Вход на сайт
Сострадание
NEW 24.09.10 21:10
в ответ expedition 24.09.10 20:53
Я понимаю, что вы не изучали веды, иначе бы по другому рассуждали и даже язык изложения был другой.Тем более то что вы сказали нет в ведах.
Все ваши утверждения чистой воды аведийские, то есть почерпнуты не из ведийской традиции,а откуда то еще. В общем и целом понятна ваша позиция.
Все ваши утверждения чистой воды аведийские, то есть почерпнуты не из ведийской традиции,а откуда то еще. В общем и целом понятна ваша позиция.
NEW 26.09.10 20:10
в ответ *Акварель* 26.09.10 13:56
они принесли людям учение, закон.
Только у Будды Шакьямуни и Христа был период совершенствования до того, как они начали проповедовать свои учения. Тоесть, они не пришли сразу в состоянии просветления - если я не ошибаюсь. Наверное также и с другими просветленными?
А люди следуют за ними, потому что эти учения ценны для них. Ведь не каждому удается постичь свою истину?
Только у Будды Шакьямуни и Христа был период совершенствования до того, как они начали проповедовать свои учения. Тоесть, они не пришли сразу в состоянии просветления - если я не ошибаюсь. Наверное также и с другими просветленными?
А люди следуют за ними, потому что эти учения ценны для них. Ведь не каждому удается постичь свою истину?
NEW 27.09.10 09:59
Извини, Ka D-je,
не поняла, что значит "ИХ просветленный" - чей?
притча хорошая
Смерть и То, что никогда не умирает
К Будде пришла женщина: её ребёнок умер. Она кричала и плакала. Она была бесплодна и не могла больше иметь детей, а её единственный ребенок умер — вся её любовь и забота. Будда сказал ей:
— Я помогу тебе. Но сначала ты пойди в город и принеси несколько горчичных зёрен из дома, где никто не умирал.
И женщина пошла в город и ходила от дома к дому. И везде, где бы она ни была, люди говорили ей:
— Мы дадим тебе сколько угодно горчичных зёрен, но условие не будет выполнено. В нашем доме умирали люди.
И так было вновь и вновь. Но она всё надеялась: «Может быть, есть где-нибудь несколько домов, которые не знают смерти». И она шла дальше и дальше, и так целый день.
А вечером великое понимание пришло к ней. Смерть — это часть жизни. Она — обратная сторона жизни и происходит постоянно. Смерть не есть личное горе, которое случилось только с ней.
С этим пониманием она пришла к Будде. Тот спросил:
— Ну что, где горчичные зёрна?
А она тихо улыбнулась, опустилась к его ногам и попросила:
— Я хочу знать То, что никогда не умирает. Я не прошу вернуть мне сына потому, что даже если это произойдёт, он должен будет умереть вновь. Помоги мне найти То, что никогда не умирает.
в ответ Ka D-je 27.09.10 07:14
Извини, Ka D-je,
не поняла, что значит "ИХ просветленный" - чей?
притча хорошая
Смерть и То, что никогда не умирает
К Будде пришла женщина: её ребёнок умер. Она кричала и плакала. Она была бесплодна и не могла больше иметь детей, а её единственный ребенок умер — вся её любовь и забота. Будда сказал ей:
— Я помогу тебе. Но сначала ты пойди в город и принеси несколько горчичных зёрен из дома, где никто не умирал.
И женщина пошла в город и ходила от дома к дому. И везде, где бы она ни была, люди говорили ей:
— Мы дадим тебе сколько угодно горчичных зёрен, но условие не будет выполнено. В нашем доме умирали люди.
И так было вновь и вновь. Но она всё надеялась: «Может быть, есть где-нибудь несколько домов, которые не знают смерти». И она шла дальше и дальше, и так целый день.
А вечером великое понимание пришло к ней. Смерть — это часть жизни. Она — обратная сторона жизни и происходит постоянно. Смерть не есть личное горе, которое случилось только с ней.
С этим пониманием она пришла к Будде. Тот спросил:
— Ну что, где горчичные зёрна?
А она тихо улыбнулась, опустилась к его ногам и попросила:
— Я хочу знать То, что никогда не умирает. Я не прошу вернуть мне сына потому, что даже если это произойдёт, он должен будет умереть вновь. Помоги мне найти То, что никогда не умирает.
NEW 27.09.10 16:27
в ответ Ka D-je 27.09.10 14:56
нет-нет. не собиралась давать определение Христу. Сын божий - так сын божий.
Просто были просветленные, которые тоже передавали учения, может не так масштабно, из некоторых образовались религии, а некоторые передаются только в монастырях, индивидуально.
Просто были просветленные, которые тоже передавали учения, может не так масштабно, из некоторых образовались религии, а некоторые передаются только в монастырях, индивидуально.
NEW 27.09.10 20:34
в ответ expedition 28.08.10 20:22
Диалог в утробе
В животе беременной женщины разговаривают два младенца. Один из них – верующий, другой – неверующий.
Неверующий младенец: «Ты веришь в жизнь после родов?»
Верующий младенец: «Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом».
Неверующий младенец: «Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?!»
Верующий младенец: «Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом».
Неверующий младенец: «Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовало жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка».
Верующий младенец: «Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить».
Неверующий младенец: «Но ведь оттуда еще никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте».
Верующий младенец: «Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас».
Неверующий младенец: «Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?»
Верующий младенец: «Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать».
Неверующий младенец: «Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому, очевидно, что ее просто нет».
Верующий младенец: «Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир… Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ТЫ?»
В животе беременной женщины разговаривают два младенца. Один из них – верующий, другой – неверующий.
Неверующий младенец: «Ты веришь в жизнь после родов?»
Верующий младенец: «Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом».
Неверующий младенец: «Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?!»
Верующий младенец: «Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом».
Неверующий младенец: «Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовало жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка».
Верующий младенец: «Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить».
Неверующий младенец: «Но ведь оттуда еще никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте».
Верующий младенец: «Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас».
Неверующий младенец: «Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?»
Верующий младенец: «Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать».
Неверующий младенец: «Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому, очевидно, что ее просто нет».
Верующий младенец: «Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир… Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ТЫ?»
NEW 28.09.10 09:47
в ответ mushikA 27.09.10 23:02
я думаю, что наличие каст предполагает различие в поведении. Например ученый брамин не может позволить себе ляпать все, что ему взбрело в голову, да и уровень у него не такой, как у шудры, орать, как базарная баба.
Может быть это вследствии изучения чего-бы то ни было? А шудра может думать что покричит побольше - и его послушают, потому что ему не известно, что надо аргументировать, если ты не согласен.
Может быть это вследствии изучения чего-бы то ни было? А шудра может думать что покричит побольше - и его послушают, потому что ему не известно, что надо аргументировать, если ты не согласен.
NEW 28.09.10 14:10
в ответ expedition 28.09.10 09:47
Вы бы познакомились с традицией открытыми глазами, тогда и говорили бы иначе. Вы вспомните в Пуранах или в Веде приводится достаточное количество примеров когда брахман или даже рьиши проклинал кого то, да конечно он не бил по морде, но от его проклятия виновник сего молил из жизни в жизни о пощаде.Это похлеще бранного словца в сторону гада будет. А как рубили головы, забыли? Ну да конечно, рассуждать легко с позиций выдумок навязанных ценностей и пытаться это возвести в ранг истины,но факты неумолимы и игнорировать их нет смысла,потому что они и есть реальная жизнь,а н блеяние что всех любить и быть любимым.
А где в ведийском обществе "касты" ? Мне не знакомо такое явление.Что такое "каста"?
Щудра - это звучит гордо.Чтобы быть щудром необходимо много чего уметь,пройти обучение,блюсти Дхарм и пр и пр. Ваше описание какого-то мистического щудры не подпадает под определение ведийского щудры. Вы что то не так поняли или понимаете под словом щудра.
Вот когда вы об аргументации говорите, то пожалуйста приводите аргументы в поддержку слов своих ,когда рассуждаете о ведийской традиции.
Параллель щудры - бабы совершенно взята с потолка.Вы явно не понимаете что такое щудра.
А где в ведийском обществе "касты" ? Мне не знакомо такое явление.Что такое "каста"?
Щудра - это звучит гордо.Чтобы быть щудром необходимо много чего уметь,пройти обучение,блюсти Дхарм и пр и пр. Ваше описание какого-то мистического щудры не подпадает под определение ведийского щудры. Вы что то не так поняли или понимаете под словом щудра.
Вот когда вы об аргументации говорите, то пожалуйста приводите аргументы в поддержку слов своих ,когда рассуждаете о ведийской традиции.
Параллель щудры - бабы совершенно взята с потолка.Вы явно не понимаете что такое щудра.
NEW 28.09.10 16:25
в ответ Ka D-je 28.09.10 16:02
Прекрасное определение "эзо" - сваливание всего в кучу.Оттуда немного,отсюда чуть чуть, там разбавить чуток другим и тп, вот и получилась прекрасная религия и даже Учение,которое модное,актуальное и главное подходит к нашему времени современному, учитывая современные проблемы,устои и пр.
Мы употребляем для этого спецтермин : "шизотерика"
Мы употребляем для этого спецтермин : "шизотерика"
NEW 28.09.10 17:24
в ответ Ka D-je 28.09.10 16:02
Вообще-то я просто обсуждала тут темы, которые были затронуты. только собственное понимание высказывала.
я иду одним путем, потому что - вы правы = отовсюду понемножку - ничего не получишь. Просто то, что нашла этот единственный путь - не значит, что мне нужно всех считать дураками и ругаться со всеми.
разве это так удивительно - понимать людей, не смотря на то, во что они верят?
я иду одним путем, потому что - вы правы = отовсюду понемножку - ничего не получишь. Просто то, что нашла этот единственный путь - не значит, что мне нужно всех считать дураками и ругаться со всеми.
разве это так удивительно - понимать людей, не смотря на то, во что они верят?