Login
Бог не любит инвалидов
NEW 14.11.09 17:08
16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
/Левит, гл.21/
Почему бог так невзлюбил инвалидов (кстати, он и жертвенных животных требовал без пороков)? Может вправду "бог шельму метит", т.е. он не инвалидов не любит, а делает ненавистных ему инвалидами?
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Если немножко накосячил, то болезнь. Помолился, выпросил прощения и выздоровел. Врачи не нужны, даже вредны, т.к. противятся промыслу божьему.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
/Левит, гл.21/
Почему бог так невзлюбил инвалидов (кстати, он и жертвенных животных требовал без пороков)? Может вправду "бог шельму метит", т.е. он не инвалидов не любит, а делает ненавистных ему инвалидами?
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Если немножко накосячил, то болезнь. Помолился, выпросил прощения и выздоровел. Врачи не нужны, даже вредны, т.к. противятся промыслу божьему.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
14.11.09 18:09
in Antwort tobol 14.11.09 17:08, Zuletzt geändert 14.11.09 18:10 (TaraReiki)
Каждый Бога видит через свою призму...
Еще Пифагор сказал..что конечное не может познать бесконечное
Но это конечное..не познав даже себя..пытается все свои деяния и мысли..выдать за божественные)))
Судя по тому что и в книгах понаписано и понаделано этим конечным..уже само бесконечное ..не в состоянии будет понять это конечное

И чего тогда солнце включил для всех?
Еще Пифагор сказал..что конечное не может познать бесконечное
Но это конечное..не познав даже себя..пытается все свои деяния и мысли..выдать за божественные)))
Судя по тому что и в книгах понаписано и понаделано этим конечным..уже само бесконечное ..не в состоянии будет понять это конечное
И чего тогда солнце включил для всех?
NEW 14.11.09 19:07
in Antwort tobol 14.11.09 17:08
А я это по-другому понимаю: он не невзлйюбил их, а это инструкция, чтобы человек с физическим недостатками, не нес груз этих недостатков, а наслождался жизню. Не приступатъ приноститъ хлеб богу, я понимаю, не смотретъ и не бежатъ за искусственно созданным идеалом. " хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может естъ" А это я понимаю как: Смотри в себя и будъ как естъ. Ведъ слово хлеб, это не хлеб который пекут в пекарнях, а энергия которую ты излучаешъ во вселенную, т.е. бога ( можно и себя) Подпитка энергетическая:)))))) так сказатъ:)
NEW 14.11.09 19:10
Это не наказание за грехи, а просто если человек, с фезическими недостатками будет сравневатъ себя с окружаюсеми , то будет ему оченъ нелегко, т.к. будет его это угнетатъ, вот и наказание, которое он в принцепе создаст себе сам( Бог).
in Antwort tobol 14.11.09 17:08
В ответ на:
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
Это не наказание за грехи, а просто если человек, с фезическими недостатками будет сравневатъ себя с окружаюсеми , то будет ему оченъ нелегко, т.к. будет его это угнетатъ, вот и наказание, которое он в принцепе создаст себе сам( Бог).
NEW 14.11.09 19:28
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. (с)
in Antwort Folija 14.11.09 19:07
В ответ на:
он не невзлйюбил их, а это инструкция, чтобы человек с физическим недостатками, не нес груз этих недостатков, а наслождался жизню.
он не невзлйюбил их, а это инструкция, чтобы человек с физическим недостатками, не нес груз этих недостатков, а наслождался жизню.
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. (с)
nachher
NEW 14.11.09 20:12
in Antwort tobol 14.11.09 17:08, Zuletzt geändert 14.11.09 20:20 (lav-sl)
Первое, возможно бог, о котором вы говорите, вообще никого не любил, а только наказывал.
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу. В этом смысле и надо и понимать текст.
Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
Спасибо за тему. С удовольствием почитаю перед сном. Это успокаивает и укрепляет сон.
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу. В этом смысле и надо и понимать текст.
Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
Спасибо за тему. С удовольствием почитаю перед сном. Это успокаивает и укрепляет сон.
NEW 14.11.09 20:34
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Мне в данном случае интересно отношение описанного в библии бога (как персонажа книги) к инвалидам. Отношение негативно, как видно из повествования. Но почему?
Да. И бог этот говорит: потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Т.е. бог в инвалидности видит неуважение к себе... Как-то странно... Или он так помечает тех, от кого отстраниться желает (за грехи тех)?
Где Вы увидели извращение текста? Или это Вы подготавливаете почву для последующих собственных извратительных комментариев?
Куда уж точнее? Я цитаты выделил курсивом, указал место в библии (вплоть до главы и номеров стихов). Читайте... Библию-то найдете самостоятельно?
in Antwort lav-sl 14.11.09 20:12
В ответ на:
Первое, возможно бог, о котором вы говорите, вообще никого не любил, а только наказывал.
Первое, возможно бог, о котором вы говорите, вообще никого не любил, а только наказывал.
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
В ответ на:
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
Второе, откуда мы знаем, что говорил бог Моисею. Возможно он совершенно другое говорил. Возможно у Моисея были видения в голове, которые он пытался описать словами.
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Мне в данном случае интересно отношение описанного в библии бога (как персонажа книги) к инвалидам. Отношение негативно, как видно из повествования. Но почему?
В ответ на:
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу.
В тексте явно говориться об уважении к богу. Точнее, проявления уважения к богу.
Да. И бог этот говорит: потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего
Т.е. бог в инвалидности видит неуважение к себе... Как-то странно... Или он так помечает тех, от кого отстраниться желает (за грехи тех)?
В ответ на:
В этом смысле и надо и понимать текст. Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
В этом смысле и надо и понимать текст. Но конечно достаточно немного фантазии и наглости, чтобы интерпретировать текст на свой лад и извратить его смысл.
Где Вы увидели извращение текста? Или это Вы подготавливаете почву для последующих собственных извратительных комментариев?
В ответ на:
С другой стороны дайте ссылочку где вы это вычитали да поточнее.
Мне интересно почитать перед сном, это успокаивает и укрепляет сон.
С другой стороны дайте ссылочку где вы это вычитали да поточнее.
Мне интересно почитать перед сном, это успокаивает и укрепляет сон.
Куда уж точнее? Я цитаты выделил курсивом, указал место в библии (вплоть до главы и номеров стихов). Читайте... Библию-то найдете самостоятельно?
NEW 14.11.09 21:00
in Antwort tobol 14.11.09 17:08
Кое-что прочёл. Там целая куча правил чего делать нельзя.
Честно говоря все эти правила для порядочного человека сами собой разумеются.
Другое меня заставило задуматься. Левит глава 19 стих 14:
Не злословь глухого, и перед слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
Это значит, что евреи злословили глухих и издевались над калеками.
Сколько-же нужно было труда и усилий от Бога, чтобы отучить их это делать?!
Вообще даже упоминание о таких грехах не для нормальных людей.
Вспоминаю свою работу как учитель по самообороне скажу, что евреи с ножом самый опасный народец.
Ни какому бандиту не придёт в голову то, что придёт еврею. Я выворачиваю руку, а они при этом успевают перекинуть нож в другую руку. Хотя всё равно фиксирую их живот и выжимаю нож, но остаётся не приятное впечатление.
Короче Богу я не завидую. Похоже он ошибся с выбором народа.
Честно говоря все эти правила для порядочного человека сами собой разумеются.
Другое меня заставило задуматься. Левит глава 19 стих 14:
Не злословь глухого, и перед слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
Это значит, что евреи злословили глухих и издевались над калеками.
Сколько-же нужно было труда и усилий от Бога, чтобы отучить их это делать?!
Вообще даже упоминание о таких грехах не для нормальных людей.
Вспоминаю свою работу как учитель по самообороне скажу, что евреи с ножом самый опасный народец.
Ни какому бандиту не придёт в голову то, что придёт еврею. Я выворачиваю руку, а они при этом успевают перекинуть нож в другую руку. Хотя всё равно фиксирую их живот и выжимаю нож, но остаётся не приятное впечатление.
Короче Богу я не завидую. Похоже он ошибся с выбором народа.
14.11.09 21:05
А может это просто отражение духа того времени? Может бог тут совсем не причём? Скорее всего это отражение восприятия людей того времени переданное нам библией.
in Antwort tobol 14.11.09 20:34
В ответ на:
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
Вполне. Вообще никого не любил, а особенно инвалидов. Но вот что он так на инвалидов вздулся? Что он их выделяет в своей нелюбви ко всем?
А может это просто отражение духа того времени? Может бог тут совсем не причём? Скорее всего это отражение восприятия людей того времени переданное нам библией.
NEW 14.11.09 21:11
Да ну прямо таки! Оно мне надо?!
Вы сами то верите в то, что пишите?
in Antwort tobol 14.11.09 20:34
В ответ на:
Где Вы увидели извращение текста? Или это Вы подготавливаете почву для последующих собственных извратительных комментариев?
Где Вы увидели извращение текста? Или это Вы подготавливаете почву для последующих собственных извратительных комментариев?
Да ну прямо таки! Оно мне надо?!
Вы сами то верите в то, что пишите?
NEW 14.11.09 21:23
Ну надо же както представить как бог опустился на землю и давал наставления Моисею. А почему бы ему не напечатать и дать все инструкции Моисею прямо в руки? Тогда книгопечатания небыло. Это было-бы гораздо убедительней. Скорей всего Моисею что-то мерещилось, а кто то вёл историю болезни.

in Antwort tobol 14.11.09 20:34
В ответ на:
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Ну, откуда мы знаем, что вообще бог чего-то там говорил и был ли сам бог (не говоря уже про Моисея)? Я бы предпочел оставить это за рамками обсуждения (правдивость библии)...
Ну надо же както представить как бог опустился на землю и давал наставления Моисею. А почему бы ему не напечатать и дать все инструкции Моисею прямо в руки? Тогда книгопечатания небыло. Это было-бы гораздо убедительней. Скорей всего Моисею что-то мерещилось, а кто то вёл историю болезни.
NEW 14.11.09 21:31
in Antwort tobol 14.11.09 17:08
tobol Попробуйте пожалуйста повнимательней прочесть текст. Речь не о том, что Бог не любит инвалидов - это не так. Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока. Таковы правила у Бога.А святыни есть он может ( 22 стих)
NEW 14.11.09 21:34
Потомучто инвалидностью бесчестит святилище. Бесчестит. Кастрат особено.
in Antwort отрада 14.11.09 21:31, Zuletzt geändert 14.11.09 21:36 (yxaxax)
В ответ на:
Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы.
Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы.
Потомучто инвалидностью бесчестит святилище. Бесчестит. Кастрат особено.
nachher
NEW 14.11.09 21:51
жесть.
ещё жёстче вышло, чем у Тобола, скопировавшего цитаты.
in Antwort отрада 14.11.09 21:31
В ответ на:
. Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока.
. Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока.
ещё жёстче вышло, чем у Тобола, скопировавшего цитаты.
NEW 14.11.09 21:51
Почему таковы правила? Просто правила, которые не обсуждаются?
Но бог явно дает понять, что инвалиды бесчестят его (не должен он бесчестить святилища Моего). Должно же быть какое-то объяснение такой неприязни к инвалидам...
А мужики без яиц богу вообще не нужны... Что он с ними делать собирается, если яйца и член оказываются так важны для общения?
Что-то напоминает брезгливую подачку...
P.S.: Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11/
Сам же инвалидами делает...
in Antwort отрада 14.11.09 21:31, Zuletzt geändert 14.11.09 22:04 (tobol)
В ответ на:
Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока. Таковы правила у Бога.
Речь о том, что нездоровый, неполноценный человек не может быть священником и не может приносить жертвы. Так же как и сама жертва должна была быть без порока. Таковы правила у Бога.
Почему таковы правила? Просто правила, которые не обсуждаются?
Но бог явно дает понять, что инвалиды бесчестят его (не должен он бесчестить святилища Моего). Должно же быть какое-то объяснение такой неприязни к инвалидам...
А мужики без яиц богу вообще не нужны... Что он с ними делать собирается, если яйца и член оказываются так важны для общения?
В ответ на:
А святыни есть он может ( 22 стих)
А святыни есть он может ( 22 стих)
Что-то напоминает брезгливую подачку...
P.S.: Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
/Исход, 4:11/
Сам же инвалидами делает...
NEW 14.11.09 22:08
in Antwort tobol 14.11.09 21:51, Zuletzt geändert 14.11.09 22:09 (отрада)
Ст. 1-9 относятся ко всем священникам, ст. 10-15 - только к первосвященнику. Священник символизировал человека, в котором был восстановлен образ Божий. Святость такого восстановленного человека подразумевала его совершенство и физическое здоровье. Поэтому священникам с определенными
физическими недостатками запрещалось приносить жертвы Однако они могли пользоваться причитавшейся священнику долей от жертвоприношений .
физическими недостатками запрещалось приносить жертвы Однако они могли пользоваться причитавшейся священнику долей от жертвоприношений .
NEW 14.11.09 22:14
in Antwort отрада 14.11.09 22:08
фу, как мерзко.
запрещать челу без ноги нести кадило, т.к. он при этом будет стучать протезом в ушах господа - это более, чем издевательство.
имхо.
запрещать челу без ноги нести кадило, т.к. он при этом будет стучать протезом в ушах господа - это более, чем издевательство.
имхо.
NEW 14.11.09 22:15
Хм, а ничего что я цитировал с 16 стиха, а Вы мне тут разъясняете предыдущие стихи?
Кстати, там тоже встречаются интересные моменты. Как например:
9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
Блудница бесчестит священника, калека - самого бога...
Т.е. калека святым быть не может? Тело очень важно для святости, для бога?
in Antwort отрада 14.11.09 22:08, Zuletzt geändert 14.11.09 22:24 (tobol)
В ответ на:
Сст. 1-9 относятся ко всем священникам, ст. 10-15 - только к первосвященнику.
Сст. 1-9 относятся ко всем священникам, ст. 10-15 - только к первосвященнику.
Хм, а ничего что я цитировал с 16 стиха, а Вы мне тут разъясняете предыдущие стихи?
Кстати, там тоже встречаются интересные моменты. Как например:
9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
Блудница бесчестит священника, калека - самого бога...
В ответ на:
Священник символизировал человека, в котором был восстановлен образ Божий. Святость такого восстановленного человека подразумевала его совершенство и физическое здоровье.
Священник символизировал человека, в котором был восстановлен образ Божий. Святость такого восстановленного человека подразумевала его совершенство и физическое здоровье.
Т.е. калека святым быть не может? Тело очень важно для святости, для бога?



