Login
опрос
NEW 10.02.10 23:35
у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
in Antwort jura47 10.02.10 23:00
В ответ на:
Почему раздел наказания Давида со своей дружиной вы вдруг называете правильным?Чем солдаты хуже несолдат?Не означает ли грех Давида и грех Израиля?\Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян\,а не на лично Давида.Вы знаете что при военных действиях пораженных было бы меньше 70 000,а не 140 000 ?
Почему раздел наказания Давида со своей дружиной вы вдруг называете правильным?Чем солдаты хуже несолдат?Не означает ли грех Давида и грех Израиля?\Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян\,а не на лично Давида.Вы знаете что при военных действиях пораженных было бы меньше 70 000,а не 140 000 ?
у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
В ответ на:
\И сказал Господь Моисею,говоря:Когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их ,то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их,и не будет между ними язвы губительной при исчислении их.Исх.30-11\
\И сказал Господь Моисею,говоря:Когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их ,то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их,и не будет между ними язвы губительной при исчислении их.Исх.30-11\
отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.10 00:16
in Antwort gendy 10.02.10 23:35
В ответ на:
у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.(вспомните,что один день бегства Давида от врагов погубил 20 000 и \лес погубил народа больше,чем сколько истребил меч\)у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
В ответ на:
отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
Но был ли налог заплачен?Где запрет на перемещение
ковчега?А Оза умер..отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
NEW 11.02.10 08:00
Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
in Antwort jura47 11.02.10 00:16
В ответ на:
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.
Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
nachher
NEW 11.02.10 09:03
in Antwort yxaxax 11.02.10 08:00
В ответ на:
Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
\не будет ли Бог несправедлив,когда изъявляет гнев?..Никак.Рим.3-5\Это правильно когда один умер в наказание всех,в том числе и за вас?А?\2Кор.5-14\Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
NEW 11.02.10 09:12
in Antwort jura47 11.02.10 09:03
NEW 11.02.10 10:20
смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили, чтобы размягчить решение Давида.
вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
ну а потом, после окончания наказания сокрушаться почему за него были наказаны другие.
цифры убитых в одной битве конечно поражают, особенно если учесть, что вся армия Давида состояла из 30 000, а в другом случае 12 000 солдат было достаточно, для войны против Давида
я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
кромет того обвинение было не в не сборе налога.
как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
in Antwort jura47 11.02.10 00:16
В ответ на:
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.(вспомните,что один день бегства Давида от врагов погубил 20 000 и \лес погубил народа больше,чем сколько истребил меч\)
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.(вспомните,что один день бегства Давида от врагов погубил 20 000 и \лес погубил народа больше,чем сколько истребил меч\)
смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили, чтобы размягчить решение Давида.
вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
ну а потом, после окончания наказания сокрушаться почему за него были наказаны другие.
цифры убитых в одной битве конечно поражают, особенно если учесть, что вся армия Давида состояла из 30 000, а в другом случае 12 000 солдат было достаточно, для войны против Давида
В ответ на:
Но был ли налог заплачен?Где запрет на перемещение ковчега?А Оза умер..
Но был ли налог заплачен?Где запрет на перемещение ковчега?А Оза умер..
я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
кромет того обвинение было не в не сборе налога.
как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
11.02.10 13:30
in Antwort gendy 11.02.10 10:20
В ответ на:
смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
Смерть это плохо,но мы остановились на двух вариантах-война или язва.Ваше мнение что война лучше язвы,я -сомневаюсь.смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
В ответ на:
но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили,
выбрав войну, он бы разделил судьбу своих солдат, так как следовало поступить правильно : разделить наказание с со своей дружиной или дать наказать за себя других?Кто из нас это написал?но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили,
В ответ на:
вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.Может быть я несколько предвзято отношусь к Давиду,но я не вижу в словах Давида того что
составляет суть вашего вопроса.Давид на мой взгляд делает выбор между руками Господа и руками человеческими в деле наказания в пользу первых и поясняет свой выбор \ибо велико милосердие Его\,ни трусости,ни сбрасывания или спихивания в той форме в какой это предлогаете вы я здесь не нахожу.вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
В ответ на:
я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
Вы не знаете или знаете был ли собран налог за перепись?О том как перемещается ковчег Давид (забыл).я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
В ответ на:
кромет того обвинение было не в не сборе налога.
Так приведите правильное обвинение.кромет того обвинение было не в не сборе налога.
В ответ на:
как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
Как правило перепись отражает кол-во годных для войны.как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
NEW 11.02.10 15:20
in Antwort yxaxax 11.02.10 08:00
В ответ на:
Ты считаешь правильным убивать других в наказание одному?
Ты считаешь правильным убивать других в наказание одному?
В ответ на:
Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
Заклинило?Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
NEW 11.02.10 15:34
in Antwort jura47 11.02.10 15:20
Ответа жду. Просто ответить ты в состоянии? Простой вопрос. Простой ответ. Да или нет. Правильно или неправильно. Че ответ выдавить из себя не можешь? :) Правильно убивать тысячи других в наказание одному? Ответь же.
nachher
NEW 11.02.10 15:59
а вы не сомневайтесь, потому, что войну никто и не предлагал. предлагали убегать от неприятеля, примерно как позже Давид бегал от своего сына.
и битва там была, но в битве участвовали солдаты, доборовольно примкнувшие к своим властителям, а не мирные жители.
эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".
1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
-----
10 И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
виноват он был в том, что послушал своего бога. впрочем если бы не послушал тоже был бы виноват. а так хоть узнал сколько у него семей.
а это ещё зачем? всеобщей воинской повинности тогда не было. у правителей были свои постоянные дружины. в случае нападения врага могли формироваться ополчения, но для этого числа из переписи не подходят
in Antwort jura47 11.02.10 13:30, Zuletzt geändert 11.02.10 16:00 (gendy)
В ответ на:
Смерть это плохо,но мы остановились на двух вариантах-война или язва.Ваше мнение что война лучше язвы,я -сомневаюсь.
Смерть это плохо,но мы остановились на двух вариантах-война или язва.Ваше мнение что война лучше язвы,я -сомневаюсь.
а вы не сомневайтесь, потому, что войну никто и не предлагал. предлагали убегать от неприятеля, примерно как позже Давид бегал от своего сына.
и битва там была, но в битве участвовали солдаты, доборовольно примкнувшие к своим властителям, а не мирные жители.
В ответ на:
пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.Может быть я несколько предвзято отношусь к Давиду,но я не вижу в словах Давида того что составляет суть вашего вопроса.Давид на мой взгляд делает выбор между руками Господа и руками человеческими в деле наказания в пользу первых и поясняет свой выбор \ибо велико милосердие Его\,ни трусости,ни сбрасывания или спихивания в той форме в какой это предлогаете вы я здесь не нахожу.
пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.Может быть я несколько предвзято отношусь к Давиду,но я не вижу в словах Давида того что составляет суть вашего вопроса.Давид на мой взгляд делает выбор между руками Господа и руками человеческими в деле наказания в пользу первых и поясняет свой выбор \ибо велико милосердие Его\,ни трусости,ни сбрасывания или спихивания в той форме в какой это предлогаете вы я здесь не нахожу.
эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".
В ответ на:
Так приведите правильное обвинение.
Так приведите правильное обвинение.
1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
-----
10 И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
виноват он был в том, что послушал своего бога. впрочем если бы не послушал тоже был бы виноват. а так хоть узнал сколько у него семей.
В ответ на:
Как правило перепись отражает кол-во годных для войны.
Как правило перепись отражает кол-во годных для войны.
а это ещё зачем? всеобщей воинской повинности тогда не было. у правителей были свои постоянные дружины. в случае нападения врага могли формироваться ополчения, но для этого числа из переписи не подходят
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.10 23:44
in Antwort jura47 08.02.10 19:55
В ответ на:
эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
Вы ошибаетесь-эти слова были сказаны Давидом ,когда все только начиналось.\И пришел Гад к Давиду..И отвечал Давид Гаду:тяжело мне очень;но пусть впаду я в руки Господа,ибо велико милосердие Его;только бы в руки человеческие не впасть мне.2Цар.24:13-14\эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
В ответ на:
а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".
Очевидно вы имели в виду слова Давида ..вот,я согрешил,я поступил беззаконно;а эти овцы,что сделали они?пусть же рука твоя Твоя обратится на меня ..Вы не правы,когда Давид произнес эти слова ,все еще незакончилось-\И сказал Давид Господу,когда увидел Ангела поражавшего народ..\\..с
обнаженным в руке его мечем,простертым на Иерусалим..1Пар.21-16\Потом Давид сказал Орне ,что пришел к нему \купить..гумно для устроения жертвенника Господу,чтобы прекратилось поражение народа.\И уже когда\..принес всесожжения и мирные жертвы.И умилостивился Господь над страною,и прекратилось поражение Израильтян.2Ц.24-25\Прошу вас заметить,что поражение Израильтян прекратилось ради милости Господней,на которую и надеялся царь Давид в начале..В Псалмах Давида легко читается его предпочтение для себя тяготеющей над ним руки Господней и вопль об избавлении от рук человеческих..В случае с переписью Давид не меняет своих правил...а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".