Login
Необходимо скрывать под покровом тайны Мудрость сказанную
NEW 13.01.11 14:21
книга Е.П. Блаватской "Тайная доктрина", том II, Антропогенезис начинается словами Климента Александрийского "Тайны Веры не могут быть открыты всем. Необходимо скрывать под покровом тайны Мудрость сказанную" (Строматы, 12).
вопрос, собственно, почему? относится к выделенному курсивом.
вопрос, собственно, почему? относится к выделенному курсивом.
NEW 13.01.11 15:16
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 14:21
Потому что "нельзя давать спички в руки ребёнка".
NEW 13.01.11 15:30
"Религии обычно считают веру одной из главных добродетелей" (с) из википедии. каким образом высшая добродетель может играть роль спичек? по-моему, аналогии даже возникать не должно -- это не нож, вред или польза которого зависит от рук, в которые он попадёт.
in Antwort Li. 13.01.11 15:16
В ответ на:
Потому что "нельзя давать спички в руки ребёнка".
Потому что "нельзя давать спички в руки ребёнка".
"Религии обычно считают веру одной из главных добродетелей" (с) из википедии. каким образом высшая добродетель может играть роль спичек? по-моему, аналогии даже возникать не должно -- это не нож, вред или польза которого зависит от рук, в которые он попадёт.
NEW 13.01.11 15:35
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 15:30
Мы говорим о вере или о мудрости? "Религии считают" это перл. Википедия это, в некотором роде, народное творчество. А чем нож хуже или лучше спичек?
NEW 13.01.11 15:55
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 14:21
Апропо, этими словами начинается не второй том, а эти слова ЕПБ взяла эпиграфом ко второй части второго тома. Обычно эпиграфом берутся слова заключающие в себя основную мысль следующего за тем текста. Так что, я думаю, "Тайная Доктрина" ответит на Ваш вопрос в полной мере, особенно если Вы начнёте читать её сначала, предварив чтение её чтением "Разоблачённой Изиды" и "Письмами Махатм". Viel Spaß! 
NEW 13.01.11 15:57
о вере. второе предложение только подтверждает необходимость сокрытия тайны веры от всех.
перлом было бы, если бы религии так не считали.
тем, что вера, по идее, добро абсолютное (по крайней мере так быть должно, в моём понимании), без способности вредить ни при каких обстоятельствах.
in Antwort Li. 13.01.11 15:35
В ответ на:
Мы говорим о вере или о мудрости?
Мы говорим о вере или о мудрости?
о вере. второе предложение только подтверждает необходимость сокрытия тайны веры от всех.
В ответ на:
"Религии считают" это перл.
"Религии считают" это перл.
перлом было бы, если бы религии так не считали.
В ответ на:
А чем нож хуже или лучше спичек?
А чем нож хуже или лучше спичек?
тем, что вера, по идее, добро абсолютное (по крайней мере так быть должно, в моём понимании), без способности вредить ни при каких обстоятельствах.
NEW 13.01.11 16:00
в заглавном посте написано, что автор этих слов не ЕПБ, а Климент Александрийский. насчёт остального я также в курсе, книга прочитана, вопрос остался открытым.
in Antwort Li. 13.01.11 15:55
В ответ на:
Апропо, этими словами начинается не второй том, а эти слова ЕПБ взяла эпиграфом ко второй части второго тома.
Апропо, этими словами начинается не второй том, а эти слова ЕПБ взяла эпиграфом ко второй части второго тома.
в заглавном посте написано, что автор этих слов не ЕПБ, а Климент Александрийский. насчёт остального я также в курсе, книга прочитана, вопрос остался открытым.
NEW 13.01.11 16:08
Имелось в виду, что само словосочетание "религии считают" являются перлом.
Я у Вас спросила, чем спички лучше ножа, а Вы мне отвечаете, "что вера, по идее, добро абсолютное". Это похоже на "зачем мне холодильник, я не курящий". Кстати, по чьей идеи? Если учесть, что каждый верит во что-то своё, то как это может быть добром, да ещё абсолютным? Вообще, чушь получается.
Впрочем, я уже всё сказала в моём предыдущем посте.
Если Вы прочитаете всё предложенное и у Вас всё таки остануться вопросы, то Вы можете ими поделиться на теософских форумах. Гарантии, что там Вам на них ответят правильно нет, разумеется, никакой. Да и после того, как Вы это всё прочтёте, ... впрочем, поговорим потом. ...
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 15:57
В ответ на:
"Религии считают" это перл.
"Религии считают" это перл.
Имелось в виду, что само словосочетание "религии считают" являются перлом.
Я у Вас спросила, чем спички лучше ножа, а Вы мне отвечаете, "что вера, по идее, добро абсолютное". Это похоже на "зачем мне холодильник, я не курящий". Кстати, по чьей идеи? Если учесть, что каждый верит во что-то своё, то как это может быть добром, да ещё абсолютным? Вообще, чушь получается.
Впрочем, я уже всё сказала в моём предыдущем посте.
Если Вы прочитаете всё предложенное и у Вас всё таки остануться вопросы, то Вы можете ими поделиться на теософских форумах. Гарантии, что там Вам на них ответят правильно нет, разумеется, никакой. Да и после того, как Вы это всё прочтёте, ... впрочем, поговорим потом. ...
NEW 13.01.11 16:11
Хм... ну, тогда прочтите ещё раз. Но вообще-то странно, что он у Вас остался открытым. Ответ на этот вопрос наиболее очевиден. ИХМО, конечно.
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 16:00
В ответ на:
книга прочитана, вопрос остался открытым.
книга прочитана, вопрос остался открытым.
Хм... ну, тогда прочтите ещё раз. Но вообще-то странно, что он у Вас остался открытым. Ответ на этот вопрос наиболее очевиден. ИХМО, конечно.
NEW 13.01.11 16:45
а то, что в начале предложения стоит «аналогии даже возникать не должно» в вашу концепцию не подошло, раз вы это, ключевое выражение проигнорировали? )) без разницы нож или спички, вопрос в другом и я на него в своём понимании пока достойный ответ не нашла. но, повторяю, исхожу из того, что вера добро и вредить не должна в принципе (читай по моей идее, но уверена, что и не только моей).
а вы свой ответ обосновать не могли бы? какие же тайны знать не дóлжно? чем это чревато? если можно, на примерах.
in Antwort Li. 13.01.11 16:08
В ответ на:
Я у Вас спросила, чем спички лучше ножа, а Вы мне отвечаете, "что вера, по идее, добро абсолютное". Это похоже на "зачем мне холодильник, я не курящий".
Я у Вас спросила, чем спички лучше ножа, а Вы мне отвечаете, "что вера, по идее, добро абсолютное". Это похоже на "зачем мне холодильник, я не курящий".
а то, что в начале предложения стоит «аналогии даже возникать не должно» в вашу концепцию не подошло, раз вы это, ключевое выражение проигнорировали? )) без разницы нож или спички, вопрос в другом и я на него в своём понимании пока достойный ответ не нашла. но, повторяю, исхожу из того, что вера добро и вредить не должна в принципе (читай по моей идее, но уверена, что и не только моей).
а вы свой ответ обосновать не могли бы? какие же тайны знать не дóлжно? чем это чревато? если можно, на примерах.
NEW 13.01.11 16:55
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 14:21, Zuletzt geändert 13.01.11 18:54 (jura47)
В ответ на:
"Тайны Веры не могут быть открыты всем. Необходимо скрывать под покровом тайны Мудрость сказанную" (Строматы, 12).
вопрос, собственно, почему? относится к выделенному курсивом.
Какой "вопрос,собственно" вы имели в виду?Почему "не могут быть открыты всем",или почему "необходимо скрывать"?Я вам ответил на второй."Тайны Веры не могут быть открыты всем. Необходимо скрывать под покровом тайны Мудрость сказанную" (Строматы, 12).
вопрос, собственно, почему? относится к выделенному курсивом.
13.01.11 17:05
Так я же Вам уже всё сказала, сказав про спички. Спички в руках так же опасны, как нож. Почему Вы решили, что «аналогии даже возникать не должно» мне совершенно не понятно, так как и спички, и нож, и тайну, и истину можно употребить как для добра, так и во зло. Это настолько очевидно, что мне странно об этом говорить, а тем более приводить примеры. Ими пропитана не только история человечества, но и наша повседневная жизнь.
Сейчас подойдут посвящённые и начнут Вам наперебой рассказывать "какие тайны знать не дóлжно".
То есть, Вы не нашли достойный ответ в "Тайной Доктрине" и пришли за ним в форум. Вам самой не смешно?
Ну, если Вы из этого исходите, то не думаю, что Вы далеко уйдёте. Во всяком случаи, у нас с Вами дороги разные.
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 16:45, Zuletzt geändert 13.01.11 17:18 (Li.)
В ответ на:
а вы свой ответ обосновать не могли бы? какие же тайны знать не дóлжно? чем это чревато? если можно, на примерах.
а вы свой ответ обосновать не могли бы? какие же тайны знать не дóлжно? чем это чревато? если можно, на примерах.
В ответ на:
какие же тайны знать не дóлжно?
какие же тайны знать не дóлжно?
Сейчас подойдут посвящённые и начнут Вам наперебой рассказывать "какие тайны знать не дóлжно".
В ответ на:
вопрос в другом и я на него в своём понимании пока достойный ответ не нашла
вопрос в другом и я на него в своём понимании пока достойный ответ не нашла
То есть, Вы не нашли достойный ответ в "Тайной Доктрине" и пришли за ним в форум. Вам самой не смешно?
В ответ на:
исхожу из того, что вера добро и вредить не должна в принципе
исхожу из того, что вера добро и вредить не должна в принципе
Ну, если Вы из этого исходите, то не думаю, что Вы далеко уйдёте. Во всяком случаи, у нас с Вами дороги разные.
NEW 13.01.11 18:03
и я вам уже сказала насчёт ножа и спичек, но повторю ещё раз, постарайтесь прочитать медленно. для меня лично вера – это высшее добро, т.е. такая единица, которую употребить во зло не должно быть возможно. думаю, пояснять не надо, что речь идёт не о вере в великого ктулху.
дык я вас, вроде, за собой идти не заставляю, можете со спокойной совестью отстать на этом этапе :)
in Antwort Li. 13.01.11 17:05
В ответ на:
Так я же Вам уже всё сказала, сказав про спички. Спички в руках так же опасны, как нож. Почему Вы решили, что «аналогии даже возникать не должно» мне совершенно не понятно, так как и спички, и нож, и тайну, и истину можно употребить как для добра, так и во зло.
Так я же Вам уже всё сказала, сказав про спички. Спички в руках так же опасны, как нож. Почему Вы решили, что «аналогии даже возникать не должно» мне совершенно не понятно, так как и спички, и нож, и тайну, и истину можно употребить как для добра, так и во зло.
и я вам уже сказала насчёт ножа и спичек, но повторю ещё раз, постарайтесь прочитать медленно. для меня лично вера – это высшее добро, т.е. такая единица, которую употребить во зло не должно быть возможно. думаю, пояснять не надо, что речь идёт не о вере в великого ктулху.
В ответ на:
Ну, если Вы из этого исходите, то не думаю, что Вы далеко уйдёте. Во всяком случаи, у нас с Вами дороги разные.
Ну, если Вы из этого исходите, то не думаю, что Вы далеко уйдёте. Во всяком случаи, у нас с Вами дороги разные.
дык я вас, вроде, за собой идти не заставляю, можете со спокойной совестью отстать на этом этапе :)
NEW 13.01.11 18:08
должна признаться, что для меня это один вопрос, второй вытекает из первого и получается "тайны веры не могут быть открытыми всем, это необходимо скрывать".
а все остальные (не только вы) видят здесь два независимых высказывания?
in Antwort jura47 13.01.11 16:55
В ответ на:
Какой "вопрос,собственно" вы имели в виду?Почему "не могут быть открыты всем",или почему "необходимо скрывать"?Я вам ответил на второй.
Какой "вопрос,собственно" вы имели в виду?Почему "не могут быть открыты всем",или почему "необходимо скрывать"?Я вам ответил на второй.
должна признаться, что для меня это один вопрос, второй вытекает из первого и получается "тайны веры не могут быть открытыми всем, это необходимо скрывать".
а все остальные (не только вы) видят здесь два независимых высказывания?
NEW 13.01.11 18:11
Я пока ещё не определился, что я вижу, т.к. не дано пределение понятию "Тайны Веры".
Что такое "тайны Веры"? Вы можете привести примеры?
Спасибо.
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 18:08
В ответ на:
"тайны веры не могут быть открытыми всем, это необходимо скрывать".
"тайны веры не могут быть открытыми всем, это необходимо скрывать".
Я пока ещё не определился, что я вижу, т.к. не дано пределение понятию "Тайны Веры".
Что такое "тайны Веры"? Вы можете привести примеры?
Спасибо.
NEW 13.01.11 18:40
Вы встали на определённую позицию, с которой Вы не можете понять того, что хотите, а когда Вам предлагают просто посмотреть на свой вопрос под другим углом, Вы ведёте себя, как капризный ребёнок, чтобы не сказать более.
Вера во Христа уже не раз была предметом спекуляций, приведшим к наибольшим, скорее всего, злодеяниям на нашей земле, и это лежит на поверхности, а Вы утверждаете, что вера это "такая единица, которую употребить во зло не должно быть возможно". Почему Вы "не должно быть" выделяете курсивом совершенно не понятно, так как вера уже была употреблена во зло, и можно миллион раз повторить "не должно - не должно - не должно", но уже свершившийся факт не перестанет быть таковым.
Эта фраза говорит о том, что Вы пришли просто с кем-нибудь потрепаться, потягаться, как вы думаете, в "острословии", а Истина, как таковая, Вам и даром не нужна. Впрочем, об этом говорит не только это фраза. Так что, мой разговор с Вам закончен.
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 18:03
В ответ на:
для меня лично вера – это высшее добро
для меня лично вера – это высшее добро
В ответ на:
должна признаться, что для меня это один вопрос,
должна признаться, что для меня это один вопрос,
Вы встали на определённую позицию, с которой Вы не можете понять того, что хотите, а когда Вам предлагают просто посмотреть на свой вопрос под другим углом, Вы ведёте себя, как капризный ребёнок, чтобы не сказать более.
Вера во Христа уже не раз была предметом спекуляций, приведшим к наибольшим, скорее всего, злодеяниям на нашей земле, и это лежит на поверхности, а Вы утверждаете, что вера это "такая единица, которую употребить во зло не должно быть возможно". Почему Вы "не должно быть" выделяете курсивом совершенно не понятно, так как вера уже была употреблена во зло, и можно миллион раз повторить "не должно - не должно - не должно", но уже свершившийся факт не перестанет быть таковым.
В ответ на:
дык я вас, вроде, за собой идти не заставляю, можете со спокойной совестью отстать на этом этапе
дык я вас, вроде, за собой идти не заставляю, можете со спокойной совестью отстать на этом этапе
Эта фраза говорит о том, что Вы пришли просто с кем-нибудь потрепаться, потягаться, как вы думаете, в "острословии", а Истина, как таковая, Вам и даром не нужна. Впрочем, об этом говорит не только это фраза. Так что, мой разговор с Вам закончен.
NEW 13.01.11 19:40
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 18:08
В ответ на:
должна признаться, что для меня это один вопрос,
Теперь то мне понятно почему вы так отвечали на мой первый пост-"Мудрость скрывали"..должна признаться, что для меня это один вопрос,
NEW 13.01.11 19:47
как раз эти вопросы и пытаюсь выяснить (какие же тайны знать не дóлжно? чем это чревато? если можно, на примерах), а в ответ пока лишь спички...
in Antwort misha okeanov 13.01.11 18:11
В ответ на:
Что такое "тайны Веры"? Вы можете привести примеры?
Что такое "тайны Веры"? Вы можете привести примеры?
как раз эти вопросы и пытаюсь выяснить (какие же тайны знать не дóлжно? чем это чревато? если можно, на примерах), а в ответ пока лишь спички...
NEW 13.01.11 19:55
потихоньку со всеми недопониманиями разберёмся :)
in Antwort jura47 13.01.11 19:40
В ответ на:
Теперь то мне понятно почему вы так отвечали на мой первый пост-"Мудрость скрывали"..
Теперь то мне понятно почему вы так отвечали на мой первый пост-"Мудрость скрывали"..
потихоньку со всеми недопониманиями разберёмся :)
NEW 13.01.11 19:57
in Antwort Zufallsvariable 13.01.11 19:47
Конечно, как Вы думали...пока нет чёткого понимания, о чём вообще дискуссия, обсуждение будет скатыватъся в пустую болтовню.
Дайте, пжл, общее определение понятию "Тайны Веры", если нет ни одного конкретного примера таковых.
Вы же, собственно, открыли тему, направьте разговор в нужное русло...Тогда всем посетителям топика будет легче дискутировать.
Дайте, пжл, общее определение понятию "Тайны Веры", если нет ни одного конкретного примера таковых.
Вы же, собственно, открыли тему, направьте разговор в нужное русло...Тогда всем посетителям топика будет легче дискутировать.


