Deutsch

Христиане в городе Мюнхен

1781   12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 все
Walzprofil местный житель09.11.09 13:42
Walzprofil
NEW 09.11.09 13:42 
в ответ gendy 09.11.09 13:22
В ответ на:
и если не дали , то настоящий христианин должен отряхнуть ноги и будет тому дому очень плохо, что это если не проклятие?

Где ж Вы тут проклятие увидели? Отряхнули грязь, присутствующую в этом доме, оставив его домовладельцам их же собственность (нам чужого не надо) и пошли дальше с чистыми ногами. Не с собой же грязь таскать.
В ответ на:
не следует ждать пока принесут, надо самому ходить по домам,

Прочитайте Вашу же цитату из Библии еще раз, и поймете, что ходить по домам следует не попрошайничать денег, а искать достойных.
В ответ на:
это братство следовало строго заповедям евангелий. и не нужно было даже искать потайной смысл в них

Серьезно? Вам, конечно, как неверующему, виднее и "острее" со стороны видеть, как Мария Дэви Христос (в миру Мария Цигун), объявившая себя воплощением Духа Святого, строго следовала заповедям евангелий. Особенно вспоминая попытки Братства устроить массовые самосожжения по ее призыву и призыву других лидеров братства.
В ответ на:
я вижу массу ростков, с большими амбициями и они бы заняли места тех величавых деревьев, если бы их пустили и не загораживали свет.
я даже не спрашиваю, знаете ли вы такие ростки, которые бы полностью соответствовали учению Христа, потому как каждый из них утверждает, что он единственно верный

Как сказано - "по плодам узнаете их". Я знаю не ростки, а деревья. А что это у Вас роща такая тесная, что росткам даже пробиться нельзя? Роща бога столь обширна, что места найдется любому, и на каждого падает Его солнце. Один под ним тянется к нему, другой отворачивается, но светит оно всем одинаково.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
  tobol коренной житель09.11.09 14:44
NEW 09.11.09 14:44 
в ответ Walzprofil 09.11.09 13:17
В ответ на:
Не сделать что-то = поступок.

Вы переворачиваете смысл слов. В принципе, не только Вы, этим балуется большинство верующих (на этом форуме уж точно)...
Поступок - это действие. Не совершение действия не может быть поступком.
Einsiedler Отшельник09.11.09 14:54
Einsiedler
NEW 09.11.09 14:54 
в ответ tobol 09.11.09 14:44
В ответ на:
Поступок - это действие. Не совершение действия не может быть поступком.

Слишком прямолинейно рассуждаете, как и большинство атеистов (на этом форуме)
Вы рассматриваете поступок, как действие заключенное в рамки обычного физического телодвижения. Поступок, как бездействие имеет и моральный смысл.
Не ударить человека - поступок, добрый.
Не вызвать скорую лежащему без сознания человеку - тоже поступок, подлый.

Всё гораздо проще...
yxaxax знакомое лицо09.11.09 16:56
yxaxax
NEW 09.11.09 16:56 
в ответ Einsiedler 09.11.09 14:54
В ответ на:
Поступок, как бездействие имеет и моральный смысл.

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает. (с) :)
nachher
anly знакомое лицо09.11.09 17:17
anly
NEW 09.11.09 17:17 
в ответ tobol 05.11.09 20:05
В ответ на:
там ближний - это не тот, кто нуждается в помощи, а тот, кто оказал тебе услугу. Или другими словами: ты, сделав милость кому-то, становишься ему ближним, но не он тебе ближний, потому что в нужде.

Тобол, Вы же несёте чепуху. Причём такую, что я сомневаюсь, что несознательно.

25 И вот, один законник встал и, искушая Его, , сказал: Учитель! что мне делать,
...
27 Он сказал в ответ: возлюби ... ближнего твоего, как самого себя.
28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
...
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

Законник хотел поймать Иисуса на слове, сам прекрасно зная закон. Потом сделал вид, что не понимает что значит "ближний" (прямо, как Вы: делаете вид, что не понимаете.) Ведь, если не понимает, значит может и не делать.
Но Иисус, после притчи, показывает ему: вот так надо делать, вот что значит "возлюбить ближнего".
Надеюсь, Вы не будете говорить что словами "поступай так же" Иисус имеет в виду - попадать к разбойникам.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
konstantin75 завсегдатай09.11.09 19:35
konstantin75
NEW 09.11.09 19:35 
в ответ anly 09.11.09 17:17
Так хорошо, что Вы Анли читаете Библию и видете всю ее ценность. Вы пользуетесь принципами индуктивного метода?
К Вам же уважаемый Тобол у меня вопрос - Вы действительно считаете ближнего того кто Вам поможет. Но ведь притча сказана в контексте ключевого слова "возлюби" ближнего. Ну а любовь ведь это не получат милость или помощь, а отдавать, делиться, жертвовать в конце концов.
yxaxax знакомое лицо09.11.09 19:40
yxaxax
NEW 09.11.09 19:40 
в ответ konstantin75 09.11.09 19:35
Это называется благодарностью. Будь благодарен. Вот и весь смысл притчи. А развели тут. Эх.
nachher
gau коренной житель09.11.09 19:48
gau
NEW 09.11.09 19:48 
в ответ konstantin75 09.11.09 19:35
В ответ на:
Но ведь притча сказана в контексте ключевого слова "возлюби" ближнего.

Притча указывает точный адрес - кого возлюбить. Любовь в данной притче строго избирательна. Вы же спекулятивно приписывая любви некую всеохватность просто напросто изворачиваете смысл притчи, от которой и плясать собираетесь.
Но это, впрочем, как всегда...
Walzprofil местный житель10.11.09 09:22
Walzprofil
NEW 10.11.09 09:22 
в ответ yxaxax 09.11.09 19:40
В ответ на:
Это называется благодарностью. Будь благодарен. Вот и весь смысл притчи. А развели тут. Эх.

Будь благодарен, и случись оказаться в аналогичной ситуации, поступай также. Вот теперь действительно все.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
konstantin75 завсегдатай11.11.09 10:20
konstantin75
NEW 11.11.09 10:20 
в ответ gau 09.11.09 19:48
В ответ на:
Вы же спекулятивно приписывая любви некую всеохватность просто напросто изворачиваете смысл притчи, от которой и плясать собираетесь.
Но это, впрочем, как всегда...

Перечитал свою фразу и не могу понять от куда Вы это взяли. Где я приписывал любви "некую всеохватность". Я писал, что ближний это тот человек которого мы стретили и он в нужде и если я его любвлю ,то сделаю благо ему. Что же здесь всеохватного?
gau коренной житель11.11.09 16:19
gau
NEW 11.11.09 16:19 
в ответ konstantin75 11.11.09 10:20
Костя, как только Вы ещё раз где-то ляпните о всеобщей любви, любви ко всем - я Вас тку в эту вот Вашу фразу...
В ответ на:
. Где я приписывал любви "некую всеохватность".

Далее:
В ответ на:
Я писал, что ближний это тот человек которого мы стретили и он в нужде и если я его любвлю ,то сделаю благо ему.

Из притчи следует однозначно, что если встретит человек Вас когда Вы в нужде и поможет Вам - то этот человек будет Вам ближний и его Вы должны любить.
PS. Вы переврали смысл притчи автоматически, из чисто христианской привычки?
В ответ на:
Кто из этих троих, думаешь, ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же╩ (Лк 10, 30:37).

konstantin75 завсегдатай11.11.09 20:19
konstantin75
NEW 11.11.09 20:19 
в ответ gau 11.11.09 16:19
Пожалуйста тыкать в меня не нужно. Я не верю в любовь виртуальную ко всем и всему но всем сердцем придерживаюсь учению Христа о том чтобы мы возлюбили ближнего. И здесь ближние как пострадавший, так и Самарянин потому что те кто прошли мимо, тоже были близко, но не помогши не смогли стать понастоящему близкими к человку в беде. Из Ваших же выводов следует что любить как ближнего мы должны только тех кто нам помог. Тогда как Вы понимаете призыв Христа в следующей строке
В ответ на:
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же╩

Это бред думать, что Христос в этой притче учит чтобы мы любил тех, кто нам помог. Если кто-то вам поможет (так как избитому) то вы будете благодарны естественно этому человеку, но только самарянин проявил настоящую любовь в противовес ко всем "святым и знающим" которые прошли мимо. Что тогда делать с призывом Христа любить врагов?
Walzprofil местный житель12.11.09 08:01
Walzprofil
NEW 12.11.09 08:01 
в ответ gau 11.11.09 16:19
И.Христос учил действительно любить всех. В этом плане любовь действительно всеохватна, и о всеохватной любви и говорится. Константин, уважаемый gau здесь прав.
Не прав же он, когда из частного случая выводит общее. Конкретный человек спросил И.Христа про конкретный частный случай, получил частный ответ. Здесь имеет место то явление, когда общее теоретическое (любить надо всех) сведено к частному (а вот как это воплощается в данном случае).
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
yxaxax знакомое лицо12.11.09 14:32
yxaxax
12.11.09 14:32 
в ответ konstantin75 11.11.09 20:19
В ответ на:
Это бред думать, что Христос в этой притче учит чтобы мы любил тех, кто нам помог.

Бред так не думать. Читай внимательно. А смысл притчи в благодарности.
nachher
konstantin75 завсегдатай13.11.09 15:35
konstantin75
NEW 13.11.09 15:35 
в ответ yxaxax 12.11.09 14:32
В благодрности смысл притчи??? Да Вы что, гже же здесьпро благодарность? Здесь же про "аозлюби ближнего". Если здесь о том что Вы говорите, то как понимать слова призыва Христа - и ты так поступай. Как поступать? Как самарянин, как разбойники, как прошедшие мимо или как побитый? Поледний в данной истории вообще мог быт все время бессознания. Ну Вы дали - благодарнось. О благодарности Иисус исползовал другие истории и притчи.
konstantin75 завсегдатай13.11.09 15:39
konstantin75
NEW 13.11.09 15:39 
в ответ Walzprofil 12.11.09 08:01
В ответ на:
И.Христос учил действительно любить всех. В этом плане любовь действительно всеохватна, и о всеохватной любви и говорится. Константин, уважаемый gau здесь прав.

Сама заповедь упомянутая здесь Возлюби ближнего подразумевает двоякое применение: 1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".
yxaxax знакомое лицо13.11.09 15:44
yxaxax
NEW 13.11.09 15:44 
в ответ konstantin75 13.11.09 15:35, Последний раз изменено 13.11.09 16:49 (yxaxax)
Относись с любовью к оказавшему ТЕБЕ милость. Будь благодарен короче. И сам на благодарность нарывайся. Становись ближним. В этой притче ближний тот кто помогает. Прочти еще раз притчу. Просто притчу. Просто прочти.
ЗЫ Смирись с тем что люди без попов библию читают. Сами видят что к чему.
nachher
  Letchik71 завсегдатай13.11.09 15:56
NEW 13.11.09 15:56 
в ответ konstantin75 13.11.09 15:39
В ответ на:
1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".

Это тот, у которого ещё совесть осталась!
Walzprofil местный житель14.11.09 12:17
Walzprofil
NEW 14.11.09 12:17 
в ответ konstantin75 13.11.09 15:39
В ответ на:
Сама заповедь упомянутая здесь Возлюби ближнего подразумевает двоякое применение: 1е - возлюбить (готовность что-то сделать хорошее кому-то), 2-е ближнего, а это уж кто-то конкретый, а не виртуальный "целый мир".

Нет, конечно, не виртуальный. И вполне конкретный в виде тех, кто оказался рядом. А всеохватность в том, что рядом с тобой оказываются разные люди, кто-то любит тебя, кто-то нет. Но все они ближние. "Любите врагов своих" - не про то ли? Чем не всеохватность?
Я вообщем-то вижу, что мы по сути говорим об одном и том же. Так, прокомментировал просто.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
Walzprofil местный житель14.11.09 12:22
Walzprofil
NEW 14.11.09 12:22 
в ответ yxaxax 13.11.09 15:44
В ответ на:
В этой притче ближний тот кто помогает.

В этой конкретной - да. Конкретная ситуация с конкретными лицами, к чему был дан конкретный практический совет.
В ответ на:
Относись с любовью к оказавшему ТЕБЕ милость

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

Вот и весь ответ. Любить всех надо.
Моего в моих словах только ошибки.
И даже эта фраза не моя )))
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))