Вход на сайт
Бог не любит инвалидов
NEW 14.11.09 17:08
16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
/Левит, гл.21/
Почему бог так невзлюбил инвалидов (кстати, он и жертвенных животных требовал без пороков)? Может вправду "бог шельму метит", т.е. он не инвалидов не любит, а делает ненавистных ему инвалидами?
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Если немножко накосячил, то болезнь. Помолился, выпросил прощения и выздоровел. Врачи не нужны, даже вредны, т.к. противятся промыслу божьему.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
/Левит, гл.21/
Почему бог так невзлюбил инвалидов (кстати, он и жертвенных животных требовал без пороков)? Может вправду "бог шельму метит", т.е. он не инвалидов не любит, а делает ненавистных ему инвалидами?
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Если немножко накосячил, то болезнь. Помолился, выпросил прощения и выздоровел. Врачи не нужны, даже вредны, т.к. противятся промыслу божьему.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
NEW 14.11.09 18:09
Каждый Бога видит через свою призму...
Еще Пифагор сказал..что конечное не может познать бесконечное
Но это конечное..не познав даже себя..пытается все свои деяния и мысли..выдать за божественные)))
Судя по тому что и в книгах понаписано и понаделано этим конечным..уже само бесконечное ..не в состоянии будет понять это конечное

И чего тогда солнце включил для всех?
Еще Пифагор сказал..что конечное не может познать бесконечное
Но это конечное..не познав даже себя..пытается все свои деяния и мысли..выдать за божественные)))
Судя по тому что и в книгах понаписано и понаделано этим конечным..уже само бесконечное ..не в состоянии будет понять это конечное
И чего тогда солнце включил для всех?
NEW 14.11.09 19:07
в ответ tobol 14.11.09 17:08
А я это по-другому понимаю: он не невзлйюбил их, а это инструкция, чтобы человек с физическим недостатками, не нес груз этих недостатков, а наслождался жизню. Не приступатъ приноститъ хлеб богу, я понимаю, не смотретъ и не бежатъ за искусственно созданным идеалом. " хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может естъ" А это я понимаю как: Смотри в себя и будъ как естъ. Ведъ слово хлеб, это не хлеб который пекут в пекарнях, а энергия которую ты излучаешъ во вселенную, т.е. бога ( можно и себя) Подпитка энергетическая:)))))) так сказатъ:)
NEW 14.11.09 19:10
Это не наказание за грехи, а просто если человек, с фезическими недостатками будет сравневатъ себя с окружаюсеми , то будет ему оченъ нелегко, т.к. будет его это угнетатъ, вот и наказание, которое он в принцепе создаст себе сам( Бог).
в ответ tobol 14.11.09 17:08
В ответ на:
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
Это не наказание за грехи, а просто если человек, с фезическими недостатками будет сравневатъ себя с окружаюсеми , то будет ему оченъ нелегко, т.к. будет его это угнетатъ, вот и наказание, которое он в принцепе создаст себе сам( Бог).
NEW 14.11.09 20:12
Первое, возможно бог, о котором вы говорите, вообще никого не любил, а только наказывал.
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу. В этом смысле и надо и понимать текст.
Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
Спасибо за тему. С удовольствием почитаю перед сном. Это успокаивает и укрепляет сон.
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу. В этом смысле и надо и понимать текст.
Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
Спасибо за тему. С удовольствием почитаю перед сном. Это успокаивает и укрепляет сон.
NEW 14.11.09 20:34
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Мне в данном случае интересно отношение описанного в библии бога (как персонажа книги) к инвалидам. Отношение негативно, как видно из повествования. Но почему?
Да. И бог этот говорит: потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Т.е. бог в инвалидности видит неуважение к себе... Как-то странно... Или он так помечает тех, от кого отстраниться желает (за грехи тех)?
Где Вы увидели извращение текста? Или это Вы подготавливаете почву для последующих собственных извратительных комментариев?
Куда уж точнее? Я цитаты выделил курсивом, указал место в библии (вплоть до главы и номеров стихов). Читайте... Библию-то найдете самостоятельно?
в ответ lav-sl 14.11.09 20:12
В ответ на:
Первое, возможно бог, о котором вы говорите, вообще никого не любил, а только наказывал.
Первое, возможно бог, о котором вы говорите, вообще никого не любил, а только наказывал.
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
В ответ на:
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Мне в данном случае интересно отношение описанного в библии бога (как персонажа книги) к инвалидам. Отношение негативно, как видно из повествования. Но почему?
В ответ на:
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу.
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу.
Да. И бог этот говорит: потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Т.е. бог в инвалидности видит неуважение к себе... Как-то странно... Или он так помечает тех, от кого отстраниться желает (за грехи тех)?
В ответ на:
В этом смысле и надо и понимать текст. Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
В этом смысле и надо и понимать текст. Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
Где Вы увидели извращение текста? Или это Вы подготавливаете почву для последующих собственных извратительных комментариев?
В ответ на:
С другой стороны дайте ссылочку где вы это вычитали да поточнее.
Мне интересно почитать перед сном, это успокаивает и укрепляет сон.
С другой стороны дайте ссылочку где вы это вычитали да поточнее.
Мне интересно почитать перед сном, это успокаивает и укрепляет сон.
Куда уж точнее? Я цитаты выделил курсивом, указал место в библии (вплоть до главы и номеров стихов). Читайте... Библию-то найдете самостоятельно?
NEW 14.11.09 21:00
в ответ tobol 14.11.09 17:08
Кое-что прочёл. Там целая куча правил чего делать нельзя.
Честно говоря все эти правила для порядочного человека сами собой разумеются.
Другое меня заставило задуматься. Левит глава 19 стих 14:
Не злословь глухого, и перед слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
Это значит, что евреи злословили глухих и издевались над калеками.
Сколько-же нужно было труда и усилий от Бога, чтобы отучить их это делать?!
Вообще даже упоминание о таких грехах не для нормальных людей.
Вспоминаю свою работу как учитель по самообороне скажу, что евреи с ножом самый опасный народец.
Ни какому бандиту не придёт в голову то, что придёт еврею. Я выворачиваю руку, а они при этом успевают перекинуть нож в другую руку. Хотя всё равно фиксирую их живот и выжимаю нож, но остаётся не приятное впечатление.
Короче Богу я не завидую. Похоже он ошибся с выбором народа.
Честно говоря все эти правила для порядочного человека сами собой разумеются.
Другое меня заставило задуматься. Левит глава 19 стих 14:
Не злословь глухого, и перед слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
Это значит, что евреи злословили глухих и издевались над калеками.
Сколько-же нужно было труда и усилий от Бога, чтобы отучить их это делать?!
Вообще даже упоминание о таких грехах не для нормальных людей.
Вспоминаю свою работу как учитель по самообороне скажу, что евреи с ножом самый опасный народец.
Ни какому бандиту не придёт в голову то, что придёт еврею. Я выворачиваю руку, а они при этом успевают перекинуть нож в другую руку. Хотя всё равно фиксирую их живот и выжимаю нож, но остаётся не приятное впечатление.
Короче Богу я не завидую. Похоже он ошибся с выбором народа.
NEW 14.11.09 21:05
А может это просто отражение духа того времени? Может бог тут совсем не причём? Скорее всего это отражение восприятия людей того времени переданное нам библией.
в ответ tobol 14.11.09 20:34
В ответ на:
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
А может это просто отражение духа того времени? Может бог тут совсем не причём? Скорее всего это отражение восприятия людей того времени переданное нам библией.
NEW 14.11.09 21:23
Ну надо же както представить как бог опустился на землю и давал наставления Моисею. А почему бы ему не напечатать и дать все инструкции Моисею прямо в руки? Тогда книгопечатания небыло. Это было-бы гораздо убедительней. Скорей всего Моисею что-то мерещилось, а кто то вёл историю болезни.

в ответ tobol 14.11.09 20:34
В ответ на:
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Ну надо же както представить как бог опустился на землю и давал наставления Моисею. А почему бы ему не напечатать и дать все инструкции Моисею прямо в руки? Тогда книгопечатания небыло. Это было-бы гораздо убедительней. Скорей всего Моисею что-то мерещилось, а кто то вёл историю болезни.
NEW 14.11.09 21:31
в ответ tobol 14.11.09 17:08
tobol Попробуйте пожалуйста повнимательней прочесть текст. Речь не о том, что Бог не любит инвалидов - это не так. Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока. Таковы правила у Бога.А святыни есть он может ( 22 стих)
14.11.09 21:51
жесть.
ещё жёстче вышло, чем у Тобола, скопировавшего цитаты.
в ответ отрада 14.11.09 21:31
В ответ на:
. Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока.
. Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока.
ещё жёстче вышло, чем у Тобола, скопировавшего цитаты.
NEW 14.11.09 21:51
Почему таковы правила? Просто правила, которые не обсуждаются?
Но бог явно дает понять, что инвалиды бесчестят его (не должен он бесчестить святилища Моего). Должно же быть какое-то объяснение такой неприязни к инвалидам...
А мужики без яиц богу вообще не нужны... Что он с ними делать собирается, если яйца и член оказываются так важны для общения?
Что-то напоминает брезгливую подачку...
P.S.: Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11/
Сам же инвалидами делает...
В ответ на:
Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока. Таковы правила у Бога.
Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока. Таковы правила у Бога.
Почему таковы правила? Просто правила, которые не обсуждаются?
Но бог явно дает понять, что инвалиды бесчестят его (не должен он бесчестить святилища Моего). Должно же быть какое-то объяснение такой неприязни к инвалидам...
А мужики без яиц богу вообще не нужны... Что он с ними делать собирается, если яйца и член оказываются так важны для общения?
В ответ на:
А святыни есть он может ( 22 стих)
А святыни есть он может ( 22 стих)
Что-то напоминает брезгливую подачку...
P.S.: Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11/
Сам же инвалидами делает...
NEW 14.11.09 22:08
Ст. 1-9 относятся ко всем священникам, ст. 10-15 - только к первосвященнику. Священник символизировал человека, в котором был восстановлен образ Божий. Святость такого восстановленного человека подразумевала его совершенство и физическое здоровье. Поэтому священникам с определенными
физическими недостатками запрещалось приносить жертвы Однако они могли пользоваться причитавшейся священнику долей от жертвоприношений .
физическими недостатками запрещалось приносить жертвы Однако они могли пользоваться причитавшейся священнику долей от жертвоприношений .
NEW 14.11.09 22:14
в ответ отрада 14.11.09 22:08
фу, как мерзко.
запрещать челу без ноги нести кадило, т.к. он при этом будет стучать протезом в ушах господа - это более, чем издевательство.
имхо.
запрещать челу без ноги нести кадило, т.к. он при этом будет стучать протезом в ушах господа - это более, чем издевательство.
имхо.
NEW 14.11.09 22:15
Хм, а ничего что я цитировал с 16 стиха, а Вы мне тут разъясняете предыдущие стихи?
Кстати, там тоже встречаются интересные моменты. Как например:
9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
Блудница бесчестит священника, калека - самого бога...
Т.е. калека святым быть не может? Тело очень важно для святости, для бога?
В ответ на:
Сст. 1-9 относятся ко всем священникам, ст. 10-15 - только к первосвященнику.
Сст. 1-9 относятся ко всем священникам, ст. 10-15 - только к первосвященнику.
Хм, а ничего что я цитировал с 16 стиха, а Вы мне тут разъясняете предыдущие стихи?
Кстати, там тоже встречаются интересные моменты. Как например:
9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
Блудница бесчестит священника, калека - самого бога...
В ответ на:
Священник символизировал человека, в котором был восстановлен образ Божий. Святость такого восстановленного человека подразумевала его совершенство и физическое здоровье.
Священник символизировал человека, в котором был восстановлен образ Божий. Святость такого восстановленного человека подразумевала его совершенство и физическое здоровье.
Т.е. калека святым быть не может? Тело очень важно для святости, для бога?



