Вход на сайт
Не укради
NEW 20.11.09 06:13
Мудрый человек не будет навязывать свою мировоззрение, стиль жизни...
Да-да. Одно выражено семантичеки в отрицательной форме, другое в положительной. С точки зрения лингвистики отличие существенное...
Что это за финт ушами? Всё предельно ясно - я не желаю, чтобы мне переливали, кровь. И не буду давать свою кровь для переливания. Всё по Конфуцию. Если башки нет.
Ну да, делай что хочешь. По Луке. Если башки нет.
в ответ tobol 20.11.09 05:25
В ответ на:
Мудрый человек не будет ни расистом, ни свидетелем Иегова..
Мудрый человек не будет ни расистом, ни свидетелем Иегова..
Мудрый человек не будет навязывать свою мировоззрение, стиль жизни...
В ответ на:
Эти принципы схожи, но не равны. В них есть точки соприкосновения, но и отличия существенные...
Эти принципы схожи, но не равны. В них есть точки соприкосновения, но и отличия существенные...
Да-да. Одно выражено семантичеки в отрицательной форме, другое в положительной. С точки зрения лингвистики отличие существенное...
В ответ на:
Но принцип, изложенный Конфуцием, извращать придется извращенно
Но принцип, изложенный Конфуцием, извращать придется извращенно
Что это за финт ушами? Всё предельно ясно - я не желаю, чтобы мне переливали, кровь. И не буду давать свою кровь для переливания. Всё по Конфуцию. Если башки нет.
В ответ на:
а принцип от Луки и извращать не надо - делай что хочешь
а принцип от Луки и извращать не надо - делай что хочешь
Ну да, делай что хочешь. По Луке. Если башки нет.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.11.09 10:18
Для умирающего негра Вы, мудрый расист, соответственно тоже цветной. И Вы хотите сказать, что пользуясь формулой Луки "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" Вы, расист, окажете помощь негру?
в ответ Nikolai 20.11.09 05:09
В ответ на:
К примеру - я мудрый расист и скорее сдохну, чем приму помощь из рук цветного.
К примеру - я мудрый расист и скорее сдохну, чем приму помощь из рук цветного.
Для умирающего негра Вы, мудрый расист, соответственно тоже цветной. И Вы хотите сказать, что пользуясь формулой Луки "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" Вы, расист, окажете помощь негру?
NEW 20.11.09 11:42
Не, это просто праздник какой-то... Что я ещё хочу сказать? Я уже всё сказал:
Между двумя этими принципами "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" и "Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали" стоит знак равно. Если башка варит, то будешь их применять для того, для чего они предназначены изначально, если руководствуешься бредом или хочешь оправдать бред, то для этого подойдёт любой из этих принципов. Можно извратить любой принцип, было бы желание. В руках дурака или негодяя-профессионала и ложка - смертельное оружие.
Сверх того я ничего не хочу сказать. Разве что кантовский императив тоже подходит хорошо как альтернатива. Кстати, надёргать удобные высказывания можно откуда угодно - из Библии, конфуцианства, буддизма и т.д. А потом сравнивать обрубки от Луки, от Конфуция, от Будды. Вы знакомы с учением Конфуция? Если нет и когда-нибудь захотите ознакомится, то заранее предсказываю - оно не понравится ни Вам, ни Тоболу, ни Шахматисту, хотя в нём Бога и метафизики вообще нет.
в ответ gau 20.11.09 10:18
В ответ на:
И Вы хотите сказать, что пользуясь формулой Луки "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" Вы, расист, окажете помощь негру?
И Вы хотите сказать, что пользуясь формулой Луки "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" Вы, расист, окажете помощь негру?
Не, это просто праздник какой-то... Что я ещё хочу сказать? Я уже всё сказал:
Между двумя этими принципами "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" и "Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали" стоит знак равно. Если башка варит, то будешь их применять для того, для чего они предназначены изначально, если руководствуешься бредом или хочешь оправдать бред, то для этого подойдёт любой из этих принципов. Можно извратить любой принцип, было бы желание. В руках дурака или негодяя-профессионала и ложка - смертельное оружие.
Сверх того я ничего не хочу сказать. Разве что кантовский императив тоже подходит хорошо как альтернатива. Кстати, надёргать удобные высказывания можно откуда угодно - из Библии, конфуцианства, буддизма и т.д. А потом сравнивать обрубки от Луки, от Конфуция, от Будды. Вы знакомы с учением Конфуция? Если нет и когда-нибудь захотите ознакомится, то заранее предсказываю - оно не понравится ни Вам, ни Тоболу, ни Шахматисту, хотя в нём Бога и метафизики вообще нет.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.11.09 13:53
Если башка варит, то человек обязательно понимает разницу между навязыванием и запретом навязывать!
Но, видимо потому люди и становятся религиозными, что у них трудности с логическим мышлением.
в ответ Nikolai 20.11.09 11:42
В ответ на:
Не, это просто праздник какой-то... Что я ещё хочу сказать? Я уже всё сказал:
Между двумя этими принципами "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" и "Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали" стоит знак равно.
Если башка варит, то...
Не, это просто праздник какой-то... Что я ещё хочу сказать? Я уже всё сказал:
Между двумя этими принципами "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" и "Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали" стоит знак равно.
Если башка варит, то...
Если башка варит, то человек обязательно понимает разницу между навязыванием и запретом навязывать!
Но, видимо потому люди и становятся религиозными, что у них трудности с логическим мышлением.
NEW 20.11.09 19:07
согласен. Но, объяснить свой он вполне может.
как думаешь?
в ответ Nikolai 20.11.09 06:13
В ответ на:
Мудрый человек не будет навязывать свою мировоззрение, стиль жизни...
Мудрый человек не будет навязывать свою мировоззрение, стиль жизни...
согласен. Но, объяснить свой он вполне может.
как думаешь?
NEW 20.11.09 20:42
Меня сегодня целый день долбает кто-то смс-ками, с бредовыми предложениями что-то приобрести. Где-то утечка информации произошла. Что-то там не было ничего о религиозности и мировоззрениях. Может использование принципа всё-таки зависит от других вещей, нежели от желания объяснять свой стиль жизни?
в ответ misha okeanov 20.11.09 19:07
В ответ на:
согласен. Но, объяснить свой он вполне может.
как думаешь?
согласен. Но, объяснить свой он вполне может.
как думаешь?
Меня сегодня целый день долбает кто-то смс-ками, с бредовыми предложениями что-то приобрести. Где-то утечка информации произошла. Что-то там не было ничего о религиозности и мировоззрениях. Может использование принципа всё-таки зависит от других вещей, нежели от желания объяснять свой стиль жизни?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.11.09 21:13
в ответ Nikolai 20.11.09 20:42
NEW 20.11.09 21:30
Так она (позиция) в контексте - "может быть ты лох и с тебя удастся что-то поиметь..."
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.11.09 21:37
в ответ Nikolai 20.11.09 21:30
ну, это думать может и глупый и мудрый.
и там не пояснение позиции, а призыв к действию.
ладно, м.б. я просто не понял сути твоего сравнения.
и там не пояснение позиции, а призыв к действию.
ладно, м.б. я просто не понял сути твоего сравнения.
NEW 20.11.09 21:51
в ответ misha okeanov 20.11.09 21:37
Вполне может, что и я тебя. Спор был о разнице между двумя принципами:
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали
Я сказал, что оба эти принципа - суть одно, применение их, равно как и злоупотребление зависит лишь от субъекта их применяющего. Мне говорили, что эти принципы не одно и тоже, второе - от Конфуция - не допускает злоупотреблений. С чем я не смог согласится.
З.Ы. Насчёт Конфуция, не сомневаюсь, что он говорил это. Но эксклюзивное авторство нельзя гарантировать:
Многим известен ответ раби Гилеля Старшего одному язычнику, просившему объяснить ему все еврейское учение за то время, пока он будет стоять на одной ноге. Ответ знаменитого мудреца был краток: "не делай другому того, чего себе не желаешь, в этом суть Торы. Все остальное - лишь комментарии к ней. Иди и учись".
Другой мудрец, раби Акива видел суть Торы в заповеди "люби ближнего своего, как самого себя". (с) Марк Абрамович. Иисус, еврей из Галилеи
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали
Я сказал, что оба эти принципа - суть одно, применение их, равно как и злоупотребление зависит лишь от субъекта их применяющего. Мне говорили, что эти принципы не одно и тоже, второе - от Конфуция - не допускает злоупотреблений. С чем я не смог согласится.
З.Ы. Насчёт Конфуция, не сомневаюсь, что он говорил это. Но эксклюзивное авторство нельзя гарантировать:
Многим известен ответ раби Гилеля Старшего одному язычнику, просившему объяснить ему все еврейское учение за то время, пока он будет стоять на одной ноге. Ответ знаменитого мудреца был краток: "не делай другому того, чего себе не желаешь, в этом суть Торы. Все остальное - лишь комментарии к ней. Иди и учись".
Другой мудрец, раби Акива видел суть Торы в заповеди "люби ближнего своего, как самого себя". (с) Марк Абрамович. Иисус, еврей из Галилеи
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 20.11.09 23:28
Вы по-прежнему не понимаете разницу между навязыванием и запретом навязывать.
На самом деле мудрым правильно можно называть лишь первого из них, а второй - просто демагог на религиозные темы.
Кстати, и до Вас был в ДК спорщик по имени "Деломанн", который тоже приводил это высказывание Гилеля..., но самое смешное было в том, что по его мнению мудрость там проявляется в словах "Иди и учи", а императив, запрещающий причинять зло другому человеку, остался им непонятым точно так же, как не понимаете его и Вы.
в ответ Nikolai 20.11.09 21:51
В ответ на:
Спор был о разнице между двумя принципами:
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали
Я сказал, что оба эти принципа - суть одно
Спор был о разнице между двумя принципами:
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали
Я сказал, что оба эти принципа - суть одно
Вы по-прежнему не понимаете разницу между навязыванием и запретом навязывать.
В ответ на:
Многим известен ответ раби Гилеля Старшего одному язычнику, просившему объяснить ему все еврейское учение за то время, пока он будет стоять на одной ноге. Ответ знаменитого мудреца был краток: "не делай другому того, чего себе не желаешь, в этом суть Торы. Все остальное - лишь комментарии к ней. Иди и учись".
Другой мудрец, раби Акива видел суть Торы в заповеди "люби ближнего своего, как самого себя".
Многим известен ответ раби Гилеля Старшего одному язычнику, просившему объяснить ему все еврейское учение за то время, пока он будет стоять на одной ноге. Ответ знаменитого мудреца был краток: "не делай другому того, чего себе не желаешь, в этом суть Торы. Все остальное - лишь комментарии к ней. Иди и учись".
Другой мудрец, раби Акива видел суть Торы в заповеди "люби ближнего своего, как самого себя".
На самом деле мудрым правильно можно называть лишь первого из них, а второй - просто демагог на религиозные темы.
Кстати, и до Вас был в ДК спорщик по имени "Деломанн", который тоже приводил это высказывание Гилеля..., но самое смешное было в том, что по его мнению мудрость там проявляется в словах "Иди и учи", а императив, запрещающий причинять зло другому человеку, остался им непонятым точно так же, как не понимаете его и Вы.
NEW 21.11.09 07:44
Вы по-прежнему не понимаете закон всех законов - "сдуру можно и ухо сломать".
Вы уже выше ясно выразили, что понимаете частный случай как единственно возможный. Я также уже в курсе, что семантика у Вас в золовках ходит, можете не напоминать мне об этом лишний раз.
в ответ Schachspiler 20.11.09 23:28
В ответ на:
Вы по-прежнему не понимаете разницу между навязыванием и запретом навязывать.
Вы по-прежнему не понимаете разницу между навязыванием и запретом навязывать.
Вы по-прежнему не понимаете закон всех законов - "сдуру можно и ухо сломать".
Вы уже выше ясно выразили, что понимаете частный случай как единственно возможный. Я также уже в курсе, что семантика у Вас в золовках ходит, можете не напоминать мне об этом лишний раз.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 21.11.09 13:28
Для человека, который не способен понять разницу между навязыванием окружающим того, что ему нравится самому и запретом навязывать - возможно и про ухо "закон всех законов".
Но такое настаивание лишь свидетельствует об упрямстве и умственной ограниченности.
Глупости! Ни у Конфуция, ни у Луки - речь вообще не идёт о частных случаях!
Зачем Вы пишете любой бред, не отдавая себе отчёта о смысле фраз?
Может Вам надо разницу показать на примерах для уровня дошкольников, чтобы Вы поняли, что речь идёт совсем не о семантике?
Только скажите... я могу помочь.
В ход уже пошли золовка, деверь, сноха... и всё это в позе самодовольного юнца!
Так и напрашиваетесь на отказ от дальнейших контактов с Вами по причине полной Вашей неадекватности...
Ну что же, это тоже способ уйти от дискуссии.
в ответ Nikolai 21.11.09 07:44
В ответ на:
Вы по-прежнему не понимаете закон всех законов - "сдуру можно и ухо сломать".
Вы по-прежнему не понимаете закон всех законов - "сдуру можно и ухо сломать".
Для человека, который не способен понять разницу между навязыванием окружающим того, что ему нравится самому и запретом навязывать - возможно и про ухо "закон всех законов".
Но такое настаивание лишь свидетельствует об упрямстве и умственной ограниченности.
В ответ на:
Вы уже выше ясно выразили, что понимаете частный случай как единственно возможный.
Вы уже выше ясно выразили, что понимаете частный случай как единственно возможный.
Глупости! Ни у Конфуция, ни у Луки - речь вообще не идёт о частных случаях!
Зачем Вы пишете любой бред, не отдавая себе отчёта о смысле фраз?
Может Вам надо разницу показать на примерах для уровня дошкольников, чтобы Вы поняли, что речь идёт совсем не о семантике?
Только скажите... я могу помочь.
В ответ на:
Я также уже в курсе, что семантика у Вас в золовках ходит, можете не напоминать мне об этом лишний раз.
Я также уже в курсе, что семантика у Вас в золовках ходит, можете не напоминать мне об этом лишний раз.
В ход уже пошли золовка, деверь, сноха... и всё это в позе самодовольного юнца!
Так и напрашиваетесь на отказ от дальнейших контактов с Вами по причине полной Вашей неадекватности...
Ну что же, это тоже способ уйти от дискуссии.
NEW 21.11.09 16:49
Помогите, пож-та, покажите на примерах для уровня дошкольников.
в ответ Schachspiler 21.11.09 13:28
В ответ на:
Может Вам надо разницу показать на примерах для уровня дошкольников, чтобы Вы поняли, что речь идёт совсем не о семантике?
Только скажите... я могу помочь.
Может Вам надо разницу показать на примерах для уровня дошкольников, чтобы Вы поняли, что речь идёт совсем не о семантике?
Только скажите... я могу помочь.
Помогите, пож-та, покажите на примерах для уровня дошкольников.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 21.11.09 17:53
в ответ Nikolai 21.11.09 16:49
Вася говорит Пете:
Мне папа попу каждый день порет, поэтому я хорошо учусь.
Надо, чтобы и тебе папа попу порол - ты будешь тогда тоже хорошим учеником.
Петя говорит Васе:
Мне папа попу не порет, но я всё равно хорошо учусь.
Скажи папе, что ты будешь тоже без порки попы хорошо учиться.
Упс..
Вы просили из жизни дошкольников.
Мне папа попу каждый день порет, поэтому я хорошо учусь.
Надо, чтобы и тебе папа попу порол - ты будешь тогда тоже хорошим учеником.
Петя говорит Васе:
Мне папа попу не порет, но я всё равно хорошо учусь.
Скажи папе, что ты будешь тоже без порки попы хорошо учиться.
Упс..
Вы просили из жизни дошкольников.
NEW 21.11.09 18:26
Упс... Это слишком сложно. Теперь надо пояснить доходчиво, что здесь речь идёт о разнице принципов между навязыванием и запретом навязывать, и что это единственно возможный случай, а не частный.
в ответ kurban04 21.11.09 17:53
В ответ на:
Вы просили из жизни дошкольников.
Вы просили из жизни дошкольников.
Упс... Это слишком сложно. Теперь надо пояснить доходчиво, что здесь речь идёт о разнице принципов между навязыванием и запретом навязывать, и что это единственно возможный случай, а не частный.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 21.11.09 18:58
Про "единственно возможный случай, а не частный" - это Ваш пунктик?
Ведь об этом вообще не идёт речь ни у Конфуция, ни у Гилеля, ни у св. Луки, ни в нашей дискуссии.
Вот Вам ещё пример:
Соседям весело - у них вечеринка в разгаре и хотя уже два часа ночи, но им хочется, чтобы и Вам было так же весело - вот они и врубили музыку на всю громкость. Они ведут себя в полном соответствии с библейским советом и поступают по отношению к Вам так, как им нравится поступать по отношению к себе самим.
Для этого даже думать не надо - делай всё, что тебе нравится и автоматически и всегда ты прав, поскольку принцип навязывания этому не препятствует.
А для понимания ограничительного императива в данном примере, надо уметь поставить себя на место любого из соседей - например, возможно Вам нужно завтра рано вставать на работу и не надо устраивать Вам пытку принудительной бессонницей.
А теперь попробуйте понять в каком из этих двух случаев поведение асоциальное и просто эгоистичное?
в ответ Nikolai 21.11.09 18:26
В ответ на:
...и что это единственно возможный случай, а не частный.
...и что это единственно возможный случай, а не частный.
Про "единственно возможный случай, а не частный" - это Ваш пунктик?
Ведь об этом вообще не идёт речь ни у Конфуция, ни у Гилеля, ни у св. Луки, ни в нашей дискуссии.
Вот Вам ещё пример:
Соседям весело - у них вечеринка в разгаре и хотя уже два часа ночи, но им хочется, чтобы и Вам было так же весело - вот они и врубили музыку на всю громкость. Они ведут себя в полном соответствии с библейским советом и поступают по отношению к Вам так, как им нравится поступать по отношению к себе самим.
Для этого даже думать не надо - делай всё, что тебе нравится и автоматически и всегда ты прав, поскольку принцип навязывания этому не препятствует.
А для понимания ограничительного императива в данном примере, надо уметь поставить себя на место любого из соседей - например, возможно Вам нужно завтра рано вставать на работу и не надо устраивать Вам пытку принудительной бессонницей.
А теперь попробуйте понять в каком из этих двух случаев поведение асоциальное и просто эгоистичное?
NEW 21.11.09 19:28
Возражение написать успели, а подумать было некогда или не получилось?
Давайте попробуем ещё раз вместе медленно и по пунктам:
1. Существует человек с наклонностями мазохиста.
2. Общество регулирует его поведение одним из рассматриваемых принципов.
3. Если ему предписано поступать с другими так, как он хочет, чтобы поступали с ним - то он просто обязан пойти и помучить кого-нибудь, поскольку хочет, чтобы именно так поступили с ним.
4. Если ему предписано не делать другому того, чего он себе не желает - то это более общий ограничительный принцип, который вмещает в себя не только "заповеди господни", но и множество там не рассмотренного. Он просто не разрешает вести себя по отношению к другим так, чтобы доставлять человеку проблемы, неудобства, огорчения...
В таком случае этому мазохисту придётся не придумывать что бы там вытворить с этим человеком, а как вести себя так, чтобы его не побеспокоить.
Разница понятна?
Кстати, Вам как верующему человеку, должно быть интересно, что такие "заповеди господни" как "не укради", "не убий", "не возжелай жены ближнего своего" в точности соответствуют ограничительному императиву и являются частными случаями из него:
Например:
1. Тебе неприятно, если у тебя украдут - вот и сам не воруй!
2. Ты не хочешь, чтобы тебя попытались убить - вот и ты не пытайся!
3. Ты не хочешь, чтобы кто-то поимел твою жену - вот и не пытайся это делать с женой другого человека!
А что с библейским подходом? Там человек должен эгоистично прислушаться к своим желаниям...
Что бы мне такого захотеть? Может чужую жену привлечь к групповому сексу? Мне бы понравилось, если бы меня привлекли... значит и им просто должно это нравиться!
Ведь их желания я согласно принципу выверяю по своим "поступаю так - как хотел бы, чтобы поступили со мною".
в ответ Borisob 21.11.09 18:05
В ответ на:
- А теперь представьте, что "мудрый человек" мазохист.
- ну и что?Мудрый мазохист не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали=Мудрый мазохист делает другим то, чего он желает, чтоб ему сделали.
- А теперь представьте, что "мудрый человек" мазохист.
- ну и что?Мудрый мазохист не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали=Мудрый мазохист делает другим то, чего он желает, чтоб ему сделали.
Возражение написать успели, а подумать было некогда или не получилось?
Давайте попробуем ещё раз вместе медленно и по пунктам:
1. Существует человек с наклонностями мазохиста.
2. Общество регулирует его поведение одним из рассматриваемых принципов.
3. Если ему предписано поступать с другими так, как он хочет, чтобы поступали с ним - то он просто обязан пойти и помучить кого-нибудь, поскольку хочет, чтобы именно так поступили с ним.
4. Если ему предписано не делать другому того, чего он себе не желает - то это более общий ограничительный принцип, который вмещает в себя не только "заповеди господни", но и множество там не рассмотренного. Он просто не разрешает вести себя по отношению к другим так, чтобы доставлять человеку проблемы, неудобства, огорчения...
В таком случае этому мазохисту придётся не придумывать что бы там вытворить с этим человеком, а как вести себя так, чтобы его не побеспокоить.
Разница понятна?
Кстати, Вам как верующему человеку, должно быть интересно, что такие "заповеди господни" как "не укради", "не убий", "не возжелай жены ближнего своего" в точности соответствуют ограничительному императиву и являются частными случаями из него:
Например:
1. Тебе неприятно, если у тебя украдут - вот и сам не воруй!
2. Ты не хочешь, чтобы тебя попытались убить - вот и ты не пытайся!
3. Ты не хочешь, чтобы кто-то поимел твою жену - вот и не пытайся это делать с женой другого человека!
А что с библейским подходом? Там человек должен эгоистично прислушаться к своим желаниям...
Что бы мне такого захотеть? Может чужую жену привлечь к групповому сексу? Мне бы понравилось, если бы меня привлекли... значит и им просто должно это нравиться!
Ведь их желания я согласно принципу выверяю по своим "поступаю так - как хотел бы, чтобы поступили со мною".


