Вход на сайт
Сколъко длится один день?
21.11.10 14:40
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
http://www.bible.com.ua/bible/r/61/3
Если я не ошибаюсь, то пятьсот лет светило солнце и земля практически остановила ( вернее не начинала) своё вращение.
Как то с наукой не очень соединяется. Может кто обьяснит?
http://www.bible.com.ua/bible/r/61/3
Если я не ошибаюсь, то пятьсот лет светило солнце и земля практически остановила ( вернее не начинала) своё вращение.
Как то с наукой не очень соединяется. Может кто обьяснит?
NEW 21.11.10 15:50
Плохо,что что на краткую цитату даётся ссылка на русско-украинско-английский сайт. ( ПС вместо того,чтобы посмотреть главу в Библию, люди будут смотреть непонятно что)
Хорошо – просто указать ссылку из Библии: Второе Послание Петра 3.8 И хорошо добавить сюда Второе Послание Петра 3.9-10
Тогда имеем:
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Это есть ответ некоторым людям на ихние насмешки: ну где пришествие? ну где ваш конец света? итд. То есть меряют время по своим мизерным меркам:
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же.
In Antwort auf:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
http://www.bible.com.ua/bible/r/61/3
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
http://www.bible.com.ua/bible/r/61/3
Плохо,что что на краткую цитату даётся ссылка на русско-украинско-английский сайт. ( ПС вместо того,чтобы посмотреть главу в Библию, люди будут смотреть непонятно что)
Хорошо – просто указать ссылку из Библии: Второе Послание Петра 3.8 И хорошо добавить сюда Второе Послание Петра 3.9-10
Тогда имеем:
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Это есть ответ некоторым людям на ихние насмешки: ну где пришествие? ну где ваш конец света? итд. То есть меряют время по своим мизерным меркам:
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же.
NEW 21.11.10 15:53
Впредь, пжл, остабвьте подобные размышления при себе.
Иначе как провокацией, они не являются.
Позвольте собеседникам самим определять, на каком языке они читают библию.
в ответ regrem 21.11.10 15:50
В ответ на:
Погано,что что на краткую цитату даётся ссылка на русско-украинско-английский сайт.
Гарно – указать ссылку из Библии: Второе Послание Петра 3.8 И хорошо добавить сюда Второе Послание Петра 3.9-10
Погано,что что на краткую цитату даётся ссылка на русско-украинско-английский сайт.
Гарно – указать ссылку из Библии: Второе Послание Петра 3.8 И хорошо добавить сюда Второе Послание Петра 3.9-10
Впредь, пжл, остабвьте подобные размышления при себе.
Иначе как провокацией, они не являются.
Позвольте собеседникам самим определять, на каком языке они читают библию.
NEW 21.11.10 18:21
Петр показывает,что день человека и день Бога несоизмеримы. День человека – это миг.
И рассуждать о событиях написанных в Библии и надсмехаться, почему не сбывается то или инное событие глупо.
Также я думаю, что день Бога – это не 1000*365 дней. Ну зачем так буквально понимать! ( Пс А вообще меня это не интересует,это не принципиально - не это главное в Библии)
Говоря о дне человека,как о незначительном миге жизни человека,Пётр руководствовался Ветхим Заветом:
Псалом 90
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
6 Ты как наводнением уносишь их; они -- как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши,как звук.
10 Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их труд и болезнь,ибо проходят быстро, и мы летим.
In Antwort auf:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Второе Послание Петра 3.8
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Второе Послание Петра 3.8
Петр показывает,что день человека и день Бога несоизмеримы. День человека – это миг.
И рассуждать о событиях написанных в Библии и надсмехаться, почему не сбывается то или инное событие глупо.
Также я думаю, что день Бога – это не 1000*365 дней. Ну зачем так буквально понимать! ( Пс А вообще меня это не интересует,это не принципиально - не это главное в Библии)
Говоря о дне человека,как о незначительном миге жизни человека,Пётр руководствовался Ветхим Заветом:
Псалом 90
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
6 Ты как наводнением уносишь их; они -- как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши,как звук.
10 Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их труд и болезнь,ибо проходят быстро, и мы летим.
NEW 21.11.10 18:27
Длится он ровно 1000 лет. Об этом пишет он два раза. Так что вполне можно измерять. Если же Вы хотите поговорить о том, что это не конкретное указание, а лишь указание на бесконечность, то путь этот весьма опасный ибо придётся кое что конкретное из Библии обьяснять. Что - процитирую по мере надобности, хотя тема и не об этом и отвлекаться мне бы не хотелось.
в ответ regrem 21.11.10 18:21
В ответ на:
Петр показывает,что день человека и день Бога несоизмеримы.
У петра достаточно точно указывается сколько длится божественный день.Петр показывает,что день человека и день Бога несоизмеримы.
Длится он ровно 1000 лет. Об этом пишет он два раза. Так что вполне можно измерять. Если же Вы хотите поговорить о том, что это не конкретное указание, а лишь указание на бесконечность, то путь этот весьма опасный ибо придётся кое что конкретное из Библии обьяснять. Что - процитирую по мере надобности, хотя тема и не об этом и отвлекаться мне бы не хотелось.
В ответ на:
Ну зачем так буквально понимать!
То есть Вы настаиваете, что это метафора?Ну зачем так буквально понимать!
NEW 21.11.10 20:14
в ответ kurban04 21.11.10 14:40
моё дилетантское мнение, что эта цитата указывает на субъективность восприятия течения времени.
он, по идее, вечен, мало того – он не материален, а значит и время для него либо не существует, либо оно бесконечно, что, в принципе, одно и то же. то есть, вечность в нашем понимании, для него как один день, да и время, как таковое, играет роль только для нас.
вспомнилась в связи с этим подёнка (или попросту муха-однодневка), длина жизни которой в наших глазах до смешного коротка, но которая за несколько часов, не считая развития личинки, проживает целую жизнь с фазами взросления, размножения и т.д.
он, по идее, вечен, мало того – он не материален, а значит и время для него либо не существует, либо оно бесконечно, что, в принципе, одно и то же. то есть, вечность в нашем понимании, для него как один день, да и время, как таковое, играет роль только для нас.
вспомнилась в связи с этим подёнка (или попросту муха-однодневка), длина жизни которой в наших глазах до смешного коротка, но которая за несколько часов, не считая развития личинки, проживает целую жизнь с фазами взросления, размножения и т.д.
NEW 22.11.10 13:44
Это точно. Это и имеется в виду. Даже пример есть:
( дни) как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает; Псалом 90,6
Кстати, а что есть такая трава однодневка?
в ответ ganz1 21.11.10 20:14
In Antwort auf:
вспомнилась в связи с этим подёнка (или попросту муха-однодневка), длина жизни которой в наших глазах до смешного коротка, но которая за несколько часов, не считая развития личинки, проживает целую жизнь с фазами взросления, размножения и т.д.
вспомнилась в связи с этим подёнка (или попросту муха-однодневка), длина жизни которой в наших глазах до смешного коротка, но которая за несколько часов, не считая развития личинки, проживает целую жизнь с фазами взросления, размножения и т.д.
Это точно. Это и имеется в виду. Даже пример есть:
( дни) как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает; Псалом 90,6
Кстати, а что есть такая трава однодневка?
NEW 22.11.10 18:00
в ответ regrem 22.11.10 13:44
А раз точно, то Вы без труда растолкуете в чём смысл угрозы смерти к концу дня, если непонятно сколько день длится?
Ну, к примеру, Вы съели что-нибудь непотребное и Вам будет заявлено, что Вы умрёте ещё сегодня, но посклольку это сегодня длится непонятно сколько времени, будет ли последствие действителъно остановкой в приёме непотребной пищи?
То есть, то что помрёшъ наевшись- это понятно, зачем уточнять что именно сегодня если сегодня может означать и через миллион лет?
пс
Прошу не забывать, что мы говорим о библейском боге, а не о боге, которого каждый под себя придумывает и выдаёт за библейского.
Ну, к примеру, Вы съели что-нибудь непотребное и Вам будет заявлено, что Вы умрёте ещё сегодня, но посклольку это сегодня длится непонятно сколько времени, будет ли последствие действителъно остановкой в приёме непотребной пищи?
То есть, то что помрёшъ наевшись- это понятно, зачем уточнять что именно сегодня если сегодня может означать и через миллион лет?
пс
Прошу не забывать, что мы говорим о библейском боге, а не о боге, которого каждый под себя придумывает и выдаёт за библейского.
NEW 29.11.10 18:46
в ответ kurban04 21.11.10 14:40
У меня другой вопрос, продолжительность дня зависит от: Времени года, место положении на Земле, допустим пусть будет день 12 часов, (как пример) но на другой стороне шара ночь, то есть в какой промежуток времени он создавал Землю. 12 часов вообще, 12 часов по каждому часовому поясу, или как? понятное дело, если земля в 2D то все просто очертил круг Земли, и как на картине твори с объектом же в 3D по сложнее будет... да еще который крутится, должна быть точка отчета...
Интернет - страна чудес, зашел на час... на день исчез.
NEW 30.11.10 20:45
Проверяем :
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2Пет.3:8)
Имеем:
1 день Господа Бога как 1000лет человека и 1000 лет Господа Бога как 1 день человека.
Слово "как" не обозначает равенство. Для Г.Б. 1000лет человека ощущаются как 1 день и 1 день человека - как 1000лет. Т.е. Г.Б. не привязан к времени, или находится вне времени.
Это говорит о том, что человеческие представления о времени для Г. Б. не критичны.
Подтверждение :
Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
(Пс.89:5)
1000 лет для Г.Б. - что день вчерашний или что стража в ночи - одно и тоже. Это не равенство, это описание отношения, соизмеримости, но не точная математика .
Ведь 1 день(12ч) не равен страже(3часа).
В ответ на:
У петра достаточно точно указывается сколько длится божественный день.
Длится он ровно 1000 лет. Об этом пишет он два раза.
У петра достаточно точно указывается сколько длится божественный день.
Длится он ровно 1000 лет. Об этом пишет он два раза.
Проверяем :
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2Пет.3:8)
Имеем:
1 день Господа Бога как 1000лет человека и 1000 лет Господа Бога как 1 день человека.
Слово "как" не обозначает равенство. Для Г.Б. 1000лет человека ощущаются как 1 день и 1 день человека - как 1000лет. Т.е. Г.Б. не привязан к времени, или находится вне времени.
Это говорит о том, что человеческие представления о времени для Г. Б. не критичны.
Подтверждение :
Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
(Пс.89:5)
1000 лет для Г.Б. - что день вчерашний или что стража в ночи - одно и тоже. Это не равенство, это описание отношения, соизмеримости, но не точная математика .
Ведь 1 день(12ч) не равен страже(3часа).
NEW 12.12.10 19:53
Дамочка, вот именно это и описывает Библия, так как там нет ни каких знаний, о солнечной системе и тд., а это, основы нашей системы, а там все как-то не понятно все, и он в библии плоская :)
в ответ Жена Дракулы 30.11.10 14:02
В ответ на:
Ах, сударь
Земля в те далёкие времена не крутилась. Она даже круглой не была. Была плоской лепёшкой и держалась на трёх китах.
Ах, сударь
Земля в те далёкие времена не крутилась. Она даже круглой не была. Была плоской лепёшкой и держалась на трёх китах.
Дамочка, вот именно это и описывает Библия, так как там нет ни каких знаний, о солнечной системе и тд., а это, основы нашей системы, а там все как-то не понятно все, и он в библии плоская :)
Интернет - страна чудес, зашел на час... на день исчез.
NEW 12.12.10 20:24
Ах, сударь
у Чингиза Торекуловича Айтматова один день длится дольше века... Ейнштайн, вроде бы, об относительности времени что-то где-то теорезировал, вроде бы даже научно обосновал...
в ответ kurban04 21.11.10 14:40
In Antwort auf:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Ах, сударь

у Чингиза Торекуловича Айтматова один день длится дольше века... Ейнштайн, вроде бы, об относительности времени что-то где-то теорезировал, вроде бы даже научно обосновал...
Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 12.12.10 21:35
В ответ на:
именно это и описывает Библия,
Вы не перепутали? Там кажется не три кита было, а один. А три - это не кита было, а дня и ночи. Кажись вы китов с сутками попутали, а Землю с Ионной. Внимательней перечитайте. Воспринимайте немножко буквальней. именно это и описывает Библия,
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 19.12.10 12:14
Так что никаких затруднений этот стих не вызвывает. И никакой науке не противоречит.
в ответ kurban04 21.11.10 14:40
В ответ на:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
у меня подобно как у Бога, только маштабы другие. Ну никакой разницы: одна микросекунда или тысяча микросекунд(т.е. одна миллисекуда).Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Так что никаких затруднений этот стих не вызвывает. И никакой науке не противоречит.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)