Вход на сайт
заждались конца света
NEW 23.10.09 21:31
Как по-мне, так я бы желал как и Вы, чтобы никто туда не попал.
Вы несколько не разобрались. Искупление всех людей Господом Нашим Иисусом Христом на Кресте произошло ради земной жизни всех людей.
Также и ради Жизни Вечной для Праведников и для добрых сердцем, отбеленных от грехов соделанных, получивших Прощение по Истинному их Покаянию.
Убеждённым же грешникам(Богоборцам, ненавидящим Господа их противоборским духом) уготовлена геена огненная навечно.
В ответ на:
похоже вы уже потираете руки в предвкушении мук в аду, тех кто туда попадет.
похоже вы уже потираете руки в предвкушении мук в аду, тех кто туда попадет.
Как по-мне, так я бы желал как и Вы, чтобы никто туда не попал.
Вы несколько не разобрались. Искупление всех людей Господом Нашим Иисусом Христом на Кресте произошло ради земной жизни всех людей.
Также и ради Жизни Вечной для Праведников и для добрых сердцем, отбеленных от грехов соделанных, получивших Прощение по Истинному их Покаянию.
Убеждённым же грешникам(Богоборцам, ненавидящим Господа их противоборским духом) уготовлена геена огненная навечно.
NEW 23.10.09 21:35
И все-таки новый завет выдает сценарий как у голливудского ужастика. Ну не к душевным же волнениям (внутреннему состоянию) относится:
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
/от Матфея, гл.24/
в ответ Maxim Stoll 23.10.09 21:20
В ответ на:
Его современники котором Он обещал что их поколение увидят царствие небесное так его и не дождались потому что царствие небесное это внутреннее состояние а не голливудский блокбастер.
Его современники котором Он обещал что их поколение увидят царствие небесное так его и не дождались потому что царствие небесное это внутреннее состояние а не голливудский блокбастер.
И все-таки новый завет выдает сценарий как у голливудского ужастика. Ну не к душевным же волнениям (внутреннему состоянию) относится:
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
/от Матфея, гл.24/
NEW 23.10.09 22:11
Вы знаете, исковеркать можно всё, было бы желание. У Вас я вижу большое желание очернить веру.
Судя по тому, что Вы так хорошо знаете библию, могу я сделать вывод, что Вы когда то были верующим?
в ответ tobol 23.10.09 21:06
В ответ на:
Может ли книга о боге быть истинной и святой, если в ней содержится ложь про бога?
Может ли книга о боге быть истинной и святой, если в ней содержится ложь про бога?
Вы знаете, исковеркать можно всё, было бы желание. У Вас я вижу большое желание очернить веру.
Судя по тому, что Вы так хорошо знаете библию, могу я сделать вывод, что Вы когда то были верующим?
NEW 24.10.09 09:12
Я рад, что Вы все-таки заметили ту библейскую цитату, которую я тщательно Вам подсовываю из поста в пост... Теперь надеюсь, что Вы соизволите ее осознать (хотя бы с круга 15-го)...
в ответ алю_минь 23.10.09 22:33
В ответ на:
неееее.. ну так не интересно
по третьему кругу пойдем?
неееее.. ну так не интересно
по третьему кругу пойдем?
Я рад, что Вы все-таки заметили ту библейскую цитату, которую я тщательно Вам подсовываю из поста в пост... Теперь надеюсь, что Вы соизволите ее осознать (хотя бы с круга 15-го)...
NEW 24.10.09 09:55
Уважаемый tobol, если выдергивать цитату из контекста, то конечно же Вы на что угодно найдете противоречие.:)
Прочтите пожалуйста дальше в той же самой главе.
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
В этом месте Иисус Христос преобразился перед учениками и они увидели также Моисея и Илию рядом с Ним. Это было видение будущего Царства. Бог показал им, не вкусившим смерти, "кусочек Своего Царства"
в ответ tobol 20.10.09 05:21
В ответ на:
Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
/от Луки, 9:27/
Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
/от Луки, 9:27/
Уважаемый tobol, если выдергивать цитату из контекста, то конечно же Вы на что угодно найдете противоречие.:)
Прочтите пожалуйста дальше в той же самой главе.
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
В этом месте Иисус Христос преобразился перед учениками и они увидели также Моисея и Илию рядом с Ним. Это было видение будущего Царства. Бог показал им, не вкусившим смерти, "кусочек Своего Царства"
NEW 24.10.09 11:12
Теперь это так называется?
Видения, кусочки с обрывками, дух невидимый - это все у Вас царство божье, пришедшее в силе.
Я как-то склонен считать, что пришедший в силе - это проявившийся в полную силу, а не полунамеками...
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
/1-ое к Фессалоникийцам, гл.4/
Вот это однозначно можно назвать пришедшим в силе...
в ответ отрада 24.10.09 11:01
В ответ на:
Сила Царствия Божьега - в силе Духа Святого пришедшего на землю.
Сила Царствия Божьега - в силе Духа Святого пришедшего на землю.
Теперь это так называется?
В ответ на:
Кстати сказать, это Царствие Божье увидели не только три ученика на горе, но и Иоанн на острове Пастмос в видении, почитайте в Откровении.
Кстати сказать, это Царствие Божье увидели не только три ученика на горе, но и Иоанн на острове Пастмос в видении, почитайте в Откровении.
Видения, кусочки с обрывками, дух невидимый - это все у Вас царство божье, пришедшее в силе.
Я как-то склонен считать, что пришедший в силе - это проявившийся в полную силу, а не полунамеками...
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
/1-ое к Фессалоникийцам, гл.4/
Вот это однозначно можно назвать пришедшим в силе...
NEW 24.10.09 12:13
А разве царство божье не наступит (придет в силе) со вторым пришествием Христа?
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
/от Матфея, 16:28/
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
/от Матфея, 16:28/
NEW 24.10.09 19:39
Ты ставишь передо мной сложную задачу - объяснить интеграл, в то время как таблица умножения (как я понял) не пройдена.
Развитие абстрактного мышления и его сцепление с наглядным и ассоциативным мышлением - задачи образования с первого по примерно пятый класс, начиная с палочек для счёта заканчивая задачками с поездами идущими навстречу. Если это было не сделано, то вина лежит либо на школьных учителях, либо это результат прогулов. В мои планы и интересы не входит задача (и в рамках форума мне определённо не удасться) заполнить эти твои пробелы, но направление показать, куда двигаться - это без проблем.
Наблюдая предметы или явления или играя в голове их образами, мы пользуемся наглядным мышлением, затем абстрактное мышление вычленяет и превращает отдельные стороны, свойства или состояния предмета, явления в самостоятельный объект рассмотрения. Получается некая абстрактная схема, с которой мы оперируем и при необходимости можем при помощи ассоциативного и наглядного мышления воплотить в виде реальных предметов и явлений, но уже отличных от тех, на основании которых была сделана абстрактная схема. В качестве примера, наблюдая за пчёлами, мы выделяем схему - особый порядок расположения объектов - соты и, если нужно, применяем это потом в дальнейшем - сотовая связь, стеллажи для хранения вин, фотоматрица. Собственно, это и есть пояснение, которое ты хотел.
Но подоходчивее - немного дольше.
Имея дело с реальными объектами и феноменами мы устанавливаем закономерности и делаем утверждения, несущие смысловую нагрузку, в которой отражаются реальные свойства этих явлений. Принято говорить, что такие утверждения выражены в семантической форме. В случае с Троицей это выглядит так: "Лица Троицы составляют единое Божество, в котором каждое Лицо в свою очередь является Богом". Или ещё одна равнозначная формулировка: "Лица Троицы неслиянны, но составляют единое Божество, в котором каждая Ипостась имеет одинаковое Божеское достоинство с каждой другой. Ипостаси св. Троицы не являют собою трех Богов, но одного Бога".
Но оставим пока Троицу и посмотрим на более простой пример, например, теорему Пифагора. Её семантическая форма звучит так: "В прямоугольном треугольнике площадь квадрата, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей квадратов, построенных на катетах". При абстрагировании мы заменяем свойства на знаки и символы, и мы больше не апеллируем к смыслу рассматриваемых этих знаков. Таким образом, мы оперируем уже на уровне абстракций. Теорема Пифагора в этом случае выглядит так: a х a + b x b = c x c ("а" в квадрате плюс "b" в квадрате равно "c" в квадрате)
Далее для доказательства идут преобразования в рамках арифметики и поскольку такие исчисления, используемые в математической логике, относятся к области логического синтаксиса, то такую форму теоремы -- a х a + b x b = c x c -- принято назвать синтаксической формой (формальный аналог). Формальному аналогу может соответствовать две и более семантической формы, которые могут сильно различаться по смысловой нагрузке. К примеру теорему Пифагора можно облечь в очень поэтические образы:
На берегу реки рос тополь одинокий.
Вдруг ветра порыв его ствол надломал.
Бедный тополь упал. И угол прямой
С теченьем реки его ствол составлял.
Запомни теперь, что в этом месте река
В четыре лишь фута была широка
Верхушка склонилась у края реки.
Осталось три фута всего от ствола,
Прошу тебя, скоро теперь мне скажи:
У тополя как велика высота?
(Задача Бхаскари)
Смотришь на это и думаешь - где копать? Но вот приходит Раушенбах и говорит - Ничего сложного, девочки и мальчики, это простенькая теорема Пифагора. Рисуем в голове картинку, вычленяем треугольник, обозначаем катеты и гипотенузу символами и решаем по схеме формального аналога:

В этом случае, переводя ситуацию на абстрактный уровень и находя формальный аналог, мы затрагивали сущность тополя, например, что это живой организм? Нет. Мы говорили о сущности его ствола, что это по сути древесина? Нет.
Тут приходит
tobol, смотрит на это дело и бормочет -- Бред какой-то... Катеты, гипотенузы... Это тополь что ли треугольник? Я чего-то никак не могу себе представить тополь в квадрате...
Возвращаясь к Троице, надо сказать, что Раушенбах не обращался к божественности Троицы, как и к сущности Бога, он рассмотрел формальный аналог, заложенный в принципе триединства -- математический объект - вектор с его тремя ортогональными составляющими, чьи логические свойства точно соответствуют одноименным свойствам Троицы. Он сравнил две семантические формы, показав, что формальная логика допускает существование триединых объектов, по своей логической структуре аналогичных Троице, и при этом никаких противоречий не возникает. Раушенбах опустил по понятным причинам арифметические доказательства - это не научный доклад, но упомянул, что построение и анализ математической модели троичности необходимы и были осуществлены. Думается физику со стажем в десятилетия можно поверить в этом на слово.
Надо отметить, что рассуждения Раушенбаха негативно воспринимают и верующие, которые веруют по принципу "непонятно - значит свято", забывая, что божественность в самом Боге, а не в абсурдности.
Я надеюсь, что моё пояснение было тебе понятным. Надеюсь, понятно оно будет и Курбану, который как то взъелся на меня, что я парадокс Рассела из Вики цитировал, хотя вопрос был в другом -- о тождественности "камня с богом" и "брадобрея" - две семантические формы одного формального аналога, а это Википедии нигде не стоит.
в ответ tobol 23.10.09 18:21
В ответ на:
А по существу ничего здесь Раушенбах не объясняет...
Я чего-то никак не могу бога вектором представить или какими другими математическими величинами (котангенсом к примеру)... Ты вот сможешь все это как-то подоходчивее пересказать (не про сам вектор, а про бога в нем)?
А по существу ничего здесь Раушенбах не объясняет...
Я чего-то никак не могу бога вектором представить или какими другими математическими величинами (котангенсом к примеру)... Ты вот сможешь все это как-то подоходчивее пересказать (не про сам вектор, а про бога в нем)?
Ты ставишь передо мной сложную задачу - объяснить интеграл, в то время как таблица умножения (как я понял) не пройдена.
Развитие абстрактного мышления и его сцепление с наглядным и ассоциативным мышлением - задачи образования с первого по примерно пятый класс, начиная с палочек для счёта заканчивая задачками с поездами идущими навстречу. Если это было не сделано, то вина лежит либо на школьных учителях, либо это результат прогулов. В мои планы и интересы не входит задача (и в рамках форума мне определённо не удасться) заполнить эти твои пробелы, но направление показать, куда двигаться - это без проблем.
Наблюдая предметы или явления или играя в голове их образами, мы пользуемся наглядным мышлением, затем абстрактное мышление вычленяет и превращает отдельные стороны, свойства или состояния предмета, явления в самостоятельный объект рассмотрения. Получается некая абстрактная схема, с которой мы оперируем и при необходимости можем при помощи ассоциативного и наглядного мышления воплотить в виде реальных предметов и явлений, но уже отличных от тех, на основании которых была сделана абстрактная схема. В качестве примера, наблюдая за пчёлами, мы выделяем схему - особый порядок расположения объектов - соты и, если нужно, применяем это потом в дальнейшем - сотовая связь, стеллажи для хранения вин, фотоматрица. Собственно, это и есть пояснение, которое ты хотел.
Но подоходчивее - немного дольше.
Имея дело с реальными объектами и феноменами мы устанавливаем закономерности и делаем утверждения, несущие смысловую нагрузку, в которой отражаются реальные свойства этих явлений. Принято говорить, что такие утверждения выражены в семантической форме. В случае с Троицей это выглядит так: "Лица Троицы составляют единое Божество, в котором каждое Лицо в свою очередь является Богом". Или ещё одна равнозначная формулировка: "Лица Троицы неслиянны, но составляют единое Божество, в котором каждая Ипостась имеет одинаковое Божеское достоинство с каждой другой. Ипостаси св. Троицы не являют собою трех Богов, но одного Бога".
Но оставим пока Троицу и посмотрим на более простой пример, например, теорему Пифагора. Её семантическая форма звучит так: "В прямоугольном треугольнике площадь квадрата, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей квадратов, построенных на катетах". При абстрагировании мы заменяем свойства на знаки и символы, и мы больше не апеллируем к смыслу рассматриваемых этих знаков. Таким образом, мы оперируем уже на уровне абстракций. Теорема Пифагора в этом случае выглядит так: a х a + b x b = c x c ("а" в квадрате плюс "b" в квадрате равно "c" в квадрате)
Далее для доказательства идут преобразования в рамках арифметики и поскольку такие исчисления, используемые в математической логике, относятся к области логического синтаксиса, то такую форму теоремы -- a х a + b x b = c x c -- принято назвать синтаксической формой (формальный аналог). Формальному аналогу может соответствовать две и более семантической формы, которые могут сильно различаться по смысловой нагрузке. К примеру теорему Пифагора можно облечь в очень поэтические образы:
На берегу реки рос тополь одинокий.
Вдруг ветра порыв его ствол надломал.
Бедный тополь упал. И угол прямой
С теченьем реки его ствол составлял.
Запомни теперь, что в этом месте река
В четыре лишь фута была широка
Верхушка склонилась у края реки.
Осталось три фута всего от ствола,
Прошу тебя, скоро теперь мне скажи:
У тополя как велика высота?
(Задача Бхаскари)
Смотришь на это и думаешь - где копать? Но вот приходит Раушенбах и говорит - Ничего сложного, девочки и мальчики, это простенькая теорема Пифагора. Рисуем в голове картинку, вычленяем треугольник, обозначаем катеты и гипотенузу символами и решаем по схеме формального аналога:

В этом случае, переводя ситуацию на абстрактный уровень и находя формальный аналог, мы затрагивали сущность тополя, например, что это живой организм? Нет. Мы говорили о сущности его ствола, что это по сути древесина? Нет.
Тут приходит

Возвращаясь к Троице, надо сказать, что Раушенбах не обращался к божественности Троицы, как и к сущности Бога, он рассмотрел формальный аналог, заложенный в принципе триединства -- математический объект - вектор с его тремя ортогональными составляющими, чьи логические свойства точно соответствуют одноименным свойствам Троицы. Он сравнил две семантические формы, показав, что формальная логика допускает существование триединых объектов, по своей логической структуре аналогичных Троице, и при этом никаких противоречий не возникает. Раушенбах опустил по понятным причинам арифметические доказательства - это не научный доклад, но упомянул, что построение и анализ математической модели троичности необходимы и были осуществлены. Думается физику со стажем в десятилетия можно поверить в этом на слово.
Надо отметить, что рассуждения Раушенбаха негативно воспринимают и верующие, которые веруют по принципу "непонятно - значит свято", забывая, что божественность в самом Боге, а не в абсурдности.
Я надеюсь, что моё пояснение было тебе понятным. Надеюсь, понятно оно будет и Курбану, который как то взъелся на меня, что я парадокс Рассела из Вики цитировал, хотя вопрос был в другом -- о тождественности "камня с богом" и "брадобрея" - две семантические формы одного формального аналога, а это Википедии нигде не стоит.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
24.10.09 20:25
в ответ Nikolai 24.10.09 19:39
Это все конечно же поучительно, но вопрос-то был не об этом...
Меня не интересуют общие положения об абстрактности мышления и его связью с реальностью, но конкретно о троице в векторе (или о векторе в троице)...
Ну, к примеру та же теорема Пифагора: стороны треугольника заменяем символами и оперируем ими, но мы точно знаем, что "с" - это гипотенуза или надломленная часть ствола тополя (один катет - это пенек, другой катет - ширина речки). Вот где-то по такой схеме переведи вектор с его ортогональными составляющими в троицу. Посмотришь заодно: не выйдет ли из этого еще большей несуразицы?...
Меня не интересуют общие положения об абстрактности мышления и его связью с реальностью, но конкретно о троице в векторе (или о векторе в троице)...
Ну, к примеру та же теорема Пифагора: стороны треугольника заменяем символами и оперируем ими, но мы точно знаем, что "с" - это гипотенуза или надломленная часть ствола тополя (один катет - это пенек, другой катет - ширина речки). Вот где-то по такой схеме переведи вектор с его ортогональными составляющими в троицу. Посмотришь заодно: не выйдет ли из этого еще большей несуразицы?...
NEW 24.10.09 20:27
серъёзно? кто эти люди?
что такое "чипуют"?
в ответ odumaisya 17.10.09 15:01
В ответ на:
- бросается в глаза как в наши дни люди с предвкушением ожидают Конец Света,
- бросается в глаза как в наши дни люди с предвкушением ожидают Конец Света,
серъёзно? кто эти люди?

В ответ на:
сначала будет голод, потом нас "чипуют", потом живые позавидуют мёртвым...
сначала будет голод, потом нас "чипуют", потом живые позавидуют мёртвым...
что такое "чипуют"?
NEW 24.10.09 20:33
Осмелюсь предположить, что этот глагол как-то связан со спасателем Чипом (который с Дейлом). Аналогия самая прямая - на светопреставлении явится главный спасатель - Христос. Правда, все ожидаемые жуткие катаклизмы этот спасатель и устроит, так что уместнее его назвать разрушителем. Напрашивается образ Конана-разрушителя с ответствующим глаголом "конанировать".
Так что сначала конанируют, а потом чипуют...
В ответ на:
что такое "чипуют"?
что такое "чипуют"?
Осмелюсь предположить, что этот глагол как-то связан со спасателем Чипом (который с Дейлом). Аналогия самая прямая - на светопреставлении явится главный спасатель - Христос. Правда, все ожидаемые жуткие катаклизмы этот спасатель и устроит, так что уместнее его назвать разрушителем. Напрашивается образ Конана-разрушителя с ответствующим глаголом "конанировать".
Так что сначала конанируют, а потом чипуют...
NEW 24.10.09 20:35
а, я уж подумал о чём-то неприличном.
в ответ tobol 24.10.09 20:33
В ответ на:
что такое "чипуют"?
Осмелюсь предположить, что этот глагол как-то связан со спасателем Чипом.
что такое "чипуют"?
Осмелюсь предположить, что этот глагол как-то связан со спасателем Чипом.
а, я уж подумал о чём-то неприличном.
