Вход на сайт
ошибающийся бог
NEW 20.04.10 14:24
Понятно, Вы сделали упор на то, о чём я говорил выше - Вы настаиваете только на одном варианте упоминаний - исключительно как "Египетских казней" в полном соответствии с текстом евреев. Здесь всё просто - больше нигде Египетские казни не отражены по единственной причине -- потому что эти казни - проделки бога, вполне конкретного - Яхве и его конкретные проделки описаны только у евреев. А если Яхве нет, то и казней нет.
Зачем? Вы либо выпендриваетесь, либо не хотите/не в состоянии подвести общий знаменатель под мифы египтян, египетские казни и пробы грунта и раскопки исследователей, поэтому, похоже, и стали настаивать только на одном варианте упоминаний - исключительно как "Египетских казней". Хочется Вам думать, что такое событие нигде кроме как в Библии не отражено - Ваше право.
в ответ kurban04 20.04.10 07:20
В ответ на:
Столько текста вместо ответа:
Вот документальные доказательства, которые дошли до нашего времени в виде папирусов, надписей на камне, памятника погибшим лягушкам и прочее, что подразумевается под ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ доказательствами.
Столько текста вместо ответа:
Вот документальные доказательства, которые дошли до нашего времени в виде папирусов, надписей на камне, памятника погибшим лягушкам и прочее, что подразумевается под ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ доказательствами.
Понятно, Вы сделали упор на то, о чём я говорил выше - Вы настаиваете только на одном варианте упоминаний - исключительно как "Египетских казней" в полном соответствии с текстом евреев. Здесь всё просто - больше нигде Египетские казни не отражены по единственной причине -- потому что эти казни - проделки бога, вполне конкретного - Яхве и его конкретные проделки описаны только у евреев. А если Яхве нет, то и казней нет.
В ответ на:
Вы всё таки понимаете, что значит документальные доказательства.
Давайте этот камень, почитаем вместе.
Вы всё таки понимаете, что значит документальные доказательства.
Давайте этот камень, почитаем вместе.
Зачем? Вы либо выпендриваетесь, либо не хотите/не в состоянии подвести общий знаменатель под мифы египтян, египетские казни и пробы грунта и раскопки исследователей, поэтому, похоже, и стали настаивать только на одном варианте упоминаний - исключительно как "Египетских казней". Хочется Вам думать, что такое событие нигде кроме как в Библии не отражено - Ваше право.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 14:24
К тому что Ваше мнение противоречит мнению, которое у Вас ранее не вызывало нареканий - защищать своих близких любыми способами, наплевав на всё мешающее их защищать.
В контексте египетских казней оно простое - евреи долго не могли избавиться от ига рабства, да подфартило - случилась глобальная природная катастрофа и евреи под шумок дали дёру. И правильно сделали.
А хочешь судить бога не исказив всю идею религии - не получится. Проще сказать -- его нет - вот и весь разговор. Здесь нет места философствованиям на тему добра и зла. Это и есть моё мнение.
Просто интересно, как они совместят эту однозначность, если это "зло" будет означать "добро", спасение жизни для их детей. От какого принципа предпочтут отказаться - защищать своих близких любыми способами или убийство невинных детей -- однозначно: это зло.
Вы так не поняли, что их невинность не играет никакой роли, пока человек не расставит приоритеты, которые не будут противоречить друг другу.
Я, кстати, не сомневаюсь, что эти дети (если они вообще были) из библии не успели досадить кому-нибудь настолько, что их надо было убивать.
Лицемерно с Вашей стороны.
в ответ kurban04 20.04.10 07:45
В ответ на:
Ну не знаете и не надо.
А я своё мнение уже высказал, давайте далее, Вы к чему это спросили?
Ну не знаете и не надо.
А я своё мнение уже высказал, давайте далее, Вы к чему это спросили?
К тому что Ваше мнение противоречит мнению, которое у Вас ранее не вызывало нареканий - защищать своих близких любыми способами, наплевав на всё мешающее их защищать.
В ответ на:
Я ВАШЕ МНЕНИЕ СПРАШИВАЛ.
Я ВАШЕ МНЕНИЕ СПРАШИВАЛ.
В контексте египетских казней оно простое - евреи долго не могли избавиться от ига рабства, да подфартило - случилась глобальная природная катастрофа и евреи под шумок дали дёру. И правильно сделали.
А хочешь судить бога не исказив всю идею религии - не получится. Проще сказать -- его нет - вот и весь разговор. Здесь нет места философствованиям на тему добра и зла. Это и есть моё мнение.
В ответ на:
а вот атеисты говорят однозначно: это зло. Что трудного в понимании в этом моменте?
а вот атеисты говорят однозначно: это зло. Что трудного в понимании в этом моменте?
Просто интересно, как они совместят эту однозначность, если это "зло" будет означать "добро", спасение жизни для их детей. От какого принципа предпочтут отказаться - защищать своих близких любыми способами или убийство невинных детей -- однозначно: это зло.
В ответ на:
интересно Вы тоже сомневаетесь в их невинности?
интересно Вы тоже сомневаетесь в их невинности?
Вы так не поняли, что их невинность не играет никакой роли, пока человек не расставит приоритеты, которые не будут противоречить друг другу.
Я, кстати, не сомневаюсь, что эти дети (если они вообще были) из библии не успели досадить кому-нибудь настолько, что их надо было убивать.
В ответ на:
Великое добро есть не убивать детей.
Великое добро есть не убивать детей.
Лицемерно с Вашей стороны.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 14:34
Жаль, что Вы не жили в те времена и не были Моисеем, дали бы хороший совет богу. А так, приходится задним умом теоретизировать и "как бы" распоряжаться всесильностью бога. Значит мог... Может и мог, а может и нет... Будем теоретизировать - что есть всесильность? "Если б у бабушки была борода..."
в ответ kurban04 20.04.10 07:45
В ответ на:
...то я дам Вам и богу заодно рецепт.
Бог ведь всесилен?
Значит мог, к примеру, всех обездвижить, пока евреи не уйдут.
Ещё способы надо?
...то я дам Вам и богу заодно рецепт.
Бог ведь всесилен?
Значит мог, к примеру, всех обездвижить, пока евреи не уйдут.
Ещё способы надо?
Жаль, что Вы не жили в те времена и не были Моисеем, дали бы хороший совет богу. А так, приходится задним умом теоретизировать и "как бы" распоряжаться всесильностью бога. Значит мог... Может и мог, а может и нет... Будем теоретизировать - что есть всесильность? "Если б у бабушки была борода..."
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 14:40
Вы сами-то верите, что кто-то здесь сомневается, что жизнь детей в принципе - моральном, этическом и биологическом - должна быть неприкосновенна?
в ответ kurban04 20.04.10 14:12
В ответ на:
Я посылаю к врачу тех, кто не понимает, что месячные младенцы невиновны,
Я посылаю к врачу тех, кто не понимает, что месячные младенцы невиновны,
Вы сами-то верите, что кто-то здесь сомневается, что жизнь детей в принципе - моральном, этическом и биологическом - должна быть неприкосновенна?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 14:52
я дейтвительно повидал на этом форуме таких, в отношении которых я серьёзно сомневаюсь , что жизнь детей для них хоть чего нибудь стоит.
для которых убийство тысяч детей является вполне нормальным явлением, помнится это обьясняли тем , у детей преступная генетическая предрасположенность и посему они становятся преступниками только родившись. Гришнера помнишь с обоснованием почему следовало истребить ханаанцев?
В ответ на:
Вы сами-то верите, что кто-то здесь сомневается, что жизнь детей в принципе - моральном, этическом и биологическом - должна быть неприкосновенна?
Вы сами-то верите, что кто-то здесь сомневается, что жизнь детей в принципе - моральном, этическом и биологическом - должна быть неприкосновенна?
я дейтвительно повидал на этом форуме таких, в отношении которых я серьёзно сомневаюсь , что жизнь детей для них хоть чего нибудь стоит.
для которых убийство тысяч детей является вполне нормальным явлением, помнится это обьясняли тем , у детей преступная генетическая предрасположенность и посему они становятся преступниками только родившись. Гришнера помнишь с обоснованием почему следовало истребить ханаанцев?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.10 14:52
Если б не оспаривали, то не осуждали бы. Вы сами подумайте над тем, что сказали. Если у Вас есть какое-то право и Вы им воспользовались, то как можно Вас осудить за это, предварительно не отказав в этом праве?
в ответ kurban04 20.04.10 07:45
В ответ на:
Да разве я оспариваю право и возмозжность бога убивать? Он правила выдумак, он по этим правилам функционирует.
Да разве я оспариваю право и возмозжность бога убивать? Он правила выдумак, он по этим правилам функционирует.
Если б не оспаривали, то не осуждали бы. Вы сами подумайте над тем, что сказали. Если у Вас есть какое-то право и Вы им воспользовались, то как можно Вас осудить за это, предварительно не отказав в этом праве?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 15:00
Если у человека есть такие мысли, то он из чего угодно извлечёт подтверждения своим теориям, даже из звука шуршаших об асфальт шин автомобиля. Если человек в принципе не способен на насилие, то его его не заставишь его сделать, даже если это будет стоить ему жизни. Подложка здесь не Писания, они слишком много содержат, чтобы быть однозначно причиной склонности к насилию.
в ответ gendy 20.04.10 14:52
В ответ на:
я дейтвительно повидал на этом форуме таких, в отношении которых я серьёзно сомневаюсь , что жизнь детей для них хоть чего нибудь стоит.
я дейтвительно повидал на этом форуме таких, в отношении которых я серьёзно сомневаюсь , что жизнь детей для них хоть чего нибудь стоит.
Если у человека есть такие мысли, то он из чего угодно извлечёт подтверждения своим теориям, даже из звука шуршаших об асфальт шин автомобиля. Если человек в принципе не способен на насилие, то его его не заставишь его сделать, даже если это будет стоить ему жизни. Подложка здесь не Писания, они слишком много содержат, чтобы быть однозначно причиной склонности к насилию.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 15:02
Предмета дальнейшего спора не вижу по причине отсутствия у Вас документалъных доказательств.
в ответ Nikolai 20.04.10 14:24
В ответ на:
десь всё просто - больше нигде Египетские казни не отражены по единственной причине -- потому что эти казни - проделки бога, вполне конкретного - Яхве и его конкретные проделки описаны только у евреев. А если Яхве нет, то и казней нет.
Если нет документальных доказательств египетских казней- это означает только одно: ИХ НЕТ. Выводы деляте сами: либо казней не было, либо бога нет, либо пропало всё бесследно, значения не имеет. Имеется факт: никаких документалъных доказательств вы предоставить не смогли ( кроме камня с описанием непогоды).десь всё просто - больше нигде Египетские казни не отражены по единственной причине -- потому что эти казни - проделки бога, вполне конкретного - Яхве и его конкретные проделки описаны только у евреев. А если Яхве нет, то и казней нет.
Предмета дальнейшего спора не вижу по причине отсутствия у Вас документалъных доказательств.
NEW 20.04.10 15:11
Опишите мне такую ситуацию и я с ней соглашусь.
Ваш бог не смог заставить фараона отпустить евреев менее кровожадным способом?
Вы можете конкретно ответить: надо было богу убивать детей или не надо было?
в ответ Nikolai 20.04.10 14:24
В ответ на:
К тому что Ваше мнение противоречит мнению, которое у Вас ранее не вызывало нареканий - защищать своих близких любыми способами, наплевав на всё мешающее их защищать.
я не могу представить себе ситуацию, когда жизнь мне близких людей будет зависеть от поголовного уничтожения месячных младенцев - первенцев.К тому что Ваше мнение противоречит мнению, которое у Вас ранее не вызывало нареканий - защищать своих близких любыми способами, наплевав на всё мешающее их защищать.
Опишите мне такую ситуацию и я с ней соглашусь.
Ваш бог не смог заставить фараона отпустить евреев менее кровожадным способом?
В ответ на:
В контексте египетских казней оно простое - евреи долго не могли избавиться от ига рабства, да подфартило - случилась глобальная природная катастрофа и евреи под шумок дали дёру. И правильно сделали.
А хочешь судить бога не исказив всю идею религии - не получится. Проще сказать -- его нет - вот и весь разговор. Здесь нет места философствованиям на тему добра и зла. Это и есть моё мнение.
Насчёт чего я спрашивал Ваше мнение? Вы о чём вообще?В контексте египетских казней оно простое - евреи долго не могли избавиться от ига рабства, да подфартило - случилась глобальная природная катастрофа и евреи под шумок дали дёру. И правильно сделали.
А хочешь судить бога не исказив всю идею религии - не получится. Проще сказать -- его нет - вот и весь разговор. Здесь нет места философствованиям на тему добра и зла. Это и есть моё мнение.
В ответ на:
Просто интересно, как они совместят эту однозначность, если это "зло" будет означать "добро", спасение жизни для их детей. От какого принципа предпочтут отказаться - защищать своих близких любыми способами или убийство невинных детей -- однозначно: это зло.
Прошу пример такой зависимости: благополучие моих близких и поголовное убийство месячных детей.Просто интересно, как они совместят эту однозначность, если это "зло" будет означать "добро", спасение жизни для их детей. От какого принципа предпочтут отказаться - защищать своих близких любыми способами или убийство невинных детей -- однозначно: это зло.
В ответ на:
Я, кстати, не сомневаюсь, что эти дети (если они вообще были) из библии не успели досадить кому-нибудь настолько, что их надо было убивать.
Значит не надо было. Или всё таки надо было убивать? Вы определитесь когда - нибудь?Я, кстати, не сомневаюсь, что эти дети (если они вообще были) из библии не успели досадить кому-нибудь настолько, что их надо было убивать.
Вы можете конкретно ответить: надо было богу убивать детей или не надо было?
NEW 20.04.10 15:15
Это ещё почему? Бог сам создал себе право убивать. Я признаю, что он действует по созданному им праву, но осуждаю это. Чего тут противоречивого?
Путин создал право назначать губернаторов. Я признаю, что он действует по этому праву, но осуждаю его.
в ответ Nikolai 20.04.10 14:52
В ответ на:
Да разве я оспариваю право и возмозжность бога убивать? Он правила выдумак, он по этим правилам функционирует.
Если б не оспаривали, то не осуждали бы. Вы сами подумайте над тем, что сказали.
Да разве я оспариваю право и возмозжность бога убивать? Он правила выдумак, он по этим правилам функционирует.
Если б не оспаривали, то не осуждали бы. Вы сами подумайте над тем, что сказали.
Это ещё почему? Бог сам создал себе право убивать. Я признаю, что он действует по созданному им праву, но осуждаю это. Чего тут противоречивого?
Путин создал право назначать губернаторов. Я признаю, что он действует по этому праву, но осуждаю его.
NEW 20.04.10 15:18
НУ Вы же находите оправдание убийству детей богом.
Защита своего народа, загробная жизнь, непонимание природы бога - это всё Ваши аргументы.
Мне не относиться к этому серьёзно и воспринимать как пустой трёп?
Так и сделаю.
в ответ Nikolai 20.04.10 14:40
В ответ на:
Вы сами-то верите, что кто-то здесь сомневается, что жизнь детей в принципе - моральном, этическом и биологическом - должна быть неприкосновенна?
Вы сами-то верите, что кто-то здесь сомневается, что жизнь детей в принципе - моральном, этическом и биологическом - должна быть неприкосновенна?
НУ Вы же находите оправдание убийству детей богом.
Защита своего народа, загробная жизнь, непонимание природы бога - это всё Ваши аргументы.
Мне не относиться к этому серьёзно и воспринимать как пустой трёп?
Так и сделаю.
NEW 20.04.10 15:25
а тем не менее многие народы так и живут. для окончательного утверждения своего владычества и предотвращения беспорядков местное население вырезалось на корню.
конечно не только младенцев , но и всех старше, главное чтобы через 15-20 некому было мстить за своих родителей.
а совсем недавний пример - колонизация америки, когда колонисты ради спокойного существования вырезали туземцев
в ответ kurban04 20.04.10 15:11
В ответ на:
я не могу представить себе ситуацию, когда жизнь мне близких людей будет зависеть от поголовного уничтожения месячных младенцев - первенцев.
Опишите мне такую ситуацию и я с ней соглашусь.
я не могу представить себе ситуацию, когда жизнь мне близких людей будет зависеть от поголовного уничтожения месячных младенцев - первенцев.
Опишите мне такую ситуацию и я с ней соглашусь.
а тем не менее многие народы так и живут. для окончательного утверждения своего владычества и предотвращения беспорядков местное население вырезалось на корню.
конечно не только младенцев , но и всех старше, главное чтобы через 15-20 некому было мстить за своих родителей.
а совсем недавний пример - колонизация америки, когда колонисты ради спокойного существования вырезали туземцев
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.10 15:31
Я говорю же о себе, предполагая несколько иной уровень цивилизации.
Обьясните, при какой ситуации благополучие моих близких будет обеспечено за счёт смерти многочисленных месячных детей, причём другие варианты будут, но я предпочту именно убийство?
У меня на это фантазии не хватает.
В ответ на:
а тем не менее многие народы так и живут.
Народы, уровень цивилизованности которых остался на уровне древних евреев.а тем не менее многие народы так и живут.
Я говорю же о себе, предполагая несколько иной уровень цивилизации.
Обьясните, при какой ситуации благополучие моих близких будет обеспечено за счёт смерти многочисленных месячных детей, причём другие варианты будут, но я предпочту именно убийство?
У меня на это фантазии не хватает.
NEW 20.04.10 15:59
А какая разница - один ребёнок или тысяча? Или тысяча - это зло, а один - можно?
Представьте, что Вы еврей в рабстве у фараона, который приказал убивать новорождённых мальчиков-евреев, Вашего в том числе. Вы узнаёте, что люди фараона идут к Вам домой исполнять его приказ. Вы хватаете ребёнка, бежите на улицу, на пути - люди фараона, Вы прячетесь в соседнем доме (египтянина - для разнообразия), обнаруживаете, что находитесь в спальне, где спит чужой ребёнок, которого Вы разбудили, он начинает хныкать и готов заорать - во всё горло. Дело решают секунды. Как могут кричать маленькие, наверное, не надо Вам объяснять. В общем шум и привлечение к себе внимания Вам совсем ни к чему. А бежать больше некуда - сзади стена, впереди люди фараона. У Вас есть шанс - зажать рот чужому младенцу. Мне, наверное, также нет необходимости объяснять, что будет если прикрыть рот орущему младенцу - он попросту задохнётся. Так какой вариант выберете - зажать рот ребёнку и удушить его, но спасти своего, либо обнаружить себя, и обречь своего ребёнка на верную смерть?
Ситуация, кстати, необязательно должна происходить в Древнем Египте, подобное могло произойти в гитлеровской Германии и может произойти в наши дни, например, актуально - в Киргизии - http://lenta.ru/news/2010/04/19/bishkek/
Может и мог, может и нет, откуда мне знать про нашего с Вами книжного героя, он мне не докладывает. Будем считать, что не мог, иначе придумал бы что. Он ведь добрый старикан. По определению. Был бы злой - стёр бы всех египтян в порошок, а евреям бы отдал царство египтян.
Забудьте. Если Всё же интересно, то Вы спрашивали - зло ли убивать детей в контексте Египетских казней, по поводу чего у меня есть мнение, что в этом контексте подобные вопросы несостоятельны. Мотивы бога разбирать -- ещё туда-сюда, приемлемо.
См. выше. Хотя нет, можно ещё пример привести, если не будете настаивать на определённом возрасте детей.
Не надо было. Но убили. Потому что это означало защиту других детей. Вот Вы и определяйтесь, хорошо это или плохо, я уже истомился ждать ответа, всё примеры Вам подавай, над которыми Вы раздумывать ещё собираетесь.
М-да... Курбан, никто никого не убивал. Либо отказывайте богу в его правах. Если откажете, то опять сразу спрошу - как будете расставлять приоритеты.
в ответ kurban04 20.04.10 15:11
В ответ на:
я не могу представить себе ситуацию, когда жизнь мне близких людей будет зависеть от поголовного уничтожения месячных младенцев - первенцев.
я не могу представить себе ситуацию, когда жизнь мне близких людей будет зависеть от поголовного уничтожения месячных младенцев - первенцев.
А какая разница - один ребёнок или тысяча? Или тысяча - это зло, а один - можно?
Представьте, что Вы еврей в рабстве у фараона, который приказал убивать новорождённых мальчиков-евреев, Вашего в том числе. Вы узнаёте, что люди фараона идут к Вам домой исполнять его приказ. Вы хватаете ребёнка, бежите на улицу, на пути - люди фараона, Вы прячетесь в соседнем доме (египтянина - для разнообразия), обнаруживаете, что находитесь в спальне, где спит чужой ребёнок, которого Вы разбудили, он начинает хныкать и готов заорать - во всё горло. Дело решают секунды. Как могут кричать маленькие, наверное, не надо Вам объяснять. В общем шум и привлечение к себе внимания Вам совсем ни к чему. А бежать больше некуда - сзади стена, впереди люди фараона. У Вас есть шанс - зажать рот чужому младенцу. Мне, наверное, также нет необходимости объяснять, что будет если прикрыть рот орущему младенцу - он попросту задохнётся. Так какой вариант выберете - зажать рот ребёнку и удушить его, но спасти своего, либо обнаружить себя, и обречь своего ребёнка на верную смерть?
Ситуация, кстати, необязательно должна происходить в Древнем Египте, подобное могло произойти в гитлеровской Германии и может произойти в наши дни, например, актуально - в Киргизии - http://lenta.ru/news/2010/04/19/bishkek/
В ответ на:
Ваш бог не смог заставить фараона отпустить евреев менее кровожадным способом?
Ваш бог не смог заставить фараона отпустить евреев менее кровожадным способом?
Может и мог, может и нет, откуда мне знать про нашего с Вами книжного героя, он мне не докладывает. Будем считать, что не мог, иначе придумал бы что. Он ведь добрый старикан. По определению. Был бы злой - стёр бы всех египтян в порошок, а евреям бы отдал царство египтян.
В ответ на:
Насчёт чего я спрашивал Ваше мнение? Вы о чём вообще?
Насчёт чего я спрашивал Ваше мнение? Вы о чём вообще?
Забудьте. Если Всё же интересно, то Вы спрашивали - зло ли убивать детей в контексте Египетских казней, по поводу чего у меня есть мнение, что в этом контексте подобные вопросы несостоятельны. Мотивы бога разбирать -- ещё туда-сюда, приемлемо.
В ответ на:
Прошу пример такой зависимости: благополучие моих близких и поголовное убийство месячных детей.
Прошу пример такой зависимости: благополучие моих близких и поголовное убийство месячных детей.
См. выше. Хотя нет, можно ещё пример привести, если не будете настаивать на определённом возрасте детей.
В ответ на:
Значит не надо было. Или всё таки надо было убивать? Вы определитесь когда - нибудь?
Значит не надо было. Или всё таки надо было убивать? Вы определитесь когда - нибудь?
Не надо было. Но убили. Потому что это означало защиту других детей. Вот Вы и определяйтесь, хорошо это или плохо, я уже истомился ждать ответа, всё примеры Вам подавай, над которыми Вы раздумывать ещё собираетесь.
В ответ на:
Вы можете конкретно ответить: надо было богу убивать детей или не надо было?
Вы можете конкретно ответить: надо было богу убивать детей или не надо было?
М-да... Курбан, никто никого не убивал. Либо отказывайте богу в его правах. Если откажете, то опять сразу спрошу - как будете расставлять приоритеты.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 16:08
именно на том основании, что благополучие многих народов базируется на том, что их предки захватив новые земли, где они собственно и живут сейчас, начали с поголовного истребления местного населения. жизнь тогда стоила крайне мало, а жизнь детей и вообще ничего
в ответ kurban04 20.04.10 15:31
В ответ на:
Обьясните, при какой ситуации благополучие моих близких будет обеспечено за счёт смерти многочисленных месячных детей, причём другие варианты будут, но я предпочту именно убийство?
Обьясните, при какой ситуации благополучие моих близких будет обеспечено за счёт смерти многочисленных месячных детей, причём другие варианты будут, но я предпочту именно убийство?
именно на том основании, что благополучие многих народов базируется на том, что их предки захватив новые земли, где они собственно и живут сейчас, начали с поголовного истребления местного населения. жизнь тогда стоила крайне мало, а жизнь детей и вообще ничего
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.04.10 16:12
Не более чем Вы, когда утверждаете, что тезис насчёт любви ко всему живому- ложен... если всё живое любить, то и с кровати слезть не получится
Ведь бог действовал строго по принципам, которые Вы с Фридрихом ранее озвучили как правильные.
в ответ kurban04 20.04.10 15:18
В ответ на:
НУ Вы же находите оправдание убийству детей богом.
НУ Вы же находите оправдание убийству детей богом.
Не более чем Вы, когда утверждаете, что тезис насчёт любви ко всему живому- ложен... если всё живое любить, то и с кровати слезть не получится
Ведь бог действовал строго по принципам, которые Вы с Фридрихом ранее озвучили как правильные.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.04.10 16:15
Теперь вам осталось лишь доказать, что у всесильного бога не было другого выбора, кроме как уничтожение всех детей-первенцев.
Или бог не всесилен?
Всех убить он смог, а непосредственного виновника бед евреев не решался?
А как Вы думаете долго ли сопротивлялся бы фараон, если бы бог предложил ему альтернативу: или он умрёт или отпустит?


Не надо было, значит не надо было, но если убили, то надо было.
А давайте я начну Вас примерами заваливать.
Вот зашли Вы в трамвай и хочется Вам сидя ехать, Вы взяли и сидящую старушку убили.
Надо было?
Бог имел право убивать. Он себя этим правом сам и наградил.
Но должен был он в данном конкретном случае этим правом воспользоваться? Исчерпал он все имеющеиеся у него средства пойдя на радикальное?
в ответ Nikolai 20.04.10 15:59
В ответ на:
Представьте, что Вы еврей в рабстве у фараона, который приказал убивать новорождённых мальчиков-евреев, Вашего в том числе. Вы узнаёте, что люди фараона идут к Вам домой исполнять его приказ. Вы хватаете ребёнка, бежите на улицу, на пути - люди фараона, Вы прячетесь в соседнем доме (египтянина - для разнообразия), обнаруживаете, что находитесь в спальне, где спит чужой ребёнок, которого Вы разбудили, он начинает хныкать и готов заорать - во всё горло. Дело решают секунды. Как могут кричать маленькие, наверное, не надо Вам объяснять. В общем шум и привлечение к себе внимания Вам совсем ни к чему. А бежать больше некуда - сзади стена, впереди люди фараона. У Вас есть шанс - зажать рот чужому младенцу. Мне, наверное, также нет необходимости объяснять, что будет если прикрыть рот орущему младенцу - он попросту задохнётся. Так какой вариант выберете - зажать рот ребёнку и удушить его, но спасти своего, либо обнаружить себя, и обречь своего ребёнка на верную смерть?
Когда нет выбора - приходится решать в пользу своего.Представьте, что Вы еврей в рабстве у фараона, который приказал убивать новорождённых мальчиков-евреев, Вашего в том числе. Вы узнаёте, что люди фараона идут к Вам домой исполнять его приказ. Вы хватаете ребёнка, бежите на улицу, на пути - люди фараона, Вы прячетесь в соседнем доме (египтянина - для разнообразия), обнаруживаете, что находитесь в спальне, где спит чужой ребёнок, которого Вы разбудили, он начинает хныкать и готов заорать - во всё горло. Дело решают секунды. Как могут кричать маленькие, наверное, не надо Вам объяснять. В общем шум и привлечение к себе внимания Вам совсем ни к чему. А бежать больше некуда - сзади стена, впереди люди фараона. У Вас есть шанс - зажать рот чужому младенцу. Мне, наверное, также нет необходимости объяснять, что будет если прикрыть рот орущему младенцу - он попросту задохнётся. Так какой вариант выберете - зажать рот ребёнку и удушить его, но спасти своего, либо обнаружить себя, и обречь своего ребёнка на верную смерть?
Теперь вам осталось лишь доказать, что у всесильного бога не было другого выбора, кроме как уничтожение всех детей-первенцев.
Или бог не всесилен?
Всех убить он смог, а непосредственного виновника бед евреев не решался?
А как Вы думаете долго ли сопротивлялся бы фараон, если бы бог предложил ему альтернативу: или он умрёт или отпустит?
В ответ на:
Может и мог, может и нет, откуда мне знать про нашего с Вами книжного героя,
А вы подумайте, может найдёте
способ. Тем более что герой а) книжный и б) всесилъный.Может и мог, может и нет, откуда мне знать про нашего с Вами книжного героя,
В ответ на:
Вы спрашивали - зло ли убивать детей в контексте Египетских казней, по поводу чего у меня есть мнение, что в этом контексте подобные вопросы несостоятельны.
Очень даже состоятельны, у Вас просто ответа достойного нет. Вот и юлите.Вы спрашивали - зло ли убивать детей в контексте Египетских казней, по поводу чего у меня есть мнение, что в этом контексте подобные вопросы несостоятельны.

В ответ на:
Значит не надо было. Или всё таки надо было убивать? Вы определитесь когда - нибудь?
Не надо было. Но убили. Потому что это означало защиту других детей.
Значит не надо было. Или всё таки надо было убивать? Вы определитесь когда - нибудь?
Не надо было. Но убили. Потому что это означало защиту других детей.

Не надо было, значит не надо было, но если убили, то надо было.
А давайте я начну Вас примерами заваливать.
Вот зашли Вы в трамвай и хочется Вам сидя ехать, Вы взяли и сидящую старушку убили.
Надо было?
В ответ на:
Вы можете конкретно ответить: надо было богу убивать детей или не надо было?
М-да... Курбан, никто никого не убивал. Либо отказывайте богу в его правах.
Вы можете конкретно ответить: надо было богу убивать детей или не надо было?
М-да... Курбан, никто никого не убивал. Либо отказывайте богу в его правах.
Бог имел право убивать. Он себя этим правом сам и наградил.
Но должен был он в данном конкретном случае этим правом воспользоваться? Исчерпал он все имеющеиеся у него средства пойдя на радикальное?