Login
Какoe по вашему мнению?
NEW 19.04.09 21:38
in Antwort tobol 19.04.09 21:29, Zuletzt geändert 19.04.09 21:42 (lav-sl)
Евреи часто выдают свои собственные деяния за чудеса бога. 

Зря вы цепляетесь за книгу, которую вы только что поносили. Как говориться, как утопающий за соломинку. Она вам теперь не поможет.


Зря вы цепляетесь за книгу, которую вы только что поносили. Как говориться, как утопающий за соломинку. Она вам теперь не поможет.
NEW 20.04.09 20:24
in Antwort tobol 19.04.09 18:41, Zuletzt geändert 20.04.09 20:26 (Wladimir-)
В ответ на:
Вы хотите сказать, что бог эволюционирует? Но библия как бы утверждает, что бог неизменен:
Нет, я хочу сказать, что человек эволюционирует, представляя себе Бога. А Бог таки да, неизменен. И един. И может даже и не в трёх ипостасях, а в большем их количестве.Вы хотите сказать, что бог эволюционирует? Но библия как бы утверждает, что бог неизменен:
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 20.04.09 20:33
in Antwort Wladimir- 20.04.09 20:24
Так что не один и тот же Бог, как видите. От Бога карающего, до Бога приносящего себя в жертву дистанция изрядная.
А Бог таки да, неизменен. И един.
Как Вы думаете, сколько человек писали эти две фразы ( варианты ответов: два, один)
А Бог таки да, неизменен. И един.
Как Вы думаете, сколько человек писали эти две фразы ( варианты ответов: два, один)

NEW 21.04.09 18:40
То есть вы утверждаете что в то время в Египте НЕ СУЩЕСТВОВАЛО первенцев до 3-х лет (хотя трудно представить что может сделать ребенок в 3 года чтобы заслужить смерти)?
in Antwort Гришнер 19.04.09 20:57
В ответ на:
утверждать что Бог убивал первенцев-младенцев, все равно что утверждать что Бог убивал первенцев которые были выше 1м75см.
утверждать что Бог убивал первенцев-младенцев, все равно что утверждать что Бог убивал первенцев которые были выше 1м75см.
То есть вы утверждаете что в то время в Египте НЕ СУЩЕСТВОВАЛО первенцев до 3-х лет (хотя трудно представить что может сделать ребенок в 3 года чтобы заслужить смерти)?
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 21.04.09 18:44
Будте любезны, киньте ссылку на эту соседнюю ветку, если не затруднит.
in Antwort kurban04 19.04.09 19:47
В ответ на:
Я Вам таких вещей, недоступных пониманию, вагон и маленькую тележку натаскаю.
Вы в соседнюю ветку сходите.
Я Вам таких вещей, недоступных пониманию, вагон и маленькую тележку натаскаю.
Вы в соседнюю ветку сходите.
Будте любезны, киньте ссылку на эту соседнюю ветку, если не затруднит.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 21.04.09 19:44
in Antwort Гришнер 19.04.09 20:27, Zuletzt geändert 21.04.09 20:17 (Street_Legal)
Вобще Исход оказывается очень интересная штука. Перечитал давеча, чтобы освежить в памяти.
Исход повествует о бегстве евреев из Египта и о долгом скитании их по пескам Синайской пустыни, Библия говорит, что путешествие евреев длилось сорок лет. Посмотрите на карту Аравии и Палестины. Евреи покинули Египет ╚пред Ваал-Цефоном╩ (Исход, глава 14, стихи 2, 9), который ныне называется Суэцем. В этом месте они будто бы перешли Красное море. Далее они прошли вдоль восточного берега Суэцкого залива и спустились до Рефидима, пройдя Синайский горный массив. В южной части Синайского полуострова они повернули на северо-восток, к Асирофу (ныне Айн-эль-Адра). Поднявшись отсюда на север, они обошли Мертвое море с востока и добрались, наконец, до Иерихона. Весь этот путь не достигает тысячи километров. Хромому калеке не потребовалось бы и трех месяцев, чтобы пройти этот путь, если бы даже он как следует отдыхал в придорожных трактирах. Евреи же потратили сорок лет на это путешествие.
Говоря о различных царях египетских и приписывая им события, отделенные одно от другого целыми веками, Моисей не находит для всех них иного имени, чем ╚фараон╩. Он знает и точно перечисляет самых маленьких и ничтожных властителей, когда речь идет о царствах, канувших в небытие, не поддающихся проверке, как Содом, Гоморра и Герар. Но когда дело касается действительно существовавшего и исторически важного государства, как Египет, его осведомленность становится настолько скромной, что он не решается сказать, назывался ли фараон, о котором он говорит, Тутмосом, Аменхотепом или Рамсесом. Он дает подробные сведения, когда его нельзя проверить, и говорит общие фразы, когда ему нужно избежать точности.
╚Исход╩ евреев из Египта, относимый богословами к началу пятнадцатого века до нашей эры, должен был произойти в царствование фараона Тутмоса третьего или Аменхотепа третьего. Но история этих царствований ни в какой мере не сходится с повествованиями книги Исход. Эти могущественные властители подчиняли себе Эфиопию, Аравию, Месопотамию, Ханаан, Ниневию и остров Кипр. Их данниками были вавилоняне, финикияне, армяне. Успех их оружия далеко распространился в Западной Азии. Известен длинный список царей и народов, покоренных египетскими фараонами в то время.
В описании того как Левия кладет в корзинку Моисея, отправляя в плаванье по Нилу, автор забывает похвалить мужество молодой принцессы Египта, и это весьма досадно: купание в Ниле, кишащем крокодилами, было со стороны молодой девушки подвигом, достойным преклонения читателя. Кроме того, двор фараона пребывал в Мемфисе (в среднем течении Нила), а от Мемфиса до ╚земли Гесем╩ (на северо-восток от Мемфиса), где жили евреи, расстояние больше 80 километров.
Сам фараон предстает перед читателями этаким дурачком.Исход рассказывает о том, как Аарон, придя к фараону, бросил, по совету божьему, на землю свой жезл. Жезл превратился в змею. Однако египетские жрецы, созванные по этому поводу, также побросали свои жезлы наземь, и их жезлы тоже обратились в змей. Но змея Аарона пожрала змей придворных колдунов. Это чудо нисколько не расположило фараона дать свободу евреям. На следующий день Аарон ударом своего жезла обратил воды Нила в кровь ╚перед глазами фараона╩. Библия прибавляет, что придворные волхвы сумели проделать то же самое. Рыба вымерла, египтяне стали копать колодцы вокруг Нила, чтобы найти питьевую воду, но безуспешно. ╚Священный╩ автор забывает объяснить, как доставали воду евреи. Затем произошло нашествие жаб, но придворные колдуны, очевидно, из тщеславия, проделали и этот фокус. Жабы покрыли землю египетскую. За жабами последовали мошки. Весь Египет был покрыт ими. Страна кишела затем песьими мухами. Придворные волхвы уже не сумели повторить ╚чудес╩ с мошками и с песьими мухами. И все-таки сердце фараона было твердо, как камень, и он не отпускал евреев (Исход, глава 8). Пятая казнь состояла во внезапном поголовном падеже лошадей, ослов, верблюдов, быков и овец египтян. Но и это не действовало на фараона. Шестая казнь: Моисей и Аарон рассыпали немного пеплу перед фараоном, и тотчас же все египтяне покрылись язвами. Седьмая казнь: ураганы града и огня разрушили все посевы и всю растительность по всей земле египетской, за исключением провинции Гесем, где жили евреи. Фараон после каждой казни соглашался отпустить евреев, но затем брал свое слово обратно (Исход, глава 9). Восьмая казнь: тучи саранчи доели то, что осталось после града. (Трудно, однако, представить себе, что же осталось.) Раскаяние фараона - ветер уносит саранчу в Красное море. Фараон еще раз нарушает слово и снова не отпускает евреев. Девятая казнь: Египет погружен во тьму настолько густую, что ее можно ощупать рукой. Фараон решается отпустить Моисея и его соплеменников, но хочет удержать в свою пользу их стада, совершенно не пострадавшие от всего этого потока несчастий (Исход, глава 10).
Исход повествует, что еврейские семьи, все продолжавшие со времен Иакова жить в Гесеме, собрались перед уходом в Раамсесе. Оттуда пошли к югу, в Сокхоф. Их было около 600000, только одних мужчин, ╚кроме детей╩. Значительная толпа ╚разноплеменных людей╩ присоединилась к ним. Было у них много и разного скота.Когда Моисей и его соплеменники пустились в путь, фараон, обладавший поистине библейским, очень неустойчивым, умом, пожалел еще раз, что лишился таких прекрасных подданных, которые доставили ему столько горестей. ╚(Фараон) запряг колесницу свою и народ свой взял с собою; и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы египетские, и начальников над всеми ими- И погнались за ними египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном╩ (Исход, глава 14, стихи 6-7, 9). Спрашивается, откуда взялась эта конница и все эти колесницы, после того как пятая казнь истребила поголовно всех без исключения лошадей, ослов, верблюдов и быков Египта? Библия сообщает, что Моисей быстро провел евреев через море, как посуху: простым мановением жезла он разделил воду. Фараон в своей библейской простоте подумал, что этот путь хорош и для него. Он вступил на ╚дно моря╩ со всей своей армией, но не тут-то было! Моисей еще раз ударил жезлом, и как раз в ту минуту, когда все египтяне были на середине моря. ╚И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них╩ (Исход, глава 14, стихи 28). Отметим, что фараон отправился в погоню за евреями не затем, чтобы их истребить, но с намерением вернуть их обратно. Евреи насчитывали 600000 здоровых и вооруженных людей, а всего, если считать стариков, жен, сестер, детей да еще и присоединившихся к ним разноплеменных, - вероятно не меньше 3000000 человек. Чтобы взять в плен такую массу народа, нужна армия еще более многочисленная. Фараон, надо думать, вел огромную армию. Правда, бог истребил уже по первенцу из каждой семьи, но ведь и младшие могли носить оружие. Как говорит Библия, массы народа последовали за своим царем. Не забудем, что перед уходом евреи обобрали египтян: вряд ли кто из обворованных колебался в погоне за ворами. Вероятно следует считать, что миллионы египтян утонули вместе со своим фараоном.
Но ни один египетский автор нигде ни одним словом не упоминает об этом ужасном бедствии, равно как и ни об одной из десяти казней, поразивших царство египетское. Можно конечно сослаться на национальное самолюбие. Ну, а другие народы мира? Как могло случиться, что и они никогда ничего не слыхали об этих ужасных событиях? А ведь этот гигантский потоп сразу раскрепостил 115 царей, плативших дань фараону Аменхотепу! Даже Геродот, которого зовут ╚отцом истории╩ и который приводит столько сведений из жизни прекрасно изученного им Египта, ни словом не обмолвился о трагической гибели огромной египетской армии.
Исход повествует о бегстве евреев из Египта и о долгом скитании их по пескам Синайской пустыни, Библия говорит, что путешествие евреев длилось сорок лет. Посмотрите на карту Аравии и Палестины. Евреи покинули Египет ╚пред Ваал-Цефоном╩ (Исход, глава 14, стихи 2, 9), который ныне называется Суэцем. В этом месте они будто бы перешли Красное море. Далее они прошли вдоль восточного берега Суэцкого залива и спустились до Рефидима, пройдя Синайский горный массив. В южной части Синайского полуострова они повернули на северо-восток, к Асирофу (ныне Айн-эль-Адра). Поднявшись отсюда на север, они обошли Мертвое море с востока и добрались, наконец, до Иерихона. Весь этот путь не достигает тысячи километров. Хромому калеке не потребовалось бы и трех месяцев, чтобы пройти этот путь, если бы даже он как следует отдыхал в придорожных трактирах. Евреи же потратили сорок лет на это путешествие.
Говоря о различных царях египетских и приписывая им события, отделенные одно от другого целыми веками, Моисей не находит для всех них иного имени, чем ╚фараон╩. Он знает и точно перечисляет самых маленьких и ничтожных властителей, когда речь идет о царствах, канувших в небытие, не поддающихся проверке, как Содом, Гоморра и Герар. Но когда дело касается действительно существовавшего и исторически важного государства, как Египет, его осведомленность становится настолько скромной, что он не решается сказать, назывался ли фараон, о котором он говорит, Тутмосом, Аменхотепом или Рамсесом. Он дает подробные сведения, когда его нельзя проверить, и говорит общие фразы, когда ему нужно избежать точности.
╚Исход╩ евреев из Египта, относимый богословами к началу пятнадцатого века до нашей эры, должен был произойти в царствование фараона Тутмоса третьего или Аменхотепа третьего. Но история этих царствований ни в какой мере не сходится с повествованиями книги Исход. Эти могущественные властители подчиняли себе Эфиопию, Аравию, Месопотамию, Ханаан, Ниневию и остров Кипр. Их данниками были вавилоняне, финикияне, армяне. Успех их оружия далеко распространился в Западной Азии. Известен длинный список царей и народов, покоренных египетскими фараонами в то время.
В описании того как Левия кладет в корзинку Моисея, отправляя в плаванье по Нилу, автор забывает похвалить мужество молодой принцессы Египта, и это весьма досадно: купание в Ниле, кишащем крокодилами, было со стороны молодой девушки подвигом, достойным преклонения читателя. Кроме того, двор фараона пребывал в Мемфисе (в среднем течении Нила), а от Мемфиса до ╚земли Гесем╩ (на северо-восток от Мемфиса), где жили евреи, расстояние больше 80 километров.
Сам фараон предстает перед читателями этаким дурачком.Исход рассказывает о том, как Аарон, придя к фараону, бросил, по совету божьему, на землю свой жезл. Жезл превратился в змею. Однако египетские жрецы, созванные по этому поводу, также побросали свои жезлы наземь, и их жезлы тоже обратились в змей. Но змея Аарона пожрала змей придворных колдунов. Это чудо нисколько не расположило фараона дать свободу евреям. На следующий день Аарон ударом своего жезла обратил воды Нила в кровь ╚перед глазами фараона╩. Библия прибавляет, что придворные волхвы сумели проделать то же самое. Рыба вымерла, египтяне стали копать колодцы вокруг Нила, чтобы найти питьевую воду, но безуспешно. ╚Священный╩ автор забывает объяснить, как доставали воду евреи. Затем произошло нашествие жаб, но придворные колдуны, очевидно, из тщеславия, проделали и этот фокус. Жабы покрыли землю египетскую. За жабами последовали мошки. Весь Египет был покрыт ими. Страна кишела затем песьими мухами. Придворные волхвы уже не сумели повторить ╚чудес╩ с мошками и с песьими мухами. И все-таки сердце фараона было твердо, как камень, и он не отпускал евреев (Исход, глава 8). Пятая казнь состояла во внезапном поголовном падеже лошадей, ослов, верблюдов, быков и овец египтян. Но и это не действовало на фараона. Шестая казнь: Моисей и Аарон рассыпали немного пеплу перед фараоном, и тотчас же все египтяне покрылись язвами. Седьмая казнь: ураганы града и огня разрушили все посевы и всю растительность по всей земле египетской, за исключением провинции Гесем, где жили евреи. Фараон после каждой казни соглашался отпустить евреев, но затем брал свое слово обратно (Исход, глава 9). Восьмая казнь: тучи саранчи доели то, что осталось после града. (Трудно, однако, представить себе, что же осталось.) Раскаяние фараона - ветер уносит саранчу в Красное море. Фараон еще раз нарушает слово и снова не отпускает евреев. Девятая казнь: Египет погружен во тьму настолько густую, что ее можно ощупать рукой. Фараон решается отпустить Моисея и его соплеменников, но хочет удержать в свою пользу их стада, совершенно не пострадавшие от всего этого потока несчастий (Исход, глава 10).
Исход повествует, что еврейские семьи, все продолжавшие со времен Иакова жить в Гесеме, собрались перед уходом в Раамсесе. Оттуда пошли к югу, в Сокхоф. Их было около 600000, только одних мужчин, ╚кроме детей╩. Значительная толпа ╚разноплеменных людей╩ присоединилась к ним. Было у них много и разного скота.Когда Моисей и его соплеменники пустились в путь, фараон, обладавший поистине библейским, очень неустойчивым, умом, пожалел еще раз, что лишился таких прекрасных подданных, которые доставили ему столько горестей. ╚(Фараон) запряг колесницу свою и народ свой взял с собою; и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы египетские, и начальников над всеми ими- И погнались за ними египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном╩ (Исход, глава 14, стихи 6-7, 9). Спрашивается, откуда взялась эта конница и все эти колесницы, после того как пятая казнь истребила поголовно всех без исключения лошадей, ослов, верблюдов и быков Египта? Библия сообщает, что Моисей быстро провел евреев через море, как посуху: простым мановением жезла он разделил воду. Фараон в своей библейской простоте подумал, что этот путь хорош и для него. Он вступил на ╚дно моря╩ со всей своей армией, но не тут-то было! Моисей еще раз ударил жезлом, и как раз в ту минуту, когда все египтяне были на середине моря. ╚И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них╩ (Исход, глава 14, стихи 28). Отметим, что фараон отправился в погоню за евреями не затем, чтобы их истребить, но с намерением вернуть их обратно. Евреи насчитывали 600000 здоровых и вооруженных людей, а всего, если считать стариков, жен, сестер, детей да еще и присоединившихся к ним разноплеменных, - вероятно не меньше 3000000 человек. Чтобы взять в плен такую массу народа, нужна армия еще более многочисленная. Фараон, надо думать, вел огромную армию. Правда, бог истребил уже по первенцу из каждой семьи, но ведь и младшие могли носить оружие. Как говорит Библия, массы народа последовали за своим царем. Не забудем, что перед уходом евреи обобрали египтян: вряд ли кто из обворованных колебался в погоне за ворами. Вероятно следует считать, что миллионы египтян утонули вместе со своим фараоном.
Но ни один египетский автор нигде ни одним словом не упоминает об этом ужасном бедствии, равно как и ни об одной из десяти казней, поразивших царство египетское. Можно конечно сослаться на национальное самолюбие. Ну, а другие народы мира? Как могло случиться, что и они никогда ничего не слыхали об этих ужасных событиях? А ведь этот гигантский потоп сразу раскрепостил 115 царей, плативших дань фараону Аменхотепу! Даже Геродот, которого зовут ╚отцом истории╩ и который приводит столько сведений из жизни прекрасно изученного им Египта, ни словом не обмолвился о трагической гибели огромной египетской армии.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 21.04.09 19:57
in Antwort Street_Legal 21.04.09 18:40
В ответ на:
То есть вы утверждаете что в то время в Египте НЕ СУЩЕСТВОВАЛО первенцев до 3-х лет
где вы такое нашли? Встречный вопрос: сколько Бог убил убийц-педофилов среди первенцев?То есть вы утверждаете что в то время в Египте НЕ СУЩЕСТВОВАЛО первенцев до 3-х лет
NEW 21.04.09 19:58
in Antwort Street_Legal 21.04.09 19:44
NEW 21.04.09 20:00
in Antwort Гришнер 21.04.09 19:57
Прошу вас, отвечайте по существу вопроса, если вас не затруднит.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 21.04.09 20:01
Пожалуйста, меня иногда удивляет, как вы Библию то осилили. Ладно черт с ним я выделю, но вот интересно, если так каждому выделять что хочешь, а остальное скрывать, что ж из этого получится. Ладно, не важно.
В вашей логике. Вы утверждаете что младенцев бог не убивал, следовательно не существовало ни одного младенца-первенца (в то время как бог убил ВСЕХ первенцов).
in Antwort Гришнер 21.04.09 19:58, Zuletzt geändert 21.04.09 20:20 (Street_Legal)
В ответ на:
а все нужно читать? выделите нужное красным!!!
а все нужно читать? выделите нужное красным!!!
Пожалуйста, меня иногда удивляет, как вы Библию то осилили. Ладно черт с ним я выделю, но вот интересно, если так каждому выделять что хочешь, а остальное скрывать, что ж из этого получится. Ладно, не важно.
В ответ на:
где вы такое нашли?
где вы такое нашли?
В вашей логике. Вы утверждаете что младенцев бог не убивал, следовательно не существовало ни одного младенца-первенца (в то время как бог убил ВСЕХ первенцов).
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 22.04.09 14:19
in Antwort Гришнер 21.04.09 19:57, Zuletzt geändert 22.04.09 14:20 (Street_Legal)
Дальше Исход тоже очень интересен. Спешу продолжить рассматривать логичность данного произведения.
Моисей, осаждаемый своими соотечественниками с роптаниями о жажде, ударил по скале жезлом. Тотчас же оттуда полилась вода, и три миллиона эмигрантов, утолив жажду, разбили шатры. Но здесь их ожидал неприятный сюрприз. В этих местах находился Амалик и его народ, которым не понравились потомки Иакова. Уместно сказать здесь, что Амалик был потомок Исава: от первой жены своей, Ады, Исав имел старшего сына - Елифаза, а Елифаз имел от наложницы своей Фамны сына Амалика.
Каким образом он оказался жив до сих пор, этот Амалик? ╚Голубь╩ забыл сказать это ╚священному╩ автору, а этот последний не подумал, что здесь есть чему и удивиться. Факт существования этого Амалика в высшей степени загадочен. Ибо для того, чтобы потомки двенадцати сыновей Иакова успели стать народом, могущим выставить 600000 вооруженных, потребовалась смена многих поколений. Да, наконец, и Библия сама говорит, что четыреста тридцать лет отделяют прибытие Иакова и его сыновей в Египет от событий, изложенных в книге Исход. Следовательно, и Амалику должно было быть примерно лет четыреста, когда он напал на евреев в Синайской пустыне. Но ╚священный╩ автор, по-видимому, совершенно не задумывается над тягостями этого преклонного возраста: с самым невозмутимым и спокойным видом, без какого бы то ни было удивления, он повествует о военных авантюрах Амалика и его рода.
Переговоры между Моисеем и богом евреев тянулись не один день. ╚И когда (бог) перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом божиим╩ (Исход, глава 37, стих 18).
А пока продолжалась аудиенция, данная богом Моисею, эти неблагодарные евреи, совершенно позабыв о великолепном репертуаре чудес, выполненных в их пользу, и даже явлении им самого бога, сделали золотого тельца и стали ему поклоняться. Самое любопытное здесь то, что золотой телец был изготовлен для них самих братом Моисея ? первосвященником Аароном. Аарон потребовал для этого все драгоценности и все золотые украшения у женщин и девушек. Не сказано только, какие скульпторы, литейщики и золотых дел мастера работали в пустыне для этого верховного жреца-ренегата. Изготовление колоссального идола, которое отняло бы месяцы работы у хорошей фабрики, нашими пустынниками было выполнено в одну ночь. Можно представить себе гнев Моисея, когда, спустившись с горы с божьими документами ? скрижалями под мышкой, он увидел золотого тельца и евреев, приносящих ему жертвы с плясками и пением, и все это под руководством его святого напарника Аарона. Моисей ╚воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою╩ (Исход, глава 32, стих 19).
Описание процесса уничтожения святотатственного тельца стоит точной цитаты: Моисей ╚взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам израилевым╩ (Исход, глава 32, стих 20).
Надо признать, что не каждому дано обращать золото в ╚прах╩, бросив его в огонь. Секрет этой операции был известен, видимо, одному только Моисею и никому никогда больше. Кроме того, Библия пояснила, что золотой порошок можно пить, разведя его в воде: это тоже не просто. Вообще-то золото растворяется с серой. Легко вообразить себе, как отвратительно было это питье! Но самое прекрасное здесь то, что Моисей не стал обвинять Аарона, сделавшего идола, и приказал левитам, которые в конце концов вместе с его братом были более других виновны в происшедшем, вооружиться и пройти по лагерю, избивая ╚каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего╩. Библия говорит, что руками священников за их же собственные грехи было перебито около трех тысяч человек (Исход, глава 32, стихи 27?28).
Моисей, осаждаемый своими соотечественниками с роптаниями о жажде, ударил по скале жезлом. Тотчас же оттуда полилась вода, и три миллиона эмигрантов, утолив жажду, разбили шатры. Но здесь их ожидал неприятный сюрприз. В этих местах находился Амалик и его народ, которым не понравились потомки Иакова. Уместно сказать здесь, что Амалик был потомок Исава: от первой жены своей, Ады, Исав имел старшего сына - Елифаза, а Елифаз имел от наложницы своей Фамны сына Амалика.
Каким образом он оказался жив до сих пор, этот Амалик? ╚Голубь╩ забыл сказать это ╚священному╩ автору, а этот последний не подумал, что здесь есть чему и удивиться. Факт существования этого Амалика в высшей степени загадочен. Ибо для того, чтобы потомки двенадцати сыновей Иакова успели стать народом, могущим выставить 600000 вооруженных, потребовалась смена многих поколений. Да, наконец, и Библия сама говорит, что четыреста тридцать лет отделяют прибытие Иакова и его сыновей в Египет от событий, изложенных в книге Исход. Следовательно, и Амалику должно было быть примерно лет четыреста, когда он напал на евреев в Синайской пустыне. Но ╚священный╩ автор, по-видимому, совершенно не задумывается над тягостями этого преклонного возраста: с самым невозмутимым и спокойным видом, без какого бы то ни было удивления, он повествует о военных авантюрах Амалика и его рода.
Переговоры между Моисеем и богом евреев тянулись не один день. ╚И когда (бог) перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом божиим╩ (Исход, глава 37, стих 18).
А пока продолжалась аудиенция, данная богом Моисею, эти неблагодарные евреи, совершенно позабыв о великолепном репертуаре чудес, выполненных в их пользу, и даже явлении им самого бога, сделали золотого тельца и стали ему поклоняться. Самое любопытное здесь то, что золотой телец был изготовлен для них самих братом Моисея ? первосвященником Аароном. Аарон потребовал для этого все драгоценности и все золотые украшения у женщин и девушек. Не сказано только, какие скульпторы, литейщики и золотых дел мастера работали в пустыне для этого верховного жреца-ренегата. Изготовление колоссального идола, которое отняло бы месяцы работы у хорошей фабрики, нашими пустынниками было выполнено в одну ночь. Можно представить себе гнев Моисея, когда, спустившись с горы с божьими документами ? скрижалями под мышкой, он увидел золотого тельца и евреев, приносящих ему жертвы с плясками и пением, и все это под руководством его святого напарника Аарона. Моисей ╚воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою╩ (Исход, глава 32, стих 19).
Описание процесса уничтожения святотатственного тельца стоит точной цитаты: Моисей ╚взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам израилевым╩ (Исход, глава 32, стих 20).
Надо признать, что не каждому дано обращать золото в ╚прах╩, бросив его в огонь. Секрет этой операции был известен, видимо, одному только Моисею и никому никогда больше. Кроме того, Библия пояснила, что золотой порошок можно пить, разведя его в воде: это тоже не просто. Вообще-то золото растворяется с серой. Легко вообразить себе, как отвратительно было это питье! Но самое прекрасное здесь то, что Моисей не стал обвинять Аарона, сделавшего идола, и приказал левитам, которые в конце концов вместе с его братом были более других виновны в происшедшем, вооружиться и пройти по лагерю, избивая ╚каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего╩. Библия говорит, что руками священников за их же собственные грехи было перебито около трех тысяч человек (Исход, глава 32, стихи 27?28).
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 22.04.09 17:14
in Antwort Street_Legal 21.04.09 20:01
В ответ на:
В вашей логике. Вы утверждаете что младенцев бог не убивал, следовательно не существовало ни одного младенца-первенца (в то время как бог убил ВСЕХ первенцов).
где я такое утверждал? я утверждал и утверждаю что я этого не знаю, если вы знаете а так же сколько убийц-педофилов Бог убил среди первенцев - цитату из Библии!!!В вашей логике. Вы утверждаете что младенцев бог не убивал, следовательно не существовало ни одного младенца-первенца (в то время как бог убил ВСЕХ первенцов).
NEW 22.04.09 17:24
И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря: 24 пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы; 25 и возьми Аарона и Елеазара, сына его, и возведи их на гору Ор. 26 и сними с Аарона одежды его, и облеки в них Елеазара, сына его, и пусть Аарон отойдет и умрет там. 27 И сделал Моисей так, как повелел Господь. Пошли они на гору Ор в глазах всего общества, 28 и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его; и умер там Аарон на вершине горы. А Моисей и Елеазар сошли с горы. 29 И увидело все общество, что Аарон умер, и оплакивал Аарона весь дом Израилев тридцать дней.
in Antwort Street_Legal 22.04.09 14:19
В ответ на:
Моисей не стал обвинять Аарона, сделавшего идола,
Моисей не стал обвинять Аарона, сделавшего идола,
И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря: 24 пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы; 25 и возьми Аарона и Елеазара, сына его, и возведи их на гору Ор. 26 и сними с Аарона одежды его, и облеки в них Елеазара, сына его, и пусть Аарон отойдет и умрет там. 27 И сделал Моисей так, как повелел Господь. Пошли они на гору Ор в глазах всего общества, 28 и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его; и умер там Аарон на вершине горы. А Моисей и Елеазар сошли с горы. 29 И увидело все общество, что Аарон умер, и оплакивал Аарона весь дом Израилев тридцать дней.
NEW 22.04.09 19:34
По вашему мледенец не может быть первенцем? Пост N 262: первенцев Бог убивал, при чем здесь младенцы?
Очевидно всех, точное число назвать невозможно.
in Antwort Гришнер 22.04.09 17:14
В ответ на:
я утверждал и утверждаю что я этого не знаю
я утверждал и утверждаю что я этого не знаю
По вашему мледенец не может быть первенцем? Пост N 262: первенцев Бог убивал, при чем здесь младенцы?
В ответ на:
сколько убийц-педофилов Бог убил среди первенцев
сколько убийц-педофилов Бог убил среди первенцев
Очевидно всех, точное число назвать невозможно.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 22.04.09 19:38
in Antwort Street_Legal 22.04.09 19:34
У Вашего оппонента трудности с пониманием местоимения все
Пожалуй, ссылка на грамота.ру может в этом случае помочь ( а может и нет..)
ВСЕ местоим.
1. Употр. при указании на исчерпывающий охват отдельных однородных предметов, лиц, явлений.
Пожалуй, ссылка на грамота.ру может в этом случае помочь ( а может и нет..)
ВСЕ местоим.
1. Употр. при указании на исчерпывающий охват отдельных однородных предметов, лиц, явлений.
NEW 22.04.09 19:53
in Antwort kurban04 22.04.09 19:38
Бесполезно... Я уже проходил этот этап в диспутах с Гришнером - приводил выдержки из словарей, энциклопедий и даже с методических пособий для детских садиков (куда уж проще?). Но Гришнер просто так не сдается, он в конце-концов объявляет авторов справочников глупцами...
А когда просто уже устаешь в сотый раз втолковывать один и тот же примитив и уже не пишешь более по этому вопросу, то Гришнер удовлетворенно считает, что переубедил всех (типа, молчание - знак согласия)...
Это не лечится...
А когда просто уже устаешь в сотый раз втолковывать один и тот же примитив и уже не пишешь более по этому вопросу, то Гришнер удовлетворенно считает, что переубедил всех (типа, молчание - знак согласия)...
Это не лечится...
NEW 22.04.09 19:55
Эта фраза как будто не имеет касательства к эпизоду двадцатой главы Чисел и начинает другой, не связанный с ним рассказ. Однако судя по этому отрывку Аарон не был умерщвлен Моисеем, но умер сам.
in Antwort Гришнер 22.04.09 17:24
В ответ на:
И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря: 24 пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы; 25 и возьми Аарона и Елеазара, сына его, и возведи их на гору Ор. 26 и сними с Аарона одежды его, и облеки в них Елеазара, сына его, и пусть Аарон отойдет и умрет там. 27 И сделал Моисей так, как повелел Господь. Пошли они на гору Ор в глазах всего общества, 28 и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его; и умер там Аарон на вершине горы. А Моисей и Елеазар сошли с горы. 29 И увидело все общество, что Аарон умер, и оплакивал Аарона весь дом Израилев тридцать дней.
И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря: 24 пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы; 25 и возьми Аарона и Елеазара, сына его, и возведи их на гору Ор. 26 и сними с Аарона одежды его, и облеки в них Елеазара, сына его, и пусть Аарон отойдет и умрет там. 27 И сделал Моисей так, как повелел Господь. Пошли они на гору Ор в глазах всего общества, 28 и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его; и умер там Аарон на вершине горы. А Моисей и Елеазар сошли с горы. 29 И увидело все общество, что Аарон умер, и оплакивал Аарона весь дом Израилев тридцать дней.
Эта фраза как будто не имеет касательства к эпизоду двадцатой главы Чисел и начинает другой, не связанный с ним рассказ. Однако судя по этому отрывку Аарон не был умерщвлен Моисеем, но умер сам.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 22.04.09 20:04
in Antwort Street_Legal 22.04.09 19:34
В ответ на:
В ответ на: сколько убийц-педофилов Бог убил среди первенцев
Очевидно всех, точное число назвать невозможно.
т.е. все первенцы были убийцами-перофилами? откуда такая увереность?В ответ на: сколько убийц-педофилов Бог убил среди первенцев
Очевидно всех, точное число назвать невозможно.
NEW 22.04.09 20:07
in Antwort kurban04 22.04.09 19:38
1. Употр. при указании на исчерпывающий охват отдельных однородных предметов, лиц, явлений.[цитата]так вас интересуют однородные, а спрашиваете про первородных...
вы даже цитаты все однородно выделяете
вы даже цитаты все однородно выделяете

NEW 22.04.09 20:10
in Antwort tobol 22.04.09 19:53
В ответ на:
Я уже проходил этот этап в диспутах с Гришнером - приводил выдержки из словарей, энциклопедий и даже с методических пособий для детских садиков
про детские садики - очень трогательно, в детство впали? Про словари конечно было, но только те что дают подходящее вам определение, а которые дают не подходящее - уже не словари.Я уже проходил этот этап в диспутах с Гришнером - приводил выдержки из словарей, энциклопедий и даже с методических пособий для детских садиков