Вход на сайт
Зуб за зуб или Ударят по щеке, подставь другую?
NEW 20.01.09 01:16
Прочитайте пожалуйсто и скажите мне, стало ли вам что-то ясным?
К Галатам, глава 3
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
в ответ Agnez2009 20.01.09 00:49
В ответ на:
Ты почитай Старый завет, там очень много ритуалов, а они нужны , а в Новом о них ни слово.
Ты почитай Старый завет, там очень много ритуалов, а они нужны , а в Новом о них ни слово.
Прочитайте пожалуйсто и скажите мне, стало ли вам что-то ясным?
К Галатам, глава 3
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
NEW 20.01.09 01:46
К стати: по поводу моей теории, что значит бить кого-то правой или левой рукой... нашла следущий стих из библии
Вторая книга Ездры, глава 4
30 она снимала венец с головы царя и возлагала на себя, а левою рукою ударяла царя по щеке
Как вы считаете, хоть малую часть, но всё-же подтверждает мною сказанное! Или нет?
в ответ bibstudent 16.01.09 02:13
В ответ на:
Какой комшар. Неужели Иисус в эту фразу вкладывал такую глупость?
Вы меня право расстроили.
Какой комшар. Неужели Иисус в эту фразу вкладывал такую глупость?
Вы меня право расстроили.
К стати: по поводу моей теории, что значит бить кого-то правой или левой рукой... нашла следущий стих из библии
Вторая книга Ездры, глава 4
30 она снимала венец с головы царя и возлагала на себя, а левою рукою ударяла царя по щеке
Как вы считаете, хоть малую часть, но всё-же подтверждает мною сказанное! Или нет?
NEW 20.01.09 02:28
Говорить нам есть о чём. Давайте все вмести в кафешки встретимся! Библии захватим. Скучать не придётся. Наверняка разговор получиться интересный. Как говориться не одним хлебом единым сыт человек. Будем изучать слово божье.
В будущем может быть создадим секту "Новые христиане".
28. Иисус сказал: Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч, и они будут стоять как одно.
Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома.
И Он сказал: Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.
В ответ на:
Приходи ко мне скучно не будет, а на фото ты че такая замершая в Сибирье живешь
Приходи ко мне скучно не будет, а на фото ты че такая замершая в Сибирье живешь
Говорить нам есть о чём. Давайте все вмести в кафешки встретимся! Библии захватим. Скучать не придётся. Наверняка разговор получиться интересный. Как говориться не одним хлебом единым сыт человек. Будем изучать слово божье.
В будущем может быть создадим секту "Новые христиане".
28. Иисус сказал: Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч, и они будут стоять как одно.
Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома.
И Он сказал: Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.

NEW 20.01.09 03:18
в ответ Kotenjka 20.01.09 01:46
24. Мария сказала Иисусу: На кого похожи твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут: Оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле.
NEW 20.01.09 09:36
А это конкретно, к чему?
в ответ lav-sl 20.01.09 03:18
В ответ на:
24. Мария сказала Иисусу: На кого похожи твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут: Оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле.
24. Мария сказала Иисусу: На кого похожи твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут: Оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле.
А это конкретно, к чему?

NEW 21.01.09 08:53
в ответ bibstudent 14.01.09 22:19
В исламе,нет такого что надо подставлять вторую щеку,когда бьют по первой.
Я не ученый и не буду углублятся,но скажу одно.
В исламе,надо защищать в первую очередь свою семью,имущество и последнее страну.
Но мстить,не в коем случае нельзя обидчику.
Я не ученый и не буду углублятся,но скажу одно.
В исламе,надо защищать в первую очередь свою семью,имущество и последнее страну.
Но мстить,не в коем случае нельзя обидчику.
Осуждение - это роскошь, лишь для пассивных наблюдателей.
NEW 21.01.09 09:51
в ответ Dark_Prince 21.01.09 08:53
в исламе как и любой религии в первую очередь надо защищать веру, в том числе и от самой семьи, если семья против.
насчёт поставить другую щёку действует только во взаимоотношениях между "братьями" , в кавычках потому,что под братьями понимаются члены одной общины
все остальные - враги, которым не только щёку подставлять не следует, но и в частности в исламе бороться против них пока они не уверуют или как минимум (в случае с народами книги) не подчинятся
насчёт поставить другую щёку действует только во взаимоотношениях между "братьями" , в кавычках потому,что под братьями понимаются члены одной общины
все остальные - враги, которым не только щёку подставлять не следует, но и в частности в исламе бороться против них пока они не уверуют или как минимум (в случае с народами книги) не подчинятся
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 21.01.09 20:27
А каким стишком из Библии святые псевдохристиане убеждали себе подобных идти воевать за Иерусалим?
Убеждали то не хило. Сначала Константинополь разграбили. Потом и детей убедили, что Иерусалим ради Бога надо "освобождать", а потом своих же детей в рабство продали.
Христиане
...смешно блин
Убеждали то не хило. Сначала Константинополь разграбили. Потом и детей убедили, что Иерусалим ради Бога надо "освобождать", а потом своих же детей в рабство продали.
Христиане

NEW 22.01.09 15:27
Ну, в библии не какой-то там стишок, оправдывающий войну во имя бога, а целые эпизоды... Например: истребление и завоевание с разграблением Ханаана... Насчет крестовых походов есть труды христианского же историка тех времен - архиепископа Вильгельма Тирского (XII в.). В частности тот пишет про взятие Иерусалима:
Большая часть народа бежала в портик Храма... Это бегство не было, однако, для них спасением, ибо государь Танкред отправился туда немедленно с значительною частью своего войска. Он ворвался силою в Храм и избил там бесчисленное множество народа... После и прочие князья, избив всех, кто попадался им в нижних частях города, отправились в Храм, в ограде которого, как они слышали, укрывалось множество народу. Они вступили туда со множеством конных и пеших людей и, не щадя никого, перекололи всех, кого нашли, мечами, так что все было облито кровью. Произошло же это по справедливому приговору господню, и те, которые оскверняли святыню своими суеверными обрядами и лишили ее верный народ, очистили ее своею кровью и поплатились жизнью за свое злодеяние. Страшно было смотреть, как валялись повсюду тела убитых и разбросанные члены, и как вся земля была облита кровью. И не только обезображенные трупы и отрубленные головы представляли ужасное зрелище, но еще более приводило в трепет то, что сами победители были в крови с головы до ног. В черте Храма, говорят, погибло до 10 тысяч неприятеля сверх тех, трупы которых валялись по улицам и площадям и которые были умерщвлены в разных местах города; говорят, число таких было также не мало. Остальная часть войска разошлась по городу и, вытащив, как скотов, из узких и отдаленных переулков тех, которые там укрывались от смерти, избивали их на месте. Другие, разделившись на отряды, ходили по домам и извлекали оттуда отцов семейств с женами и детьми, прокалывали их мечом или сбрасывали с кровель и таким образом ломали им шею. При этом, каждый, ворвавшись в дом, обращал его в свою собственность со всем, находившимся в нем, ибо еще до завоевания города было установлено между ними, что по завоевании каждый присваивает себе на вечные времена все, что успеет захватить.
Склонять к религиозным войнам отцы христианской церкви стали сразу же после получения власти от императора Константина. Фирмик Матерн, христианский теолог (не путать с тезкой язычником и астрологом, хотя есть версия, что они близкие родственники), обратился с сыновьям Константина:
Отныне божьим законом заповедано вам преследовать преступление идолослужения всевозможным образом. Бог предписывает вам не щадить ни сына, ни брата и разрушать целые города, если они предаются этому пороку
Ну а насчет цитаток библейских, так вот такая к примеру:
13 И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды.
14 Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.
/Иисус Навин,гл.24/
или такая:
10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
/Второзаконие, гл.6/
в ответ bibstudent 21.01.09 20:27
В ответ на:
А каким стишком из Библии святые псевдохристиане убеждали себе подобных идти воевать за Иерусалим?
А каким стишком из Библии святые псевдохристиане убеждали себе подобных идти воевать за Иерусалим?
Ну, в библии не какой-то там стишок, оправдывающий войну во имя бога, а целые эпизоды... Например: истребление и завоевание с разграблением Ханаана... Насчет крестовых походов есть труды христианского же историка тех времен - архиепископа Вильгельма Тирского (XII в.). В частности тот пишет про взятие Иерусалима:
Большая часть народа бежала в портик Храма... Это бегство не было, однако, для них спасением, ибо государь Танкред отправился туда немедленно с значительною частью своего войска. Он ворвался силою в Храм и избил там бесчисленное множество народа... После и прочие князья, избив всех, кто попадался им в нижних частях города, отправились в Храм, в ограде которого, как они слышали, укрывалось множество народу. Они вступили туда со множеством конных и пеших людей и, не щадя никого, перекололи всех, кого нашли, мечами, так что все было облито кровью. Произошло же это по справедливому приговору господню, и те, которые оскверняли святыню своими суеверными обрядами и лишили ее верный народ, очистили ее своею кровью и поплатились жизнью за свое злодеяние. Страшно было смотреть, как валялись повсюду тела убитых и разбросанные члены, и как вся земля была облита кровью. И не только обезображенные трупы и отрубленные головы представляли ужасное зрелище, но еще более приводило в трепет то, что сами победители были в крови с головы до ног. В черте Храма, говорят, погибло до 10 тысяч неприятеля сверх тех, трупы которых валялись по улицам и площадям и которые были умерщвлены в разных местах города; говорят, число таких было также не мало. Остальная часть войска разошлась по городу и, вытащив, как скотов, из узких и отдаленных переулков тех, которые там укрывались от смерти, избивали их на месте. Другие, разделившись на отряды, ходили по домам и извлекали оттуда отцов семейств с женами и детьми, прокалывали их мечом или сбрасывали с кровель и таким образом ломали им шею. При этом, каждый, ворвавшись в дом, обращал его в свою собственность со всем, находившимся в нем, ибо еще до завоевания города было установлено между ними, что по завоевании каждый присваивает себе на вечные времена все, что успеет захватить.
Склонять к религиозным войнам отцы христианской церкви стали сразу же после получения власти от императора Константина. Фирмик Матерн, христианский теолог (не путать с тезкой язычником и астрологом, хотя есть версия, что они близкие родственники), обратился с сыновьям Константина:
Отныне божьим законом заповедано вам преследовать преступление идолослужения всевозможным образом. Бог предписывает вам не щадить ни сына, ни брата и разрушать целые города, если они предаются этому пороку
Ну а насчет цитаток библейских, так вот такая к примеру:
13 И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды.
14 Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.
/Иисус Навин,гл.24/
или такая:
10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
/Второзаконие, гл.6/
NEW 22.01.09 16:02
в ответ bibstudent 21.01.09 20:27
с констанополем вообше получилась интересная история. первый поход имел целью помощь Констаниполю в отражении натиска мусульман. крестоносцев встретили очень радушно и отдохнув они пошли дальше на Иерусалим. в самом Иерусалиме тогда в относительном мире проживали три общины , христианская , иудейская и мусульманская. при приближении крестоносцев начались распри , но когда крестоносцы добрались ,они уже не разбирались где свои, грабили и убивали всех. Констатинополь разграбили только в четвёртом походе.
целью захвата Иерусалима было "освобождение Гроба Господня" в библии про это ничего нет
целью захвата Иерусалима было "освобождение Гроба Господня" в библии про это ничего нет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.01.09 17:16
в ответ SlowLove 22.01.09 16:37
Конечно. Они были хоть и "братья по вере", но тем не менее было много противоречий. Византия была современными соединёнными штатами, а европа сегодняшним варварским пакистаном. Во-первых, православные лидеры не подчинялись Папе Римскому - а это конечно раздражало католиков, плюс Византия сначала приняла закон о свободной торговле, а потом анулировала его, когда поняла, что местный производитель загибается. Католической Европе это опять не понравилось. В итоге католики пошли спасать гроб Господа на святую землю, но решили напасть на Константинополь - золото везли оттуда в течении нескольких лет (оно не кончалось). После этого Восточная Римская Империя уже не могла получить той же силы, что и раньше. Перед угрозой оккупации арабами попросила помощи у Папы и подчинилась Католической церкви. Взамен византийцы просили помощи от
запада в войне с мусульманами. Но католики их предали.
Если бы Иисус Христос знал, сколько людей погибнет из-за его проповедей, возможно, он никогда бы и не создал христианство.
Ну как можно было извратить философию Христа, чтобы мало того, что щёку не подставлять, а ещё и пойти убивать других
Если мы оправдали католическую церковь, то можно оправдать и фашизм.
Если бы Иисус Христос знал, сколько людей погибнет из-за его проповедей, возможно, он никогда бы и не создал христианство.
Ну как можно было извратить философию Христа, чтобы мало того, что щёку не подставлять, а ещё и пойти убивать других

Если мы оправдали католическую церковь, то можно оправдать и фашизм.
NEW 22.01.09 19:45
в ответ SlowLove 22.01.09 16:37
безнадёжное дело искать кто был прав. была борьба за власть в церкви , римского императора возглавившего констанопольскую церковь против епископов западной церкви. где партии тянули одеяло на себя. рано или поздно оно должно было лопнуть. или одна партия задавить другую.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.01.09 21:34
в ответ Agnez2009 19.01.09 23:25
на эту тему уже говорили...ты живешь среди тех кто приходил и убивал..а моя судьба была,защитить тебя и поэтому закончил военное училище и служил лейтинантом...и когда понял что человек сам по себе не приносит зла пока до этого его не доведут или запутают...что кроется в вас не знаю,но ваши действия не предсказуемы..мало любви в душе и доброты...склоняетесь к негативаным ситуациям...скорее всего вас в прошлом сильно обидели и вы отшли от человеколюбия...так делают темные...они отводят нас то добра и вносят другие ценности...будте осторожны...а на планете земля мы все земляне если не братья и сестры...