Вход на сайт
Заключен ли с Израилем новый завет?
NEW 18.01.11 21:29
Во-во.
Но цитировали именно те стихи из новозаветных посланий, (в отрыве от контекста), чтоб показать, что они нынешний Израиль отвержен Богом.
Эт называется "я не виноват, эт Он все зделал".
"Лукаво и крайне испорчено сердце человека"
в ответ anuga1 18.01.11 20:31
В ответ на:
И кроме этого не ставить слова апостолов, выше слов Бога.
Я только цитировал и никуда никого не ставил, да и ставить не мог. Неужели Вам такая простая вещь не понятна?
И кроме этого не ставить слова апостолов, выше слов Бога.
Я только цитировал и никуда никого не ставил, да и ставить не мог. Неужели Вам такая простая вещь не понятна?
Во-во.

Но цитировали именно те стихи из новозаветных посланий, (в отрыве от контекста), чтоб показать, что они нынешний Израиль отвержен Богом.
Эт называется "я не виноват, эт Он все зделал".
"Лукаво и крайне испорчено сердце человека"

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 18.01.11 22:36
,потому что как минимум оно было "покайтесь и веруйте в евангелие "причем с несопостовимой нагрузкой на вторую часть..Если вы так понимаете "приход Иешуа",то сильно сужаете посыл евангелистов .
в ответ MFM 18.01.11 00:58
В ответ на:
Посланик то был, но Он не заключал Нового завета, поскольку ему должно предшествовать вот это:
"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Бога".
А раскаиваться должны уже люди, которые познали Бога.
Ведь атеисту не в чем раскаиваться.
Закон Божий писан не для него.
Он, Закон, писан для тех, кто познал Всевышнего.
Именно для этого служения - Служения Покаяния, и приходил Иешуа первый раз.
Вы тут Машиаха совсем уж на человеческий уровень свели..Даже у Иоанна Крестителя "служение покаяния" не было основным.Сказать ,что вы урезаете тут учение Машиаха,значит не сказать ничего Посланик то был, но Он не заключал Нового завета, поскольку ему должно предшествовать вот это:
"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Бога".
А раскаиваться должны уже люди, которые познали Бога.
Ведь атеисту не в чем раскаиваться.
Закон Божий писан не для него.
Он, Закон, писан для тех, кто познал Всевышнего.
Именно для этого служения - Служения Покаяния, и приходил Иешуа первый раз.

В ответ на:
А Новый Завет, начнет полностью действовать в Милениуме.
А сегодня, мы видим лишь его отдельные элементы.
Я не говорю ,что НЗ "полностью действет" ,или что его все преимущества уже доступны ,а лишь о том ,что он "действует" и что существенные " отдельные элементы его мы видим".А Новый Завет, начнет полностью действовать в Милениуме.
А сегодня, мы видим лишь его отдельные элементы.
В ответ на:
Не путайте Завет в Крови, и Новый Завет.
Это несколько разные Заветы.
Завет Крови - это договор между мною и Машиахом, что я Его признаю Мессией, и моим Спасителем.
Я не могу их путать,"Завета Крови" я не знаю.Иешуа в евангелиях огласил "новый завет".Не путайте Завет в Крови, и Новый Завет.
Это несколько разные Заветы.
Завет Крови - это договор между мною и Машиахом, что я Его признаю Мессией, и моим Спасителем.
В ответ на:
А суть Нового Завета - читаем Иеремия 31 главу.
И не забываем про комментарий в Евр.8-10 Гл.А суть Нового Завета - читаем Иеремия 31 главу.
В ответ на:
А пока, Он пребывает в Небесной Скинии, и является нашим Ходатаем пред Творцом.
А также "Ходатаем"
нового завета.Замечаем,что Он является нашим Ходатаем на основании нового завета.А пока, Он пребывает в Небесной Скинии, и является нашим Ходатаем пред Творцом.
В ответ на:
Познание Бога начинается с Торы.
Это так,но явил Бога Машиах..Я стараюсь,чтоб у меня фантазий не происходило.(с)Познание Бога начинается с Торы.

NEW 19.01.11 00:53
2 И взошел он, как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им.
3 Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его.
4 Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем.
5 И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше - на нем, и ранами его исцеляемся мы.
6 Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Господь возложил на него грех всех нас.(Ис.53:2-6)
Как видите, никакого противоречия.
Если без эмоций, то природа Машиаха указана Богом в Торе и Пророках:
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты из всех скотов и из всех зверей полевых; на чреве твоем ты будешь ходить и прах будешь есть все дни жизни твоей.
15 И вражду положу между тобою и женою, и между потомством твоим и потомством ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.(Быт.3:14,15)
10 Не отойдет скипетр от Йыуды и законодатель из среды потомков его, доколе не придет в Шило, и ему-повиновение народов.(Быт.49:10)
18 Пророка поставлю Я им из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему.
19 И будет, человек, который не послушает слов Моих, которые тот говорить будет именем Моим, с того взыщу Я.(Втор.18:18,19)
А также 7-я глава 2 Царст.
А также Пророки.
А также новозаветные письма и Евангелии - и везде МАШИАХ-ЧЕЛОВЕК.
И Царственное Его служение, будет в Милениуме.
Просто я больше доверяю Писание, чем Преданию.
Кстати, евангелисты поступали также.
Я еще раз утверждаю, что того Нового Завета, о котором сказал Господь Бог через Пророков - сегодня нет.
А элементы, это еще не целое.
Колесо не машина, а только часть.
Вот когда будет собрано все что для неё полагается, тогда она может поехать.
А до того времени - это задумка, даже если все комплектующие имеются в наличии.
20 После ужина Он снова взял чашу и сказал: - Эта чаша - новый завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:20)
А теперь попробуйте понять, почему "в Моей крови".Только не спешите с формулировками, а лучше посмотрите паралельные места, когда это делалось.
Этим обычно не хвастаются, а лучше попытаться наверстать упущенное.
Пока время есть.
Именно коментари.
А суть в Иеремии 31 глава.
Не поняв Иеремию, не поймете и послание к Евреям.
Это аксиома.
Так кто против.
Но есть одно "НО".
Если у Вас что-то есть, то Вы этого уже искать не будете.
А вот если этого нет, то Вам нужен ходатай, чтоб это получить.
Именно эту миссию, Иешуа сегодня и выполняет в Небесной Скинии, будучи там Первосвящеником.
А вот когда выполнит эту миссию, то тогда прийдет на землю, и принесет, сначала Израилю, а потом и всему миру тот новый Завет, о котором Господь Бог говорил через пророков.
Ну и что это изменило.
Теперь что, можно Библию забросить на чердак, и полная халява.
Он все сам зделает, а мы паравозиком в Его Царство попадем.
И эт ничего, что забросили Заповеди Отца, и живем как хотим.
Или таки более усердно познавать Слово Бога, чтоб ненароком не уйти в язычество, или иного не принять за Мессию.
Доброе желание.
Только очень бы хотелось, чтоб это не был пустой звук.
Делами покажите.
И не мне, а Творцу.
в ответ jura47 18.01.11 22:36
В ответ на:
Посланик то был, но Он не заключал Нового завета, поскольку ему должно предшествовать вот это:
"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Бога".
А раскаиваться должны уже люди, которые познали Бога.
Ведь атеисту не в чем раскаиваться.
Закон Божий писан не для него.
Он, Закон, писан для тех, кто познал Всевышнего.
Именно для этого служения - Служения Покаяния, и приходил Иешуа первый раз.
Вы тут Машиаха совсем уж на человеческий уровень свели..
Посланик то был, но Он не заключал Нового завета, поскольку ему должно предшествовать вот это:
"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Бога".
А раскаиваться должны уже люди, которые познали Бога.
Ведь атеисту не в чем раскаиваться.
Закон Божий писан не для него.
Он, Закон, писан для тех, кто познал Всевышнего.
Именно для этого служения - Служения Покаяния, и приходил Иешуа первый раз.
Вы тут Машиаха совсем уж на человеческий уровень свели..
2 И взошел он, как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им.
3 Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его.
4 Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем.
5 И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше - на нем, и ранами его исцеляемся мы.
6 Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Господь возложил на него грех всех нас.(Ис.53:2-6)
Как видите, никакого противоречия.
В ответ на:
Сказать ,что вы урезаете тут учение Машиаха,значит не сказать ничего
Сказать ,что вы урезаете тут учение Машиаха,значит не сказать ничего
Если без эмоций, то природа Машиаха указана Богом в Торе и Пророках:
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты из всех скотов и из всех зверей полевых; на чреве твоем ты будешь ходить и прах будешь есть все дни жизни твоей.
15 И вражду положу между тобою и женою, и между потомством твоим и потомством ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.(Быт.3:14,15)
10 Не отойдет скипетр от Йыуды и законодатель из среды потомков его, доколе не придет в Шило, и ему-повиновение народов.(Быт.49:10)
18 Пророка поставлю Я им из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему.
19 И будет, человек, который не послушает слов Моих, которые тот говорить будет именем Моим, с того взыщу Я.(Втор.18:18,19)
А также 7-я глава 2 Царст.
А также Пророки.
А также новозаветные письма и Евангелии - и везде МАШИАХ-ЧЕЛОВЕК.
И Царственное Его служение, будет в Милениуме.
В ответ на:
Если вы так понимаете "приход Иешуа",то сильно сужаете посыл евангелистов .
Если вы так понимаете "приход Иешуа",то сильно сужаете посыл евангелистов .
Просто я больше доверяю Писание, чем Преданию.
Кстати, евангелисты поступали также.
В ответ на:
А Новый Завет, начнет полностью действовать в Милениуме.
А сегодня, мы видим лишь его отдельные элементы.
Я не говорю ,что НЗ "полностью действет" ,или что его все преимущества уже доступны ,а лишь о том ,что он "действует" и что существенные " отдельные элементы его мы видим".
А Новый Завет, начнет полностью действовать в Милениуме.
А сегодня, мы видим лишь его отдельные элементы.
Я не говорю ,что НЗ "полностью действет" ,или что его все преимущества уже доступны ,а лишь о том ,что он "действует" и что существенные " отдельные элементы его мы видим".
Я еще раз утверждаю, что того Нового Завета, о котором сказал Господь Бог через Пророков - сегодня нет.
А элементы, это еще не целое.
Колесо не машина, а только часть.
Вот когда будет собрано все что для неё полагается, тогда она может поехать.
А до того времени - это задумка, даже если все комплектующие имеются в наличии.
В ответ на:
Не путайте Завет в Крови, и Новый Завет.
Это несколько разные Заветы.
Завет Крови - это договор между мною и Машиахом, что я Его признаю Мессией, и моим Спасителем.
Я не могу их путать,"Завета Крови" я не знаю.Иешуа в евангелиях огласил "новый завет".
Не путайте Завет в Крови, и Новый Завет.
Это несколько разные Заветы.
Завет Крови - это договор между мною и Машиахом, что я Его признаю Мессией, и моим Спасителем.
Я не могу их путать,"Завета Крови" я не знаю.Иешуа в евангелиях огласил "новый завет".
20 После ужина Он снова взял чашу и сказал: - Эта чаша - новый завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:20)
А теперь попробуйте понять, почему "в Моей крови".Только не спешите с формулировками, а лучше посмотрите паралельные места, когда это делалось.
В ответ на:
Я не могу их путать,"Завета Крови" я не знаю
Я не могу их путать,"Завета Крови" я не знаю
Этим обычно не хвастаются, а лучше попытаться наверстать упущенное.
Пока время есть.
В
ответ на:
А суть Нового Завета - читаем Иеремия 31 главу.
И не забываем про комментарий в Евр.8-10 Гл.
А суть Нового Завета - читаем Иеремия 31 главу.
И не забываем про комментарий в Евр.8-10 Гл.
Именно коментари.
А суть в Иеремии 31 глава.
Не поняв Иеремию, не поймете и послание к Евреям.
Это аксиома.
В ответ на:
А пока, Он пребывает в Небесной Скинии, и является нашим Ходатаем пред Творцом.
А также "Ходатаем" нового завета.Замечаем,что Он является нашим Ходатаем на основании нового завета.
А пока, Он пребывает в Небесной Скинии, и является нашим Ходатаем пред Творцом.
А также "Ходатаем" нового завета.Замечаем,что Он является нашим Ходатаем на основании нового завета.
Так кто против.
Но есть одно "НО".
Если у Вас что-то есть, то Вы этого уже искать не будете.
А вот если этого нет, то Вам нужен ходатай, чтоб это получить.
Именно эту миссию, Иешуа сегодня и выполняет в Небесной Скинии, будучи там Первосвящеником.
А вот когда выполнит эту миссию, то тогда прийдет на землю, и принесет, сначала Израилю, а потом и всему миру тот новый Завет, о котором Господь Бог говорил через пророков.
В ответ на:
Познание Бога начинается с Торы.
Это так,но явил Бога Машиах..
Познание Бога начинается с Торы.
Это так,но явил Бога Машиах..
Ну и что это изменило.
Теперь что, можно Библию забросить на чердак, и полная халява.

Он все сам зделает, а мы паравозиком в Его Царство попадем.
И эт ничего, что забросили Заповеди Отца, и живем как хотим.
Или таки более усердно познавать Слово Бога, чтоб ненароком не уйти в язычество, или иного не принять за Мессию.
В ответ на:
Я стараюсь,чтоб у меня фантазий не происходило.(с)
Я стараюсь,чтоб у меня фантазий не происходило.(с)
Доброе желание.
Только очень бы хотелось, чтоб это не был пустой звук.
Делами покажите.
И не мне, а Творцу.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.01.11 07:21
А что это цитировать запрещено?
Или нужно цитировать только то, что устраивает Вас?
Я просто цитирую. Вы пытаетеь исказить смысл.
Ну не признаёте Вы Иисуса, как Мессию.
Это Ваше право. Как и моё право верить, что он Мессия
У нас разные позиции. Ни в коем случае не пытаюсь
Вам что-то в этом плане доказывать.
в ответ MFM 18.01.11 21:29
В ответ на:
Но цитировали именно те стихи из новозаветных посланий, (в отрыве от контекста), чтоб показать, что они нынешний Израиль отвержен Богом.
Но цитировали именно те стихи из новозаветных посланий, (в отрыве от контекста), чтоб показать, что они нынешний Израиль отвержен Богом.
А что это цитировать запрещено?
Или нужно цитировать только то, что устраивает Вас?
Я просто цитирую. Вы пытаетеь исказить смысл.
Ну не признаёте Вы Иисуса, как Мессию.
Это Ваше право. Как и моё право верить, что он Мессия
У нас разные позиции. Ни в коем случае не пытаюсь
Вам что-то в этом плане доказывать.
NEW 19.01.11 13:04
Да на здоровье.
Просто хотя-бы иногда подкрепляйте свои мысли Словами Бога.
Ведь мы то о Нем, и о Его Слове ведем речь.
Обвинение голословное.
Если есть что сказать - говорите.
Но не клевещите.
Уважаемый.
Вы имеете понятие, что такое Иешуа hаМашиах.
Если нет, то прекратите поясничать.
И повнимательней читайте посты оппонента.
Да и вообще, открытая Вами тема провокационная.
Во всех отношениях.
Кроме разжигания недоверия и злобы, ничего не несет, и не согласуется с главным библейским постулатом:"Бог есть любовь".
Вы отдаете себе в этом отчет???
Поэтому рекомендую Вам прекратить свое "учительствование".
По крайней мере на ближайшее время.
Пока Слово не станет у Вас на ПЕРВОМ МЕСТЕ, а учение Вашей церкви уже потом, да и то только тогда, когда не противоречит Его Слову.
За сим - будте здравы.
в ответ anuga1 19.01.11 07:21
В ответ на:
А что это цитировать запрещено?
Или нужно цитировать только то, что устраивает Вас?
Я просто цитирую.
А что это цитировать запрещено?
Или нужно цитировать только то, что устраивает Вас?
Я просто цитирую.
Да на здоровье.
Просто хотя-бы иногда подкрепляйте свои мысли Словами Бога.
Ведь мы то о Нем, и о Его Слове ведем речь.
В ответ на:
Вы пытаетеь исказить смысл.
Вы пытаетеь исказить смысл.
Обвинение голословное.
Если есть что сказать - говорите.
Но не клевещите.
В ответ на:
Ну не признаёте Вы Иисуса, как Мессию.
Ну не признаёте Вы Иисуса, как Мессию.
Уважаемый.
Вы имеете понятие, что такое Иешуа hаМашиах.
Если нет, то прекратите поясничать.
И повнимательней читайте посты оппонента.
Да и вообще, открытая Вами тема провокационная.
Во всех отношениях.
Кроме разжигания недоверия и злобы, ничего не несет, и не согласуется с главным библейским постулатом:"Бог есть любовь".
Вы отдаете себе в этом отчет???
Поэтому рекомендую Вам прекратить свое "учительствование".
По крайней мере на ближайшее время.
Пока Слово не станет у Вас на ПЕРВОМ МЕСТЕ, а учение Вашей церкви уже потом, да и то только тогда, когда не противоречит Его Слову.
За сим - будте здравы.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.01.11 16:16
в ответ MFM 19.01.11 13:04
А кто вообще слышал непосредственно "Слово Бога" ?) Уж не Вы ли ?) На книжку под названием "Библия" ссылаться, пожалуйста, не нужно...Её писали люди, а не бог. И, кстати, даже сын бога непосредственно участия в написании этих экзерсисов не принимал...
NEW 19.01.11 18:30
в ответ golma1 19.01.11 16:29
Ничего некорретного я не имел ввиду). Просто любопытно узнать мнения людей, "знающих Слово Бога)...Я, вот , его не слышал, к примеру, вот и любопытствую)...В рамках правил форума, кстати...Голма, а Вы знакомы со Словом Бога ?)...Лично я считаю, что это, как минимум, спорное утверждение)...Тем более, когда ссылаются исключительно на Библию...
NEW 19.01.11 19:46
Извините что вмешиваюсь, но Павел сказал слово "закон", а не "Тора":
τελος γαρ νόμος χριστoς ...
νόμος = обычай, установление, законоположение, закон
других значений нет.
Т.ч. "УЧЕНИЕ" - это Ваша придумка.
Зачем приплетать Тору, если Павел этого слова в этой фразе не употреблял?
τελος имеет 19 значений, из них сравнительно применимы к данной фразе 10:
1. свершение, завершение, исполнение
2. развязка, результат, последствия
3. благополучный исход, успешная развязка, успех:
4. окончание, конец
5. кончина, смерть
6. высшая точка, предел
7. окончательное решение
8. награда, приз
9. власть, право, законная сила, полномочия:
10. цель:
"Цель" тут можно привинтить только от большой предвзятости, особенно если иметь в виду, что писал именно высокообразованный Павел именно в Рим, проникнутый греческой мыслью, где все прекрасно знали Аристотелевское значение τελος как "пред - данность", - "начало и конец". (сравни Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.)
Вся данная вами в Вашем примере фраза - выдумка. Ничем не оправданный адвентистский акцент только на "цели УЧЕНИЯ" в понимании Уильяма Миллера .
Как раз то, что Вы называете духовными мансами.
P.S. Извините, замечание по ходу, вне дискуссии.
в ответ MFM 19.01.11 13:04
В ответ на:
Расмотрим на одном, общедоступном стихе Римлянам 10:4.
Вот синодальный перевод:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Все понятно, Христос пришел, и закону пришел конец.
А теперь попробуем немного разобраться "так ли это"
Греческое слово "телос", которое перевели как "конец", имеет главное значение "цель".
А еврейское слово "Тора", которое везде перевели как "закон". имеет главное значение "учение".
А теперь давайте уберем те, и подставим эти слова, и прочтем, что получилось:
4 потому что ЦЕЛЬ УЧЕНИЯ - Христос, к праведности всякого верующего.
Вы заметили, как кардинально, поменнялся смысл этого стиха.
Расмотрим на одном, общедоступном стихе Римлянам 10:4.
Вот синодальный перевод:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Все понятно, Христос пришел, и закону пришел конец.
А теперь попробуем немного разобраться "так ли это"
Греческое слово "телос", которое перевели как "конец", имеет главное значение "цель".
А еврейское слово "Тора", которое везде перевели как "закон". имеет главное значение "учение".
А теперь давайте уберем те, и подставим эти слова, и прочтем, что получилось:
4 потому что ЦЕЛЬ УЧЕНИЯ - Христос, к праведности всякого верующего.
Вы заметили, как кардинально, поменнялся смысл этого стиха.
Извините что вмешиваюсь, но Павел сказал слово "закон", а не "Тора":
τελος γαρ νόμος χριστoς ...
νόμος = обычай, установление, законоположение, закон
других значений нет.
Т.ч. "УЧЕНИЕ" - это Ваша придумка.
Зачем приплетать Тору, если Павел этого слова в этой фразе не употреблял?
τελος имеет 19 значений, из них сравнительно применимы к данной фразе 10:
1. свершение, завершение, исполнение
2. развязка, результат, последствия
3. благополучный исход, успешная развязка, успех:
4. окончание, конец
5. кончина, смерть
6. высшая точка, предел
7. окончательное решение
8. награда, приз
9. власть, право, законная сила, полномочия:
10. цель:
"Цель" тут можно привинтить только от большой предвзятости, особенно если иметь в виду, что писал именно высокообразованный Павел именно в Рим, проникнутый греческой мыслью, где все прекрасно знали Аристотелевское значение τελος как "пред - данность", - "начало и конец". (сравни Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.)
Вся данная вами в Вашем примере фраза - выдумка. Ничем не оправданный адвентистский акцент только на "цели УЧЕНИЯ" в понимании Уильяма Миллера .
Как раз то, что Вы называете духовными мансами.
P.S. Извините, замечание по ходу, вне дискуссии.
NEW 19.01.11 22:33
В последнем некоторые тоже мессию видели.... он же и наказывал тех кто не признал сына божьего....
в ответ anuga1 17.01.11 21:24
В ответ на:
И Бог, и Сталин, и Гитлер продуцировали законы.
Просто два последние - преступные.
Ну почему же? и первый и последний были за избранность нации. Подстрекания к убийству первого ничем не лучше подстреканий воторого или последнего. Первый даже почаще "руку прикладывал" И Бог, и Сталин, и Гитлер продуцировали законы.
Просто два последние - преступные.
В последнем некоторые тоже мессию видели.... он же и наказывал тех кто не признал сына божьего....
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
NEW 19.01.11 22:47
Нет проблем.
Пожалуста.
Рави Шауль - еврей.
И для него Тора - это:
"Учение Бога о Боге. и Его воле по отношению, ко всему Своему Творению".
Поэтому и смысл в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ идет как "Учение".
Прочитайте контекст.
А то, что слово Тора, во всей русской Библии переведена одним словом "закон", то эти претензии не ко мне.
А может быть Вы сначала извинитесь, прежде чем выносить подобный вердикт???
Чтоб Ваша "любовь христианская"
, так не выпирала ярко.
И начнете дисскусировать, как цивилизованный участник форума.
Читайте выше.
Вот отсюда и растут "ноги".
Рекомендую Вам ознакомится с книгой Ристо Сантала "Апостол Павел, человек и учитель".
И у Вас сразу отпадут масса вопросов.
Могу порекомендовать Вам сайт, где можете скачать эту книгу.
http://yeshuahamashiah.info/taxonomy/term/127
А после прочтения поговорим.
Я не люблю пустословия.
Ух тыж.
Уже и определили кто я.
Правда попали пальцем в небо, как в прочем и во всем своем посте.
Да че там.
Прощаю.
Таких как Вы здесь полно.
Пообвык как-то.
в ответ entrants 19.01.11 19:46
В ответ на:
Извините что вмешиваюсь,
Извините что вмешиваюсь,
Нет проблем.
Пожалуста.

В ответ на:
но Павел сказал слово "закон", а не "Тора":
но Павел сказал слово "закон", а не "Тора":
Рави Шауль - еврей.
И для него Тора - это:
"Учение Бога о Боге. и Его воле по отношению, ко всему Своему Творению".
Поэтому и смысл в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ идет как "Учение".
Прочитайте контекст.
А то, что слово Тора, во всей русской Библии переведена одним словом "закон", то эти претензии не ко мне.
В ответ на:
Т.ч. "УЧЕНИЕ" - это Ваша придумка.
Т.ч. "УЧЕНИЕ" - это Ваша придумка.
А может быть Вы сначала извинитесь, прежде чем выносить подобный вердикт???
Чтоб Ваша "любовь христианская"

И начнете дисскусировать, как цивилизованный участник форума.
В ответ на:
Зачем приплетать Тору, если Павел этого слова в этой фразе не употреблял?
Зачем приплетать Тору, если Павел этого слова в этой фразе не употреблял?
Читайте выше.
В ответ на:
"Цель" тут можно привинтить только от большой предвзятости, особенно если иметь в виду, что писал именно высокообразованный Павел именно в Рим, проникнутый греческой мыслью,
"Цель" тут можно привинтить только от большой предвзятости, особенно если иметь в виду, что писал именно высокообразованный Павел именно в Рим, проникнутый греческой мыслью,
Вот отсюда и растут "ноги".

Рекомендую Вам ознакомится с книгой Ристо Сантала "Апостол Павел, человек и учитель".
И у Вас сразу отпадут масса вопросов.
Могу порекомендовать Вам сайт, где можете скачать эту книгу.
http://yeshuahamashiah.info/taxonomy/term/127
А после прочтения поговорим.
Я не люблю пустословия.
В ответ на:
Вся данная вами в Вашем примере фраза - выдумка. Ничем не оправданный адвентистский акцент только на "цели УЧЕНИЯ" в понимании Уильяма Миллера .
Как раз то, что Вы называете духовными мансами.
Вся данная вами в Вашем примере фраза - выдумка. Ничем не оправданный адвентистский акцент только на "цели УЧЕНИЯ" в понимании Уильяма Миллера .
Как раз то, что Вы называете духовными мансами.
Ух тыж.
Уже и определили кто я.

Правда попали пальцем в небо, как в прочем и во всем своем посте.

В ответ на:
P.S. Извините, замечание по ходу, вне дискуссии.
P.S. Извините, замечание по ходу, вне дискуссии.
Да че там.
Прощаю.
Таких как Вы здесь полно.
Пообвык как-то.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.01.11 23:01
Пока вы это не обоснуете Писанием,это будет считаться преданием.
В ответ на:
А также новозаветные письма и Евангелии - и везде МАШИАХ-ЧЕЛОВЕК.
Помимо своей человеческой природы Машиах имеет еще и другую,небесную ,начальную.Он и воспринял человеческую природу во многом лишь как средство чтобы распространить в человеках свою "другую"."когда же душа Его принесет жертву умилостивления,Он узрит потомство долговечное"/Ис53-10/"Вот я и дети ,которых дал мне Господь"/Ис8-18/"А как дети причастны плоти и крови,то и Он воспринял оные"/Ев2-14/"тем,которые приняли Его,верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,которые не от крови,ни от хотения плоти ни от хотения мужа,но от Бога родились."/Иоан 1-12/А также новозаветные письма и Евангелии - и везде МАШИАХ-ЧЕЛОВЕК.
В ответ на:
20 После ужина Он снова взял чашу и сказал: - Эта чаша - новый завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:20)
А теперь попробуйте понять, почему "в Моей крови".Только не спешите с формулировками, а лучше посмотрите паралельные места, когда это делалось.
Мне трудно что то понять,помимо основного "это кровь завета ,который заповедал вам Бог."/Ев9-20/20 После ужина Он снова взял чашу и сказал: - Эта чаша - новый завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:20)
А теперь попробуйте понять, почему "в Моей крови".Только не спешите с формулировками, а лучше посмотрите паралельные места, когда это делалось.
В ответ на:
Этим обычно не хвастаются, а лучше попытаться наверстать упущенное.
Пока время есть.
Этим обычно не хвастаются, а лучше попытаться наверстать упущенное.
Пока время есть.

В ответ на:
Именно коментари.
А суть в Иеремии 31 глава.
Не поняв Иеремию, не поймете и послание к Евреям.
Это аксиома.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, -"Вы показываете собою,что вы-письмо Христово,чрез служение наше написанное не чернилами,но Духом Бога живого,не на скрижалях каменных,но на плотяных скрижалях сердца."/2Кор3-3/буду им Богом, а они будут Моим
народом. -"Всякий преступающий учение Христово...не имеет Бога"/2 Иоан9/34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, -"помазание,которое вы получили от Него,в вас пребывает,и вы не имеете нужды,чтобы кто учил вас"/1Иоан2-27/ потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. -"прощены вам грехи ради имени Его"/1Иоан2-12/Именно коментари.
А суть в Иеремии 31 глава.
Не поняв Иеремию, не поймете и послание к Евреям.
Это аксиома.
В ответ на:
Ну и что это изменило.
Акценты.Тора -богодухновенна,Машиах-Бог..Ну и что это изменило.
В ответ на:
И эт ничего, что забросили Заповеди Отца, и живем как хотим.
Или таки более усердно познавать Слово Бога, чтоб ненароком не уйти в язычество, или иного не принять за Мессию.
Одна из заповедей Отца-чтобы мы чтили Сына ,как чтим Отца ,кто уклоняется от этого ,тот
и побежит за лжемессией..(простите за задержки)И эт ничего, что забросили Заповеди Отца, и живем как хотим.
Или таки более усердно познавать Слово Бога, чтоб ненароком не уйти в язычество, или иного не принять за Мессию.

NEW 20.01.11 01:21
Охотно, если Вы найдёте в Вашем пассаже слово "Закон":
Без контекста видно, что речь в ваших словах идёт вообще о Торе.
Закон - Галаха הלכה - особая составная часть Торы תורה, и имеет значение именно ЗАКОНА. Павел не мог этого не знать по определению, поскольку досконально знал Писание, и поскольку именно Гамалиил участвовал в редактировании некоторых правил Галахи.
ЗАКОН - Галаха: это именно те 600 с лишним установлений и правил ежедневного поведения, устройства и порядков, редактируемые время от времени Синедрионом, плюс устные предания по местностям, а не вся Тора.
Я Вам привёл дословный текст Павла: τελος γαρ νόμος χριστoς ..., т.е. в оригинале, на древнегреческом, а не на русском. Стоит слово νόμος - закон. Никакой потребности "в контексте" вводить и переводить слово "Тора" с еврейского не было.
И до русского перевода было ещё по крайней мере 950 лет.
Спасибо, конечно, но когда я беглым взглядом увидел, что в этой книге идут цитаты длинного диалога Павла и Гамалиила, то дальше читать пока* не стал. Как и Вы, не люблю преданий в духе поп-"минс"...
Именно "в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ" я и подсказал Вам, что Павел писал РИМЛЯНАМ, где слово τελος имело совершенно особый смысл. А слово "закон" νόμος - иначе, как правила поведения, порядки, и восприниматься не могло, поскольку половину общины составляли неиудеи.
*пока - это к контексте темы. Когда будет время, найду там, я думаю, достаточно интересного, как и в Ваших суждениях.
В ответ на:
А может быть Вы сначала извинитесь, прежде чем выносить подобный вердикт???
А может быть Вы сначала извинитесь, прежде чем выносить подобный вердикт???
Охотно, если Вы найдёте в Вашем пассаже слово "Закон":
В ответ на:
Рави Шауль - еврей.
И для него Тора - это:
"Учение Бога о Боге. и Его воле по отношению, ко всему Своему Творению".
Поэтому и смысл в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ идет как "Учение".
Рави Шауль - еврей.
И для него Тора - это:
"Учение Бога о Боге. и Его воле по отношению, ко всему Своему Творению".
Поэтому и смысл в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ идет как "Учение".
Без контекста видно, что речь в ваших словах идёт вообще о Торе.
Закон - Галаха הלכה - особая составная часть Торы תורה, и имеет значение именно ЗАКОНА. Павел не мог этого не знать по определению, поскольку досконально знал Писание, и поскольку именно Гамалиил участвовал в редактировании некоторых правил Галахи.
ЗАКОН - Галаха: это именно те 600 с лишним установлений и правил ежедневного поведения, устройства и порядков, редактируемые время от времени Синедрионом, плюс устные предания по местностям, а не вся Тора.
В ответ на:
А то, что слово Тора, во всей русской Библии переведена одним словом "закон", то эти претензии не ко мне.
А то, что слово Тора, во всей русской Библии переведена одним словом "закон", то эти претензии не ко мне.
Я Вам привёл дословный текст Павла: τελος γαρ νόμος χριστoς ..., т.е. в оригинале, на древнегреческом, а не на русском. Стоит слово νόμος - закон. Никакой потребности "в контексте" вводить и переводить слово "Тора" с еврейского не было.
И до русского перевода было ещё по крайней мере 950 лет.
В ответ на:
"Цель" тут можно привинтить только от большой предвзятости
---------------------------------
Вот отсюда и растут "ноги".
Рекомендую Вам ознакомится с книгой Ристо Сантала "Апостол Павел, человек и учитель".
"Цель" тут можно привинтить только от большой предвзятости
---------------------------------
Вот отсюда и растут "ноги".
Рекомендую Вам ознакомится с книгой Ристо Сантала "Апостол Павел, человек и учитель".
Спасибо, конечно, но когда я беглым взглядом увидел, что в этой книге идут цитаты длинного диалога Павла и Гамалиила, то дальше читать пока* не стал. Как и Вы, не люблю преданий в духе поп-"минс"...
Именно "в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ" я и подсказал Вам, что Павел писал РИМЛЯНАМ, где слово τελος имело совершенно особый смысл. А слово "закон" νόμος - иначе, как правила поведения, порядки, и восприниматься не могло, поскольку половину общины составляли неиудеи.
*пока - это к контексте темы. Когда будет время, найду там, я думаю, достаточно интересного, как и в Ваших суждениях.
NEW 20.01.11 10:27
Пожалуста, приведите 2-3 места из Библии, где Иешуа прямым текстом говорит "Я Бог", как это в ТаНаХ делал Творец.
Потом продолжим обсуждение.
Полунамеки, как аргумент, не принимаются.
Только прямой текст.
А Сантала таки почитайте.
Человек знает то, о чем пишет.
А там смотрите сами.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь един!
В ответ на:
Помимо своей человеческой природы Машиах имеет еще и другую,небесную ,начальную.
Помимо своей человеческой природы Машиах имеет еще и другую,небесную ,начальную.
Пожалуста, приведите 2-3 места из Библии, где Иешуа прямым текстом говорит "Я Бог", как это в ТаНаХ делал Творец.
Потом продолжим обсуждение.
Полунамеки, как аргумент, не принимаются.
Только прямой текст.
А Сантала таки почитайте.
Человек знает то, о чем пишет.
А там смотрите сами.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь един!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 20.01.11 10:55
Да поймите же Вы наконец, что Шауль объяснял грекам не греческое понимание греческого текста, а Еврейский ТаНаХ.
И не его вина, что слово Тора во всех текстах, переведена одним и тем же словом - закон.
Независимо от контекста.
Для примера возьмите И. Навина 1:8
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иис.Нав.1:8) (син. пер)
А вот иной перевод:
/8/ ДА НЕ ОТХОДИТ ЭТА КНИГА УЧЕНИЯ ОТ УСТ ТВОИХ, И ИЗУЧАЙ ЕЕ ДНЕМ И НОЧЬЮ, ЧТОБЫ ТЩАТЕЛЬНО ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ НАПИСАННОЕ В НЕЙ, ИБО только ТОГДА БУДЕТ СОПУТСТВОВАТЬ ТЕБЕ УДАЧА НА ПУТИ ТВОЕМ И только ТОГДА ПРЕУСПЕЕШЬ ТЫ. И. Навин 1:8 (евр. пер. СОНЧИНО)
Как только перестали учитывать еврейские корни Писания, так и появились не только искаженные переводы, но и построенные на них догмы.
Точнее наоборот - сначала догмы, а потом подогнаные под них переводы.
Чтобы Вас удивить
до конца, выскажу еще одну "крамольную" мысль.
Послание к Римлянам, (а название этому письму дал НЕ ШАУЛЬ), должно бы называться послание к Евреям, поскольку через весь текст, красной нитью, проходит взаимоотношение еврейской диаспоры с гоим.
Шауль учил и тех (евреев) и этих (гоим), как надо взаимодействовать совместо, чтоб прийти к одной цели.
И учил их не от фонаря, а опираясь на ТаНаХ, поскольку в то время Нового Завета небыло и в помине.
И учил их как раввин, применительно к той обстановке, какая сложилась на тот момент.
Вы же рассуждаете с позиций 21 века, и учения той церкви, к какой принадлежите.
Хорошо хоть перестали словечки вставлять.
А Сантала таки почитайте.
Человек знает то, о чем пишет.
Или Д. Щедровицкого.
Он тоже много внимания уделяет этим вопросам.
К тому же доктор богословия, и профессор.
Пишет на русском языке.
И очень интересно.
Рекомендую.
В ответ на:
Я Вам привёл дословный текст Павла: τελος γαρ νόμος χριστoς ...,
Я Вам привёл дословный текст Павла: τελος γαρ νόμος χριστoς ...,
Да поймите же Вы наконец, что Шауль объяснял грекам не греческое понимание греческого текста, а Еврейский ТаНаХ.
И не его вина, что слово Тора во всех текстах, переведена одним и тем же словом - закон.
Независимо от контекста.
Для примера возьмите И. Навина 1:8
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иис.Нав.1:8) (син. пер)
А вот иной перевод:
/8/ ДА НЕ ОТХОДИТ ЭТА КНИГА УЧЕНИЯ ОТ УСТ ТВОИХ, И ИЗУЧАЙ ЕЕ ДНЕМ И НОЧЬЮ, ЧТОБЫ ТЩАТЕЛЬНО ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ НАПИСАННОЕ В НЕЙ, ИБО только ТОГДА БУДЕТ СОПУТСТВОВАТЬ ТЕБЕ УДАЧА НА ПУТИ ТВОЕМ И только ТОГДА ПРЕУСПЕЕШЬ ТЫ. И. Навин 1:8 (евр. пер. СОНЧИНО)
Как только перестали учитывать еврейские корни Писания, так и появились не только искаженные переводы, но и построенные на них догмы.
Точнее наоборот - сначала догмы, а потом подогнаные под них переводы.
В ответ на:
Именно "в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ" я и подсказал Вам, что Павел писал РИМЛЯНАМ, где слово τελος имело совершенно особый смысл. А слово "закон" νόμος - иначе, как правила поведения, порядки, и восприниматься не могло, поскольку половину общины составляли неиудеи.
Именно "в ДАННОМ КОНТЕКСТЕ" я и подсказал Вам, что Павел писал РИМЛЯНАМ, где слово τελος имело совершенно особый смысл. А слово "закон" νόμος - иначе, как правила поведения, порядки, и восприниматься не могло, поскольку половину общины составляли неиудеи.
Чтобы Вас удивить

Послание к Римлянам, (а название этому письму дал НЕ ШАУЛЬ), должно бы называться послание к Евреям, поскольку через весь текст, красной нитью, проходит взаимоотношение еврейской диаспоры с гоим.
Шауль учил и тех (евреев) и этих (гоим), как надо взаимодействовать совместо, чтоб прийти к одной цели.
И учил их не от фонаря, а опираясь на ТаНаХ, поскольку в то время Нового Завета небыло и в помине.
И учил их как раввин, применительно к той обстановке, какая сложилась на тот момент.
Вы же рассуждаете с позиций 21 века, и учения той церкви, к какой принадлежите.
Хорошо хоть перестали словечки вставлять.

А Сантала таки почитайте.
Человек знает то, о чем пишет.
Или Д. Щедровицкого.
Он тоже много внимания уделяет этим вопросам.
К тому же доктор богословия, и профессор.
Пишет на русском языке.
И очень интересно.
Рекомендую.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!