Login
Христиане в городе Мюнхен
NEW 29.10.09 13:14
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь -- злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Буквально попрашайка в грязи у ворот. За это рай ему.
in Antwort anly 29.10.09 13:06, Zuletzt geändert 29.10.09 13:15 (yxaxax)
В ответ на:
это буквально? а ну как приведите ка цитату.
это буквально? а ну как приведите ка цитату.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь -- злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
В ответ на:
Эээ не! Никакого следует! Раз настаиваете на буквальности, значит будем буквально, без всяких там - следует.
Эээ не! Никакого следует! Раз настаиваете на буквальности, значит будем буквально, без всяких там - следует.
Буквально попрашайка в грязи у ворот. За это рай ему.
nachher
NEW 29.10.09 13:16
нет, именно от цели, библия книга универсальная, что заказано всегда можно получить , если не цитатами, то толкованиями.
in Antwort Nikolai 29.10.09 12:53
В ответ на:
Я бы сказал - от качества мышления. И я даже не сказал бы, что человек должен иметь при этом какие-то особенные, супер-одарённые мозги. Итог, к которому приходишь, когда сталкиваешься с какой-нибудь подобной идеей, неизменно один, и он повторяется во многих концепциях, в том числе не религиозных - как под копирку, только редакторские и составительские ремарки различаются.
Я бы сказал - от качества мышления. И я даже не сказал бы, что человек должен иметь при этом какие-то особенные, супер-одарённые мозги. Итог, к которому приходишь, когда сталкиваешься с какой-нибудь подобной идеей, неизменно один, и он повторяется во многих концепциях, в том числе не религиозных - как под копирку, только редакторские и составительские ремарки различаются.
нет, именно от цели, библия книга универсальная, что заказано всегда можно получить , если не цитатами, то толкованиями.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 13:17
А Библия - не про жизнь Лазаря. Вы уверены, что у Лазаря была возможность выйти из "страдательного положения"?
in Antwort gendy 29.10.09 13:11, Zuletzt geändert 29.10.09 13:18 (Walzprofil)
В ответ на:
может никогда конечно излишне, но я нигде не нашёл даже попытки Лазаря выйти из страдательного положения, именно за которое он и был доставлен в рай.
может никогда конечно излишне, но я нигде не нашёл даже попытки Лазаря выйти из страдательного положения, именно за которое он и был доставлен в рай.
А Библия - не про жизнь Лазаря. Вы уверены, что у Лазаря была возможность выйти из "страдательного положения"?
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 29.10.09 13:21
Ужас! Вы разглядели в этом тунеядство???
Мне такое в голову не приходило даже тогда, когда я был далеко от принятия Бога. 
in Antwort gendy 29.10.09 13:13
В ответ на:
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело -- одежды.
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело -- одежды.
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
Ужас! Вы разглядели в этом тунеядство???


Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 29.10.09 13:21
in Antwort Walzprofil 29.10.09 13:17
NEW 29.10.09 13:24
этого я не знаю, знаю только что жизнь попрошайки была поставлена ему в заслугу.
in Antwort Walzprofil 29.10.09 13:17
В ответ на:
Вы уверены, что у Лазаря была возможность выйти из "страдательного положения"?
Вы уверены, что у Лазаря была возможность выйти из "страдательного положения"?
этого я не знаю, знаю только что жизнь попрошайки была поставлена ему в заслугу.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 13:25
Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут (с)
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут (с)
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, (с)
Это гимн трудолюбию? :)
in Antwort Walzprofil 29.10.09 13:21
В ответ на:
Вы разглядели в этом тунеядство???
Вы разглядели в этом тунеядство???
Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут (с)
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут (с)
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, (с)
Это гимн трудолюбию? :)
nachher
NEW 29.10.09 13:26
in Antwort Walzprofil 29.10.09 13:21
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
а что это тогда как не тунеядство?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
а что это тогда как не тунеядство?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 13:35
Опять неверно. Здесь (и во многих местах) о богатстве ложном и истинном:
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
Любовь к богатству есть обман. Стоит только подумать, чтобы понять это. Зачем оно? Привычные рассуждения: как мне не заботиться, что я буду есть. Да кто есть-то хочет? Душа, жизнь? Откуда же она-то? Ведь не из хлеба она выросла, а прежде она родилась, а потом уж мы ее кормим хлебом. Она-то откуда? От Бога. Стало быть, Бог сделал и жизнь и хлеб. Ну что же для Бога дороже: жизнь или хлеб? Уж наверно жизнь. Так о жизни -- той, что от Бога, о той надо заботиться.
В общем всё у тебя задом наперёд поставлено, хотя мысли-то здесь и вовсе незатейливые.
in Antwort gendy 29.10.09 13:13
В ответ на:
увидел в библии воспевание тунеядства
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело -- одежды.
увидел в библии воспевание тунеядства
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело -- одежды.
Опять неверно. Здесь (и во многих местах) о богатстве ложном и истинном:
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
Любовь к богатству есть обман. Стоит только подумать, чтобы понять это. Зачем оно? Привычные рассуждения: как мне не заботиться, что я буду есть. Да кто есть-то хочет? Душа, жизнь? Откуда же она-то? Ведь не из хлеба она выросла, а прежде она родилась, а потом уж мы ее кормим хлебом. Она-то откуда? От Бога. Стало быть, Бог сделал и жизнь и хлеб. Ну что же для Бога дороже: жизнь или хлеб? Уж наверно жизнь. Так о жизни -- той, что от Бога, о той надо заботиться.
В общем всё у тебя задом наперёд поставлено, хотя мысли-то здесь и вовсе незатейливые.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 29.10.09 13:46
Правильно, и не найти их в этом месте, потому что эта притча - не агитационный буклет a la Arbeitsamt, у этой метафоры другие задачи. Иисус в самой грубой насмешливой форме выражает, с одной стороны, ту мысль, что когда кончится жизнь, придет смерть, то все житейское окажется ненужным, и с другой, что воротить ее, эту возможность жизни, уже нельзя. И прибавляет, что доказательств недостаточности и ничтожности одной земной жизни не нужно искать нигде, что это ясно всякому, так что и мертвому не обязательно возвращаться с того света и рассказывать, что с ним сделалось.
in Antwort gendy 29.10.09 13:11
В ответ на:
может никогда конечно излишне, но я нигде не нашёл даже попытки Лазаря выйти из страдательного положения,
может никогда конечно излишне, но я нигде не нашёл даже попытки Лазаря выйти из страдательного положения,
Правильно, и не найти их в этом месте, потому что эта притча - не агитационный буклет a la Arbeitsamt, у этой метафоры другие задачи. Иисус в самой грубой насмешливой форме выражает, с одной стороны, ту мысль, что когда кончится жизнь, придет смерть, то все житейское окажется ненужным, и с другой, что воротить ее, эту возможность жизни, уже нельзя. И прибавляет, что доказательств недостаточности и ничтожности одной земной жизни не нужно искать нигде, что это ясно всякому, так что и мертвому не обязательно возвращаться с того света и рассказывать, что с ним сделалось.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 29.10.09 13:52
in Antwort Nikolai 29.10.09 13:35
ты не там выделяешь, в тексте стоит прамое перечисление
не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душе нужно кушать, телу одеваться. всё стоит на равных позициях.
под душой понимается не тяга к прекрасному, об этом в во всей библии нет ни слова, а элементарный разум, подаюший сигналы при голоде
иначе говоря не заботьтесь ни о еде ни о одежде, само свалится.
ничего у меня не перепутано, просто я стараюсь читать как есть, без поисков отсутствуюших подтекстов.
примерно тоже самое говорил иван на печи поймавший щуку. зачем заботиться, если по моему хотению, по щучьему велению всё будет
не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душе нужно кушать, телу одеваться. всё стоит на равных позициях.
под душой понимается не тяга к прекрасному, об этом в во всей библии нет ни слова, а элементарный разум, подаюший сигналы при голоде
иначе говоря не заботьтесь ни о еде ни о одежде, само свалится.
ничего у меня не перепутано, просто я стараюсь читать как есть, без поисков отсутствуюших подтекстов.
примерно тоже самое говорил иван на печи поймавший щуку. зачем заботиться, если по моему хотению, по щучьему велению всё будет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 13:52
Мы говорим о непредвзятом отношении. Если хочешь поговорить об злоупотреблениях, то тогда будет уместно поговорить даже не о цели, а о целях - сколько целей, столько и толкований. А для непредвзятого отношения цель только одна - выяснить, что сказать-то мне хотели авторы этой книги?
in Antwort gendy 29.10.09 13:16
В ответ на:
нет, именно от цели, библия книга универсальная,
нет, именно от цели, библия книга универсальная,
Мы говорим о непредвзятом отношении. Если хочешь поговорить об злоупотреблениях, то тогда будет уместно поговорить даже не о цели, а о целях - сколько целей, столько и толкований. А для непредвзятого отношения цель только одна - выяснить, что сказать-то мне хотели авторы этой книги?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 29.10.09 13:59
и кто по твоему с большей пользой использовал жизнь? богач, или попрошайка в струпьях? на всякий случай, ещё не поздно, таких Лазарей на каждом вокзале полно, только мало кто по своей воле , даже прочитав эту главу стремится к ним. видимо всё таки мало кто по настоящему верит библии
in Antwort Nikolai 29.10.09 13:46
В ответ на:
. Иисус в самой грубой насмешливой форме выражает, с одной стороны, ту мысль, что когда кончится жизнь, придет смерть, то все житейское окажется ненужным, и с другой, что воротить ее, эту возможность жизни, уже нельзя.
. Иисус в самой грубой насмешливой форме выражает, с одной стороны, ту мысль, что когда кончится жизнь, придет смерть, то все житейское окажется ненужным, и с другой, что воротить ее, эту возможность жизни, уже нельзя.
и кто по твоему с большей пользой использовал жизнь? богач, или попрошайка в струпьях? на всякий случай, ещё не поздно, таких Лазарей на каждом вокзале полно, только мало кто по своей воле , даже прочитав эту главу стремится к ним. видимо всё таки мало кто по настоящему верит библии
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 14:02
Ну да - приоритеты духовного над телесным, хоть с прямым перечислением, хоть без него. Ну и упование на Бога - "быть в царстве Бога" - желайте и ищите только одного этого, и Отец даст вам эту жизнь, не телесную, но духовную. Он знает, что для вас добро, и то самое даст вам.
in Antwort gendy 29.10.09 13:52
В ответ на:
ты не там выделяешь, в тексте стоит прамое перечисление
не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
ты не там выделяешь, в тексте стоит прамое перечисление
не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
Ну да - приоритеты духовного над телесным, хоть с прямым перечислением, хоть без него. Ну и упование на Бога - "быть в царстве Бога" - желайте и ищите только одного этого, и Отец даст вам эту жизнь, не телесную, но духовную. Он знает, что для вас добро, и то самое даст вам.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
29.10.09 14:03
для этого надо дать почитать библию непредвзятому человеку. ничего о ней не знающему. конечно сомневаюсь, что он её осилит. на крайний случай сойдёт и атеист, он всё равно никак не может её использовать. а вот сколько веруюших столько и мнений, тут о непредвзятом отношении не может быть и речи
in Antwort Nikolai 29.10.09 13:52
В ответ на:
Мы говорим о непредвзятом отношении. Если хочешь поговорить об злоупотреблениях, то тогда будет уместно поговорить даже не о цели, а о целях - сколько целей, столько и толкований. А для непредвзятого отношения цель только одна - выяснить, что сказать-то мне хотели авторы этой книги?
Мы говорим о непредвзятом отношении. Если хочешь поговорить об злоупотреблениях, то тогда будет уместно поговорить даже не о цели, а о целях - сколько целей, столько и толкований. А для непредвзятого отношения цель только одна - выяснить, что сказать-то мне хотели авторы этой книги?
для этого надо дать почитать библию непредвзятому человеку. ничего о ней не знающему. конечно сомневаюсь, что он её осилит. на крайний случай сойдёт и атеист, он всё равно никак не может её использовать. а вот сколько веруюших столько и мнений, тут о непредвзятом отношении не может быть и речи
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 14:05
под духовным понимается еда под телесным одежда, всей разницы.
in Antwort Nikolai 29.10.09 14:02
В ответ на:
Ну да - приоритеты духовного над телесным, хоть с прямым перечислением, хоть без него.
Ну да - приоритеты духовного над телесным, хоть с прямым перечислением, хоть без него.
под духовным понимается еда под телесным одежда, всей разницы.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.10.09 14:07
Это метафора, у неё вполне конкретные задачи, которые я вполне конкретно изъяснил выше. По поводу "Лазарей на каждом вокзале" и его последователей в ней ничего не содержится. Но это могут понять только Особо Посвящённые, Которые Понимают Не Только Буквально.
in Antwort gendy 29.10.09 13:59
В ответ на:
на всякий случай, ещё не поздно, таких Лазарей на каждом вокзале полно, только мало кто по своей воле , даже прочитав эту главу стремится к ним. видимо всё таки мало кто по настоящему верит библии
на всякий случай, ещё не поздно, таких Лазарей на каждом вокзале полно, только мало кто по своей воле , даже прочитав эту главу стремится к ним. видимо всё таки мало кто по настоящему верит библии
Это метафора, у неё вполне конкретные задачи, которые я вполне конкретно изъяснил выше. По поводу "Лазарей на каждом вокзале" и его последователей в ней ничего не содержится. Но это могут понять только Особо Посвящённые, Которые Понимают Не Только Буквально.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 29.10.09 14:15
Николай Вам все уже правильно разъяснил. Избавлю себя от повторения. Есть в жизни ценности, стоящие выше еды и одежды, о том и говорится. Даже еще тогда, когда я и не помышлял, что приму Бога как данность, читай, не был верующим, мысли о тунеядстве при прочтении этих слов И.Христа, мне не приходили в голову.
Вообще, меня в немалой степени забавляет абсурдность ситуации: неверующий учит верующего, как тем следует понимать Библию и в какого Бога верующим надо верить.
in Antwort gendy 29.10.09 13:26, Zuletzt geändert 29.10.09 14:24 (Walzprofil)
В ответ на:
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
а что это тогда как не тунеядство?
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
а что это тогда как не тунеядство?
Николай Вам все уже правильно разъяснил. Избавлю себя от повторения. Есть в жизни ценности, стоящие выше еды и одежды, о том и говорится. Даже еще тогда, когда я и не помышлял, что приму Бога как данность, читай, не был верующим, мысли о тунеядстве при прочтении этих слов И.Христа, мне не приходили в голову.
Вообще, меня в немалой степени забавляет абсурдность ситуации: неверующий учит верующего, как тем следует понимать Библию и в какого Бога верующим надо верить.

Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 29.10.09 14:16
Значит я - первое исключение. Что Коран, что Упанишады, что трактаты аль Газали, равно как Библия - для меня не имело форы ни одно из перечисленных.
in Antwort gendy 29.10.09 14:03
В ответ на:
тут о непредвзятом отношении не может быть и речи
тут о непредвзятом отношении не может быть и речи
Значит я - первое исключение. Что Коран, что Упанишады, что трактаты аль Газали, равно как Библия - для меня не имело форы ни одно из перечисленных.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана