Вход на сайт
Бог не любит инвалидов
NEW 30.11.09 15:57
Теперь самое время вспомнить логические типы Рассела. Коротко о сути:
Проще всего проиллюстрировать это на парадоксе лжеца. Лжец говорит: "Все, что я утверждаю, ложно". Фактически, то, что он делает, это утверждение, что оно относится к тотальности его утверждений, и, только включив его в эту тотальность, мы получаем парадокс. Мы должны будем различить суждения, которые относятся к некоторой тотальности суждений, и суждения, которые не относятся к ней. Те, которые относятся к некоторой тотальности суждений, никак не могут быть членами этой тотальности. Мы можем определить суждения первого порядка как такие, которые не относятся к тотальности суждений; суждения второго порядка, - как такие, которые отнесены к тотальности первого порядка и т.д. ad infinitum. Таким образом, наш лжец должен будет теперь сказать: "Я утверждаю ложное суждение первого порядка, которое является ложным". Он поэтому не утверждает суждения первого порядка. Говорит он нечто просто ложное, и доказательство того, что оно также и истинно, рушится. Такой же точно аргумент применим и к любому суждению высшего порядка. (с) Б. Рассел http://www.philsci.univ.kiev.ua/biblio/rassel.html
Так вот исходя из этого, утверждение "Бог - справедлив" и т.п. -- суждение более высокого порядка, мораль современного европейского общества не включает в себя Бога, поэтому суждения о поступках Бога исходя из морали современного европейского общества неизбежно ведут к парадоксам.
Чтобы избежать парадоксов, необходимо логические уровни принципов (библии и общества) располагать в иерархическом порядке. Мир верующего (не фанатика) не смешивает их в повседневной жизни и для него не существует парадоксов. Человек, картина мира которого не включает в себя Бога, вынужден пользоваться одним логическим уровнем и, исходя из него делать суждения, что ведёт моментально к противоречиям.
в ответ tobol 30.11.09 15:08
В ответ на:
Извне - это ничто иное как мораль современного европейского (и не только) общества, а не лишь мое личное суждение. Отношение библейского бога к инвалидам в свете современной морали - такая формулировка тебя устроит?
Извне - это ничто иное как мораль современного европейского (и не только) общества, а не лишь мое личное суждение. Отношение библейского бога к инвалидам в свете современной морали - такая формулировка тебя устроит?
Теперь самое время вспомнить логические типы Рассела. Коротко о сути:
Проще всего проиллюстрировать это на парадоксе лжеца. Лжец говорит: "Все, что я утверждаю, ложно". Фактически, то, что он делает, это утверждение, что оно относится к тотальности его утверждений, и, только включив его в эту тотальность, мы получаем парадокс. Мы должны будем различить суждения, которые относятся к некоторой тотальности суждений, и суждения, которые не относятся к ней. Те, которые относятся к некоторой тотальности суждений, никак не могут быть членами этой тотальности. Мы можем определить суждения первого порядка как такие, которые не относятся к тотальности суждений; суждения второго порядка, - как такие, которые отнесены к тотальности первого порядка и т.д. ad infinitum. Таким образом, наш лжец должен будет теперь сказать: "Я утверждаю ложное суждение первого порядка, которое является ложным". Он поэтому не утверждает суждения первого порядка. Говорит он нечто просто ложное, и доказательство того, что оно также и истинно, рушится. Такой же точно аргумент применим и к любому суждению высшего порядка. (с) Б. Рассел http://www.philsci.univ.kiev.ua/biblio/rassel.html
Так вот исходя из этого, утверждение "Бог - справедлив" и т.п. -- суждение более высокого порядка, мораль современного европейского общества не включает в себя Бога, поэтому суждения о поступках Бога исходя из морали современного европейского общества неизбежно ведут к парадоксам.
Чтобы избежать парадоксов, необходимо логические уровни принципов (библии и общества) располагать в иерархическом порядке. Мир верующего (не фанатика) не смешивает их в повседневной жизни и для него не существует парадоксов. Человек, картина мира которого не включает в себя Бога, вынужден пользоваться одним логическим уровнем и, исходя из него делать суждения, что ведёт моментально к противоречиям.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
30.11.09 17:04
в ответ Nikolai 30.11.09 15:57
Николай, давай обойдемся как-нибудь без расселов и иже с ними. К теме ветки эти экскурсы не имеют никакого отношения...
Тут все намного проще. Ну например: Баба-яга сожрала ребенка. Это плохо? Да, это очень плохо с точки зрения современной морали.
И здесь совершенно не важно: сказочный ли это персонаж или реальный, хороший ли был это ребенок или грешник (двоечник и разгильдяй), просто ли голод баба-ешка утоляла или приобщалась к чему-то там человеческому через поедание людей, - все это глупая болтовня с умным видом (забалтывание), а суть в том, что Баба-яга в свете современной морали совершила очень плохой поступок, т.к. эта самая современная мораль не допускает поедание детей.
Так же и бог библии... Если он вытворяет нечто (как реальная личность или как сказочный персонаж), что по нынешним нравственным меркам является плохим поступком, то именно в свете современной морали этот бог - злодей (настоящий или литературный)...
В библейские времена возможно, что все эти божьи выкрутасы или с его подачи делишки были вполне приемлемы, но с точки зрения именно современной морали - не допустимы. Не допустимы одинаково для всех, вне зависимости от вероисповедания и вообще наличия религиозности, и от логических уровней в том числе...
Так вот, современная мораль требует оказание медицинской помощи больному и требует же уважительного отношения к инвалидам. Лечение молитвами, игнорируя врачей, и отношение к калекам как к провинившимся перед богом (т.е. безнравственным личностям) - такие подходы не приемлемы.
Тут все намного проще. Ну например: Баба-яга сожрала ребенка. Это плохо? Да, это очень плохо с точки зрения современной морали.
И здесь совершенно не важно: сказочный ли это персонаж или реальный, хороший ли был это ребенок или грешник (двоечник и разгильдяй), просто ли голод баба-ешка утоляла или приобщалась к чему-то там человеческому через поедание людей, - все это глупая болтовня с умным видом (забалтывание), а суть в том, что Баба-яга в свете современной морали совершила очень плохой поступок, т.к. эта самая современная мораль не допускает поедание детей.
Так же и бог библии... Если он вытворяет нечто (как реальная личность или как сказочный персонаж), что по нынешним нравственным меркам является плохим поступком, то именно в свете современной морали этот бог - злодей (настоящий или литературный)...
В библейские времена возможно, что все эти божьи выкрутасы или с его подачи делишки были вполне приемлемы, но с точки зрения именно современной морали - не допустимы. Не допустимы одинаково для всех, вне зависимости от вероисповедания и вообще наличия религиозности, и от логических уровней в том числе...
Так вот, современная мораль требует оказание медицинской помощи больному и требует же уважительного отношения к инвалидам. Лечение молитвами, игнорируя врачей, и отношение к калекам как к провинившимся перед богом (т.е. безнравственным личностям) - такие подходы не приемлемы.
NEW 30.11.09 18:04
Ты не можешь это сделать и не сможешь никогда. Иначе тебе придётся и силу тяжести объявить жестокой, а закон Ньютона несправедливым, ведь по нему, упав со скалы, человек обязательно шмякнется о землю - очень жестоко.
Также, "без расселов и иже с ними" ты должен тот же закон всемирного тяготения вообще объявить бредом, по нему все тела падают на землю, а вот воздушный шарик вопреки ему летит вверх.
Хочешь или нет, но Рассел объясняет, почему нельзя подходить к библии с позиции морали современного общества, и почему верующий не падает в обморок от парадоксов различий библии и морали светского общества.
Вот бред, который мы получаем, если подходить к сказкам с точки зрения морали светского общества "без расселов и иже с ними":
Сказка Морозко.
Вторая жена недалёкого деревенского болвана приказала ему избавиться от падчерицы. Этот подкаблучник, ни слова не сказав против, помчался выполнять антигуманный приказ, отвёз якобы любимую свою родную дочь в зимнюю стужу в лес выбросил там в сугроб. Там пришёл некий Морозко и начал измываться над ребёнком, в прямом смысле по-садистки замораживая его, и издевательски спрашивая - тепло ли девочке? Та нагло врала ему в лицо, что ей даже жарко и, хотя уже чуть не клеила ласты, продолжала дальше лгать и лицемерить. В последний момент Морозко отогрел её шубами надавал подарков в виде нарядов и драгоценностей. В таком счастливом виде и нашёл её подкаблучник-отец, который даже не сам снова по собственной инициативе приехал, а опять по приказу жены, которая хотела полюбоваться на труп падчерицы. Увидев падчерицу всю в нарядах с золотом, мачеха решила повторить эксперимент со своей дочерью и отправила её в лес в сугроб. Снова явился садист Морозко и по отработанному сценарию сдал издеваться над дочерью мачехи и спрашивать - тепло ли ей, на что та честно и прямо отвечала, что ей холодно так, что чувствует, что вот-вот скопытится. Морозко заморозил её насмерть. Мачеха была по этому поводу очень печальна. Отсюда следует вывод, что лицемерие, обман и лживость поощряются, о честность и открытость фатальны и смертельны. Поскольку эта сказка ориентирована в первую очередь на детскую аудиторию, где моральные ценности только начинают формироваться, то подобные рассказы следует запретить, так как формируют ложные идеалы, несовместимые с моралью и подталкивающие к асоциальному типу мышления.
В этом ключе ты подходишь и к библии.
в ответ tobol 30.11.09 17:04
В ответ на:
Николай, давай обойдемся как-нибудь без расселов и иже с ними.
Николай, давай обойдемся как-нибудь без расселов и иже с ними.
Ты не можешь это сделать и не сможешь никогда. Иначе тебе придётся и силу тяжести объявить жестокой, а закон Ньютона несправедливым, ведь по нему, упав со скалы, человек обязательно шмякнется о землю - очень жестоко.
Также, "без расселов и иже с ними" ты должен тот же закон всемирного тяготения вообще объявить бредом, по нему все тела падают на землю, а вот воздушный шарик вопреки ему летит вверх.
Хочешь или нет, но Рассел объясняет, почему нельзя подходить к библии с позиции морали современного общества, и почему верующий не падает в обморок от парадоксов различий библии и морали светского общества.
В ответ на:
Ну например: Баба-яга сожрала ребенка. Это плохо? Да, это очень плохо с точки зрения современной морали.
Ну например: Баба-яга сожрала ребенка. Это плохо? Да, это очень плохо с точки зрения современной морали.
Вот бред, который мы получаем, если подходить к сказкам с точки зрения морали светского общества "без расселов и иже с ними":
Сказка Морозко.
Вторая жена недалёкого деревенского болвана приказала ему избавиться от падчерицы. Этот подкаблучник, ни слова не сказав против, помчался выполнять антигуманный приказ, отвёз якобы любимую свою родную дочь в зимнюю стужу в лес выбросил там в сугроб. Там пришёл некий Морозко и начал измываться над ребёнком, в прямом смысле по-садистки замораживая его, и издевательски спрашивая - тепло ли девочке? Та нагло врала ему в лицо, что ей даже жарко и, хотя уже чуть не клеила ласты, продолжала дальше лгать и лицемерить. В последний момент Морозко отогрел её шубами надавал подарков в виде нарядов и драгоценностей. В таком счастливом виде и нашёл её подкаблучник-отец, который даже не сам снова по собственной инициативе приехал, а опять по приказу жены, которая хотела полюбоваться на труп падчерицы. Увидев падчерицу всю в нарядах с золотом, мачеха решила повторить эксперимент со своей дочерью и отправила её в лес в сугроб. Снова явился садист Морозко и по отработанному сценарию сдал издеваться над дочерью мачехи и спрашивать - тепло ли ей, на что та честно и прямо отвечала, что ей холодно так, что чувствует, что вот-вот скопытится. Морозко заморозил её насмерть. Мачеха была по этому поводу очень печальна. Отсюда следует вывод, что лицемерие, обман и лживость поощряются, о честность и открытость фатальны и смертельны. Поскольку эта сказка ориентирована в первую очередь на детскую аудиторию, где моральные ценности только начинают формироваться, то подобные рассказы следует запретить, так как формируют ложные идеалы, несовместимые с моралью и подталкивающие к асоциальному типу мышления.
В этом ключе ты подходишь и к библии.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.11.09 19:05
в ответ Nikolai 30.11.09 18:04
По теме-то скажешь чего-нибудь?
Так и так мол, бог не не любит инвалидов, а очень даже любит, потому что (обязательно учитывая Рассела)... и далее по теме...
Ну или: бог действительно не любит инвалидов, потому как по расселизму... и опять же по теме...
Ну где-то так... Сможешь в подобном виде излагаться (чтобы побольше конкретики, личных суждений и поменьше фамилий умных мужей)?
Так и так мол, бог не не любит инвалидов, а очень даже любит, потому что (обязательно учитывая Рассела)... и далее по теме...
Ну или: бог действительно не любит инвалидов, потому как по расселизму... и опять же по теме...
Ну где-то так... Сможешь в подобном виде излагаться (чтобы побольше конкретики, личных суждений и поменьше фамилий умных мужей)?
NEW 30.11.09 21:16
Да уже говорил - в приведённой тобой цитате обращение к Аарону и его потомкам (и только их) по поводу ограничений при службе в храме (и не каком-нибудь, а Иерусалимском).
Всё. Больше ни ты ни я ничего не можем сказать о любви или нелюбви Бога к инвалидам исходя из этой цитаты.
Но ты можешь выступить, конечно, адвокатом ущербных ааронских отпрысков (и только их) и возмущаться тем, что они отстранены от службы в несуществующем уже храме. Т.е. насаждать свой устав в чужом монастыре.
Но даже если наплевать на Рассела, то получается абсурд и с точки зрения морали светского общества, если принять во внимание твою версию о том, что ущербность - наказание за содеянное. Давай создадим аналог в светском обществе. Персонифицируй юстицию как Фемиду. Её служители - судьи. Она наказывает уголовников и запрещает им впоследствии становится её служителями - занимать посты судей.
Ты, выступая адвокатом ущербных ааронских отпрысков, создаёшь прецедент для того, чтобы уголовники могли занимать судейские посты.
в ответ tobol 30.11.09 19:05
В ответ на:
По теме-то скажешь чего-нибудь?
Ну или: бог действительно не любит инвалидов, потому как по расселизму...
По теме-то скажешь чего-нибудь?
Ну или: бог действительно не любит инвалидов, потому как по расселизму...
Да уже говорил - в приведённой тобой цитате обращение к Аарону и его потомкам (и только их) по поводу ограничений при службе в храме (и не каком-нибудь, а Иерусалимском).
Всё. Больше ни ты ни я ничего не можем сказать о любви или нелюбви Бога к инвалидам исходя из этой цитаты.
Но ты можешь выступить, конечно, адвокатом ущербных ааронских отпрысков (и только их) и возмущаться тем, что они отстранены от службы в несуществующем уже храме. Т.е. насаждать свой устав в чужом монастыре.
Но даже если наплевать на Рассела, то получается абсурд и с точки зрения морали светского общества, если принять во внимание твою версию о том, что ущербность - наказание за содеянное. Давай создадим аналог в светском обществе. Персонифицируй юстицию как Фемиду. Её служители - судьи. Она наказывает уголовников и запрещает им впоследствии становится её служителями - занимать посты судей.
Ты, выступая адвокатом ущербных ааронских отпрысков, создаёшь прецедент для того, чтобы уголовники могли занимать судейские посты.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.11.09 21:55
в ответ Nikolai 30.11.09 21:16
Я приводил не только одну-единственную цитату, вообще-то... Ты не заметил остального моего цитирования библии на эту тему. Что ж, я напомню:
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11/
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой.
/Исход, 15:26/
Видите ныне, [видите,] что это Я, Я -- и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
/Второзаконие, 32:39/
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
И ни один из жителей не скажет: "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения.
/Исайя, 33:24/
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
/от Матфея, 9:2/
9 Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
10 и сделанное вместе со сделавшим будет наказано.
/Премудрости Соломона, гл.14/
А в той заглавной цитате я обращаю твое внимание на вот эти слова:
потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Это ключевые слова всей цитаты.
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11/
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой.
/Исход, 15:26/
Видите ныне, [видите,] что это Я, Я -- и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
/Второзаконие, 32:39/
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
И ни один из жителей не скажет: "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения.
/Исайя, 33:24/
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
/от Матфея, 9:2/
9 Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
10 и сделанное вместе со сделавшим будет наказано.
/Премудрости Соломона, гл.14/
А в той заглавной цитате я обращаю твое внимание на вот эти слова:
потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Это ключевые слова всей цитаты.
NEW 30.11.09 22:02
Ну ты-то признаешь то, что инвалидность - это наказание за аморальность. В этом-то, собственно, и суть вопроса... А ты с чем споришь?
Инвалиды по аналогии с уголовниками - люди второго сорта, отбросы общества...
Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
Потому и не любит бог инвалидов...
А теперь взгляни на это дело с позиции современной морали (про второсортность инвалидов)...
В ответ на:
Ты, выступая адвокатом ущербных ааронских отпрысков, создаёшь прецедент для того, чтобы уголовники могли занимать судейские посты.
Ты, выступая адвокатом ущербных ааронских отпрысков, создаёшь прецедент для того, чтобы уголовники могли занимать судейские посты.
Ну ты-то признаешь то, что инвалидность - это наказание за аморальность. В этом-то, собственно, и суть вопроса... А ты с чем споришь?
Инвалиды по аналогии с уголовниками - люди второго сорта, отбросы общества...
Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
Потому и не любит бог инвалидов...
А теперь взгляни на это дело с позиции современной морали (про второсортность инвалидов)...
30.11.09 22:37
в ответ Экклезиаст 30.11.09 22:24
Ну, во-первых, я над Николаем не смеюсь...
А во-вторых: неужели Вы думаете, что Николай озадачен способами освящения евангельской истины?
И в третьих: может отдельную веточку откроете про способы освящения? А то здесь как-то это в тему не попадает...
А во-вторых: неужели Вы думаете, что Николай озадачен способами освящения евангельской истины?
И в третьих: может отдельную веточку откроете про способы освящения? А то здесь как-то это в тему не попадает...
NEW 30.11.09 22:58
в ответ Экклезиаст 30.11.09 22:51
Тогда общайтесь в личке, если меня боитесь... Или группу организуйте и меня туда не пускайте... А на открытом форуме ограничений по участию в дискуссии нет и сам себя я ограничивать не собираюсь... Но не думаю, что меня заинтересует подобная тема...
NEW 30.11.09 23:46
Смотря какие цели преследуешь. У меня меркантильные интересы. В спорте есть упражнения, где используется обыкновенная стена - заранее знаешь, что не сдвинешь, но тем не менее получаешь в итоге пользу. Мне всё равно, что думает при этом стенка обо мне. Главное, чтобы достаточно крепка была.
Конечно есть. Только условие должно соблюдаться - тот, кому Евангельскую Истину поясняют, готов её воспринимать. И тот, кто доносит благую весть, знает как доносить. Из меня же проповедник никудышный.
в ответ Экклезиаст 30.11.09 22:24
В ответ на:
Николай, Вы умный человек, но дискутировать с оппонентом, который Вас не уважает и смеется над Вами - не умно.
Николай, Вы умный человек, но дискутировать с оппонентом, который Вас не уважает и смеется над Вами - не умно.
Смотря какие цели преследуешь. У меня меркантильные интересы. В спорте есть упражнения, где используется обыкновенная стена - заранее знаешь, что не сдвинешь, но тем не менее получаешь в итоге пользу. Мне всё равно, что думает при этом стенка обо мне. Главное, чтобы достаточно крепка была.
В ответ на:
Есть ли более достойные способы освящения Евангельской Истины? Как Вы считаете?
Есть ли более достойные способы освящения Евангельской Истины? Как Вы считаете?
Конечно есть. Только условие должно соблюдаться - тот, кому Евангельскую Истину поясняют, готов её воспринимать. И тот, кто доносит благую весть, знает как доносить. Из меня же проповедник никудышный.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.11.09 23:46
Во всех приведённых цитатах Бог позиционирует себя судьёй (его право), кроме этой цитаты:
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
В свете морали светского общества ничего не обычного. Сравни:
Кто уголовник, тот не может рассчитывать на работу в юстиции.
Кто проворовался, тот не может работать в торговле.
Педофилы не допускаются к педагогической деятельности.
Аналог в светском обществе:
Кто имеет судимость, тот не может занимать судейские посты.
Ты против такого положения дел?
в ответ tobol 30.11.09 21:55
В ответ на:
Я приводил не только одну-единственную цитату, вообще-то... Ты не заметил остального моего цитирования библии на эту тему. Что ж, я напомню:
Я приводил не только одну-единственную цитату, вообще-то... Ты не заметил остального моего цитирования библии на эту тему. Что ж, я напомню:
Во всех приведённых цитатах Бог позиционирует себя судьёй (его право), кроме этой цитаты:
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
В свете морали светского общества ничего не обычного. Сравни:
Кто уголовник, тот не может рассчитывать на работу в юстиции.
Кто проворовался, тот не может работать в торговле.
Педофилы не допускаются к педагогической деятельности.
В ответ на:
А в той заглавной цитате я обращаю твое внимание на вот эти слова:
потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Это ключевые слова всей цитаты.
А в той заглавной цитате я обращаю твое внимание на вот эти слова:
потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Это ключевые слова всей цитаты.
Аналог в светском обществе:
Кто имеет судимость, тот не может занимать судейские посты.
Ты против такого положения дел?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.11.09 23:47
Во-первых эту соломонову фразу следует понимать в первую очередь как "преступник и его преступные деяния предаются осуждению".
Во-вторых следует прояснить причинно-следственную связь. Инвалидность - сама причина неприятия или следствие неприятия к деяниям, достойных наказания? У тебя как-то размыто это.
Зависит от того, что ты считаешь причиной. Если инвалидность -- следствие неприятия к деяниям, достойных наказания, то ничего необычного. Профнепригодность педофилов-педагогов -- следствие их деяний.
Если инвалидность - сама причина неприятия, то это абсурд с любой позиции. Бог, типа, наказывает, получается инвалидность, о потом он именно за эту инвалидность не любит. Представь, ты судья и оштрафовал соседа по праву, потому что он козёл, а потом презираешь его за то, что у него нет денег.
в ответ tobol 30.11.09 22:02
В ответ на:
Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
Потому и не любит бог инвалидов...
Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
Потому и не любит бог инвалидов...
Во-первых эту соломонову фразу следует понимать в первую очередь как "преступник и его преступные деяния предаются осуждению".
Во-вторых следует прояснить причинно-следственную связь. Инвалидность - сама причина неприятия или следствие неприятия к деяниям, достойных наказания? У тебя как-то размыто это.
В ответ на:
А теперь взгляни на это дело с позиции современной морали (про второсортность инвалидов)...
А теперь взгляни на это дело с позиции современной морали (про второсортность инвалидов)...
Зависит от того, что ты считаешь причиной. Если инвалидность -- следствие неприятия к деяниям, достойных наказания, то ничего необычного. Профнепригодность педофилов-педагогов -- следствие их деяний.
Если инвалидность - сама причина неприятия, то это абсурд с любой позиции. Бог, типа, наказывает, получается инвалидность, о потом он именно за эту инвалидность не любит. Представь, ты судья и оштрафовал соседа по праву, потому что он козёл, а потом презираешь его за то, что у него нет денег.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана

