Login
Отчего у людей расхождения во мнениях?
NEW 16.09.09 15:44
Отчего у людей расхождения во мнениях?
Я философ начинающий, так что не бросайтесь помидорками, пожалуйста!
Я вот подумала... Когда то, когда человечество было на высшем уровне развития ( до того как Адам с Евой согрешили), они умели общаться с помощью транс... э... телепорта! Вот.
Простите словарный запас ограничен- деревенския мы. 
Так вот со временем, (или однажды, когда они уже согрешили, внезапно так отняли у нас ту способность.
) , люди разучились это делать, деградировавшись по определённым причинам, (но это пока не важно). Тогда для выражения своих мыслей им пришлось воспользоваться слухо-речевым аппаратом.
Вот я призадумалась: интересно, по какому принципу они придумывали слова? Ладно описание предметов, тут боле-менее понятно... Но с описанием своих чувств, состояния?
Что вы думаете по этому поводу?
Я философ начинающий, так что не бросайтесь помидорками, пожалуйста!
Я вот подумала... Когда то, когда человечество было на высшем уровне развития ( до того как Адам с Евой согрешили), они умели общаться с помощью транс... э... телепорта! Вот.
Так вот со временем, (или однажды, когда они уже согрешили, внезапно так отняли у нас ту способность.
Вот я призадумалась: интересно, по какому принципу они придумывали слова? Ладно описание предметов, тут боле-менее понятно... Но с описанием своих чувств, состояния?
Что вы думаете по этому поводу?
NEW 16.09.09 15:54
Бросайте Вы эту... философию...
Перепуталось всё у Вас....
Всё гораздо проще...
in Antwort Oksana722 16.09.09 15:44
В ответ на:
Что вы думаете по этому поводу?
Что вы думаете по этому поводу?
Бросайте Вы эту... философию...
Всё гораздо проще...
NEW 16.09.09 15:57
Что такое хорошо, что такое плохо? Даже этого не знали. Высший уровень развития :)
in Antwort Oksana722 16.09.09 15:44
В ответ на:
Когда то, когда человечество было на высшем уровне развития ( до того как Адам с Евой согрешили)
Когда то, когда человечество было на высшем уровне развития ( до того как Адам с Евой согрешили)
Что такое хорошо, что такое плохо? Даже этого не знали. Высший уровень развития :)
nachher
NEW 16.09.09 15:58
in Antwort Oksana722 16.09.09 15:44
не подскажете с кем общались Адам и Ева этим самым транспортом?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 16.09.09 15:58
Есть такое мнение, что языки ( с нужным запасом слов) были даны Богом - их было несколько для разных частей света.
Но наверное не все люди получили такой дар.Некоторым пришлось развиваться.
in Antwort Oksana722 16.09.09 15:44, Zuletzt geändert 16.09.09 17:40 (regrem)
In Antwort auf:
интересно, по какому принципу они придумывали слова? Ладно описание предметов, тут боле-менее понятно... Но с описанием своих чувств, состояния?
интересно, по какому принципу они придумывали слова? Ладно описание предметов, тут боле-менее понятно... Но с описанием своих чувств, состояния?
Есть такое мнение, что языки ( с нужным запасом слов) были даны Богом - их было несколько для разных частей света.
Но наверное не все люди получили такой дар.Некоторым пришлось развиваться.
NEW 16.09.09 20:43
Ну уж нет ребята!
Я что хужее вас? 

У меня ничего не перепуталось. Всё как раз наоборот. Жизнь то началась не с Адама и Евы.
Я не воспринимаю библию как исторический документ, если что. 
Существует предположение, которое уже доказывается учёными, что до нас существовала не одна цивилизация. Если не ошибаюсь - одна из книг на эту тему тут: http://www.koob.ru/nepomnyashiy/ludi_fenomeni_nepom
Ну дык вот...
В сказку, что Бог наделил человека словесностью я как то не очень верю. Поскольку он существо совершенное, а человека создал по образу своему, то и человек должен был изначально быть совершенен. И раз есть у некоторых личностей способность общаться с помощью телепатии (вспомнила это слово!
), значит раньше она была присуща если не всем, то большинству, развитых духовно, людям.
Телепортация кстати тоже могла быть и может быть использована нашим братом.
Как? Спросите у йогов. Они первые к этому придут. Летать они уже умеют... 
Я как всегда к делу подошла не с того места. Нужно было наверное начать с такого вопроса:
"Ваше, личное мнение (не мнение навешанное общественностью-учёными и религиозниками, они тоже люди способные делать ошибки... ) : как произошёл человек? " Но то получилась бы другая тема...
А мне хочется понять: почему одни люди выражаясь одними и теми же словами, на одном и том же языке, не понимают друг друга.
Когда как другие, говоря на разных языках, прекрасно понимают своих собеседников?
in Antwort Einsiedler 16.09.09 15:54, Zuletzt geändert 16.09.09 20:45 (Oksana722)
В ответ на:
Бросайте Вы эту... философию... Перепуталось всё у Вас....
Бросайте Вы эту... философию... Перепуталось всё у Вас....
Ну уж нет ребята!
У меня ничего не перепуталось. Всё как раз наоборот. Жизнь то началась не с Адама и Евы.
Существует предположение, которое уже доказывается учёными, что до нас существовала не одна цивилизация. Если не ошибаюсь - одна из книг на эту тему тут: http://www.koob.ru/nepomnyashiy/ludi_fenomeni_nepom
Ну дык вот...
В сказку, что Бог наделил человека словесностью я как то не очень верю. Поскольку он существо совершенное, а человека создал по образу своему, то и человек должен был изначально быть совершенен. И раз есть у некоторых личностей способность общаться с помощью телепатии (вспомнила это слово!
Телепортация кстати тоже могла быть и может быть использована нашим братом.
Я как всегда к делу подошла не с того места. Нужно было наверное начать с такого вопроса:
"Ваше, личное мнение (не мнение навешанное общественностью-учёными и религиозниками, они тоже люди способные делать ошибки... ) : как произошёл человек? " Но то получилась бы другая тема...
А мне хочется понять: почему одни люди выражаясь одними и теми же словами, на одном и том же языке, не понимают друг друга.
Когда как другие, говоря на разных языках, прекрасно понимают своих собеседников?
NEW 16.09.09 20:56
А что такое хорошо, и что такое плохо?
Быть тактичным к чему относиться?
Кроме того, на Вашем месте, сударь, я бы не стала однозначно заявлять, что кто то чего то не знает.
Возможно я знаю по этому поводу даже больше Вас!
Это одно.
Второе: уровень развития не зависит от количества словарного запаса и каких то знаний, а от умения быть настоящим человеком.
in Antwort yxaxax 16.09.09 15:57
В ответ на:
Что такое хорошо, что такое плохо? Даже этого не знали. Высший уровень развития :)
Что такое хорошо, что такое плохо? Даже этого не знали. Высший уровень развития :)
А что такое хорошо, и что такое плохо?
Кроме того, на Вашем месте, сударь, я бы не стала однозначно заявлять, что кто то чего то не знает.
Второе: уровень развития не зависит от количества словарного запаса и каких то знаний, а от умения быть настоящим человеком.
NEW 16.09.09 21:01

Я уже поправилась, если что... Имела в виду телепатию...
in Antwort gendy 16.09.09 15:58
В ответ на:
не подскажете с кем общались Адам и Ева этим самым транспортом?
Этим самым "транспортом" они отправляли свои мысли в голову себе подобных. не подскажете с кем общались Адам и Ева этим самым транспортом?
Я уже поправилась, если что... Имела в виду телепатию...
NEW 16.09.09 21:04
И долго они так без греха ( кстати, что Вы под грехом имеете?) жили?
in Antwort Oksana722 16.09.09 15:44
В ответ на:
Я вот подумала... Когда то, когда человечество было на высшем уровне развития ( до того как Адам с Евой согрешили), они умели общаться с помощью транс... э... телепорта!
Я вот подумала... Когда то, когда человечество было на высшем уровне развития ( до того как Адам с Евой согрешили), они умели общаться с помощью транс... э... телепорта!
И долго они так без греха ( кстати, что Вы под грехом имеете?) жили?
NEW 16.09.09 21:29
Бог выгнал Адама с Евой за что? :)
in Antwort Oksana722 16.09.09 20:56
В ответ на:
Кроме того, на Вашем месте, сударь, я бы не стала однозначно заявлять, что кто то чего то не знает.
Кроме того, на Вашем месте, сударь, я бы не стала однозначно заявлять, что кто то чего то не знает.
Бог выгнал Адама с Евой за что? :)
nachher
NEW 16.09.09 21:29
Этого пока никто не знает, но предполагают, что не одна цивилизация существовала до нас... Кстати, опять-таки по предположениям (а может то и правда? ), они терпели крах из-за опустошения духовного, когда животное начало безвозвратно брало верх над духовным...
И всё-таки: кто нас научил использовать словесность?
Откуда взялись все термины?
in Antwort hamelner 16.09.09 21:04
В ответ на:
И долго они так без греха ( кстати, что Вы под грехом имеете?) жили?
О грехе не я сказала. В библии написано. И долго они так без греха ( кстати, что Вы под грехом имеете?) жили?
Этого пока никто не знает, но предполагают, что не одна цивилизация существовала до нас... Кстати, опять-таки по предположениям (а может то и правда? ), они терпели крах из-за опустошения духовного, когда животное начало безвозвратно брало верх над духовным...
И всё-таки: кто нас научил использовать словесность?
NEW 16.09.09 21:33
in Antwort yxaxax 16.09.09 21:29
NEW 16.09.09 21:51
in Antwort Oksana722 16.09.09 21:33
Ниче не знаешь, а туда же. Философствовать. :) Выгнал из рая. В земную жизнь. В смерть. За что? Это ключевой вопрос. :) Читай библию и вникай. Потом говори про высшее знание у Адама и Евы. Про что такое хорошо, что такое плохо. Могли они это знать в раю или нет. Кто блин умнее. Кроха сын у Маяковского или умный Адам. Кроха то задумывался об этом. Вопросы задавал. А Адам просто тупил. :) Библию читай.
nachher
NEW 16.09.09 22:05
Возлюби ближнего своего! Не из Библии ли?
Пошто оскорбляете?

Я библию не читала и не собираюсь читать. Достаточно было несколько цитат из неё, что бы понять, что человеком она писана в угоду властям... У меня другие понятия о Боге. И другой путь к истине...
Мышление подключите, а не верьте слепо в то, что Вам преподносят.
in Antwort yxaxax 16.09.09 21:51
В ответ на:
Ниче не знаешь, а туда же. Философствовать. :) Выгнал из рая. В земную жизнь. В смерть. За что? Это ключевой вопрос. :) Читай библию и вникай. Потом говори про высшее знание у Адама и Евы. Про что такое хорошо, что такое плохо. Могли они это знать в раю или нет. Кто блин умнее. Кроха сын у Маяковского или умный Адам. Кроха то задумывался об этом. Вопросы задавал. А Адам просто тупил. :) Библию читай.
Ниче не знаешь, а туда же. Философствовать. :) Выгнал из рая. В земную жизнь. В смерть. За что? Это ключевой вопрос. :) Читай библию и вникай. Потом говори про высшее знание у Адама и Евы. Про что такое хорошо, что такое плохо. Могли они это знать в раю или нет. Кто блин умнее. Кроха сын у Маяковского или умный Адам. Кроха то задумывался об этом. Вопросы задавал. А Адам просто тупил. :) Библию читай.
Возлюби ближнего своего! Не из Библии ли?
Я библию не читала и не собираюсь читать. Достаточно было несколько цитат из неё, что бы понять, что человеком она писана в угоду властям... У меня другие понятия о Боге. И другой путь к истине...
Мышление подключите, а не верьте слепо в то, что Вам преподносят.
NEW 16.09.09 22:11
in Antwort Oksana722 16.09.09 21:29
В ответ на:
Этого пока никто не знает, но предполагают, что не одна цивилизация существовала до нас... Кстати, опять-таки по предположениям (а может то и правда? ), они терпели крах из-за опустошения духовного, когда животное начало безвозвратно брало верх над духовным...
Прожил не мало (уже) но преедположенияо причине гибели протоцивилизаций (наличие которых неясно) отпотери духовности? - впервые!Этого пока никто не знает, но предполагают, что не одна цивилизация существовала до нас... Кстати, опять-таки по предположениям (а может то и правда? ), они терпели крах из-за опустошения духовного, когда животное начало безвозвратно брало верх над духовным...
NEW 16.09.09 22:13
Но в первом посте Вы высказались в поддержку этой версии
Может Вам это поможет понять:
"Хатуль мадан
Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще было очень мало, а русские призывники уже были.
Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым ?офицерам душевного здоровья│ (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника.
Кстати, офицер душевного здоровья - ?кцин бриют нефеш│ - сокращенно на иврите называется ?кабан│.
Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет.
Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - ?нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом│.
По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего.
В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка.
Уж дом-то все способны нарисовать.
И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите.
Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным.
Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей.
Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота.
Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе.
На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке.
В качестве веревки козявка использовала цепочку.
- Это что? - ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить.
Кот на иврите - ?хатуль│.
?Ученый│ - мад-ан, с русским акцентом - ?мадан│.
Мальчик не знал, что в данном случае слово ?ученый│ звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое.
Но другое не получилось.
Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
- Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином.
Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде ?кот, занимающийся научной деятельностью│.
Хатуль мадан?
Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
- А что он делает? - напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
- А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни.
А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
- Кому? - прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
- Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым.
Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой.
Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка.
Но она тоже недавно приехала из России.
Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
- Как ты думаешь, это что? - спросил офицер.
- Хатуль мадан, - ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега.
Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
- Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек.
Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России-
Но тут уже кабан решил не отступать.
- Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан?
- Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки?
Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет.
А когда налево-
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику.
Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России.
Там, говорят, все образованные.
Даже кошки."
Надо просто выйти из состояния этого офицера.
И тогда синдрон "хатуль мадан" сам отпадёт.
in Antwort Oksana722 16.09.09 20:43, Zuletzt geändert 16.09.09 22:14 (MFM)
В ответ на:
У меня ничего не перепуталось. Всё как раз наоборот. Жизнь то началась не с Адама и Евы.
У меня ничего не перепуталось. Всё как раз наоборот. Жизнь то началась не с Адама и Евы.
Но в первом посте Вы высказались в поддержку этой версии
В ответ на:
А мне хочется понять: почему одни люди выражаясь одними и теми же словами, на одном и том же языке, не понимают друг друга.
Когда как другие, говоря на разных языках, прекрасно понимают своих собеседников?
А мне хочется понять: почему одни люди выражаясь одними и теми же словами, на одном и том же языке, не понимают друг друга.
Когда как другие, говоря на разных языках, прекрасно понимают своих собеседников?
Может Вам это поможет понять:
"Хатуль мадан
Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще было очень мало, а русские призывники уже были.
Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым ?офицерам душевного здоровья│ (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника.
Кстати, офицер душевного здоровья - ?кцин бриют нефеш│ - сокращенно на иврите называется ?кабан│.
Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет.
Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - ?нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом│.
По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего.
В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка.
Уж дом-то все способны нарисовать.
И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите.
Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным.
Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей.
Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота.
Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе.
На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке.
В качестве веревки козявка использовала цепочку.
- Это что? - ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить.
Кот на иврите - ?хатуль│.
?Ученый│ - мад-ан, с русским акцентом - ?мадан│.
Мальчик не знал, что в данном случае слово ?ученый│ звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое.
Но другое не получилось.
Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
- Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином.
Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде ?кот, занимающийся научной деятельностью│.
Хатуль мадан?
Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
- А что он делает? - напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
- А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни.
А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
- Кому? - прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
- Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым.
Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой.
Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка.
Но она тоже недавно приехала из России.
Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
- Как ты думаешь, это что? - спросил офицер.
- Хатуль мадан, - ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега.
Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
- Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек.
Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России-
Но тут уже кабан решил не отступать.
- Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан?
- Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки?
Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет.
А когда налево-
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику.
Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России.
Там, говорят, все образованные.
Даже кошки."
Надо просто выйти из состояния этого офицера.
И тогда синдрон "хатуль мадан" сам отпадёт.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 16.09.09 22:14
Не в угоду властям, а с целью обретения власти, используя невежество и страх сородичей.
in Antwort Oksana722 16.09.09 22:05, Zuletzt geändert 16.09.09 22:36 (hamelner)
В ответ на:
Достаточно было несколько цитат из неё, что бы понять, что человеком она писана в угоду властям...
Достаточно было несколько цитат из неё, что бы понять, что человеком она писана в угоду властям...
Не в угоду властям, а с целью обретения власти, используя невежество и страх сородичей.
NEW 16.09.09 22:28
Я об этом тоже не так давно прослышала.
Но мне это предположение, так сказать, по душе. А как же иначе объяснить крушение высокоразвитой цивилизации? Только алчность и эгоизм способны такое сотворить... Наша то тоже только по этой причине приближает конец...
in Antwort hamelner 16.09.09 22:11
В ответ на:
Прожил не мало (уже) но преедположенияо причине гибели протоцивилизаций (наличие которых неясно) отпотери духовности? - впервые!
Прожил не мало (уже) но преедположенияо причине гибели протоцивилизаций (наличие которых неясно) отпотери духовности? - впервые!
Я об этом тоже не так давно прослышала.
NEW 16.09.09 22:32
А че ж тогда про Адама с Евой? Про высшее блин знание у них. :) Туфта все :)))
Так Адам библейский. :) Как про него мыслить без библии?
in Antwort Oksana722 16.09.09 22:05
В ответ на:
Я библию не читала и не собираюсь читать.
Я библию не читала и не собираюсь читать.
А че ж тогда про Адама с Евой? Про высшее блин знание у них. :) Туфта все :)))
В ответ на:
Мышление подключите, а не верьте слепо в то, что Вам преподносят.
Мышление подключите, а не верьте слепо в то, что Вам преподносят.
Так Адам библейский. :) Как про него мыслить без библии?
nachher
16.09.09 22:34
in Antwort Oksana722 16.09.09 22:05

