Вход на сайт
Христиане в городе Мюнхен
NEW 09.11.09 13:42
Где ж Вы тут проклятие увидели? Отряхнули грязь, присутствующую в этом доме, оставив его домовладельцам их же собственность (нам чужого не надо) и пошли дальше с чистыми ногами. Не с собой же грязь таскать.
Прочитайте Вашу же цитату из Библии еще раз, и поймете, что ходить по домам следует не попрошайничать денег, а искать достойных.
Серьезно?
Вам, конечно, как неверующему, виднее и
"острее" со стороны видеть, как Мария Дэви Христос (в миру Мария Цигун), объявившая себя воплощением Духа Святого, строго следовала заповедям евангелий. Особенно вспоминая попытки Братства устроить массовые самосожжения по ее призыву и призыву других лидеров братства.
Как сказано - "по плодам узнаете их". Я знаю не ростки, а деревья. А что это у Вас роща такая тесная, что росткам даже пробиться нельзя? Роща бога столь обширна, что места найдется любому, и на каждого падает Его солнце. Один под ним тянется к нему, другой отворачивается, но светит оно всем одинаково.
в ответ gendy 09.11.09 13:22
В ответ на:
и если не дали , то настоящий христианин должен отряхнуть ноги и будет тому дому очень плохо, что это если не проклятие?
и если не дали , то настоящий христианин должен отряхнуть ноги и будет тому дому очень плохо, что это если не проклятие?
Где ж Вы тут проклятие увидели? Отряхнули грязь, присутствующую в этом доме, оставив его домовладельцам их же собственность (нам чужого не надо) и пошли дальше с чистыми ногами. Не с собой же грязь таскать.
В ответ на:
не следует ждать пока принесут, надо самому ходить по домам,
не следует ждать пока принесут, надо самому ходить по домам,
Прочитайте Вашу же цитату из Библии еще раз, и поймете, что ходить по домам следует не попрошайничать денег, а искать достойных.
В ответ на:
это братство следовало строго заповедям евангелий. и не нужно было даже искать потайной смысл в них
это братство следовало строго заповедям евангелий. и не нужно было даже искать потайной смысл в них
Серьезно?

В ответ на:
я вижу массу ростков, с большими амбициями и они бы заняли места тех величавых деревьев, если бы их пустили и не загораживали свет.
я даже не спрашиваю, знаете ли вы такие ростки, которые бы полностью соответствовали учению Христа, потому как каждый из них утверждает, что он единственно верный
я вижу массу ростков, с большими амбициями и они бы заняли места тех величавых деревьев, если бы их пустили и не загораживали свет.
я даже не спрашиваю, знаете ли вы такие ростки, которые бы полностью соответствовали учению Христа, потому как каждый из них утверждает, что он единственно верный
Как сказано - "по плодам узнаете их". Я знаю не ростки, а деревья. А что это у Вас роща такая тесная, что росткам даже пробиться нельзя? Роща бога столь обширна, что места найдется любому, и на каждого падает Его солнце. Один под ним тянется к нему, другой отворачивается, но светит оно всем одинаково.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 09.11.09 14:54
Слишком прямолинейно рассуждаете, как и большинство атеистов (на этом форуме)
Вы рассматриваете поступок, как действие заключенное в рамки обычного физического телодвижения. Поступок, как бездействие имеет и моральный смысл.
Не ударить человека - поступок, добрый.
Не вызвать скорую лежащему без сознания человеку - тоже поступок, подлый.
Всё гораздо проще...
в ответ tobol 09.11.09 14:44
В ответ на:
Поступок - это действие. Не совершение действия не может быть поступком.
Поступок - это действие. Не совершение действия не может быть поступком.
Слишком прямолинейно рассуждаете, как и большинство атеистов (на этом форуме)
Вы рассматриваете поступок, как действие заключенное в рамки обычного физического телодвижения. Поступок, как бездействие имеет и моральный смысл.
Не ударить человека - поступок, добрый.
Не вызвать скорую лежащему без сознания человеку - тоже поступок, подлый.
Всё гораздо проще...
NEW 09.11.09 17:17
Тобол, Вы же несёте чепуху. Причём такую, что я сомневаюсь, что несознательно.
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, , сказал: Учитель! что мне делать,
...
27 Он сказал в ответ: возлюби ... ближнего твоего, как самого себя.
28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
...
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Законник хотел поймать Иисуса на слове, сам прекрасно зная закон. Потом сделал вид, что не понимает что значит "ближний" (прямо, как Вы: делаете вид, что не понимаете.) Ведь, если не понимает, значит может и не делать.
Но Иисус, после притчи, показывает ему: вот так надо делать, вот что значит "возлюбить ближнего".
Надеюсь, Вы не будете говорить что словами "поступай так же" Иисус имеет в виду - попадать к разбойникам.
в ответ tobol 05.11.09 20:05
В ответ на:
там ближний - это не тот, кто нуждается в помощи, а тот, кто оказал тебе услугу. Или другими словами: ты, сделав милость кому-то, становишься ему ближним, но не он тебе ближний, потому что в нужде.
там ближний - это не тот, кто нуждается в помощи, а тот, кто оказал тебе услугу. Или другими словами: ты, сделав милость кому-то, становишься ему ближним, но не он тебе ближний, потому что в нужде.
Тобол, Вы же несёте чепуху. Причём такую, что я сомневаюсь, что несознательно.
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, , сказал: Учитель! что мне делать,
...
27 Он сказал в ответ: возлюби ... ближнего твоего, как самого себя.
28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
...
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Законник хотел поймать Иисуса на слове, сам прекрасно зная закон. Потом сделал вид, что не понимает что значит "ближний" (прямо, как Вы: делаете вид, что не понимаете.) Ведь, если не понимает, значит может и не делать.
Но Иисус, после притчи, показывает ему: вот так надо делать, вот что значит "возлюбить ближнего".
Надеюсь, Вы не будете говорить что словами "поступай так же" Иисус имеет в виду - попадать к разбойникам.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 09.11.09 19:35
в ответ anly 09.11.09 17:17
Так хорошо, что Вы Анли читаете Библию и видете всю ее ценность. Вы пользуетесь принципами индуктивного метода?
К Вам же уважаемый Тобол у меня вопрос - Вы действительно считаете ближнего того кто Вам поможет. Но ведь притча сказана в контексте ключевого слова "возлюби" ближнего. Ну а любовь ведь это не получат милость или помощь, а отдавать, делиться, жертвовать в конце концов.
К Вам же уважаемый Тобол у меня вопрос - Вы действительно считаете ближнего того кто Вам поможет. Но ведь притча сказана в контексте ключевого слова "возлюби" ближнего. Ну а любовь ведь это не получат милость или помощь, а отдавать, делиться, жертвовать в конце концов.
NEW 09.11.09 19:48
Притча указывает точный адрес - кого возлюбить. Любовь в данной притче строго избирательна. Вы же спекулятивно приписывая любви некую всеохватность просто напросто изворачиваете смысл притчи, от которой и плясать собираетесь.
Но это, впрочем, как всегда...
в ответ konstantin75 09.11.09 19:35
В ответ на:
Но ведь притча сказана в контексте ключевого слова "возлюби" ближнего.
Но ведь притча сказана в контексте ключевого слова "возлюби" ближнего.
Притча указывает точный адрес - кого возлюбить. Любовь в данной притче строго избирательна. Вы же спекулятивно приписывая любви некую всеохватность просто напросто изворачиваете смысл притчи, от которой и плясать собираетесь.
Но это, впрочем, как всегда...
NEW 10.11.09 09:22
Будь благодарен, и случись оказаться в аналогичной ситуации, поступай также. Вот теперь действительно все.
в ответ yxaxax 09.11.09 19:40
В ответ на:
Это называется благодарностью. Будь благодарен. Вот и весь смысл притчи. А развели тут. Эх.
Это называется благодарностью. Будь благодарен. Вот и весь смысл притчи. А развели тут. Эх.
Будь благодарен, и случись оказаться в аналогичной ситуации, поступай также. Вот теперь действительно все.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 11.11.09 10:20
Перечитал свою фразу и не могу понять от куда Вы это взяли. Где я приписывал любви "некую всеохватность". Я писал, что ближний это тот человек которого мы стретили и он в нужде и если я его любвлю ,то сделаю благо ему. Что же здесь всеохватного?
в ответ gau 09.11.09 19:48
В ответ на:
Вы же спекулятивно приписывая любви некую всеохватность просто напросто изворачиваете смысл притчи, от которой и плясать собираетесь.
Но это, впрочем, как всегда...
Вы же спекулятивно приписывая любви некую всеохватность просто напросто изворачиваете смысл притчи, от которой и плясать собираетесь.
Но это, впрочем, как всегда...
Перечитал свою фразу и не могу понять от куда Вы это взяли. Где я приписывал любви "некую всеохватность". Я писал, что ближний это тот человек которого мы стретили и он в нужде и если я его любвлю ,то сделаю благо ему. Что же здесь всеохватного?
NEW 11.11.09 16:19
в ответ konstantin75 11.11.09 10:20
Костя, как только Вы ещё раз где-то ляпните о всеобщей любви, любви ко всем - я Вас тку в эту вот Вашу фразу...
Далее:
Из притчи следует однозначно, что если встретит человек Вас когда Вы в нужде и поможет Вам - то этот человек будет Вам ближний и его Вы должны любить.
PS. Вы переврали смысл притчи автоматически, из чисто христианской привычки?
В ответ на:
. Где я приписывал любви "некую всеохватность".
. Где я приписывал любви "некую всеохватность".
Далее:
В ответ на:
Я писал, что ближний это тот человек которого мы стретили и он в нужде и если я его любвлю ,то сделаю благо ему.
Я писал, что ближний это тот человек которого мы стретили и он в нужде и если я его любвлю ,то сделаю благо ему.
Из притчи следует однозначно, что если встретит человек Вас когда Вы в нужде и поможет Вам - то этот человек будет Вам ближний и его Вы должны любить.
PS. Вы переврали смысл притчи автоматически, из чисто христианской привычки?
В ответ на:
Кто из этих троих, думаешь, ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же╩ (Лк 10, 30:37).
Кто из этих троих, думаешь, ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же╩ (Лк 10, 30:37).
NEW 11.11.09 20:19
в ответ gau 11.11.09 16:19
Пожалуйста тыкать в меня не нужно. Я не верю в любовь виртуальную ко всем и всему но всем сердцем придерживаюсь учению Христа о том чтобы мы возлюбили ближнего. И здесь ближние как пострадавший, так и Самарянин потому что те кто прошли мимо, тоже были близко, но не помогши не смогли стать понастоящему близкими к человку в беде. Из Ваших же выводов следует что любить как ближнего мы должны только тех кто нам помог. Тогда как Вы понимаете призыв Христа в следующей строке
Это бред думать, что Христос в этой притче учит чтобы мы любил тех, кто нам помог. Если кто-то вам поможет (так как избитому) то вы будете благодарны естественно этому человеку, но только самарянин проявил настоящую любовь в противовес ко всем "святым и знающим" которые прошли мимо. Что тогда делать с призывом Христа любить врагов?
В ответ на:
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же╩
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же╩
Это бред думать, что Христос в этой притче учит чтобы мы любил тех, кто нам помог. Если кто-то вам поможет (так как избитому) то вы будете благодарны естественно этому человеку, но только самарянин проявил настоящую любовь в противовес ко всем "святым и знающим" которые прошли мимо. Что тогда делать с призывом Христа любить врагов?
NEW 12.11.09 08:01
в ответ gau 11.11.09 16:19
И.Христос учил действительно любить всех. В этом плане любовь действительно всеохватна, и о всеохватной любви и говорится. Константин, уважаемый
gau здесь прав.
Не прав же он, когда из частного случая выводит общее. Конкретный человек спросил И.Христа про конкретный частный случай, получил частный ответ. Здесь имеет место то явление, когда общее теоретическое (любить надо всех) сведено к частному (а вот как это воплощается в данном случае).

Не прав же он, когда из частного случая выводит общее. Конкретный человек спросил И.Христа про конкретный частный случай, получил частный ответ. Здесь имеет место то явление, когда общее теоретическое (любить надо всех) сведено к частному (а вот как это воплощается в данном случае).
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 13.11.09 15:35
в ответ yxaxax 12.11.09 14:32
В благодрности смысл притчи??? Да Вы что, гже же здесьпро благодарность? Здесь же про "аозлюби ближнего". Если здесь о том что Вы говорите, то как понимать слова призыва Христа - и ты так поступай. Как поступать? Как самарянин, как разбойники, как прошедшие мимо или как побитый? Поледний в данной истории вообще мог быт все время бессознания. Ну Вы дали - благодарнось. О благодарности Иисус исползовал другие истории и притчи.
NEW 13.11.09 15:39
Сама заповедь упомянутая здесь Возлюби ближнего подразумевает двоякое применение: 1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".
в ответ Walzprofil 12.11.09 08:01
В ответ на:
И.Христос учил действительно любить всех. В этом плане любовь действительно всеохватна, и о всеохватной любви и говорится. Константин, уважаемый gau здесь прав.
И.Христос учил действительно любить всех. В этом плане любовь действительно всеохватна, и о всеохватной любви и говорится. Константин, уважаемый gau здесь прав.
Сама заповедь упомянутая здесь Возлюби ближнего подразумевает двоякое применение: 1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".
NEW 13.11.09 15:44
Относись с любовью к оказавшему ТЕБЕ милость. Будь благодарен короче. И сам на благодарность нарывайся. Становись ближним. В этой притче ближний тот кто помогает. Прочти еще раз притчу. Просто притчу. Просто прочти.
ЗЫ Смирись с тем что люди без попов библию читают. Сами видят что к чему.
ЗЫ Смирись с тем что люди без попов библию читают. Сами видят что к чему.
nachher
NEW 14.11.09 12:17
Нет, конечно, не виртуальный. И вполне конкретный в виде тех, кто оказался рядом. А всеохватность в том, что рядом с тобой оказываются разные люди, кто-то любит тебя, кто-то нет. Но все они ближние. "Любите врагов своих" - не про то ли? Чем не всеохватность?
Я вообщем-то вижу, что мы по сути говорим об одном и том же. Так, прокомментировал просто.
в ответ konstantin75 13.11.09 15:39
В ответ на:
Сама заповедь упомянутая здесь Возлюби ближнего подразумевает двоякое применение: 1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".
Сама заповедь упомянутая здесь Возлюби ближнего подразумевает двоякое применение: 1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".
Нет, конечно, не виртуальный. И вполне конкретный в виде тех, кто оказался рядом. А всеохватность в том, что рядом с тобой оказываются разные люди, кто-то любит тебя, кто-то нет. Но все они ближние. "Любите врагов своих" - не про то ли? Чем не всеохватность?
Я вообщем-то вижу, что мы по сути говорим об одном и том же. Так, прокомментировал просто.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 14.11.09 12:22
В этой конкретной - да. Конкретная ситуация с конкретными лицами, к чему был дан конкретный практический совет.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Вот и весь ответ. Любить всех надо.
в ответ yxaxax 13.11.09 15:44
В ответ на:
В этой притче ближний тот кто помогает.
В этой притче ближний тот кто помогает.
В этой конкретной - да. Конкретная ситуация с конкретными лицами, к чему был дан конкретный практический совет.
В ответ на:
Относись с любовью к оказавшему ТЕБЕ милость
Относись с любовью к оказавшему ТЕБЕ милость
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Вот и весь ответ. Любить всех надо.
Моего в моих
словах только ошибки.
И даже эта фраза не моя )))
И даже эта фраза не моя )))
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))