Login
свобода и ответственность
NEW 11.06.10 13:56
in Antwort AlecD 11.06.10 08:37
NEW 11.06.10 14:04
in Antwort mignon 11.06.10 13:56
Ага. Под дулами достаточного количества автоматов все очень ответственны в своей свободе.

Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
NEW 11.06.10 17:55
Похоже, Вы никогда не видели ни единой статуэтки Будды...
Или Вы полагаете, что это шаржи и карикатуры на объект Вашего поклонения?
Может Вам тогда возмутиться следует? Ну хотя бы так, как возутились мусульмане за карикатуры на пророка Мухаммеда.
А чем цитировать чьи-то слова насчёт лысых японцев, Вы уж лучше процитируйте чьи-то там заверения, что Буддизм - это якобы не религия. И если будете в состоянии добавить к этому хоть какие-нибудь разумные доводы, то можно и подискутировать.
При этом я готов отстаивать точку зрения, что Буддизм - это религиозная разновидность и принимающие его - те же самые верующие люди.
Личные пристрастия есть у всех , в том числе и у Вас тоже. Это нормально и необходимо, чтобы считаться человеком, а не зомби!
Вот и о знаниях у нас совершенно различные представления...
Похоже, Вам даже в голову не приходит, что то, что Вы подразумеваете как "знание", часто на самом деле таковым не является.
Просто Вы готовы принять на веру хоть Буддизм, хоть бред про зависимость времени от скорости, а я во что попало не верю.
in Antwort AlecD 11.06.10 09:44, Zuletzt geändert 12.06.10 15:15 (Schachspiler)
В ответ на:
- Что Будда пузатый - в этом Вы можете сами убедиться, сходив в любой китайский ресторан или магазинчик.
- Ага. А "Буддизм - это когда лысые японцы мяса не едят".
- Что Будда пузатый - в этом Вы можете сами убедиться, сходив в любой китайский ресторан или магазинчик.
- Ага. А "Буддизм - это когда лысые японцы мяса не едят".
Похоже, Вы никогда не видели ни единой статуэтки Будды...
Или Вы полагаете, что это шаржи и карикатуры на объект Вашего поклонения?

Может Вам тогда возмутиться следует? Ну хотя бы так, как возутились мусульмане за карикатуры на пророка Мухаммеда.
А чем цитировать чьи-то слова насчёт лысых японцев, Вы уж лучше процитируйте чьи-то там заверения, что Буддизм - это якобы не религия. И если будете в состоянии добавить к этому хоть какие-нибудь разумные доводы, то можно и подискутировать.
При этом я готов отстаивать точку зрения, что Буддизм - это религиозная разновидность и принимающие его - те же самые верующие люди.

Личные пристрастия есть у всех , в том числе и у Вас тоже. Это нормально и необходимо, чтобы считаться человеком, а не зомби!
Вот и о знаниях у нас совершенно различные представления...
Похоже, Вам даже в голову не приходит, что то, что Вы подразумеваете как "знание", часто на самом деле таковым не является.

Просто Вы готовы принять на веру хоть Буддизм, хоть бред про зависимость времени от скорости, а я во что попало не верю.

NEW 11.06.10 18:04
Чем просто не соглашаться, Вы докажите.
Например, последуйте примеру того схимника, поселитесь в такой же пещере отрешённо лёжа в гробу...
И если Вам больше повезёт с отсутствием клопов - то побейте его рекорд по продолжительности отрешённости от мирской жизни.
Вот все и увидят - что именно Вам докажет личный опыт... А так - одно религиозное словоблудие.
in Antwort Remeyk 11.06.10 06:06
В ответ на:
- Тот схимник сначала попросил монашку принести средство от клопов, но потом вдруг понял, что нельзя уйти от мира ни в пещеру, ни в моления, ни в медитации.
- Позвольте не согласиться, если ему не удалось уйти- это не значит, что вообще невозможно. Вывод для одного эксперементатора, не правило для испытателей. Человек , больше верит своему личному опыту, а чьи-то повествования прежде обдумываются, чем принимаются на веру.
Личны же опыт показал, что уйти можно! С помощью той-же медитации и в состоянии сосредоточенной молитвы...
- Тот схимник сначала попросил монашку принести средство от клопов, но потом вдруг понял, что нельзя уйти от мира ни в пещеру, ни в моления, ни в медитации.
- Позвольте не согласиться, если ему не удалось уйти- это не значит, что вообще невозможно. Вывод для одного эксперементатора, не правило для испытателей. Человек , больше верит своему личному опыту, а чьи-то повествования прежде обдумываются, чем принимаются на веру.
Личны же опыт показал, что уйти можно! С помощью той-же медитации и в состоянии сосредоточенной молитвы...
Чем просто не соглашаться, Вы докажите.
Например, последуйте примеру того схимника, поселитесь в такой же пещере отрешённо лёжа в гробу...
И если Вам больше повезёт с отсутствием клопов - то побейте его рекорд по продолжительности отрешённости от мирской жизни.
Вот все и увидят - что именно Вам докажет личный опыт... А так - одно религиозное словоблудие.

NEW 11.06.10 18:10
Может Вам в качестве такого примера следовало бы о себе поговорить?
А то даже странно... меня не знаете, мыслей моих обычно не понимаете..., но берётесь судить обо мне "глядя со своей колокольни", да ещё и не утруждая себя ни пояснениями ни доказательствами...
Этому Вы в буддизме научились?
in Antwort AlecD 11.06.10 09:44
В ответ на:
- человек не совершает преступлений не из-за боязни наказания, а просто понимая, что если все начнут так себя вести, то всем придётся жить в кошмарном мире. И ему самому тоже.
Ещё он понимает, что если хочет изменить мир к лучшему - то начинать это следует с себя.
- Только вот беда - многие это понимают (вот Вы, например), но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами (да снова вот Вы, например. иногда). Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?
- человек не совершает преступлений не из-за боязни наказания, а просто понимая, что если все начнут так себя вести, то всем придётся жить в кошмарном мире. И ему самому тоже.
Ещё он понимает, что если хочет изменить мир к лучшему - то начинать это следует с себя.
- Только вот беда - многие это понимают (вот Вы, например), но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами (да снова вот Вы, например. иногда). Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?
Может Вам в качестве такого примера следовало бы о себе поговорить?

А то даже странно... меня не знаете, мыслей моих обычно не понимаете..., но берётесь судить обо мне "глядя со своей колокольни", да ещё и не утруждая себя ни пояснениями ни доказательствами...
Этому Вы в буддизме научились?

NEW 11.06.10 18:21
Будда современного нам буддизма - Будда Шакьямуни.
А Вы имеете ввиду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%82%D1%8D%D0%B9
Буддизм - религия.
А дискутировать имеет смысл с теми, у кого есть хоть какие-то знания и информация - больше чем просто голые фантазии. Иначе это дурная болтовня о вкусах.
Лучше не надо - и так уже до крови разодрали...
in Antwort Schachspiler 11.06.10 17:55, Zuletzt geändert 11.06.10 18:36 (AlecD)
В ответ на:
Похоже, Вы никогда не видели ни единой статуэтки Будды...
Куда мне.Похоже, Вы никогда не видели ни единой статуэтки Будды...

А Вы имеете ввиду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%82%D1%8D%D0%B9
В ответ на:
что Буддизм - это якобы не религия
что Буддизм - это якобы не религия
Буддизм - религия.
А дискутировать имеет смысл с теми, у кого есть хоть какие-то знания и информация - больше чем просто голые фантазии. Иначе это дурная болтовня о вкусах.
В ответ на:
...хоть бред про зависимость времени от скорости, а я во что попало не верю.
Думаете может со мной сойдет и удастся почесать?...хоть бред про зависимость времени от скорости, а я во что попало не верю.

Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
11.06.10 18:44
"Только вот беда - многие это (принцип) понимают, но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами. Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?"
in Antwort Schachspiler 11.06.10 18:10
В ответ на:
мыслей моих обычно не понимаете
Кстати, о понимании мыслей - смысл мной сказанного даже близко был не в Вас.мыслей моих обычно не понимаете
"Только вот беда - многие это (принцип) понимают, но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами. Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?"
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
NEW 12.06.10 00:35
Уход от Бога не пошел Вам на пользу. Впрочем, не только Вам. Луше от этого еще никто не становился. Как минимум мне такие не встречались. Не
думаю, что подобное Вы были способны написать, когда гумонитарку по церквям развозили...
Но я ни в коем случае не перейду (надеюсь) к подобным высказываниям в Вашу сторону. Пардон за касание Вашей личности - Вы же не успели извениться за то что коснулись моей
in Antwort mignon 11.06.10 10:56
В ответ на:
Мой опыт общения с anly в прошлом подтверждается и на вашем сегодня. Ничего в принципе не изменилсь. Та же клоунада, постоянные сливы, лживая вывертливость, превирания - наблюдаемые аттрибуты активного верующего форумчанина, только у anly в обостренной форме. А что можно еще ожидать от человека, у которого уши библейскими буквами заткнуты, полностью собственная семантика и мозги купаются в небесном аквариуме наполненым святым духом? Это конечно дело каждого, но мне лично жаль тратить время бесплодно на "глупые свистопляски самодурства".
Низко. Правда, может это Ваш потолок морали - говорить за спиной гадости? Мой опыт общения с anly в прошлом подтверждается и на вашем сегодня. Ничего в принципе не изменилсь. Та же клоунада, постоянные сливы, лживая вывертливость, превирания - наблюдаемые аттрибуты активного верующего форумчанина, только у anly в обостренной форме. А что можно еще ожидать от человека, у которого уши библейскими буквами заткнуты, полностью собственная семантика и мозги купаются в небесном аквариуме наполненым святым духом? Это конечно дело каждого, но мне лично жаль тратить время бесплодно на "глупые свистопляски самодурства".

Но я ни в коем случае не перейду (надеюсь) к подобным высказываниям в Вашу сторону. Пардон за касание Вашей личности - Вы же не успели извениться за то что коснулись моей

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 12.06.10 05:39
in Antwort Schachspiler 11.06.10 18:04
В ответ на:
Чем просто не соглашаться, Вы докажите.
Например, последуйте примеру того схимника, поселитесь в такой же пещере отрешённо лёжа в гробу...
И если Вам больше повезёт с отсутствием клопов - то побейте его рекорд по продолжительности отрешённости от мирской жизни.
Вот все и увидят - что именно Вам докажет личный опыт... А так - одно религиозное словоблудие.
Не религеозное, но оккультный и для того чтобы принцип испытать незачем повторять чей-то опыт. Для создания собственного мировоззрения, или укрепления веры,-да, необходим личный опыт,но проверять будут ли жрать клопы- это глупо. Отрешиться от бытия в пещере, когда кроме клопов и монашки ничто не мешает- проще, чем отрешиться от мира находясь в "его гуще". Каждый должен заниматься своим делом, то что ему предначертано Свыше или
судьбой, тогда будет порядок и Благо для всех.Чем просто не соглашаться, Вы докажите.
Например, последуйте примеру того схимника, поселитесь в такой же пещере отрешённо лёжа в гробу...
И если Вам больше повезёт с отсутствием клопов - то побейте его рекорд по продолжительности отрешённости от мирской жизни.
Вот все и увидят - что именно Вам докажет личный опыт... А так - одно религиозное словоблудие.
NEW 12.06.10 15:30
Всяких Будд развелось - как собак нерезаных...
Впрочем, буддистов развелось и того больше.
И здесь вынужден с Вами не согласиться.
Раз уж Вы, в отличие от некоторых других буддистов, сами признали, что буддизм - это религия, то дискутировать с Вами вообще не имеет смысла. Дело вовсе не в Ваших так называемых "знаниях" о буддизме, а в том - что все религиозные люди подменяют знания верой, хоть порой и продолжают называть всю эту чушь "знаниями".
Вы в этом не исключение.
Прожолжайте думать о своих религиозных обрядах, но не делайте при этом слишком умное лицо...
in Antwort AlecD 11.06.10 18:21, Zuletzt geändert 12.06.10 20:59 (Schachspiler)
В ответ на:
Будда современного нам буддизма - Будда Шакьямуни.
А Вы имеете ввиду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%82%D1%8D%D0%B9%3C/div%3E
Будда современного нам буддизма - Будда Шакьямуни.
А Вы имеете ввиду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%82%D1%8D%D0%B9%3C/div%3E
Всяких Будд развелось - как собак нерезаных...
Впрочем, буддистов развелось и того больше.

В ответ на:
Буддизм - религия.
А дискутировать имеет смысл с теми, у кого есть хоть какие-то знания и информация - больше чем просто голые фантазии. Иначе это дурная болтовня о вкусах.
Буддизм - религия.
А дискутировать имеет смысл с теми, у кого есть хоть какие-то знания и информация - больше чем просто голые фантазии. Иначе это дурная болтовня о вкусах.
И здесь вынужден с Вами не согласиться.
Раз уж Вы, в отличие от некоторых других буддистов, сами признали, что буддизм - это религия, то дискутировать с Вами вообще не имеет смысла. Дело вовсе не в Ваших так называемых "знаниях" о буддизме, а в том - что все религиозные люди подменяют знания верой, хоть порой и продолжают называть всю эту чушь "знаниями".
Вы в этом не исключение.
Прожолжайте думать о своих религиозных обрядах, но не делайте при этом слишком умное лицо...

NEW 12.06.10 15:41
А теперь рассмотрим эту же цитату без последующей шуллерской обработки:
"Только вот беда - многие это понимают (вот Вы, например), но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами (да снова вот Вы, например. иногда). Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?"
(см. Ваше сообщение №97).
Имел возможность в очередной раз убедиться в готовности религиозных людей искажать факты в желаемом направлении.
Стоит ли после этого дискутировать о ч|м угодно с такими людьми...?
in Antwort AlecD 11.06.10 18:44
В ответ на:
Кстати, о понимании мыслей - смысл мной сказанного даже близко был не в Вас.
"Только вот беда - многие это (принцип) понимают, но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами. Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?"
Кстати, о понимании мыслей - смысл мной сказанного даже близко был не в Вас.
"Только вот беда - многие это (принцип) понимают, но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами. Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?"
А теперь рассмотрим эту же цитату без последующей шуллерской обработки:
"Только вот беда - многие это понимают (вот Вы, например), но ведут себя всё равно не в соответствии с декларируемыми принципами (да снова вот Вы, например. иногда). Как же так? Что же делать, когда разумом понимает и обосновать может что неправильно так поступать, а внутренняя бяка всё-равно побеждает?"
(см. Ваше сообщение №97).
Имел возможность в очередной раз убедиться в готовности религиозных людей искажать факты в желаемом направлении.

Стоит ли после этого дискутировать о ч|м угодно с такими людьми...?

NEW 12.06.10 17:45
Меня не знаете, мыслей моих обычно не понимаете..., но берётесь говорить о моих мотивах "глядя со своей колокольни"... :)
Я себе позволю тоже посудить Вас со своей колокольни. Я предполагаю, что Вы взрослый и посему самодостаточный человек, который не будет искусственно создавать ситуацию (известную под классикой "За что кукушка хвалит петуха?"), чтобы погладить по шёрстке своё эго, и, тем самым, ожидать с надеждой любезностей со стороны. Если я в своих предположениях не ошибся, то вполне вероятно, что Вы поймёте и меня, что, признавая за оппонентом дельную мысль, я не ожидаю поглаживаний по шёрстке моего эго.
Страсть как люблю "авторитеты", с которыми согласен во мнении, и обожаю приводить их мнение в виде цитат (что, впрочем, Вам вполне знакомо). Так что, у Вас впереди много работы по выявлению и письменному обнародованию таких моих пристрастий.
Каюсь, грешен в этом. Но в прошлом - в годы студенчества и целью завоевать внимание противоположного пола. Сейчас сам не имею таких мотивов, тем более на форуме, в силу той же ненадобности поглаживаний своего эгоизма по шёрстке. Так же не выискиваю подобные мотивы в словах оппонента, т.к. не смешиваю суть разговора с упражнениями в психоанализе. Последним увлекаться может быть занимательно, но понимаю, что это интересно только мне самому. Если же Вы считаете (если считаете), что Ваши психоаналитические выкладки о психологическом профиле оппонента необходимо каждый раз довести до сведения общественности и самого оппонента, показывая этим, что личность оппонента занимает больше, чем сама тема разговора, то что ж делать, хозяин барин.
Ну ладно, довольно о психологии, впредь я буду оставлять внимания "изобличения", "разоблачения" и прочие соображения о моих мотивах и качествах, считая их Вашими упражнениями в психоанализе, не относящихся к делу. Но я рад возможности обсудить с Вами мотивы "правильного" социального поведения:
Я не согласен с тем, что очевиден "страх так называемого "страшного суда", страх попасть не в рай, а в ад и корчиться в смоляном котле". Для Вани из глухой деревни угроза гнева боженьки может быть достаточным основанием, чтобы воздержаться от воровства соседских кур, но вот например в отношении Ньютона или Галилея, которые также были верующими, такое предположить трудно. Очевидно только одно - признание или непризнание авторитета бога. Трудно предположить, что это признание у верующих основано исключительно на страхе, и, в следствии чего, выполняются его (бога) предписания.
Будь сами предписания абсурдными и нелогичными, то вряд ли кто-нибудь следовал им, и даже если, то лишь под перманентной демонстрацией силы и наказания, причём не иллюзорной будущей, а самой что ни на есть реальной. Если б предписывалось, скажем, по субботам садиться без видимых причин голым задом на горящие угли, то сомневаюсь, что кто-то даже из страха так называемого "страшного суда" в загробной жизни следовал таким "заветам".
Поэтому, перефразируя Вас, можно спросить - а почему бы не предположить, что человек не совершает преступлений не из-за боязни наказания в загробной жизни, а от осознания правильности предписаний, которые известны как "заветы бога"? (от бога или не от бога - другой вопрос, и здесь пока не обсуждается)
Для меня между выделенным зелёным и синим стоит знак "равно". Те же шары, только в профиль. Выше мы сошлись в мнении, что человек адекватный и умный при "обеспечении собственных удобств" учитывает потребности и желания окружающих его людей, и если хочет изменить мир к лучшему - то должен начинать это с себя. Библейский призыв "возлюбить ближнего" никак невозможен, если человек не может оценить ближнего, его потребности и желания. Иначе как по себе, такие оценки не делаются. Т.е. человек должен научиться любить себя и понять свою ценность, прежде чем он вознамериться кого-нибудь "возлюбить". А если уж вознамерился, то это будет проявляться в учёте потребностей и желаний "ближнего" (окружающих его людей) и в толерантном отношении - ведь если хочешь изменить изменить мир к лучшему - то должен начинать это с себя, а начав, быстро замечаешь, что предела совершенству нет - занявшись этим делом, у человека не будет времени "судить" других. Вот такой вот прагматизм.
in Antwort Schachspiler 11.06.10 01:37, Zuletzt geändert 12.06.10 20:23 (Nikolai)
В ответ на:
Предполагаю, что Вы рассчитываете на ответную любезность?
Предполагаю, что Вы рассчитываете на ответную любезность?
Меня не знаете, мыслей моих обычно не понимаете..., но берётесь говорить о моих мотивах "глядя со своей колокольни"... :)
Я себе позволю тоже посудить Вас со своей колокольни. Я предполагаю, что Вы взрослый и посему самодостаточный человек, который не будет искусственно создавать ситуацию (известную под классикой "За что кукушка хвалит петуха?"), чтобы погладить по шёрстке своё эго, и, тем самым, ожидать с надеждой любезностей со стороны. Если я в своих предположениях не ошибся, то вполне вероятно, что Вы поймёте и меня, что, признавая за оппонентом дельную мысль, я не ожидаю поглаживаний по шёрстке моего эго.
В ответ на:
а ссылками на "авторитеты"
а ссылками на "авторитеты"
Страсть как люблю "авторитеты", с которыми согласен во мнении, и обожаю приводить их мнение в виде цитат (что, впрочем, Вам вполне знакомо). Так что, у Вас впереди много работы по выявлению и письменному обнародованию таких моих пристрастий.
В ответ на:
и продолжаете считать, что это выглядит умно и солидно.
и продолжаете считать, что это выглядит умно и солидно.
Каюсь, грешен в этом. Но в прошлом - в годы студенчества и целью завоевать внимание противоположного пола. Сейчас сам не имею таких мотивов, тем более на форуме, в силу той же ненадобности поглаживаний своего эгоизма по шёрстке. Так же не выискиваю подобные мотивы в словах оппонента, т.к. не смешиваю суть разговора с упражнениями в психоанализе. Последним увлекаться может быть занимательно, но понимаю, что это интересно только мне самому. Если же Вы считаете (если считаете), что Ваши психоаналитические выкладки о психологическом профиле оппонента необходимо каждый раз довести до сведения общественности и самого оппонента, показывая этим, что личность оппонента занимает больше, чем сама тема разговора, то что ж делать, хозяин барин.
Ну ладно, довольно о психологии, впредь я буду оставлять внимания "изобличения", "разоблачения" и прочие соображения о моих мотивах и качествах, считая их Вашими упражнениями в психоанализе, не относящихся к делу. Но я рад возможности обсудить с Вами мотивы "правильного" социального поведения:
В ответ на:
В первом варианте страх так называемого "страшного суда", страх попасть не в рай, а в ад и корчиться в смоляном котле очевиден.
А вот во втором случае Вы этот страх лишь предположили исходя из собственного восприятия.
А почему бы Вам не воспринять это как простую заботу об удобствах и жизненном комфорте?
В первом варианте страх так называемого "страшного суда", страх попасть не в рай, а в ад и корчиться в смоляном котле очевиден.
А вот во втором случае Вы этот страх лишь предположили исходя из собственного восприятия.
А почему бы Вам не воспринять это как простую заботу об удобствах и жизненном комфорте?
Я не согласен с тем, что очевиден "страх так называемого "страшного суда", страх попасть не в рай, а в ад и корчиться в смоляном котле". Для Вани из глухой деревни угроза гнева боженьки может быть достаточным основанием, чтобы воздержаться от воровства соседских кур, но вот например в отношении Ньютона или Галилея, которые также были верующими, такое предположить трудно. Очевидно только одно - признание или непризнание авторитета бога. Трудно предположить, что это признание у верующих основано исключительно на страхе, и, в следствии чего, выполняются его (бога) предписания.
Будь сами предписания абсурдными и нелогичными, то вряд ли кто-нибудь следовал им, и даже если, то лишь под перманентной демонстрацией силы и наказания, причём не иллюзорной будущей, а самой что ни на есть реальной. Если б предписывалось, скажем, по субботам садиться без видимых причин голым задом на горящие угли, то сомневаюсь, что кто-то даже из страха так называемого "страшного суда" в загробной жизни следовал таким "заветам".
Поэтому, перефразируя Вас, можно спросить - а почему бы не предположить, что человек не совершает преступлений не из-за боязни наказания в загробной жизни, а от осознания правильности предписаний, которые известны как "заветы бога"? (от бога или не от бога - другой вопрос, и здесь пока не обсуждается)
В ответ на:
Вот как раз такой прагматизм, заключающийся в обеспечении собственных удобств является гораздо более эффективным, чем сотни пустых призывов "возлюбить ближнего как самого себя".
Вот как раз такой прагматизм, заключающийся в обеспечении собственных удобств является гораздо более эффективным, чем сотни пустых призывов "возлюбить ближнего как самого себя".
Для меня между выделенным зелёным и синим стоит знак "равно". Те же шары, только в профиль. Выше мы сошлись в мнении, что человек адекватный и умный при "обеспечении собственных удобств" учитывает потребности и желания окружающих его людей, и если хочет изменить мир к лучшему - то должен начинать это с себя. Библейский призыв "возлюбить ближнего" никак невозможен, если человек не может оценить ближнего, его потребности и желания. Иначе как по себе, такие оценки не делаются. Т.е. человек должен научиться любить себя и понять свою ценность, прежде чем он вознамериться кого-нибудь "возлюбить". А если уж вознамерился, то это будет проявляться в учёте потребностей и желаний "ближнего" (окружающих его людей) и в толерантном отношении - ведь если хочешь изменить изменить мир к лучшему - то должен начинать это с себя, а начав, быстро замечаешь, что предела совершенству нет - занявшись этим делом, у человека не будет времени "судить" других. Вот такой вот прагматизм.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 12.06.10 18:06
Если для Вас "клоунада, постоянные сливы, лживая вывертливость, превирания" гадости, то зачем проявляли их так ярко? А если "уши библейскими буквами заткнуты, полностью собственная семантика и мозги купаются в небесном аквариуме наполненым святым духом", то Вам надо серьезно задуматься о начинающихся проблемах в силу отсутствия христианской "самоидентичности".
Тем более снова лжете, я "не за спиной", а открыто, мне бояться нечего, лживо не отмалчиваюсь и в личку ЗА СПИНОЙ, не пишу.
Зато Вы со своей верой высоко:
Я нет от бога ушел, а точнее: от бреда верующих, которым ослепление своей праведностью, которую бог им так щедро надаровал, и высокмерность в боге на пользу идет.
Конечно, лучше только верующие могут становится посредством своей веры. Это особено здесь видно по тому, как они ссылками и цитатами лгут, инакомыслящих оскорбляют (психопилот! и ко.), переходят постояно на личности и тп и тд. Не стоит подтверждать свою христианскую первосортность, о ней все уже давно осведомленнннны.
А мне и сейчас такие верующие встречаются, очень часто, а здесь - постояно.
Я не уверен, что Вы думать способны, по мимо того, что Вы думать хотите, ну или что бог на думу положит.
Я гумманитарку не по церквям возил, а людям, по инициативе организаций, к союз которых иногда входили и церковные, но в основном, это атеисты активные, которые человеков и эивотных любят, природу. Тем более я и сейчас возжу, точнее яв-сь координатором и инспектором, который прослеживает за тем, чтобы груз здесь был действительно погружен (Вы себе как христианин можете себе представить, какой обман многие христиане во имя бога только не вторят, чтобы налоги списать и груз лишь по букве божьей милостью выставить и пр.). И если ездили и ездят со мной верующие, то не одного не встречал среди них, который был так самовозвеличен и уверен в своей безупречной святошности и непостижимости своих высоких мыслей о мире фей и верующих Эйнштенов.
Еще бы, я Вам для этого повода не давал, это Вы слив-овый цирк устраивали. А впрочем мне наплевать, я за вашими номерами уже давно не наблюдаю и почти уверен, что у Вас ничего не изменилось. Тем более если все мы частицы одного целого, тем более не зачем. Это надеюсь единственное исключение. Очень уж попросили Вам ответить, чтобы Вы не маялись и под ногами не путались со своей ерундой в мой адресс.
in Antwort anly 12.06.10 00:35
В ответ на:
может это Ваш потолок морали - говорить за спиной гадости?
может это Ваш потолок морали - говорить за спиной гадости?
Если для Вас "клоунада, постоянные сливы, лживая вывертливость, превирания" гадости, то зачем проявляли их так ярко? А если "уши библейскими буквами заткнуты, полностью собственная семантика и мозги купаются в небесном аквариуме наполненым святым духом", то Вам надо серьезно задуматься о начинающихся проблемах в силу отсутствия христианской "самоидентичности".
Тем более снова лжете, я "не за спиной", а открыто, мне бояться нечего, лживо не отмалчиваюсь и в личку ЗА СПИНОЙ, не пишу.
В ответ на:
Низко. ...
Низко. ...
Зато Вы со своей верой высоко:
В ответ на:
Тов. mignon признался что слушать он хочет только себя, раз перестал читать других. Другие, ведь, читают тов. mignon-а и отвечают ему, поэтому они никак не попадают под тех кто только себя слушать хочет.
Теперь я понял почему тов. mignon игнорирует простые вопросы: он их просто не читает. А я сперва думал что он боится что откроется чепуха некоторых его суждений, брошенных безо всяких объяснений.
Тов. mignon признался что слушать он хочет только себя, раз перестал читать других. Другие, ведь, читают тов. mignon-а и отвечают ему, поэтому они никак не попадают под тех кто только себя слушать хочет.
Теперь я понял почему тов. mignon игнорирует простые вопросы: он их просто не читает. А я сперва думал что он боится что откроется чепуха некоторых его суждений, брошенных безо всяких объяснений.
В ответ на:
Уход от Бога не пошел Вам на пользу.
Уход от Бога не пошел Вам на пользу.
Я нет от бога ушел, а точнее: от бреда верующих, которым ослепление своей праведностью, которую бог им так щедро надаровал, и высокмерность в боге на пользу идет.
В ответ на:
Впрочем, не только Вам. Луше от этого еще никто не становился.
Впрочем, не только Вам. Луше от этого еще никто не становился.
Конечно, лучше только верующие могут становится посредством своей веры. Это особено здесь видно по тому, как они ссылками и цитатами лгут, инакомыслящих оскорбляют (психопилот! и ко.), переходят постояно на личности и тп и тд. Не стоит подтверждать свою христианскую первосортность, о ней все уже давно осведомленнннны.
В ответ на:
Как минимум мне такие не встречались.
Как минимум мне такие не встречались.
А мне и сейчас такие верующие встречаются, очень часто, а здесь - постояно.
В ответ на:
Не думаю, что подобное Вы были способны написать, когда гумонитарку по церквям развозили...
Не думаю, что подобное Вы были способны написать, когда гумонитарку по церквям развозили...
Я не уверен, что Вы думать способны, по мимо того, что Вы думать хотите, ну или что бог на думу положит.

Я гумманитарку не по церквям возил, а людям, по инициативе организаций, к союз которых иногда входили и церковные, но в основном, это атеисты активные, которые человеков и эивотных любят, природу. Тем более я и сейчас возжу, точнее яв-сь координатором и инспектором, который прослеживает за тем, чтобы груз здесь был действительно погружен (Вы себе как христианин можете себе представить, какой обман многие христиане во имя бога только не вторят, чтобы налоги списать и груз лишь по букве божьей милостью выставить и пр.). И если ездили и ездят со мной верующие, то не одного не встречал среди них, который был так самовозвеличен и уверен в своей безупречной святошности и непостижимости своих высоких мыслей о мире фей и верующих Эйнштенов.
В ответ на:
Но я ни в коем случае не перейду (надеюсь) к подобным высказываниям в Вашу сторону.
Но я ни в коем случае не перейду (надеюсь) к подобным высказываниям в Вашу сторону.
Еще бы, я Вам для этого повода не давал, это Вы слив-овый цирк устраивали. А впрочем мне наплевать, я за вашими номерами уже давно не наблюдаю и почти уверен, что у Вас ничего не изменилось. Тем более если все мы частицы одного целого, тем более не зачем. Это надеюсь единственное исключение. Очень уж попросили Вам ответить, чтобы Вы не маялись и под ногами не путались со своей ерундой в мой адресс.

NEW 12.06.10 18:33
Николаи, не думаю, что БЛИЖНИИ - это окружающие человека люди. Иначе бы формулировка стояла бы другая. Речь идёт о методе воспитания в себе этого качества, даже проще - "тренировка"
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
in Antwort Nikolai 12.06.10 17:45
В ответ на:
Библейский призыв "возлюбить ближнего" никак невозможен, если человек человек не может оценить ближнего, его потребности и желания. Иначе как по себе, такие оценки не делаются. Т.е. человек должен научиться любить себя и понять свою ценность, прежде чем он вознамериться кого-нибудь "возлюбить". А если уж вознамерился, то это будет проявляться в учёте потребностей и желаний "ближнего" (окружающих его людей)
Библейский призыв "возлюбить ближнего" никак невозможен, если человек человек не может оценить ближнего, его потребности и желания. Иначе как по себе, такие оценки не делаются. Т.е. человек должен научиться любить себя и понять свою ценность, прежде чем он вознамериться кого-нибудь "возлюбить". А если уж вознамерился, то это будет проявляться в учёте потребностей и желаний "ближнего" (окружающих его людей)
Николаи, не думаю, что БЛИЖНИИ - это окружающие человека люди. Иначе бы формулировка стояла бы другая. Речь идёт о методе воспитания в себе этого качества, даже проще - "тренировка"


NEW 12.06.10 18:43
Сергей, это для меня понятно как дважды два. Но в силу обстоятельств, я не могу углубиться в этот аспект в беседе с оппонентом.
in Antwort plugi 12.06.10 18:33
В ответ на:
Речь идёт о методе воспитания в себе этого качества, даже проще - "тренировка"
Речь идёт о методе воспитания в себе этого качества, даже проще - "тренировка"
Сергей, это для меня понятно как дважды два. Но в силу обстоятельств, я не могу углубиться в этот аспект в беседе с оппонентом.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 12.06.10 20:08
Говорить о своей готовности, способности и желании отрешиться от мира, сидя за компьютером и общаясь в интернете - даже выглядит фальшиво.
Чтобы Ваша готовность отрешиться выглядела хоть немного правдоподобнее, Вам не мешало бы первым делом избавиться от компьютера..., а там и прочее общение свести только к минимуму, только к общению с единоверцами и только с целью укрепления своей веры и восхваления "Создателя"...
А так - всё это сплошная фальшь!
in Antwort Remeyk 12.06.10 05:39
В ответ на:
...и для того чтобы принцип испытать незачем повторять чей-то опыт. Для создания собственного мировоззрения, или укрепления веры,-да, необходим личный опыт,но проверять будут ли жрать клопы- это глупо. Отрешиться от бытия в пещере, когда кроме клопов и монашки ничто не мешает- проще, чем отрешиться от мира находясь в "его гуще".
...и для того чтобы принцип испытать незачем повторять чей-то опыт. Для создания собственного мировоззрения, или укрепления веры,-да, необходим личный опыт,но проверять будут ли жрать клопы- это глупо. Отрешиться от бытия в пещере, когда кроме клопов и монашки ничто не мешает- проще, чем отрешиться от мира находясь в "его гуще".
Говорить о своей готовности, способности и желании отрешиться от мира, сидя за компьютером и общаясь в интернете - даже выглядит фальшиво.

Чтобы Ваша готовность отрешиться выглядела хоть немного правдоподобнее, Вам не мешало бы первым делом избавиться от компьютера..., а там и прочее общение свести только к минимуму, только к общению с единоверцами и только с целью укрепления своей веры и восхваления "Создателя"...
А так - всё это сплошная фальшь!

NEW 12.06.10 20:21
Вы "углубляетесь в аспекты" точно так же, как Анли, когда доказывал, что сидящий в карцере человек более свободен, чеи гуляющий на свободе, поскольку у него нет обязанности думать и принимать решения.
Если считаете, что призывы "возлюбить ближнего" Вы обосновали, то можете переходить к "доказательству" насколько умно подставлять вторую щеку, когда схлопотал по первой.
in Antwort Nikolai 12.06.10 18:43
В ответ на:
- Николаи, не думаю, что БЛИЖНИИ - это окружающие человека люди. Иначе бы формулировка стояла бы другая. Речь идёт о методе воспитания в себе этого качества, даже проще - "тренировка"
- Сергей, это для меня понятно как дважды два. Но в силу обстоятельств, я не могу углубиться в этот аспект в беседе с оппонентом.
- Николаи, не думаю, что БЛИЖНИИ - это окружающие человека люди. Иначе бы формулировка стояла бы другая. Речь идёт о методе воспитания в себе этого качества, даже проще - "тренировка"
- Сергей, это для меня понятно как дважды два. Но в силу обстоятельств, я не могу углубиться в этот аспект в беседе с оппонентом.
Вы "углубляетесь в аспекты" точно так же, как Анли, когда доказывал, что сидящий в карцере человек более свободен, чеи гуляющий на свободе, поскольку у него нет обязанности думать и принимать решения.

Если считаете, что призывы "возлюбить ближнего" Вы обосновали, то можете переходить к "доказательству" насколько умно подставлять вторую щеку, когда схлопотал по первой.

NEW 12.06.10 20:39
Я уже перешёл, и не на словах, а на деле. Просто Вы не заметили. Но если б на Ваши психоаналитические сентенции, которые считаю несправедливыми, ответил бы - сам дурак с логарифмической линейкой - то Вы очень хорошо заметили бы, что в этом случае я не подставил вторую щёку, а постарался врезать в ответ :) Но ведь не врезал. Какой из двух возможных путей развития диалога Вы считаете более цивилизованным - где я в ответ перемываю Вам косточки или где пытаюсь говорить по существу?
in Antwort Schachspiler 12.06.10 20:21
В ответ на:
то можете переходить к "доказательству"
то можете переходить к "доказательству"
Я уже перешёл, и не на словах, а на деле. Просто Вы не заметили. Но если б на Ваши психоаналитические сентенции, которые считаю несправедливыми, ответил бы - сам дурак с логарифмической линейкой - то Вы очень хорошо заметили бы, что в этом случае я не подставил вторую щёку, а постарался врезать в ответ :) Но ведь не врезал. Какой из двух возможных путей развития диалога Вы считаете более цивилизованным - где я в ответ перемываю Вам косточки или где пытаюсь говорить по существу?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 12.06.10 20:53
Понял он как мог
Но так и не понял что когда созание и тело не увязаны, то их поля являются разночастотными.
Если созание и тело не увязаны, то они будут мешать друг другу и человеку не только в практике но в повседневной жизни
и тогда человек будет постоянно пытаться или снимать активность тела чтобы оно не мешало спокойствию сознания или снимать активность созания чтобы оно не мешало ощущениям тела.
in Antwort Schachspiler 09.06.10 20:39
В ответ на:
Мне кажется у Ильфа и Петрова встречался рассказ о схимнике, который настолько хотел уйти от всего мирского, что удалился в пещеру, в которой проводил время лёжа в гробу и стараясь отрешиться от всего земного. Единственный человек, которого изредка он видел - это была монашка, которая приносила ему минимум пищи.
Неизвестно сколько бы это продолжалось и какой святости он бы достиг... если бы не обыкновенные клопы, которые развелись в том гробу в большом количестве.
Тот схимник сначала попросил монашку принести средство от клопов, но потом вдруг понял, что нельзя уйти от мира ни в пещеру, ни в моления, ни в медитации
Мне кажется у Ильфа и Петрова встречался рассказ о схимнике, который настолько хотел уйти от всего мирского, что удалился в пещеру, в которой проводил время лёжа в гробу и стараясь отрешиться от всего земного. Единственный человек, которого изредка он видел - это была монашка, которая приносила ему минимум пищи.
Неизвестно сколько бы это продолжалось и какой святости он бы достиг... если бы не обыкновенные клопы, которые развелись в том гробу в большом количестве.
Тот схимник сначала попросил монашку принести средство от клопов, но потом вдруг понял, что нельзя уйти от мира ни в пещеру, ни в моления, ни в медитации
Понял он как мог

Но так и не понял что когда созание и тело не увязаны, то их поля являются разночастотными.
Если созание и тело не увязаны, то они будут мешать друг другу и человеку не только в практике но в повседневной жизни
и тогда человек будет постоянно пытаться или снимать активность тела чтобы оно не мешало спокойствию сознания или снимать активность созания чтобы оно не мешало ощущениям тела.

NEW 12.06.10 20:54
Детский сад
in Antwort Schachspiler 10.06.10 23:17
В ответ на:
Что Будда пузатый - в этом Вы можете сами убедиться, сходив в любой китайский ресторан или магазинчик.
Вам даже подскажут, что если статуэтку Будды погладить по животу - то Ваши желания сбудутся
Что Будда пузатый - в этом Вы можете сами убедиться, сходив в любой китайский ресторан или магазинчик.
Вам даже подскажут, что если статуэтку Будды погладить по животу - то Ваши желания сбудутся
Детский сад
