Вход на сайт
3-я серия. Новое Спасение.
NEW 28.07.10 13:38
Да нет-же, не изивняйтесь, я не об орфографии. Ее-то я понял. Я не понял сути вашего вопроса?
ЧтО зачем мне?
в ответ millas 28.07.10 12:41
В ответ на:
извините,кнопки стертые не успеваю востанавливать,дочери 15 лет ,за 2 дня любой маркер линяет,маленькая спатьидет поздно,свет притушен
,не ижу но и переделоваю в крайнем случае,потому что с русскими говорю.
извините,кнопки стертые не успеваю востанавливать,дочери 15 лет ,за 2 дня любой маркер линяет,маленькая спатьидет поздно,свет притушен
,не ижу но и переделоваю в крайнем случае,потому что с русскими говорю.
Да нет-же, не изивняйтесь, я не об орфографии. Ее-то я понял. Я не понял сути вашего вопроса?
ЧтО зачем мне?
NEW 28.07.10 20:23
Ну здесь предписанная форма такая, в форуме этом. Да и какой смысл мне теологические суммарии здесь публиковать? Мне интересно мнения выслушать, не верующих же пугать, что вера их языческая.
в ответ millas 28.07.10 20:19
В ответ на:
суть вопроса именно в том,чтобы не задавать вопросов,......а сдесь вопросы задаю я
суть вопроса именно в том,чтобы не задавать вопросов,......а сдесь вопросы задаю я
Ну здесь предписанная форма такая, в форуме этом. Да и какой смысл мне теологические суммарии здесь публиковать? Мне интересно мнения выслушать, не верующих же пугать, что вера их языческая.

NEW 29.07.10 22:56
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мат.26)
в ответ mignon 25.07.10 13:12
В ответ на:
Прощение грехов Иисус никак не связывает своею смертью, а обещает его в раскаянии каждого перед отцом и учит: "прости нам грехи наши, как и мы прощаем грешникам нашим." (Мф 6,12). Разве бы молил Иисус отца своего, чтобы "он пронес чашу мимо его" (Мк 14,36), если бы прощение грехов действительно зависело от его смерти? И разве бы он сам мог прощать грехи без своей смерти: "твои грехи прощены"(Мф 9,2)?
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, Прощение грехов Иисус никак не связывает своею смертью, а обещает его в раскаянии каждого перед отцом и учит: "прости нам грехи наши, как и мы прощаем грешникам нашим." (Мф 6,12). Разве бы молил Иисус отца своего, чтобы "он пронес чашу мимо его" (Мк 14,36), если бы прощение грехов действительно зависело от его смерти? И разве бы он сам мог прощать грехи без своей смерти: "твои грехи прощены"(Мф 9,2)?
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мат.26)
NEW 30.07.10 18:55
в ответ mignon 25.07.10 13:12
Можно сделать вывод, что нет у верующих никаких проблем с тем, в чью и какую теологему они веруют - без разницы - лишь бы верить, тем более если она уже за столько долгих лет в местных регионах привыклась.
В таком случае отпадает четкое понятие истинности такой веры.
Тогда какой смысл имеет агитация в свои ряды? Только лишь сохранение клубных интересов, без претенциозности на необходимость спасения, единственности и пр. символики в словах?
В таком случае отпадает четкое понятие истинности такой веры.
Тогда какой смысл имеет агитация в свои ряды? Только лишь сохранение клубных интересов, без претенциозности на необходимость спасения, единственности и пр. символики в словах?
NEW 31.07.10 12:20
Именно об этом и речь. Павел и его последователи самоназвали Павла апостолом. Последователи Павла не есть последователи апостолов, которых апостолами Иисус назначил. Павел отщепенился и стал создавать свою деноминацию, даже уже почти новую религию. Апостолы его не признавали, и слали за ним своих агитаторов, которые после проповедей Павла, проповедовали "немного"
обратное, чтобы их в истинную веру во Христа переобратить, так как с павловской интерпретацией не были согласны. И в силу этого не признавали его апостолом, равным им, настоящим.
Вот Паха и создал свою "каституцию" и свой "суд" и сам же себя выбрал на выборах тринадцатым апостолом, который не был даже зачинателем языческого христианства, но шеф всегда прав - 13-й апостол и это приватизировал к своим заслугам. Еще тот предпрениматель и манипулятор был: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,[народу своему]*" Рим 1,1..., но теперь: "Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. " Рим 11,13. "Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? " 1Кор 9,1 и сам же и сознает, что его другие, начальники в Иерусалиме, те, кто изначально с Христом был, кто учение Христа из первых уст знает, кто заповедям Христа следует, не признают Павла апостолом. Эх как Пахе обидно-то бывало: "Если для других я не Апостол
, то для вас Апостол
" 1Кор 9,2 и хоть лопни тут - баста!
Это все, и Вы тоже, очередной раз подтверждает научно-теологическое, библейское и историческое видение того, что Павел, не был признан первоисточником христианства - апостолами и христианами в Иерусалиме, и был вынужден отколоться и создать свое, новое богословие, то, которое первые авторитеты не признавали. Но раз уж в его богословие стали верить авторитет вторые, языческие христиане, то хоть для них он мог стать апостолом - уфф, повезло!
Что-то Вы забыли видимо, повторяете то, что я уже в первом посту сообщил и обосновал.
Или Вы просто суммировали? Спасиба
.
---------------------
* Сравни: "Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" Мф 10,6-7
"Он (Иисус) же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. " Мф 15,24
Вот апостолы так и поступали, по заповедям Христа, и не шли к язычникам, а Павел ослушался, потому что в Иерусалиме не мог карьеры такой начать, апосольские места заняты были.
в ответ jura47 30.07.10 21:58
В ответ на:
2 Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства -- вы в Господе.
3 Вот мое защищение против осуждающих меня. (1Кор.9)
2 Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства -- вы в Господе.
3 Вот мое защищение против осуждающих меня. (1Кор.9)
Именно об этом и речь. Павел и его последователи самоназвали Павла апостолом. Последователи Павла не есть последователи апостолов, которых апостолами Иисус назначил. Павел отщепенился и стал создавать свою деноминацию, даже уже почти новую религию. Апостолы его не признавали, и слали за ним своих агитаторов, которые после проповедей Павла, проповедовали "немного"

Вот Паха и создал свою "каституцию" и свой "суд" и сам же себя выбрал на выборах тринадцатым апостолом, который не был даже зачинателем языческого христианства, но шеф всегда прав - 13-й апостол и это приватизировал к своим заслугам. Еще тот предпрениматель и манипулятор был: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,[народу своему]*" Рим 1,1..., но теперь: "Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. " Рим 11,13. "Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? " 1Кор 9,1 и сам же и сознает, что его другие, начальники в Иерусалиме, те, кто изначально с Христом был, кто учение Христа из первых уст знает, кто заповедям Христа следует, не признают Павла апостолом. Эх как Пахе обидно-то бывало: "Если для других я не Апостол


Это все, и Вы тоже, очередной раз подтверждает научно-теологическое, библейское и историческое видение того, что Павел, не был признан первоисточником христианства - апостолами и христианами в Иерусалиме, и был вынужден отколоться и создать свое, новое богословие, то, которое первые авторитеты не признавали. Но раз уж в его богословие стали верить авторитет вторые, языческие христиане, то хоть для них он мог стать апостолом - уфф, повезло!
Что-то Вы забыли видимо, повторяете то, что я уже в первом посту сообщил и обосновал.
Или Вы просто суммировали? Спасиба

---------------------
* Сравни: "Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" Мф 10,6-7
"Он (Иисус) же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. " Мф 15,24
Вот апостолы так и поступали, по заповедям Христа, и не шли к язычникам, а Павел ослушался, потому что в Иерусалиме не мог карьеры такой начать, апосольские места заняты были.