Вход на сайт
666
NEW 11.03.09 19:50
атеисты в незнании, непонимании, неведении???
Многие учёные являются атеистами или агностиками.
Думаете, они в незнании, а Вы в знании?? аха)))
пока нет.
Свобода - Freiheit
в ответ jasvami 11.03.09 19:48
В ответ на:
"Во тьме" = в незнании, непонимании, неведении!
"Во тьме" = в незнании, непонимании, неведении!
атеисты в незнании, непонимании, неведении???
Многие учёные являются атеистами или агностиками.
Думаете, они в незнании, а Вы в знании?? аха)))
В ответ на:
Вы, типа, "знающий", штоли?
А что, не заметно?
Вы, типа, "знающий", штоли?
А что, не заметно?
пока нет.



NEW 11.03.09 20:22
Я как то ставила фильм как раз о науке,Боге и атеизме,зря не посмотрел
вот тут http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12938568&Board=religion
и вообще,если говорить о тьме,то вон..."666"-тьма на нашу голову....

вот тут http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12938568&Board=religion
и вообще,если говорить о тьме,то вон..."666"-тьма на нашу голову....

Мы можем столько, сколько мы знаем...
11.03.09 20:35
Они ученые в грубоматериальной области, а в познании тонкого - духовного мира, они невежды!
Не думаю, а знаю !
Раззуйте глаза и отрастите уши чтобы слышать!
"Имеющий уши, - услышит"!
в ответ misha okeanov 11.03.09 19:50
В ответ на:
атеисты в незнании, непонимании, неведении???
Многие учёные являются атеистами или агностиками.
атеисты в незнании, непонимании, неведении???
Многие учёные являются атеистами или агностиками.
Они ученые в грубоматериальной области, а в познании тонкого - духовного мира, они невежды!
В ответ на:
Думаете, они в незнании, а Вы в знании??
Думаете, они в незнании, а Вы в знании??
Не думаю, а знаю !
В ответ на:
пока нет
пока нет
Раззуйте глаза и отрастите уши чтобы слышать!
"Имеющий уши, - услышит"!
NEW 11.03.09 23:09
Вы их уже намного вырастили, уши-то?
аха, чем неграмотнее человек, тем ближе к богу.
Проходили уже, на кострах в виде груд книг и привязанных людей)))
пасиба. больше не нужно.
Вы, я надеюсь, тоже когда-нить поймёте, что нельзя осуждать других(даже, и Иисус так, кстати, утверждал)
как бы Вы ни были уверены в собственной 100%-ой правоте по любому вопросу.
Свобода - Freiheit
в ответ jasvami 11.03.09 20:35
В ответ на:
Раззуйте глаза и отрастите уши чтобы слышать!
Раззуйте глаза и отрастите уши чтобы слышать!
Вы их уже намного вырастили, уши-то?

В ответ на:
Они ученые в грубоматериальной области, а в познании тонкого - духовного мира, они невежды!
Они ученые в грубоматериальной области, а в познании тонкого - духовного мира, они невежды!
аха, чем неграмотнее человек, тем ближе к богу.
Проходили уже, на кострах в виде груд книг и привязанных людей)))
пасиба. больше не нужно.
Вы, я надеюсь, тоже когда-нить поймёте, что нельзя осуждать других(даже, и Иисус так, кстати, утверждал)
как бы Вы ни были уверены в собственной 100%-ой правоте по любому вопросу.



NEW 12.03.09 09:32
в ответ Наталья Т. 12.03.09 07:46
NEW 20.03.09 20:18
в ответ SlowLove 16.02.09 10:22
В нескольких шагах от нее на ветке сидел Чеширский Кот.
Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был
добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса
сразу поняла, что с ним шутки плохи.
-- Котик! Чешик! -- робко начала Алиса. Она не знала,
понравится ли ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ.
-- Ничего, -- подумала Алиса, -- кажется, доволен.
Вслух же она спросила:
-- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-- А куда ты хочешь попасть? -- ответил Кот.
-- Мне все равно... -- сказала Алиса.
-- Тогда все равно, куда и идти, -- заметил Кот.
-- ...только бы попасть куда-нибудь, -- пояснила Алиса.
-- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, -- сказал Кот. --
Нужно только достаточно долго идти.
С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить
тему.
-- А что здесь за люди живут? -- спросила она.
-- Вон там,--сказал Кот и махнул правой лапой,--живет
Болванщик. А там,--и он махнул левой,--Мартовский Заяц. Все
равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.
-- На что мне безумцы? -- сказала Алиса.
-- Ничего не поделаешь, -- возразил Кот. -- Все мы здесь не
в своем уме -- и ты, и я.
-- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? -- спросила
Алиса.
-- Конечно, не в своем,--ответил Кот.--Иначе как бы ты
здесь оказалась?
Довод этот показался Алисе совсем не убедительным, но она
не стала спорить, а только спросила:
-- А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
-- Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?
-- Допустим, -- согласилась Алиса.
-- Дальше, -- сказал Кот. -- Пес ворчит, когда сердится, а
когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен,
и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем
уме.
-- По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете,--возразила Алиса.
-- Во всяком случае, я это так называю.
-- Называй как хочешь, -- ответил Кот. -- Суть от этого не
меняется.
Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был
добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса
сразу поняла, что с ним шутки плохи.
-- Котик! Чешик! -- робко начала Алиса. Она не знала,
понравится ли ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ.
-- Ничего, -- подумала Алиса, -- кажется, доволен.
Вслух же она спросила:
-- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-- А куда ты хочешь попасть? -- ответил Кот.
-- Мне все равно... -- сказала Алиса.
-- Тогда все равно, куда и идти, -- заметил Кот.
-- ...только бы попасть куда-нибудь, -- пояснила Алиса.
-- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, -- сказал Кот. --
Нужно только достаточно долго идти.
С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить
тему.
-- А что здесь за люди живут? -- спросила она.
-- Вон там,--сказал Кот и махнул правой лапой,--живет
Болванщик. А там,--и он махнул левой,--Мартовский Заяц. Все
равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.
-- На что мне безумцы? -- сказала Алиса.
-- Ничего не поделаешь, -- возразил Кот. -- Все мы здесь не
в своем уме -- и ты, и я.
-- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? -- спросила
Алиса.
-- Конечно, не в своем,--ответил Кот.--Иначе как бы ты
здесь оказалась?
Довод этот показался Алисе совсем не убедительным, но она
не стала спорить, а только спросила:
-- А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
-- Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?
-- Допустим, -- согласилась Алиса.
-- Дальше, -- сказал Кот. -- Пес ворчит, когда сердится, а
когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен,
и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем
уме.
-- По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете,--возразила Алиса.
-- Во всяком случае, я это так называю.
-- Называй как хочешь, -- ответил Кот. -- Суть от этого не
меняется.
¥┬$ I'll be back
NEW 28.03.09 11:33
в ответ SlowLove 28.03.09 10:26
666 и ИНН
Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль (Мф. 5:13) предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" . "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Свт. Игнатий указывает и на главную причину отпадения христиан: "Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем" . "И за это пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес.2:11).
Непринятие внутри себя Царства Божия означает духовное вырождение христиан. Полное погружение их ума (печать на лбу), всей их деятельности (печать на правой руке как символе деятельности человека) в заботу только об этой жизни, только о том, что есть, что пить и во что одеться, и совершенное оставление мысли о Царстве Божием и правде его (Мф. 6:31-33). Этот абсолютный материализм и станет "именем" антихриста как величайшего его идеолога. Не случайно в Откровении Иоанна Богослова оно обозначено цифрой 666. Данная цифра является, по существу, библейским символом мамоны - царства земного изобилия, славы, могущества. Это следует из исторического факта, восходящего ко времени Соломона, при котором еврейское государство достигло вершины своего процветания. Только "в золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых" (3 Цар.10:14; 2 Пар.9:13), то есть 32 тонны 707,26 кг.!
Непринятие внутри себя Царства Божия означает и принятие того, кто даст хлеб и зрелища. Большинство поверхностно верующих ищут именно такого царя и спасителя. Евангельский случай с пятью тысячами людей, напитавшихся пятью хлебами, хорошо это иллюстрирует: "Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:14-15).
Современный научно-технический прогресс придал этой теме новые и серьезные импульсы. Они связаны с все более открывающимися техническими возможностями полного контроля за каждым человеком и управления его поведением. Так, по мнению ряда экспертов, связанных с компьютерной технологией, в настоящее время уже есть реальные возможности массового управления людьми. Они утверждают, что возможность внедрения систем тотального компьютерного контроля на нашей планете не за горами и будет осуществлена практически где-то в период 2010-2020 годов.
В связи с этим понятен и вопрос о "трех шестерках" . Его психологическая особенность заключается в конкретной наглядности этого символа и отсюда впечатляющей значимости для неискушенного сознания. Повышенная заостренность внимания на этой апокалиптической цифре стимулируется еще и тем, что хотя она с точки зрения технологии и вообще математической основы компьютерной техники ни в коей мере не является обязательной в компьютерных системах исчисления, тем не менее, ее присутствие в них, как считают многие, стало повсеместной.
Очевидно, что внедряющие данный знак, верятв его магическую силу и пытаются привить свою веру в этого идола всем и, прежде всего, христианам. Но апостол Павел на любую языческую веру реагировал совершенно определенно: "... идол в мире ничто" (1Кор.8:4). То есть все языческие мистические знаки (цифры, слова, изображения, заклинания, магические действия, колдовство и т.д., и т.п.) сами по себе, без веры в их значимость не имеют никакой силы и власти над христианином, имеющим веру в Господа Иисуса Христа и запечатленным Его святыми таинствами.
Но вопрос: поскольку эта цифра как число имени антихриста указана в Священном Писании, то равнодушие к ее употреблению не может ли явиться причиной незаметного принятия самого зверя? Мысль о т. н. "незаметности" принятия антихриста решительно противоречит одному из самых важных положений православной веры - о безусловной зависимости спасения или гибели человека от его сознательного, нравственно-свободного выбора Христа или антихриста. Сам Бог, утверждают все святые отцы, не может спасти нас без нас. ("Кто будет веровать и креститься, спасен будет" - Мк.16:16). Тем более, не может погибнуть человек без сознательной веры в антихриста. Только принятие этой цифры как знака веры в него делает ее гибельной для христианина. Пока же этой веры нет, "печать антихриста" для человека не имеет никакого религиозного значения.
Может и быть, что антихрист сделает эту цифру своей "печатью" (в противоположность кресту Христову), знаком признания его как действительного спасителя всего человечества. Тогда ее принятие в этом качестве будет действительно означать отступничество от Господа Иисуса Христа. Но вне этого смысла боязнь шестерок есть признак суеверия христианина, и, без сомнения, источник злорадства проповедников этой веры, которые уподобляясь известному животному, также всюду оставляют свой след.
Современное развитие апокалиптических настроений и ожиданий, связано и с очевидной деградацией морального состояния властных структур и стремительно развивающейся тенденцией к все большей концентрации политической, информационной, научно-технической, экономической и военной мощи в очень узком кругу мировых "суперменов", свободных от моральных и других высших человеческих чувств и побуждений. Отсюда отчетливо вырисовывается идея создания единого всемирного государства, во главе которого станет именно эта кучка "богов" с возможностями неограниченной "компьютерной" власти, что приведет к установлению всеобщего физического и духовного рабства как каждого человека в отдельности, так и всех народов земли. Все это вполне соответствует апокалиптическим предсказаниям о тоталитарном режиме власти при едином всемирном "лидере", который объявит себя "христом-спасителем" всего человечества.
Логические последствия такого нового мирового порядка в условиях духовного, нравственного, экологического, энергетического, демографического и прочих кризисов, поразивших современный мир, очевидны и опять-таки совпадают со смыслом тех конечных событий в жизни человечества, о которых говорит Откровение Иоанна Богослова - о страшной и окончательной гибели всей планеты.
Алексей Осипов, профессор МДА
Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль (Мф. 5:13) предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" . "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Свт. Игнатий указывает и на главную причину отпадения христиан: "Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем" . "И за это пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес.2:11).
Непринятие внутри себя Царства Божия означает духовное вырождение христиан. Полное погружение их ума (печать на лбу), всей их деятельности (печать на правой руке как символе деятельности человека) в заботу только об этой жизни, только о том, что есть, что пить и во что одеться, и совершенное оставление мысли о Царстве Божием и правде его (Мф. 6:31-33). Этот абсолютный материализм и станет "именем" антихриста как величайшего его идеолога. Не случайно в Откровении Иоанна Богослова оно обозначено цифрой 666. Данная цифра является, по существу, библейским символом мамоны - царства земного изобилия, славы, могущества. Это следует из исторического факта, восходящего ко времени Соломона, при котором еврейское государство достигло вершины своего процветания. Только "в золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых" (3 Цар.10:14; 2 Пар.9:13), то есть 32 тонны 707,26 кг.!
Непринятие внутри себя Царства Божия означает и принятие того, кто даст хлеб и зрелища. Большинство поверхностно верующих ищут именно такого царя и спасителя. Евангельский случай с пятью тысячами людей, напитавшихся пятью хлебами, хорошо это иллюстрирует: "Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:14-15).
Современный научно-технический прогресс придал этой теме новые и серьезные импульсы. Они связаны с все более открывающимися техническими возможностями полного контроля за каждым человеком и управления его поведением. Так, по мнению ряда экспертов, связанных с компьютерной технологией, в настоящее время уже есть реальные возможности массового управления людьми. Они утверждают, что возможность внедрения систем тотального компьютерного контроля на нашей планете не за горами и будет осуществлена практически где-то в период 2010-2020 годов.
В связи с этим понятен и вопрос о "трех шестерках" . Его психологическая особенность заключается в конкретной наглядности этого символа и отсюда впечатляющей значимости для неискушенного сознания. Повышенная заостренность внимания на этой апокалиптической цифре стимулируется еще и тем, что хотя она с точки зрения технологии и вообще математической основы компьютерной техники ни в коей мере не является обязательной в компьютерных системах исчисления, тем не менее, ее присутствие в них, как считают многие, стало повсеместной.
Очевидно, что внедряющие данный знак, верятв его магическую силу и пытаются привить свою веру в этого идола всем и, прежде всего, христианам. Но апостол Павел на любую языческую веру реагировал совершенно определенно: "... идол в мире ничто" (1Кор.8:4). То есть все языческие мистические знаки (цифры, слова, изображения, заклинания, магические действия, колдовство и т.д., и т.п.) сами по себе, без веры в их значимость не имеют никакой силы и власти над христианином, имеющим веру в Господа Иисуса Христа и запечатленным Его святыми таинствами.
Но вопрос: поскольку эта цифра как число имени антихриста указана в Священном Писании, то равнодушие к ее употреблению не может ли явиться причиной незаметного принятия самого зверя? Мысль о т. н. "незаметности" принятия антихриста решительно противоречит одному из самых важных положений православной веры - о безусловной зависимости спасения или гибели человека от его сознательного, нравственно-свободного выбора Христа или антихриста. Сам Бог, утверждают все святые отцы, не может спасти нас без нас. ("Кто будет веровать и креститься, спасен будет" - Мк.16:16). Тем более, не может погибнуть человек без сознательной веры в антихриста. Только принятие этой цифры как знака веры в него делает ее гибельной для христианина. Пока же этой веры нет, "печать антихриста" для человека не имеет никакого религиозного значения.
Может и быть, что антихрист сделает эту цифру своей "печатью" (в противоположность кресту Христову), знаком признания его как действительного спасителя всего человечества. Тогда ее принятие в этом качестве будет действительно означать отступничество от Господа Иисуса Христа. Но вне этого смысла боязнь шестерок есть признак суеверия христианина, и, без сомнения, источник злорадства проповедников этой веры, которые уподобляясь известному животному, также всюду оставляют свой след.
Современное развитие апокалиптических настроений и ожиданий, связано и с очевидной деградацией морального состояния властных структур и стремительно развивающейся тенденцией к все большей концентрации политической, информационной, научно-технической, экономической и военной мощи в очень узком кругу мировых "суперменов", свободных от моральных и других высших человеческих чувств и побуждений. Отсюда отчетливо вырисовывается идея создания единого всемирного государства, во главе которого станет именно эта кучка "богов" с возможностями неограниченной "компьютерной" власти, что приведет к установлению всеобщего физического и духовного рабства как каждого человека в отдельности, так и всех народов земли. Все это вполне соответствует апокалиптическим предсказаниям о тоталитарном режиме власти при едином всемирном "лидере", который объявит себя "христом-спасителем" всего человечества.
Логические последствия такого нового мирового порядка в условиях духовного, нравственного, экологического, энергетического, демографического и прочих кризисов, поразивших современный мир, очевидны и опять-таки совпадают со смыслом тех конечных событий в жизни человечества, о которых говорит Откровение Иоанна Богослова - о страшной и окончательной гибели всей планеты.
Алексей Осипов, профессор МДА
Мы можем столько, сколько мы знаем...
NEW 28.03.09 22:58
а бывает ещё и неокончательная гибель планеты?
что такое "МДА"?
Свобода - Freiheit
В ответ на:
о страшной и окончательной гибели всей планеты.
о страшной и окончательной гибели всей планеты.
а бывает ещё и неокончательная гибель планеты?
В ответ на:
Алексей Осипов, профессор МДА
Алексей Осипов, профессор МДА
что такое "МДА"?


NEW 28.03.09 23:27
Думаю, он тоже не асилит дать определение "(не)окончательной гибели планеты".
мда...
Профессор кислых щей, короче))))
обязательно. сразу после просмотра Цайтгайста.

в ответ SlowLove 28.03.09 23:24
В ответ на:
Мишань,это ты у него спроси,не же формулировала)
Мишань,это ты у него спроси,не же формулировала)
Думаю, он тоже не асилит дать определение "(не)окончательной гибели планеты".

В ответ на:
МДА - Московская Духовная Академия
МДА - Московская Духовная Академия
мда...

В ответ на:
в видео стразу это расшифровали,ну может как -нибудь посмотришь,что дядя вещает)))
в видео стразу это расшифровали,ну может как -нибудь посмотришь,что дядя вещает)))
обязательно. сразу после просмотра Цайтгайста.


NEW 28.03.09 23:48
при чём тут цайтгайст?над чем смеёмся то?)
и вообще,многие вещи ,что он говорит очень скептически восприняла,поэтому и поставила...для размышлений.
кстати он священников готовит...православных)
и вообще,многие вещи ,что он говорит очень скептически восприняла,поэтому и поставила...для размышлений.
кстати он священников готовит...православных)
Мы можем столько, сколько мы знаем...
NEW 28.03.09 23:54
я лично смеюсь над его выражением "наступит окончательная гибель планеты".
это как...плюс или минус ему?
в ответ SlowLove 28.03.09 23:48
В ответ на:
при чём тут цайтгайст?над чем смеёмся то?)
при чём тут цайтгайст?над чем смеёмся то?)
я лично смеюсь над его выражением "наступит окончательная гибель планеты".
В ответ на:
кстати он священников готовит...православных)
кстати он священников готовит...православных)
это как...плюс или минус ему?

NEW 29.03.09 00:29
в ответ SlowLove 29.03.09 00:04
я в таких вопросах полный профан.
не берусь судить....
хотя, как мне думается, если он и им впаривает об "окончательной гибели планеты", то минус.
минус половина серого в-ва головного мозга.
не берусь судить....
хотя, как мне думается, если он и им впаривает об "окончательной гибели планеты", то минус.
минус половина серого в-ва головного мозга.
NEW 29.03.09 00:41
в ответ SlowLove 29.03.09 00:38
я же читать умею - прочёл его мысли, изложенные на странице форума.
какая разница, как получить информацию?
какая разница, как получить информацию?