Deutsch

Зуб за зуб или Ударят по щеке, подставь другую?

1735  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Нeкий постоялец16.01.09 16:32
NEW 16.01.09 16:32 
в ответ bibstudent 16.01.09 00:03
В ответ на:
Хорошо, если бы так, потому как это не зло ответом на зло, это ответ добром. Но как заставить заключённого учить этику? Он пошлёт всех и отпинает психолога.

Потому я и говорю лучшие психологи, потому как работа одна из самых тяжёлых. Заключённого может и не обезательно напрямую учить этики, может есть и более хитрые способы запихать в его голову этику, может жизненый опыт, может его прибывание в тюрьме должно выглядеть так как требует этот жизненый опыт, все возможности и хотрости я точно не знаю, к сожалению я не психолог. Но знаю что когда на преступника ставят клеймо преступника, т.е. называют его "преступником" и дают ему чётко это понять, что он вне общества и т.д., то он сам становится уверен в этом, ему как-бы уже нечего терять, общество его за его ошибки и поведение уже отталкнуло, назвало его преступником и прочими худшими словами, одним словом отвернулось от него. Ну а коль терять нечего, коль я уже преступник и все меня ненавидят то и я их ненавижу и буду продолжать мои дела, так и так меня за человека уже не считают, я это я а они это они, и вот мы враждуем. Я думаю что это большая ошибка, что надо наоборот не отталкивать его морально а поддержать и простить, дать второй шанс и третий если на то пошло, он попрежнему должен расматриваться как частица общества, как один из нас, мы ведь хотим помочь ему быть порядочным человеком. Читал что в криминалогии правило "Weniger ist mehr" также в силе, психологи говорят что лишение свободы более 5-6 лет изменяет психику человека, которую наладить уже невозможно, многие из тех кто долго сидит в тюрме при выходе на свобооду долго в ней не остаются и ворачиваются назад в тюрьму. Чем больше мы причиняем вред преступнику тем больше воспитываем в нём зверя, т.е. делая хуже ему - мы делаем хуже себе. Надо быть гуманней по отношению ко всем и даже к преступникам, ведь если посмотреть глубже, на их причины что подтолкнули их делать зло, то мы увидим что они и сами в какой-то мере тоже жертвы.
В ответ на:
То есть христианский принцип не может быть полностью перенят обществом?

С сегодня на завтра увы этот принцип принят быть не может, на это понадобится время, несколько поколений, как известно всё хорошее делается долго, но это то к чему надо стремиться и идти уже сегодня, всё зависит от нас же. Также как мы постепенно дошли до самой верхушки насилия (ядерное оружие), точно также теперь мы должны двигаться в обратную сторону.
Потому и важно видеть насилие, любое насилие как зло, ведь всё зависит от нашего взгляда на предмет, если мы (Люди в целом) видем в предмете что-то полезное и нужное то оно существует и далее с нами, а если же видем в нём нечто злое и приносящее беды то мы постепенно избавляемся от этого предмета (насилие). Ведь мы хотим же избавиться от насилия в мире или покрайней мере сделать его меньше, значит надо в нём видеть зло а не разделять его на плохое и хорошее насилие, нет добра с кулаками и быть не может.
В ответ на:
И правильным был бы симбиоз двух принципов, причём "зуб за зуб" - это очень исключительная мера?

Если только как очень исключительная мера, как редкое исключение, то пожалуй я с этим мог бы согласится.
Хотя если вникнуть в само праавило "Зуба за зуб" то оно какое-то не верное уже в корне, ведь если ответный удар будет ровно таким же что и полученный удар то ничего не измениться, кроме как оба будут стоять в крови. Правило "Зуб за зуб" на практике выглядет скорей "два зуба за один зуб" и это ещё в лучшем случае.
Для того чтобы своим насилием затушить чужое наслие, наше насилие должно быть большим, иначе чужое насилие не победить. Это необходимое условие для защиты насилием. Таким образом мы вооружаемся больше и больше, оружия становятся мощней и ужасней. 900 $ миллиардов ежегодно мы (весь мир) тратим на оборону, в то время как где-то постоянно погибают дети от нищеты. Ядерное оружие наклепали с пару десяток тысяч, в то время как для уничтожение всего живого на земле достаточно и не больше ста. Если мы хотим чтобы у человечества было будущее, то нам просто необходимо встать на сторону ненасилия, идти и дальше по правилу "око за око" мы просто уже не можем себе позволить. Если когда-то и был ещё выбор между насилием и ненасилием, то сейчас этого выбора уже нет, теперь этот выбор между самоистреблением и ненасилием. Ведь это логично, согласитесь, у "насилия" нет больше будущего, будущее только с "ненасилием".
#41 
  Нeкий постоялец16.01.09 16:37
NEW 16.01.09 16:37 
в ответ Kotenjka 16.01.09 00:32
В ответ на:
Я лично думаю, что люди давно уже не пользуются принцепом "зуб за зуб.

Ну не скажите, по моему так по сей день по нему так и живём, по нему мы жили ещё с самого начала, прежде чем это правило произнёс Моисей. Это правило срабатывает само по себе, это инсинкт самозащиты. А что мы всё ещё им пользуемся, можно убедиться если для пробы выйти на улицу и выбить один такой зуб первому прохожему (реально этого мы делать конечно не будем), он нам даже три зуба выбьет в ответ.
#42 
  Нeкий постоялец16.01.09 16:41
NEW 16.01.09 16:41 
в ответ millas 16.01.09 08:12, Последний раз изменено 16.01.09 16:43 (Нeкий)
В ответ на:
для Бога крайне важно понятие колена в роду.и зачастую Бог смотрит на все колено в целом.Иисус знает об этом и когда обращался на счет щеки со своим предложением ,подставить вторую,Он имел в виду именно вашу щеку,а не всего вашего рода,а тем более страны

"Gott hat keine Religion"
Если мы ему важны, то важны как одно целое, как люди а не как нации и территории.
Произнося "подставь вторую щеку" Иисус говорил о любом проявлении зла по отношению к нам, будь то государственное и организванное зло, или будь то гопник на улице. Мы всегда должны стараться мирно затушить любой конфликт, избегая ответного зла. И тем более конфликт между странами, так как это самые страшные конфликты.
Иисус не зря произнёс сначала старое правило ("Око за око") и потом зачеркнув его ("а я говорю вам") поставил на его место новое правило ("Подставь вторую щеку"). После этих слов, для христиан "Подставь вторую щеку" должно стать правилом, а "Око за око" может теперь быть только исключением, но не больше.
#43 
Wladimir- коренной житель16.01.09 17:05
NEW 16.01.09 17:05 
в ответ bibstudent 14.01.09 22:19
В ответ на:
Как можно жить по принципу "Ударят по одной щеке, подставь другую" в нашем современном мире?
Можно. Вы спрашиваете, потому что продолжения не знаете. В полном варианте звучит так "Ударят по одной щеке, подставь другую - но не позволяй её ударить".
Всё проходит. И это пройдёт.
#44 
Alionchen коренной житель16.01.09 17:24
Alionchen
NEW 16.01.09 17:24 
в ответ Wladimir- 16.01.09 17:05
Как в айкидо
#45 
bibstudent коренной житель16.01.09 17:27
bibstudent
NEW 16.01.09 17:27 
в ответ Нeкий 16.01.09 16:32
Я с Вами 100% согласен.
#46 
bibstudent коренной житель16.01.09 17:31
bibstudent
NEW 16.01.09 17:31 
в ответ Нeкий 16.01.09 16:41, Последний раз изменено 16.01.09 17:34 (bibstudent)
В ответ на:
После этих слов, для христиан "Подставь вторую щеку" должно стать правилом, а "Око за око" может теперь быть только исключением, но не больше.

Я вот тоже этого не понял. Человек может верить в Бога, может не верить. Но для того, чтобы называться христианином нужно хотя бы пытаться следовать принципу "подставь другую щёку", а то многие люди, называющие себя христианами, ходят в церковь, замаливают грехи, бъют поклоны, молятся, празднуют пасху, соблюдают пост и т.д. - всё это чепуха и труха, а главный стержень идеи Иисуса почти никто даже не пытается соблюдать и даже не думает об этом, когда называет себя христианином.
#47 
bibstudent коренной житель16.01.09 17:33
bibstudent
NEW 16.01.09 17:33 
в ответ Wladimir- 16.01.09 17:05
В ответ на:
но не позволяй её ударить

А как это "не позволять"? Ногу обидчику прострелить или просто забить до смерти?
#48 
  Ilona 777 свой человек16.01.09 17:33
NEW 16.01.09 17:33 
в ответ bibstudent 14.01.09 22:19
В 2008 году в результате религиозной ненависти в мире погибло более 170.000 христиан
По данным доклада, опубликованным благотворительной организацией "Помощь церкви в беде", в 2008 году в результате религиозной ненависти в мире погибло более 170.000 христиан, сообщает Седмица.Ru. Всего гонениями подвергаются 200 млн христиан в 40 странах мира.
Но сегодня не говорят об этом, это почти неизвестно нашим современникам, этому не уделяют внимания СМИ, отмечает Седмица.Ru.
Русская линия www.rus.li
#49 
bibstudent коренной житель16.01.09 17:37
bibstudent
NEW 16.01.09 17:37 
в ответ Ilona 777 16.01.09 17:33
В ответ на:
В 2008 году в результате религиозной ненависти в мире погибло более 170.000 христиан

Считай два раза город, котором я сейчас живу, вымер.
#50 
  Нeкий постоялец16.01.09 19:45
NEW 16.01.09 19:45 
в ответ bibstudent 16.01.09 17:27
В ответ на:
Я с Вами 100% согласен

Очень рад что встретил единомышленника!
#51 
MFM старожил16.01.09 19:55
MFM
NEW 16.01.09 19:55 
в ответ bibstudent 14.01.09 22:19
В ответ на:
Как можно жить по принципу "Ударят по одной щеке, подставь другую" в нашем современном мире?

Этот принцип работает ТОЛЬКО между братьями по вере.
Конкретно к приведённомы стиху:
"39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; "
Удар по ПРАВОЙ щеке означает оскорбление.
Поэтому Мессия и говорит, не отвечай оскорблением на оскорбление.
Другой принцип:"Зуб за зуб, глаз за глаз", означает МАТЕРИАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ за нанесение физического увечья ПО РЕШЕНИЮ СУДА.
Ну а жизнь за жизнь - я думаю коментировать не надо. Но опять таки не путём самосуда, а только через суд.
В ответ на:
Какой принцип лучше и правильнее?

Как по мне, так лучше по Божьи.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь един!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#52 
  Нeкий постоялец16.01.09 20:34
NEW 16.01.09 20:34 
в ответ bibstudent 16.01.09 17:31, Последний раз изменено 16.01.09 20:40 (Нeкий)
В ответ на:
многие люди, называющие себя христианами, ходят в церковь, замаливают грехи, бъют поклоны, молятся, празднуют пасху, соблюдают пост и т.д. - всё это чепуха и труха, а главный стержень идеи Иисуса почти никто даже не пытается соблюдать и даже не думает об этом, когда называет себя христианином.

Так ты глянь, как они в свою выгоду толкуют эти слова Иисуса, там вроде всё просто и ясно сказанно, а нет, видимо не просто и ясно, все какой-то скрытый смысл видят, который позволяет и христианином быть и массовым убийцей одновременно.
#53 
  Нeкий постоялец16.01.09 21:39
NEW 16.01.09 21:39 
в ответ MFM 16.01.09 19:55, Последний раз изменено 16.01.09 21:42 (Нeкий)
В ответ на:
Этот принцип работает ТОЛЬКО между братьями по вере.
Конкретно к приведённомы стиху:
"39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; "
Удар по ПРАВОЙ щеке означает оскорбление.
Поэтому Мессия и говорит, не отвечай оскорблением на оскорбление.
Другой принцип:"Зуб за зуб, глаз за глаз", означает МАТЕРИАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ за нанесение физического увечья ПО РЕШЕНИЮ СУДА.
Ну а жизнь за жизнь - я думаю коментировать не надо. Но опять таки не путём самосуда, а только через суд.

Иисус чётко и ясно возразил закону Моисею, он зачеркнул его закон, это очевидно если взять всё предложение в целом
ВЫ СЛЫШАЛИ что сказанно: глаз за глаз и зуб за зуб.
А Я ГОВОРЮ ВАМ: не противься злому. Но кто ударит тебя в твою правую щеку, обрати к нему и другую
Тут видно что "Око за око" не существует больше для христианина, на его место встало "Подставь вторую щеку"
А если толковать это место так как вы предложили, то странно как-то выходит:
ВЫ СЛЫШАЛИ что сказанно: .... тут речь о материальной компенсации.....
А Я ГОВОРЮ ВАМ: ...... тут уже речь о оскарблении .......
Ну ведь не клеится одно с другим. Никак не клеится!
По вашему толкованию, мало того что он говорит теперь исключительно о оскарблении, это ещё и касается теперь только братьев по вере. Стало быть брата по вере можно бить, но не окорблять. Будиста же, можно и бить и оскорблять.
Я не понимаю почему вы не хотите принять слова Иисуса так как они есть? Только потому что они не сходятся с вашим мировозрением? Но ведь так делать нельзя, всё ведь просто и очевидно в его словах, в них всё логично, в них действительно спасение всего человечества. Иисус учил ненасилию, также как учил этому Лао цзы или Будда. Это учение важно для человечества, не искажайте его, это в интересах наших же будущих поколений.
Христианин не должен настраивать слова Иисуса под себя, христианин должен настраивать себя под слова Иисуса.
#54 
MFM старожил16.01.09 22:41
MFM
NEW 16.01.09 22:41 
в ответ Нeкий 16.01.09 21:39
В ответ на:
Иисус чётко и ясно возразил закону Моисею, он зачеркнул его закон, это очевидно если взять всё предложение в целом

Это не Моисеев Закон, а Божий!!!
Поэтому Иешуа НЕ МОГ его зачеркнуть, так как Он пришел исполнить "волю Пославшего Его".
И если Вы внимательно еще раз прочитаете Нагорную Проповедь, то увидите, что Машиах усилил этот Закон, а не зачеркнул.
Но таки к самосуду Он не призывал.
Когда он говорил эту проповедь иудеям, а там были ТОЛЬКО ИУДЕИ, то им расжовывать каждый пункт не надо было.
Для них этот закон был повседневной практикой.
Нужно было "просто" дать им импульс к практическому применению по отношению К СЕБЕ, а не к другому.
Вот почему Иешуа не отдократно употребляет слова:"А Я говорю вам ..."
В ответ на:
Я не понимаю почему вы не хотите принять слова Иисуса так как они есть? Только потому что они не сходятся с вашим мировозрением?

Ну вот видите, Вы уже занялись самосудом.
А что говорил Иешуа:
"3 Что ты смотришь на соринку в глазу твоего брата, когда в своем собственном не замечаешь бревна? "
Знакомая фраза.
Из той же Нагорной проповеди
В ответ на:
Иисус учил ненасилию, также как учил этому Лао цзы или Будда. Это учение важно для человечества, не искажайте его, это в интересах наших же будущих поколений.

Давайте будем думать в большей степени о себе, а то вдруг уже завтра Господь нас к себе призовёт, а у нас "светильники погасшие, и масла нет".
А будущее поколение сами будут решать свою судьбу, глядя на то, как мы сами прожили эту жизнь..
Ну а что касается ненасилия, то таки полезно прочитать еще раз вот эти места:
Матфея 10:34-38; Лука 12:49; 12:51-53 и т.д.
И кстати, а каким боком Вы сюда пристроили Будду и Лао дзы.
Они шо тоже христьяне
В ответ на:
Христианин не должен настраивать слова Иисуса под себя, христианин должен настраивать себя под слова Иисуса.

Ну вот и приступайте.
Время до второго пришествия Машиаха я думаю еще немного есть.
Благословений Вам в познании Непознаного.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#55 
  Нeкий постоялец16.01.09 23:39
NEW 16.01.09 23:39 
в ответ MFM 16.01.09 22:41, Последний раз изменено 16.01.09 23:53 (Нeкий)
В ответ на:
Это не Моисеев Закон, а Божий!!!
Поэтому Иешуа НЕ МОГ его зачеркнуть, так как Он пришел исполнить "волю Пославшего Его"

Давайте говорить только о очевидных вещах, Бога оставим в сторонке. Я не верю что "Око за око" от бога, такое глупое правило мог придумать только человек.
В ответ на:
И если Вы внимательно еще раз прочитаете Нагорную Проповедь, то увидите, что Машиах усилил этот Закон, а не зачеркнул.

Кто и где усилил этот закон? Можно глянуть?
В ответ на:
Когда он говорил эту проповедь иудеям, а там были ТОЛЬКО ИУДЕИ, то им расжовывать каждый пункт не надо было.
Для них этот закон был повседневной практикой.

Если вы говорите о законе "Око за око", то он для всех является повседневной практикой, потому как это обычный инстинкт самовыживания.
В ответ на:
Нужно было "просто" дать им импульс к практическому применению по отношению К СЕБЕ, а не к другому.
Вот почему Иешуа не отдократно употребляет слова:"А Я говорю вам ..."

Извините, но как я не стараюсь, а в словах "А я говорю вам" я слышу только то что Иисус не согласен с Моисеем и даёт новое, более разумное правило, он возражает ему (возражает не богу а Моисею и его закону).
В ответ на:
Ну вот видите, Вы уже занялись самосудом.
А что говорил Иешуа:
"3 Что ты смотришь на соринку в глазу твоего брата, когда в своем собственном не замечаешь бревна? "
Знакомая фраза.

Не в коем случае, не я вижу скрытый смысл, а вы, я же принимаю слова так как они есть, этим я не искажаю их.
А цитата конечно знакома, и я стараюсь её придерживаться.
Доказательство тому что ваша трактовка не верная, так это именно это место, которое всё ещё не клеится.
В ответ на:
ВЫ СЛЫШАЛИ что сказанно: .... тут речь о материальной компенсации.....
А Я ГОВОРЮ ВАМ: ...... тут уже речь о оскарблении .......

В ответ на:
Ну а что касается ненасилия, то таки полезно прочитать еще раз вот эти места:
Матфея 10:34-38; Лука 12:49; 12:51-53 и т.д.

Насчёт Матфея 10:34-38: Под мечом можно понимать многое, также эти слова могли быть искаженны людьми которым выгодно было махание мечом
Насчёт Лука 12:49: Под словом Огонь можно понимать ещё больше всякого чем под словом меч, это место все понимают по разному.
Все эти проповеди не настолько очевидны как нагорная проповедь, под ними может каждый представлять что угодно у нагорной проповеди же есть уже свой смысл, большой и важный смысл, который теряется если использовать вашу трактовку.
(12:51-53: Если не затруднит напишите их)
В ответ на:
Давайте будем думать в большей степени о себе

Оттого то и беды, поскольку только о себе и думаем.
Мы не можем себе больше позволить думать только о себе, пришло время думать о всём живом на этой пленете. Эволюция продолжается!
В ответ на:
И кстати, а каким боком Вы сюда пристроили Будду и Лао дзы.

Они также как и Иисус учили ненасилию.
В ответ на:
Ну вот и приступайте.

Я уже приступил.
"Судьба всякой истины - сначала быть осмеянной, а потом уже признанной" Albert Schweitzer
#56 
MFM старожил17.01.09 00:27
MFM
NEW 17.01.09 00:27 
в ответ Нeкий 16.01.09 23:39
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Это не Моисеев Закон, а Божий!!!
Поэтому Иешуа НЕ МОГ его зачеркнуть, так как Он пришел исполнить "волю Пославшего Его"
Давайте говорить только о очевидных вещах, Бога оставим в сторонке. Я не верю что "Око за око" от бога, такое глупое правило мог придумать только человек.

Ну если Бога оставим в стороне, то тогда разговор окончен, так как именно из Его уст вышло это положение:
"24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб."
Исход 21:24-25
"15 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.
16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;
20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу."
Втор. 19:15-21
И всё это прямые слова Бога.
А Вы говорите чтоб Его в сторону.
А всё остальное Ваше, пусть для Вас.
Возможно Вам так больше нравится.
У Вас на это есть право.
Господь его Вам дал.
Но таки и отвечать за свой выбор, каждый будет персонально пред Гсподом.
В ответ на:
Насчёт Матфея 10:34-38: Под мечом можно понимать многое, также эти слова могли быть искаженны людьми которым выгодно было махание мечом
Насчёт Лука 12:49: Под словом Огонь можно понимать ещё больше всякого чем под словом меч, это место все понимают по разному.
Все эти проповеди не настолько очевидны как нагорная проповедь, под ними может каждый представлять что угодно у нагорной проповеди же есть уже свой смысл, большой и важный смысл, который теряется если использовать вашу трактовку.
(12:51-53: Если не затруднит напишите их)

А зачем писать, когда Вы уже дали ей оценку
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#57 
  millas местный житель17.01.09 07:42
NEW 17.01.09 07:42 
в ответ bibstudent 16.01.09 10:51
откуда я знаю,что Бог смотрит не только на одну личность ,но и на все колено в роду и на весь род в целом и на одного,как на род в целом?из Библии,она вся этим "прошита".там перечисление предков не просто так.и Мария и Иосиф они от благочестивого корня(благочестие-почитание Бога,"благ только Бог"-слова Иисуса).если учесть,что Мария и Елисавета ,родившая Иоанна Крестителя из одного рода,то они родственницы.это были люди не из богатого рода,а из рода,которому все это великое можно доверить было.
мы все знаем,что есть черты характера ,болезни,доставшиеся нам от предков.характер,способности разума,передаются,а это -душа.наша душа-это накопления предков плюс еще и то,что накапливаем мы.все,что накопилось не передается автоматически,просто обязательно проявит себя в нас,а вот уже мы решаем принять или нет.это не только плохие качества,это еще и хорошее.не только греховность сопутствует нам из рода в род,но еще и набожность.не вера,наших дедов,как таковая,у каждого своя по силе,но набожность,которая в нас заканчивается либо просто почитанием того,что мы знаем о Боге,либо устремлением к личной встрече с Богом. так что можно быть очень состоятельным человеком,оберегающим свое богатство,а можно быть и бедным,стерегущим свое богатство души,подставляющим вторую щеку,дабы не впасть в гнев(в гневе человеческом нет правды Божией),а можно быть и богатым на кошелек,и на духовность и тогда сразу вспоминается Давид(царь и любящий Бога,Божий любимец) из рода которого,многое вышло в жизнь,что потом и являлось -командой потомков,достойных быть призванными на великие дела,дела влияющие на поколения и роды последующие.
#58 
  millas местный житель17.01.09 08:02
NEW 17.01.09 08:02 
в ответ lav-sl 16.01.09 13:20
В ответ на:
Когда Иисус Христос начал проповедовать его били, оплёвывали, переговаривали, высмеивали, шантажировали, провоцировали и наконец сделали на него ложный донос и он был распят. Я не помню где я это прочёл, но каждому понятно, что путь который он выбрал, был очень тяжёлый и даже если он не был богом, то всё равно заслужил уважение и признание. И только подставляя свою щёку и не отвечая грубостью на грубость он мог пройти этот путь.

это хорошо,что вы все это для себя отметили. ......."и научитесь от меня,ибо я кроток и смирен".это так.
а только позволю себе немного дополнить , для вас,как просто повод расширить ваш интерес к личности ,отдавшей за нас жизнь.
есть вынужденное смирение,когда нас давят и мы ломаемся,а есть личный выбор-смириться перед тем,что для нас вызывает восхищение и почитание.смирение не перед люьми,а перед Богом.Иисус был кроток и смирен ПЕРЕД БОГОМ.
когда это смирение есть в нас мы тоже можем пройти все,что отмерил нам наш Господь сполна.нам будет это позволено,посредствам того,чьи силы неограничены,смиряясь ,мы на Него уповаем.
Иисус порою был весьма груб.но только в тех случаях,которы были от человеческого.такие ,как торговля в храме.Он не был безгласен,а разгромил плетью все столы торговцев.а я видела передачу про плетку.разрубает банку с пепси ,как ножем и в момент пика плетка превышает скорость звука,оттуда и щелчек.вспомните,что Иисус сказал своему другу,ученику Петру....."отойди от меня сатана,ибо ты не о Божием думаешь,а о человечьем"
#59 
  Нeкий постоялец17.01.09 09:43
NEW 17.01.09 09:43 
в ответ MFM 17.01.09 00:27
В ответ на:
Ну если Бога оставим в стороне, то тогда разговор окончен, так как именно из Его уст вышло это положение:
"24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб." Исход 21:24-25
"15 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.
16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;
20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу." Втор. 19:15-21
И всё это прямые слова Бога.
А Вы говорите чтоб Его в сторону.
А всё остальное Ваше, пусть для Вас.
Возможно Вам так больше нравится.
У Вас на это есть право.
Господь его Вам дал.
Но таки и отвечать за свой выбор, каждый будет персонально пред Гсподом.

Я не говорю о том чего не знаю, вы это тоже не знаете и потому советую говорить о Иисусе и его учении а не Боге.
А все перечисленные правила которые вы привели типичны для человека, особенно для человека того времени. Это слова человека!
Также обратите внимания что вссе они взяты не из уст Иисуса, а из ветхого завета. Я же говорю о Иисусе а не о Ветхом завете, не мешайте одно с другим.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все