Вход на сайт
Прощение
NEW 24.07.09 13:15
Прощение чисто человеческий штрих и не исходит из или от богов. Прощалось и до верующих и до бога, если расматривать прощение за рамками Библии. Но если даже и по Библии, то бог не прощает. Этого многие тут не учитывают и бросаются в ревностное метание библейских цитат. Бог не прощает, он искупляет и в этом его милость. Бог не простил человеков он их искупил жертвой Христа. Раскаяние без веры в жертву Христа не прощается, богу необходимо, чтобы человек был окроплен кровью Христа, исключительно в таком случае, он может лишь раскаиваться и расчитывать на божье прощение. Идуеи, которые постоянно раскаиваются, по Новому Завету не спасаются и не прощаются. Так что вывод о том, что бог прощает грешников, которые раскиваются, скороспешен и по библейски не верен. Даже до Христа, бог не прощал просто так, а требовал жертвоприношения, в силу которых, он и мог простить. Фашисты в Германии это усвоили и любили повторять лозунг в устрашение заключеных и провинившихся: "Strafe muss sein", это по библейски.
Поэтому прощение чисто человеческого свойства, хотя и всегда эгоцентрично.
в ответ Kurni 15.07.09 20:43
В ответ на:
Прощение - иногда возникает впечатление, что это явление верующие "забронировали" для себя. Уметь прощать, с моей точки зрения, не имеет ничего общего с богом
Прощение - иногда возникает впечатление, что это явление верующие "забронировали" для себя. Уметь прощать, с моей точки зрения, не имеет ничего общего с богом
Прощение чисто человеческий штрих и не исходит из или от богов. Прощалось и до верующих и до бога, если расматривать прощение за рамками Библии. Но если даже и по Библии, то бог не прощает. Этого многие тут не учитывают и бросаются в ревностное метание библейских цитат. Бог не прощает, он искупляет и в этом его милость. Бог не простил человеков он их искупил жертвой Христа. Раскаяние без веры в жертву Христа не прощается, богу необходимо, чтобы человек был окроплен кровью Христа, исключительно в таком случае, он может лишь раскаиваться и расчитывать на божье прощение. Идуеи, которые постоянно раскаиваются, по Новому Завету не спасаются и не прощаются. Так что вывод о том, что бог прощает грешников, которые раскиваются, скороспешен и по библейски не верен. Даже до Христа, бог не прощал просто так, а требовал жертвоприношения, в силу которых, он и мог простить. Фашисты в Германии это усвоили и любили повторять лозунг в устрашение заключеных и провинившихся: "Strafe muss sein", это по библейски.
Поэтому прощение чисто человеческого свойства, хотя и всегда эгоцентрично.
NEW 24.07.09 13:26
противоречия я не вижу.
Ветхий завет: прощал всех кто раскаивался и уничтожал врагов
Новый завет: люби врагов и прощай разумеется даже их, т.е. всех.
Я ж не говорю что это легко, но учение Иисуса - именно такое.
Ветхий завет: прощал всех кто раскаивался и уничтожал врагов
Новый завет: люби врагов и прощай разумеется даже их, т.е. всех.
Я ж не говорю что это легко, но учение Иисуса - именно такое.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.07.09 13:47
в ответ anly 24.07.09 13:26
Так и я вам не протвиоречу, просто не понимаю, зачем дословно следовать примеру такого великого и единственного человека, как Христос.
Единственное, что мне показалось в этой ветке не досказанным, что говорят о прощение, как о неком полностью самодостаточном и закрытом термине. А это ведь как раз тот термин, который сам по себе ничего не значит. Для него нужен всегда фактор его же наличия, т.е. мотиватор, контекст и обоснование, н а если оперировать в плоскости Библии, то обязательно нужно упомянуть, что прощение, не прощение само по себе, а возможно оно именно после искупления, жертвоприношения и только. И тут картина о боге и прощение совершенно меняется.
Единственное, что мне показалось в этой ветке не досказанным, что говорят о прощение, как о неком полностью самодостаточном и закрытом термине. А это ведь как раз тот термин, который сам по себе ничего не значит. Для него нужен всегда фактор его же наличия, т.е. мотиватор, контекст и обоснование, н а если оперировать в плоскости Библии, то обязательно нужно упомянуть, что прощение, не прощение само по себе, а возможно оно именно после искупления, жертвоприношения и только. И тут картина о боге и прощение совершенно меняется.
NEW 24.07.09 15:09
Ага, ноль, значит. Я не ноль, потому как вижу в учении Христа знание, и знаю, чему оно учит.
Честно говоря, мне не особо важно, был Христос на самом деле или нет. Серьезно, действительно не важно, я не истовый христианин, и вижу лишь то, что учит Христос тому же, что и "моя" неоведанта. Ваши слова прозвучали (ну, хорошо, показались таковыми), как будто никто не знает, чему учит сущестовавший/несуществовавший Христос.
в ответ mignon 24.07.09 11:29
В ответ на:
А разве это слово не определенно? Все очень просто, никто, значит никто.
А разве это слово не определенно? Все очень просто, никто, значит никто.
Ага, ноль, значит. Я не ноль, потому как вижу в учении Христа знание, и знаю, чему оно учит.
В ответ на:
Вы и многие, знаете то учение, которое записалось много позже, после того, когда якобы это учение Христос произносил. При чем в данно случае нужно учитывать, что мы не знаем жил ли Иисус вообще и если да, то мы опять же не знаем, что он действительно говорил. Поэтому я и провел разницу между Иисусом, как неизвестным и Христом, как символом и основой идеи христианства. Христос, не важно жил Ииусус или нет, жив уже сам по себе и яв-ся краеугольным камнем в христианстве. Он жив в вере верующих, независимо от того, был ли такой человек Иисус вообще. Христос свой целый отдельный космос для верующих и то, что мы сегодня читаем в Евангелиях, плод вот этого Христа, не зависимо от того, кто это придумывал и кто это записывал. Ну это в не обсуждения, на то, что многим свято, никто из нас, кто точности любит, не посягает, мы просто пытаемся разобраться в логичности и разумности таких громких заявлений, как "я знаю чего хочет бог" или "я знаю чему учил Христос" относя автоматически его учение к человеку фантому Иисусу.
Вот видите сколько слов помножил, точности ради
Вы и многие, знаете то учение, которое записалось много позже, после того, когда якобы это учение Христос произносил. При чем в данно случае нужно учитывать, что мы не знаем жил ли Иисус вообще и если да, то мы опять же не знаем, что он действительно говорил. Поэтому я и провел разницу между Иисусом, как неизвестным и Христом, как символом и основой идеи христианства. Христос, не важно жил Ииусус или нет, жив уже сам по себе и яв-ся краеугольным камнем в христианстве. Он жив в вере верующих, независимо от того, был ли такой человек Иисус вообще. Христос свой целый отдельный космос для верующих и то, что мы сегодня читаем в Евангелиях, плод вот этого Христа, не зависимо от того, кто это придумывал и кто это записывал. Ну это в не обсуждения, на то, что многим свято, никто из нас, кто точности любит, не посягает, мы просто пытаемся разобраться в логичности и разумности таких громких заявлений, как "я знаю чего хочет бог" или "я знаю чему учил Христос" относя автоматически его учение к человеку фантому Иисусу.
Вот видите сколько слов помножил, точности ради
Честно говоря, мне не особо важно, был Христос на самом деле или нет. Серьезно, действительно не важно, я не истовый христианин, и вижу лишь то, что учит Христос тому же, что и "моя" неоведанта. Ваши слова прозвучали (ну, хорошо, показались таковыми), как будто никто не знает, чему учит сущестовавший/несуществовавший Христос.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 24.07.09 15:23
А куда приткнуть главный христианский догмат о троице? Ведь в христианстве новозаветный бог - это тот же ветхозаветный, но в иной ипостаси. Ипостаси разные, но бог-то один...
Получается что один и тот же бог то прощает только тех, кто раскаивается, уничтожая остальных провинившихся (вместе с посторонними из умозрительного окружения грешника), то он же уже прощает всех подряд, не сортируя... Неужели не видите противоречия? Все-таки прощает или наказывает, распространяя свою месть до какого-то там колена?
Вы же понимаете, что сказать, что это разные боги, нельзя. Бог один. А то придется кого-то из этой парочки (ветхозаветный-новозаветный) лишить божественного статуса. Кого?
Если Иисуса, то его слова не божественны, т.е. не отражают точку зрения бога на тему прощения. Да и вообще тем самым (низложением небожителя Иисуса) обрушивается все христианство...
Если ветхозаветного Яхве, то кто же тогда Иисус (в плане родственных связей)? Кто создал мир, терроризировал египтян и гонял евреев по пустыне, кто топил все человечество (ничего не простив людям); кто вообще устраивал ветхозаветные истории?
в ответ anly 24.07.09 13:26
В ответ на:
противоречия я не вижу.
Ветхий завет: прощал всех кто раскаивался и уничтожал врагов
Новый завет: люби врагов и прощай разумеется даже их, т.е. всех.
противоречия я не вижу.
Ветхий завет: прощал всех кто раскаивался и уничтожал врагов
Новый завет: люби врагов и прощай разумеется даже их, т.е. всех.
А куда приткнуть главный христианский догмат о троице? Ведь в христианстве новозаветный бог - это тот же ветхозаветный, но в иной ипостаси. Ипостаси разные, но бог-то один...
Получается что один и тот же бог то прощает только тех, кто раскаивается, уничтожая остальных провинившихся (вместе с посторонними из умозрительного окружения грешника), то он же уже прощает всех подряд, не сортируя... Неужели не видите противоречия? Все-таки прощает или наказывает, распространяя свою месть до какого-то там колена?
Вы же понимаете, что сказать, что это разные боги, нельзя. Бог один. А то придется кого-то из этой парочки (ветхозаветный-новозаветный) лишить божественного статуса. Кого?
Если Иисуса, то его слова не божественны, т.е. не отражают точку зрения бога на тему прощения. Да и вообще тем самым (низложением небожителя Иисуса) обрушивается все христианство...
Если ветхозаветного Яхве, то кто же тогда Иисус (в плане родственных связей)? Кто создал мир, терроризировал египтян и гонял евреев по пустыне, кто топил все человечество (ничего не простив людям); кто вообще устраивал ветхозаветные истории?
NEW 24.07.09 15:34
Развитие понятий о Боге - естественный процесс. От многобожия перешли к единому Богу, от Бога карающего - к богу Всепрощающему и Всемилостивому. Это как я уже приводил, по моему, вам же и пример: что знаете Вы обо мне? Определенную часть, выраженную в моих мыслях на форуме. Но Вы не знаете ни моей внешности, ни быта, в котором я живу, ни истинного моего лица. Чем больше Вы со мной общаетесь, тем больше узнаете. Встретившись со мной лично, возможно, Вы бы на многое поменяли взгляд, например, узнали бы мою правильную внешность, а не ту, которую Вы себе представляли до встречи со мной. Это процесс накопления опыта наблюдений, отсеиваний и "высекания из бесформенной массы" определенной формы, наполненной настоящим содержанием и ценностью.
в ответ tobol 24.07.09 15:23
В ответ на:
А куда приткнуть главный христианский догмат о троице? Ведь в христианстве новозаветный бог - это тот же ветхозаветный, но в иной ипостаси. Ипостаси разные, но бог-то один...
А куда приткнуть главный христианский догмат о троице? Ведь в христианстве новозаветный бог - это тот же ветхозаветный, но в иной ипостаси. Ипостаси разные, но бог-то один...
Развитие понятий о Боге - естественный процесс. От многобожия перешли к единому Богу, от Бога карающего - к богу Всепрощающему и Всемилостивому. Это как я уже приводил, по моему, вам же и пример: что знаете Вы обо мне? Определенную часть, выраженную в моих мыслях на форуме. Но Вы не знаете ни моей внешности, ни быта, в котором я живу, ни истинного моего лица. Чем больше Вы со мной общаетесь, тем больше узнаете. Встретившись со мной лично, возможно, Вы бы на многое поменяли взгляд, например, узнали бы мою правильную внешность, а не ту, которую Вы себе представляли до встречи со мной. Это процесс накопления опыта наблюдений, отсеиваний и "высекания из бесформенной массы" определенной формы, наполненной настоящим содержанием и ценностью.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 24.07.09 15:51
... а далее к богу с пропеллером, веселому, озорному и обожающему сладости...
Это все так, если признать, что развиваются/эволюционируют умозрительные представления о боге (о том, каков бог должен быть); соответственно все святые тексты - это лишь писанина фантазеров на божественные темы, а сам бог к этим учениям никакого отношения не имеет...
Либо следует согласиться с тем, что у бога семь пятниц на неделе; что он может говорить о прощении всех и вся, а завтра всех же утопить из мести (или наоборот)...
В ответ на:
Развитие понятий о Боге - естественный процесс. От многобожия перешли к единому Богу, от Бога карающего - к богу Всепрощающему и Всемилостивому.
Развитие понятий о Боге - естественный процесс. От многобожия перешли к единому Богу, от Бога карающего - к богу Всепрощающему и Всемилостивому.
... а далее к богу с пропеллером, веселому, озорному и обожающему сладости...
Это все так, если признать, что развиваются/эволюционируют умозрительные представления о боге (о том, каков бог должен быть); соответственно все святые тексты - это лишь писанина фантазеров на божественные темы, а сам бог к этим учениям никакого отношения не имеет...
Либо следует согласиться с тем, что у бога семь пятниц на неделе; что он может говорить о прощении всех и вся, а завтра всех же утопить из мести (или наоборот)...
NEW 24.07.09 16:11
Новый завет, Иисус:
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
/от Луки, 11:3/
Все христианство стоит на покаянии... Только те прощены будут, кто покается (а каяться следует уже за факт своего рождения), кто примкнет к жертвоприношению Иисусом, только те избегут осуждения...
Да и вообще, новозаветный бог готов простить все козни человеков против человеков, а вот на себя божественного худое слово вне прощения:
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
/от Марка, гл.3/
И еще: все это христианское прощение какое-то меркантильное, дашь-на-дашь, дабы заручиться прощением собственных гадостей, чтобы на сковородку к чертям не попасть (прощают из страха перед будущим):
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
/от Марка, гл.11/
В ответ на:
Ветхий завет: прощал всех кто раскаивался и уничтожал врагов
Новый завет: люби врагов и прощай разумеется даже их, т.е. всех.
Ветхий завет: прощал всех кто раскаивался и уничтожал врагов
Новый завет: люби врагов и прощай разумеется даже их, т.е. всех.
Новый завет, Иисус:
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
/от Луки, 11:3/
Все христианство стоит на покаянии... Только те прощены будут, кто покается (а каяться следует уже за факт своего рождения), кто примкнет к жертвоприношению Иисусом, только те избегут осуждения...
Да и вообще, новозаветный бог готов простить все козни человеков против человеков, а вот на себя божественного худое слово вне прощения:
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
/от Марка, гл.3/
И еще: все это христианское прощение какое-то меркантильное, дашь-на-дашь, дабы заручиться прощением собственных гадостей, чтобы на сковородку к чертям не попасть (прощают из страха перед будущим):
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
/от Марка, гл.11/
NEW 24.07.09 17:37
Ну опять вы так радикально переводите все в свою лексику. Нет, не о пустоте идет речь, а том, что никто не знает в действительности о том, чему Иисус действительно учил. Он ничего не записал и в его время ничего не записалось, записалось позже. И это более чем очевидно, чтобы иметь право критически относится к авторству Иисуса. Этим ценность евангельского учения никто не умаляет и не принижает. Перергивать здесь не стоит.
Вот об этом и я все время и на раних ветках говорил. Что с точки зрения веры, "наличие" личности Христа не играет никакой роли, потому что по (такназываемому) его же учению, человек спасется верой, в данном контексте, верой в жертвоприносительную смерть и воскресение Христа, пусть даже если Христос чистый символ.
Нет это не я сказал, я как раз о Буддизме подумал относительно вашего высказывания сознания и (не-)бытия мира. Но это уже выяснилось, что мы с АлекомД были не правы. Да и разницы в этом никакой нет, просто сперва это было неясным чему учит ваша "нео-веданта" и насколько это соответствует учению Христа.
в ответ Walzprofil 24.07.09 15:09
В ответ на:
Ага, ноль, значит. Я не ноль
Ага, ноль, значит. Я не ноль
Ну опять вы так радикально переводите все в свою лексику. Нет, не о пустоте идет речь, а том, что никто не знает в действительности о том, чему Иисус действительно учил. Он ничего не записал и в его время ничего не записалось, записалось позже. И это более чем очевидно, чтобы иметь право критически относится к авторству Иисуса. Этим ценность евангельского учения никто не умаляет и не принижает. Перергивать здесь не стоит.
В ответ на:
не особо важно, был Христос на самом деле или не
не особо важно, был Христос на самом деле или не
Вот об этом и я все время и на раних ветках говорил. Что с точки зрения веры, "наличие" личности Христа не играет никакой роли, потому что по (такназываемому) его же учению, человек спасется верой, в данном контексте, верой в жертвоприносительную смерть и воскресение Христа, пусть даже если Христос чистый символ.
В ответ на:
"моя" неоведанта
"моя" неоведанта
Нет это не я сказал, я как раз о Буддизме подумал относительно вашего высказывания сознания и (не-)бытия мира. Но это уже выяснилось, что мы с АлекомД были не правы. Да и разницы в этом никакой нет, просто сперва это было неясным чему учит ваша "нео-веданта" и насколько это соответствует учению Христа.
NEW 24.07.09 17:42
Так вот и это я утверждал здесь много много раз в противовес полнейшему и всеповальному авторитету Св. Писания, на котором и основываются вера и поверья, например, христиан и которым они оперируют зачастую с целью переубедить инакомыслящих, не сознавая того, что Писание лишь одна из мифолгических форм опыта давно прошедших дней. Но ведь и образ бога вычерчивается исключительно из Библии и подается как законченая и наивысшая ипостась и инстанция, при чем многие не хотят никак замечать, что бог такой, очень уж по-человечески рисуется, как-бы и не бог вовсе. Вот в этом то и разлад разумных бесед.
В ответ на:
Развитие понятий о Боге - естественный процесс.
Развитие понятий о Боге - естественный процесс.
Так вот и это я утверждал здесь много много раз в противовес полнейшему и всеповальному авторитету Св. Писания, на котором и основываются вера и поверья, например, христиан и которым они оперируют зачастую с целью переубедить инакомыслящих, не сознавая того, что Писание лишь одна из мифолгических форм опыта давно прошедших дней. Но ведь и образ бога вычерчивается исключительно из Библии и подается как законченая и наивысшая ипостась и инстанция, при чем многие не хотят никак замечать, что бог такой, очень уж по-человечески рисуется, как-бы и не бог вовсе. Вот в этом то и разлад разумных бесед.
NEW 24.07.09 18:39
Но противоречия (о новозаветном повальном прощении и о тотальном уничтожении в ветхом завете) это не снимает...
Да и если приглядеться повнимательней, то можно обнаружить, что прощение просят у бога (и тот услужливо прощает) за гадости, причиненные не богу, а другим людям. А когда дело касается об оскорблении самого бога, то прощением даже и не пахнет (но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.)...
Удобно прощать, когда не тебе подгадили, не правда ли?
Библейскому богу вообще как-то до лампочки людские разборки, он в суть не вникает, а прощает паушально:
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
/от Иоанна, 20:23/
В ответ на:
Всё же хорошо что Бог прощает кающегося.
Всё же хорошо что Бог прощает кающегося.
Но противоречия (о новозаветном повальном прощении и о тотальном уничтожении в ветхом завете) это не снимает...
Да и если приглядеться повнимательней, то можно обнаружить, что прощение просят у бога (и тот услужливо прощает) за гадости, причиненные не богу, а другим людям. А когда дело касается об оскорблении самого бога, то прощением даже и не пахнет (но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.)...
Удобно прощать, когда не тебе подгадили, не правда ли?
Библейскому богу вообще как-то до лампочки людские разборки, он в суть не вникает, а прощает паушально:
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
/от Иоанна, 20:23/
Вы только что начали читать предложение, чтение которого Вы уже закончили.
NEW 24.07.09 19:17
Есть законы которые Бог не может(или не хочет) изменить, например, ваше желание чтобы Бог был у вас на побигушках.
в ответ tobol 24.07.09 18:39
В ответ на:
Да и если приглядеться повнимательней, то можно обнаружить, что прощение просят у бога (и тот услужливо прощает) за гадости, причиненные не богу, а другим людям. А когда дело касается об оскорблении самого бога, то прощением даже и не пахнет (но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.)...
А в чём проблемы? Если положите голову под грузовик - будет бобо. Да и если приглядеться повнимательней, то можно обнаружить, что прощение просят у бога (и тот услужливо прощает) за гадости, причиненные не богу, а другим людям. А когда дело касается об оскорблении самого бога, то прощением даже и не пахнет (но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.)...
Есть законы которые Бог не может(или не хочет) изменить, например, ваше желание чтобы Бог был у вас на побигушках.
В ответ на:
Библейскому богу вообще как-то до лампочки людские разборки, он в суть не вникает, а прощает паушально:
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
/от Иоанна, 20:23/
А Бог здесь причем? Это же учиники будут делать. Вам сколько мест в Библии найти про "не до лампочки"?Библейскому богу вообще как-то до лампочки людские разборки, он в суть не вникает, а прощает паушально:
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
/от Иоанна, 20:23/
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.07.09 20:11
Да, например бог не хочет (или не может) сам практиковать прощение, когда непосредственно он был оскорблен...
Так это же его слова
И?
А про "до лампочки" куда девать прикажете?
в ответ anly 24.07.09 19:17
В ответ на:
Есть законы которые Бог не может(или не хочет) изменить
Есть законы которые Бог не может(или не хочет) изменить
Да, например бог не хочет (или не может) сам практиковать прощение, когда непосредственно он был оскорблен...
В ответ на:
А Бог здесь причем?
А Бог здесь причем?
Так это же его слова
В ответ на:
Это же учиники будут делать.
Это же учиники будут делать.
И?
В ответ на:
Вам сколько мест в Библии найти про "не до лампочки"?
Вам сколько мест в Библии найти про "не до лампочки"?
А про "до лампочки" куда девать прикажете?
NEW 24.07.09 21:56
в ответ tobol 24.07.09 20:11
В ответ на:
И?
кому ученики простят, тому простят, кому нет - тому нет. В чем трудности то? Или вы хотели бы чтобы они простили даже тех кто не хочет(вас например)? Увы, здесь никакого насилия.И?
В ответ на:
А про "до лампочки" куда девать прикажете?
как можно деть то чего нет? Учеников Иисус послал в мир, т.е. к людям, потому что люди - "до лампочки"....Где же логика?А про "до лампочки" куда девать прикажете?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.07.09 22:20
Трудности в том, что грехи-то прощать может только бог (что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? /от Марка, 2:7/).
Так вот этот бог не горит желанием разбираться в человеческих грехах, уполномочив учеников выносить вердикты о прощении или непрощении; а он, не глядя, будет просто утверждать (Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.); т.е. как скажите, так и будет - в пекло так в пекло, в рай значит в рай, как решите... а мне разбираться недосуг, сами там уж как-нибудь...
в ответ anly 24.07.09 21:56
В ответ на:
кому ученики простят, тому простят, кому нет - тому нет. В чем трудности то?
кому ученики простят, тому простят, кому нет - тому нет. В чем трудности то?
Трудности в том, что грехи-то прощать может только бог (что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? /от Марка, 2:7/).
Так вот этот бог не горит желанием разбираться в человеческих грехах, уполномочив учеников выносить вердикты о прощении или непрощении; а он, не глядя, будет просто утверждать (Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.); т.е. как скажите, так и будет - в пекло так в пекло, в рай значит в рай, как решите... а мне разбираться недосуг, сами там уж как-нибудь...