Login
А нужна ли Вера
NEW 19.06.09 21:26
in Antwort FANFAN-tulpan 19.06.09 21:21
Разве возможно осознать цель прежде не веря что эта самая цель вообще существует ?
NEW 19.06.09 22:19
Принято такой вопрос считать провокационным и не допустимым. Видел такие передачи,на которых задаются верующим такой вопрос.
Я уверен,что девушка нашла выход. Она даже спрашивала адрес в интернете сайта,на котором она может ставить свечки,исповедываться.
В крайнем случае к ней приедут.
Вот есть же такие веры,где церковь играет большую роль в жизни верующего - является посредником между верующими и богом. В такой вере
Нельзя верить без соблюдения церковных обрядов.
Это я точно не знаю. Я имею кое-какие представления,но высказываться не буду - найдутся специалисты. Моя вера отрицает церковь как посредника между людьми и богом,обряды итд.Но это не значит,что я отношусь враждебно к церкви.
in Antwort Kurni 19.06.09 21:10, Zuletzt geändert 19.06.09 22:41 (regrem)
In Antwort auf:
А что мешает детей оставить одних дома? Разве Бог не должен быть важнее?
А что мешает детей оставить одних дома? Разве Бог не должен быть важнее?
Принято такой вопрос считать провокационным и не допустимым. Видел такие передачи,на которых задаются верующим такой вопрос.
Я уверен,что девушка нашла выход. Она даже спрашивала адрес в интернете сайта,на котором она может ставить свечки,исповедываться.
В крайнем случае к ней приедут.
Вот есть же такие веры,где церковь играет большую роль в жизни верующего - является посредником между верующими и богом. В такой вере
Нельзя верить без соблюдения церковных обрядов.
In Antwort auf:
Вы силу/искренность веры кол-вом посещений церкви измеряете? -)) Знакома я с такими людьми
Вы силу/искренность веры кол-вом посещений церкви измеряете? -)) Знакома я с такими людьми
Это я точно не знаю. Я имею кое-какие представления,но высказываться не буду - найдутся специалисты. Моя вера отрицает церковь как посредника между людьми и богом,обряды итд.Но это не значит,что я отношусь враждебно к церкви.
NEW 19.06.09 22:28
in Antwort regrem 19.06.09 22:19
В ответ на:
Моя вера отрицает церковь как посредника между людьми и богом,обряды итд.
Моя вера отрицает церковь как посредника между людьми и богом,обряды итд.
В ответ на:
Нельзя верить без соблюдения церковных обрядов.
Нельзя верить без соблюдения церковных обрядов.
NEW 19.06.09 22:36
in Antwort Kurni 19.06.09 22:28, Zuletzt geändert 19.06.09 22:40 (regrem)
1. Был первый вопрос ,где я упоминал про проблему той девушки,про её веру,где ей обязательно надо быть в церкви(церковь является посредником между верующими и богом)
2. Второй вопрос был совсем на другую тему,где я высказывался,что моя моя вера отрицает церковь как посредника между людьми и богом,обряды итд.
2. Второй вопрос был совсем на другую тему,где я высказывался,что моя моя вера отрицает церковь как посредника между людьми и богом,обряды итд.
NEW 19.06.09 22:52
in Antwort Kurni 19.06.09 22:28
Ну, это довольно-таки распространенное явление, можно даже сказать - массовое среди позиционирующих себя христианами... Вроде и христианином называется, в Христа верит; но верит-то как-то не так, как церковь предписывает, христианские же догматы и создавшая...
Мол моя вера правильнее, я лучше знаю как все на самом деле, а церковь нынешняя заблуждается (со всеми ее обрядами)... Этакое поштучное сектантство...
И чего только в эту эксклюзивную веру в Христа не намешают (достаточно на этом форуме почитать): тут и реинкарнация, и домовые, и инопланетяне и прочая и прочая (буквально все, что в библии же названо мерзостью, и еще сверху, о чем библейские авторы даже не догадывались)...
Мол моя вера правильнее, я лучше знаю как все на самом деле, а церковь нынешняя заблуждается (со всеми ее обрядами)... Этакое поштучное сектантство...
И чего только в эту эксклюзивную веру в Христа не намешают (достаточно на этом форуме почитать): тут и реинкарнация, и домовые, и инопланетяне и прочая и прочая (буквально все, что в библии же названо мерзостью, и еще сверху, о чем библейские авторы даже не догадывались)...
NEW 19.06.09 23:07
in Antwort regrem 19.06.09 22:36, Zuletzt geändert 19.06.09 23:08 (Kurni)
То есть можно верить и без церковных обрядов? Или только некоторым можно? -)) Я что-то не совсем поняла.
NEW 19.06.09 23:15
in Antwort tobol 19.06.09 22:52
Как были язычниками, так и остались. Даже взять, например, католиков, к которым я и отношусь. В библия ясно сказано, не создавай себе кумиров, идолов и т.д. Однако культ девы Марии у католиков очень сильно развит. А святых сколько, которым поклоняются?
И на все вопросы, на которые ответа найти не удается - "Пути Господни неисповедимы", очень удобная фраза -))
И на все вопросы, на которые ответа найти не удается - "Пути Господни неисповедимы", очень удобная фраза -))
NEW 19.06.09 23:18
Ну конечно же.
Католики,православные - церковь,обряды,святые,исповедывание итд. (Церковь посредник между верующими и богом)
Лютеране - всё по-другому. Возникли как протест католической церкви.(Иисус Христос посредник между верующими и богом)
in Antwort Kurni 19.06.09 23:07, Zuletzt geändert 19.06.09 23:26 (regrem)
In Antwort auf:
То есть можно верить и без церковных обрядов? Или только некоторым можно? -)) Я что-то не совсем поняла.
То есть можно верить и без церковных обрядов? Или только некоторым можно? -)) Я что-то не совсем поняла.
Ну конечно же.
Католики,православные - церковь,обряды,святые,исповедывание итд. (Церковь посредник между верующими и богом)
Лютеране - всё по-другому. Возникли как протест католической церкви.(Иисус Христос посредник между верующими и богом)
19.06.09 23:22
Вот видите. Для меня дева Мария обычная женщина. И никаких святых я не признаю.
in Antwort Kurni 19.06.09 23:15, Zuletzt geändert 19.06.09 23:25 (regrem)
In Antwort auf:
Однако культ девы Марии у католиков очень сильно развит. А святых сколько, которым поклоняются?
Однако культ девы Марии у католиков очень сильно развит. А святых сколько, которым поклоняются?
Вот видите. Для меня дева Мария обычная женщина. И никаких святых я не признаю.
NEW 19.06.09 23:27
in Antwort regrem 19.06.09 23:22
NEW 19.06.09 23:33
in Antwort Kurni 19.06.09 23:26, Zuletzt geändert 19.06.09 23:36 (regrem)
Есть,но это является больше как помещение,место для собраний и 3-4 видов обрядов.
А в основном молитвенные дома. Всё просто.
А в основном молитвенные дома. Всё просто.
NEW 19.06.09 23:34
Иисус Христос и есть бог. Троица - главный христианский догмат. И лютеране его тоже придерживаются вообще-то...
in Antwort regrem 19.06.09 23:18
В ответ на:
Лютеране - всё по-другому. Возникли как протест католической церкви.(Иисус Христос посредник между верующими и богом)
Лютеране - всё по-другому. Возникли как протест католической церкви.(Иисус Христос посредник между верующими и богом)
Иисус Христос и есть бог. Троица - главный христианский догмат. И лютеране его тоже придерживаются вообще-то...
NEW 19.06.09 23:36
Это Ваша личная pелигия и ваша личная цель, а личная цель только смерть.
in Antwort FANFAN-tulpan 19.06.09 21:21, Zuletzt geändert 20.06.09 01:08 (hamelner)
В ответ на:
чтобы достигнуть вершины вовсе не обязательно во что то верить, нужно только осознать цель и двигаться к ней всем разумом и телом
чтобы достигнуть вершины вовсе не обязательно во что то верить, нужно только осознать цель и двигаться к ней всем разумом и телом
Это Ваша личная pелигия и ваша личная цель, а личная цель только смерть.
NEW 19.06.09 23:42
in Antwort Kurni 19.06.09 23:36
NEW 19.06.09 23:46
in Antwort regrem 19.06.09 23:33
Ясно, у одних церкви, а у других места для собрания -)))
По моему Вы, как и большинство, верите так, как Вам удобно -)
По моему Вы, как и большинство, верите так, как Вам удобно -)
NEW 20.06.09 00:04
in Antwort Kurni 19.06.09 23:36
NEW 20.06.09 07:25
in Antwort FANFAN-tulpan 19.06.09 21:21
В ответ на:
чтобы достигнуть вершины вовсе не обязательно во что то верить, нужно только осознать цель и двигаться к ней всем разумом и телом
Цель бывает далекой и на пути приходится на что-то опираться, если вы не будите верить в свой путь, до цели можно никогда не добраться.чтобы достигнуть вершины вовсе не обязательно во что то верить, нужно только осознать цель и двигаться к ней всем разумом и телом
NEW 20.06.09 08:13
Или не приходишь, да.
Но я не говорю про обожествление, я говорю про логические измышления, доступные каждому. У всего материального есть начало. Однако сама по себе материя "лежала" бы мертвым пластом где-нибудь, не заставь ее законы физики и химии собираться в определенные сочетания и вступать друг с другом в связи. Ученые к сожалению не объясняют закон, а лишь описывают его.
Они никогда тебе не скажут, почему закон сохранения энергии, скажем, работает именно так, что энергия никуда не исчезает, а лишь преобразуется в иные проявления.
Что "следит" за тем, чтобы этот закон работал именно так? Что "следит" за тем, чтобы большее всегда притягивало меньшее, а не разрывало его, скажем, на куски
. Почему все законы столь совершенны, что попросту невозможно представить себе нечто более совершенное?
У индусов все как раз и гармонично - Бог совершенен, а потому безличен и безграничен, то есть везде и во всем, в том числе и в "хороших, но неверующих" по Вашему определению. Правая рука не наказывает левую. Бог вообще никого не наказывает и не благодарит. Существуют неприложные и совершенные законы, в том числе и "каждому воздастся по делам его", поэтому в кнуте и прянике нет необходимости. Если представить себе, что Бог вмешивается в то, что создал, значит надо признать тот факт, что то, что он создал - несовершенно. А это уже противоречит основному постулату - Бог совершенен и все, что исходит от него - совершенно.
К счастью, рост сознания и разумности человечества просто вынуждает пересматривать церковь представления о Боге. Если проследить историю развития христианства, можно заметить, как с ростом сознания человека меняются и религиозные каноны. Вот только индийская философия не меняется уже тысячи лет, потому как самая гармоничная
Нет.У индусов есть одно понятие, которое мне очень импонирует - дхарма, долг. Оно гласит - каждый велик на своем месте. Если ты мать - у тебя долг перед детьми - быть с ними рядом, когда они в этом нуждаются, разбиться в лепешку ради них и отказаться от себя, своих потребностей. Таким путем ты придешь к Богу, а не через свечку на алтаре.
Тут прозвучал вопрос - как так - веровать и не соблюдать церковные обряды? А что, Бог настолько ограничен, что находится только в стенах церкви? То есть за стенами Его нет?Или настолько примитивен, что обижается, если не прочитать ему молитву, подобно ребенку, которому не прочитали сказку на ночь? Крайне низкие представления о Нем, однако.
in Antwort Kurni 19.06.09 15:09
В ответ на:
Или не приходишь -). Если человек (пока) не в состоянии объяснить некоторые явления, это еще не значит, что он не сможет объяснить их в будущем. Людям свойственно обожествлять непонятное.
Или не приходишь -). Если человек (пока) не в состоянии объяснить некоторые явления, это еще не значит, что он не сможет объяснить их в будущем. Людям свойственно обожествлять непонятное.
Или не приходишь, да.



В ответ на:
Отсюда и вопрос, если Бог такой справедливый, прощающий, любящий своих детей и т.д. и т.п., то почему он готов обрекать людей хороший, но не верующих в него, на вечные муки?
Эгоистичный и самовлюбленный какой-то Бог получается, раз ему поклонение своей персоне намного важнее -)
Отсюда и вопрос, если Бог такой справедливый, прощающий, любящий своих детей и т.д. и т.п., то почему он готов обрекать людей хороший, но не верующих в него, на вечные муки?
Эгоистичный и самовлюбленный какой-то Бог получается, раз ему поклонение своей персоне намного важнее -)
У индусов все как раз и гармонично - Бог совершенен, а потому безличен и безграничен, то есть везде и во всем, в том числе и в "хороших, но неверующих" по Вашему определению. Правая рука не наказывает левую. Бог вообще никого не наказывает и не благодарит. Существуют неприложные и совершенные законы, в том числе и "каждому воздастся по делам его", поэтому в кнуте и прянике нет необходимости. Если представить себе, что Бог вмешивается в то, что создал, значит надо признать тот факт, что то, что он создал - несовершенно. А это уже противоречит основному постулату - Бог совершенен и все, что исходит от него - совершенно.
К счастью, рост сознания и разумности человечества просто вынуждает пересматривать церковь представления о Боге. Если проследить историю развития христианства, можно заметить, как с ростом сознания человека меняются и религиозные каноны. Вот только индийская философия не меняется уже тысячи лет, потому как самая гармоничная

В ответ
на:
А что мешает детей оставить одних дома? Разве Бог не должен быть важнее?
А что мешает детей оставить одних дома? Разве Бог не должен быть важнее?
Нет.У индусов есть одно понятие, которое мне очень импонирует - дхарма, долг. Оно гласит - каждый велик на своем месте. Если ты мать - у тебя долг перед детьми - быть с ними рядом, когда они в этом нуждаются, разбиться в лепешку ради них и отказаться от себя, своих потребностей. Таким путем ты придешь к Богу, а не через свечку на алтаре.
Тут прозвучал вопрос - как так - веровать и не соблюдать церковные обряды? А что, Бог настолько ограничен, что находится только в стенах церкви? То есть за стенами Его нет?Или настолько примитивен, что обижается, если не прочитать ему молитву, подобно ребенку, которому не прочитали сказку на ночь? Крайне низкие представления о Нем, однако.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))