Вход на сайт
опрос
08.02.10 11:54
вы совершили неблаговидный поступок , неумышленно , о том, так поступать нельзя вам сказали уже после совершения этого поступка.
для искупления вины вам дают на выбор одно из трёх наказаний
а) семь лет голода в земле (области, городе) где вы живёте
в) три месяца тюрьмы для вас лично
с) три дня чумы, от которой правда успеют умереть 70 000 человек
какое наказание бы вы выбрали ?
для искупления вины вам дают на выбор одно из трёх наказаний
а) семь лет голода в земле (области, городе) где вы живёте
в) три месяца тюрьмы для вас лично
с) три дня чумы, от которой правда успеют умереть 70 000 человек
какое наказание бы вы выбрали ?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.02.10 13:33
в ответ Марьванна. 08.02.10 12:50
Наверняка речь идёт об этом:
Было слово господа к Гаду пророку, прозорливцу Давида: пойди и скажи Давиду: так говорит господь: три наказания предлагаю я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою. И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать пославшему меня"
"И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки господа, ибо велико милосердие его; только бы в руки человеческие не впасть мне. (И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.)
И послал господь язву на израильтян от утра до назначенного времени; (и началась язва в народе) и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
Было слово господа к Гаду пророку, прозорливцу Давида: пойди и скажи Давиду: так говорит господь: три наказания предлагаю я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою. И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать пославшему меня"
"И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки господа, ибо велико милосердие его; только бы в руки человеческие не впасть мне. (И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.)
И послал господь язву на израильтян от утра до назначенного времени; (и началась язва в народе) и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
NEW 08.02.10 14:20
в ответ gendy 08.02.10 13:20
Ну, естессно, отрицательно, что я зверь какой.
Жизнь человеческая и сейчас ничего не стоит, тем более для царей, для которых простой люд всё равно, что скотина, во все времена так было.
Но всё таки речь не о трёх месяцах тюрьмы - , или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя,
Если за царём бегает неприятель и его скорее всего убили бы, народ остался бы обезглавлен, могло погибнуть ещё больше народа, чем от моровой язвы.
Жизнь человеческая и сейчас ничего не стоит, тем более для царей, для которых простой люд всё равно, что скотина, во все времена так было.
Но всё таки речь не о трёх месяцах тюрьмы - , или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя,
Если за царём бегает неприятель и его скорее всего убили бы, народ остался бы обезглавлен, могло погибнуть ещё больше народа, чем от моровой язвы.
NEW 08.02.10 14:30
в ответ Марьванна. 08.02.10 14:20
убийство царя в наказание явно не входило , это всётаки серьёзнее чем три месяца убегать от неприятеля. да и даже с тремя месяцами тюрьмы это не сравнишь - эти три месяца остаёшься царем, со всеми полагаюшимися привилегиями. только некоторый дискомфорт, что спать приходится не во дворце, а в полевых условиях
этому персонажу кстати приходилось бегать от неприятеля, оставив свой гарем оборонять столицу
этому персонажу кстати приходилось бегать от неприятеля, оставив свой гарем оборонять столицу
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.02.10 14:44
в ответ gendy 08.02.10 14:30
Я так понимаю, что это продолжение разговора о Давиде и Сауле.
Я совсем не собираюсь быть его адвокатом, не настолько компетентна, да и он уже ответил перед другим Судьёй.
Но если чисто теоретически, он боялся попасть в руки неприятеля, за свою вобщем то шкуру, но и народу это могло выйти боком:большой кровью, позором.
Я совсем не собираюсь быть его адвокатом, не настолько компетентна, да и он уже ответил перед другим Судьёй.
Но если чисто теоретически, он боялся попасть в руки неприятеля, за свою вобщем то шкуру, но и народу это могло выйти боком:большой кровью, позором.
NEW 08.02.10 15:48
Эх пара минуток обвалилась, попытаюсь сжатую "курцовку" понащепать, пока чаюЮ.
Естессно, что мы все выбираем "три месяца", мы же все гуммманизмом испорченые люди, он же как зараза, все мозги да чувства в нас пожирает, в детищах с взрастившейся совестью на "четком" знании, что хорошо и что плохо. Тааааагда немного иначе многое было, по-времени и по отношению к протагонисту. Он все-таки "любимец" Самого был, а это уже что-нибудь да значило. Неужто человек не достоин попаганить по незнанию, да даЖ уже лишь по тому, что он просто человек? В чем ему разрешается свое достоинство проявлять? Возьми, да - ответь! Неужто человеку плешь на черепе распахать надобно, чтобы он мог купцу под ноги плюнуть и его бы не отодвинули смышлявые руки в пространстве и времени из того промежутка, что жизнью зовется? Так в чемЖ его человечество? А ведь тут речь не просто о достоинством заслуженом человеке, здесь о царе помазаном, любимце, главном актере в божественой траги-комедии...
Бывает так в истории сынов человеческих, что вот одни богаче, другие красивше, третьи воеводами да купцами, ну и кто-нибудь царем распускается, а иногда было и так, правда редко очень, что вот и царь и помазаник, да еще и на "гуслях" дрррыынь... Человек то молодой был когда узнал, что он над всем миром, после Самого; представляете, с какими вдруг распластавшимися чертежами его "Личности" и такого крутизного бытия его психика справляться успевать должна была? Воо и я примерно так же. Никакая не справится. Да, тьфу: это же классический символ в мифологии человеков. А ведь нужно не забывать постоянноЙ параноЙи, которой его Савлушка заразил, как сифилисом, в то время, говорят, не лечимым. Тут любое "забигудевное" ввысЬ сознание свой грех, как не свой перекроет. Грех в герое лишь потому вдруг грехом очутился, потому как Сам телеграмму с пророком прислал. Но приятие вины, происходило как-бы символически, церемнония страдания, вот и без укора совести разделил эту символическую вину царь.батюшка с народом, только народ вот почему-то страдал буквально, всю символику царь себе оставил. Страх, эта еще та штуковина, она такое напакостить может, особо когда человек жизнь черезмерно любит, да даже не любит, а на ней жадно настаивает. Ну все мы разные, каждому свое, одним бояться, другим в леса ходить. Я вот думаю что эпизодик этот, если для башки думающей, осколочком того большого вопроса о самом что не на есть зле простпает и вопрос этот всей своей закорюченой все Писание пронизывает и уходит концами далеко за него. Здесь определение зла и из него истекающее к нему отношение по перек мыслящий башки, психология страха и параноЙя (простите икаю от параноии) лишь побочные, которые привели героя к такому "сталинскому" решению. Но что такое зло? Ага, вот и я о том же... Публика даже не знает, что есть истина, пилатово потомье, а куда уж там до зла дозноваться...
Естессно, что мы все выбираем "три месяца", мы же все гуммманизмом испорченые люди, он же как зараза, все мозги да чувства в нас пожирает, в детищах с взрастившейся совестью на "четком" знании, что хорошо и что плохо. Тааааагда немного иначе многое было, по-времени и по отношению к протагонисту. Он все-таки "любимец" Самого был, а это уже что-нибудь да значило. Неужто человек не достоин попаганить по незнанию, да даЖ уже лишь по тому, что он просто человек? В чем ему разрешается свое достоинство проявлять? Возьми, да - ответь! Неужто человеку плешь на черепе распахать надобно, чтобы он мог купцу под ноги плюнуть и его бы не отодвинули смышлявые руки в пространстве и времени из того промежутка, что жизнью зовется? Так в чемЖ его человечество? А ведь тут речь не просто о достоинством заслуженом человеке, здесь о царе помазаном, любимце, главном актере в божественой траги-комедии...
Бывает так в истории сынов человеческих, что вот одни богаче, другие красивше, третьи воеводами да купцами, ну и кто-нибудь царем распускается, а иногда было и так, правда редко очень, что вот и царь и помазаник, да еще и на "гуслях" дрррыынь... Человек то молодой был когда узнал, что он над всем миром, после Самого; представляете, с какими вдруг распластавшимися чертежами его "Личности" и такого крутизного бытия его психика справляться успевать должна была? Воо и я примерно так же. Никакая не справится. Да, тьфу: это же классический символ в мифологии человеков. А ведь нужно не забывать постоянноЙ параноЙи, которой его Савлушка заразил, как сифилисом, в то время, говорят, не лечимым. Тут любое "забигудевное" ввысЬ сознание свой грех, как не свой перекроет. Грех в герое лишь потому вдруг грехом очутился, потому как Сам телеграмму с пророком прислал. Но приятие вины, происходило как-бы символически, церемнония страдания, вот и без укора совести разделил эту символическую вину царь.батюшка с народом, только народ вот почему-то страдал буквально, всю символику царь себе оставил. Страх, эта еще та штуковина, она такое напакостить может, особо когда человек жизнь черезмерно любит, да даже не любит, а на ней жадно настаивает. Ну все мы разные, каждому свое, одним бояться, другим в леса ходить. Я вот думаю что эпизодик этот, если для башки думающей, осколочком того большого вопроса о самом что не на есть зле простпает и вопрос этот всей своей закорюченой все Писание пронизывает и уходит концами далеко за него. Здесь определение зла и из него истекающее к нему отношение по перек мыслящий башки, психология страха и параноЙя (простите икаю от параноии) лишь побочные, которые привели героя к такому "сталинскому" решению. Но что такое зло? Ага, вот и я о том же... Публика даже не знает, что есть истина, пилатово потомье, а куда уж там до зла дозноваться...
NEW 08.02.10 19:55
в ответ gendy 08.02.10 11:54
В ответ на:
для вас лично
\три наказания предлагаю Я тебе ;выбери себе одно из них,которое совершилось бы над тобою..вот,я согрешил,я поступил беззаконно;а эти овцы,что сделали они?пусть же рука твоя Твоя обратится на меня ..\Все наказания предлагались и предназначались для Давида и Израиля.Желал ли Давид прикрыться Израилем - видно по приведенному тексту.для вас лично
NEW 08.02.10 20:20
в ответ jura47 08.02.10 19:55
откуда вы взяли эти слова?
все наказания естественно предназначались царю. даже если пострадают его подданные.
был выбор стоят ли 3 месяца преследования врагом 70 000 жизней его подданных. и этот выбор был сделан.
вы его одобряете?
В ответ на:
вот,я согрешил,я поступил беззаконно;а эти овцы,что сделали они?пусть же рука твоя Твоя обратится на меня ..
вот,я согрешил,я поступил беззаконно;а эти овцы,что сделали они?пусть же рука твоя Твоя обратится на меня ..
все наказания естественно предназначались царю. даже если пострадают его подданные.
был выбор стоят ли 3 месяца преследования врагом 70 000 жизней его подданных. и этот выбор был сделан.
вы его одобряете?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.02.10 21:40
в ответ gendy 08.02.10 20:20
В ответ на:
откуда вы взяли эти слова?
2Царств24-17откуда вы взяли эти слова?
В ответ на:
был выбор стоят ли 3 месяца преследования врагом 70 000 жизней его подданных. и этот выбор был сделан.
Такого выбора не было.Вы хотите выдать желаемое за действительное.был выбор стоят ли 3 месяца преследования врагом 70 000 жизней его подданных. и этот выбор был сделан.
В ответ на:
вы его одобряете?
Я считаю что такая формулировка здесь неприемлима.Неприлична.Допускаю,что при любом выборе число пораженных было бы одинаковым.вы его одобряете?
NEW 08.02.10 22:31
вот что значит подставить слова в нужной последовательности.
в реальности он это сказал, когда наказание уже закончилось и
он заведомо знал что это пустые слова.
процитирую ещё раз
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою.
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне. [И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]
я цитирую строго по тексту, не подтасовывая никаких фраз, не переставляя фразы на желаемые места.
не уходите от ответа. выбрав войну, он бы разделил судьбу своих солдат, но он оказался трусом ( только бы в руки человеческие не впасть мне) и сбросил всёнаказание на других.
так как следовало поступить правильно : разделить наказание с со своей дружиной или дать наказать за себя других?
в ответ jura47 08.02.10 21:40
В ответ на:
2Царств24-17
2Царств24-17
вот что значит подставить слова в нужной последовательности.
в реальности он это сказал, когда наказание уже закончилось и
он заведомо знал что это пустые слова.
В ответ на:
Такого выбора не было.Вы хотите выдать желаемое за действительное.
Такого выбора не было.Вы хотите выдать желаемое за действительное.
процитирую ещё раз
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою.
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне. [И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]
я цитирую строго по тексту, не подтасовывая никаких фраз, не переставляя фразы на желаемые места.
В ответ на:
Я считаю что такая формулировка здесь неприемлима.Неприлична.Допускаю,что при любом выборе число пораженных было бы одинаковым.
Я считаю что такая формулировка здесь неприемлима.Неприлична.Допускаю,что при любом выборе число пораженных было бы одинаковым.
не уходите от ответа. выбрав войну, он бы разделил судьбу своих солдат, но он оказался трусом ( только бы в руки человеческие не впасть мне) и сбросил всёнаказание на других.
так как следовало поступить правильно : разделить наказание с со своей дружиной или дать наказать за себя других?
Человека карают только те боги, в которых он верит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.02.10 23:09
в ответ gendy 08.02.10 11:54
В ответ на:
а) семь лет голода в земле (области, городе) где вы живёте
в) три месяца тюрьмы для вас лично
с) три дня чумы, от которой правда успеют умереть 70 000 человек
какое наказание бы вы выбрали ?
а Вы какое наказание выбрали бы для Давида?а) семь лет голода в земле (области, городе) где вы живёте
в) три месяца тюрьмы для вас лично
с) три дня чумы, от которой правда успеют умереть 70 000 человек
какое наказание бы вы выбрали ?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 08.02.10 23:40
в ответ anly 08.02.10 23:09
я вообще сомневаюсь , что за перепись следовало кого-либо наказывать. перепись проводилась по указанию "сверху" .
1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
в законе нет нигде запрета на перепись. переписи посвящена целая книга Торы. откуда было Давиду знать, что это теперь запрещено.
но Давиду предложили выбор и он выбрал.
1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
в законе нет нигде запрета на перепись. переписи посвящена целая книга Торы. откуда было Давиду знать, что это теперь запрещено.
но Давиду предложили выбор и он выбрал.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.02.10 10:20
Бог уровнял три наказания. Потомучто все они против царя. Потомучто все в стране принадлежит царю. Народ царю принадлежит. Поданные это царская собственность. Бог предложил по кошельку царя ударить или по его шкуре. Царь без казны не царь. Вот так выбор. Давид решил кошельком рискнуть. Народ свой подставил под удар. Народ это кошелек. Бог тоже так считает. А кто спрашивает желание монет когда их разменивают? :(
В ответ на:
три наказания предлагаю я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою. И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей?
три наказания предлагаю я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою. И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей?
Бог уровнял три наказания. Потомучто все они против царя. Потомучто все в стране принадлежит царю. Народ царю принадлежит. Поданные это царская собственность. Бог предложил по кошельку царя ударить или по его шкуре. Царь без казны не царь. Вот так выбор. Давид решил кошельком рискнуть. Народ свой подставил под удар. Народ это кошелек. Бог тоже так считает. А кто спрашивает желание монет когда их разменивают? :(
nachher
NEW 10.02.10 23:00
в ответ gendy 08.02.10 11:54
В ответ на:
не уходите от ответа. выбрав войну, он бы разделил судьбу своих солдат, но он оказался трусом ( только бы в руки человеческие не впасть мне) и сбросил всёнаказание на других.
так как следовало поступить правильно : разделить наказание с со своей дружиной или дать наказать за себя других?
Почему раздел наказания Давида со своей дружиной вы вдруг называете правильным?Чем солдаты хуже несолдат?Не означает ли грех Давида и грех Израиля?\Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян\,а не на лично Давида.Вы знаете что при военных действиях пораженных было бы меньше 70 000,а не 140 000 ?не уходите от ответа. выбрав войну, он бы разделил судьбу своих солдат, но он оказался трусом ( только бы в руки человеческие не впасть мне) и сбросил всёнаказание на других.
так как следовало поступить правильно : разделить наказание с со своей дружиной или дать наказать за себя других?
В ответ на:
, о том, так поступать нельзя вам сказали уже после совершения этого поступка.
\И сказал Господь Моисею,говоря:Когда будешь делать исчисление сынов Израилевых
при пересмотре их ,то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их,и не будет между ними язвы губительной при исчислении их.Исх.30-11\, о том, так поступать нельзя вам сказали уже после совершения этого поступка.
NEW 10.02.10 23:35
у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
в ответ jura47 10.02.10 23:00
В ответ на:
Почему раздел наказания Давида со своей дружиной вы вдруг называете правильным?Чем солдаты хуже несолдат?Не означает ли грех Давида и грех Израиля?\Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян\,а не на лично Давида.Вы знаете что при военных действиях пораженных было бы меньше 70 000,а не 140 000 ?
Почему раздел наказания Давида со своей дружиной вы вдруг называете правильным?Чем солдаты хуже несолдат?Не означает ли грех Давида и грех Израиля?\Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян\,а не на лично Давида.Вы знаете что при военных действиях пораженных было бы меньше 70 000,а не 140 000 ?
у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
В ответ на:
\И сказал Господь Моисею,говоря:Когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их ,то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их,и не будет между ними язвы губительной при исчислении их.Исх.30-11\
\И сказал Господь Моисею,говоря:Когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их ,то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их,и не будет между ними язвы губительной при исчислении их.Исх.30-11\
отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.10 00:16
в ответ gendy 10.02.10 23:35
В ответ на:
у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.(вспомните,что один день бегства Давида от врагов погубил 20 000 и \лес погубил народа больше,чем сколько истребил меч\)у солдат работа такая , воевать и если нужно умереть за повелителя. этим они и отличаются от несолдат. именно за это их содержат и награждают
да и армии Давида было всего 30 000, 140 000 из них поразить никак не получилось бы (не путайте с результаами переписи, всеобщего призыва тогда ещё не было).
В ответ на:
отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
Но был ли налог заплачен?Где запрет на перемещение
ковчега?А Оза умер..отсюда следует, что каждый переписываемый должен был заплатить налог. но где запрет на перепись?
NEW 11.02.10 08:00
Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
в ответ jura47 11.02.10 00:16
В ответ на:
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.
Это правильно когда люди тысячами умирают в наказание одному? А? :(
nachher
NEW 11.02.10 10:20
смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили, чтобы размягчить решение Давида.
вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
ну а потом, после окончания наказания сокрушаться почему за него были наказаны другие.
цифры убитых в одной битве конечно поражают, особенно если учесть, что вся армия Давида состояла из 30 000, а в другом случае 12 000 солдат было достаточно, для войны против Давида
я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
кромет того обвинение было не в не сборе налога.
как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
в ответ jura47 11.02.10 00:16
В ответ на:
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.(вспомните,что один день бегства Давида от врагов погубил 20 000 и \лес погубил народа больше,чем сколько истребил меч\)
Почему для вас правильна смерть солдат на войне и неправильна гибель населения от язвы?Учитывая,что язва могла распространиться и на солдат,а война -на мирное население.(вспомните,что один день бегства Давида от врагов погубил 20 000 и \лес погубил народа больше,чем сколько истребил меч\)
смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили, чтобы размягчить решение Давида.
вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
ну а потом, после окончания наказания сокрушаться почему за него были наказаны другие.
цифры убитых в одной битве конечно поражают, особенно если учесть, что вся армия Давида состояла из 30 000, а в другом случае 12 000 солдат было достаточно, для войны против Давида
В ответ на:
Но был ли налог заплачен?Где запрет на перемещение ковчега?А Оза умер..
Но был ли налог заплачен?Где запрет на перемещение ковчега?А Оза умер..
я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
кромет того обвинение было не в не сборе налога.
как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.10 13:30
в ответ gendy 11.02.10 10:20
В ответ на:
смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
Смерть это плохо,но мы остановились на двух вариантах-война или язва.Ваше мнение что война лучше язвы,я -сомневаюсь.смерть это вообще плохо, но это профессиональный риск военных.
В ответ на:
но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили,
выбрав войну, он бы разделил судьбу своих солдат, так как следовало поступить правильно : разделить наказание с со своей дружиной или дать наказать за себя других?Кто из нас это написал?но тут речь даже не о военных, военных вы сами добавили,
В ответ на:
вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.Может быть я несколько предвзято отношусь к Давиду,но я не вижу в словах Давида того что
составляет суть вашего вопроса.Давид на мой взгляд делает выбор между руками Господа и руками человеческими в деле наказания в пользу первых и поясняет свой выбор \ибо велико милосердие Его\,ни трусости,ни сбрасывания или спихивания в той форме в какой это предлогаете вы я здесь не нахожу.вопрос был в том взять наказание на себя или спихнуть на подданых.
В ответ на:
я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
Вы не знаете или знаете был ли собран налог за перепись?О том как перемещается ковчег Давид (забыл).я этого не знаю, но Давид бы не забыл собрать налог.
В ответ на:
кромет того обвинение было не в не сборе налога.
Так приведите правильное обвинение.кромет того обвинение было не в не сборе налога.
В ответ на:
как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
Как правило перепись отражает кол-во годных для войны.как правило переписи и устраиваются не из любопытства а для расчёта налогов
NEW 11.02.10 15:59
а вы не сомневайтесь, потому, что войну никто и не предлагал. предлагали убегать от неприятеля, примерно как позже Давид бегал от своего сына.
и битва там была, но в битве участвовали солдаты, доборовольно примкнувшие к своим властителям, а не мирные жители.
эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".
1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
-----
10 И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
виноват он был в том, что послушал своего бога. впрочем если бы не послушал тоже был бы виноват. а так хоть узнал сколько у него семей.
а это ещё зачем? всеобщей воинской повинности тогда не было. у правителей были свои постоянные дружины. в случае нападения врага могли формироваться ополчения, но для этого числа из переписи не подходят
В ответ на:
Смерть это плохо,но мы остановились на двух вариантах-война или язва.Ваше мнение что война лучше язвы,я -сомневаюсь.
Смерть это плохо,но мы остановились на двух вариантах-война или язва.Ваше мнение что война лучше язвы,я -сомневаюсь.
а вы не сомневайтесь, потому, что войну никто и не предлагал. предлагали убегать от неприятеля, примерно как позже Давид бегал от своего сына.
и битва там была, но в битве участвовали солдаты, доборовольно примкнувшие к своим властителям, а не мирные жители.
В ответ на:
пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.Может быть я несколько предвзято отношусь к Давиду,но я не вижу в словах Давида того что составляет суть вашего вопроса.Давид на мой взгляд делает выбор между руками Господа и руками человеческими в деле наказания в пользу первых и поясняет свой выбор \ибо велико милосердие Его\,ни трусости,ни сбрасывания или спихивания в той форме в какой это предлогаете вы я здесь не нахожу.
пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.Может быть я несколько предвзято отношусь к Давиду,но я не вижу в словах Давида того что составляет суть вашего вопроса.Давид на мой взгляд делает выбор между руками Господа и руками человеческими в деле наказания в пользу первых и поясняет свой выбор \ибо велико милосердие Его\,ни трусости,ни сбрасывания или спихивания в той форме в какой это предлогаете вы я здесь не нахожу.
эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".
В ответ на:
Так приведите правильное обвинение.
Так приведите правильное обвинение.
1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
-----
10 И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
виноват он был в том, что послушал своего бога. впрочем если бы не послушал тоже был бы виноват. а так хоть узнал сколько у него семей.
В ответ на:
Как правило перепись отражает кол-во годных для войны.
Как правило перепись отражает кол-во годных для войны.
а это ещё зачем? всеобщей воинской повинности тогда не было. у правителей были свои постоянные дружины. в случае нападения врага могли формироваться ополчения, но для этого числа из переписи не подходят
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.10 23:44
в ответ jura47 08.02.10 19:55
В ответ на:
эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
Вы ошибаетесь-эти слова были сказаны Давидом ,когда все только начиналось.\И пришел Гад к Давиду..И отвечал Давид Гаду:тяжело мне очень;но пусть впаду я в руки Господа,ибо велико милосердие Его;только бы в руки человеческие не впасть мне.2Цар.24:13-14\эти слова были сказаны, когда всё закончилось. ими Давид только подтвердил своё двуличие - когда от его слов зависели дела Давид сказал в точности обратное.
В ответ на:
а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".
Очевидно вы имели в виду слова Давида ..вот,я согрешил,я поступил беззаконно;а эти овцы,что сделали они?пусть же рука твоя Твоя обратится на меня ..Вы не правы,когда Давид произнес эти слова ,все еще незакончилось-\И сказал Давид Господу,когда увидел Ангела поражавшего народ..\\..с
обнаженным в руке его мечем,простертым на Иерусалим..1Пар.21-16\Потом Давид сказал Орне ,что пришел к нему \купить..гумно для устроения жертвенника Господу,чтобы прекратилось поражение народа.\И уже когда\..принес всесожжения и мирные жертвы.И умилостивился Господь над страною,и прекратилось поражение Израильтян.2Ц.24-25\Прошу вас заметить,что поражение Израильтян прекратилось ради милости Господней,на которую и надеялся царь Давид в начале..В Псалмах Давида легко читается его предпочтение для себя тяготеющей над ним руки Господней и вопль об избавлении от рук человеческих..В случае с переписью Давид не меняет своих правил...а когда уже всё закончилось, можно конечно сказать "как жаль что погибли они а не я".