Deutsch

"Умерщвление плоти"

8228   22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 все
Nikolai местный житель31.07.10 00:27
Nikolai
NEW 31.07.10 00:27 
в ответ Нeкий 31.07.10 00:23
В ответ на:
видим от чего польза а от чего вред.

Хозяева военных корпораций, выпускающих военную продукцию, будут различного с Вами мнения, что есть польза, а что вред.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
  Нeкий местный житель31.07.10 00:55
NEW 31.07.10 00:55 
в ответ Nikolai 31.07.10 00:26
В ответ на:
Плохо. Но прошу заметить, спрашивая меня Вы обращаетесь к одной единственной дырочке "сита". Чтобы отсеять "сознательно" Вам надо все дырочки подогнать под соответствующие параметры, чтобы милитаризм не прошёл ни по какой из них. .

Все подгонять не нужно, так как они оринтируются по друг-другу. Всегда есть начало, и начало всегда состоит из едениц, если правда с этими еденицами, то все остальные к ним прислушаются и рано или поздно всё-таки сами скопируют их параметры.
В ответ на:
Т.е. Вы предлагаете косвенно уравнять все представления, каждого человека, под один "стандарт", причём на перманентной основе, и чтоб это действовало без контроля со стороны, иначе это диктатура, насилие, замыкание в круг, а не развитие в новый уровень. Короче, мишн импосыбл. У релилигии это не получиается сделать - подогнать сознание под "стандарт".

Стандарт не то слово. Глянуть обьективно на милитаризм, это не означает подгонять кого-то под что-то. Всё проще, если что-то проявляет себя как вредное, то значит оно таким является. Правда сама делает свое дело, никого подгонять и не надо. Пусть каждый решает сам, но рано или поздно всё равно все свернут к правде, также как сегодня мы все одного мнения что рабство это не хорошо, также в будущем сойдёмся во мнении что милитаризм это нехорошо. Для всех же людей жизнь это ценность, так что у нас у всех одна цель, один стандарт если можно так сказать.
В ответ на:
Человечество если и придёт к единому мнению, то лишь под пинками обстоятельств. Как в эволюции.

Забавное то, что человечество уже столько пинков получила от милитаризма а уроков из этого так и не вынесла. Пинки становятся больше, а мы всё-равно на грабли наступаем. И даже сейчас видим уже заранее что скоро такие огромные пинки пойдут.... а всё-равно продолжаем...
  Нeкий местный житель31.07.10 00:59
NEW 31.07.10 00:59 
в ответ Nikolai 31.07.10 00:27
В ответ на:
Хозяева военных корпораций, выпускающих военную продукцию, будут различного с Вами мнения, что есть польза, а что вред.

Ух... Эти уж точно... Также как и рабовладельцы когда-то....
dmerkel знакомое лицо31.07.10 01:41
dmerkel
NEW 31.07.10 01:41 
в ответ Moj klon 19.07.10 21:54
Навеяло соседней веткой, ещё как-то фильм про Афонский монастырь смотрела, оставил удручающее впечатление
Я понимаю, что там в Новом Завете есть какие-то предписания...мне очень жалко Христа, но тут я его не понимаю или его не поняли те, кто писал Евангелия.
Как-то странно...Бог создал человека, дал ему тело, чувства, возможность всем этим наслаждаться, спрашивается зачем? что бы потратить всю жизнь на убивание всего этого, Вроде как поставили на стол торт, а есть не велят - мол, сладкое вредно.(((

Вредно не сладкое, и уж конечно не горькое, а злоупотребление ими. Никто не говорит не пей! Пей, но не напивайся...ешь, но не объедайся. Вредна зависимость от этих вещей. Грех это то, что причиняет вред человеку. Не только себе, но и окружающим.
Предписания- это не запрет, нарушение которого и является грехом. Божьи заповеди это предупреждения, нарушение которых ведёт к огромному вреду для самого человека - страданиям.
Нарушение такого предупреждения как "не садись на раскалённую сковороду", "не пей серной кислоты" могут трагически закончится для человека.
Хотим мы этого или нет, но в мире кроме законов физических( земное притяжение и тд), существуют и законы духовные, нарушение которых могут закончится для человека трагически.
Поэтому Бог, по любви к своему созданию, как заботливый Отец предупреждает нас о опасностях, которые следуют за нами по пятам. Стоит только начать, как незаметно для себя мы становимся зависимы, теряя при этом облик человека.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать ее позаимствованным добром.
Nikolai местный житель31.07.10 06:30
Nikolai
NEW 31.07.10 06:30 
в ответ Нeкий 31.07.10 00:55
В ответ на:
Все подгонять не нужно, так как они оринтируются по друг-другу. Всегда есть начало, и начало всегда состоит из едениц, если правда с этими еденицами, то все остальные к ним прислушаются и рано или поздно всё-таки сами скопируют их параметры.

Ну и много людей из своего окружения Вы знаете, которые состоят в Гринписе и которые не едят тунец по "идеологическим" соображениям и озабочены судьбой китов? А ведь этой организации 40 лет уже и занимается самым что ни на есть полезным делом. Что не прислушивается к ним никто, предпочитая просто глазеть на активистов по телеку в новостях, как они рассекают на лодках с транспарантами вокруг буровых станций в океане.
Также, много ли Вы знаете вегетарианцев по "идеологическим" соображениям?
Еще интересный факт: Число курильщиков в мире к 2010 году возрастет на 200 млн. и составит 1.3 млрд. человек (из сводки Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО)).
Я ещё много могу привести примеров, где люди понимают вред, но не спешат копировать "положительные" параметры, даже наоборот. А если сдвигается что-то, то как я говорил - под пинками обстоятельств. Как рак лёгких, например, на ранних стадиях.
В ответ на:
но рано или поздно всё равно все свернут к правде

Это оптимистичное заявление немного не согласуется со скепсисом следующих слов: ...человечество уже столько пинков получила от милитаризма а уроков из этого так и не вынесла. Пинки становятся больше, а мы всё-равно на грабли наступаем. И даже сейчас видим уже заранее что скоро такие огромные пинки пойдут.... а всё-равно продолжаем...
Но ничего, подождём, подождём, когда все свернут к правде.
Примечательно, кстати, что Вы давление обстоятельств поставили уровнем ниже по действенности, нежели признание вреда путём осознания. Это идеалистическое представление иногда срабатывает для индивидуальностей, да и то не всех подряд, а в отношении всего человечества такое представление может выйти, да и выходило всегда боком. Последний пример - давка на "Параде любви" в Дуйсбурге.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
Nikolai местный житель31.07.10 06:41
Nikolai
NEW 31.07.10 06:41 
в ответ Нeкий 31.07.10 00:59
В ответ на:
Также как и рабовладельцы когда-то....

Вернитесь из мира грёз в действительность. Если работорговля исчезла, то зачем Генеральная Ассамблея ООН в 1949 году приняла "Конвенцию о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами" (резолюция № 317 (IV))?
Резолюцию пока никто не отменял.
Также вот цитата из Вики:
Сегодня работорговля существует в некоторых странах в Азии, Африке, Восточной Европе и Латинской Америке. Например, в Нигере основными посредниками в торговле рабами являются туареги. По данным организации Timidria в 2003 г. в Нигере в рабстве находилось 870,000 человек. В борьбе с современной работорговлей участвуют неправительственные организации, как например, организация Association for Community Development (Бангладеш), Bonded Liberation Front (Индия), Anti-Slavery International (США).

Да просто наберите в Гугле "современная работорговля" и -- добро пожаловать в реальный мир реальных людей, которые "рано или поздно всё равно все свернут к правде" :)))
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
  Iryna_Guide прохожий31.07.10 10:31
NEW 31.07.10 10:31 
в ответ dmerkel 31.07.10 01:41
"Как-то странно...Бог создал человека, дал ему тело, чувства, возможность всем этим наслаждаться, спрашивается зачем? что бы потратить всю жизнь на убивание всего этого, Вроде как поставили на стол торт, а есть не велят - мол, сладкое вредно.(((".........................
Вредно не сладкое, и уж конечно не горькое, а злоупотребление ими. Никто не говорит не пей! Пей, но не напивайся...ешь, но не объедайся. Вредна зависимость от этих вещей. Грех это то, что причиняет вред человеку. Не только себе, но и окружающим"
Согласна, хочу добавить. Тут стоит вопрос МЕРЫ. В первую очередь меры духовного в человеке. Если духовного много, то телесное как-то незаметно отходит на второй план. Не надо себе рубить пальцы (это было, кажется, в "Отце Сергие"?) и специально умерщвлять плоть, если она уже так сильно требует своего, я думаю. В этом случае просто еще не пришло время для духовного, не на том этапе пути человек.
Если использовать сравнение с тортом, то скажем так - не торт ведь главный персонаж на Дне рождения? Точнее даже так - кто-то приходит к имениннику разделить радость, а кто-то покушать торт
hamelner коренной житель31.07.10 12:00
hamelner
NEW 31.07.10 12:00 
в ответ Iryna_Guide 31.07.10 10:31, Последний раз изменено 31.07.10 12:08 (hamelner)
В ответ на:
Если духовного много, то телесное как-то незаметно отходит на второй план.

А Вы сможете сказать что такое духовное, а что телесное. Я вот побывал в кругу глубоко верующих людей и понял, что для них духовное это религиозная жизнь, а телесное это светская жизнь. И ещё, самый главный человек в их храме отец Фёдор, не рекомендует такие вещи, как телевизор, компютер, и даже, светское искусство. Отсюда можно сделать вывод, что духовное это подготовка к жизни после смерти ибо она вечна, а телесное это жизнь на земле и её, в идеале, нужно ПОЛНОСТЬЮ посвятить служению Богу (ГОСПОДУ) (монашество).
dmerkel знакомое лицо31.07.10 12:34
dmerkel
NEW 31.07.10 12:34 
в ответ hamelner 31.07.10 12:00
А Вы сможете сказать что такое духовное, а что телесное. Я вот побывал в кругу глубоко верующих людей и понял, что для них духовное это религиозная жизнь, а телесное это светская жизнь. И ещё, самый главный человек в их храме отец Фёдор, не рекомендует такие вещи, как телевизор, компютер, и даже, светское искусство. Отсюда можно сделать вывод, что духовное это подготовка к жизни после смерти ибо она вечна, а телесное это жизнь на земле и её, в идеале, нужно ПОЛНОСТЬЮ посвятить служению Богу (ГОСПОДУ) (монашество).
Вопрос о духовной жизни является основным для каждого человека, поскольку именно она, в конечном счете, определяет характер, направление и саму разумность всей его деятельности. Духовное состояние является своего рода маточным раствором, порождающим “кристаллы” всех тех идей, чувств, желаний, переживаний, настроений человека, которыми он живет, всего его отношения к людям, природе, делам, вещам и т.д. Ибо дух творит себе формы. Правильная духовная жизнь несет в себе здоровую во всех отношениях жизнь, является источником того благоденствия, к которому естественно стремится каждый человек и каждое общество. Напротив, нарушение духовных законов неотвратимо приводит к разрушению всего строя жизни на всех ее уровнях — личном, семейном, общественном.
Понимание духовности, как правило, неразрывно связано с другим не менее емким понятием — святостью. В разных религиях и культурах они имеют свой характер. Наибольший и вполне закономерный интерес вызывает их православный смысл.
Существо любой религии заключено в духовной жизни, которая является наиболее сокровенной ее стороной. Вхождение в эту жизнь требует не только ревности от человека, но и знания законов духовной жизни. Ревность не по разуму, как известно, плохой помощник. Туманные, расплывчатые представления об этой главной стороне религиозной жизни приводят христианина, особенно подвизающегося, как правило, к печальным последствиям, в лучшем случае — к бесплодным трудам, но чаще — к самомнению и духовным, нравственным и психическим расстройствам. Самая распространенная ошибка в религиозной жизни — это подмена ее духовной стороны (исполнение заповедей Евангелия, покаяние, борьба со страстями, любовь к ближним) внешней — исполнением церковных установлений. Как правило, внешнее без внутреннего делает человека “святым сатаной” — гордым фарисеем, лицемером, отвергнутым Богом. Потому столь необходимо знание основополагающих принципов духовной жизни в Православии.
сознание своей греховности и проистекающее из него покаяние являются первым условием принятия Христа.Эта мысль Святителя указывает на первое и основное положение духовной жизни, столь часто ускользающее от внимания верующих и показывающее действительную глубину православного ее понимания. Христианином, оказывается, является совсем не тот, кто верит по традиции или кто убедился в бытии Бога какими-то доказательствами, и, конечно же, совсем не тот, кто ходит в храм и чувствует себя выше всех этих грешников, безбожников и нехристиан. Нет, христианин тот, кто видит свою духовную и нравственную нечистоту, свою греховность, страдает об этом, кто видит себя погибающим и потому внутренне способен к принятию Спасителя, к действительной вере во Христа. Потому, например, св. Иустин Мученик писал: “Он есть Слово, Коему причастен весь род человеческий. Те, которые жили согласно с Словом, суть христиане, хотя бы считались за безбожников: таковы между эллинами Сократ и Гераклит и им подобные... Таким образом, те, прежде бывшие, которые жили противно Слову, были бесчестными, враждебными Христу… а те, которые жили и ныне живут согласно с Ним, суть христиане”. [3] Потому так легко принимали христианство многие языческие народы.
Напротив, видящий себя праведным, разумным, видящий свои добрые дела не может быть христианином и не является им, кем бы он ни был в административно-иерархической структуре Церкви. В качестве аргумента свт. Игнатий приводит красноречивый факт из истории земной жизни Спасителя. Он со слезами раскаяния был принят простыми, сознающими свои грехи евреями, но с ненавистью был отвергнут и осужден на жуткую казнь “умной”, “добродетельной”, респектабельной иудейской элитой: архиереями, фарисеями (ревностными исполнителями церковных обычаев, Устава и т.д.), книжниками (богословами).
Вопрос о том, как приобретается видение греха своего, или познание себя, своего ветхого человека, является центральным в духовной жизни. Святитель Игнатий прекрасно показал его логику: только видящий себя погибающим нуждается в Спасителе; “здоровым” (Мф. 9:12) Христос не нужен. Поэтому для хотящего верить во Христа православно это видение является основной задачей подвига и, одновременно, главным критерием его истинности.
Напротив, подвиг и любые добродетели, не приводящие к такому результату, оказываются лжеподвигом, и жизнь обессмысливается. Апостол Павел об этом говорит, обращаясь к Тимофею: “Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться” (2 Тим. 2:5). Преп. Исаак Сирин говорит об этом еще более определенно: “Воздаяние бывает не добродетели и не труду ради нее, но рождающемуся от них смирению. Если же оно утрачено, то первые будут напрасны”. [4]
Последнее высказывание открывает собой еще одну важную страницу в понимании духовной жизни и ее законов: не добродетели и подвиги сами по себе приносят человеку благо Царствия Божия, которое “внутрь нас есть” (Лк. 17:21), но происходящее от них смирение. Если же смирение не приобретается — бесплодны и бессмысленны все подвиги, все добродетели. Но научает человека смирению только труд исполнения заповедей Христовых. Так выясняется одна из сложных богословских проблем о соотношении веры и так называемых добрых дел в вопросе спасения.
Он пишет: “Когда бы добрые дела по чувствам сердечным доставляли спасение, то пришествие Христово было бы излишним” (I,513). “Несчастен тот, кто удовлетворен собственною человеческою правдою: ему не нужен Христос” (IV,24). “Таково свойство всех телесных подвигов и добрых видимых дел. Если мы, совершая их, думаем приносить Богу жертву, а не уплачивать наш необъятный долг, то добрые дела и подвиги соделываются в нас родителями душепагубной гордости” (IV,20).
Указанные мысли имеют прямое отношение к пониманию важнейшего христианского делания — молитвы. Святитель Игнатий, говоря согласно со всеми святыми, что “молитва есть мать добродетелей и дверь ко всем духовным дарам” (2; 228), настоятельно указывает на условия, при соблюдении которых только она является таковой. Несоблюдение их, оказывается, делает молитву или бесплодной, или даже средством глубокого падения подвижника. Некоторые из этих условий хорошо известны. Кто не прощает других, тот не будет прощен. “Кто молится устами, а о душе небрежет и сердца не хранит, такой человек молится воздуху, а не Богу, и всуе трудится, потому что Бог внимает уму и усердию, а не многоречию”, — говорит очень почитаемый святителем Игнатием русский подвижник священноинок Дорофей.
Последние слова Святителя указывают на еще один чрезвычайно ответственный момент в духовной жизни, на смертельную опасность, грозящую подвижнику неопытному, не имеющему ни истинного наставника, ни правильных теоретических духовных знаний, — на возможность впадения в прелесть. Термин этот, часто употребляемый отцами, замечателен тем, что точно вскрывает само существо названной духовной болезни: лесть себе, самообман, мечтательность, мнение о своем достоинстве и совершенстве, гордость.
Святитель Игнатий, называя главный источник этой тяжелой болезни — гордость, приводит следующие слова преп. Григория Синаита (XIV в.): “Прелесть, говорят, в двух видах является, или, лучше, находит... — в виде мечтаний и воздействий, хотя в одной гордости имеет начало свое и причину... Первый образ прелести — от мечтаний. Второй образ прелести... начало свое имеет... в сладострастии, рождающемся от естественного похотения. В сем состоянии прельщенный берется пророчествовать, дает ложные предсказания... Бес непотребства, омрачив ум их сладострастным огнем, сводит их с ума, мечтательно представляя им некоторых святых, давая слышать слова их и видеть лица”.
Ну а исходя из этого, телесное -это прямо противоположное духовному. Если на первом месте не стоит духовное, то эту пустоту заполняет телесное, и начинается поиск что поесть, во что одеться, а Царство Божие потом приложиться. Это обман. Обманом будет и то, если человек ввергается в иную крайность, заботясь лишь о духовном, забывая о теле. Все видели такие кадры, когда во время процессии, идут люди истыканные пиками, кольцами, крючками и тд. Не надо издеваться над телом, ввергая его в сокрушительные посты, жечь раскалённым железом и тд.
Христианство говорит о Душе и Теле, о которых надо заботиться, но Душа первична. Душа и тело, но не только душа без тела, и тело без души.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать ее позаимствованным добром.
  Нeкий местный житель31.07.10 13:19
NEW 31.07.10 13:19 
в ответ Nikolai 31.07.10 06:30
В ответ на:
Ну и много людей из своего окружения Вы знаете, которые состоят в Гринписе и которые не едят тунец по "идеологическим" соображениям и озабочены судьбой китов? А ведь этой организации 40 лет уже и занимается самым что ни на есть полезным делом. Что не прислушивается к ним никто, предпочитая просто глазеть на активистов по телеку в новостях, как они рассекают на лодках с транспарантами вокруг буровых станций в океане.

Во первых ни одна из этих организаций не борится с милитаризмом и не предлагает её заменить, а во вторых то что большенство людей делают глупость, это не означает что и я (или Вы) тоже должны делать глупость. Именно из за этого мышления и было столько бед, каждый говорил "а что я один могу поделать" и шёл на сторону толпы.
В ответ на:
Также, много ли Вы знаете вегетарианцев по "идеологическим" соображениям?
Еще интересный факт: Число курильщиков в мире к 2010 году возрастет на 200 млн. и составит 1.3 млрд. человек (из сводки Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО))
Я ещё много могу привести примеров, где люди понимают вред, но не спешат копировать "положительные" параметры, даже наоборот. А если сдвигается что-то, то как я говорил - под пинками обстоятельств. Как рак лёгких, например, на ранних стадиях.

Но это же не означает что нам надо делать тоже самое?! Кстати наше время сегодня и есть что-то типа рака лёгких на ранней стадии.
Да и что толпа, какая разница что она говорит? Нужно смотреть своими глазами на происходящее а не глазами толпы. Если все делают постоянно жестокость и при этом хором говорят "ДА", то мой долг сказать "НЕТ", и неважно что это не "модно" в это время и я покажусь ненормальным, просто нужно самому решать в чём участвовать а в чём нет.
"В вопросах совести закон большинства не действует" - Ганди
В ответ на:
Это оптимистичное заявление немного не согласуется со скепсисом следующих слов: ...человечество уже столько пинков получила от милитаризма а уроков из этого так и не вынесла. Пинки становятся больше, а мы всё-равно на грабли наступаем. И даже сейчас видим уже заранее что скоро такие огромные пинки пойдут.... а всё-равно продолжаем...

В том оптимистическом заявлении я говорил о будущем, а в этом скептическом о прошлом и настоящем, но это только касается милитаризма, в других сферах мы не раз в истории сворачивали к правде, и всегда это начиналось с едениц ("и всё-таки она крутиться"), одновременно перемена в людях никогда не происходила.
В ответ на:
Примечательно, кстати, что Вы давление обстоятельств поставили уровнем ниже по действенности, нежели признание вреда путём осознания. Это идеалистическое представление иногда срабатывает для индивидуальностей, да и то не всех подряд, а в отношении всего человечества такое представление может выйти, да и выходило всегда боком. Последний пример - давка на "Параде любви" в Дуйсбурге.

Причём тут парад, не совсем понял... А то что я предлагаю сначала перемену внутри нас и только затем внешне, так это ведь естественный ход развития. Искусственные, только внешние перемены, врядли приведут к успеху. Да и как создать людям внешнию перемену (без внутреней) если она направлена на то чтобы забрать у них нечто "полезное" (как они считают) - армию с её оружием. Это невозможно!
В ответ на:
Да просто наберите в Гугле "современная работорговля" и -- добро пожаловать в реальный мир реальных людей, которые "рано или поздно всё равно все свернут к правде" :)))

Но работорговля снизилась, и ещё как, теперь она рассматривается как преступление а не как нечто вполне нормальное. Если бы небыло едениц которые были тогда против, то и этого бы не произошло. До сих пор бы рабов держали. Если какой-то жестокости стало меньше, значит борьба с ней пошла на пользу и хорошо что она имела место быть. В целом, большенство сегодня видит в этом преступление, и не практикует это, значит можно сказать что человечество всё-таки свернуло к правде, оно сделалось лучше.
Николай, поймите меня правильно, у нас просто нет другого выхода, милитаризм привёл человечество в тупик, перемена просто должна быть, и начало этой перемены в наших головах. И даже если эта перемена будет неуспешной, то покрайней мере мы попытались. После катастроф которые подарит нам в будущем милитаризм, лучше сказать своим детям "я старался это избежать, я боролся с этим", нежели "я в этом участвовал, потому что все в этом участвовали".
Если сегодня нам скажет бывший в SS "я в этом участвовал, потому что все в этом участвовали", то мы всё-равно не поймём его и его поступки. Точно также нас не поймут наши дети, непоймут почему мы видили жестокость, видели опасность которая нарастала и ничего не предприняли против, хуже того - принимали в этом участие.
  Iryna_Guide прохожий31.07.10 14:20
NEW 31.07.10 14:20 
в ответ hamelner 31.07.10 12:00
Спасибо, dmerkel , ответил на Ваш вопрос лучше, чем я смогла бы...
Правда, я не со всем согласна. Не уверена, что сумею возразить, поскольку чувствуется большой багаж знаний, а у меня в основном свои размышления.... Я бы сказала так - неправильно относиться к себе, как к рабу Божьему. Да, мы несовершенны. Да, мы грешны. Но себя тоже надо научиться любить. Это я говорю не с позиций гордыни! Я тоже против самолюбования. И особенно против "считания-себя-лучше-других" .... Но как иначе, как через себя, познать Бога? Ах, да через Библию... Просто у меня другой путь, наверное
Nikolai местный житель31.07.10 16:49
Nikolai
NEW 31.07.10 16:49 
в ответ Нeкий 31.07.10 13:19
В ответ на:
Во первых ни одна из этих организаций не борится с милитаризмом и не предлагает её заменить

А я по отношению к милитаризму Гринпис и не рассматривал, лишь по отношению к идеалистическому представлению по отношению к Всегда есть начало, и начало всегда состоит из едениц, если правда с этими еденицами, то все остальные к ним прислушаются и рано или поздно всё-таки сами скопируют их параметры. Не действует это в массе.
В ответ на:
во вторых то что большенство людей делают глупость, это не означает что и я (или Вы) тоже должны делать глупость.

Согласен.
В ответ на:
Но это же не означает что нам надо делать тоже самое?!

Не означает. Кстати, а кому это "вам" и сколько "вас"?
В ответ на:
Нужно смотреть своими глазами на происходящее а не глазами толпы. Если все делают постоянно жестокость и при этом хором говорят "ДА", то мой долг сказать "НЕТ", и неважно что это не "модно" в это время и я покажусь ненормальным, просто нужно самому решать в чём участвовать а в чём нет.

Золотые слова. Жаль, что в массе не действуют.
В ответ на:
Причём тут парад, не совсем понял...

Устроители не создали обстоятельства (не распинали толпу), которые исключили бы давку, а осознание вреда массовой давки, которую можно было бы избежать будь люди осознанно немного равномернее в движении, так и не наступило. Антитеза реальности Вашему представлению - у Вас осознание имеет большее значение, чем "пинки" обстоятельств:
Правда сама делает свое дело, никого подгонять и не надо
Пинки становятся больше, а мы всё-равно на грабли наступаем.
В ответ на:
А то что я предлагаю сначала перемену внутри нас

Да обпредлагайтесь. Я не против Вашего предложения. Что будете делать, если кто против будет? Правда сама делает свое дело, никого подгонять и не надо? Что ж подождём, когда правда сделает своё дело. Думается, моего века не хватит, если с милитаризмом будет также, как с работорговлей.
В ответ на:
В том оптимистическом заявлении я говорил о будущем, а в этом скептическом о прошлом и настоящем.

В будущем, значит, правда сама будет делает свое дело. А в прошлом правды не было. Или люди не понимали в прошлом, что убивать плохо? Сколько тысяч лет уже живёт заповедь "не убий"? Почему правда не действовала в прошлом, не действует в настоящем, но волшебным образом будет действовать в будущем, если люди и в прошлом и в настоящем и, наверняка, в будущем были есть и будут в сознании, что убивать плохо?
В ответ на:
Если бы небыло едениц которые были тогда против, то и этого бы не произошло. До сих пор бы рабов держали.

Вы обществоведение с историей прогуливали в школе. Рабов перестали держать в первую очередь потому, что это невыгодно экономически, это тормозило экономику. А потом только вспомнили, да и то в цивилизованных странах, что рабы тоже люди.
В ответ на:
у нас просто нет другого выхода, милитаризм привёл человечество в тупик, перемена просто должна быть, и начало этой перемены в наших головах. И даже если эта перемена будет неуспешной, то покрайней мере мы попытались.

Вы немного опоздали, попытки уже давно предпринимаются, запрещены химическое и бактериальное оружие, индивидуальное оружие цивильного населения, создана организация МАГАТЭ. Какие у Вас конкретные предложения, в которых может участвовать "среднестатистический человек"?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
hamelner коренной житель31.07.10 19:24
hamelner
NEW 31.07.10 19:24 
в ответ dmerkel 31.07.10 12:34, Последний раз изменено 31.07.10 19:30 (hamelner)
В ответ на:
Вопрос о духовной жизни является основным для каждого человека, поскольку именно она, в конечном счете, определяет характер, направление и саму разумность всей его деятельности. Духовное состояние является своего рода маточным раствором, порождающим “кристаллы” всех тех идей, чувств, желаний, переживаний, настроений человека, которыми он живет, всего его отношения к людям, природе, делам, вещам и т.д. Ибо дух творит себе формы. Правильная духовная жизнь несет в себе здоровую во всех отношениях жизнь, является источником того благоденствия, к которому естественно стремится каждый человек и каждое общество. Напротив, нарушение духовных законов неотвратимо приводит к разрушению всего строя жизни на всех ее уровнях — личном, семейном, общественном.

Рассуждения о таких категориях, как духовность, святость без чётких критерий есть сказка Андерсена "Новое платье короля", и не более.
В ответ на:
нарушение духовных законов

Перечислите пожалуйста.
В ответ на:
Правильная духовная жизнь

Что это такое?
В ответ на:
Понимание духовности, как правило, неразрывно связано с другим не менее емким понятием — святостью.

Критерии этого понятия, если можете.
В ответ на:
Существо любой религии заключено в духовной жизни, которая является наиболее сокровенной ее стороной. Вхождение в эту жизнь требует не только ревности от человека, но и знания законов духовной жизни.

Опять о неизвестных ни кому законах.
В ответ на:
сознание своей греховности и проистекающее из него покаяние являются первым условием принятия Христа.Эта мысль Святителя указывает на первое и основное положение духовной жизни, столь часто ускользающее от внимания верующих и показывающее действительную глубину православного ее понимания.

Что понимается под греховностью? о каком грехе идёт речь - о нарушениях заповедей? каких? кем конкретно?
В ответ на:
Нет, христианин тот, кто видит свою духовную и нравственную нечистоту, свою греховность, страдает об этом, кто видит себя погибающим и потому внутренне способен к принятию Спасителя, к действительной вере во Христа.

Вы о чём? Вот таквсе христиане духовно и нравственно грязны? и только тогда они христиане?
Не хочется продолжать - очень отдаёт паранойей.
hamelner коренной житель31.07.10 19:28
hamelner
NEW 31.07.10 19:28 
в ответ Iryna_Guide 31.07.10 14:20
В ответ на:
Спасибо, dmerkel , ответил на Ваш вопрос лучше, чем я смогла бы...

Он не ответил ни на какой вопрс - он много написал, но что означает духовность, ни слова.
В ответ на:
Да, мы грешны.

Вы? - не знаю, а я? - Вы не знаете.
dmerkel знакомое лицо31.07.10 19:40
dmerkel
dmerkel знакомое лицо31.07.10 19:43
dmerkel
NEW 31.07.10 19:43 
в ответ hamelner 31.07.10 19:24
А вы не терпеливы. Но больше не внимательны. В сообщении всё написано. Вы так торопитесь писать вопрос, что не успеваете прочитать ответ написанный ниже. Если мы все будем поступать так как вы, то не будет согласия ни в чём.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать ее позаимствованным добром.
hamelner коренной житель31.07.10 20:12
hamelner
NEW 31.07.10 20:12 
в ответ dmerkel 31.07.10 19:43, Последний раз изменено 31.07.10 20:53 (hamelner)
В ответ на:
А вы не терпеливы. Но больше не внимательны. В сообщении всё написано.

Что там написанно - приведена ещё одна нравственная категория - гордость, которая тоже из за отсутствия критерий, повисает в воздухе.
Ах да!!! вот эта фраза - "в сладострастии, рождающемся от естественного похотения." Вы не разъясните эту фразу, и что это за термин "похотение"? Вы наверно имеете в виду присущее всему живому, стремление к продлению жизни (это есть основное отличие живого от неживого - сотворение себе подобного), у высших животных стимулляция к этому действию выражается половым влечением? Так так и надо писать - "половое влечение", а не похотение.
  useruser старожил31.07.10 20:43
NEW 31.07.10 20:43 
в ответ tobol 30.07.10 17:05, Последний раз изменено 31.07.10 20:45 (useruser)
В ответ на:
Ощущать себя в расслабленной безопасности вполне комфортно

tobol, от Вас не ожидал. Что же Вы это так?
"безопасности" - это без опасности
"Причинами страха считают реальную или воображаемую опасность."
Т. е. речь у Вас идёт об устранении опасностей при достижении состояния комфорта.
О стремлении человека к этому состоянию. Но состояние комфорта это временное чувство, преходящее, иллюзорное.
Например этого состояния можно достичь на время приёмом алкоголя или наркотиков.
Страх, заложенный на генном уровне, это тот инструмент, который держит защитные силы организма
в состоянии постоянной готовности:
1. Вести постоянный мониторинг на предмет возможных угроз для существования(например иммунная система, которая у человека в
состоянии боевой готовности всегда, даже и в состоянии комфорта и никакой комфорт её не отключит, т.к идёт постоянная борьба с угрожающими
организму микробами и вирусами и этот инструмент регулируется на генетическом уровне).
2.Отразить возможные угрозы.
А эмоциональный страх, т.е. проявления страха через эмоции - это чрезвычайная ситуация, когда защита организма
по тем или иным причинам не сумела предотвратить угрозу(опасность) или заранее о ней предупредить.
Что Вы и подтвердили Вашей "в расслабленной безопасности".
Schachspiler патриот01.08.10 01:20
NEW 01.08.10 01:20 
в ответ useruser 31.07.10 20:43
В ответ на:
Но состояние комфорта это временное чувство, преходящее, иллюзорное.
Например этого состояния можно достичь на время приёмом алкоголя или наркотиков.

А ещё этого можно добиться, ударившись в религию и уйдя в иллюзорный мир от реальности с её опасностями и угрозами.
Не зря религию называют опиумом для народа. Действие сравнимо не только вообще с посадкой на иглу, но и проявляется мнимое облегчение за счёт бегства от реальных трудностей.
А про страх на генном уровне - это просто чепуха. У ребёнка нет страха. Он может спокойно тянуться рукой к открытому пламени... и только когда обожжётся, то у него вырабатываются защитные реакции и меры предосторожности.
А такие процессы, как борьба организма с микробами вообще не имеет отношения к страху. Неужели Вы готовы приписать страх даже лейкоцитам?
Не стоит начинать сообщения словами "tobol, от Вас не ожидал. Что же Вы это так?", чтобы потом нести совершенно откровенную собственную чушь!
Nikolai местный житель01.08.10 04:18
Nikolai
NEW 01.08.10 04:18 
в ответ Schachspiler 01.08.10 01:20
В ответ на:
А про страх на генном уровне - это просто чепуха. У ребёнка нет страха.

Юрий! Человека, который утверждает, что у ребёнка нет страха, природа либо обделила потомством, либо ещё не наградила потомством, либо не обделила потомством, но уже наградила склерозом.
Уже в 4 месяца малыш эмоционально отзывается на присутствие или отсутствие близких ему людей. В 7 месяцев он очень чутко реагирует на уход матери, начинает беспокоиться, испытывает нервозность и страх... И если мать не сможет должным образом отреагировать на такое проявление страха у малыша, оно может перерасти в страх перед одиночеством, страх потери близкого человека.
Очень рано, в возрасте 8 месяцев, появляется страх перед незнакомыми людьми. Малыш старается прижаться к матери, отворачивается от незнакомцев, беспокоится, плачит. Каковы причины происходящего? Этот страх связан с инстинктом самосохранения. Ребенок инстинктивно опасается за свою жизнь и здоровье.
Этот страх испытывают практически все дети. Но при правильном воспитании и доброжелательной поддержке взрослых он быстро проходит.
(с) А. Луговская, детский психиатр.
В ответ на:
и только когда обожжётся, то у него вырабатываются защитные реакции и меры предосторожности.

Одной из наиболее характерных черт детских страхов является то, что они часто ограничиваются поверхностной видимостью явлений. Ребенок не может разобраться, в чем в действительности корень зла в его жизни, поэтому его страхи часто принимают неясную, не определившуюся форму или же они фиксированы на каком-нибудь конкретном предмете и ситуации, которые в глазах ребенка таят в себе опасность. Таким образом, ребенка может одолевать страх перед животными, микробами, грязью, перед мостами и возвышенностями, автомобилями, огнем, темнотой и другими довольно безобидными ситуациями и предметами. При данном уровне детского понимания эти страхи являются искривленным отражением тех вредных условий, которые его окружают. (с) Джозеф Броун Фурст, доктор медицины.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана