Вход на сайт
Все, что вы хотите знать о евреях... ХХХ
NEW 23.03.09 18:06
А действительно, кто решает что в Талмуде закон а что нет?
Там стоит много всего разного, от отвратительного до прекрасного, как распознаются законы?
Или в Талмуде вовсе нет законов, а только обычные мысли тех или иных людей, следовать которым не нужно?
Там стоит много всего разного, от отвратительного до прекрасного, как распознаются законы?
Или в Талмуде вовсе нет законов, а только обычные мысли тех или иных людей, следовать которым не нужно?
NEW 23.03.09 23:52
в ответ Leon93 23.03.09 03:52
"Интересно, а чем раньше писали? Весь чернил небыло, а перья было нечем затачивать."
В чем собственно проблемма?
Письменасть известна как минимум со староегипетских времен.
Но если ты уточнищь вопрос, то возможно я смогу на него ответить.
В чем собственно проблемма?
Письменасть известна как минимум со староегипетских времен.
Но если ты уточнищь вопрос, то возможно я смогу на него ответить.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 24.03.09 20:11
в ответ Гришнер 23.03.09 09:43
"а что в советском законодательстве еврейство тоже наследуется по матери?"
Нет.
Законодательство разных стран рассматривает евреев вообще
обычно, как религиозное сообщество, отвергая нацианальный
компонент. Соответственно его интереует только членство в
еврейской общине.
Нет.
Законодательство разных стран рассматривает евреев вообще
обычно, как религиозное сообщество, отвергая нацианальный
компонент. Соответственно его интереует только членство в
еврейской общине.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 24.03.09 20:15
в ответ Нeкий 23.03.09 18:06
"А действительно, кто решает что в Талмуде закон а что нет?
Там стоит много всего разного, от отвратительного до прекрасного, как распознаются законы?
Или в Талмуде вовсе нет законов, а только обычные мысли тех или иных людей, следовать которым не нужно?"
Ой!!!!
Когда я думаю сколько мне придется писать для того, что бы ответить
на этот вопрос у меня волосы встают дыбом.
Ладно попробую выкраить на днях часа 3-4 времени.
Ты знаешь как выглядит немецкое законодательство?
(Ферфассунг, исполнительная власть, герихтссистем ит.д.)
Там стоит много всего разного, от отвратительного до прекрасного, как распознаются законы?
Или в Талмуде вовсе нет законов, а только обычные мысли тех или иных людей, следовать которым не нужно?"
Ой!!!!
Когда я думаю сколько мне придется писать для того, что бы ответить
на этот вопрос у меня волосы встают дыбом.
Ладно попробую выкраить на днях часа 3-4 времени.
Ты знаешь как выглядит немецкое законодательство?
(Ферфассунг, исполнительная власть, герихтссистем ит.д.)
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 24.03.09 20:36
Да брось Алекс опять всё усложнять, ну ё-маё, ну как всегда, что можно сказать в пару предложений обезательно надо растянуть на несколько листов, не Алекс пожалуй не надо такого ответа, ибо я верю что "Истина всегда проста".
Жаль, меня действительно интересовал этот вопрос. Ну ладно спрошу у другого кого.
Понятно... и на этом спасибо. Удачи Алекс!
в ответ delomann 24.03.09 20:15
В ответ на:
Ой!!!!
Когда я думаю сколько мне придется писать для того, что бы ответить
на этот вопрос у меня волосы встают дыбом.
Ладно попробую выкраить на днях часа 3-4 времени.
Ой!!!!
Когда я думаю сколько мне придется писать для того, что бы ответить
на этот вопрос у меня волосы встают дыбом.
Ладно попробую выкраить на днях часа 3-4 времени.
Да брось Алекс опять всё усложнять, ну ё-маё, ну как всегда, что можно сказать в пару предложений обезательно надо растянуть на несколько листов, не Алекс пожалуй не надо такого ответа, ибо я верю что "Истина всегда проста".
Жаль, меня действительно интересовал этот вопрос. Ну ладно спрошу у другого кого.
В ответ на:
Ты знаешь как выглядит немецкое законодательство?
Ты знаешь как выглядит немецкое законодательство?
Понятно... и на этом спасибо. Удачи Алекс!
NEW 24.03.09 22:02
Попробуите задать вопрос на этои странице (есть возможность посмотреть сначала в архиве). Истина деиствительно проста, а то, что неясно - "левушим" скрывает.
http://www.laitman.ru
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
в ответ Нeкий 24.03.09 20:36

http://www.laitman.ru

25.03.09 16:10
в ответ delomann 24.03.09 20:11
В ответ на:
Законодательство разных стран рассматривает евреев вообще
обычно, как религиозное сообщество, отвергая нацианальный
компонент. Соответственно его интереует только членство в
еврейской общине.
это абсолютно не соответствует действительности, от куда ты черпаешь информацию? Законодательство разных стран рассматривает евреев вообще
обычно, как религиозное сообщество, отвергая нацианальный
компонент. Соответственно его интереует только членство в
еврейской общине.
NEW 25.03.09 16:36
עובד כוכבים> {גוי} ועבד הבא על בת ישראל הולד ממזר? נהי דכשר לא הוי ממזר לא הוי פסול מיקרי >
("Ребенок от нееврея или раба, совокупившихся с еврейкой, является мамзером? Кошерным [для того, чтобы выйти замуж за коэна - если это девочка] он не является, но и мамзером тоже не является, и называется пасуль [для кэуны]") .
мамзер это незаконорожденый, кто такой пасуль неизвестно, но факт в том, что дочка еврейки, по талмуду, не годна для коэна, а как известно коэны имеют право брать жен только евреек, значит по Талмуду дочка еврейки если ее отец нееврей - нееврейка.
В ответ на:
Так выглядит закон данный евреям на горе Синай.
нет, закон так не выглядит и в Талмуде такого закона нет и в Галахе тоже и ты поэтому ничего не можешь найти, в Кидушин 68б есть обратное: Так выглядит закон данный евреям на горе Синай.
עובד כוכבים> {גוי} ועבד הבא על בת ישראל הולד ממזר? נהי דכשר לא הוי ממזר לא הוי פסול מיקרי >
("Ребенок от нееврея или раба, совокупившихся с еврейкой, является мамзером? Кошерным [для того, чтобы выйти замуж за коэна - если это девочка] он не является, но и мамзером тоже не является, и называется пасуль [для кэуны]") .
мамзер это незаконорожденый, кто такой пасуль неизвестно, но факт в том, что дочка еврейки, по талмуду, не годна для коэна, а как известно коэны имеют право брать жен только евреек, значит по Талмуду дочка еврейки если ее отец нееврей - нееврейка.
NEW 26.03.09 14:34
в ответ Нeкий 23.03.09 18:06
В ответ на:
Или в Талмуде вовсе нет законов, а только обычные мысли тех или иных людей, следовать которым не нужно?
вы абсолютно правы, в Талмуде представлены мысли раввинов, т.е. их дискусси по различным вопросам, главной частью конечно про Тору, раввины размышляли над разными словами и выражениями. делали они это с конкретной целью,т.к. это были фарисеи то они стремились изменить законы написаные в Торе так, чтобы "еврейские" общины в изгнании 1.формально соблюдая Тору в то же время могли не нарушать законы стран в которых они жили. 2.Актуализировать законы.В интернете много примеров изменения законов Торы фарисеями. Поэтому если кратко, то из Талмуда брались те мысли которые можно было использовать для принятия той или иной галахи которая была нужна в сложившейся
ситуации.Или в Талмуде вовсе нет законов, а только обычные мысли тех или иных людей, следовать которым не нужно?
NEW 27.03.09 18:54
в ответ Нeкий 27.03.09 16:52
про настоящее и будущее речи нет, т.к. законотворческая деятельность в раввинизме завершилась примерно в 19. веке. Т.е. есть галахи которые основаны на Торе, есть те которые на Талмуде, есть те что ни на том ни на другом но новых галах не будет, будут отдельные распоряжения раввинов.
NEW 29.03.09 13:50
в ответ kurban04 24.03.09 20:29
"В шабат запрещено включать электроприборы, в частности свет.
Это является работой.
Включать ( открывать) же воду не запрещено.
Почему?
Ведь на первый взгляд и то и другое работа ( в случае с водой включаются насосы, которые воду качают)."
Вопрос, кстати, крайне интересный, т.к. ответа я на него не знаю.
Но попрою порассуждать на тему.
Первое оценка "цели" - в обоих случаях не нарушение шаббата и
даже не работа запрещенная в шаббат - в первом случае
необходимоть в свете (хотя не совсем тривиально), во втором
потребность воды (точно никаких проблем).
Остается еще (долго искал слово для обозначения) "неотвратимость
следствия", "унмиттельбаркайт" или наверное самый подходящий
вариант из "юридического русского": "принцип непосредственности".
С включением света все тоже очевидно. Нажал - произошло действие.
Теперь с водоснабжением все сложнее.
Ну и я сообственно об онном знаю не много.
Покопавшись в И-нете я вроде понял, что в основном есть 3 вида
снабжающих станций.
Видимо самая распространенная в современных больших городах
это система:
"двухуровневого подземного насосного комплекса"
Тут как оказалось вообще все просто. Система обеспечивает давление
воды постоянно и зависит только от наличия электроэнергии.
Следующая возможная система - это для маленьких нас. пунктов или
для очень давно построенных, система:
"Водонапорная башня"
Тоже все не сложно. Вода распределяется под давлением сообщающихся
сосудов. Наполняют ее обычно ночью, т.к. происходит это в перид
наименьшего потребления эл. энергии.
Но даже если предположить, что в течении дня уровень воды там
падает и включается наполняющий ее насос, то участие в этом одного
"хаусхальт" (потребления одной самьи) настолько мало, что им
можно пренебречь. Это количественно.
И есть еще вопрос качественный, т.е. является ли это впринципе
значимым, т.к. речь идет не о прямом воздействии, но о косвенном, т.е.
вероятно приближающим действие при невозможности прямой оценки
на сколько при этом рачь идет еще и о заповеди "де рабанан" (но это
отдельная тема).
И остается еще так называемая система:
"одноуровневого подземного насосного комплекса"
Применяется при малых потребностях в водоснабжении. Тут все
сложнее. Перед тем как пользоваться такой системой стоит проверить
принцип ее работы т.к. их по сути 2:
насос загоняет воду в емкость где присутствует воздушное давление,
которое в свою очередь обеспечивает давление воды в системе водопровода.
Или просто стоит насос, который включается при открытии крана и
обеспечивает напор.
Такие системы крайне непрактичны, почему и крайне редки.
Но на дачном участке я бы проверил возможность их наличия и систему
работы.
Это является работой.
Включать ( открывать) же воду не запрещено.
Почему?
Ведь на первый взгляд и то и другое работа ( в случае с водой включаются насосы, которые воду качают)."
Вопрос, кстати, крайне интересный, т.к. ответа я на него не знаю.
Но попрою порассуждать на тему.
Первое оценка "цели" - в обоих случаях не нарушение шаббата и
даже не работа запрещенная в шаббат - в первом случае
необходимоть в свете (хотя не совсем тривиально), во втором
потребность воды (точно никаких проблем).
Остается еще (долго искал слово для обозначения) "неотвратимость
следствия", "унмиттельбаркайт" или наверное самый подходящий
вариант из "юридического русского": "принцип непосредственности".
С включением света все тоже очевидно. Нажал - произошло действие.
Теперь с водоснабжением все сложнее.
Ну и я сообственно об онном знаю не много.
Покопавшись в И-нете я вроде понял, что в основном есть 3 вида
снабжающих станций.
Видимо самая распространенная в современных больших городах
это система:
"двухуровневого подземного насосного комплекса"
Тут как оказалось вообще все просто. Система обеспечивает давление
воды постоянно и зависит только от наличия электроэнергии.
Следующая возможная система - это для маленьких нас. пунктов или
для очень давно построенных, система:
"Водонапорная башня"
Тоже все не сложно. Вода распределяется под давлением сообщающихся
сосудов. Наполняют ее обычно ночью, т.к. происходит это в перид
наименьшего потребления эл. энергии.
Но даже если предположить, что в течении дня уровень воды там
падает и включается наполняющий ее насос, то участие в этом одного
"хаусхальт" (потребления одной самьи) настолько мало, что им
можно пренебречь. Это количественно.
И есть еще вопрос качественный, т.е. является ли это впринципе
значимым, т.к. речь идет не о прямом воздействии, но о косвенном, т.е.
вероятно приближающим действие при невозможности прямой оценки
на сколько при этом рачь идет еще и о заповеди "де рабанан" (но это
отдельная тема).
И остается еще так называемая система:
"одноуровневого подземного насосного комплекса"
Применяется при малых потребностях в водоснабжении. Тут все
сложнее. Перед тем как пользоваться такой системой стоит проверить
принцип ее работы т.к. их по сути 2:
насос загоняет воду в емкость где присутствует воздушное давление,
которое в свою очередь обеспечивает давление воды в системе водопровода.
Или просто стоит насос, который включается при открытии крана и
обеспечивает напор.
Такие системы крайне непрактичны, почему и крайне редки.
Но на дачном участке я бы проверил возможность их наличия и систему
работы.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 29.03.09 19:29
в ответ Нeкий 24.03.09 20:36
"Да брось Алекс опять всё усложнять, ну ё-маё, ну как всегда, что можно сказать в пару предложений обезательно надо растянуть на несколько листов, не Алекс пожалуй не надо такого ответа, ибо я верю что "Истина всегда проста"."
На самом деле я тебе благодарен за избавления меня
от необходимости писать много страниц текста.
Это действительно крайне сложно - пожалуй самое
сложное, что есть в Иудаизме.
Это же законодательство, которое позволяет в любой
ситуации оценить насколько мои действия - верны.
На самом деле я тебе благодарен за избавления меня
от необходимости писать много страниц текста.
Это действительно крайне сложно - пожалуй самое
сложное, что есть в Иудаизме.
Это же законодательство, которое позволяет в любой
ситуации оценить насколько мои действия - верны.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 29.03.09 23:34
Талмуд конкретизирует и даёт человеку "инструкцию" по духовным ступеням развития. В период галута (отсутствия связи с духовностью) он используется для сохранения так называемого неживого уровня развития евреиства как общности. В нём нет ни одного слова о нашем материальном мире.
Для того, почему разрешено в Шаббат включать воду необходимо знать, что под символом "вода" используется в духовнои практике. Про насосы - чушь. Лишь бы что-то написать. Тема должна звучать следующим образом - Всё, что вы хотите знать о евреях, которые находятся в галуте и даже не знают почему их государственность идёт от Рут и по материнскои линии.
Человек должен жить по законам того государства, где находится и соблюдать те традиции, которые ему нравятся (может даже там что-то выискать для себя и в Талмуде) и нет абсолютно ни у кого права, кому то диктовать (некоторые "умники" делают даже сегодня научные исследования на тему... сколько часов молочное должно находиться отдельно от мяса
), что делать, а что нельзя. Тора и Талмуд не для этого. "Творец ненавидит тела". Мудрецы сделали хорошо, что "размыли" Талмуд обьяснениями до такои степени, что можно всё делать в нашем мире и всему наити оправдание, как это на самом деле и происходит в духовном, когда человек двигается по ступеням лестницы Якова. Там он знает, что оправдывает и что такое закон.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
в ответ Нeкий 27.03.09 16:52
В ответ на:
Т.е. если понадобиться, можно делать абсолютно всё что стоит в Талмуде?
Или исключения всё же есть и некоторые мысли исполнять не желательно?
Т.е. если понадобиться, можно делать абсолютно всё что стоит в Талмуде?
Или исключения всё же есть и некоторые мысли исполнять не желательно?
Талмуд конкретизирует и даёт человеку "инструкцию" по духовным ступеням развития. В период галута (отсутствия связи с духовностью) он используется для сохранения так называемого неживого уровня развития евреиства как общности. В нём нет ни одного слова о нашем материальном мире.
Для того, почему разрешено в Шаббат включать воду необходимо знать, что под символом "вода" используется в духовнои практике. Про насосы - чушь. Лишь бы что-то написать. Тема должна звучать следующим образом - Всё, что вы хотите знать о евреях, которые находятся в галуте и даже не знают почему их государственность идёт от Рут и по материнскои линии.
Человек должен жить по законам того государства, где находится и соблюдать те традиции, которые ему нравятся (может даже там что-то выискать для себя и в Талмуде) и нет абсолютно ни у кого права, кому то диктовать (некоторые "умники" делают даже сегодня научные исследования на тему... сколько часов молочное должно находиться отдельно от мяса


NEW 30.03.09 20:54 
У меня есть обьяснение почему воду включать можно, но оно настолько прозаическое и нерелигиозное, что я, пожалуй, промолчу.
в ответ plugi 29.03.09 23:34
В ответ на:
Для того, почему разрешено в Шаббат включать воду необходимо знать, что под символом "вода" используется в духовнои практике.
Это если вместо воды "символ воды" включать.Для того, почему разрешено в Шаббат включать воду необходимо знать, что под символом "вода" используется в духовнои практике.

У меня есть обьяснение почему воду включать можно, но оно настолько прозаическое и нерелигиозное, что я, пожалуй, промолчу.