Login
Христианство - это могильный камень..."
NEW 24.04.10 22:43
in Antwort tobol 24.04.10 22:31
В ответ на:
А бог - грешник, платящий своей кровью за свои грехи (самому себе)?
кровь как раз нужна безгрешная.А бог - грешник, платящий своей кровью за свои грехи (самому себе)?
В ответ на:
Чего-то я не понял этого "все-равно"... Вы о чем? Типа какая разница кого мочить, все одно под одним богом ходим, а ему кровушка нужна?
жизнь любого человека принадлежит Богу. Потому "чужая" жизнь - фикция, если говорить о Боге. Ваша жизнь - чужая для меня (для других людей), но не чужая для Бога, т.к. Он её полноправный хозяин, а Вы лишь ею пользуетесь по Его милости.Чего-то я не понял этого "все-равно"... Вы о чем? Типа какая разница кого мочить, все одно под одним богом ходим, а ему кровушка нужна?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.04.10 23:04
Вот! Ну почему НУЖНА КРОВЬ, да еще БЕЗГРЕШНАЯ?!
Вы хоть поняли сами, что одобряете убийства безвинных за какие-то свои прегрешения? Разве убийство не есть больший грех? Ну не может быть убийство БЕЗВИННОГО быть хорошим делом!
Вы продолжаете считать, что требующий в уплату БЕЗВИННУЮ кровь - ДОБРЫЙ бог?!
И что из этой мутотени следует?
in Antwort anly 24.04.10 22:43
В ответ на:
кровь как раз нужна безгрешная.
кровь как раз нужна безгрешная.
Вот! Ну почему НУЖНА КРОВЬ, да еще БЕЗГРЕШНАЯ?!
Вы хоть поняли сами, что одобряете убийства безвинных за какие-то свои прегрешения? Разве убийство не есть больший грех? Ну не может быть убийство БЕЗВИННОГО быть хорошим делом!
Вы продолжаете считать, что требующий в уплату БЕЗВИННУЮ кровь - ДОБРЫЙ бог?!
В ответ на:
жизнь любого человека принадлежит Богу. Потому "чужая" жизнь - фикция, если говорить о Боге. Ваша жизнь - чужая для меня (для других людей), но не чужая для Бога, т.к. Он её полноправный хозяин, а Вы лишь ею пользуетесь по Его милости.
жизнь любого человека принадлежит Богу. Потому "чужая" жизнь - фикция, если говорить о Боге. Ваша жизнь - чужая для меня (для других людей), но не чужая для Бога, т.к. Он её полноправный хозяин, а Вы лишь ею пользуетесь по Его милости.
И что из этой мутотени следует?
NEW 24.04.10 23:14
in Antwort tobol 24.04.10 23:04
В ответ на:
Ну почему НУЖНА КРОВЬ, да еще БЕЗГРЕШНАЯ?!
почему камень падает вниз?Ну почему НУЖНА КРОВЬ, да еще БЕЗГРЕШНАЯ?!
В ответ на:
И что из этой мутотени следует?
это зависит от ВасИ что из этой мутотени следует?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.04.10 23:18
Еще раз:
Убийства БЕЗВИННЫХ (в счет каких-то собственных грешков) Вы считаете таким же естественным процессом, как и падение камня вниз?
P.S.:
Вы продолжаете считать, что требующий в уплату БЕЗВИННУЮ кровь - ДОБРЫЙ бог?!
in Antwort anly 24.04.10 23:14, Zuletzt geändert 24.04.10 23:20 (tobol)
В ответ на:
Ну почему НУЖНА КРОВЬ, да еще БЕЗГРЕШНАЯ?!
.....................
почему камень падает вниз?
Ну почему НУЖНА КРОВЬ, да еще БЕЗГРЕШНАЯ?!
.....................
почему камень падает вниз?
Еще раз:
Убийства БЕЗВИННЫХ (в счет каких-то собственных грешков) Вы считаете таким же естественным процессом, как и падение камня вниз?
P.S.:
Вы продолжаете считать, что требующий в уплату БЕЗВИННУЮ кровь - ДОБРЫЙ бог?!
NEW 24.04.10 23:37
in Antwort tobol 24.04.10 23:18
я согласен, что это несправедливо. Т.к. справедливо было бы убить всех людей, включая и Вас. Справедливо по закону "за грех - смерть".
Я не знаю почему одна невинная кровь равна крови множества виновных. Это другой закон, установленный позже. Бог установил этот закон, так же как и закон падения камня.
Про "добрый бог" мне трудно отвечать, т.к. "добро" у Вас неопределённое понятие.
Я не знаю почему одна невинная кровь равна крови множества виновных. Это другой закон, установленный позже. Бог установил этот закон, так же как и закон падения камня.
Про "добрый бог" мне трудно отвечать, т.к. "добро" у Вас неопределённое понятие.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.04.10 23:41
Вы уже ответили...
in Antwort anly 24.04.10 23:37
В ответ на:
Т.к. справедливо было бы убить всех людей, включая и Вас.
Т.к. справедливо было бы убить всех людей, включая и Вас.
В ответ на:
Про "добрый бог" мне трудно отвечать
Про "добрый бог" мне трудно отвечать
Вы уже ответили...
NEW 24.04.10 23:44
in Antwort tobol 24.04.10 23:41
вы постоянно вырываете из контекста. я же сказал по какому закону справедливо. а у вас справедливость без закона бывает. у вас это слово смысла не имеет.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.04.10 00:03
По божьему. Не так ли? По божьему закону следует УБИТЬ ВСЕХ. А вот является при этом сей законодатель добрым - это для Вас вне разумения...
in Antwort anly 24.04.10 23:44
В ответ на:
я же сказал по какому закону справедливо.
я же сказал по какому закону справедливо.
По божьему. Не так ли? По божьему закону следует УБИТЬ ВСЕХ. А вот является при этом сей законодатель добрым - это для Вас вне разумения...

25.04.10 01:47
Очередной вброс слухов.
По Божьему закону лишь 18 преступлений наказывались смертью:
Причем, по сравнению с другими "цивилизованными" государствами наказание у евреев было достаточно мягким:
in Antwort tobol 25.04.10 00:03, Zuletzt geändert 25.04.10 01:50 (Ezekiel)
В ответ на:
По божьему закону следует УБИТЬ ВСЕХ.
По божьему закону следует УБИТЬ ВСЕХ.
Очередной вброс слухов.
По Божьему закону лишь 18 преступлений наказывались смертью:
В ответ на:
Преступления перед Богом. Осознание греха в иудаизме тесно связано с представлением о бесконечном разрыве между величием и святостью Бога, с одной стороны, и ограниченностью сил и разума человека, с другой. Ощущение этого разрыва — одна из центральных тем дискуссии между Иовом и его друзьями; оно проявляется и в видении посвящения в пророки Исайи (глава 6), который чувствует себя погрязшим в грехах своего народа, а также в покаянии царя Давида в грехе с Бат-Шевой (Пс. 51). Наиболее тяжелым из упоминаемых в Библии наказаний, таким, как карет и смертная казнь, подвергались: богохульники; поклоняющиеся идолам или подстрекающие к этому других; лжепророки; приносящие (или посвящающие) детей Молоху; нарушители предписаний, связанных с соблюдением отдыха в субботу; преступающие закон обрезания; едящие квасное (см. Хамец) в праздник Песах. Кн. I Ц. (21:10) свидетельствует о существовании древнего закона или обычая (выведенного, видимо, из фразы «Начальника в народе твоем не поноси», Исх. 22:27), который осуждает на смертную казнь человека, ругающего царя; заповедь «поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой» (Втор. 17:15) позволяет отнести поношение царя к числу преступлений перед Богом.
Преступления против ближнего. Тягчайшими из них считались убийство (см. также Кровь), кровосмешение и прелюбодеяние, мужеложство и скотоложство. Все эти нарушения Библия сурово осуждает (Лев. 18:2–30; 20:10–23); за них полагается карет или смертная казнь (см. выше). Казни подлежит также: поносивший или бивший родителей; «непокорный сын» (бен сорер у-море); человек, изнасиловавший обрученную девицу (при определенных обстоятельствах, например, недостаточном сопротивлении, казни подвергается и сама девица — см. Втор. 22:23–24); причинивший побоями смерть беременной женщине; обесчестивший дочь кохена; похитивший и продавший человека; «строптивый старец» (закен мамре), то есть влиятельное лицо, призывающее к неповиновению решениям суда (библейское обоснование этого закона — Втор. 17:8–12).
Преступления перед Богом. Осознание греха в иудаизме тесно связано с представлением о бесконечном разрыве между величием и святостью Бога, с одной стороны, и ограниченностью сил и разума человека, с другой. Ощущение этого разрыва — одна из центральных тем дискуссии между Иовом и его друзьями; оно проявляется и в видении посвящения в пророки Исайи (глава 6), который чувствует себя погрязшим в грехах своего народа, а также в покаянии царя Давида в грехе с Бат-Шевой (Пс. 51). Наиболее тяжелым из упоминаемых в Библии наказаний, таким, как карет и смертная казнь, подвергались: богохульники; поклоняющиеся идолам или подстрекающие к этому других; лжепророки; приносящие (или посвящающие) детей Молоху; нарушители предписаний, связанных с соблюдением отдыха в субботу; преступающие закон обрезания; едящие квасное (см. Хамец) в праздник Песах. Кн. I Ц. (21:10) свидетельствует о существовании древнего закона или обычая (выведенного, видимо, из фразы «Начальника в народе твоем не поноси», Исх. 22:27), который осуждает на смертную казнь человека, ругающего царя; заповедь «поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой» (Втор. 17:15) позволяет отнести поношение царя к числу преступлений перед Богом.
Преступления против ближнего. Тягчайшими из них считались убийство (см. также Кровь), кровосмешение и прелюбодеяние, мужеложство и скотоложство. Все эти нарушения Библия сурово осуждает (Лев. 18:2–30; 20:10–23); за них полагается карет или смертная казнь (см. выше). Казни подлежит также: поносивший или бивший родителей; «непокорный сын» (бен сорер у-море); человек, изнасиловавший обрученную девицу (при определенных обстоятельствах, например, недостаточном сопротивлении, казни подвергается и сама девица — см. Втор. 22:23–24); причинивший побоями смерть беременной женщине; обесчестивший дочь кохена; похитивший и продавший человека; «строптивый старец» (закен мамре), то есть влиятельное лицо, призывающее к неповиновению решениям суда (библейское обоснование этого закона — Втор. 17:8–12).
Причем, по сравнению с другими "цивилизованными" государствами наказание у евреев было достаточно мягким:
В ответ на:
На фоне существующего сходства некоторых законов в библейской и древней ближневосточной законодательных системах бросаются в глаза различия в суровости наказаний, определяемых за одни и те же преступления. Разница коренится в духовности и нравственной высоте монотеизма по сравнению с «телесной» сущностью культов идолопоклонства, которым в древности следовали народы Ближнего Востока. Особенно заметны различия в системах наказаний за преступления против ближнего (и общества в целом). В отличие от многочисленных в Библии требований гуманного отношения к рабам и пришельцам и их равноправия перед законом («Помни, что рабом ты был в земле Египетской» — Втор. 5:15; «Один устав... один закон и одно право будут для вас и для пришельца, живущего среди вас» — Чис. 15:15–16), в законах других стран древнего Ближнего Востока (в том числе в законах Хаммурапи) ярко выражено пренебрежение к правам раба, пришельца и иноземца. Кроме того, мера наказания зависит здесь от социального положения как нарушителя, так и пострадавшего. Так, в законодательстве города-государства Эшнунна принцип «око за око, зуб за зуб» соблюдался в случае, если увечье было нанесено представителю более высокого социального слоя; иначе наказание ограничивалось штрафом. В случае неуплаты долга заимодавец имел право взять в рабство сына или жену должника. Законы Хаммурапи устанавливают различные величины штрафа за нанесение побоев беременной женщине в зависимости от того, является ли она свободной, рабыней или представительницей какой-то промежуточной группы. Согласно хеттским (см. Хетты) законам, если занятие колдовством имело целью довести до смерти, раба за это наказывали смертной казнью, свободного — только штрафом; рабу, уличенному в краже, отрезали нос и уши, а свободный представитель определенного сословия освобождался даже от штрафа. Размер выкупа почти за любое преступление (включая убийство) у хеттов также зависел от социального положения преступника и пострадавшего. По законам Ассирии отец изнасилованной девушки имел право изнасиловать жену своего обидчика. В отличие от библейских, законы других стран Ближнего Востока предусматривали изощренные формы смертной казни. Так, по хеттским законам, распахавшего чужое поле привязывали к паре быков и разрывали надвое. Нанесение увечья как наказание налагалось не только по принципу «око за око, зуб за зуб». Так, оскопление могло служить наказанием за хулу на доброе имя женщины, за принуждение к мужеложству и т. п.; отсечение губы или пальца — за поцелуй или нескромное прикосновение к чужой женщине. Бывали и наказания менее суровые, чем налагаемые Библией; так, по библейскому закону ударивший отца или мать подлежит смерти, а по законам Хаммурапи ему лишь отрубали руку.
Весьма строгими (по сравнению с Библией) были законы других стран Ближнего Востока, связанные с охраной личной собственности. За кражу или присвоение чего-либо силой полагался штраф, иногда в 30 раз превышающий стоимость похищенной вещи, а в отдельных случаях — даже смертная казнь.
На фоне существующего сходства некоторых законов в библейской и древней ближневосточной законодательных системах бросаются в глаза различия в суровости наказаний, определяемых за одни и те же преступления. Разница коренится в духовности и нравственной высоте монотеизма по сравнению с «телесной» сущностью культов идолопоклонства, которым в древности следовали народы Ближнего Востока. Особенно заметны различия в системах наказаний за преступления против ближнего (и общества в целом). В отличие от многочисленных в Библии требований гуманного отношения к рабам и пришельцам и их равноправия перед законом («Помни, что рабом ты был в земле Египетской» — Втор. 5:15; «Один устав... один закон и одно право будут для вас и для пришельца, живущего среди вас» — Чис. 15:15–16), в законах других стран древнего Ближнего Востока (в том числе в законах Хаммурапи) ярко выражено пренебрежение к правам раба, пришельца и иноземца. Кроме того, мера наказания зависит здесь от социального положения как нарушителя, так и пострадавшего. Так, в законодательстве города-государства Эшнунна принцип «око за око, зуб за зуб» соблюдался в случае, если увечье было нанесено представителю более высокого социального слоя; иначе наказание ограничивалось штрафом. В случае неуплаты долга заимодавец имел право взять в рабство сына или жену должника. Законы Хаммурапи устанавливают различные величины штрафа за нанесение побоев беременной женщине в зависимости от того, является ли она свободной, рабыней или представительницей какой-то промежуточной группы. Согласно хеттским (см. Хетты) законам, если занятие колдовством имело целью довести до смерти, раба за это наказывали смертной казнью, свободного — только штрафом; рабу, уличенному в краже, отрезали нос и уши, а свободный представитель определенного сословия освобождался даже от штрафа. Размер выкупа почти за любое преступление (включая убийство) у хеттов также зависел от социального положения преступника и пострадавшего. По законам Ассирии отец изнасилованной девушки имел право изнасиловать жену своего обидчика. В отличие от библейских, законы других стран Ближнего Востока предусматривали изощренные формы смертной казни. Так, по хеттским законам, распахавшего чужое поле привязывали к паре быков и разрывали надвое. Нанесение увечья как наказание налагалось не только по принципу «око за око, зуб за зуб». Так, оскопление могло служить наказанием за хулу на доброе имя женщины, за принуждение к мужеложству и т. п.; отсечение губы или пальца — за поцелуй или нескромное прикосновение к чужой женщине. Бывали и наказания менее суровые, чем налагаемые Библией; так, по библейскому закону ударивший отца или мать подлежит смерти, а по законам Хаммурапи ему лишь отрубали руку.
Весьма строгими (по сравнению с Библией) были законы других стран Ближнего Востока, связанные с охраной личной собственности. За кражу или присвоение чего-либо силой полагался штраф, иногда в 30 раз превышающий стоимость похищенной вещи, а в отдельных случаях — даже смертная казнь.
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 25.04.10 02:15
in Antwort tobol 25.04.10 00:03
Понятие справедливости было расширено Христом, поэтому он сказал:"Не нарушить пришел я, но исполнить". Если в В.З. мщение обидчику считалось справедливым, потому что эта норма справедливости исходила от Бога, то в Н.З. мщение передается непосредственно Богу. А оно, мщение или кара за провинность в Н.З. лишь одного рода - Геена, "тьма внешняя". И это самая суровая кара, высшая мера наказания по христианским меркам. Потому и не торопится Бог с ее осуществлением, "не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". Евангелие учит, что человек может в любой момент измениться, поэтому Христос заповедовал прощать, да и сам, будучи на кресте молил Отца:"Прости им, потому что не знают, что делают".
И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем; к
ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: `так говорит Господь Бог!'
"Слово Божие живо и действенно... оно проникает до глубины души человеческой и судит помышления и намерения сердечные" - Апостол Павел
NEW 25.04.10 09:34
in Antwort tobol 25.04.10 00:03
NEW 25.04.10 10:01
убить за грех справедливо по соответстующему закону. Разве нет? Т.к. справедливость это и есть соответствие закону.
Причём здесь вообще добрый/недобрый?
Преступника сажают в тюрьму справедливо, если по закону. Вы будете утверждать что судьи недобрые?
Чепуху несёте. Неужели недобрый обязательно несправедливый? А что добрый всегда справедливый?
Наказать преступника - это добро или нет?
in Antwort tobol 25.04.10 00:03
В ответ на:
По божьему. Не так ли? По божьему закону следует УБИТЬ ВСЕХ. А вот является при этом сей законодатель добрым - это для Вас вне разумения...
По божьему. Не так ли? По божьему закону следует УБИТЬ ВСЕХ. А вот является при этом сей законодатель добрым - это для Вас вне разумения...
убить за грех справедливо по соответстующему закону. Разве нет? Т.к. справедливость это и есть соответствие закону.
Причём здесь вообще добрый/недобрый?
Преступника сажают в тюрьму справедливо, если по закону. Вы будете утверждать что судьи недобрые?
Чепуху несёте. Неужели недобрый обязательно несправедливый? А что добрый всегда справедливый?
Наказать преступника - это добро или нет?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.04.10 10:22
in Antwort Ezekiel 25.04.10 02:15
Товариши, ви ведь все давно поняли "гиря не золотая".
Вса Библия ето силно приукраченная история древних ерейких
колхозников ,свод их традизий и законов .
Зачем им следовать ?
Христианскай Религия пролила море крови,те. она преступная ,
ее давно пора Осудить и запретить.
Вса Библия ето силно приукраченная история древних ерейких
колхозников ,свод их традизий и законов .
Зачем им следовать ?
Христианскай Религия пролила море крови,те. она преступная ,
ее давно пора Осудить и запретить.
NEW 25.04.10 10:22
Как еще выделить, что НЕВИНОВНОГО убивают по закону божьему?!
Вы свои-то слова помните?: кровь как раз нужна безгрешная.
Наказать преступника убийством невинного?!
НЕТ и еще раз НЕТ! Нет никакой справедливости в убийстве невиновного!!!
Вы вообще соображаете, что говорите?
in Antwort anly 25.04.10 10:01, Zuletzt geändert 25.04.10 10:24 (tobol)
В ответ на:
Наказать преступника - это добро или нет?
Наказать преступника - это добро или нет?
Как еще выделить, что НЕВИНОВНОГО убивают по закону божьему?!
Вы свои-то слова помните?: кровь как раз нужна безгрешная.
Наказать преступника убийством невинного?!
В ответ на:
убить за грех справедливо по соответстующему закону. Разве нет?
убить за грех справедливо по соответстующему закону. Разве нет?
НЕТ и еще раз НЕТ! Нет никакой справедливости в убийстве невиновного!!!
Вы вообще соображаете, что говорите?
NEW 25.04.10 10:32
in Antwort tobol 25.04.10 10:22
тов.Ми все виновати
перед еврейским богом!
Адам с евой там наследили.
Яблоко Съели !
Нам отвечать !
перед еврейским богом!
Адам с евой там наследили.
Яблоко Съели !
Нам отвечать !
NEW 25.04.10 10:35
in Antwort tobol 25.04.10 10:22
видно сложно для Вас
когда я говорю об одном законе, вы говорите о другом.
Впрочем я думаю что специально.
Без этого уточнения, ваша фраза - болтовня.

когда я говорю об одном законе, вы говорите о другом.
Впрочем я думаю что специально.
В ответ на:
Нет никакой справедливости в убийстве невиновного!!!
справедливости по какому закону? невиновному по какому закону? Нет никакой справедливости в убийстве невиновного!!!
Без этого уточнения, ваша фраза - болтовня.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.04.10 15:39
in Antwort anly 25.04.10 10:35
Да не может быть казнь НЕВИНОВНОГО справедливой НИ ПО КАКОМУ закону! У Вас сложности с пониманием обыкновенных слов? Вы не знаете, что такое НЕВИНОВНЫЙ? Невиновный обозначает отсутствие какой бы там ни было вины вообще и абсолютно не имеет значение по какому там закону вина собирается вменяться....
Вы сами говорили, что богу нужна БЕЗГРЕШНАЯ кровь (кровь как раз нужна безгрешная), т.е. без вины (греха) по божьему закону. Бог жаждет убийства тех, кто не виновен перед ним. НЕ ВИНОВЕН! А Вы какой-то бред несете про НЕВИНОВНЫХ преступников... Бог преступников прощает за убийства невиновных! Вдумайтесь!!!
Вы сами говорили, что богу нужна БЕЗГРЕШНАЯ кровь (кровь как раз нужна безгрешная), т.е. без вины (греха) по божьему закону. Бог жаждет убийства тех, кто не виновен перед ним. НЕ ВИНОВЕН! А Вы какой-то бред несете про НЕВИНОВНЫХ преступников... Бог преступников прощает за убийства невиновных! Вдумайтесь!!!
NEW 25.04.10 16:31
процитировав часть указа 381г вы забыли про существования указа от 385г
пятнадцать фунтов золотом превратились в смертную казнь всего за 4 года
ничего удивительного, что находясь в состоянии войны Феодосий не мог послать армию против ариан.
легионы стали распространять христианство немного раньше.
http://www.krotov.info/history/01/sventits/svent_4b.html
in Antwort психопилот 24.04.10 16:03
В ответ на:
В законодательном порядке репрессии против язычников проводились на протяжении всего правления Феодосия48. Законами 80-х — начала 90-х гг. (Cod. Theod., XVI, 7. 1—5), как известно, стало более жестко проводиться в жизнь лишение «отступников» прав составлять завещания и пользоваться ими. Указом 381 г. правительство санкционировало против лиц, осуществляющих жертвоприношения, преследования, указом 385 г. — смертную казнь49
В законодательном порядке репрессии против язычников проводились на протяжении всего правления Феодосия48. Законами 80-х — начала 90-х гг. (Cod. Theod., XVI, 7. 1—5), как известно, стало более жестко проводиться в жизнь лишение «отступников» прав составлять завещания и пользоваться ими. Указом 381 г. правительство санкционировало против лиц, осуществляющих жертвоприношения, преследования, указом 385 г. — смертную казнь49
процитировав часть указа 381г вы забыли про существования указа от 385г
пятнадцать фунтов золотом превратились в смертную казнь всего за 4 года
В ответ на:
В 388 году, воспользовавшись уходом Феодосия на войну с Магном Максимом, ариане устроили волнения в Константинополе, но Феодосий ограничился лишь предупреждением в их адрес.
В 388 году, воспользовавшись уходом Феодосия на войну с Магном Максимом, ариане устроили волнения в Константинополе, но Феодосий ограничился лишь предупреждением в их адрес.
ничего удивительного, что находясь в состоянии войны Феодосий не мог послать армию против ариан.
В ответ на:
И Вы это называете "легионами", распространяющими Христианство"?
И Вы это называете "легионами", распространяющими Христианство"?
легионы стали распространять христианство немного раньше.
В ответ на:
Церковь не замедлила воспользоваться своим новым положением. Едва получив признание, она сразу начала использовать государственные средства насилия для решения своих внутренних разногласий. Так, по просьбе ортодоксальных епископов североафриканской церкви Константин выслал войска против донатистов. Вызов войск христианами против других христиан и вооруженная расправа с донатистами, по-видимому, произвели на верующих неблагоприятное впечатление. Многие христиане из низов, сторонники Доната, примыкали к восставшим рабам и колонам и в свою очередь грабили и убивали. Провинциальные власти жестоко преследовали донатистов: гонения на них были не менее суровы, чем гонения на христиан, предпринимавшиеся императорами III в.
Церковь в свою очередь поддерживала требования императора. Известно, например, что галльские епископы, собравшиеся в Арле в 315 г., запретили христианам дезертировать из армии под страхом отлучения.
Церковь не замедлила воспользоваться своим новым положением. Едва получив признание, она сразу начала использовать государственные средства насилия для решения своих внутренних разногласий. Так, по просьбе ортодоксальных епископов североафриканской церкви Константин выслал войска против донатистов. Вызов войск христианами против других христиан и вооруженная расправа с донатистами, по-видимому, произвели на верующих неблагоприятное впечатление. Многие христиане из низов, сторонники Доната, примыкали к восставшим рабам и колонам и в свою очередь грабили и убивали. Провинциальные власти жестоко преследовали донатистов: гонения на них были не менее суровы, чем гонения на христиан, предпринимавшиеся императорами III в.
Церковь в свою очередь поддерживала требования императора. Известно, например, что галльские епископы, собравшиеся в Арле в 315 г., запретили христианам дезертировать из армии под страхом отлучения.
http://www.krotov.info/history/01/sventits/svent_4b.html
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.04.10 16:36
совершенно верно, а христианство получило распостранение только к III - IV векам, к примеру обьявило воскресенье выходныём и рождество привязало к зимнему солнцестоянию только при Константине.
так кто у кого позаимствовал?
это был последний тяжёлый период для христианства,
in Antwort психопилот 24.04.10 16:42
В ответ на:
Митраизм, получил распространение в эллинистическом мире, с I в. н. э. — в Риме, со II в. — по всей Римской империи.
Митраизм, получил распространение в эллинистическом мире, с I в. н. э. — в Риме, со II в. — по всей Римской империи.
совершенно верно, а христианство получило распостранение только к III - IV векам, к примеру обьявило воскресенье выходныём и рождество привязало к зимнему солнцестоянию только при Константине.
так кто у кого позаимствовал?
В ответ на:
Если вы хоть поверхностно знакомы с историей Рима, то, наверное, знаете, что каждый император имел лигитимное законное право устанавливать верховное божество на время своего правления из пантеона богов. И запрещать поклонение любым другим.
По одному тому праву, что он сам являлся наместником богов. Их представителем.
Кроме того, имел право устанавливать божество, которому должна была впредь поклоняться та или иная семья или род патрициев. Плебеев это правило не касалось.
Юлиан II, пришедший вслед за Константином, кстати, именно так и поступил, вернув назад язычество, и запретив христиан обучать в школах.
Если вы хоть поверхностно знакомы с историей Рима, то, наверное, знаете, что каждый император имел лигитимное законное право устанавливать верховное божество на время своего правления из пантеона богов. И запрещать поклонение любым другим.
По одному тому праву, что он сам являлся наместником богов. Их представителем.
Кроме того, имел право устанавливать божество, которому должна была впредь поклоняться та или иная семья или род патрициев. Плебеев это правило не касалось.
Юлиан II, пришедший вслед за Константином, кстати, именно так и поступил, вернув назад язычество, и запретив христиан обучать в школах.
это был последний тяжёлый период для христианства,
В ответ на:
Но Юлиану не суждено было довести свои замыслы до конца: он погиб в битве с персами, процарствовав всего два с половиной года. Христианская традиция назвала Юлиана Отступником. Последующие императоры уже без исключения поддерживали христианство.
Но Юлиану не суждено было довести свои замыслы до конца: он погиб в битве с персами, процарствовав всего два с половиной года. Христианская традиция назвала Юлиана Отступником. Последующие императоры уже без исключения поддерживали христианство.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.04.10 19:20
Эти указы инициировались не церковью, а правительством.
Причиной была борьбы против сенаторов Рима, ослабление Курий, налоговый произвол и произвол начальников.
Чисто политическое решение, которое, к тому-же, не выполнялось. См. у вашего любимого Яши Кротова про другой указ:
"428, 30 мая. Указ против еретиков
Разная степень преследования различных движений. Ариане, македониане, аполлинаристы лишались права иметь церкви в городах. Новациане, саббатиане (четыредесятники) лишались права ремонтировать храмы. Все еретики лишались права состоять на государственной службе, права дарения и наследования, прозелитизма из свободных и рабов. В сущности, подтверждался закон Феодосия I, никогда не применявшийся."
К тому-же, я уже говорил, это было законное право Императора.
В IV в. острых столкновений христиан и «эллинов» не было.
in Antwort gendy 25.04.10 16:31
В ответ на:
процитировав часть указа 381г вы забыли про существования указа от 385г
процитировав часть указа 381г вы забыли про существования указа от 385г
Эти указы инициировались не церковью, а правительством.
Причиной была борьбы против сенаторов Рима, ослабление Курий, налоговый произвол и произвол начальников.
Чисто политическое решение, которое, к тому-же, не выполнялось. См. у вашего любимого Яши Кротова про другой указ:
"428, 30 мая. Указ против еретиков
Разная степень преследования различных движений. Ариане, македониане, аполлинаристы лишались права иметь церкви в городах. Новациане, саббатиане (четыредесятники) лишались права ремонтировать храмы. Все еретики лишались права состоять на государственной службе, права дарения и наследования, прозелитизма из свободных и рабов. В сущности, подтверждался закон Феодосия I, никогда не применявшийся."
К тому-же, я уже говорил, это было законное право Императора.
В IV в. острых столкновений христиан и «эллинов» не было.