Login
Прощение
NEW 15.07.09 22:28
in Antwort Einsiedler 15.07.09 22:23
Вы же понимаете, что любовью ни экономические, ни политические проблемы не решаются
NEW 15.07.09 22:30
in Antwort Einsiedler 15.07.09 22:28
Мы к таким вердиктам привыкши, не обращайте внимания -)))
NEW 15.07.09 22:37
Я понимаю..
Только я писал о чувствах этой женщины по отношению к своим близким...
Всё гораздо проще...
in Antwort Kurni 15.07.09 22:28
В ответ на:
Вы же понимаете, что любовью ни экономические, ни политические проблемы не решаются
Вы же понимаете, что любовью ни экономические, ни политические проблемы не решаются
Я понимаю..
Только я писал о чувствах этой женщины по отношению к своим близким...
Всё гораздо проще...
NEW 15.07.09 22:43
in Antwort Einsiedler 15.07.09 22:37
Это ужасно... ужасно, когда все люди, которых ты любишь, тебя бросают в трудную минуту.
NEW 15.07.09 22:45
Я бы не спешил с таким вердиктом, подходить к любому человеку.
Если взять материнскую любовь, то она прощает даже предательство своих детей.
Кроме этого, у человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ, прощение - естественное состояние.
Ну и другие моменты.
Это очень непростой вопрос.
И подходить к его пониманию, надо каждый раз индивидуально.
И чем чище у человека душа, тем больше шансов, что он не только не сотворит зло, но и сумеет простить это зло другому.
И главное в этом деле (на мой взгляд), это не смотреть и не судить другого, а те моральные мерки, которые мы хотим применить к другим, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИМЕНЯТЬ К СЕБЕ.
Примерно так
in Antwort regrem 15.07.09 22:17
В ответ на:
Неверующий прощать не может(да захочет ли).
Неверующий прощать не может(да захочет ли).
Я бы не спешил с таким вердиктом, подходить к любому человеку.
Если взять материнскую любовь, то она прощает даже предательство своих детей.
Кроме этого, у человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ, прощение - естественное состояние.
Ну и другие моменты.
Это очень непростой вопрос.
И подходить к его пониманию, надо каждый раз индивидуально.
И чем чище у человека душа, тем больше шансов, что он не только не сотворит зло, но и сумеет простить это зло другому.
И главное в этом деле (на мой взгляд), это не смотреть и не судить другого, а те моральные мерки, которые мы хотим применить к другим, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИМЕНЯТЬ К СЕБЕ.
Примерно так

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 15.07.09 22:50
Да...
Всё гораздо проще...
in Antwort Kurni 15.07.09 22:43
В ответ на:
Это ужасно... ужасно, когда все люди, которых ты любишь, тебя бросают в трудную минуту.
Это ужасно... ужасно, когда все люди, которых ты любишь, тебя бросают в трудную минуту.
Да...
Всё гораздо проще...
NEW 15.07.09 22:53
Мне нечего добавить -)
in Antwort MFM 15.07.09 22:45
В ответ на:
Кроме этого, у человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ, прощение - естественное состояние.
Кроме этого, у человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ, прощение - естественное состояние.
Мне нечего добавить -)
NEW 15.07.09 22:53
Она-то простила, а вот интересно простили ли они себя. Совершив проступок можно получить прощение, от себя труднее (если чувствуешь вину).
in Antwort Kurni 15.07.09 20:43
В ответ на:
Поразила "судьба" одной русской женщины. После осуждения от нее отрекся муж, впоследствии и совместный сын. И она простила (и мужа и сына). Простила так же женщину-следователя, которая её била на допросах
Поразила "судьба" одной русской женщины. После осуждения от нее отрекся муж, впоследствии и совместный сын. И она простила (и мужа и сына). Простила так же женщину-следователя, которая её била на допросах
Она-то простила, а вот интересно простили ли они себя. Совершив проступок можно получить прощение, от себя труднее (если чувствуешь вину).
NEW 15.07.09 23:00
in Antwort hamelner 15.07.09 22:53, Zuletzt geändert 15.07.09 23:01 (Kurni)
Показывали так же виновных, штаатсанвальт и эта женщина, которая допросы проводила... оба свою вину не признавали, хотя и отметили, что осужденые были невиновны... Когда у них спросили, не хотите ли вы попросить прощения, извиниться, они ответили - нет. зачем?
NEW 15.07.09 23:20
in Antwort Kurni 15.07.09 23:00
Они ведь на работе были - возможно такие нормы на этих должностях.
NEW 15.07.09 23:48
in Antwort Kurni 15.07.09 23:23, Zuletzt geändert 15.07.09 23:49 (hamelner)
Они простили себя заранее(оправдали), как и палач, и генерал, и солдат.
NEW 16.07.09 07:53
in Antwort Kurni 15.07.09 23:00
Нет верующих или неверующих, уважаемая Kurni. Есть те, кто верят в Бога (библейского, мусульманского, буддийского и т.д.), а есть те, кто верит, что его нет
Ученые вон вообще верят, что мир - это только материя.
Потому удивительно, что Вы так ловко отделили "право верующих" от "права неверующих". Я вообще не понимаю, почему понятие "верующий" так неистово ассоциируется у некоторых товарищей данного подфорума с христианством!!!? Мы в каком мире живем? У каждого из Вас под боком живут те же мусульмане, те же буддисты, те же кришнаиты
У верующих общая, как Вы выразились, этика изложена в их священных писаниях, более строга и требовательна, по большинству, конечно, подустарела. Это та же общая этика "неверующих", отточенная и выведенная в форму идеала. Суть общей этики "неверующих" - жить, не нарушая права других. Она не требует раздать свое богатство нищим, простить насильника или убийцу, бесплатно трудиться на благо других, хотя и приветствует
В различных религиях все это возведено в ранг наивысшего этического поведения - прощать всем, не осуждать никого, трудиться, не требуя ничего взамен
Общая этика "неверующих" вообщем-то из этики "верующих" и выросла. Какие-то пару сотен лет назад в христианском мире верующими были все поголовно, воспитывались на Библии и ее постулатах. Настало время, когда значительная масса людей перестала верить в дядечку на облаках, метающего молнии на грешников, но ценности, вынесенные из периода поголовной "веровщины" остались

Потому удивительно, что Вы так ловко отделили "право верующих" от "права неверующих". Я вообще не понимаю, почему понятие "верующий" так неистово ассоциируется у некоторых товарищей данного подфорума с христианством!!!? Мы в каком мире живем? У каждого из Вас под боком живут те же мусульмане, те же буддисты, те же кришнаиты
У верующих общая, как Вы выразились, этика изложена в их священных писаниях, более строга и требовательна, по большинству, конечно, подустарела. Это та же общая этика "неверующих", отточенная и выведенная в форму идеала. Суть общей этики "неверующих" - жить, не нарушая права других. Она не требует раздать свое богатство нищим, простить насильника или убийцу, бесплатно трудиться на благо других, хотя и приветствует

Общая этика "неверующих" вообщем-то из этики "верующих" и выросла. Какие-то пару сотен лет назад в христианском мире верующими были все поголовно, воспитывались на Библии и ее постулатах. Настало время, когда значительная масса людей перестала верить в дядечку на облаках, метающего молнии на грешников, но ценности, вынесенные из периода поголовной "веровщины" остались
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.07.09 09:26
in Antwort Kurni 15.07.09 20:43, Zuletzt geändert 16.07.09 11:13 (mignon)
У каждого прощение (как акт или как процесс) происходит по разному, в силу его интеллектуального или эмоционального уровней, также соц-среда играет не маловажную роль. Ну и тем, чем человек себя подпитывает. Не даром, например, в некоторых культурах, например как ближний восток, месть, даже необдуманная, даже тупая, является необходимой чертой в социальном "устоянии" перед своим обществом. В обратном случае, твои соокружники тебя быстор опустят в уровне, ну отсюда последуют и отношения к такому человеку и его семье. Прощение в даных параметрах, просто общественный грех.
Некоторым людям свойствено прощать, но опять-таки в разныъ формах. Например моя мама человек быстро отходчивый и многое в своей наитяжелейшей жизни своим обидчикам и врагам простила. Отец мой совершенно обратное. Я например, на основе генетических даных моей мамы
, человек безлобный и быстро отходчивый, к тому же, жизнь научила меня понимать контекст ситуации и диапазон мотивов, по какой причине вот этот или тот человек со мной так скверно поступил. Мне это помогает легкое и легко простить, на тяжелый огрех требуется больше времени. Я это как пример привел, потому что умение прощать также и сугубо личный талант каждой личности.
...но вот забыть скверного поступка по отношению к себе я не могу. Нет, нет. Я никогда не припомню это обидчику, может даже думать об этом перестану, я просто с таким человеком больше никогда ничего общего не буду иметь, просто не хочу. И снова не потому, что он вот стал в моих глазах хуже меня, просто во второй раз, я такому человеку не смогу больше довериться и он мне, если честно, больше не интересен. Но при удобном случае, подставить ему ногу на ступеньках или нечто вроде этого, ни-ни... Таким поступком я как раз опускаюсь на тот уровень безконтрольности, на каком он причинил мне боль или обиду (хотя этого почти невозможно. я - танк
). Тем самым я становлюсь тем, что не выношу и за что теряю интерес к своему обидчику, в данном случае к себе
О прощении можно говорить кончено же не во всех случаях. Я например понимаю, когда люди мстят тем, кто убил их близких или пытался убить самого. Я не имею ввиду из убийство из страха, что часто случается или в невменяемости, а хлоднокровное, расчитаное убийство. Я думаю, что в даном случае месть правомерна. У англичан есть стаааарааая поговорка, что- то вроде: только хлоднокровный бродячий пес, не схватит подлеца.
С прощением жить легче, если даже обиженые чувства порой часто возмущаются, даже уже когда простил и все более-менее улажено. И насколько человек может их фильтровать, является показателем силы внутренего нашего человека вотдельности. Мне кажется, в большинстве случаев, прощение, это - процесс. Нужно уметь прощать и после того, как простил официально.
Некоторым людям свойствено прощать, но опять-таки в разныъ формах. Например моя мама человек быстро отходчивый и многое в своей наитяжелейшей жизни своим обидчикам и врагам простила. Отец мой совершенно обратное. Я например, на основе генетических даных моей мамы

...но вот забыть скверного поступка по отношению к себе я не могу. Нет, нет. Я никогда не припомню это обидчику, может даже думать об этом перестану, я просто с таким человеком больше никогда ничего общего не буду иметь, просто не хочу. И снова не потому, что он вот стал в моих глазах хуже меня, просто во второй раз, я такому человеку не смогу больше довериться и он мне, если честно, больше не интересен. Но при удобном случае, подставить ему ногу на ступеньках или нечто вроде этого, ни-ни... Таким поступком я как раз опускаюсь на тот уровень безконтрольности, на каком он причинил мне боль или обиду (хотя этого почти невозможно. я - танк


О прощении можно говорить кончено же не во всех случаях. Я например понимаю, когда люди мстят тем, кто убил их близких или пытался убить самого. Я не имею ввиду из убийство из страха, что часто случается или в невменяемости, а хлоднокровное, расчитаное убийство. Я думаю, что в даном случае месть правомерна. У англичан есть стаааарааая поговорка, что- то вроде: только хлоднокровный бродячий пес, не схватит подлеца.
С прощением жить легче, если даже обиженые чувства порой часто возмущаются, даже уже когда простил и все более-менее улажено. И насколько человек может их фильтровать, является показателем силы внутренего нашего человека вотдельности. Мне кажется, в большинстве случаев, прощение, это - процесс. Нужно уметь прощать и после того, как простил официально.
NEW 16.07.09 09:32
in Antwort regrem 15.07.09 22:17
Ну не скажите. И в Исламе и в Иудаизме и в Христианстве есть определленая мера, где человек верующий мстит не греша. Да вспомните хоть царя Давида, очень яркий пример мужского достоинства во многих случаях.
Стих "Мне отмщение" не стоит вырывать из библейского контекста и глобализовать его на все случаи жизни.
Для этого обществом и созданы определленые органы правохранения и защиты, имено дабы злыдни боялись, так как многие из них не вменяют язык разума, уважения и миропорядка.
Раз уж и зашла речь о религиозности, то не сказано ли ап. Павлом: Бойся, страж порядка не даром носит мечь?
Стих "Мне отмщение" не стоит вырывать из библейского контекста и глобализовать его на все случаи жизни.
Для этого обществом и созданы определленые органы правохранения и защиты, имено дабы злыдни боялись, так как многие из них не вменяют язык разума, уважения и миропорядка.
Раз уж и зашла речь о религиозности, то не сказано ли ап. Павлом: Бойся, страж порядка не даром носит мечь?
NEW 16.07.09 09:35
Это ваше убеждение? Из моей "дооооооолгой" жизни я как раз, на личном опыте, неоднократно убеждался в обратном.
in Antwort regrem 15.07.09 22:17
В ответ на:
Неверующий прощать не может
Неверующий прощать не может
Это ваше убеждение? Из моей "дооооооолгой" жизни я как раз, на личном опыте, неоднократно убеждался в обратном.
NEW 16.07.09 09:38
Это кто таков?
Буддийского бога нет, у них Будды не божества, а всего лишь просвещенные, каковым каждый человек в Буддизме может стать.
Это так, между прочим.
in Antwort Walzprofil 16.07.09 07:53
В ответ на:
Есть те, кто верят в Бога библейского, мусульманского, буддийского
Есть те, кто верят в Бога библейского, мусульманского, буддийского
Это кто таков?

Это так, между прочим.

NEW 16.07.09 09:48
Это тоже слишком обобщенно. Все поголовно не были, было даже очень достаточно неверующих, т.е. атеистов, об этом даже еще в библии говорится.
И тут Вы уважаемый обобщаете. Этика не с мировыми религиями в мир пришла, которые значительно позже появились, когда человечество имело уже очень развитые и высокие культуры. Вот например ответ на наивные теории (это не в ваш адресс) о том, что религия колыбель культуры и цивилизации, что в принципе не одна историческая наука всегда опровергнет. Этика у многих высоких культур развивалась и кроме религии, т.е. этика играла в социальной жизни значительнейшую роль, даже религии должны были подчинятся ей. Человек развивал планы этики с самых ранних времен, чуть ли еще не в пещерах. Когда даже и богов еще не успел себе обозначить. Поэтому этика, здоровая последовательность здравого разума. Этические нормы даже развивались в экспериментах одиночества. Но почему то все занют из телека и журнальчиков лишь одну поулярную версию, что в одиночестве человек становится асоциальным и чрезмерно эгоцентричным.
Вы может быть подразумевали мораль? Мораль в основном прививалась религиями, но снова - не только ими.
in Antwort Walzprofil 16.07.09 07:53, Zuletzt geändert 16.07.09 09:49 (mignon)
В ответ на:
Какие-то пару сотен лет назад в христианском мире верующими были все поголовно
Какие-то пару сотен лет назад в христианском мире верующими были все поголовно
Это тоже слишком обобщенно. Все поголовно не были, было даже очень достаточно неверующих, т.е. атеистов, об этом даже еще в библии говорится.
В ответ на:
Общая этика "неверующих" вообщем-то из этики "верующих" и выросла
Общая этика "неверующих" вообщем-то из этики "верующих" и выросла
И тут Вы уважаемый обобщаете. Этика не с мировыми религиями в мир пришла, которые значительно позже появились, когда человечество имело уже очень развитые и высокие культуры. Вот например ответ на наивные теории (это не в ваш адресс) о том, что религия колыбель культуры и цивилизации, что в принципе не одна историческая наука всегда опровергнет. Этика у многих высоких культур развивалась и кроме религии, т.е. этика играла в социальной жизни значительнейшую роль, даже религии должны были подчинятся ей. Человек развивал планы этики с самых ранних времен, чуть ли еще не в пещерах. Когда даже и богов еще не успел себе обозначить. Поэтому этика, здоровая последовательность здравого разума. Этические нормы даже развивались в экспериментах одиночества. Но почему то все занют из телека и журнальчиков лишь одну поулярную версию, что в одиночестве человек становится асоциальным и чрезмерно эгоцентричным.
Вы может быть подразумевали мораль? Мораль в основном прививалась религиями, но снова - не только ими.
NEW 16.07.09 10:24
Не придирайтесь к точным определениям. Вы поняли, что я имею в виду. Будда - Бог, и Богом может стать каждый.
Достаточно, да недостаточно, чтобы уверенно сказать, что мое утверждение неверно. Сейчас Земля живет в мире, в ней очень даже достаточно конфликтов и мелких войн, но в целом на Земле царит мир. Вот и с моим утверждением так же.
in Antwort mignon 16.07.09 09:38
В ответ на:
Это кто таков? Буддийского бога нет,
Это кто таков? Буддийского бога нет,
Не придирайтесь к точным определениям. Вы поняли, что я имею в виду. Будда - Бог, и Богом может стать каждый.
В ответ на:
Это тоже слишком обобщенно. Все поголовно не были, было даже очень достаточно неверующих, т.е. атеистов, об этом даже еще в библии говорится.
Это тоже слишком обобщенно. Все поголовно не были, было даже очень достаточно неверующих, т.е. атеистов, об этом даже еще в библии говорится.
Достаточно, да недостаточно, чтобы уверенно сказать, что мое утверждение неверно. Сейчас Земля живет в мире, в ней очень даже достаточно конфликтов и мелких войн, но в целом на Земле царит мир. Вот и с моим утверждением так же.

Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.07.09 11:13
Заблуждение. Мир на Земле исчезает, когда ты в зоне конфликта. Все пристрастно. Войны опутали глобус. Так всегда было.
in Antwort Walzprofil 16.07.09 10:24
В ответ на:
Сейчас Земля живет в мире, в ней очень даже достаточно конфликтов и мелких войн, но в целом на Земле царит мир.
Сейчас Земля живет в мире, в ней очень даже достаточно конфликтов и мелких войн, но в целом на Земле царит мир.
Заблуждение. Мир на Земле исчезает, когда ты в зоне конфликта. Все пристрастно. Войны опутали глобус. Так всегда было.
nachher