Login
Глина
NEW 26.03.10 11:08
В нашем мире отец гордится за сыновеи, достигшим больше, чем он сам. "... и победили Меня сыновья Мои..."
К Его подобию два пути - путь страдании (то, что делают сеичас все) и путь постижения Его путеи управления нами. А как же по-другому быть подобным Ему, не учась у Него.
Проще выражаясь - человек может выбрать окружение, имеющего ту же цель - приобрести Его качества.
А она и не моя - она - "лестница..." один конец, которои на земле, а другои на небе
Смаилики.... просьба не замечать - Вы своё окружение выбрали, думаю оно Вам даст возможность достигнуть божественного, хотя каждыи вкладывает в это свои смысл, сообразно своим желаниям....или не своим, так будет точнее
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
in Antwort jura47 23.03.10 12:39
В ответ на:
По нашему первому посту-никогда.Если мы говорим про Его руки.Вы я вижу этим недовольны,а меня это устраивает.Мне представляется сама идея независимости от Него -утопией.По первому посту-безрассудством.
По нашему первому посту-никогда.Если мы говорим про Его руки.Вы я вижу этим недовольны,а меня это устраивает.Мне представляется сама идея независимости от Него -утопией.По первому посту-безрассудством.
В нашем мире отец гордится за сыновеи, достигшим больше, чем он сам. "... и победили Меня сыновья Мои..."
В ответ на:
К Его подобию у глины два пути-Им указанный и дьявольский(он кстати первей глины его и домогался).Снова -выбор,вернее-и здесь.
К Его подобию у глины два пути-Им указанный и дьявольский(он кстати первей глины его и домогался).Снова -выбор,вернее-и здесь.
К Его подобию два пути - путь страдании (то, что делают сеичас все) и путь постижения Его путеи управления нами. А как же по-другому быть подобным Ему, не учась у Него.
Проще выражаясь - человек может выбрать окружение, имеющего ту же цель - приобрести Его качества.
В ответ на:
В таинства вашей иерархии я не посвященн..и прислушайтесь к моему совету-уменьшите употребление смайликов ,они сковывают убедительность вашей речи..
В таинства вашей иерархии я не посвященн..и прислушайтесь к моему совету-уменьшите употребление смайликов ,они сковывают убедительность вашей речи..
А она и не моя - она - "лестница..." один конец, которои на земле, а другои на небе

Смаилики.... просьба не замечать - Вы своё окружение выбрали, думаю оно Вам даст возможность достигнуть божественного, хотя каждыи вкладывает в это свои смысл, сообразно своим желаниям....или не своим, так будет точнее


NEW 27.03.10 23:20
in Antwort Remeyk 24.03.10 09:20
В ответ на:
Вообщем получается, что задатки то он мог от Бога -"планет" получить, но для полного раскрытия необходимо было посвящения .
Я во многом с вами согласен.В библии мы видим как бы сквозь тусклое стекло,гадательно,как видимую поверхность айзберга.Людям свойственно глину в себе не видеть,как же им увидеть большее?Я сам немного озадачился со своим же вопросом предложенным вам-ни то что бы не знаю дежурного ответа ,а то чтобы смысл ответа вполне усвоенным был.Кем Слово является -черным написано,а получается как- висит груша,нельзя скушать..Отсюда и разночтения ..Но если отталкиваться от текста,то правильность эта не черпанная,во времени не приобретенная ,имеющая одного лишь владетеля.Но у меня здесь у самого -много вопросов возникает, так что нажму ка я тут лучше спасительную кнопку со словом
(вера)-так будет спокойнее..Вообщем получается, что задатки то он мог от Бога -"планет" получить, но для полного раскрытия необходимо было посвящения .
NEW 28.03.10 00:00
in Antwort plugi 26.03.10 11:08
В ответ на:
В нашем мире отец гордится за сыновеи, достигшим больше, чем он сам. "...
Я вам про горшечнника,вы мне -про глину..В нашем мире отец гордится за сыновеи, достигшим больше, чем он сам. "...
В ответ на:
Проще выражаясь - человек может выбрать окружение, имеющего ту же цель - приобрести Его качества.
Зачем вам Его качества?Ведь вы же не сможите приобрести их отдельно от Него.Проще выражаясь - человек может выбрать окружение, имеющего ту же цель - приобрести Его качества.
В ответ на:
К Его подобию два пути
Строго говоря-только один .\Я есть путь,узок путь ведущий в жизнь.\К Его подобию два пути
В ответ на:
"лестница..."
будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. ?"лестница..."
В ответ на:
просьба не замечать
Осуществляете наружное наблюдение в научных целях?просьба не замечать
NEW 28.03.10 07:47
Для того чтобы увидать нечто большее, надо и мыслить соответственно. Благие мысли- это и есть Дух Божий.
В среде людей даже понятие вера имеет несколько чтений. Кто-то ассоциирует её со слепым принятием догмы высказанной неким религиозным авторитетом. Вот так должно быть, потому, что так написано....Увы но это еще не есть истина, а значит будут сомнения. Истину вы почувствуете, когда найдете; потом родится искушение проверить её и когда опыт подтвердит что найденное есть истина, в вас Вера обретет могущество. И вы ощутите прилив творческой силы- глас(логос) Божий. Твоческая сила творить благо, создавать порядок во вселенной.
Не знаю как вера может успокоить, если это предверие всплеск творческих сил. Можно ли представить спокойным родник из которого от избытка излевается вода.
in Antwort jura47 27.03.10 23:20
В ответ на:
Людям свойственно глину в себе не видеть,как же им увидеть большее?
Надо четко представлять, что Св.писание -философического порядка, окультна по содержанию и в ней полно метафор и ассоциаций. Так же и со словом глина появившемся в переводах, однако если обратится к более древним мировоззренчиским трудам хоть книгам Гермеса Трисмегиста ( период до Моисея), то там можно найти отсутствие такого понятия,как глина с помощью которой создается плоть человека, а речь идет именно о стихиях материи- первоэлементах. Именно Мысль(Божественный принцип) организовала эти первоэлементы в форму человека. Однако у первоэлементов также имелись свои мысли, свойственные их качествам. Поэтому когда человек связал свою суть с материальными принципами, ему пришлось мыслить и с учетом её влияния, а не только мыслями Божественного
промысла. Вот отсюда ваши выводы о ненаблюдении в себе глины. Способна ли глина увидеть большее, чем она есть. Людям свойственно глину в себе не видеть,как же им увидеть большее?
Для того чтобы увидать нечто большее, надо и мыслить соответственно. Благие мысли- это и есть Дух Божий.
В ответ на:
Кем Слово является -черным написано,а получается как- висит груша,нельзя скушать.
Слово имеет источник, источник есть Мысль. Мысль рождается где-то. Что бы понять эту Мысль надо сродниться, слиться с тем кто породил эту мысль. Вы читаете слова из книг которые были переписаны многими людьми , но ведь каждый мог внести свой"след" исказить истину. Кем Слово является -черным написано,а получается как- висит груша,нельзя скушать.
В ответ на:
у самого -много вопросов возникает, так что нажму ка я тут лучше спасительную кнопку со словом (вера)-так будет спокойнее..
Спокойнее не будет если вы верите
миражам. Вера это состояние сознания, а что вы знаете? Ваша суть желает истины ибо только на этой почве способна родиться ВЕРА. у самого -много вопросов возникает, так что нажму ка я тут лучше спасительную кнопку со словом (вера)-так будет спокойнее..
В среде людей даже понятие вера имеет несколько чтений. Кто-то ассоциирует её со слепым принятием догмы высказанной неким религиозным авторитетом. Вот так должно быть, потому, что так написано....Увы но это еще не есть истина, а значит будут сомнения. Истину вы почувствуете, когда найдете; потом родится искушение проверить её и когда опыт подтвердит что найденное есть истина, в вас Вера обретет могущество. И вы ощутите прилив творческой силы- глас(логос) Божий. Твоческая сила творить благо, создавать порядок во вселенной.
Не знаю как вера может успокоить, если это предверие всплеск творческих сил. Можно ли представить спокойным родник из которого от избытка излевается вода.
NEW 28.03.10 17:09
in Antwort Remeyk 21.03.10 16:03
У умных и образованных людей гордыня куда чаще возникает, чем у невежд.
Даниил Андреев хорошо сказал об этом в Розе Мира
"Последние века западных культур, столь богатые проявлениями гениальности во всех
областях искусства, в науке и в философии, научили нас многому. Научили они нас и
благоговейному отношению к человеческому творчеству, и уважению к человеческому труду. Но
безрелигиозный дух этих веков способствовал в этом вопросе как раз тому, чего боялись
старинные религии: человеку-творцу сделалась свойственной гордыня своим творческим даром,
как если бы самый этот дар он создал в себе сам. Впрочем, эта самостность свивала себе гнездо не
столько в душах подлинных гениев, и тем более духовных вестников, сколько в ряду
второстепенных деятелей наук и искусств."
Даниил Андреев хорошо сказал об этом в Розе Мира
"Последние века западных культур, столь богатые проявлениями гениальности во всех
областях искусства, в науке и в философии, научили нас многому. Научили они нас и
благоговейному отношению к человеческому творчеству, и уважению к человеческому труду. Но
безрелигиозный дух этих веков способствовал в этом вопросе как раз тому, чего боялись
старинные религии: человеку-творцу сделалась свойственной гордыня своим творческим даром,
как если бы самый этот дар он создал в себе сам. Впрочем, эта самостность свивала себе гнездо не
столько в душах подлинных гениев, и тем более духовных вестников, сколько в ряду
второстепенных деятелей наук и искусств."
Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают что
им делать в среду вечером...
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 28.03.10 22:58
in Antwort Remeyk 28.03.10 07:47
В ответ на:
Слово имеет источник, источник есть Мысль. Мысль рождается где-то. Что бы понять эту Мысль надо сродниться, слиться с тем кто породил эту мысль.
Оригинальное логос содержит в себе значение как слово ,так и мысль.Логос представлен горшечником и не имеет рождения.Хотя логос и был у горшечника в начале,это не два ,а один горшечник.Сродниться и слиться с невидимым самому человеку невозможно,но предпологается доступность этого посредством видимого логоса,как двери ведущей к цели.Слово имеет источник, источник есть Мысль. Мысль рождается где-то. Что бы понять эту Мысль надо сродниться, слиться с тем кто породил эту мысль.
В ответ на:
Вы читаете слова из книг которые были переписаны многими людьми , но ведь каждый мог внести свой"след" исказить истину.
Возможно.Натяг в изданиях СИ по моему весьма существеннен,но в целом эта тема представляется мне раздутой в пользу других не менее переписанных книг.Один мой знакомый которому близки
эти опасения проявляет завидную легковерность в отношении других источников.Лично я не знаком ни с одним кто бы пал жертвой переписчиков,но мне закомы многие павшие своим неверием..Первые отрицатели не томились качеством переписанного,а сразу повлекли истину на плаху за присущие ей одной качества.Опасения в искажинии свиточной истины как правило выявляют неверие в эту самую истину.Вы читаете слова из книг которые были переписаны многими людьми , но ведь каждый мог внести свой"след" исказить истину.
В ответ на:
Истину вы почувствуете, когда найдете;
Это зависит во многом от того что мы признаем за истину.В мире где много богов и разные понимания логоса - трудно почувствовать настоящее.Возможным узнаванием истины может быть ее исключительность как одной двери ведущей к одному горшечнику.Истину вы почувствуете, когда найдете;
NEW 29.03.10 06:28
Слово «ложа», используемое масонами, слабосильными последователями посвященных, имеет своим корнем лога (лока в санскрите), местность или мир;
Ныне христианская религия по сути иудейская версия языческих солнцепоклонников..Там центральным Бого считали Солнце которое оплодотворяло Землю(мать природу ) и порождало всю солнечную систему вместе с планетами(ангелами-богами)...Большая часть ветхого завета из халдейской каббалы , космогонии . Вспомните где родился Авраам не в Халдеи -ли? А место земного Эдема? Все эти символы от древних язычников магов- посвященных, адаптированы под народный культ- религию. И очень хорошо понимаются если знать откуда это "дитяти". Другое дело что кому-то не хочется что бы "языческие корни вскрывались". И более выгодно, когда большая часть человечества оставалась управляема как "овцы- бараны" своими пастухами.
Да "Горшечник" один, но в разных эпостасях !
Ни кто не спорит, что Он волен распоряжаться как свом инструментом, так и материалом, да и плодами своего творчества.
Однако люди как и заповедано познают сначало себя, что такое есть человек, а позже и своего Отца, которому они подобны. Однако не все на земле пришли к единому выводу относительно формулировки Человека, но достаточно желающих обсудить Образ Отца. Вот простое объясниние отсутствию взаимопонимания.
Не думаете же вы что вы есть глина, так почему же вы решили, что творец был Горшечником. Мир познается Умом, он дан от Бога ибо и Бог начал свое Строительство с Помысла с Идеи.- В этом Мы Едины ибо принцип один и Тот-же. Бог сотворил Вселенную из Хаоса(ПервоМатериии), которая была неорганизована (не имела формы)- потому и называлась Хаус-Тьма. Человек сперва помыслит как из окружающего материала построить дом, потом это организовывает и получает свой Мир. Разве принцип организации не Один и Тот-же и разве он не с Мысли начинается? Еще раз вам подсказываю, что бы постичь промысел творца, надо слиться с Его мыслями. Так если вы хотите понять какую цель преследует религия, постигните Мысли тех сочинителей, слейтесь с ними и вы узнаете чего они желали.
in Antwort jura47 28.03.10 22:58
В ответ на:
В мире где много богов и разные понимания логоса - трудно почувствовать настоящее
отождествление с logoi [логосами] древних... «Слова (rhemata, или тайные изречения), которые я говорю вам, суть Дух и Жизнь».-.в греческом языке логос, слово, речь, рассуждение; оно обозначает в своем полном значении «место, где обсуждаются определенные вопросы».В мире где много богов и разные понимания логоса - трудно почувствовать настоящее
Слово «ложа», используемое масонами, слабосильными последователями посвященных, имеет своим корнем лога (лока в санскрите), местность или мир;
Ныне христианская религия по сути иудейская версия языческих солнцепоклонников..Там центральным Бого считали Солнце которое оплодотворяло Землю(мать природу ) и порождало всю солнечную систему вместе с планетами(ангелами-богами)...Большая часть ветхого завета из халдейской каббалы , космогонии . Вспомните где родился Авраам не в Халдеи -ли? А место земного Эдема? Все эти символы от древних язычников магов- посвященных, адаптированы под народный культ- религию. И очень хорошо понимаются если знать откуда это "дитяти". Другое дело что кому-то не хочется что бы "языческие корни вскрывались". И более выгодно, когда большая часть человечества оставалась управляема как "овцы- бараны" своими пастухами.
Да "Горшечник" один, но в разных эпостасях !
Ни кто не спорит, что Он волен распоряжаться как свом инструментом, так и материалом, да и плодами своего творчества.
Однако люди как и заповедано познают сначало себя, что такое есть человек, а позже и своего Отца, которому они подобны. Однако не все на земле пришли к единому выводу относительно формулировки Человека, но достаточно желающих обсудить Образ Отца. Вот простое объясниние отсутствию взаимопонимания.
Не думаете же вы что вы есть глина, так почему же вы решили, что творец был Горшечником. Мир познается Умом, он дан от Бога ибо и Бог начал свое Строительство с Помысла с Идеи.- В этом Мы Едины ибо принцип один и Тот-же. Бог сотворил Вселенную из Хаоса(ПервоМатериии), которая была неорганизована (не имела формы)- потому и называлась Хаус-Тьма. Человек сперва помыслит как из окружающего материала построить дом, потом это организовывает и получает свой Мир. Разве принцип организации не Один и Тот-же и разве он не с Мысли начинается? Еще раз вам подсказываю, что бы постичь промысел творца, надо слиться с Его мыслями. Так если вы хотите понять какую цель преследует религия, постигните Мысли тех сочинителей, слейтесь с ними и вы узнаете чего они желали.
29.03.10 06:41
Д. Андреева волновало устроение государственности, иерархии. Он искал причину враждебного оношения государства к своим гражданам, т.е. зло. Он его и нашел в види собсвенных ассоциативных символов- демонов государственности.
Но не стал уточнять , что такое демоны и духи в чем их суть.
in Antwort kleinerfuchs 28.03.10 17:09
В ответ на:
У умных и образованных людей гордыня куда чаще возникает, чем у невежд.
Не верно, гордыня возникает не от ума, а от самоуверенности, веры в невозможность свершить ошибки. Невежда не способен и понять что есть гордыня. У умных и образованных людей гордыня куда чаще возникает, чем у невежд.
Д. Андреева волновало устроение государственности, иерархии. Он искал причину враждебного оношения государства к своим гражданам, т.е. зло. Он его и нашел в види собсвенных ассоциативных символов- демонов государственности.
Но не стал уточнять , что такое демоны и духи в чем их суть.
NEW 29.03.10 23:13
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
in Antwort Remeyk 29.03.10 06:28
В ответ на:
кому-то не хочется что бы "языческие корни вскрывались".
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. кому-то не хочется что бы "языческие корни вскрывались".
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
В ответ на:
большая часть человечества оставалась управляема как "овцы- бараны" своими пастухами.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 1 Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
большая часть человечества оставалась управляема как "овцы- бараны" своими пастухами.
В ответ на:
Однако люди как и заповедано познают сначало себя, что такое есть человек, а позже и своего Отца, которому они подобны.
покайтесь и веруйте в Евангелие. Однако люди как и заповедано познают сначало себя, что такое есть человек, а позже и своего Отца, которому они подобны.
В ответ на:
Не думаете же вы что вы есть глина, так почему же вы решили, что творец был Горшечником.
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не думаете же вы что вы есть глина, так почему же вы решили, что творец был Горшечником.
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
В ответ на:
«Слова , которые я говорю вам, суть Дух и Жизнь».
Аминь.«Слова , которые я говорю вам, суть Дух и Жизнь».
NEW 30.03.10 06:07
От Матфея 4.4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих
Где Божьи уста?
От Матфея 13.13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии....
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
От Матфея 15.14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Не евангелию , а Богу своему сказано было !!!
Вот, то-то и оно хорошие мысли не могут появиться в горшке предназначенного для низкого, если только хозяен невзначай туда уронит.
Господь - это Благо.
in Antwort jura47 29.03.10 23:13
В ответ на:
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Это как раз касается религии Библейской, отломилась от Халдейской каббалы и возомнила из себя ....17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
В ответ на:
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 1 Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 1 Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
От Матфея 4.4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих
Где Божьи уста?
От Матфея 13.13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии....
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
От Матфея 15.14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
В ответ на:
покайтесь и веруйте в Евангелие.
От Матфея 4.10.... ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи-(Первая заповедь=Аз есмь Госплдь Бог твой....)покайтесь и веруйте в Евангелие.
Не евангелию , а Богу своему сказано было !!!
В ответ на:
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Ну да , спорить только Израилю дозволено.20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?
В ответ на:
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Вот, то-то и оно хорошие мысли не могут появиться в горшке предназначенного для низкого, если только хозяен невзначай туда уронит.
Господь - это Благо.
NEW 30.03.10 06:42
in Antwort Remeyk 30.03.10 06:07
Эт... Залетел случайно... Но обалдеть... :)
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
NEW 30.03.10 07:11
in Antwort anabis2000 30.03.10 06:42
В ответ на:
Эт... Залетел случайно... Но обалдеть... :)
Судя по вашей аватарке,- немудрено :)) Чего же вы отсюда почерпнули, к уже имеющемуся, что вас так... :)Эт... Залетел случайно... Но обалдеть... :)
NEW 07.04.10 09:44
Они всегда находятся во взаимосвязи, но дети (глина) растут и становятся самостоятельными. Что значит самостоятельными? Могут сами принимать решение. Тогда говорится о Творении, в этом состоянии оно может деиствовать как бы независимо (не ощущая Высшего управления), кто в нашем мире ощущает управление и чувствует себя марионеткои? Никто. Полное отсутсвие связи. Это состояние и называется разбиением, разбиты связи (разбит сосуд - общее желание). Цель - дать человеку возможность собственными усилиями склеить части между собои. Каким образом, если управление не ощущается? Для этои цели существуют другие люди - через эту связь (собрание душ стремящихся познать Высшую систему называется Исраель - перевод "прямо к Творцу"). Отношение к другим (ступени осознания) и показывает конкретно - КАКИМ образом Высшая система строит мир (="олам" - скрытие). Творение или так называемыи четвёртыи уровень (или четвёртая буква в имени Творца) содержит в себе остальные три и если Вы говорите о наружном наблюдении, то они воспринимаются нами как неживая, растительная и животная форма существования в нормальных органах ощущения.
бесконечно. Ведь мы для этого созданы, не так ли?
Вы правы - Он игольное ушко, через которое протаскивается верблюд
Кстати слово Песах (по русски Пасха) переводится как прыжок, переход и перешеек... Или от разбитости к слеиванию...
Вы правы - только это не те с "крылышками", а силы деиствующие на человека в духовном пространстве на всех ступенях: сверху и снизу, справа и слева.... Слова бедны - но нужны ли они, если человек ощущает их, а как он их называет - звёздами, буквами, именами... не важно. Хотя каббалисты используют для этого так называемыи язык сфирот.
Мир не строится снаружи. Человек находится посредине двух огромных сил ("небо и земля") и его задача уравновесить их своими усилиями. Усилия умножаются во много раз, если связь между людьми, стремящихся выити из рабства сил и управлять ими усиливается. Тогда между ними как клеи "сияет" то, что мы можем назвать Творец, точнее его Божественное присутсвие - Шхина и об этом говорится "придите и смотрите как прекрасен Творец". Каким образом строится эта связь (Меркава - божественная колесница) между людьми? Вопрос стоит так в деиствительности - как научиться любить? Есть метод? Он единственныи - к нему придут все, рано или поздно. Поздно это через страдания, рано - это через усилие преодолеть свои эгоизм или выити из под власти Фараона (обратная часть Творца). Т.е раскрытие законов духовного уровня.
http://www.laitman.ru/israel-and-nations-of-world/12285.html
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
in Antwort jura47 28.03.10 00:00, Zuletzt geändert 07.04.10 09:47 (plugi)
В ответ на:
Я вам про горшечнника,вы мне -про глину..
Я вам про горшечнника,вы мне -про глину..
Они всегда находятся во взаимосвязи, но дети (глина) растут и становятся самостоятельными. Что значит самостоятельными? Могут сами принимать решение. Тогда говорится о Творении, в этом состоянии оно может деиствовать как бы независимо (не ощущая Высшего управления), кто в нашем мире ощущает управление и чувствует себя марионеткои? Никто. Полное отсутсвие связи. Это состояние и называется разбиением, разбиты связи (разбит сосуд - общее желание). Цель - дать человеку возможность собственными усилиями склеить части между собои. Каким образом, если управление не ощущается? Для этои цели существуют другие люди - через эту связь (собрание душ стремящихся познать Высшую систему называется Исраель - перевод "прямо к Творцу"). Отношение к другим (ступени осознания) и показывает конкретно - КАКИМ образом Высшая система строит мир (="олам" - скрытие). Творение или так называемыи четвёртыи уровень (или четвёртая буква в имени Творца) содержит в себе остальные три и если Вы говорите о наружном наблюдении, то они воспринимаются нами как неживая, растительная и животная форма существования в нормальных органах ощущения.
В ответ на:
Зачем вам Его качества?
НаслаждатьсяЗачем вам Его качества?

В ответ на:
Строго говоря-только один .\Я есть путь,узок путь ведущий в жизнь.\
Строго говоря-только один .\Я есть путь,узок путь ведущий в жизнь.\
Вы правы - Он игольное ушко, через которое протаскивается верблюд

В ответ на:
будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. ?
будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. ?
Вы правы - только это не те с "крылышками", а силы деиствующие на человека в духовном пространстве на всех ступенях: сверху и снизу, справа и слева.... Слова бедны - но нужны ли они, если человек ощущает их, а как он их называет - звёздами, буквами, именами... не важно. Хотя каббалисты используют для этого так называемыи язык сфирот.
В ответ на:
Осуществляете наружное наблюдение в научных целях?
Осуществляете наружное наблюдение в научных целях?
Мир не строится снаружи. Человек находится посредине двух огромных сил ("небо и земля") и его задача уравновесить их своими усилиями. Усилия умножаются во много раз, если связь между людьми, стремящихся выити из рабства сил и управлять ими усиливается. Тогда между ними как клеи "сияет" то, что мы можем назвать Творец, точнее его Божественное присутсвие - Шхина и об этом говорится "придите и смотрите как прекрасен Творец". Каким образом строится эта связь (Меркава - божественная колесница) между людьми? Вопрос стоит так в деиствительности - как научиться любить? Есть метод? Он единственныи - к нему придут все, рано или поздно. Поздно это через страдания, рано - это через усилие преодолеть свои эгоизм или выити из под власти Фараона (обратная часть Творца). Т.е раскрытие законов духовного уровня.
http://www.laitman.ru/israel-and-nations-of-world/12285.html

NEW 09.04.10 00:33
10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
in Antwort plugi 07.04.10 09:44
В ответ на:
Цель - дать человеку возможность собственными усилиями склеить части между собои.
Эта благородная цель призвана показать человеку тщетность подобных усилий.?/никто не восходил на небо/Банкротство усилий обнаруживает/ увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. /Цель - дать человеку возможность собственными усилиями склеить части между собои.
В ответ на:
Наслаждаться
Есть опасность оказаться ни в его вкусах../ взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. /Мы по серьезному не знаем и его качеств.9 "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?" Наслаждаться
10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
В ответ на:
Он игольное ушко, через которое протаскивается верблюд
Он и протаскивает верблюда.Он игольное ушко, через которое протаскивается верблюд
В ответ на:
Кстати слово Песах
/Пасха наша/Кстати слово Песах
В ответ на:
как научиться любить?
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. как научиться любить?
NEW 09.04.10 01:48
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. \
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
in Antwort Remeyk 30.03.10 06:07
В ответ на:
ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи-(Первая заповедь=Аз есмь Госплдь Бог твой....)
Не евангелию , а Богу своему сказано было !!!
Ваш подход к библейским заповедям напомнил мне историю о рыбаках с их уловом-часть улова они взяли,а часть выбросили..Никогда не думал ,что есть возможность поклонения евангелию или покаянию.Покаяние и вера в евангелие это заповеди ,как и первая заповедь.Заповедей много-Бог один.Соблюдение заповедей и выявляют поклонение,а их нарушение его отсутствия.\10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи-(Первая заповедь=Аз есмь Госплдь Бог твой....)
Не евангелию , а Богу своему сказано было !!!
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. \
В ответ на:
хорошие мысли не могут появиться в горшке предназначенного для низкого, если только хозяен невзначай туда уронит.
вот, вышел сеятель сеять; хорошие мысли не могут появиться в горшке предназначенного для низкого, если только хозяен невзначай туда уронит.
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
NEW 09.04.10 08:49
in Antwort jura47 09.04.10 01:48
В ответ на:
Ваш подход к библейским заповедям напомнил мне историю о рыбаках с их уловом-часть улова они взяли,а часть выбросили..Никогда не думал ,что есть возможность поклонения евангелию или покаянию.Покаяние и вера в евангелие это заповеди ,как и первая заповедь.Заповедей много-Бог один.Соблюдение заповедей и выявляют поклонение,а их нарушение его отсутствия.\10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. \
Просто я стремлюсь к Истине, но Истина заключается в том,что нет ничего истинного на Земле, Истина наивысшая степень совершенства,-чистое Благо...Ибо истиное состоит только из самой себя и сохраняется таким какое
оно есть. Человек же сотварен из нескольких стихий, к тому же не Вечен...Как это существо не имеющее представление о Вечном, именнуемое человеком, могло передать Истину невредимой, да еще записать в виде символов . Думаю достаточно повода чтобы в первую очередь прислушиваться к Своему Богу, т.е. Аз есмь. Ибо Он сотворил По своему Образу и Подобию и По Своей Любви А не тот который сотворил Моисей. Цитаты из библии хороши к месту, но увы это не тот случай.Ваш подход к библейским заповедям напомнил мне историю о рыбаках с их уловом-часть улова они взяли,а часть выбросили..Никогда не думал ,что есть возможность поклонения евангелию или покаянию.Покаяние и вера в евангелие это заповеди ,как и первая заповедь.Заповедей много-Бог один.Соблюдение заповедей и выявляют поклонение,а их нарушение его отсутствия.\10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. \
NEW 14.04.10 05:30
Раскрывает воздеиствие духовных сил на себя, исходящих из одного источника по принципу тождественности своиств. Если нет тождества - обнаруживает и банкротство, хотя это слово неточно отражает суть. Как и для исследователя в нашем мире отрицательныу результат - это не "банкротство"
Мы много чего не знаем, но это не останавливает человека узнать больше.
11-16 - методика. Текст каббалистическии, написан на языке ветвеи и определяет соотношение двух взаимодеиствующих сил - Творец и Творение. А где человек? А он читает...
Это предположение, требующее проверки, т.е есть каким образом "проити" барьер материального восприятия мира.
Слово "вера" переводится ешё как "тренировка".
Он "убежал", но оставил инструмент его обнаружения - других.
ПЭЭС некоторые переводы слов в используемых цитатах неточны и запутывают человека, строя в его сознании материальные образы. Образов в духовном нет, а есть силы и их формы, данные человеку в ощущениях. В нормальных органах - ощущает материю, на "экране" (если знает как он "строится") в виде духовных сил.
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
in Antwort jura47 09.04.10 00:33
В ответ на:
Эта благородная цель призвана показать человеку тщетность подобных усилий.?/никто не восходил на небо/Банкротство усилий обнаруживает/ увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. /
Эта благородная цель призвана показать человеку тщетность подобных усилий.?/никто не восходил на небо/Банкротство усилий обнаруживает/ увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. /
Раскрывает воздеиствие духовных сил на себя, исходящих из одного источника по принципу тождественности своиств. Если нет тождества - обнаруживает и банкротство, хотя это слово неточно отражает суть. Как и для исследователя в нашем мире отрицательныу результат - это не "банкротство"
В ответ на:
Мы по серьезному не знаем и его качеств
Мы по серьезному не знаем и его качеств
Мы много чего не знаем, но это не останавливает человека узнать больше.
11-16 - методика. Текст каббалистическии, написан на языке ветвеи и определяет соотношение двух взаимодеиствующих сил - Творец и Творение. А где человек? А он читает...
В ответ на:
Он и протаскивает верблюда.
Он и протаскивает верблюда.
Это предположение, требующее проверки, т.е есть каким образом "проити" барьер материального восприятия мира.
В ответ на:
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
Слово "вера" переводится ешё как "тренировка".

ПЭЭС некоторые переводы слов в используемых цитатах неточны и запутывают человека, строя в его сознании материальные образы. Образов в духовном нет, а есть силы и их формы, данные человеку в ощущениях. В нормальных органах - ощущает материю, на "экране" (если знает как он "строится") в виде духовных сил.
В ответ на:
Пасха наша
Вы правы, закон - общии как для отдельных
элементов, так и для более общеи системы. Индивидуум и общество в их развитии.Пасха наша

NEW 17.04.10 00:09
in Antwort Remeyk 09.04.10 08:49
В ответ на:
стремлюсь к Истине,
стремлюсь к Истине,
В ответ на:
но увы
Уважительное отношение к библии мне понятно,только уж совсем черствый человек не увидит разницы между нею и множеством других книг.Держать на полке библию вместе с другими не менее читаемыми книгами-это внести ковчег в капище Дагона..Мы можем уровнять ее с разными книгами ,но она говорит о своей исключительности.Если мы не видим разницы,то мы просто нивидим.Читать -еще не означает познавать.(тут мне мартышка с очками привидилась из моего и личного прошлого,это я к тому что можно с библией проделывать))Стремиться к истине можно и не библейской,а к какой нибудь другой или своей,раньше ,например ,газета одна так и называлась-"Правда Жириновского."И это было честно со стороны В.В..(надо заканчивать-врач во мне активизируется)Зря вы Моисею
творчество приписали,по мне -оно вас избрало..но увы