Login
Какoe по вашему мнению?
NEW 25.04.09 20:04
Ну наконец-то...
Теперь к убийству всех египетских первенцев богом: бог убил всех первенцев, включая месячных младенцев. В чем могут быть виноваты груднички? - ни в чем (они просто не в состоянии грешить). Но они были убиты, убиты богом, убиты несправедливо, убиты невиновными. Убиты только за то, что не были евреями (других отличий от еврейских младенцев у них не было, только национальность).
Либо убийство по национальному признаку является святым делом, либо библейский бог - преступник (в ракурсе современного европейского законодательства).
Что здесь верно: бог - преступник или геноцид - святое дело?
in Antwort Гришнер 25.04.09 18:06
В ответ на:
первенцы могут быть младенцами
..........................................
после этого конкретного указания - могут быть
первенцы могут быть младенцами
..........................................
после этого конкретного указания - могут быть
Ну наконец-то...
Теперь к убийству всех египетских первенцев богом: бог убил всех первенцев, включая месячных младенцев. В чем могут быть виноваты груднички? - ни в чем (они просто не в состоянии грешить). Но они были убиты, убиты богом, убиты несправедливо, убиты невиновными. Убиты только за то, что не были евреями (других отличий от еврейских младенцев у них не было, только национальность).
Либо убийство по национальному признаку является святым делом, либо библейский бог - преступник (в ракурсе современного европейского законодательства).
Что здесь верно: бог - преступник или геноцид - святое дело?
NEW 26.04.09 08:57
Итак, Исав родился первым (с моей точки зрения, он сразу стал первенцем, так как этот статус определяется порядком рождения). Где-то между рождением и продажей первородства Иакову он получил первородство (не буду предполагать, что Иаков желал купить у Исава то, чего тот не имел). В истории Исава и Иакова не говорится о "предварительном первородстве". Проще всего предположить, что первородство Исав получил вместе с рождением - т.к. никаких иных подробностей вообще не указано.
На мой взгляд (исходя из истории Исава и Иакова), первородство - это качество первенца, которое первенец получает вместе с рождением и которым волен распоряжаться по своему усмотрению (в частности, он может передать это качество своему брату).
Приведите, пожалуйста, стих, в котором об этом (Исаак первородство хотел отдать Исаву) говорится. Я нахожу лишь желание Исаака дать благословение Исаву. Причем можно понять, что Исаак таки дал в конце концов благословение и Исаву (которое последнему, правда, не понравилось): И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его Быт. 27:41 Тут, правда, не ясно, к кому относятся первое из двух "его".
Думаю, что и после остался первенцем. Пкм, я не нашел в тексте указаний на то, что Исав перестал быть первенцем. Интересно отметить, что, войдя к Исааку, Исав говорит: я сын твой, первенец твой, Исав. (Быт. 27:32) Таким образом, продажа первородства не сказалась на его первенстве.
В истории с Рувимом как раз иначе: Иаков называет Рувима первенцем (Рувим неоднократно называется в тексте первенцем и до того), но преимущество ему не дает. Первородство в Быт.49 не упоминается.
В первом приближении определение первенца у скота выглядит логично. Однако не могу сказать, что я хорошо разбираюсь в скотоводстве: возможно, евреи могли определять первенца не только по самке (первый детеныш мужского пола у самки), но и по самцу (первый детеныш мужского пола у самца).
Ситуация в человеческой полигамии разрешается, если первенство считается по отцу: первый сын у отца.
in Antwort Гришнер 25.04.09 10:57, Zuletzt geändert 26.04.09 10:01 (Max Shakhrai)
В ответ на:
Исаав родился первым и тем самым получил "предварительное" право первородства, т.е. первенец имеет предварительное, но не автоматическое, право первородства.
Исаав родился первым и тем самым получил "предварительное" право первородства, т.е. первенец имеет предварительное, но не автоматическое, право первородства.
Итак, Исав родился первым (с моей точки зрения, он сразу стал первенцем, так как этот статус определяется порядком рождения). Где-то между рождением и продажей первородства Иакову он получил первородство (не буду предполагать, что Иаков желал купить у Исава то, чего тот не имел). В истории Исава и Иакова не говорится о "предварительном первородстве". Проще всего предположить, что первородство Исав получил вместе с рождением - т.к. никаких иных подробностей вообще не указано.
В ответ на:
первенец это статус того кто получил первородство.
первенец это статус того кто получил первородство.
На мой взгляд (исходя из истории Исава и Иакова), первородство - это качество первенца, которое первенец получает вместе с рождением и которым волен распоряжаться по своему усмотрению (в частности, он может передать это качество своему брату).
В ответ на:
Т.к. Исаак первородство хотел отдать Исаву, хотя Исав его уже продал Якову.
Т.к. Исаак первородство хотел отдать Исаву, хотя Исав его уже продал Якову.
Приведите, пожалуйста, стих, в котором об этом (Исаак первородство хотел отдать Исаву) говорится. Я нахожу лишь желание Исаака дать благословение Исаву. Причем можно понять, что Исаак таки дал в конце концов благословение и Исаву (которое последнему, правда, не понравилось): И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его Быт. 27:41 Тут, правда, не ясно, к кому относятся первое из двух "его".
В ответ на:
а после?
а после?
Думаю, что и после остался первенцем. Пкм, я не нашел в тексте указаний на то, что Исав перестал быть первенцем. Интересно отметить, что, войдя к Исааку, Исав говорит: я сын твой, первенец твой, Исав. (Быт. 27:32) Таким образом, продажа первородства не сказалась на его первенстве.
В ответ на:
сын признаный отцом первенцем получат первородство и преимуществует на другими.
сын признаный отцом первенцем получат первородство и преимуществует на другими.
В истории с Рувимом как раз иначе: Иаков называет Рувима первенцем (Рувим неоднократно называется в тексте первенцем и до того), но преимущество ему не дает. Первородство в Быт.49 не упоминается.
В ответ на:
По вашему первенец это тот кто родился первым, у скота это тот кто у самки родился первым самцом - согласны?
у человека ситуация несколько сложнее, т.к. общество было париархальным, важные решения принимались отцом, кроме того была полигамия, т.е. у мужа было несколько жен и если понятие первенец выводить по аналогии со скотом, то в семье было бы несколько первенцев, у каждой жены по одному, так же возможна ситуации когда у 2х и более жен мальчики рождались одновремено, поэтому только один первенец должен признаваться отцом , т.е. отец решает кто первенец.
По вашему первенец это тот кто родился первым, у скота это тот кто у самки родился первым самцом - согласны?
у человека ситуация несколько сложнее, т.к. общество было париархальным, важные решения принимались отцом, кроме того была полигамия, т.е. у мужа было несколько жен и если понятие первенец выводить по аналогии со скотом, то в семье было бы несколько первенцев, у каждой жены по одному, так же возможна ситуации когда у 2х и более жен мальчики рождались одновремено, поэтому только один первенец должен признаваться отцом , т.е. отец решает кто первенец.
В первом приближении определение первенца у скота выглядит логично. Однако не могу сказать, что я хорошо разбираюсь в скотоводстве: возможно, евреи могли определять первенца не только по самке (первый детеныш мужского пола у самки), но и по самцу (первый детеныш мужского пола у самца).
Ситуация в человеческой полигамии разрешается, если первенство считается по отцу: первый сын у отца.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 26.04.09 09:58
in Antwort tobol 25.04.09 20:04
В ответ на:
Теперь к убийству всех египетских первенцев богом: бог убил всех первенцев, включая месячных младенцев.
здесь был один ваш коллега из психдома, он под словом всех подразумевал 0(нуль), вы тоже самое имеете ввиду? если вы считаете что всех это больше чем 0(нуль) то приведите цитату из Библии где бы говорилось что в египте во время 10.казни первенцы признавались отцами в младенчестве.Теперь к убийству всех египетских первенцев богом: бог убил всех первенцев, включая месячных младенцев.
NEW 26.04.09 10:04
in Antwort Гришнер 26.04.09 09:58
И сказал Господь Моисею: исчисли всех ПЕРВЕНЦЕВ мужеского пола из сынов Израилевых, ОТ ОДНОГО МЕСЯЦА и выше, и пересчитай их поименно
NEW 26.04.09 10:12
а сын родившийся первым не признаный отцом первенцем не получает первородство и не приемуществует над другими, признание первенцем называется благословением.
in Antwort Max Shakhrai 26.04.09 08:57
В ответ на:
В ответ на:сын признаный отцом первенцем получат первородство и преимуществует на другими.
В истории с Рувимом как раз иначе: Иаков называет Рувима первенцем (Рувим неоднократно называется в тексте первенцем и до того), но преимущество ему не дает. Первородство в Быт.49 не упоминается.
В ответ на:сын признаный отцом первенцем получат первородство и преимуществует на другими.
В истории с Рувимом как раз иначе: Иаков называет Рувима первенцем (Рувим неоднократно называется в тексте первенцем и до того), но преимущество ему не дает. Первородство в Быт.49 не упоминается.
а сын родившийся первым не признаный отцом первенцем не получает первородство и не приемуществует над другими, признание первенцем называется благословением.
В ответ на:
И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его Быт.27:41 Тут, правда, не ясно, к кому относятся первое из двух "его".
оба к Якову.И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его Быт.27:41 Тут, правда, не ясно, к кому относятся первое из двух "его".
NEW 26.04.09 10:17
Т.е. Вы и здесь разделяете по национальному признаку?
По-Вашему, если бог считает, что первенцы могут быть месячными младенцами, то это исключительно по отношению к евреям, а к другим народам другие божьи критерии?
P.S.:
Либо убийство по национальному признаку является святым делом, либо библейский бог - преступник (в ракурсе современного европейского законодательства).
Что здесь верно: бог - преступник или геноцид - святое дело?
in Antwort Гришнер 26.04.09 10:13, Zuletzt geändert 26.04.09 10:21 (tobol)
В ответ на:
это к египтянам относится?
это к египтянам относится?
Т.е. Вы и здесь разделяете по национальному признаку?
По-Вашему, если бог считает, что первенцы могут быть месячными младенцами, то это исключительно по отношению к евреям, а к другим народам другие божьи критерии?
P.S.:
Либо убийство по национальному признаку является святым делом, либо библейский бог - преступник (в ракурсе современного европейского законодательства).
Что здесь верно: бог - преступник или геноцид - святое дело?
NEW 26.04.09 10:44
Откуда это следует?
Откуда это следует? В этом случае не вполне понятно, зачем Исаак желал благословить Исава во второй раз (первое благословение должно было быть дано между рождением Исава и продажей первородства - но это гипотетическое первое благословение не описано в тексте).
На мой взгляд, статус первенца приобретается по факту рождения первым (пкм, это не противоречит тексту Быт.25). Первородство как качество первенца приобретается им, скорее всего, тоже по факту рождения (пкм в Быт.25 первородство у Исава есть, но никакие специальные процедуры по наделению его им не описаны). Преимущество над другими упоминается в Быт.49 только в связи с благословением; можно предположить, что оно появляется в связи с ним.
Откуда это следует?
in Antwort Гришнер 26.04.09 10:12, Zuletzt geändert 26.04.09 10:53 (Max Shakhrai)
В ответ на:
признание первенцем называется благословением
признание первенцем называется благословением
Откуда это следует?
В ответ на:
а сын родившийся первым не признаный отцом первенцем не получает первородство и не приемуществует над другими, признание первенцем называется благословением.
а сын родившийся первым не признаный отцом первенцем не получает первородство и не приемуществует над другими, признание первенцем называется благословением.
Откуда это следует? В этом случае не вполне понятно, зачем Исаак желал благословить Исава во второй раз (первое благословение должно было быть дано между рождением Исава и продажей первородства - но это гипотетическое первое благословение не описано в тексте).
На мой взгляд, статус первенца приобретается по факту рождения первым (пкм, это не противоречит тексту Быт.25). Первородство как качество первенца приобретается им, скорее всего, тоже по факту рождения (пкм в Быт.25 первородство у Исава есть, но никакие специальные процедуры по наделению его им не описаны). Преимущество над другими упоминается в Быт.49 только в связи с благословением; можно предположить, что оно появляется в связи с ним.
В ответ на:
оба к Якову.
оба к Якову.
Откуда это следует?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 26.04.09 10:51
in Antwort tobol 26.04.09 10:17
В ответ на:
В ответ на:это к египтянам относится?
Т.е. Вы и здесь разделяете по национальному признаку?
это значит: нет не к египтянам, правильно? соответствено нет оснований утверждаать что среди египетских первенцев были младенцы, читд.В ответ на:это к египтянам относится?
Т.е. Вы и здесь разделяете по национальному признаку?
NEW 26.04.09 10:53
in Antwort tobol 26.04.09 10:17
Бога нет - это медицинский факт.
Так что обьявлять преступником того, кто не существует, бессмысленно.
А вот как относится к тем, кто оправдывает даже гипотетическое целенаправленное уничтожение людей - дело личное, как говорится.
Мне такие люди не нравятся и не потому, что они верующие, а потому, что от них также можно ожидать подобного.
Так что обьявлять преступником того, кто не существует, бессмысленно.
А вот как относится к тем, кто оправдывает даже гипотетическое целенаправленное уничтожение людей - дело личное, как говорится.
Мне такие люди не нравятся и не потому, что они верующие, а потому, что от них также можно ожидать подобного.
NEW 26.04.09 11:02
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.почитайте внимательно и попробуйте определить понятия:первородный сын, первенец,первенство,раздел сыновьям имения своего, используя слова первенец, первородство, благословение.
in Antwort Max Shakhrai 26.04.09 10:44
В ответ на:
Откуда это следует?
Из Библии. Библия это достаточно обЪемный законодательный акт, написаный в форме поучительной истории, т.е. поясняет зачем тот или иной закон был заповедан Богом.Откуда это следует?
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.почитайте внимательно и попробуйте определить понятия:первородный сын, первенец,первенство,раздел сыновьям имения своего, используя слова первенец, первородство, благословение.
NEW 26.04.09 11:05
in Antwort kurban04 26.04.09 10:53
В ответ на:
Мне такие люди не нравятся и не потому, что они верующие, а потому, что от них также можно ожидать подобного.
т.к.атеисты возводят людей в ранг богов, то имено от атеистов можно ожидать убийств людей, т.к. не убей! им не писан.Мне такие люди не нравятся и не потому, что они верующие, а потому, что от них также можно ожидать подобного.
NEW 26.04.09 11:11
И кроме того, никаких оправданий для массовых убийств тоже не нахожу.
А закон " не убий" мне писан.
Только не в Библии, а в воспитании меня моими родителями, ну и в УК конечно тоже.
Вот Вы, несмотря на веру, убийство оправдываете. Так что " не убий" для Вас пустой звук.
in Antwort Гришнер 26.04.09 11:05
В ответ на:
т.к.атеисты возводят людей в ранг богов
С чего это вы взяли? Я, к примеру, атеист и никого в ранг богов не возвожу.т.к.атеисты возводят людей в ранг богов
И кроме того, никаких оправданий для массовых убийств тоже не нахожу.
А закон " не убий" мне писан.
Только не в Библии, а в воспитании меня моими родителями, ну и в УК конечно тоже.
Вот Вы, несмотря на веру, убийство оправдываете. Так что " не убий" для Вас пустой звук.
NEW 26.04.09 11:27
Очень хорошо. Впредь буду Вам признателен за точное указание мест в Библии, из которых Вы черпаете информацию. Чтение дискуссии станет намного более удобным, если Вы будете приводить цитаты, подтверждающие Ваши слова, сразу за этими словами.
Именно поэтому важно указывать точные ссылки на места из Библии.
Попробую. А почему Вы предлагаете использовать именно эти слова?
Первенец - первый сын у отца. Некто имеет нелюбимую жену и любимую жену. Обе рождают ему сыновей. Но первым рождается сын нелюбимой жены - он по рождению становится первенцем.
Первородный сын - или синоним слова "первенец", или первый сын у матери.
Первенство - качество первенца.
Раздел сыновьям имения своего - по-моему, здесь и так все понятно. Вы считаете иначе?
PS В предыдущем посте мне пришлось трижды просить Вас указать источники. Поясните, пожалуйста, на который из вопросов Вы ответили.
in Antwort Гришнер 26.04.09 11:02, Zuletzt geändert 26.04.09 11:30 (Max Shakhrai)
В ответ на:
Из Библии.
Из Библии.
Очень хорошо. Впредь буду Вам признателен за точное указание мест в Библии, из которых Вы черпаете информацию. Чтение дискуссии станет намного более удобным, если Вы будете приводить цитаты, подтверждающие Ваши слова, сразу за этими словами.
В ответ на:
Библия это достаточно обЪемный законодательный акт, написаный в форме поучительной истории, т.е. поясняет зачем тот или иной закон был заповедан Богом.
Библия это достаточно обЪемный законодательный акт, написаный в форме поучительной истории, т.е. поясняет зачем тот или иной закон был заповедан Богом.
Именно поэтому важно указывать точные ссылки на места из Библии.
В ответ на:
почитайте внимательно и попробуйте определить понятия:первородный сын, первенец,первенство,раздел сыновьям имения своего, используя слова первенец, первородство, благословение.
почитайте внимательно и попробуйте определить понятия:первородный сын, первенец,первенство,раздел сыновьям имения своего, используя слова первенец, первородство, благословение.
Попробую. А почему Вы предлагаете использовать именно эти слова?
Первенец - первый сын у отца. Некто имеет нелюбимую жену и любимую жену. Обе рождают ему сыновей. Но первым рождается сын нелюбимой жены - он по рождению становится первенцем.
Первородный сын - или синоним слова "первенец", или первый сын у матери.
Первенство - качество первенца.
Раздел сыновьям имения своего - по-моему, здесь и так все понятно. Вы считаете иначе?
PS В предыдущем посте мне пришлось трижды просить Вас указать источники. Поясните, пожалуйста, на который из вопросов Вы ответили.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 26.04.09 11:38
Но хочется понять: осознают ли верующие, что превозносят преступника (хоть этот преступник - лишь плод их воображения)?
Ведь свою веру они стремятся реализовать в жизни, а тут и до реальной преступности недалеко (они прекрасно знают, что их бог - преступник, но он является их идеалом, примером для подражания)...
Или, если они отрицают преступные наклонности их кумира, то тем самым они делают приемлимыми и даже возводят в ранг святости убийства по национальному признаку (геноцид) и террористические методы давления на правительство (когда массово гибнут ни в чем не повинные люди только из-за того, что они оказались гражданами этой страны)...
И первое и второе - асоциально
В том-то и дело...
in Antwort kurban04 26.04.09 10:53
В ответ на:
Так что обьявлять преступником того, кто не существует, бессмысленно.
А вот как относится к тем, кто оправдывает даже гипотетическое целенаправленное уничтожение людей - дело личное, как говорится.
Так что обьявлять преступником того, кто не существует, бессмысленно.
А вот как относится к тем, кто оправдывает даже гипотетическое целенаправленное уничтожение людей - дело личное, как говорится.
Но хочется понять: осознают ли верующие, что превозносят преступника (хоть этот преступник - лишь плод их воображения)?
Ведь свою веру они стремятся реализовать в жизни, а тут и до реальной преступности недалеко (они прекрасно знают, что их бог - преступник, но он является их идеалом, примером для подражания)...
Или, если они отрицают преступные наклонности их кумира, то тем самым они делают приемлимыми и даже возводят в ранг святости убийства по национальному признаку (геноцид) и террористические методы давления на правительство (когда массово гибнут ни в чем не повинные люди только из-за того, что они оказались гражданами этой страны)...
И первое и второе - асоциально
В ответ на:
Мне такие люди не нравятся и не потому, что они верующие, а потому, что от них также можно ожидать подобного.
Мне такие люди не нравятся и не потому, что они верующие, а потому, что от них также можно ожидать подобного.
В том-то и дело...
NEW 26.04.09 11:42
in Antwort tobol 26.04.09 11:38, Zuletzt geändert 26.04.09 11:43 (kurban04)
И всё это каким то образом легко уживается с заповедью " не убий".
Странно это всё и малопонятно.
Странно это всё и малопонятно.
NEW 26.04.09 11:47
Вы наконец-то признали, были вынуждены признать (после многочисленных тычков в одну библейскую цитату), что первенцами могут быть и месячные младенцы (хотя раньше несли какую-то околесицу про первенство только в зрелом возрасте).
Теперь Вы стараетесь очередной бред протолкнуть, что та библейская цитата относится исключительно к евреям, а к другим народам (к египтянам в частности) у бога другой подход.
Вы хоть понимаете, что занимаетесь шовинизмом?
in Antwort Гришнер 26.04.09 10:51
В ответ на:
нет оснований утверждаать что среди египетских первенцев были младенцы
нет оснований утверждаать что среди египетских первенцев были младенцы
Вы наконец-то признали, были вынуждены признать (после многочисленных тычков в одну библейскую цитату), что первенцами могут быть и месячные младенцы (хотя раньше несли какую-то околесицу про первенство только в зрелом возрасте).
Теперь Вы стараетесь очередной бред протолкнуть, что та библейская цитата относится исключительно к евреям, а к другим народам (к египтянам в частности) у бога другой подход.
Вы хоть понимаете, что занимаетесь шовинизмом?
NEW 26.04.09 11:53
Ничего странного, если понять, что эта заповедь относится исключительно к единоверцам.
Немедля убивать по библии следует и тех, кто вроде бы из единоверцев, но оказался предателем и пытается склонить верующего в бога евреев к переходу в другую конфессию (даже если этим провокатором окажется собственное дитя)...
in Antwort kurban04 26.04.09 11:42
В ответ на:
И всё это каким то образом легко уживается с заповедью " не убий".
Странно это всё и малопонятно.
И всё это каким то образом легко уживается с заповедью " не убий".
Странно это всё и малопонятно.
Ничего странного, если понять, что эта заповедь относится исключительно к единоверцам.
Немедля убивать по библии следует и тех, кто вроде бы из единоверцев, но оказался предателем и пытается склонить верующего в бога евреев к переходу в другую конфессию (даже если этим провокатором окажется собственное дитя)...
NEW 26.04.09 12:22
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
советую вам дочитать постинг на который вы отвечаете до конца а потом задавать вопросы, а если в продолжении постинга ваш вопрос стал неактуален, то его удалять. Если вы конечно не пытаетесь выглятеть идиотом.
первенец - тот кто признан отцом первенцем.
первородный сын - тот кто родился у отцу первым
первенство - первородство
раздел сыновьям имения своего - благословение.
in Antwort Max Shakhrai 26.04.09 11:27, Zuletzt geändert 26.04.09 12:35 (Гришнер)
В ответ на:
Чтение дискуссии станет намного более удобным, если Вы будете приводить цитаты, подтверждающие Ваши слова, сразу за этими словами.
Чтение дискуссии станет намного более удобным, если Вы будете приводить цитаты, подтверждающие Ваши слова, сразу за этими словами.
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
советую вам дочитать постинг на который вы отвечаете до конца а потом задавать вопросы, а если в продолжении постинга ваш вопрос стал неактуален, то его удалять. Если вы конечно не пытаетесь выглятеть идиотом.
В ответ на:
Попробую. А почему Вы предлагаете использовать именно эти слова?
Первенец - первый сын у отца. Некто имеет нелюбимую жену и любимую жену. Обе рождают ему сыновей. Но первым рождается сын нелюбимой жены - он по рождению становится первенцем.
Первородный сын - или синоним слова "первенец", или первый сын у матери.
Первенство - качество первенца.
Раздел сыновьям имения своего - по-моему, здесь и так все понятно. Вы считаете иначе?
потому что эти слова отвечают на все интересующие вас вопросы, правда вы ошиблись в определениях, исправляю:Попробую. А почему Вы предлагаете использовать именно эти слова?
Первенец - первый сын у отца. Некто имеет нелюбимую жену и любимую жену. Обе рождают ему сыновей. Но первым рождается сын нелюбимой жены - он по рождению становится первенцем.
Первородный сын - или синоним слова "первенец", или первый сын у матери.
Первенство - качество первенца.
Раздел сыновьям имения своего - по-моему, здесь и так все понятно. Вы считаете иначе?
первенец - тот кто признан отцом первенцем.
первородный сын - тот кто родился у отцу первым
первенство - первородство
раздел сыновьям имения своего - благословение.
NEW 26.04.09 12:27
in Antwort tobol 26.04.09 11:47
В ответ на:
Вы хоть понимаете, что занимаетесь шовинизмом?
шовинизм это когда кто обвиняет целый народ в каких то грехах и отрицательных привычках, а когда кто то утверждает что егптяне жтвут в египте а русские в россии, это не шовинизм, хотя и другой подход. Вы хоть понимаете, что занимаетесь шовинизмом?