -рок
завёрнутый
заверну́ть, -ну́, -нёт
заверну́ться, -ну́сь, -нётся
завёрстанный; кр. ф. -ан, -ана
заверста́ть, -а́ю, -а́ет
заверста́ться, -а́ется
завёрстывать, -аю, -ает
завёрстываться, -ается
заверте́ть, -ерчу́, -е́ртит
заверте́ться, -ерчу́сь, -е́ртится
завёртка, -и, р. мн. -ток
завёрточница, -ы, тв. -ей
завёрточный
завёртчица, -ы, тв. -ей
завёртывание, -я
завёртывать, -аю, -ает
завёртываться, -аюсь, -ается
за́верть, -и
заве́рченный; кр. ф. -ен, -ена
заверша́ть, -а́ю, -а́ет
заверша́ться, -а́ется
заверша́ющий
заверша́ющийся
заверше́ние, -я
завершённость, -и
завершённый; кр. ф. -ён, -ена́
заверши́тель, -я
заверши́ть, -шу́, -ши́т
заверши́ться, -ши́тся
заверя́ть, -я́ю, -я́ет
заверя́ться, -я́ется
за́вес, -а (устар. к заве́са)
заве́са, -ы
заве́сить, -е́шу, -е́сит
заве́ситься, -е́шусь, -е́сится
завести́, -еду́, -едёт; прош. -ёл, -ела́
завести́сь, -еду́сь, -едётся; прош. -ёлся, -ела́сь
заве́т, -а (наставление, совет последователям, потомкам) и Заве́т, -а (библ.: скрижа́ли Заве́та, ковче́г Заве́та, Ве́тхий Заве́т, Но́вый Заве́т)
Заветлу́жье, -я (к Ветлу́га)
заве́тный
завето́ванный; кр. ф. -ан, -ана (от ве́то)
заветова́ть, -ту́ю, -ту́ет (от ве́то)
заве́тревший
заве́тревшийся
заве́тренный
заве́треть, -реет
заве́треться, -реется
заве́трие, -я
завечере́ть, -е́ет
завечеря́ть, -я́ю, -я́ет
заве́шанный; кр. ф. -ан, -ана (от заве́шать)
заве́шать, -аю, -ает
заве́шаться, -аюсь, -ается
заве́шенный; кр. ф. -ен, -ена (от заве́сить)
заве́шивание, -я
заве́шивать, -аю, -ает
заве́шиваться, -аюсь, -ается
завеща́ние, -я
заве́щанный; кр. ф. -ан, -ана
завеща́тель, -я
завеща́тельница, -ы, тв. -ей
завеща́тельный
завеща́ть, -а́ю, -а́ет
завеща́ться, -а́ется
заве́янный; кр. ф. -ян, -яна
заве́ять, -е́ю, -е́ет
в ответ kritika 26.01.11 10:50
В ответ на:
Cтоит сперва наверно подучить русский язык-что бы не гадать подходит по смыслу или нет
А в сборнике книг поищите слова с общим корнем от слова завещание и будет вам счастье !!!
спасибо за ключ к счастью!Cтоит сперва наверно подучить русский язык-что бы не гадать подходит по смыслу или нет
А в сборнике книг поищите слова с общим корнем от слова завещание и будет вам счастье !!!
уже штудирую! не знал что всё это одно и тоже:
завева́ть, -а́ю, -а́ет (к ве́ять)
завева́ться, -а́ется (к ве́ять)
заведе́ние, -я
заведённый; кр. ф. -ён, -ена́
заведе́ньице, -а
заве́дование, -я
заве́довать, -дую, -дует
заве́домый
заве́дующая, -ей
заве́дующий, -его
заве́дший
заве́дшийся
завезённый; кр. ф. -ён, -ена́
завезти́, -зу́, -зёт; прош. -ёз, -езла́
завёзший
завербо́ванный; кр. ф. -ан, -ана
завербова́ть, -бу́ю, -бу́ет
завербова́ться, -бу́юсь, -бу́ется
завербо́вывание, -я
завербо́вывать, -аю, -ает
завербо́вываться, -аюсь, -ается
заверезжа́ть, -жу́, -жи́т
завере́ние, -я
заве́ренный; кр. ф. -ен, -ена
завереща́ть, -щу́, -щи́т
завери́тель, -я
завери́тельница, -ы, тв. -ей
заве́рить, -рю, -рит
заве́рка, -и, р. мн. -рок
завёрнутый
заверну́ть, -ну́, -нёт
заверну́ться, -ну́сь, -нётся
завёрстанный; кр. ф. -ан, -ана
заверста́ть, -а́ю, -а́ет
заверста́ться, -а́ется
завёрстывать, -аю, -ает
завёрстываться, -ается
заверте́ть, -ерчу́, -е́ртит
заверте́ться, -ерчу́сь, -е́ртится
завёртка, -и, р. мн. -ток
завёрточница, -ы, тв. -ей
завёрточный
завёртчица, -ы, тв. -ей
завёртывание, -я
завёртывать, -аю, -ает
завёртываться, -аюсь, -ается
за́верть, -и
заве́рченный; кр. ф. -ен, -ена
заверша́ть, -а́ю, -а́ет
заверша́ться, -а́ется
заверша́ющий
заверша́ющийся
заверше́ние, -я
завершённость, -и
завершённый; кр. ф. -ён, -ена́
заверши́тель, -я
заверши́ть, -шу́, -ши́т
заверши́ться, -ши́тся
заверя́ть, -я́ю, -я́ет
заверя́ться, -я́ется
за́вес, -а (устар. к заве́са)
заве́са, -ы
заве́сить, -е́шу, -е́сит
заве́ситься, -е́шусь, -е́сится
завести́, -еду́, -едёт; прош. -ёл, -ела́
завести́сь, -еду́сь, -едётся; прош. -ёлся, -ела́сь
заве́т, -а (наставление, совет последователям, потомкам) и Заве́т, -а (библ.: скрижа́ли Заве́та, ковче́г Заве́та, Ве́тхий Заве́т, Но́вый Заве́т)
Заветлу́жье, -я (к Ветлу́га)
заве́тный
завето́ванный; кр. ф. -ан, -ана (от ве́то)
заветова́ть, -ту́ю, -ту́ет (от ве́то)
заве́тревший
заве́тревшийся
заве́тренный
заве́треть, -реет
заве́треться, -реется
заве́трие, -я
завечере́ть, -е́ет
завечеря́ть, -я́ю, -я́ет
заве́шанный; кр. ф. -ан, -ана (от заве́шать)
заве́шать, -аю, -ает
заве́шаться, -аюсь, -ается
заве́шенный; кр. ф. -ен, -ена (от заве́сить)
заве́шивание, -я
заве́шивать, -аю, -ает
заве́шиваться, -аюсь, -ается
завеща́ние, -я
заве́щанный; кр. ф. -ан, -ана
завеща́тель, -я
завеща́тельница, -ы, тв. -ей
завеща́тельный
завеща́ть, -а́ю, -а́ет
завеща́ться, -а́ется
заве́янный; кр. ф. -ян, -яна
заве́ять, -е́ю, -е́ет
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 29.01.11 18:01
Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
Вот этот момент, пожалуста поподробней.
Я ОТВЕЧАЛ НА ЭТОТ ВОПРОС ! Где я заврался ?
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
в ответ New one 26.01.11 21:30
В ответ на:
так значит все-таки скопировал и вставил критик критика Хазарзара?
ой, заврался наш критик совсем, заврался
так значит все-таки скопировал и вставил критик критика Хазарзара?
ой, заврался наш критик совсем, заврался
Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
Вот этот момент, пожалуста поподробней.
Я ОТВЕЧАЛ НА ЭТОТ ВОПРОС ! Где я заврался ?
"Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).
ВЕРУЮ В
БОГА ОДНОГО !
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !