Вход на сайт
наука и библия
NEW 26.10.10 20:59
в ответ misha okeanov 26.10.10 20:51
В ответ на:
Более правдоподобно, что? Превращение вина в воду или вознесение на сороковой день?
Оживление и делание слепца зрячим? Манна небесная или Змий с яблоком на дереве, дающий плод Еве, сделанной из ребра?
Ноев ковчег со всеми зверями на борту?
Да, немного правдоподобнее и практичнее, чем брехливая наука, благодаря которой мы сейчас не умираем в 18 лет от банального стафилококка или наказания господнего в виде дъявольской Yersinia pestis и общаемся здесь, находясь на расстоянии в сотни и тысячи км друг от друга.
я вижу Вы сами уже знаете что правдоподобнее, раз выдвигаете предположения. Моему уму не посилам связать жабры эмбриона с выше перечисленным.Более правдоподобно, что? Превращение вина в воду или вознесение на сороковой день?
Оживление и делание слепца зрячим? Манна небесная или Змий с яблоком на дереве, дающий плод Еве, сделанной из ребра?
Ноев ковчег со всеми зверями на борту?
Да, немного правдоподобнее и практичнее, чем брехливая наука, благодаря которой мы сейчас не умираем в 18 лет от банального стафилококка или наказания господнего в виде дъявольской Yersinia pestis и общаемся здесь, находясь на расстоянии в сотни и тысячи км друг от друга.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.10.10 21:00
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
в ответ misha okeanov 26.10.10 20:51
В ответ на:
благодаря которой мы сейчас не умираем в 18 лет от банального стафилококка или наказания господнего в виде дъявольской Yersinia pestis и общаемся здесь, находясь на расстоянии в сотни и тысячи км друг от друга.
благодаря которой мы сейчас не умираем в 18 лет от банального стафилококка или наказания господнего в виде дъявольской Yersinia pestis и общаемся здесь, находясь на расстоянии в сотни и тысячи км друг от друга.
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
NEW 26.10.10 21:00
в ответ anly 26.10.10 20:56
NEW 26.10.10 21:04
Точно, а представить себе, что человек(вернее, часть людей) сам своим любопытством без чьего либо позволения(а, нередко, и вопреки запрету
) познаёт природу - это, конечно, дико)
в ответ expedition 26.10.10 21:00
В ответ на:
благодаря которой мы сейчас не умираем в 18 лет от банального стафилококка или наказания господнего в виде дъявольской Yersinia pestis и общаемся здесь, находясь на расстоянии в сотни и тысячи км друг от друга.
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
благодаря которой мы сейчас не умираем в 18 лет от банального стафилококка или наказания господнего в виде дъявольской Yersinia pestis и общаемся здесь, находясь на расстоянии в сотни и тысячи км друг от друга.
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
Точно, а представить себе, что человек(вернее, часть людей) сам своим любопытством без чьего либо позволения(а, нередко, и вопреки запрету

NEW 26.10.10 21:10
в ответ expedition 26.10.10 21:00
В ответ на:
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
Позволение потребовалось лишь для свободы воли. Опосредованое божье влияние, так сказать. Ну а дальше пошло поехало. Через любопытство, крутизну, осознанию себя подобием божьим, а иной раз и просто через дурь. а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 26.10.10 21:11
в ответ misha okeanov 26.10.10 21:04
да тут вопрос - вы противопославляете науку - Богу, а наука говорит, что без высшего разума не могло быть вселенной. Можно не соглашаться с той или иной формой Бога, растолкованной разными религиями - но трудно отрицать существование непостижимого нами высшего разума. Да, того бога которого отрицает наука - наверное действительно нет.
NEW 26.10.10 21:16
А оно Вам нужно?
Вам же комфортно живётся с Вашей правдой о мироустройстве? Ну, и замечательно. К чему забивать научной ерундой голову - вынул ай фон из кармана, слава богу он есть. Прооперировали знакомому удачно опухоль мозга - божья милость. Волосы на теле...хм...ну тоже по подобию, видимо.
Главное, что Ваши убеждения Вам по душе.
В ответ на:
Моему уму не посилам связать жабры эмбриона с выше перечисленным.
Моему уму не посилам связать жабры эмбриона с выше перечисленным.
А оно Вам нужно?
Вам же комфортно живётся с Вашей правдой о мироустройстве? Ну, и замечательно. К чему забивать научной ерундой голову - вынул ай фон из кармана, слава богу он есть. Прооперировали знакомому удачно опухоль мозга - божья милость. Волосы на теле...хм...ну тоже по подобию, видимо.
Главное, что Ваши убеждения Вам по душе.
NEW 26.10.10 21:19
"анатомически идентичны". разница всё-таки есть
в ответ anly 26.10.10 21:07
В ответ на:
буду поосторожней.
Спасибо за заклинание "анатомически подобны".
буду поосторожней.
Спасибо за заклинание "анатомически подобны".
"анатомически идентичны". разница всё-таки есть

NEW 26.10.10 21:23
кому она это говорит?
не трудно. обычно достаточно вырасти без религиозных окружающих или серъёзно заняться познаванием природы.
в ответ expedition 26.10.10 21:11
В ответ на:
да тут вопрос - вы противопославляете науку - Богу, а наука говорит, что без высшего разума не могло быть вселенной.
да тут вопрос - вы противопославляете науку - Богу, а наука говорит, что без высшего разума не могло быть вселенной.
кому она это говорит?

В ответ на:
но трудно отрицать существование непостижимого нами высшего разума
но трудно отрицать существование непостижимого нами высшего разума
не трудно. обычно достаточно вырасти без религиозных окружающих или серъёзно заняться познаванием природы.
NEW 26.10.10 21:36
хотя вам кажется что одно противоречит другому - это не обязательно, вы спорите только со своим представлением о боге - мое представление о нем не мешает ничего познавать - и противоречий я тут не нахожу. Ведь истина проявляется не по принципу - религия это или наука - истина подтверждает себя сама. А как люди называют это - уже вторично. Ведь если вы что-то знаете на собственном опыте - разве вы перестанете в это верить, потому, что другие не верят?
в ответ misha okeanov 26.10.10 21:23
В ответ на:
не трудно. обычно достаточно вырасти без религиозных окружающих или серъёзно заняться познаванием природы.
не трудно. обычно достаточно вырасти без религиозных окружающих или серъёзно заняться познаванием природы.
хотя вам кажется что одно противоречит другому - это не обязательно, вы спорите только со своим представлением о боге - мое представление о нем не мешает ничего познавать - и противоречий я тут не нахожу. Ведь истина проявляется не по принципу - религия это или наука - истина подтверждает себя сама. А как люди называют это - уже вторично. Ведь если вы что-то знаете на собственном опыте - разве вы перестанете в это верить, потому, что другие не верят?
NEW 26.10.10 21:54 
в ответ misha okeanov 26.10.10 21:16
В ответ на:
А оно Вам нужно?
Вопрос конечно риторический, судя по ответу далее. Вы оказывается обладаете не только секретными знаниями анатомической идентичности жабр сазана и эмбриона, но и что мне нужно. Поэтому лучше мне и не спрашивать: всё что мне нужно Вы знаете и сообщите.А оно Вам нужно?

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.10.10 07:16
я имела в виду, человек+(плюс)бог и человек-(минус)бог,два культа, из них происходит культура,культ богов и культ безбожия.культура-премудрость,которая"... оправдана чадами ее ...."(нуждающаяся в орпавдании),но есть премудрость оправдывающая всякое чадо и есть чада оправдывающие всякую премудрость, это две позиции,в которой каждый отстаивает то,что породил,как мать свое дитя,только в одном случае нечто незримое рождает зримое(премудрость создавшая человека)и во втором случае зримое рождает незримое(человек рождающий премудрость).мыже все время находимся на позиции той премудрости,которую надо постаянно оправдывать,культ ли богов,или же безбожия это уже неважно,
приравнено нами все в одно нашемже устремлением оправдать все это,и не хотим перейти на позицию ,где незримое оправдывает нас,это уже не культура,это изначальное,что нас же и создало,нас же и способно собою заполнить,всем тем истинным знанием,способным нас отстаять и защитить,человек исполненный истиной,как хозяин способный отделить любую иллюзию,как хозяин,который знает,что ему делать чтобы все получалось,это вне культа.
мало понятно наверное,это непережевываемо на один раз,но даже трудно пережевываемое имеет право быть
слова Христа всегда отличались сжатой безганичной инфой,Он точное количество букв выговаривал,вмещающие в себя все,я же выговариваю массу букв и их недостаточно,а Он сказал одной фразой:"и оправдана премудрость чадами ее ",и в этой фразе все!в одном слове-оправдана,потому что ,то,что есть правда невозможно оправдать .тебе и мне ненадо оправдывать правильное.все,что кемто из людей оправдано,опраданно несовершенным,становится несовершенным через несовершенное оправдание .и если есть неправда,то и правда есть,так как неправда,это искаженная правда и именно этот продукт и приходится оправдывать,искаженную правду.чистая правда ,только своим присутствиев чем то или в комто оправдывает свой сосуд.
Гавриил Державин:
.....Ничто! - Но ты во мне сияешь
Величеством твоих доброт;
Во мне себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто! - Но жизнь я ощущаю,
Несытым некаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь - конечно, есть и ты!
Ты есть! - природы чин вещает,
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет,
Ты есть - и я уж не ничто!
Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей ты телесных,
Где начал ты духов небесных
И цепь существ связал всех мной.
Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю.
Умом громам повелеваю,
Я царь - я раб, я червь - я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? - безвестен;
А сам собой я быть не мог.
Твое созданье я, создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ податель,
Душа души моей и царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! - в бессмертие твое.
Неизъяснимый, непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать твоей;
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.
КОЛИЧЕСТВО БОГОВ НЕ БЫВАЕТ ОГРАНИЧЕННО,БЫВАЕТ БОГ НЕ ПРЕВЫШАЮШИЙ ИХ КОЛИЧЕСТВО
В ответ на:
эти варианты всегда удачно смешивались. римские императоры имели титул живых богов. включая кстати легендарного Константина.
а даже в расцвет христианства, когда количество богов было ограничено земные властители назывались наместниками бога .
уметь не создавать себе кумира, ни человека ни бога , не все могут
эти варианты всегда удачно смешивались. римские императоры имели титул живых богов. включая кстати легендарного Константина.
а даже в расцвет христианства, когда количество богов было ограничено земные властители назывались наместниками бога .
уметь не создавать себе кумира, ни человека ни бога , не все могут
я имела в виду, человек+(плюс)бог и человек-(минус)бог,два культа, из них происходит культура,культ богов и культ безбожия.культура-премудрость,которая"... оправдана чадами ее ...."(нуждающаяся в орпавдании),но есть премудрость оправдывающая всякое чадо и есть чада оправдывающие всякую премудрость, это две позиции,в которой каждый отстаивает то,что породил,как мать свое дитя,только в одном случае нечто незримое рождает зримое(премудрость создавшая человека)и во втором случае зримое рождает незримое(человек рождающий премудрость).мыже все время находимся на позиции той премудрости,которую надо постаянно оправдывать,культ ли богов,или же безбожия это уже неважно,
приравнено нами все в одно нашемже устремлением оправдать все это,и не хотим перейти на позицию ,где незримое оправдывает нас,это уже не культура,это изначальное,что нас же и создало,нас же и способно собою заполнить,всем тем истинным знанием,способным нас отстаять и защитить,человек исполненный истиной,как хозяин способный отделить любую иллюзию,как хозяин,который знает,что ему делать чтобы все получалось,это вне культа.
мало понятно наверное,это непережевываемо на один раз,но даже трудно пережевываемое имеет право быть

слова Христа всегда отличались сжатой безганичной инфой,Он точное количество букв выговаривал,вмещающие в себя все,я же выговариваю массу букв и их недостаточно,а Он сказал одной фразой:"и оправдана премудрость чадами ее ",и в этой фразе все!в одном слове-оправдана,потому что ,то,что есть правда невозможно оправдать .тебе и мне ненадо оправдывать правильное.все,что кемто из людей оправдано,опраданно несовершенным,становится несовершенным через несовершенное оправдание .и если есть неправда,то и правда есть,так как неправда,это искаженная правда и именно этот продукт и приходится оправдывать,искаженную правду.чистая правда ,только своим присутствиев чем то или в комто оправдывает свой сосуд.
Гавриил Державин:
.....Ничто! - Но ты во мне сияешь
Величеством твоих доброт;
Во мне себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто! - Но жизнь я ощущаю,
Несытым некаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь - конечно, есть и ты!
Ты есть! - природы чин вещает,
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет,
Ты есть - и я уж не ничто!
Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей ты телесных,
Где начал ты духов небесных
И цепь существ связал всех мной.
Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю.
Умом громам повелеваю,
Я царь - я раб, я червь - я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? - безвестен;
А сам собой я быть не мог.
Твое созданье я, создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ податель,
Душа души моей и царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! - в бессмертие твое.
Неизъяснимый, непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать твоей;
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.
КОЛИЧЕСТВО БОГОВ НЕ БЫВАЕТ ОГРАНИЧЕННО,БЫВАЕТ БОГ НЕ ПРЕВЫШАЮШИЙ ИХ КОЛИЧЕСТВО
NEW 27.10.10 12:35
так написано в библии, помните, когда бог запретил под угрозой мгновенной смерти прикасаться к плоду познания добра и зла, а человек вопреки угрозе
таки этот плод схрумкал. и с тех пор так и пошло - бог ничего не вершит через людей, он многократно утверждал, что люди поступают не так, как ему хотелось бы.
и это те, кто в него верит, что уж говорить о тех, кто в него не верит
в ответ expedition 26.10.10 21:00
В ответ на:
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
а почему вы думаете, что это произошло без божьего позволения - ведь если он всемогущ - то Он и вершит все - и через людей и без них :)
так написано в библии, помните, когда бог запретил под угрозой мгновенной смерти прикасаться к плоду познания добра и зла, а человек вопреки угрозе
таки этот плод схрумкал. и с тех пор так и пошло - бог ничего не вершит через людей, он многократно утверждал, что люди поступают не так, как ему хотелось бы.
и это те, кто в него верит, что уж говорить о тех, кто в него не верит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит