Вход на сайт
Заключен ли с Израилем новый завет?
NEW 22.01.11 20:13
в ответ Dr.Frankenstein 22.01.11 18:42
Всё очень просто....
Израильтяне не приняли Иисуса как Мессию, за что были наказаны и изгнаны.
МОЙ ОТВЕТ !
Это Вы серьезно ???
А теперь прочтем что сказал по этому поводу Яхве-Аллах :
10) И будет, когда перескажешь ты этому народу все эти слова и скажут они тебе: "за что Г-сподь изрек на нас все это великое бедствие? в чем вина наша и в чем грех наш, которым мы согрешили пред Яхве Б-гом нашим?"
(11) Тогда скажешь им: за то, что отцы ваши оставили Меня, – сказал Г-сподь, – и последовали за другими б-гами, и стали служить и поклоняться им, а Меня оставили и Тору Мою не соблюдали (еремия 16.10)
Израильтяне не приняли Иисуса как Мессию, за что были наказаны и изгнаны.
МОЙ ОТВЕТ !
Это Вы серьезно ???
А теперь прочтем что сказал по этому поводу Яхве-Аллах :
10) И будет, когда перескажешь ты этому народу все эти слова и скажут они тебе: "за что Г-сподь изрек на нас все это великое бедствие? в чем вина наша и в чем грех наш, которым мы согрешили пред Яхве Б-гом нашим?"
(11) Тогда скажешь им: за то, что отцы ваши оставили Меня, – сказал Г-сподь, – и последовали за другими б-гами, и стали служить и поклоняться им, а Меня оставили и Тору Мою не соблюдали (еремия 16.10)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 20:24
в ответ gau 22.01.11 19:34
Welch eine Stimme", jauchzt er. "Welche Gesten, welche Leidenschaft. Ganz wie ich ihn wollte." Es ist Liebe auf den ersten Blick. "Für den Mann bin ich alles zu opfern bereit." Am 1. Mai 1945 opfert Goebbels ihm seine Frau und die sechs Kinder und folgt seinem Christus in den Tod
NEW 22.01.11 20:29
в ответ gau 22.01.11 19:37
В ответ на:
Поскольку Вы вернулись, не могли бы Вы всё же высказать Ваше мнение по вопросу:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А зачем библейский Бог попозже ещё и Мухамеда к другому семитскому народу послал?
Да нету у меня по вашему вопросу мнения .Я еще Коран не читал.Почему это так вас тут занимает? У нас ведь разговор о НЗ,-заключался,незаключался,ваше мнение у вас будет?Поскольку Вы вернулись, не могли бы Вы всё же высказать Ваше мнение по вопросу:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А зачем библейский Бог попозже ещё и Мухамеда к другому семитскому народу послал?
NEW 22.01.11 21:33
в ответ kritika 22.01.11 17:31
С 53-й главой Исаия, не все так просто, как нам кажется на первый взгляд.
То, что оно изначально говорит о Израиле - вопросов нет.
По той простой причине, что контекст предидущих пророчеств, говорит именно об этом.
Да и поТоре, пророчества должны исполнятся в период жизни пророка, или как минимум, в период жизни того поколения, когда оно, пророчество, было озвучено:
20 Но пророк, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, умереть должен такой пророк.
21 И если скажешь в сердце своем: "как же узнаем мы слово, которое не говорил Господь?",
22 То, что скажет пророк именем Господа, но слово то не сбудется и не настанет, то это такое слово, которого не говорил Господь; с дерзостью говорил его пророк, - не бойся его.(Втор.18:20-22)
НО тут одно "но".
В одном и том же пророчестве, может быть заложенно два и более пророчеств.
Например в том же Второзаконии 18:18-19
18 Пророка поставлю Я им из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему.
19 И будет, человек, который не послушает слов Моих, которые тот говорить будет именем Моим, с того взыщу Я.
В первую очередь, это говорится о И. Навине.
Но в то же время, это пророчество и на будущего Машиаха.
И таких пророчеств, премного.
Особенно, где употребляется слово "Отрасль", или упоминается "трон Давида", "Сын человечаский", и так далее.
Такая же картина наблюдается и в 53-й главе.
Там говорится как и об народе Израиле, и конкретно о судьбе будущего Мессии.
Потому как не все, что в нем, пророчестве, говорится, исполнилось в период жизни не то что Исаия, но даже того поколения, которое слышало это пророчество.
Вот этот момент, пожалуста поподробней.
То, что оно изначально говорит о Израиле - вопросов нет.
По той простой причине, что контекст предидущих пророчеств, говорит именно об этом.
Да и поТоре, пророчества должны исполнятся в период жизни пророка, или как минимум, в период жизни того поколения, когда оно, пророчество, было озвучено:
20 Но пророк, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, умереть должен такой пророк.
21 И если скажешь в сердце своем: "как же узнаем мы слово, которое не говорил Господь?",
22 То, что скажет пророк именем Господа, но слово то не сбудется и не настанет, то это такое слово, которого не говорил Господь; с дерзостью говорил его пророк, - не бойся его.(Втор.18:20-22)
НО тут одно "но".
В одном и том же пророчестве, может быть заложенно два и более пророчеств.
Например в том же Второзаконии 18:18-19
18 Пророка поставлю Я им из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему.
19 И будет, человек, который не послушает слов Моих, которые тот говорить будет именем Моим, с того взыщу Я.
В первую очередь, это говорится о И. Навине.
Но в то же время, это пророчество и на будущего Машиаха.
И таких пророчеств, премного.
Особенно, где употребляется слово "Отрасль", или упоминается "трон Давида", "Сын человечаский", и так далее.
Такая же картина наблюдается и в 53-й главе.
Там говорится как и об народе Израиле, и конкретно о судьбе будущего Мессии.
Потому как не все, что в нем, пророчестве, говорится, исполнилось в период жизни не то что Исаия, но даже того поколения, которое слышало это пророчество.
В ответ на:
«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Ис.53:9), — вот то изречение, которое побудило Примуса утверждать, что Иисус был похоронен в склепе Иосифа. Кстати, только в Евангелии от Матфея (и именно в нем) указано, что Иосиф был «богатым человеком» (Мф.27:57). Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Ис.53:9), — вот то изречение, которое побудило Примуса утверждать, что Иисус был похоронен в склепе Иосифа. Кстати, только в Евангелии от Матфея (и именно в нем) указано, что Иосиф был «богатым человеком» (Мф.27:57). Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» — в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
Вот этот момент, пожалуста поподробней.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 22.01.11 21:45
4 А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего.
5 И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя.
6 И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
7 Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя.
8 Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные, "(Ис.49) Вы ошибаетесь,-"рабом,Израилем " здесь назван не "весь народ Израиля",а некто "он".То ,что "раб,Израиль" отличен от"народа Израиля" ясно видно в 5 и 6 стихе.Обратите внимание и на то ,что "рабу ,Израилю"дано обещание " сделаю Тебя заветом народа, "(см.название ветки)
В ответ на:
Книга Исаии, глава 53.
а) Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению,
А нельзя ли об этом поподробнее,кто ,когда ,где?Книга Исаии, глава 53.
а) Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению,
В ответ на:
в) “Рабом” в Ис 53 является весь народ Израиля,
Структура 53 главы-"мы" и "он"(раб).Если "рабом" вы указывете "весь народ Израиля",то кто такие "мы"?в) “Рабом” в Ис 53 является весь народ Израиля,
В ответ на:
в) “Рабом” в Ис 53 является весь народ Израиля, точно так же, как “рабом Моим” он называется и в Ис 49,3.
"3 и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь. в) “Рабом” в Ис 53 является весь народ Израиля, точно так же, как “рабом Моим” он называется и в Ис 49,3.
4 А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего.
5 И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя.
6 И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
7 Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя.
8 Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные, "(Ис.49) Вы ошибаетесь,-"рабом,Израилем " здесь назван не "весь народ Израиля",а некто "он".То ,что "раб,Израиль" отличен от"народа Израиля" ясно видно в 5 и 6 стихе.Обратите внимание и на то ,что "рабу ,Израилю"дано обещание " сделаю Тебя заветом народа, "(см.название ветки)
В ответ на:
г) В Ис 53,7 говорится, что раб не открывал уст своих, Иисус же во время Своих страданий не делал так (Мф 27,46).
Очень спорное утверждение.Одно из имен Иисуса -Агнец и 7 стих 53 главы подходит к Нему особенно.7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. г) В Ис 53,7 говорится, что раб не открывал уст своих, Иисус же во время Своих страданий не делал так (Мф 27,46).
В ответ на:
В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
Почему вы так решили,что это не может относиться к Нему?В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
В ответ на:
в «общей яме»
Избегайте "общих ям".в «общей яме»
NEW 22.01.11 22:52
Не согласен ! Не стоит выдавать желаемое за действительное!
11 возьми [у них] серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Йегошуа сына Иоседекова, священника великого,
12 и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.13 Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
(Зах.6:9-15)
Речь о князе Зрубовеле и его Первосвященике Иехошу !!!!
В ответ на:
Но в то же время, это пророчество и на будущего Машиаха.
И таких пророчеств, премного.
Особенно, где употребляется слово "Отрасль"
Но в то же время, это пророчество и на будущего Машиаха.
И таких пророчеств, премного.
Особенно, где употребляется слово "Отрасль"
Не согласен ! Не стоит выдавать желаемое за действительное!
11 возьми [у них] серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Йегошуа сына Иоседекова, священника великого,
12 и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.13 Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
(Зах.6:9-15)
Речь о князе Зрубовеле и его Первосвященике Иехошу !!!!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 23:01
Не согласен!
Дайте сылку пожалуйста,где в гл. 53 есть слово Машиах ?
И даже если я соглашусь с вами, то написано что если он покается то дни его будут долгими и увидит он свое потомство и будет на равне с сильными и богатыми делить добычу и получит свой удел...
Так это пророчество свершилось(подошло ли вообще) при Иисусе или нет ?
в ответ MFM 22.01.11 21:33
В ответ на:
Такая же картина наблюдается и в 53-й главе.
Там говорится как и об народе Израиле, и конкретно о судьбе будущего Мессии
Такая же картина наблюдается и в 53-й главе.
Там говорится как и об народе Израиле, и конкретно о судьбе будущего Мессии
Не согласен!
Дайте сылку пожалуйста,где в гл. 53 есть слово Машиах ?
И даже если я соглашусь с вами, то написано что если он покается то дни его будут долгими и увидит он свое потомство и будет на равне с сильными и богатыми делить добычу и получит свой удел...
Так это пророчество свершилось(подошло ли вообще) при Иисусе или нет ?
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 22.01.11 23:05
в ответ golma1 22.01.11 22:54
Вы так сильно не переживайте..... по количеству развешанных банов вас уже никто никогда не догонит.....
форум всётаки религиозный.... иногда надо взглянуть глазами верующиего..... так что никаких провокаций, а просто неправильное с точки зрения чиновника взгляд.
Один российский юморист хорошо подметил, Чиновник это не профессия - это призвание.
форум всётаки религиозный.... иногда надо взглянуть глазами верующиего..... так что никаких провокаций, а просто неправильное с точки зрения чиновника взгляд.
Один российский юморист хорошо подметил, Чиновник это не профессия - это призвание.
Art. 5 Abs. 1 GGJeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 22.01.11 23:07
какого? в сети могут висеть хоть 200 компьютеров.
вообще, хватит на сегодня.... поэтому я пошё л....
В ответ на:
Обход БАНа.
Обход БАНа.
какого? в сети могут висеть хоть 200 компьютеров.
вообще, хватит на сегодня.... поэтому я пошё л....
Art. 5 Abs. 1 GGJeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 22.01.11 23:14
Ну да, ну да.
Зайти под одним ником - непримиримым борцом с религией, а потом с другим - якобы от лица верующего, да ещё с заявлениями типа "Холокост - это Божья кара", это, конечно, не провокация. В глазах негодяев.
Бог в помощь!

update: сменила формулировку Вашего заявления. Всё-таки Вы были не настолько примитивны.
В ответ на:
форум всётаки религиозный.... иногда надо взглянуть глазами верующиего.....
форум всётаки религиозный.... иногда надо взглянуть глазами верующиего.....
Ну да, ну да.
Зайти под одним ником - непримиримым борцом с религией, а потом с другим - якобы от лица верующего, да ещё с заявлениями типа "Холокост - это Божья кара", это, конечно, не провокация. В глазах негодяев.
В ответ на:
поэтому я пошё л....
поэтому я пошё л....
Бог в помощь!

update: сменила формулировку Вашего заявления. Всё-таки Вы были не настолько примитивны.
NEW 23.01.11 00:13
К большому сожалению модератор "злая мачеха" запрещает мне забивать форум своими ответами !! А Вы задали мне сразу очень много интересных вопросов!
Придеться тянуть с ответами а жаль !!!!!
41
(8) А ты, Йисраэйль, раб мой, Иааков, которого избрал Я, семя Авраама, возлюбившего Меня, (9) Ты, которого Я взял с концов земли, и призвал тебя из великих ее, и сказал тебе: ты раб Мой, Я избрал тебя и не отверг тебя, – (10) Не бойся, ибо Я с тобой, не страшись, ибо Я – Б-г твой, Я укрепил тебя, и помог тебе, и поддержал тебя десницей праведности Моей
Есть конечно некоторые варианты по поводу раба в ед. числе:
Йехезкэйл (34, 23): “И поставлю Я над ними пастыря одного, — и он будет пасти их — раба Моего Давида”.
11. Тогда народ Его вспомнил древние дни Моисеевы; где Тот,который вывел их из моря с пастырем(Моисей) овец Своих? Где Тот,Который вложил в сердце(Моисея) его святого духа Своего (Исаия 63.11)
22. И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой (Исход > Глава 4/22)
Я НЕ УВЕРЕН ПРАВДА ЧТО ВАС ИНТЕРЕСУЮТ МОИ ОТВЕТЫ?
Я ведь писал что гл 53 в прошедшем времени уже ко времени Исаия,значит события уже произошли до него !
9. Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся;ибо Я -- отец Израилю, и Ефрем -- первенец Мой (Иеремия > Глава 31/9)- И ранами Израиля Ефрем исцелился-может так вам понятней ???
А по поводу обещяния рабу Израелю,то сказанно так:
И сказал мне:Ты раб Мой,Израель,в Тебе Я прославлюсь.
И Он сказал: мало того что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израеля,но Я сделаю Тебя светом народов,что бы спасение Мое простерлось до концов земли (исаия49 3.6.)
Как видите не заветом а светом !
А это по вашему об одном или о целом(всем) народе?
Выходите из Вавилона,бегите от халдеев,со гласом радости возвещайте и проповедуйте это,распространяйте эту весть(евангелие) до пределов земли,говорите: Господь искупил раба Своего Иакова (исаия48. 20)
В ответ на:
А нельзя ли об этом поподробнее,кто ,когда ,где?
А нельзя ли об этом поподробнее,кто ,когда ,где?
К большому сожалению модератор "злая мачеха" запрещает мне забивать форум своими ответами !! А Вы задали мне сразу очень много интересных вопросов!
Придеться тянуть с ответами а жаль !!!!!
В ответ на:
Вы ошибаетесь,-"рабом,Израилем " здесь назван не "весь народ Израиля",а некто "он".То ,что "раб,Израиль" отличен от"народа Израиля" ясно видно в 5 и 6 стихе.Обратите внимание и на то ,что "рабу ,Израилю"дано обещание " сделаю Тебя заветом народа, "
Вы ошибаетесь,-"рабом,Израилем " здесь назван не "весь народ Израиля",а некто "он".То ,что "раб,Израиль" отличен от"народа Израиля" ясно видно в 5 и 6 стихе.Обратите внимание и на то ,что "рабу ,Израилю"дано обещание " сделаю Тебя заветом народа, "
41
(8) А ты, Йисраэйль, раб мой, Иааков, которого избрал Я, семя Авраама, возлюбившего Меня, (9) Ты, которого Я взял с концов земли, и призвал тебя из великих ее, и сказал тебе: ты раб Мой, Я избрал тебя и не отверг тебя, – (10) Не бойся, ибо Я с тобой, не страшись, ибо Я – Б-г твой, Я укрепил тебя, и помог тебе, и поддержал тебя десницей праведности Моей
Есть конечно некоторые варианты по поводу раба в ед. числе:
Йехезкэйл (34, 23): “И поставлю Я над ними пастыря одного, — и он будет пасти их — раба Моего Давида”.
11. Тогда народ Его вспомнил древние дни Моисеевы; где Тот,который вывел их из моря с пастырем(Моисей) овец Своих? Где Тот,Который вложил в сердце(Моисея) его святого духа Своего (Исаия 63.11)
22. И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой (Исход > Глава 4/22)
Я НЕ УВЕРЕН ПРАВДА ЧТО ВАС ИНТЕРЕСУЮТ МОИ ОТВЕТЫ?
Я ведь писал что гл 53 в прошедшем времени уже ко времени Исаия,значит события уже произошли до него !
9. Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся;ибо Я -- отец Израилю, и Ефрем -- первенец Мой (Иеремия > Глава 31/9)- И ранами Израиля Ефрем исцелился-может так вам понятней ???
А по поводу обещяния рабу Израелю,то сказанно так:
И сказал мне:Ты раб Мой,Израель,в Тебе Я прославлюсь.
И Он сказал: мало того что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израеля,но Я сделаю Тебя светом народов,что бы спасение Мое простерлось до концов земли (исаия49 3.6.)
Как видите не заветом а светом !
А это по вашему об одном или о целом(всем) народе?
Выходите из Вавилона,бегите от халдеев,со гласом радости возвещайте и проповедуйте это,распространяйте эту весть(евангелие) до пределов земли,говорите: Господь искупил раба Своего Иакова (исаия48. 20)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 23.01.11 00:32
в ответ jura47 22.01.11 21:45
В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
(10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится мудростью своей, оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
Вы хотите сказать что Иисус покаялся и жил долго и увидел свое потомство и получил удел и делил добычу ?
В ответ на:
Почему вы так решили,что это не может относиться к Нему?
Почему вы так решили,что это не может относиться к Нему?
(10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится мудростью своей, оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
Вы хотите сказать что Иисус покаялся и жил долго и увидел свое потомство и получил удел и делил добычу ?

ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !