Login
ПРАВОСЛАВИЕ
07.03.10 10:55
Ну далеко не все так рассуждают. Вопрос интересует многих. С чего состоит человек?
С этим вопросом у меня всё чётко. Сложилось твёрдое убеждение – с чего состоит.
Но ради интереса взглянул в интернете,интересует ли людей этот вопрос. И сразу натыкаюсь на:
Бог употребил особое земное вещество - прах земной (персть): «И создал Господь Бог человека из праха земного...» (Быт. 2.7) Не просто из земли, а из праха земного, на что указывается и в Толковой Библии под редакцией А.П.Лопухина [Лопухин А.П., 1987]. А вот, что пишет о прахе Святитель Филарет (Дроздов) Митрополит Московский и Коломенский в своем творении на книгу Бытия: «Для внешней части человека вещество берется от земли, которую он должен обладать, дабы он имел непосредственное познание о свойствах подчиненных ему вещей и ближайшее отношение к области своего владычества. И как оное вещество собственными, так сказать, руками Творца образованное, без сомнения, было чистейшее, совершеннейшее и следовательно сильнейшее: то сила, которую, посредством оного, первобытный человек мог действовать в видимом мире, долженствовала быть столь же велика, сколь ныне велика немощь...» [Свт. Филарет, 1867]. Но самое поразительное –это Откровение Божие пророку Ездре о прахе, как веществе, из которого бывает (образовывается, происходит) золото: «Скажу тебе, Ездра, подобие, как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото...» (ЗЕзд. 8.2).
in Antwort Участник 06.03.10 13:30, Zuletzt geändert 07.03.10 12:14 (regrem)
In Antwort auf:
Один хрен. По мне, так хоть из говна.
Один хрен. По мне, так хоть из говна.
Ну далеко не все так рассуждают. Вопрос интересует многих. С чего состоит человек?
С этим вопросом у меня всё чётко. Сложилось твёрдое убеждение – с чего состоит.
Но ради интереса взглянул в интернете,интересует ли людей этот вопрос. И сразу натыкаюсь на:
Бог употребил особое земное вещество - прах земной (персть): «И создал Господь Бог человека из праха земного...» (Быт. 2.7) Не просто из земли, а из праха земного, на что указывается и в Толковой Библии под редакцией А.П.Лопухина [Лопухин А.П., 1987]. А вот, что пишет о прахе Святитель Филарет (Дроздов) Митрополит Московский и Коломенский в своем творении на книгу Бытия: «Для внешней части человека вещество берется от земли, которую он должен обладать, дабы он имел непосредственное познание о свойствах подчиненных ему вещей и ближайшее отношение к области своего владычества. И как оное вещество собственными, так сказать, руками Творца образованное, без сомнения, было чистейшее, совершеннейшее и следовательно сильнейшее: то сила, которую, посредством оного, первобытный человек мог действовать в видимом мире, долженствовала быть столь же велика, сколь ныне велика немощь...» [Свт. Филарет, 1867]. Но самое поразительное –это Откровение Божие пророку Ездре о прахе, как веществе, из которого бывает (образовывается, происходит) золото: «Скажу тебе, Ездра, подобие, как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото...» (ЗЕзд. 8.2).
NEW 07.03.10 11:15
Мне это напоминает извечную присказку верующих - написано так, читать нужно эдак, а понимать сааавсем по другому
in Antwort regrem 07.03.10 10:11
В ответ на:
Да есть и такое «Staub von der Erde» но это не (пыль)прах земной.
Я встречал,что это выражение даже произносят(хотя оно уже не всем понятное),но объясняют при этом,что это.
Да есть и такое «Staub von der Erde» но это не (пыль)прах земной.
Я встречал,что это выражение даже произносят(хотя оно уже не всем понятное),но объясняют при этом,что это.
Мне это напоминает извечную присказку верующих - написано так, читать нужно эдак, а понимать сааавсем по другому
NEW 07.03.10 11:38
in Antwort regrem 07.03.10 10:55, Zuletzt geändert 07.03.10 11:42 (regrem)
Не удержался (ну не нужно мне это,я и так знаю см #40) и посмотрел дальше - интересуются ли люди этим вопросом:
«Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».
" Да, физически человек возникает из праха и прахом становится, но нужно понять, что означает это слово. Из одиннадцати определений словаря В.Даля: «прах — пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки, чернозём, земля, скудель, плоть, тело, природное вещество» выберем три последних: «плоть, тело, природное вещество» как имеющие отношение к жизнетворению. Слова «пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки» относятся к смертетворению. Переходные слова «чернозём, земля, скудель» (последнее слово означает и «глина», и «тлен») подводят к понятиям «тело» и «плоть». То есть фраза из Книги Книг, по существу, должна звучать так: из тела земного (из плоти земной), и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Обращение к словарю всегда даёт простор для понимания не только внешнего, но и внутреннего смысла слов. Пары синомант помогают разобраться во глубинных процессах. Так синомантимы «плоть» и «прах» говорят об общем по-кое, в котором находятся эти формы и сути (общая П — звуква ПОКОЙ). Другие, разные звуквы, рассказывают о разнице этих понятий. Тут-то и выясняется, что к людям имеет отношение (Л — ЛЮДИ) не слово «прах», а слово «плоть»...."
Лариса Николаевна Васильева
«Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».
" Да, физически человек возникает из праха и прахом становится, но нужно понять, что означает это слово. Из одиннадцати определений словаря В.Даля: «прах — пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки, чернозём, земля, скудель, плоть, тело, природное вещество» выберем три последних: «плоть, тело, природное вещество» как имеющие отношение к жизнетворению. Слова «пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки» относятся к смертетворению. Переходные слова «чернозём, земля, скудель» (последнее слово означает и «глина», и «тлен») подводят к понятиям «тело» и «плоть». То есть фраза из Книги Книг, по существу, должна звучать так: из тела земного (из плоти земной), и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Обращение к словарю всегда даёт простор для понимания не только внешнего, но и внутреннего смысла слов. Пары синомант помогают разобраться во глубинных процессах. Так синомантимы «плоть» и «прах» говорят об общем по-кое, в котором находятся эти формы и сути (общая П — звуква ПОКОЙ). Другие, разные звуквы, рассказывают о разнице этих понятий. Тут-то и выясняется, что к людям имеет отношение (Л — ЛЮДИ) не слово «прах», а слово «плоть»...."
Лариса Николаевна Васильева
NEW 07.03.10 11:48
in Antwort regrem 07.03.10 11:38
А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. (Лк.9:5)
Я рассеваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их и топчу их. (2Цар.22:43)
Земной прах - это пыль, грязь.
Я рассеваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их и топчу их. (2Цар.22:43)
Земной прах - это пыль, грязь.
NEW 07.03.10 12:09
Может поэтому (чтобы избежать даже намёка на это ) в Библии на немецком ,которую читаю нет этого слова. И его нет уже сотни лет.
VND gott der HERR machet den menschen aus dem Erdenklos / vnd er blies jm ein den lebendigen Odem in seine Nasen Luther 1545 (Letzte Hand)
in Antwort ...ups 07.03.10 11:48, Zuletzt geändert 07.03.10 12:11 (regrem)
In Antwort auf:
Земной прах - это пыль, грязь.
Земной прах - это пыль, грязь.
Может поэтому (чтобы избежать даже намёка на это ) в Библии на немецком ,которую читаю нет этого слова. И его нет уже сотни лет.
VND gott der HERR machet den menschen aus dem Erdenklos / vnd er blies jm ein den lebendigen Odem in seine Nasen Luther 1545 (Letzte Hand)
NEW 07.03.10 12:15
in Antwort regrem 07.03.10 12:09
Лютер делал не точный перевод. Оценивать игру слов у Лютера глупо. Кто такой Лютер? Он вправе переделывать библию на свой лад? Русский перевод точнее немецкого. Но если хочется каждое слово оценить, то нужен оригинал, а не художественные переводы.
NEW 07.03.10 12:40
Не буду спорить. Я имею лишь поверхностные представления об Православии.
Я лишь «доверяю» М. Лютеру . Читаю Новый Завет только в его переводе.И еще пару книг его последователей.
Очень редко на русском и то чтобы представить о чём идёт речь.
Что касается переводов Мартина Лютера,то есть мнение,что перевод понятен любому человеку,знающего немецкий язык(даже начинающему изучить немецкий) Мне кажется в переводе везде однозначно. Пару раз на форуме возникали споры – в разных местах Библии разное истолкование. Я же смотрел эти места в переводе и не находил различий. Только не надо говорить,что Мартин Лютер прилизывал нестыковки.
in Antwort ...ups 07.03.10 12:15, Zuletzt geändert 07.03.10 12:46 (regrem)
In Antwort auf:
Лютер делал не точный перевод. Оценивать игру слов у Лютера глупо. Кто такой Лютер? Он вправе переделывать библию на свой лад? Русский перевод точнее немецкого. Но если хочется каждое слово оценить, то нужен оригинал, а не художественные переводы.
Лютер делал не точный перевод. Оценивать игру слов у Лютера глупо. Кто такой Лютер? Он вправе переделывать библию на свой лад? Русский перевод точнее немецкого. Но если хочется каждое слово оценить, то нужен оригинал, а не художественные переводы.
Не буду спорить. Я имею лишь поверхностные представления об Православии.
Я лишь «доверяю» М. Лютеру . Читаю Новый Завет только в его переводе.И еще пару книг его последователей.
Очень редко на русском и то чтобы представить о чём идёт речь.
Что касается переводов Мартина Лютера,то есть мнение,что перевод понятен любому человеку,знающего немецкий язык(даже начинающему изучить немецкий) Мне кажется в переводе везде однозначно. Пару раз на форуме возникали споры – в разных местах Библии разное истолкование. Я же смотрел эти места в переводе и не находил различий. Только не надо говорить,что Мартин Лютер прилизывал нестыковки.
NEW 07.03.10 12:45
in Antwort regrem 07.03.10 12:40
Вы на оригинале посмотрите на Быт.2:7, а не на художественные переводы или словарь Даля. Тогда сможете рассуждать про прах земной.

NEW 07.03.10 12:49
А где он? Почему никто не предоставит сюда оригинал?
in Antwort ...ups 07.03.10 12:45
In Antwort auf:
Вы на оригинале посмотрите на Быт.2:7
Вы на оригинале посмотрите на Быт.2:7
А где он? Почему никто не предоставит сюда оригинал?
NEW 07.03.10 12:50
in Antwort regrem 07.03.10 12:49
NEW 07.03.10 12:59
in Antwort ...ups 07.03.10 12:50
А мне он не нужен. Я уже говорил,что "доверяю" Мартину Лютеру.И какой-бы оригинал не появился,я не изменю своего мнения.
Я вверху приводил 2 поста,но это не моя позиция,я сразу оговаривался. Я этими постами отвечал человеку,что этот вопрос интересует людей и не только верующих,но и неверующих и не всем безразлично ( да хоть с говна) из чего состоит человек.
Я вверху приводил 2 поста,но это не моя позиция,я сразу оговаривался. Я этими постами отвечал человеку,что этот вопрос интересует людей и не только верующих,но и неверующих и не всем безразлично ( да хоть с говна) из чего состоит человек.
NEW 07.03.10 13:21
Скажите, а Вы доверяете ему, когда читаете его "Von den Juden und ihren Lügen" (Martin Luther. 1543) ?
in Antwort regrem 07.03.10 12:59, Zuletzt geändert 07.03.10 13:22 (misha okeanov)
В ответ на:
Я уже говорил,что "доверяю" Мартину Лютеру
Я уже говорил,что "доверяю" Мартину Лютеру
Скажите, а Вы доверяете ему, когда читаете его "Von den Juden und ihren Lügen" (Martin Luther. 1543) ?
NEW 07.03.10 14:45
in Antwort misha okeanov 07.03.10 13:21, Zuletzt geändert 07.03.10 14:46 (regrem)
NEW 09.03.10 00:14
in Antwort november rain 04.03.10 17:30
NEW 09.03.10 00:23
in Antwort november rain 04.03.10 17:30
NEW 09.03.10 00:40
in Antwort Участник 05.03.10 21:53
Христиане признают Ветхий Завет,НО живём мы по Новому Завету.
NEW 09.03.10 00:54
Что значит признают? Не просто признают, а считают, что всё, что там написано верно, а значит и сказки Сотворения есть сказки и христиан.
in Antwort november rain 09.03.10 00:40
В ответ на:
Христиане признают Ветхий Завет,НО живём мы по Новому Завету.
Христиане признают Ветхий Завет,НО живём мы по Новому Завету.
Что значит признают? Не просто признают, а считают, что всё, что там написано верно, а значит и сказки Сотворения есть сказки и христиан.
NEW 09.03.10 01:02
in Antwort hamelner 09.03.10 00:54
Признают,считают и верят! Называйте как угодно...
NEW 09.03.10 07:08
Ну, в такой случае, все несуразности книги Бытия вашего брата очень даже касаются.
in Antwort november rain 09.03.10 01:02
В ответ на:
Признают,считают и верят! Называйте как угодно...
Признают,считают и верят! Называйте как угодно...
Ну, в такой случае, все несуразности книги Бытия вашего брата очень даже касаются.
NEW 09.03.10 08:24
in Antwort regrem 07.03.10 11:38, Zuletzt geändert 09.03.10 08:28 (Remeyk)
В ответ на:
Не удержался (ну не нужно мне это,я и так знаю см #40) и посмотрел дальше - интересуются ли люди этим вопросом:
«Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».
" Да, физически человек возникает из праха и прахом становится, но нужно понять, что означает это слово. Из одиннадцати определений словаря В.Даля: «прах — пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки, чернозём, земля, скудель, плоть, тело, природное вещество» выберем три последних: «плоть, тело, природное вещество» как имеющие отношение к жизнетворению. Слова «пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки» относятся к смертетворению. Переходные слова «чернозём, земля, скудель» (последнее слово означает и «глина», и «тлен») подводят к понятиям «тело» и «плоть». То есть фраза из Книги Книг, по существу, должна звучать так: из тела земного (из плоти земной), и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Обращение к словарю всегда даёт простор для понимания не только внешнего, но и внутреннего смысла слов. Пары синомант помогают разобраться во глубинных процессах. Так синомантимы «плоть» и «прах» говорят об общем по-кое, в котором находятся эти формы и сути (общая П — звуква ПОКОЙ). Другие, разные звуквы, рассказывают о разнице этих понятий. Тут-то и выясняется, что к людям имеет отношение (Л — ЛЮДИ) не слово «прах», а слово «плоть»...."
Лариса Николаевна Васильева
грех смеяться над убогими, нет что бы просто сказать, что прах имеет еще одно значение, как очень
маленькая частица , типа малекул хим.элементов, из которых создана Земля. А значит минералы , вода , газ и тепло...прах - это элементы Земли. Человек из тех же элементов...Не удержался (ну не нужно мне это,я и так знаю см #40) и посмотрел дальше - интересуются ли люди этим вопросом:
«Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».
" Да, физически человек возникает из праха и прахом становится, но нужно понять, что означает это слово. Из одиннадцати определений словаря В.Даля: «прах — пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки, чернозём, земля, скудель, плоть, тело, природное вещество» выберем три последних: «плоть, тело, природное вещество» как имеющие отношение к жизнетворению. Слова «пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки» относятся к смертетворению. Переходные слова «чернозём, земля, скудель» (последнее слово означает и «глина», и «тлен») подводят к понятиям «тело» и «плоть». То есть фраза из Книги Книг, по существу, должна звучать так: из тела земного (из плоти земной), и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Обращение к словарю всегда даёт простор для понимания не только внешнего, но и внутреннего смысла слов. Пары синомант помогают разобраться во глубинных процессах. Так синомантимы «плоть» и «прах» говорят об общем по-кое, в котором находятся эти формы и сути (общая П — звуква ПОКОЙ). Другие, разные звуквы, рассказывают о разнице этих понятий. Тут-то и выясняется, что к людям имеет отношение (Л — ЛЮДИ) не слово «прах», а слово «плоть»...."
Лариса Николаевна Васильева