Login
добро vs. зло
NEW 13.12.08 14:42 


. Вы будете обречены шарахаться то в(+), то в(-), статистически усреднённая сумма при этом будет увы, стремиться к нулю...
in Antwort anatoli888 12.12.08 00:24
В ответ на:
зачем это нужно и нужно ли это знать?
-Чтобы минуя Ад почаще попадать в Рай--быть счастливым!зачем это нужно и нужно ли это знать?

В ответ на:
по-моему жить проще без этого разделения.
--Проще, но- бессмысленно- пустая трата времени!по-моему жить проще без этого разделения.




NEW 13.12.08 14:54
in Antwort dinigma 12.12.08 22:22
В ответ на:
скорее бы кто-нибудь такой приборчик смастерил! А то пока научишься "прогресс" на глаз определять, тыщу раз гормоны свое возьмут, например. :)
-Футболисты большинство измерений проводят "на глазок", и очень быстро- и иногда у них очень красиво получается, и, гормоны особенно не мешают, и "приборчик" в принципе, не так уж нужен... Ну судя разве что.скорее бы кто-нибудь такой приборчик смастерил! А то пока научишься "прогресс" на глаз определять, тыщу раз гормоны свое возьмут, например. :)
NEW 14.12.08 01:12
in Antwort anatoli888 12.12.08 00:04
К вопросу о том, почему полезно отличать добро от зла ( с иллюстрациями) 
Впервые ╚Картины ада╩ были написаны в виде настенных рисунков в монастыре Юн
в древней китайской столице Чанъань в эпоху расцвета династии Тан одним Даосом
по имени Шен У.
Это был период богатства и благополучия, но одновременно с этим, живя в достатке,
люди начали портиться и общество начало постепенно клониться к упадку.
Было много профессий, связанных с убийствами, люди начинали погрязать в гульбищах
и расточительстве. Всё это и побудило Шен У нарисовать эти ╚Картины ада╩.
В те годы очень многие люди приходили посмотреть на них, после чего они меняли
свои поступки, даже многие скотобойцы отложили ножи и сменили профессию.
Жаль, что те картины в результате многочисленных войн исчезли из мира людей.
Художник китайской живописи Цзян Ицзы пишет картины уже на протяжении почти
50-ти лет, в 2003 году он написал ╚Картины ада╩. Высота полотна картины 66 метров,
а длина - 60 метров. Эта картина была названа самым грандиозным творением нашего
века в области религиозного искусства. Сюжеты в картине были написаны на основании
описаний ада в книге ╚Подлинные каноны Бодхисатвы Тидзан╩ и буддистской ╚Алмазной сутры╩.

Первый уровень ада, им управляет Чин Куан Ван. Все души грешников сначала попадают сюда,
где их судят и в соответствии с тяжестью грехов, отправляют в разные места ада для
искупления. Но если степень злодеяний человека эквивалента его хорошим делам,
то он избегает наказания, и отправляется сразу на 10-й уровень для следующего перерождения.

Первый уровень, зеркало грехов. Те, кто попадает сюда, это все плохие люди. Даже самые
хитрые и коварные из них не смогут здесь спрятать свои злодеяния, всё, что они совершили,
будет показано в этом зеркале.
Остальные уровни - по ссылке: http://www.epochtimes.ru/content/view/13768/4/

Впервые ╚Картины ада╩ были написаны в виде настенных рисунков в монастыре Юн
в древней китайской столице Чанъань в эпоху расцвета династии Тан одним Даосом
по имени Шен У.
Это был период богатства и благополучия, но одновременно с этим, живя в достатке,
люди начали портиться и общество начало постепенно клониться к упадку.
Было много профессий, связанных с убийствами, люди начинали погрязать в гульбищах
и расточительстве. Всё это и побудило Шен У нарисовать эти ╚Картины ада╩.
В те годы очень многие люди приходили посмотреть на них, после чего они меняли
свои поступки, даже многие скотобойцы отложили ножи и сменили профессию.
Жаль, что те картины в результате многочисленных войн исчезли из мира людей.
Художник китайской живописи Цзян Ицзы пишет картины уже на протяжении почти
50-ти лет, в 2003 году он написал ╚Картины ада╩. Высота полотна картины 66 метров,
а длина - 60 метров. Эта картина была названа самым грандиозным творением нашего
века в области религиозного искусства. Сюжеты в картине были написаны на основании
описаний ада в книге ╚Подлинные каноны Бодхисатвы Тидзан╩ и буддистской ╚Алмазной сутры╩.

Первый уровень ада, им управляет Чин Куан Ван. Все души грешников сначала попадают сюда,
где их судят и в соответствии с тяжестью грехов, отправляют в разные места ада для
искупления. Но если степень злодеяний человека эквивалента его хорошим делам,
то он избегает наказания, и отправляется сразу на 10-й уровень для следующего перерождения.

Первый уровень, зеркало грехов. Те, кто попадает сюда, это все плохие люди. Даже самые
хитрые и коварные из них не смогут здесь спрятать свои злодеяния, всё, что они совершили,
будет показано в этом зеркале.
Остальные уровни - по ссылке: http://www.epochtimes.ru/content/view/13768/4/
SHEN YUN die beste Show der Welt - www.shenyun.com
NEW 14.12.08 19:36
in Antwort anatoli888 12.12.08 00:04
В ответ на:
зачем нужно что-либо относить к добру или злу, называть добром или злом?
Чтобы не причинять страданий. зачем нужно что-либо относить к добру или злу, называть добром или злом?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 14.12.08 20:29
in Antwort Ilona 777 12.12.08 22:49
ребёнка ведут в школу-добро? добро....но он плачет, у него не получается, он страдает...потом его начинают травить все вокруг, ему плохо...
У каждого ребёнка должны быть родители и родной дом, где его любят и понимают, где папа поможет решить задачку, а мама успокоит, если кто обидел...
У каждого ребёнка должны быть родители и родной дом, где его любят и понимают, где папа поможет решить задачку, а мама успокоит, если кто обидел...

NEW 14.12.08 20:56
in Antwort ijaG 14.12.08 01:12
Ад есть я там скоро буду
, начальником
.
Попросился три жизни прожить здесь в вашем материальном мире, 1. в раю, 2ю, сейчас на земле порядок новожу, а 3. в аду , потом всех кто не понял и языком много молол, тех ох накажу
А если честно то сейчас 99% умерших идет в Ад




Попросился три жизни прожить здесь в вашем материальном мире, 1. в раю, 2ю, сейчас на земле порядок новожу, а 3. в аду , потом всех кто не понял и языком много молол, тех ох накажу

А если честно то сейчас 99% умерших идет в Ад



NEW 15.12.08 17:03
Людей отучили ответственно относиться к своим поступкам, и это очень печально. "Живём один раз!" - значит, греби под себя, потребляй, пробуй всё - пока можешь!
А если точно знать, что расплата за потакание низменным инстинктам отнюдь не виртуальная, и никто тебе "грехи не отпустит", "карму не почистит", самому отрабатывать придётся - как знать, сколько бы людей плюнуло и не пошло на разрекламированные скользкие дорожки?
Ilona, Вы как-то передёргиваете - до суицида ребёнка доводит не желание родителей дать ему образование (хотя что хорошего даёт школа, это ещё вопрос). Вот если родители не дали ему ВОСПИТАНИЯ - не научили справляться с проблемами... но ведь это и не "добро", правда?
in Antwort Ilona 777 12.12.08 22:49
В ответ на:
а мне кажется, что в принципе человек не так уж часто поступает и действует чётко отдавая себе отчёт: а добро ли я сейчас делаю или зло...это уже как результат действий можно определить... ну вот например- ребёнка ведут в школу-добро? добро....но он плачет, у него не получается, он страдает...потом его начинают травить все вокруг, ему плохо...и часто выход он ищет либо в наркотиках, либо в алкаголе или суициде...
это просто пример, как добро может обернуться злом.
а мне кажется, что в принципе человек не так уж часто поступает и действует чётко отдавая себе отчёт: а добро ли я сейчас делаю или зло...это уже как результат действий можно определить... ну вот например- ребёнка ведут в школу-добро? добро....но он плачет, у него не получается, он страдает...потом его начинают травить все вокруг, ему плохо...и часто выход он ищет либо в наркотиках, либо в алкаголе или суициде...
это просто пример, как добро может обернуться злом.
Людей отучили ответственно относиться к своим поступкам, и это очень печально. "Живём один раз!" - значит, греби под себя, потребляй, пробуй всё - пока можешь!
А если точно знать, что расплата за потакание низменным инстинктам отнюдь не виртуальная, и никто тебе "грехи не отпустит", "карму не почистит", самому отрабатывать придётся - как знать, сколько бы людей плюнуло и не пошло на разрекламированные скользкие дорожки?
Ilona, Вы как-то передёргиваете - до суицида ребёнка доводит не желание родителей дать ему образование (хотя что хорошего даёт школа, это ещё вопрос). Вот если родители не дали ему ВОСПИТАНИЯ - не научили справляться с проблемами... но ведь это и не "добро", правда?
*Как восстановить свою генетическую память* *Путеводитель по хорошим книгам*
NEW 15.12.08 17:12
Так футболисты и несравненно более простые задачи решают вообще-то. К тому же результат неправильной стратегии в футболе виден сразу. А деградация личности не за 2 тайма просходит, даже и с дополнительным временем.
Как можно эволюцию сознания с футболом сравнивать?
in Antwort Muravey 13.12.08 14:54
В ответ на:
Футболисты большинство измерений проводят "на глазок"
Футболисты большинство измерений проводят "на глазок"
Так футболисты и несравненно более простые задачи решают вообще-то. К тому же результат неправильной стратегии в футболе виден сразу. А деградация личности не за 2 тайма просходит, даже и с дополнительным временем.
Как можно эволюцию сознания с футболом сравнивать?
*Как восстановить свою генетическую память* *Путеводитель по хорошим книгам*
NEW 15.12.08 17:27
. ..я не передёргиваю, а пишу о том, что нет чёткой и видимой границы между добром и злом. Это только теоретически легко рассуждать-вот добро, семья, школа, просвещение...а сколько зла и в чём оно, и где начинается в реальности- никто не в силах понять и решить ни за себя ни тем более за других!
и потом уверены ли вы в словах "дать воспитание"-это хорошо.... и не дали воспитания тогда всем, кто думает о суициде, или совершает зло? и только ли в воспитании тут дело?
in Antwort dinigma 15.12.08 17:03
В ответ на:
Ilona, Вы как-то передёргиваете - до суицида ребёнка доводит не желание родителей дать ему образование (хотя что хорошего даёт школа, это ещё вопрос). Вот если родители не дали ему ВОСПИТАНИЯ - не научили справляться с проблемами... но ведь это и не "добро", правда?
Ilona, Вы как-то передёргиваете - до суицида ребёнка доводит не желание родителей дать ему образование (хотя что хорошего даёт школа, это ещё вопрос). Вот если родители не дали ему ВОСПИТАНИЯ - не научили справляться с проблемами... но ведь это и не "добро", правда?
. ..я не передёргиваю, а пишу о том, что нет чёткой и видимой границы между добром и злом. Это только теоретически легко рассуждать-вот добро, семья, школа, просвещение...а сколько зла и в чём оно, и где начинается в реальности- никто не в силах понять и решить ни за себя ни тем более за других!
и потом уверены ли вы в словах "дать воспитание"-это хорошо.... и не дали воспитания тогда всем, кто думает о суициде, или совершает зло? и только ли в воспитании тут дело?
NEW 16.12.08 14:40
Вот так и можно сравнить.
in Antwort dinigma 15.12.08 17:12
В ответ на:
Так футболисты и несравненно более простые задачи решают вообще-то.
-Это начинающие. По мере роста мастерства, если таковой имеет место, происходит и рост уровня сложности решаемых задач-в принципе, до бесконечности. Поэтому-то футбол собирает столько зрителей. Нужно, например учесть положения 11 игроков своей команды, 11-противника, мяча, параметры движения всех этих обьектов (скорости, ускорения) расположение ворот, разметки поля и его границ итд... И выдать правильный ответ в доли секунды!Так футболисты и несравненно более простые задачи решают вообще-то.
Вот так и можно сравнить.
NEW 16.12.08 16:04
Это как сказать, что нет границы между направлениями "вперёд" и "назад". Очень даже есть! По Левашову, добро делает Вашу Душу "весомее", зло - "легче". Любой поступок отражается на прогрессе Сущности человека. Однако, не получается все время творить только добро. В жизни порой приходится выбирать из двух зол. Например, может понадобиться прибить маньяка, расстреливающего из автомата толпу школьников. Ничегонеделание в такой ситуации - зло гораздо худшее.
Резюме - есть добро, есть зло, добра должно быть больше.
"Дать правильное воспитание, учитывающее индивидуальные способности к обучению и усвоению" - так, конечно, вернее будет. Я согласна, от некоторых любое воспитание как от стенки горох отскочит, генотип такой. Но кто же, если не родители, должны озаботиться этим индивидуальным подходом? Школа, что ли?
То есть если на одного ребенка действуют аргументы типа "это недостойно человека, не делай так больше", а другой понимает только подзатыльники и прочую дрессировку, то способ подачи материала должен сильно отличаться от человека к человеку. Иначе то и будет: "А мы им дали, а они не взяли..."
И все-таки, Вы там написали так, что получалось, будто родители виноваты в суициде детки, послав его в школу. Пишите тогда уж точнее.
in Antwort Ilona 777 15.12.08 17:27
В ответ на:
нет чёткой и видимой границы между добром и злом.
и потом уверены ли вы в словах "дать воспитание"-это хорошо.... и не дали воспитания тогда всем, кто думает о суициде, или совершает зло? и только ли в воспитании тут дело?
нет чёткой и видимой границы между добром и злом.
и потом уверены ли вы в словах "дать воспитание"-это хорошо.... и не дали воспитания тогда всем, кто думает о суициде, или совершает зло? и только ли в воспитании тут дело?
Это как сказать, что нет границы между направлениями "вперёд" и "назад". Очень даже есть! По Левашову, добро делает Вашу Душу "весомее", зло - "легче". Любой поступок отражается на прогрессе Сущности человека. Однако, не получается все время творить только добро. В жизни порой приходится выбирать из двух зол. Например, может понадобиться прибить маньяка, расстреливающего из автомата толпу школьников. Ничегонеделание в такой ситуации - зло гораздо худшее.
Резюме - есть добро, есть зло, добра должно быть больше.
"Дать правильное воспитание, учитывающее индивидуальные способности к обучению и усвоению" - так, конечно, вернее будет. Я согласна, от некоторых любое воспитание как от стенки горох отскочит, генотип такой. Но кто же, если не родители, должны озаботиться этим индивидуальным подходом? Школа, что ли?
То есть если на одного ребенка действуют аргументы типа "это недостойно человека, не делай так больше", а другой понимает только подзатыльники и прочую дрессировку, то способ подачи материала должен сильно отличаться от человека к человеку. Иначе то и будет: "А мы им дали, а они не взяли..."
И все-таки, Вы там написали так, что получалось, будто родители виноваты в суициде детки, послав его в школу. Пишите тогда уж точнее.
*Как восстановить свою генетическую память* *Путеводитель по хорошим книгам*
NEW 16.12.08 16:57
in Antwort anatoli888 12.12.08 00:04
может быть для того, чтобы понимать созидательно ли то или иное явление, действие или разрушительно :))
всё, что способствует созданию бесконечно, а разрушение ограничено количеством того, что можно разрушить :)
всё, что способствует созданию бесконечно, а разрушение ограничено количеством того, что можно разрушить :)
NEW 16.12.08 17:22
in Antwort anatoli888 12.12.08 11:55
:))) значит всё в этом мире есть зло, а мы, познавая этот мир каждый, как может, как знает, создаём добро.
или наоборот, всё в этом мире добро, а мы делаем его злом :))
или наоборот, всё в этом мире добро, а мы делаем его злом :))
NEW 16.12.08 17:31
in Antwort dinigma 16.12.08 16:04
В ответ на:
У Левашова все построено исключительно на материализме
- Не верьте материализму вообще-он не учитывает существования нематериального; Это в лучшем случае ошибка, в худшем-....У Левашова все построено исключительно на материализме
В ответ на:
может понадобиться прибить маньяка, расстреливающего из автомата толпу школьников. Ничегонеделание в такой ситуации - зло гораздо худшее.
--Прибить зло -есть доброможет понадобиться прибить маньяка, расстреливающего из автомата толпу школьников. Ничегонеделание в такой ситуации - зло гораздо худшее.
NEW 16.12.08 17:38
in Antwort dinigma 16.12.08 16:04
В ответ на:
У Левашова все построено исключительно на материализме
- Не верьте материализму вообще-он не учитывает существования нематериального; Это в лучшем случае ошибка, в худшем-....У Левашова все построено исключительно на материализме
В ответ на:
может понадобиться прибить маньяка, расстреливающего из автомата толпу школьников. Ничегонеделание в такой ситуации - зло гораздо худшее.
--Прибить зло -есть доброможет понадобиться прибить маньяка, расстреливающего из автомата толпу школьников. Ничегонеделание в такой ситуации - зло гораздо худшее.
NEW 16.12.08 17:45
in Antwort dinigma 16.12.08 16:04
по-вашему все воспитанные люди-делают добро... это идиллизм высшей степени. И после подзатыльников вырастают добрые люди и после институтов и воспитателей появляются и нацисты. и маньяки и педофилы, и предатели, и террористы...
а я не про родителей писала, а еще раз повторюсь, что нет в жизни чёткой и видимой грани или таблицы добрых однозначно дел, так же как и однозначно добрых людей, да и религий добрых нет. Любое действие может дать разный результат. А школу я просто взяла для примера...Люди не запраграммированны ны добро, так как и в природе всё относительно-хищники и их жертвы...хотя и те и другие нужны.
а я не про родителей писала, а еще раз повторюсь, что нет в жизни чёткой и видимой грани или таблицы добрых однозначно дел, так же как и однозначно добрых людей, да и религий добрых нет. Любое действие может дать разный результат. А школу я просто взяла для примера...Люди не запраграммированны ны добро, так как и в природе всё относительно-хищники и их жертвы...хотя и те и другие нужны.
NEW 16.12.08 20:47
Убийство - всегда зло (в смысле, ведёт к деградации личности), неважно, кого убиваешь. В идеале, надо маньяка обездвижить, не лишая жизни. Но лучше не пытаться так делать, если только не превосходишь его силами намного, а то сам погибнешь, а помочь не сможешь. В общем случае приходится бить на поражение.
Теория Левашова говорит о безконечном числе видов материй, большинство которых средний человек никогда не "потрогает". И из них образуются гибриды и структуры, также не особо осязаемые. Пример - генератор пси-полей "Источник жизни", который Левашов поставил у себя в поместье, и который заставляет всё расти сумасшедшими темпами.
А какие нематериальные неучтённые вещи Вы имели в виду?
in Antwort Muravey 16.12.08 17:31, Zuletzt geändert 17.12.08 16:45 (dinigma)
В ответ на:
Не верьте материализму вообще - он не учитывает существования нематериального. Прибить зло - есть добро.
Не верьте материализму вообще - он не учитывает существования нематериального. Прибить зло - есть добро.
Убийство - всегда зло (в смысле, ведёт к деградации личности), неважно, кого убиваешь. В идеале, надо маньяка обездвижить, не лишая жизни. Но лучше не пытаться так делать, если только не превосходишь его силами намного, а то сам погибнешь, а помочь не сможешь. В общем случае приходится бить на поражение.
Теория Левашова говорит о безконечном числе видов материй, большинство которых средний человек никогда не "потрогает". И из них образуются гибриды и структуры, также не особо осязаемые. Пример - генератор пси-полей "Источник жизни", который Левашов поставил у себя в поместье, и который заставляет всё расти сумасшедшими темпами.
А какие нематериальные неучтённые вещи Вы имели в виду?
*Как восстановить свою генетическую память* *Путеводитель по хорошим книгам*
NEW 16.12.08 21:19
"ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАННЫЕ" - конечно, если им донесли в процессе воспитания, как добро влияет на развитие человека на тонкоматериальном плане. Но это знание ещё не получило большого распространения - пока. ;) Так что мы с Вами о различном воспитании говорим, только и всего.
У некоторых - есть. Давайте я по-другому поясню. Помните сказку про Пиноккио, который врал - и у него отрастал нос, говорил правду - нос укорачивался? Так вот, у нас всех есть такой "нос", только его приборы пока не регистрируют. Разные поступки делают "нос" либо длиннее, либо короче. И по этому критерию их все делим на "добро" или "зло". Вот такая вот "таблица" получается. В роли "носа" - тонкие тела человека, чем их больше и они "толще", тем лучше.
Как я уже говорила, порой приходится выбирать меньшее зло, жизнь не всегда даёт возможность идти лишь по "белой полосе".
in Antwort Ilona 777 16.12.08 17:45
В ответ на:
по-вашему все воспитанные люди - делают добро
по-вашему все воспитанные люди - делают добро
"ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАННЫЕ" - конечно, если им донесли в процессе воспитания, как добро влияет на развитие человека на тонкоматериальном плане. Но это знание ещё не получило большого распространения - пока. ;) Так что мы с Вами о различном воспитании говорим, только и всего.
В ответ на:
нет в жизни чёткой и видимой грани или таблицы добрых однозначно дел
нет в жизни чёткой и видимой грани или таблицы добрых однозначно дел
У некоторых - есть. Давайте я по-другому поясню. Помните сказку про Пиноккио, который врал - и у него отрастал нос, говорил правду - нос укорачивался? Так вот, у нас всех есть такой "нос", только его приборы пока не регистрируют. Разные поступки делают "нос" либо длиннее, либо короче. И по этому критерию их все делим на "добро" или "зло". Вот такая вот "таблица" получается. В роли "носа" - тонкие тела человека, чем их больше и они "толще", тем лучше.
Как я уже говорила, порой приходится выбирать меньшее зло, жизнь не всегда даёт возможность идти лишь по "белой полосе".
*Как восстановить свою генетическую память* *Путеводитель по хорошим книгам*
NEW 16.12.08 21:56
аааа...тонкоматериальное...а вы где такое воспитание получили? напоминает сказания о Гарри Поттере, честно! Что-то мистическо-идиллическое...
in Antwort dinigma 16.12.08 21:19
В ответ на:
"ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАННЫЕ" - конечно, если им донесли в процессе воспитания, как добро влияет на развитие человека на тонкоматериальном плане. Но это знание ещё не получило большого распространения - пока. ;) Так что мы с Вами о различном воспитании говорим, только и всего.
"ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАННЫЕ" - конечно, если им донесли в процессе воспитания, как добро влияет на развитие человека на тонкоматериальном плане. Но это знание ещё не получило большого распространения - пока. ;) Так что мы с Вами о различном воспитании говорим, только и всего.
аааа...тонкоматериальное...а вы где такое воспитание получили? напоминает сказания о Гарри Поттере, честно! Что-то мистическо-идиллическое...
NEW 16.12.08 23:08
Добро - это внутренняя потребность избавить ближнего от страдания или доставить ему радость. А зло - наоборот.
in Antwort Ilona 777 15.12.08 17:27
В ответ на:
я не передёргиваю, а пишу о том, что нет чёткой и видимой границы между добром и злом.
Уже приводил. Вполне чёткую. И, кажется, именно Вам. Но внятного возражения не дождался. я не передёргиваю, а пишу о том, что нет чёткой и видимой границы между добром и злом.
Добро - это внутренняя потребность избавить ближнего от страдания или доставить ему радость. А зло - наоборот.
Всё проходит. И это пройдёт.