Login
Молитвы
NEW 04.06.09 20:47
Мне вот интересно, кто какие молитвы из Вас читает каждый день, ну кроме " Отче наш" , как часто?
Ну я могу начать:)
Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя.
Ты Един ведаешь, что мне потребно.
Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя.
Отче, даждь рабе Твоей то, чего я сама просить не умею.
Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою перед Тобою.
Сердце мое Тебе отверсто: Ты зришь нужды, которых я не знаю.
Зри и сотвори по милости Твоей.
Порази и исцели, низложи и подыми меня.
Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами.
Приношу себя в жертву Тебе.
Нет у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою.
Научи меня молиться, Сам во мне молись! Аминь.
Ну я могу начать:)
Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя.
Ты Един ведаешь, что мне потребно.
Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя.
Отче, даждь рабе Твоей то, чего я сама просить не умею.
Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою перед Тобою.
Сердце мое Тебе отверсто: Ты зришь нужды, которых я не знаю.
Зри и сотвори по милости Твоей.
Порази и исцели, низложи и подыми меня.
Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами.
Приношу себя в жертву Тебе.
Нет у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою.
Научи меня молиться, Сам во мне молись! Аминь.
Небеса не знают
состраданья,
Сила- милосердие Богов.
Сила- милосердие Богов.
NEW 04.06.09 21:06
in Antwort misha okeanov 04.06.09 21:02
NEW 04.06.09 21:08 
in Antwort Эстеp 04.06.09 20:47
В ответ на:
Сам во мне молись! Аминь.
Это 5! Сам во мне молись! Аминь.

Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
04.06.09 21:09
in Antwort AlecD 04.06.09 21:08
NEW 04.06.09 21:09
Никаких молитв не читаю вообще. И не пытаюсь даже.
in Antwort Эстеp 04.06.09 20:47
В ответ на:
Мне вот интересно, кто какие молитвы из Вас читает каждый день, ну кроме " Отче наш" , как часто?
Мне вот интересно, кто какие молитвы из Вас читает каждый день, ну кроме " Отче наш" , как часто?
Никаких молитв не читаю вообще. И не пытаюсь даже.
NEW 04.06.09 21:13
in Antwort gau 04.06.09 21:09
Хорошо. Ну а когда нибудь просто были мольбы в голове, такое типа обращение в " никуда"?
Ну или просто
- господи, дай мне сил.

Ну или просто
- господи, дай мне сил.
NEW 04.06.09 21:19
in Antwort Эстеp 04.06.09 21:13
Обороты как "господи помоги" и "... твою богомать" употребляю примерно с равной частотой, то бишь иногда и без видимого предпочтения одного перед другим.
NEW 04.06.09 21:22
in Antwort Эстеp 04.06.09 21:13
В принципе, я вырос в довольно таки релегиозном окружении и в детстве приходилось учить молитвы. Но необходимость в этом дааавно уже отпала.
NEW 04.06.09 21:23
in Antwort Эстеp 04.06.09 20:47
Отец наш, который на небесах,
Да святится великое Имя Твое
В мире, который Ты сотворил по воле Твоей.
Да придет царство Твое и царская власть Твоя вскоре,
И да признают Тебя все народы земли.
Да будет превознесено Имя Твое во веки веков,
Да исполнится воля Твоя на небе и на земле.
Пошли мир и успокоение всем боящимся Тебя.
И делай с нами все, что Ты полагаешь благом для нас.
И дай нам насытиться хлебом,
Что Ты посылаешь нам каждый день.
Прости нас, Отец наш, ибо мы грешили.
Прости и тех, кто причинил нам зло,
Как и мы прощаем их. И не введи нас в соблазн,
Но сохрани нас от всякого зла.
Ибо Твое величие, и власть, и слава,
И победа, и великолепие,
И все на небе и на земле,
Вся земля Твоя,
И Ты Господь всего сущего вовеки!
Аминь.
Властелин всех миров и Владыка владык!
Не на праведность свою полагаемся мы, обращая к Тебе наши мольбы, а на милосердие великое Твое.
Что есть мы, что наша жизнь, что наши добрые дела, что наша праведность, что наше спасение, что наша сила, что наша смелость; что мы можем сказать Тебе, Господь, Бог наш и Бог отцов наших!
Ведь всякий сильный - ничто пред Тобою; и прославленные мужи словно и не существовали никогда, и мудрецы подобны лишенным знания, и разумные подобны лишенным разума; все множество дел их кажется несущественным, и дни их жизни ничтожны, и нет преимущества у человека перед животным, ибо все суета...
...Однако мы народ Твой, сыновья Завета Твоего, потомки любимого Тобой Аврагама, которому дал Ты Свою клятву на горе Мориа;
потомство Исаака, единственного его сына, который был связан и возложен на жертвенник;
мы община Иакова, которого по любви Своей к нему назвал Ты Израилем.
Поэтому мы обязаны благодарить, и восхвалять, и славить Тебя, и освящать Имя Твое, и возносить хвалу и благодарение.
Счастливы мы!
Как хороша наша доля, как отрадна судьба наша и как прекрасно наше наследие!
Счастливы мы, ибо с утра и до вечера провозглашаем единство Имени Твоего, и каждый день произносим с любовью:
╚Шма Израэль, Адонай Элохейну, Адонай эхад╩
- ╚Слушай, Израиль, Господь ≈ Бог наш, Господь един!╩
Дыхание всех живых
Тебя прославляет, о Господи Боже,
И дух всякой плоти поет
И помнит величье Твоей красоты!
Из вечности в вечность Ты ≈ Бог,
Иного Царя у нас нет:
Ты ≈ наш Искупитель, Спаситель,
Ты ≈ наш Избавитель, Кормитель,
Ты милуешь нас среди горя и бед ≈
Иного Царя у нас нет!
Бог предков ≈ и дальних потомков,
Создатель премногих творений,
Владыка несчетных рождений
Прославлен обильем святых песнопений ≈
Пасущий с любовью Свой мир,
И с жалостью ≈ всех сотворенных!
Не ведомы Богу ни дрема, ни сон, ≈
И Он пробуждает всех сонных,
Зовет в забытье погруженных,
Уста немых отверзает Он,
Снимает оковы с плененных!
О падающих Опора,
О Ты ≈ Восставитель склоненных,
Мы славим Тебя одного!
И если бы наши уста
Наполнились песней, как море,
И если бы наш язык,
Как волны, весельем взыграл,
И если б хвала наших губ
Обширна была, словно небо,
И если бы наши глаза
Сияли, как солнце с луной,
И если бы руки у нас
Простерлись, как в небе орлы,
И если бы ноги у нас
Бежали легко, как олени, ≈
И то, о Господь наш, о Бог наш предков,
Тебя не смогли б мы тогда восхвалить
За милость ≈ хотя бы одну
Из тысячи, тьмы, мириад
Бесчисленных милостей тех,
Что Ты даровал нашим предкам ≈
И нам, в милосердье Своем!
Ты нас из Египта избавил,
Из дома рабов искупил,
В голодные дни не оставил
И в годы довольства кормил!
Ты нас от меча защитил,
От мора ≈ от смерти в мученье,
И тяжкий недуг отвратил,
От коего нет излеченья!
И снова спасаешь Ты нас,
Как прежде, по милости, спас!
И в будущем нас не покинь,
О Боже, вовек не отринь!
И потому все, данное Тобою, ≈
Душа и дух, что Ты вдохнул нам в ноздри,
Язык, что в наши Ты вложил уста, ≈
Восхвалит, возвеличит, воспоет,
Благословит и возблагодарит,
Превознесет и трепетно почтит,
И освятит, и воцарит
Твое святое Имя, Царь наш!..
По преданию - автор этой молитвы , которой иудеи молятся и по сей день - ни кто иной как евангельский апостол Шимон -Пётр
Ну и много других прекрасных молитв.
Естественно, что не только писанные, но и молитвы экспромт также хорошо настраивают душу на общение с Ним.
Главное - это вкладывать самого себя в тот смысл, который произносишь.
Да святится великое Имя Твое
В мире, который Ты сотворил по воле Твоей.
Да придет царство Твое и царская власть Твоя вскоре,
И да признают Тебя все народы земли.
Да будет превознесено Имя Твое во веки веков,
Да исполнится воля Твоя на небе и на земле.
Пошли мир и успокоение всем боящимся Тебя.
И делай с нами все, что Ты полагаешь благом для нас.
И дай нам насытиться хлебом,
Что Ты посылаешь нам каждый день.
Прости нас, Отец наш, ибо мы грешили.
Прости и тех, кто причинил нам зло,
Как и мы прощаем их. И не введи нас в соблазн,
Но сохрани нас от всякого зла.
Ибо Твое величие, и власть, и слава,
И победа, и великолепие,
И все на небе и на земле,
Вся земля Твоя,
И Ты Господь всего сущего вовеки!
Аминь.
Властелин всех миров и Владыка владык!
Не на праведность свою полагаемся мы, обращая к Тебе наши мольбы, а на милосердие великое Твое.
Что есть мы, что наша жизнь, что наши добрые дела, что наша праведность, что наше спасение, что наша сила, что наша смелость; что мы можем сказать Тебе, Господь, Бог наш и Бог отцов наших!
Ведь всякий сильный - ничто пред Тобою; и прославленные мужи словно и не существовали никогда, и мудрецы подобны лишенным знания, и разумные подобны лишенным разума; все множество дел их кажется несущественным, и дни их жизни ничтожны, и нет преимущества у человека перед животным, ибо все суета...
...Однако мы народ Твой, сыновья Завета Твоего, потомки любимого Тобой Аврагама, которому дал Ты Свою клятву на горе Мориа;
потомство Исаака, единственного его сына, который был связан и возложен на жертвенник;
мы община Иакова, которого по любви Своей к нему назвал Ты Израилем.
Поэтому мы обязаны благодарить, и восхвалять, и славить Тебя, и освящать Имя Твое, и возносить хвалу и благодарение.
Счастливы мы!
Как хороша наша доля, как отрадна судьба наша и как прекрасно наше наследие!
Счастливы мы, ибо с утра и до вечера провозглашаем единство Имени Твоего, и каждый день произносим с любовью:
╚Шма Израэль, Адонай Элохейну, Адонай эхад╩
- ╚Слушай, Израиль, Господь ≈ Бог наш, Господь един!╩
Дыхание всех живых
Тебя прославляет, о Господи Боже,
И дух всякой плоти поет
И помнит величье Твоей красоты!
Из вечности в вечность Ты ≈ Бог,
Иного Царя у нас нет:
Ты ≈ наш Искупитель, Спаситель,
Ты ≈ наш Избавитель, Кормитель,
Ты милуешь нас среди горя и бед ≈
Иного Царя у нас нет!
Бог предков ≈ и дальних потомков,
Создатель премногих творений,
Владыка несчетных рождений
Прославлен обильем святых песнопений ≈
Пасущий с любовью Свой мир,
И с жалостью ≈ всех сотворенных!
Не ведомы Богу ни дрема, ни сон, ≈
И Он пробуждает всех сонных,
Зовет в забытье погруженных,
Уста немых отверзает Он,
Снимает оковы с плененных!
О падающих Опора,
О Ты ≈ Восставитель склоненных,
Мы славим Тебя одного!
И если бы наши уста
Наполнились песней, как море,
И если бы наш язык,
Как волны, весельем взыграл,
И если б хвала наших губ
Обширна была, словно небо,
И если бы наши глаза
Сияли, как солнце с луной,
И если бы руки у нас
Простерлись, как в небе орлы,
И если бы ноги у нас
Бежали легко, как олени, ≈
И то, о Господь наш, о Бог наш предков,
Тебя не смогли б мы тогда восхвалить
За милость ≈ хотя бы одну
Из тысячи, тьмы, мириад
Бесчисленных милостей тех,
Что Ты даровал нашим предкам ≈
И нам, в милосердье Своем!
Ты нас из Египта избавил,
Из дома рабов искупил,
В голодные дни не оставил
И в годы довольства кормил!
Ты нас от меча защитил,
От мора ≈ от смерти в мученье,
И тяжкий недуг отвратил,
От коего нет излеченья!
И снова спасаешь Ты нас,
Как прежде, по милости, спас!
И в будущем нас не покинь,
О Боже, вовек не отринь!
И потому все, данное Тобою, ≈
Душа и дух, что Ты вдохнул нам в ноздри,
Язык, что в наши Ты вложил уста, ≈
Восхвалит, возвеличит, воспоет,
Благословит и возблагодарит,
Превознесет и трепетно почтит,
И освятит, и воцарит
Твое святое Имя, Царь наш!..
По преданию - автор этой молитвы , которой иудеи молятся и по сей день - ни кто иной как евангельский апостол Шимон -Пётр
Ну и много других прекрасных молитв.
Естественно, что не только писанные, но и молитвы экспромт также хорошо настраивают душу на общение с Ним.
Главное - это вкладывать самого себя в тот смысл, который произносишь.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 04.06.09 21:27
in Antwort gau 04.06.09 21:19
Оставим это невидимое предпочтение
одного перед другим.
А вот это " Господи помоги"- это что? Что заставляет Вас взывать к тому, кто для Вас не сущестует ?

А вот это " Господи помоги"- это что? Что заставляет Вас взывать к тому, кто для Вас не сущестует ?
NEW 04.06.09 21:28
Вы молитесь НЛО или кому?
Запутали меня вконец....
Или Вы - верующая христианка, одновременно верующая в НЛО и внеземные цивилизации?
in Antwort Эстеp 04.06.09 21:06
В ответ на:
Я не знаю ни одной молитвы наизусть. Но это не значит....
Я не знаю ни одной молитвы наизусть. Но это не значит....
Вы молитесь НЛО или кому?
Запутали меня вконец....

Или Вы - верующая христианка, одновременно верующая в НЛО и внеземные цивилизации?
NEW 04.06.09 21:29
in Antwort gau 04.06.09 21:22
NEW 04.06.09 21:30
in Antwort Эстеp 04.06.09 21:27
устоявшийся речевой оборот и ничего более. Точно так же, как и второе выражение.
NEW 04.06.09 21:31
То что я Библию воспринимаю просто как книгу исторических рассказов, где даже неврно указаны исторические данные и прочее ещё ни о чём не говорит
in Antwort misha okeanov 04.06.09 21:28
То что я Библию воспринимаю просто как книгу исторических рассказов, где даже неврно указаны исторические данные и прочее ещё ни о чём не говорит

NEW 04.06.09 21:36
in Antwort gau 04.06.09 21:30
Второе вполне возможно что вызвано негодованием любого толка, раздражением.
А какой всё же повод у первого изречения?
А какой всё же повод у первого изречения?
NEW 04.06.09 21:38
in Antwort gau 04.06.09 21:32
Естественно что Ваших, об этом никто не спорит. Вопрос в другом.
NEW 04.06.09 21:40
in Antwort Эстеp 04.06.09 21:36
Да никакого толка, как и второе. Не ищите что-то сверхестественное там, где его нет.