Login
Христианство - это могильный камень..."
NEW 26.04.10 13:34
in Antwort gendy 26.04.10 12:44
причём тут Астера?
http://www.metarya.ru/pdf/21_04.pdf
Это никогда не скрывалось.
http://www.metarya.ru/pdf/21_04.pdf
В ответ на:
Идеальным для этого, по его мнению (Юлия I), был праздник "непобедимого солнца", который учредил в Риме в III столетии император Аврелий.
Идеальным для этого, по его мнению (Юлия I), был праздник "непобедимого солнца", который учредил в Риме в III столетии император Аврелий.
Это никогда не скрывалось.
26.04.10 13:47
Это называется произвольное допущение.
В отношении веры Константина - не знаю, очень противоречиво. Человек полжизни может быть неверующим или арианином.
В "Исповеди" Аврелия Августина подробно описывается большой период жизни человека, почти год за годом, именно в то время.
Никаких стычек, превосходства, легионов, он не отметил.
Лично меня поразило описание школ, которых было огромное количество, в том числе и языческих и раскольнических.
Он сам в некоторых преподавал.
in Antwort gendy 26.04.10 13:31
В ответ на:
и нельзя сказать что остальную церковь это не устраивало
и нельзя сказать что остальную церковь это не устраивало
Это называется произвольное допущение.
В отношении веры Константина - не знаю, очень противоречиво. Человек полжизни может быть неверующим или арианином.
В "Исповеди" Аврелия Августина подробно описывается большой период жизни человека, почти год за годом, именно в то время.
Никаких стычек, превосходства, легионов, он не отметил.
Лично меня поразило описание школ, которых было огромное количество, в том числе и языческих и раскольнических.
Он сам в некоторых преподавал.
NEW 26.04.10 14:17
По Курбатову я вообще когда-то обучался, но толкование проповедей - это точно не его конёк. Воинств. атеизм времён КПСС Никиты Сергеича.
Тексты Иоанна Златоуста вообще-то не тайна, можно и в оригинале почитать, не обязательно мнение Курбатова приводить.
Но как его слова через неделю после завершения событий в Антиохии, могли повлиять на постановление Феодосия?
Да и в словах Иоанна - только сожаление и скорбь за людей его любимого города:
"""30). Неорошаемый сад представляет деревья без листьев и плодов, таков стал теперь и наш город: как оставила его помощь Всевышнего, он опустел и лишился почти всех жителей. Нет ничего любезнее отечества, но теперь нет ничего горестнее. Все бегут из родного города как из сети, оставляют его как пропасть, выскакивают как из огня. Как от дома, объятого пламенем, с великою поспешностию бегут не только живущие в нем, но и все соседи, стараясь спасти хоть нагое тело так и теперь, когда гнев царя, подобно огню, угрожает упасть сверху, каждый спешит удалиться и спасти хоть нагое тело, прежде чем этот огонь, идя своим путем, не дойдет и до него. Наше бедствие стало загадкою: без врагов бегство, без сражения переселение, без пленения плен! Не видели мы огня варварского, не видали и лица врагов, а терпим тоже, что пленные. Все знают теперь о нашем бедствии; потому что, принимая к себе наших беглецов, слышат от них о поражении нашего города. """
in Antwort gendy 26.04.10 10:58
В ответ на:
с которыми Иоанну Златоусту приходилось бороться в своих проповедях в предшествовавшие восстанию годы.
с которыми Иоанну Златоусту приходилось бороться в своих проповедях в предшествовавшие восстанию годы.
По Курбатову я вообще когда-то обучался, но толкование проповедей - это точно не его конёк. Воинств. атеизм времён КПСС Никиты Сергеича.
Тексты Иоанна Златоуста вообще-то не тайна, можно и в оригинале почитать, не обязательно мнение Курбатова приводить.
Но как его слова через неделю после завершения событий в Антиохии, могли повлиять на постановление Феодосия?
Да и в словах Иоанна - только сожаление и скорбь за людей его любимого города:
"""30). Неорошаемый сад представляет деревья без листьев и плодов, таков стал теперь и наш город: как оставила его помощь Всевышнего, он опустел и лишился почти всех жителей. Нет ничего любезнее отечества, но теперь нет ничего горестнее. Все бегут из родного города как из сети, оставляют его как пропасть, выскакивают как из огня. Как от дома, объятого пламенем, с великою поспешностию бегут не только живущие в нем, но и все соседи, стараясь спасти хоть нагое тело так и теперь, когда гнев царя, подобно огню, угрожает упасть сверху, каждый спешит удалиться и спасти хоть нагое тело, прежде чем этот огонь, идя своим путем, не дойдет и до него. Наше бедствие стало загадкою: без врагов бегство, без сражения переселение, без пленения плен! Не видели мы огня варварского, не видали и лица врагов, а терпим тоже, что пленные. Все знают теперь о нашем бедствии; потому что, принимая к себе наших беглецов, слышат от них о поражении нашего города. """
NEW 26.04.10 15:59
ещё он был главой семьи и главой общества любителей соревнований на сивых лошадях.
Так можно договориться, что сивые кобылы посылали легионы.
in Antwort gendy 26.04.10 10:37
В ответ на:
Ничего подобного. Легионы подчинялись только Императору. Все действия против Империи пресекались.
----------------------------------------------------------------------------------------
а император был главой церкви,
Ничего подобного. Легионы подчинялись только Императору. Все действия против Империи пресекались.
----------------------------------------------------------------------------------------
а император был главой церкви,
ещё он был главой семьи и главой общества любителей соревнований на сивых лошадях.
Так можно договориться, что сивые кобылы посылали легионы.