Вход на сайт
ошибающийся бог
NEW 01.04.10 04:39
Отнюдь, это определение Академии Наук.
Бифуркация, грубо, это разветвление возможного хода развития объекта вследствии изменения свойств данного объекта. Материя изменяется, изменяются её свойства, проходит бифуркация - появился вирус. Далее живая клетка. Ну и далее по нарастающей. Более того, все объекты неживой природы появляются данным же образом. К примеру форма облаков, казалось бы абсолютно случайная-это последствия бифуркации.
Ну вот видите
Возможно я бы тоже согласился с Вами, но Вы не приводите убедительных доводов, изъясняетесь метафизическими категориями, которые абсолютно не являются
доказательством чего-либо.
Возможно оно верно для тех, кто верит что это так. Я к ним не отношусь, поэтому для меня это определение не верно.
в ответ Нeкий 31.03.10 20:08
В ответ на:
Вот это определение Вы точно придумали сами.
Вот это определение Вы точно придумали сами.
Отнюдь, это определение Академии Наук.
В ответ на:
Опишите лучше конкретно как по Вашему бифуркация создала живую клетку.
Опишите лучше конкретно как по Вашему бифуркация создала живую клетку.
Бифуркация, грубо, это разветвление возможного хода развития объекта вследствии изменения свойств данного объекта. Материя изменяется, изменяются её свойства, проходит бифуркация - появился вирус. Далее живая клетка. Ну и далее по нарастающей. Более того, все объекты неживой природы появляются данным же образом. К примеру форма облаков, казалось бы абсолютно случайная-это последствия бифуркации.
В ответ на:
я просто допускаю то о чём Вы говорите, Вы правы.
я просто допускаю то о чём Вы говорите, Вы правы.
Ну вот видите

В ответ на:
Но неужели то определение бога которое дал я - неверно? Разве то о чём говорю я не бог?
Но неужели то определение бога которое дал я - неверно? Разве то о чём говорю я не бог?
Возможно оно верно для тех, кто верит что это так. Я к ним не отношусь, поэтому для меня это определение не верно.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 01.04.10 11:58
в ответ AlecD 31.03.10 21:03
Обрывками...
Религии "дворянского" толка, которые лелеят в своем сознании богов и с "мазосадохистской" любовью посвещают себя в полное рабство этим богам, все весьма радикальны, особ. Ислам и Христиансвто. Ведь во-первых радикализируется почти все: или свет или тьма, или смерть или жизнь (материализм!), "кто не со мной, тот против меня", "на человеке скачет либо бог, либо дъявол", "если бога нет, то все дозволено" и так бесконечно. Отсюда и порой столь радикально искажающая интерпретация других возрений и науки.
...для такого сознания, которое требует первопричину, в силу своего еще незрелого умения вмещать большое, она действительно необходима, как необходим вышестоящий, как необходима завереная поддержка на будущее, как страховка, необходимо то, что направит и обозначит условия. Так легче, в рабстве то, но я это не осуждаю, это некая усовремененная форма мифологемного осознывания бытия. Пусть будет так, для тех, кто сам не может или не хочет. Пусть. Каждый себе по росту богов подбирает.))) Но не стоит радикализировать за рамками своего восприятия мира (в этом то и проблема), в миссионировании своего скудного, односторонего, двухкрасочного мира в мире многомерном, пестром, в беспричином, потому что никто до сих пор этой первопричины до последнего черпака из бочки не вычерпнул. Также очень не благочестиво заниматься радикализацией определений, которые по сути зачастую лишь нащупывания, это я сейчас о трактовке науки например многими христианами говорю.
Дело в том, что сама наука не задается вопросами о первопричиности и богов (ну кроме там культурологии, археологии и то, в другом плане). Наука знает, что этого знать окончательно невозможно, и предполагает или принимает нечто логичное за "провизорную" основу, чтобы иметь своего рода почву для работы и не-абсолютность такой почвы никак не отменяет научную плодотворность (например Falsifikationsprinzip К. Поппера), но ничего с верой этого общего не имеет. Если некоторые ученые и исходят например из BigBang, то лишь как из точки отсчета, для выстроения своих гипотез, и таких - крайняя малость.
Я в теме и могу заверить, что в науке (по крайней мере здесь в беспартийном Западе) нет такой чепухи, которую ей часто приписывают люди сознания по коду СМИ
, даже если некоторые ученые на "бенефисах" в охоте за спонсорами и говорят так сладко, что публика начинает себе напридумывать, что наука им синицу в руку положила и журавля, тот что
еще в небе, непременннно пришлют по почте.
Я тут такие интерпретация науки неучеными спецами по стилю их определения и озвучивания самой науки узнаю. Никого не хочу обидеть, но в основном здесь повторяется чепуха из инета и в лучшем случае из каких-либо массово-популярных журналов. Наука не есть во всем последняя истина и быть не может. Даже сверхнаука философия развила такую суб-дисциплину, под основополагающей дисциплиной "теорией познания", имено как раз для критики и отмежения ненаучной ботвы от науки.
Вот философия например не задается вопросом о первопричине. Она знает, что это в итоге ничего не дает, потому что от этого и на практике философии и самой жизни ничего не изменит. Философия не задается вопросом о боге, потому что бога она бережно отстранила, так как философия не может быть под чьим-либо разумом и это не противоречит личным убеждениям некоторых философов, которые были христианами, правда в основном христанами не по христианской сути, а так, ну что-то в культурном смысле или в качестве сохранения себя от ненужных интриг, потому что в некоторые века в Европе, было такое время, когда ученый не мог учить в уни, если не был официально протестантом или католиком, даже если большинство коллег и сам декан в сердцах были не верующими людьми. Так нужно просто было для карьеры. Но это не важно, от работы они свои личные убеждения удерживали, по крайней мере те, котоых принято сегодня называть великими. Философия ставит себе всего лишь три вопроса Что мы можем знать? Что нам делать? и Что есть человек? Послдений включает в себя все вопросы и рахмышления даже вокруг него.
Поэтому необходимость в боге и превопричине зависит действительно от диапазона видения и его желания, а потом, если уж стал мудрым обязательно от нежелания этого же видения, а не от каких-то там напридуманых психологических нужд. Радикализация со стороны например христианства производится снова вырезанием важного элемента, самого пройесса видения. Объвляется просто сразу конечная мудрость, которая в любом случае приведет к богу. Т.е. необходимый путь осознания вырезается перед началом и это не "от фонаря", это веками так специально вырабатывалось христианское сознание, потому что если ступить на путь осмысоения и расширеного видения, то это приведет почти всегда к избыточности бога и первопричины. Но пример тому, что иногда были вольнодумцы, те, которые стремились увидеть поширьше, ну и что их этого выходило, мы все знаем. Так что одному american dream другому великий российский газ
Религии "дворянского" толка, которые лелеят в своем сознании богов и с "мазосадохистской" любовью посвещают себя в полное рабство этим богам, все весьма радикальны, особ. Ислам и Христиансвто. Ведь во-первых радикализируется почти все: или свет или тьма, или смерть или жизнь (материализм!), "кто не со мной, тот против меня", "на человеке скачет либо бог, либо дъявол", "если бога нет, то все дозволено" и так бесконечно. Отсюда и порой столь радикально искажающая интерпретация других возрений и науки.
...для такого сознания, которое требует первопричину, в силу своего еще незрелого умения вмещать большое, она действительно необходима, как необходим вышестоящий, как необходима завереная поддержка на будущее, как страховка, необходимо то, что направит и обозначит условия. Так легче, в рабстве то, но я это не осуждаю, это некая усовремененная форма мифологемного осознывания бытия. Пусть будет так, для тех, кто сам не может или не хочет. Пусть. Каждый себе по росту богов подбирает.))) Но не стоит радикализировать за рамками своего восприятия мира (в этом то и проблема), в миссионировании своего скудного, односторонего, двухкрасочного мира в мире многомерном, пестром, в беспричином, потому что никто до сих пор этой первопричины до последнего черпака из бочки не вычерпнул. Также очень не благочестиво заниматься радикализацией определений, которые по сути зачастую лишь нащупывания, это я сейчас о трактовке науки например многими христианами говорю.
Дело в том, что сама наука не задается вопросами о первопричиности и богов (ну кроме там культурологии, археологии и то, в другом плане). Наука знает, что этого знать окончательно невозможно, и предполагает или принимает нечто логичное за "провизорную" основу, чтобы иметь своего рода почву для работы и не-абсолютность такой почвы никак не отменяет научную плодотворность (например Falsifikationsprinzip К. Поппера), но ничего с верой этого общего не имеет. Если некоторые ученые и исходят например из BigBang, то лишь как из точки отсчета, для выстроения своих гипотез, и таких - крайняя малость.
Я в теме и могу заверить, что в науке (по крайней мере здесь в беспартийном Западе) нет такой чепухи, которую ей часто приписывают люди сознания по коду СМИ

Я тут такие интерпретация науки неучеными спецами по стилю их определения и озвучивания самой науки узнаю. Никого не хочу обидеть, но в основном здесь повторяется чепуха из инета и в лучшем случае из каких-либо массово-популярных журналов. Наука не есть во всем последняя истина и быть не может. Даже сверхнаука философия развила такую суб-дисциплину, под основополагающей дисциплиной "теорией познания", имено как раз для критики и отмежения ненаучной ботвы от науки.
Вот философия например не задается вопросом о первопричине. Она знает, что это в итоге ничего не дает, потому что от этого и на практике философии и самой жизни ничего не изменит. Философия не задается вопросом о боге, потому что бога она бережно отстранила, так как философия не может быть под чьим-либо разумом и это не противоречит личным убеждениям некоторых философов, которые были христианами, правда в основном христанами не по христианской сути, а так, ну что-то в культурном смысле или в качестве сохранения себя от ненужных интриг, потому что в некоторые века в Европе, было такое время, когда ученый не мог учить в уни, если не был официально протестантом или католиком, даже если большинство коллег и сам декан в сердцах были не верующими людьми. Так нужно просто было для карьеры. Но это не важно, от работы они свои личные убеждения удерживали, по крайней мере те, котоых принято сегодня называть великими. Философия ставит себе всего лишь три вопроса Что мы можем знать? Что нам делать? и Что есть человек? Послдений включает в себя все вопросы и рахмышления даже вокруг него.
Поэтому необходимость в боге и превопричине зависит действительно от диапазона видения и его желания, а потом, если уж стал мудрым обязательно от нежелания этого же видения, а не от каких-то там напридуманых психологических нужд. Радикализация со стороны например христианства производится снова вырезанием важного элемента, самого пройесса видения. Объвляется просто сразу конечная мудрость, которая в любом случае приведет к богу. Т.е. необходимый путь осознания вырезается перед началом и это не "от фонаря", это веками так специально вырабатывалось христианское сознание, потому что если ступить на путь осмысоения и расширеного видения, то это приведет почти всегда к избыточности бога и первопричины. Но пример тому, что иногда были вольнодумцы, те, которые стремились увидеть поширьше, ну и что их этого выходило, мы все знаем. Так что одному american dream другому великий российский газ

NEW 01.04.10 12:17
Вопервых, науки разные бывают. Официалъная и альтернативная.
Вовторых, верить НАДО УМЕТь.
Я например верю только фактам подтверждаемым на ПРАКТИКЕ.
Как только представители религиозных верований предъявят хотя бы один беспорный факт существования их Бога, так я сразу упаду на колени и начну ему молится. Пока таких фактов нет - то мне плевать на верующих и на их бога.
Попробовал бы он в то время не делать вид, что он верит в бога...это же равносильно тому, если бы какого нибудь академика-комуняку застукали в церкви при крещении своих детей.
в ответ Borisob 31.03.10 13:55
В ответ на:
Ну какая вам разница во что верить - Бога или науку?
Ну какая вам разница во что верить - Бога или науку?
Вопервых, науки разные бывают. Официалъная и альтернативная.
Вовторых, верить НАДО УМЕТь.
Я например верю только фактам подтверждаемым на ПРАКТИКЕ.
Как только представители религиозных верований предъявят хотя бы один беспорный факт существования их Бога, так я сразу упаду на колени и начну ему молится. Пока таких фактов нет - то мне плевать на верующих и на их бога.

В ответ на:
Например Дарвин верил в Бога, и открытая им эволюция его веру в Бога не изменила.
Например Дарвин верил в Бога, и открытая им эволюция его веру в Бога не изменила.
Попробовал бы он в то время не делать вид, что он верит в бога...это же равносильно тому, если бы какого нибудь академика-комуняку застукали в церкви при крещении своих детей.
NEW 01.04.10 13:45
в ответ anly 31.03.10 13:57
В ответ на:
всегда или нет - этого уж я не знаю.
отсутсвие событий - такого не бывает и быть не может(при условии существования хоть чего-нибудь). Если события отсутсвуют то ничего нет.
материя существует во времени и пространстве,время нематериально, измерение времени возможно связано с событиями или их отсутствием, но само время существует сами по себе, его нико не создавал, время было всегда и будет всегда. Если время как физическое явления было и будет всегда, почему Бога по мнению атеистов должен был кто-то делать?всегда или нет - этого уж я не знаю.
отсутсвие событий - такого не бывает и быть не может(при условии существования хоть чего-нибудь). Если события отсутсвуют то ничего нет.
NEW 01.04.10 13:51
в ответ PlusBerator 01.04.10 12:17
В ответ на:
хотя бы один беспорный факт существования их Бога
бесспорным фактом существования Бога является отсутствие научных доказательст случайного появления жизни на Земле.хотя бы один беспорный факт существования их Бога
В ответ на:
Попробовал бы он в то время не делать вид, что он верит в бога.
не надо преувеличивать и выдумывать, вы же атеист и верите фактам, есть факты что Дарвин был атеистом и боялся мести церкви?Попробовал бы он в то время не делать вид, что он верит в бога.
NEW 01.04.10 17:10
почему Бога должен был кто-то делать - это вопрос атеистам.
возможно это совсем не важно, но я хоть дал определение времени (что это события), а вы - не дали. однако утверждаете что оно вечно, существует само по себе. Откуда такие выводы? Докажите что оно вообще существует.
Тоже и к материи. С чего вы взяли что материя сущесвует в пространстве? Я считаю что материя это пространство и делает, нет материи - нет и пространства. Если не согласны, то докажите что пространство может существовать без материи. И как оно будет выглядеть и как его пощупать
возможно это совсем не важно, но я хоть дал определение времени (что это события), а вы - не дали. однако утверждаете что оно вечно, существует само по себе. Откуда такие выводы? Докажите что оно вообще существует.

Тоже и к материи. С чего вы взяли что материя сущесвует в пространстве? Я считаю что материя это пространство и делает, нет материи - нет и пространства. Если не согласны, то докажите что пространство может существовать без материи. И как оно будет выглядеть и как его пощупать

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 01.04.10 19:35
Вы последний кому я ещё отвечу в этой теме.
Странное определение, в нём совсем не говориться о том что бог наш создатель, а это ведь самое главное слово в его определении.
Значит Даль не прав, также неправы все христиане, мусульмане, иудеи, и все остальные, в том числе и верующие без религии - все ошибались. И даже неверующие ошибались, ведь даже если я спрошу первого попавшего ребёнка что такое бог, то первое что он скажет так это "творец".
Помоему Вы просто описали эволюцию другими словами.....
Как бы то нибыло, ничего эта бифуркация не доказывает, также как и эволюция и другие законы нашего мира. Поскольку всё это следствия, мы же искали причину. Эта бифуркация также указывает на наличие некой программы в нашем мире.
Вобще-то Вирус это продукт уже живого организма, а не наоборот. Да и безралично, поскольку и то и другое это опять-таки следствие. Копаясь в этих следствиях, в поисках их причин, в конечом счёте вы придёте к выводу что существует некая программа которую невозможно изучить (покрайней мере на сегодняшний день).
Облака меняются благодаря законам нашей планеты. Всё это естестевенно и примитивно до ужаса. Они только и способны что форму менять и как мочалки воду впитывать.... Вот если бы они нечто комплексное создали бы, типа самолёта - тогда можно было бы и обратить внимание на эту бифуркацию.
Возможно Вы не всё читали что я тут писал, вобще-то мы всё подобное здесь уже обговаривали. И что бы Вы не привели в пример, всё это будет следствием, в то время как причина попрежнему остаётся большим вопросительным знаком!
Не впадайте в иллюзию. Видимо Вы не поняли что я вобще тут доказывал. Убедительного было много чего, вопрос в другом, готовы ли Вы были это принять?
Насчёт определения я просто с Вами согласился потому-что это ничего не меняет и потому-что всем всё-равно давно известно что главное определение бога это то что он творец. Ваше согласие для этого не обезательно, поскольку видимо Вы один такой, который ключевое слово "творец" исключает из определения бога.
Я тут говорил вобще о другом. Что я хотел доказать я доказал уже давно, и не только в этой теме, а уже и ранее в других. Разными путями мы всегда приходили к одному и тому же - Атеизм основан на вере!
Без раницы кто и как относиться к богу, определение бога независимо от отношения к богу. Если я против машины, то это не означает что я могу менять его определение. Независимо от моего взгляда на машину - это транспорт, также как бог - творец.
В наших культурах, в нашем обществе, самое главное и фундаментальное слово в определении бога, всегда было и будет слово "творец" или точней "Бог - создатель нашего мира". К этому определению можно многое дописать, но убавить слово "творец" никак нельзя. (я о нашем обществе, а не о востоке, и не о реллигии каких-нубудь племён или шаманов)
----------------
На последок, чтобы избежать недоразумений, я снова напомню что я вобще тут доказывал то, а то тут постоянно переводились стрелки и поэтому могло сложиться впечатления что я якобы доказывал существование бога. Я доказывал только то что атеизм основан на вере и поясню почему (для тех кто не следил за всей дискуссией):
Атеизм утверждает что причина нашего возникновения эволюция (или случайность, или бифуркация, или ещё как-нибудь), будто она каким-то образом создала из примитивного мёртвого - комплексное живое. В жизни мы наблюдаем что эволюция работает только в уже существующем живом организме, только в них есть развитие. Ещё ниразу никем не наблюдалось как эволюция создаёт из мёртвого - живое. В лаболаториях также это не выходит. Атеизм игнорирует этот факт, он продолжает утверждать своё. Это утверждение он доказать не в состоянии, а раз так, значит их версия основана на вере! Причём важно заметить, что атеизм верит не в отсутствие бога (иначе действительно получиться что лысина - это вид причёски), как на первый взгляд может показаться, а именно в своё недоказаное утверждение, в свою версию, которая ещё никак себя не подтвердила.
Теперь, самые хитрые могут сказать "а я незнаю причину нашего возникновения" или "у меня вобще нет своей версии". Вот и отлично, но в таком случае они и не могут ничего утверждать в этом вопросе (это уже агностицизм). Ведь нельзя же "незнать" и в то же время "утверждать"?! В таком случае утверждение будет основываться на вере, но никак не на знании. Когда "незнаеш" тогда можно только предпологать, как это делает наука, но не утверждать, как это делает атеизм.
Как только вслух делается утверждение что мы точно не создание бога, должно последовать одно из двух, нужно либо:
1. Опровегнуть существование бога
2. Доказать свою версию
Если ни первое, ни второе не происходит, то значит нет никаких фактов, нет ничего кроме ВЕРЫ в свою недоказанную версию. Именно это мы наблюдаем у атеизма.
И ещё нельзя путать "предположение" с "утверждением".
Предположение звучит например так: "Возможно это могло быть не так а вот так...."
Утверждение звучит так: "Бога нет, верующие отсталые, всё это бред, сказки, глупость и т.д....".
Атеизм не предполагает, он утверждает. Предполагает агностицизм, но уж точно не атеизм.
Это только один подход, можно и другими путями прийти к выводу что атеизм это вера, но вполне достаточно и этого одного.
Уважаемые атеисты не сердитесь на меня, я критиковал вашу идеологию (т.е. веру) но не вас.
Frohe Ostern всем!

В ответ на:
Отнюдь, это определение Академии Наук.
Отнюдь, это определение Академии Наук.
Странное определение, в нём совсем не говориться о том что бог наш создатель, а это ведь самое главное слово в его определении.
Значит Даль не прав, также неправы все христиане, мусульмане, иудеи, и все остальные, в том числе и верующие без религии - все ошибались. И даже неверующие ошибались, ведь даже если я спрошу первого попавшего ребёнка что такое бог, то первое что он скажет так это "творец".
В ответ на:
Бифуркация, грубо, это разветвление возможного хода развития объекта вследствии изменения свойств данного объекта.
Бифуркация, грубо, это разветвление возможного хода развития объекта вследствии изменения свойств данного объекта.
Помоему Вы просто описали эволюцию другими словами.....

Как бы то нибыло, ничего эта бифуркация не доказывает, также как и эволюция и другие законы нашего мира. Поскольку всё это следствия, мы же искали причину. Эта бифуркация также указывает на наличие некой программы в нашем мире.
В ответ на:
Материя изменяется, изменяются её свойства, проходит бифуркация - появился вирус. Далее живая клетка. Ну и далее по нарастающей.
Материя изменяется, изменяются её свойства, проходит бифуркация - появился вирус. Далее живая клетка. Ну и далее по нарастающей.
Вобще-то Вирус это продукт уже живого организма, а не наоборот. Да и безралично, поскольку и то и другое это опять-таки следствие. Копаясь в этих следствиях, в поисках их причин, в конечом счёте вы придёте к выводу что существует некая программа которую невозможно изучить (покрайней мере на сегодняшний день).
В ответ на:
Более того, все объекты неживой природы появляются данным же образом. К примеру форма облаков, казалось бы абсолютно случайная-это последствия бифуркации.
Более того, все объекты неживой природы появляются данным же образом. К примеру форма облаков, казалось бы абсолютно случайная-это последствия бифуркации.
Облака меняются благодаря законам нашей планеты. Всё это естестевенно и примитивно до ужаса. Они только и способны что форму менять и как мочалки воду впитывать.... Вот если бы они нечто комплексное создали бы, типа самолёта - тогда можно было бы и обратить внимание на эту бифуркацию.
Возможно Вы не всё читали что я тут писал, вобще-то мы всё подобное здесь уже обговаривали. И что бы Вы не привели в пример, всё это будет следствием, в то время как причина попрежнему остаётся большим вопросительным знаком!
В ответ на:
Ну вот видите Возможно я бы тоже согласился с Вами, но Вы не приводите убедительных доводов, изъясняетесь метафизическими категориями, которые абсолютно не являются доказательством чего-либо.
Ну вот видите Возможно я бы тоже согласился с Вами, но Вы не приводите убедительных доводов, изъясняетесь метафизическими категориями, которые абсолютно не являются доказательством чего-либо.
Не впадайте в иллюзию. Видимо Вы не поняли что я вобще тут доказывал. Убедительного было много чего, вопрос в другом, готовы ли Вы были это принять?
Насчёт определения я просто с Вами согласился потому-что это ничего не меняет и потому-что всем всё-равно давно известно что главное определение бога это то что он творец. Ваше согласие для этого не обезательно, поскольку видимо Вы один такой, который ключевое слово "творец" исключает из определения бога.
Я тут говорил вобще о другом. Что я хотел доказать я доказал уже давно, и не только в этой теме, а уже и ранее в других. Разными путями мы всегда приходили к одному и тому же - Атеизм основан на вере!
В ответ на:
Возможно оно верно для тех, кто верит что это так. Я к ним не отношусь, поэтому для меня это определение не верно.
Возможно оно верно для тех, кто верит что это так. Я к ним не отношусь, поэтому для меня это определение не верно.
Без раницы кто и как относиться к богу, определение бога независимо от отношения к богу. Если я против машины, то это не означает что я могу менять его определение. Независимо от моего взгляда на машину - это транспорт, также как бог - творец.
В наших культурах, в нашем обществе, самое главное и фундаментальное слово в определении бога, всегда было и будет слово "творец" или точней "Бог - создатель нашего мира". К этому определению можно многое дописать, но убавить слово "творец" никак нельзя. (я о нашем обществе, а не о востоке, и не о реллигии каких-нубудь племён или шаманов)
----------------
На последок, чтобы избежать недоразумений, я снова напомню что я вобще тут доказывал то, а то тут постоянно переводились стрелки и поэтому могло сложиться впечатления что я якобы доказывал существование бога. Я доказывал только то что атеизм основан на вере и поясню почему (для тех кто не следил за всей дискуссией):
Атеизм утверждает что причина нашего возникновения эволюция (или случайность, или бифуркация, или ещё как-нибудь), будто она каким-то образом создала из примитивного мёртвого - комплексное живое. В жизни мы наблюдаем что эволюция работает только в уже существующем живом организме, только в них есть развитие. Ещё ниразу никем не наблюдалось как эволюция создаёт из мёртвого - живое. В лаболаториях также это не выходит. Атеизм игнорирует этот факт, он продолжает утверждать своё. Это утверждение он доказать не в состоянии, а раз так, значит их версия основана на вере! Причём важно заметить, что атеизм верит не в отсутствие бога (иначе действительно получиться что лысина - это вид причёски), как на первый взгляд может показаться, а именно в своё недоказаное утверждение, в свою версию, которая ещё никак себя не подтвердила.
Теперь, самые хитрые могут сказать "а я незнаю причину нашего возникновения" или "у меня вобще нет своей версии". Вот и отлично, но в таком случае они и не могут ничего утверждать в этом вопросе (это уже агностицизм). Ведь нельзя же "незнать" и в то же время "утверждать"?! В таком случае утверждение будет основываться на вере, но никак не на знании. Когда "незнаеш" тогда можно только предпологать, как это делает наука, но не утверждать, как это делает атеизм.
Как только вслух делается утверждение что мы точно не создание бога, должно последовать одно из двух, нужно либо:
1. Опровегнуть существование бога
2. Доказать свою версию
Если ни первое, ни второе не происходит, то значит нет никаких фактов, нет ничего кроме ВЕРЫ в свою недоказанную версию. Именно это мы наблюдаем у атеизма.
И ещё нельзя путать "предположение" с "утверждением".
Предположение звучит например так: "Возможно это могло быть не так а вот так...."
Утверждение звучит так: "Бога нет, верующие отсталые, всё это бред, сказки, глупость и т.д....".
Атеизм не предполагает, он утверждает. Предполагает агностицизм, но уж точно не атеизм.
Это только один подход, можно и другими путями прийти к выводу что атеизм это вера, но вполне достаточно и этого одного.
Уважаемые атеисты не сердитесь на меня, я критиковал вашу идеологию (т.е. веру) но не вас.
Frohe Ostern всем!


NEW 01.04.10 20:24
Дык и доказательств сотворения жизни Богом на Земле тоже нет.
Научных доказательств, не путать теорию с научным доказательством, о природе Земного притяжения и гравитации вообще тоже нет, но тем не менее все предметы которые тяжелее воздуха, не приспособленные к планированию, падают строго вертикально с веху в низ, а не наоборот.
в ответ Borisob 01.04.10 13:51
В ответ на:
бесспорным фактом существования Бога является отсутствие научных доказательст случайного появления жизни на Земле.
бесспорным фактом существования Бога является отсутствие научных доказательст случайного появления жизни на Земле.
Дык и доказательств сотворения жизни Богом на Земле тоже нет.
Научных доказательств, не путать теорию с научным доказательством, о природе Земного притяжения и гравитации вообще тоже нет, но тем не менее все предметы которые тяжелее воздуха, не приспособленные к планированию, падают строго вертикально с веху в низ, а не наоборот.
В ответ на:
есть факты что Дарвин был атеистом и боялся мести церкви?
Лично у меня фактов об его религиозности или атеизме ни тех и ни других нет. Да и у вас их тоже нет. Я с ним, как и вы, лично не был знаком.есть факты что Дарвин был атеистом и боялся мести церкви?

NEW 01.04.10 20:49
Время — одно из основных понятий физики и философии, одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел, а также сознание.
В философии — необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее)[1], внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.
В диалектическом материализме время — это объективно реальная форма существования движущейся материи, характеризующая последовательность развёртывания материальных процессов, отделённость друг от друга разных стадий этих процессов, их длительность, их развитие.[2] Википедия.
В ответ на:
возможно это совсем не важно, но я хоть дал определение времени (что это события), а вы - не дали.
возможно это совсем не важно, но я хоть дал определение времени (что это события), а вы - не дали.
Время — одно из основных понятий физики и философии, одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел, а также сознание.
В философии — необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее)[1], внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.
В диалектическом материализме время — это объективно реальная форма существования движущейся материи, характеризующая последовательность развёртывания материальных процессов, отделённость друг от друга разных стадий этих процессов, их длительность, их развитие.[2] Википедия.
NEW 02.04.10 04:28
И что же в этом удивительного? Бог - создатель, это в понимании тех людей, которые верят, что это так. Для остальных это голословное утверждение.
Вот и именно что по Вашему. Вы упорно отказываетесь рассматривать иные точки зрения. Готов поспорить Вы даже не смотрели, что такое бифуркация, а зря.
Опять Вы за своё. Скажите, для Вас Бог - это программа?
Возможно. Я не спорю с этим. Как я понял Вы посчитали меня атеистом почему-то. Уверяю Вас, это не так.
в ответ Нeкий 01.04.10 19:35
В ответ на:
Значит Даль не прав, также неправы все христиане, мусульмане, иудеи, и все остальные
Значит Даль не прав, также неправы все христиане, мусульмане, иудеи, и все остальные
И что же в этом удивительного? Бог - создатель, это в понимании тех людей, которые верят, что это так. Для остальных это голословное утверждение.
В ответ на:
Помоему Вы просто описали эволюцию другими словами.....
Помоему Вы просто описали эволюцию другими словами.....
Вот и именно что по Вашему. Вы упорно отказываетесь рассматривать иные точки зрения. Готов поспорить Вы даже не смотрели, что такое бифуркация, а зря.
В ответ на:
Эта бифуркация также указывает на наличие некой программы в нашем мире.
Эта бифуркация также указывает на наличие некой программы в нашем мире.
Опять Вы за своё. Скажите, для Вас Бог - это программа?
В ответ на:
Атеизм основан на вере!
Атеизм основан на вере!
Возможно. Я не спорю с этим. Как я понял Вы посчитали меня атеистом почему-то. Уверяю Вас, это не так.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 02.04.10 20:17
промежуток времени - это определённое количество событий - по моему же определению. с какой стати несколько времён? все события явяются временем, мы выбираем для измерения достаточно частые события (и которые мы способны регистрировать). еще мы предполагаем что они случаются равномерно, но это недоказуемо. равномерность для нас - это кратность другим событиям (т.е. на X одних событий приходится Y других)
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
03.04.10 01:27
в ответ Borisob 02.04.10 22:30
Я как раз говорю о том, существование чего у меня не вызывает сомнений. Если время существует, то это - события. Нет событий - нет времени. Мы измеряем время подсчитывая события материальные. Трудно представить конечно, события нематериальные (например, мысль у Бога), но и они бы подшли бы для измерения времени. Т.е время - это именно события, а не материя. Всё время у нас сводится к подсченту событий и сравние этого количества с количеством других событий.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 03.04.10 08:01
Но ведь это события, происходящие именно с материей? Видимо слово "материя" тут все-таки ключевое. По сути мысль человека - это тоже материальные электронные импульсы проходящие по коре головного мозга. А вот насчет мысли Бога сказать что-то сложно. Вы думаете Он мыслит?
в ответ anly 03.04.10 01:27
В ответ на:
Т.е время - это именно события, а не материя
Т.е время - это именно события, а не материя
Но ведь это события, происходящие именно с материей? Видимо слово "материя" тут все-таки ключевое. По сути мысль человека - это тоже материальные электронные импульсы проходящие по коре головного мозга. А вот насчет мысли Бога сказать что-то сложно. Вы думаете Он мыслит?
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 03.04.10 09:01
в ответ Street_Legal 03.04.10 08:01
-----Но ведь это события, происходящие именно с материей?
мы подсчитываем события происходящие с материей. Других у нас нет. Если вдруг станут доступны события нематериальные, с тем же успехом мы можем и их считать. Главное чтобы они были достаточно часты и кратны по отношению к другим событиям.
-----Вы думаете Он мыслит?
трудно сказать - подобно ли человеку. человек - тугодум.
мы подсчитываем события происходящие с материей. Других у нас нет. Если вдруг станут доступны события нематериальные, с тем же успехом мы можем и их считать. Главное чтобы они были достаточно часты и кратны по отношению к другим событиям.
-----Вы думаете Он мыслит?
трудно сказать - подобно ли человеку. человек - тугодум.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)