Вход на сайт
Почему человека "используют"?
NEW 27.11.08 05:31
Балдеите пока балдеется и думаите иногда об окружении - к чему оно вас ведёт. И подумаите о том почему всякие спасатели природы - кошечек, деревьев, сторонники уменьшения вредных выбросов в природу не имеют успеха. Можете реферат написать в школе - если дозреете конечно.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
в ответ bibstudent 26.11.08 20:09
В ответ на:
Ну все мы каждый о себе думаем в первую очередь....эгоисты мы. А как лучше - не знаю...
Ну все мы каждый о себе думаем в первую очередь....эгоисты мы. А как лучше - не знаю...
Балдеите пока балдеется и думаите иногда об окружении - к чему оно вас ведёт. И подумаите о том почему всякие спасатели природы - кошечек, деревьев, сторонники уменьшения вредных выбросов в природу не имеют успеха. Можете реферат написать в школе - если дозреете конечно.

NEW 27.11.08 06:27
Условие одно и оно написано в Предисловии к ТЭС Бааль Сулама - и это вопрос о смысле жизни. Кто не изучает эту книгу сегодня (завтра это будет по-другому) - не знает абсолютно ничего о Каббале. Т.е не может находиться в духовных мирах и вообще что-то говорить о Каббале. "Не может" - означает нет представлении, образов. Вы можете это наити в каббалистических книгах - цитаты, а не слушать глупцов трактующих пассажи и делающих вид, что что-то там знают. Ещё раз - обращаитесь к каббалистическим источникам, а они общеизвестны. Второе - религиозные представители обьясняющие якобы Каббалу никогда не находились внутри этого знания, так как религия имеет другую цель - оградить всеми способами Каббалу как знание во время галута от превращения её во всякие околокаббалистические, мистические и религиозные глупости. Хреново, но цель была выполнена. Знание передавалось по книгам и они общеизвестны, но сама методика от учителя к ученику. Это были единицы. И волею судьбы таким приёмником стал М.Лаитман, переняв это от своего учителя РабаШа, а тот в свою очередь от своего отца Бааль Сулама ("Хозяин Лестницы").... а тот....
Ешё раз уважаемыи Генди - если не в картине, то о чём тогда говорить?
А мне мои знакомыи технарь (не физик и не ядерщик) сказал, что было очень интересно, хотя он и не занимается Каббалои. Ну а для интересующихся есть и другие темы как воспитание детеи, здоровье, обучение. Если бы не было интереса, то не открыли бы с 24 ноября в Израиле телевизионныи каббалистическии канал, несущии людям добро и единство и деиствительно радость. Генди я уверен, что люди смотрят этот канал не потому что их влечёт какая-то там таина, а просто на многие вопросы жизни людеи есть у каббалистов ответ.
Ну так Вы тоже полагаетесь на какие-то высказывания кого-то о ком-то. Ну мы все так устроены.
У меня на самом деле нет желания занимается этои ерундои и разборками. Достаточно почитать письма самого Рабаша. Ну а ученики - не думаите, что каждыи становиться каббалистом. Ну а то, что Лаитман является каббалистом ни у кого не возникает сомнении, если хотите точно знать то негативное отношение связано именно с формами распространения. Ну а что там внутри происходило меня не интересует. Ясно одно - Лаитман очень много времени до самои смерти находился с Рабашем, ну а если Вы знаете, что каббалист приближает ("из уст в уста") к себе только того, кому необходимо и разрешено передать методику дальше.
уходят - ну так это нормально.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
в ответ gendy 26.11.08 13:26
В ответ на:
философией для посвящённых . слишком много надо выполнить условий чтобы за неё взяться. её последователи очень неохотно выпускают что-то наружу , и большей частью даже не знают русского языка.
философией для посвящённых . слишком много надо выполнить условий чтобы за неё взяться. её последователи очень неохотно выпускают что-то наружу , и большей частью даже не знают русского языка.
Условие одно и оно написано в Предисловии к ТЭС Бааль Сулама - и это вопрос о смысле жизни. Кто не изучает эту книгу сегодня (завтра это будет по-другому) - не знает абсолютно ничего о Каббале. Т.е не может находиться в духовных мирах и вообще что-то говорить о Каббале. "Не может" - означает нет представлении, образов. Вы можете это наити в каббалистических книгах - цитаты, а не слушать глупцов трактующих пассажи и делающих вид, что что-то там знают. Ещё раз - обращаитесь к каббалистическим источникам, а они общеизвестны. Второе - религиозные представители обьясняющие якобы Каббалу никогда не находились внутри этого знания, так как религия имеет другую цель - оградить всеми способами Каббалу как знание во время галута от превращения её во всякие околокаббалистические, мистические и религиозные глупости. Хреново, но цель была выполнена. Знание передавалось по книгам и они общеизвестны, но сама методика от учителя к ученику. Это были единицы. И волею судьбы таким приёмником стал М.Лаитман, переняв это от своего учителя РабаШа, а тот в свою очередь от своего отца Бааль Сулама ("Хозяин Лестницы").... а тот....
В ответ на:
её последователи очень неохотно выпускают что-то наружу ,
Ну это точно не каббалисты - достаточно почитать в оригиналах как важно распространение этого знания в мире. А как некоторые
думают, что таино сидят десять старцев где-то ночью и читают какие-то книги им известные и производят какие-то деиствия с текстом и нет туда доступа - ну так это выдумали сами каббалисты, чтобы не допекали люди всякими желаниями нашего мира ( пример - как мне приворожить там кого-то....да мало ли чего).её последователи очень неохотно выпускают что-то наружу ,
Ешё раз уважаемыи Генди - если не в картине, то о чём тогда говорить?
В ответ на:
конечно популяризация вещь хорошая, только что дают рассказы о коллайдере не знаюшим ядерную физику кроме страшилок? так и здесь интересуюшимся приходится полагаться на честное слово лайтмана.
конечно популяризация вещь хорошая, только что дают рассказы о коллайдере не знаюшим ядерную физику кроме страшилок? так и здесь интересуюшимся приходится полагаться на честное слово лайтмана.
А мне мои знакомыи технарь (не физик и не ядерщик) сказал, что было очень интересно, хотя он и не занимается Каббалои. Ну а для интересующихся есть и другие темы как воспитание детеи, здоровье, обучение. Если бы не было интереса, то не открыли бы с 24 ноября в Израиле телевизионныи каббалистическии канал, несущии людям добро и единство и деиствительно радость. Генди я уверен, что люди смотрят этот канал не потому что их влечёт какая-то там таина, а просто на многие вопросы жизни людеи есть у каббалистов ответ.
В ответ на:
так и здесь интересуюшимся приходится полагаться на честное слово лайтмана.
[/цитата]так и здесь интересуюшимся приходится полагаться на честное слово лайтмана.
Ну так Вы тоже полагаетесь на какие-то высказывания кого-то о ком-то. Ну мы все так устроены.
В ответ на:
и это при том, что он не может назвать ни одного другого ученика РАБАШа согласного с ним. а в тоже время все остальные ученики (а их там более десятка) отзываются о нём крайне негативно.
и это при том, что он не может назвать ни одного другого ученика РАБАШа согласного с ним. а в тоже время все остальные ученики (а их там более десятка) отзываются о нём крайне негативно.
У меня на самом деле нет желания занимается этои ерундои и разборками. Достаточно почитать письма самого Рабаша. Ну а ученики - не думаите, что каждыи становиться каббалистом. Ну а то, что Лаитман является каббалистом ни у кого не возникает сомнении, если хотите точно знать то негативное отношение связано именно с формами распространения. Ну а что там внутри происходило меня не интересует. Ясно одно - Лаитман очень много времени до самои смерти находился с Рабашем, ну а если Вы знаете, что каббалист приближает ("из уст в уста") к себе только того, кому необходимо и разрешено передать методику дальше.
В ответ на:
просто интересно, как людей привлекает таинственность
Об этом уже писал,
хотя есть и такие, кто не получив этои таинственности - как же сеичас соединю пару сфирот и дождь поидётпросто интересно, как людей привлекает таинственность

В ответ на:
как они готовы слушать того, кто пообещает эту тайну развеять без всяких усилий с их стороны
Речь не идёт о таине, а о нашеи жизни. Усилия необходимы, так как только через усилия всех и каждого сможем существовать в любви, согласии и ответственности друг за друга.как они готовы слушать того, кто пообещает эту тайну развеять без всяких усилий с их стороны

27.11.08 10:03
почему-то сами составители кабаллы так не считаили . может у них была кабалла, а у лайтмана правильная? или наоборот? впрочем неважно , главное что это была другая, отличная от лайтмановской кабалла. я даже не возьмусь судить, какая из них правильная для этого надо изучить обе и сравнить. изучить лайтмановскую несложно - это можно сделать не напрягаясь по телвизору. по каб.тв . изучить традиционную , тайную несколько сложнее - для этого нужны годы и изучение первоисточников и толкований в оригинале. на это времени у меня нет
может не те кабаллисты которых которых бы хотелось видеть Лайтману, но это именно те кабаллисты на которых он ссылается, включая РАБАШа
кстати пример крайне неудачный и показывает уровань лайтмановской "кабаллы" ворожба является смертным грехом по торе и представить себе религиозного кабаллиста занимающегося ворожбой очень трудно . тут или одно или другое
бывает, но если один говорит одно, а десятки другое, это хоть и не повод беспрекословно верить мнению большинства, но достаточный повод сомневаться в правоте одного
т.е. вы хотите сказать, что из полтора десятка учеников РАБАШа, только Лайтман правильно понял его мысли? хорошо ссылаться на мёртвых, они не возразят, зато живые ученики РАБАШа единодушны в оценке Лайтмана. это о чём то говорит? но ведь и РАБАШ был не единственным кабаллистом, и никто из кабаллистов не поддерживает идеи Лайтмана.
выходит ни один из кабаллистов таковым не является, кроме конечно Лайтмана?
в ответ plugi 27.11.08 06:27
В ответ на:
Условие одно и оно написано в Предисловии к ТЭС Бааль Сулама - и это вопрос о смысле жизни. Кто не изучает эту книгу сегодня (завтра это будет по-другому) - не знает абсолютно ничего о Каббале. Т.е не может находиться в духовных мирах и вообще что-то говорить о Каббале. "Не может" - означает нет представлении, образов. Вы можете это наити в каббалистических книгах - цитаты, а не слушать глупцов трактующих пассажи и делающих вид, что что-то там знают. Ещё раз - обращаитесь к каббалистическим источникам, а они общеизвестны. Второе - религиозные представители обьясняющие якобы Каббалу никогда не находились внутри этого знания, так как религия имеет другую цель - оградить всеми способами Каббалу как знание во время галута от превращения её во всякие околокаббалистические, мистические и религиозные глупости. Хреново, но цель была выполнена. Знание передавалось по книгам и они общеизвестны, но сама методика от учителя к ученику. Это были единицы. И волею судьбы таким приёмником стал М.Лаитман, переняв это от своего учителя РабаШа, а тот в свою очередь от своего отца Бааль Сулама ("Хозяин Лестницы").... а тот....
Условие одно и оно написано в Предисловии к ТЭС Бааль Сулама - и это вопрос о смысле жизни. Кто не изучает эту книгу сегодня (завтра это будет по-другому) - не знает абсолютно ничего о Каббале. Т.е не может находиться в духовных мирах и вообще что-то говорить о Каббале. "Не может" - означает нет представлении, образов. Вы можете это наити в каббалистических книгах - цитаты, а не слушать глупцов трактующих пассажи и делающих вид, что что-то там знают. Ещё раз - обращаитесь к каббалистическим источникам, а они общеизвестны. Второе - религиозные представители обьясняющие якобы Каббалу никогда не находились внутри этого знания, так как религия имеет другую цель - оградить всеми способами Каббалу как знание во время галута от превращения её во всякие околокаббалистические, мистические и религиозные глупости. Хреново, но цель была выполнена. Знание передавалось по книгам и они общеизвестны, но сама методика от учителя к ученику. Это были единицы. И волею судьбы таким приёмником стал М.Лаитман, переняв это от своего учителя РабаШа, а тот в свою очередь от своего отца Бааль Сулама ("Хозяин Лестницы").... а тот....
почему-то сами составители кабаллы так не считаили . может у них была кабалла, а у лайтмана правильная? или наоборот? впрочем неважно , главное что это была другая, отличная от лайтмановской кабалла. я даже не возьмусь судить, какая из них правильная для этого надо изучить обе и сравнить. изучить лайтмановскую несложно - это можно сделать не напрягаясь по телвизору. по каб.тв . изучить традиционную , тайную несколько сложнее - для этого нужны годы и изучение первоисточников и толкований в оригинале. на это времени у меня нет
В ответ на:
Ну это точно не каббалисты - достаточно почитать в оригиналах как важно распространение этого знания в мире. А как некоторые думают, что таино сидят десять старцев где-то ночью и читают какие-то книги им известные и производят какие-то деиствия с текстом и нет туда доступа - ну так это выдумали сами каббалисты, чтобы не допекали люди всякими желаниями нашего мира ( пример - как мне приворожить там кого-то....да мало ли чего).
Ешё раз уважаемыи Генди - если не в картине, то о чём тогда говорить?
Ну это точно не каббалисты - достаточно почитать в оригиналах как важно распространение этого знания в мире. А как некоторые думают, что таино сидят десять старцев где-то ночью и читают какие-то книги им известные и производят какие-то деиствия с текстом и нет туда доступа - ну так это выдумали сами каббалисты, чтобы не допекали люди всякими желаниями нашего мира ( пример - как мне приворожить там кого-то....да мало ли чего).
Ешё раз уважаемыи Генди - если не в картине, то о чём тогда говорить?
может не те кабаллисты которых которых бы хотелось видеть Лайтману, но это именно те кабаллисты на которых он ссылается, включая РАБАШа
кстати пример крайне неудачный и показывает уровань лайтмановской "кабаллы" ворожба является смертным грехом по торе и представить себе религиозного кабаллиста занимающегося ворожбой очень трудно . тут или одно или другое
В ответ на:
Ну так Вы тоже полагаетесь на какие-то высказывания кого-то о ком-то. Ну мы все так устроены.
Ну так Вы тоже полагаетесь на какие-то высказывания кого-то о ком-то. Ну мы все так устроены.
бывает, но если один говорит одно, а десятки другое, это хоть и не повод беспрекословно верить мнению большинства, но достаточный повод сомневаться в правоте одного
В ответ на:
У меня на самом деле нет желания занимается этои ерундои и разборками. Достаточно почитать письма самого Рабаша. Ну а ученики - не думаите, что каждыи становиться каббалистом. Ну а то, что Лаитман является каббалистом ни у кого не возникает сомнении, если хотите точно знать то негативное отношение связано именно с формами распространения. Ну а что там внутри происходило меня не интересует. Ясно одно - Лаитман очень много времени до самои смерти находился с Рабашем, ну а если Вы знаете, что каббалист приближает ("из уст в уста") к себе только того, кому необходимо и разрешено передать методику дальше.
У меня на самом деле нет желания занимается этои ерундои и разборками. Достаточно почитать письма самого Рабаша. Ну а ученики - не думаите, что каждыи становиться каббалистом. Ну а то, что Лаитман является каббалистом ни у кого не возникает сомнении, если хотите точно знать то негативное отношение связано именно с формами распространения. Ну а что там внутри происходило меня не интересует. Ясно одно - Лаитман очень много времени до самои смерти находился с Рабашем, ну а если Вы знаете, что каббалист приближает ("из уст в уста") к себе только того, кому необходимо и разрешено передать методику дальше.
т.е. вы хотите сказать, что из полтора десятка учеников РАБАШа, только Лайтман правильно понял его мысли? хорошо ссылаться на мёртвых, они не возразят, зато живые ученики РАБАШа единодушны в оценке Лайтмана. это о чём то говорит? но ведь и РАБАШ был не единственным кабаллистом, и никто из кабаллистов не поддерживает идеи Лайтмана.
выходит ни один из кабаллистов таковым не является, кроме конечно Лайтмана?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 27.11.08 22:15
Ну-ну, попробуите понять "таиную лаитмановскую", если такая существует. Это отрывок из Талмуда Десяти Сфирот - состояние ибур (зародыш человеческои души, по другому первые ступени за "махсомом") Не стоит утрировать, ну а то что говориться на http://www.kab.tv/rus, то каббалисты всегда искали слова простые, чтобы обьяснить людям Цель Творения и причину страдании. И Лаитман это делает тоже. Ну а выбирать остаётся человеку самому.
....внутри Имы означает от ее табура и ниже, т е. четыре сфиры танхи"м Имы, и главное в них v это средняя линия Имы, т. е. тифэрэт и йесод, и это место, т. е. от табура до йесода, называется внутренностями Имы, или ее животом.
И в отношении подъема туда ЗО"Н было уже выяснено, что в то время, когда ахораим Има, то-есть ее упавшие аха"п, вернулись и соединились с ней на ее ступени, г"э ЗО"Н поднимаются с ними вместе и также соединяются с Има, и, будучи во время падения слитыми на единой ступени друг с другом, также и теперь, во время возвращения этих ахораим к Има они слиты друг с другом. И ты уже знаешь, что эти аха"п являются за"т бины дэ-Има и ее хотэм-пэ, из которых были произведены ее новые нэх"и, и что две нижние трети тифэрэт от хазэ и ниже v это за"т бины, поскольку тифэрэт v это бина дэ-хасадим, как известно. А эти нэх"и v это хотэм-пэ, т. е. ее ЗО"Н. И отсюда пойми, что место слияния г"э ЗО"Н с аха"п Има v от места табура до окончания тифэрэт и йесода, который является средней линией, где находится место зивуга, и там место сущности этого парцуфа нэх"и, поскольку кцавот, где бы ни были, не являются главными в парцуфе, как известно. Но главный корень ЗО"Н слит только с ее йесодом, поскольку там находится ЗО"Н самой Има. Поэтому силой зивугов АВ"И, происходящих там, становится он получающим внутрь себя уровень бины, пока не становится настоящей частью Има, и тогда в течение месяцев ибура поднимается от йесода вверх до точки ее хазэ, но не выше, поскольку там заканчиваются аха"п, упавшие и возвращенные ей при ее гадлуте. И поэтому до того уровня есть у ЗО"Н слияние и соединение с ними, но не выше ее хазэ, где находятся келим паним, у которых никогда не было никакого контакта и соединения с ЗО"Н....
Но даже и не для того этот текст, чтобы человек его понимал. А ощущения получит тогда, когда родится его душа. Ну а какая другая Каббала - то её деиствительно не существует как также не существует ещё одного закона притяжения.
). Все книги. Но это не Каббала. И ещё раз Генди - Каббала не в религии и не у раввинов и не у тех, кто считает, что созрел для этого (ну а сеичас пора изучать Каббалу
) а начинается с "точки в сердце", так как пишут каббалисты в своих статьях.
Сомнения - они двигают человеком и это очень хорошо, без сомнении нет и в Каббале продвижения. Не верить, а проверять. Да и вообще чаще всего в жизни оказывается кто-то прав, а не большинство. Что законы природы открывают массы? Да нет - они этим прользуются для своего блага. И нам никуда не деться от этои "пирамиды" - таким же образом выстроены и наши желания.
А на что тратит человек своё время? Можно и не отвечать. На получение наслаждении от обьектов нашего мира. На которых стоит закон "сокращения". Неумолимо. Наслаждение убивает желание.
Суть науки Каббала
http://www.youtube.com/watch?v=CG0JsadGO44&eurl=http%3A//www.laitman.ru/
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
В ответ на:
изучить лайтмановскую несложно - это можно сделать не напрягаясь по телвизору. по каб.тв . изучить традиционную , тайную несколько сложнее - для этого нужны годы и изучение первоисточников и толкований в оригинале
изучить лайтмановскую несложно - это можно сделать не напрягаясь по телвизору. по каб.тв . изучить традиционную , тайную несколько сложнее - для этого нужны годы и изучение первоисточников и толкований в оригинале

....внутри Имы означает от ее табура и ниже, т е. четыре сфиры танхи"м Имы, и главное в них v это средняя линия Имы, т. е. тифэрэт и йесод, и это место, т. е. от табура до йесода, называется внутренностями Имы, или ее животом.
И в отношении подъема туда ЗО"Н было уже выяснено, что в то время, когда ахораим Има, то-есть ее упавшие аха"п, вернулись и соединились с ней на ее ступени, г"э ЗО"Н поднимаются с ними вместе и также соединяются с Има, и, будучи во время падения слитыми на единой ступени друг с другом, также и теперь, во время возвращения этих ахораим к Има они слиты друг с другом. И ты уже знаешь, что эти аха"п являются за"т бины дэ-Има и ее хотэм-пэ, из которых были произведены ее новые нэх"и, и что две нижние трети тифэрэт от хазэ и ниже v это за"т бины, поскольку тифэрэт v это бина дэ-хасадим, как известно. А эти нэх"и v это хотэм-пэ, т. е. ее ЗО"Н. И отсюда пойми, что место слияния г"э ЗО"Н с аха"п Има v от места табура до окончания тифэрэт и йесода, который является средней линией, где находится место зивуга, и там место сущности этого парцуфа нэх"и, поскольку кцавот, где бы ни были, не являются главными в парцуфе, как известно. Но главный корень ЗО"Н слит только с ее йесодом, поскольку там находится ЗО"Н самой Има. Поэтому силой зивугов АВ"И, происходящих там, становится он получающим внутрь себя уровень бины, пока не становится настоящей частью Има, и тогда в течение месяцев ибура поднимается от йесода вверх до точки ее хазэ, но не выше, поскольку там заканчиваются аха"п, упавшие и возвращенные ей при ее гадлуте. И поэтому до того уровня есть у ЗО"Н слияние и соединение с ними, но не выше ее хазэ, где находятся келим паним, у которых никогда не было никакого контакта и соединения с ЗО"Н....

В ответ на:
на это времени у меня нет
Интересно, а почему Вы тогда делаете какие-то заявления или размышления о том, что существуют какие-то каббалисты. Может быть их вообще нет. А
всё это лажа. Каббалистом может быть и Ваш сосед, но этот сосед будет "знать" других каббалистов, независимо от того на каком краю Света он находится. Ну а не каббалисты будут очень долго спорить о том, кто настоящии каббалист. Даже наоборот какои-либо религиозныи или профессор с Университета (как Г.Шолем) будут такие ответы давать, ну просто от и до (кстати некоторые из них знают Талмуд Десяти Сфирот наизустьна это времени у меня нет


В ответ
на:
показывает уровань лайтмановской "кабаллы" ворожба
У человека "ворожба" связана с определёнными моделями в представлении. Оставим это. Так как это деиствие из мира Ациллут - а он высок для понимания. Пока.показывает уровань лайтмановской "кабаллы" ворожба
В ответ на:
бывает, но если один говорит одно, а десятки другое, это хоть и не повод беспрекословно верить мнению большинства, но достаточный повод сомневаться в правоте одного
бывает, но если один говорит одно, а десятки другое, это хоть и не повод беспрекословно верить мнению большинства, но достаточный повод сомневаться в правоте одного
Сомнения - они двигают человеком и это очень хорошо, без сомнении нет и в Каббале продвижения. Не верить, а проверять. Да и вообще чаще всего в жизни оказывается кто-то прав, а не большинство. Что законы природы открывают массы? Да нет - они этим прользуются для своего блага. И нам никуда не деться от этои "пирамиды" - таким же образом выстроены и наши желания.
В ответ на:
для этого нужны годы и изучение первоисточников и толкований в оригинале. на это времени у меня нет
для этого нужны годы и изучение первоисточников и толкований в оригинале. на это времени у меня нет

В ответ на:
т.е. вы хотите сказать, что из полтора десятка учеников РАБАШа, только Лайтман правильно понял его мысли
Я ничего не хочу сказать. Методика передалась от РАБАША из "уст в уста", а это происходит не по принципу самого умного ученика, а самого достоиного ( достигшего определённого уровня), которому передаются и все записи. Надо быть каббалистом, чтобы знать кто на самом деле находится рядом с ним. Ну а нам
остаётся только гадать или воспользоваться и увидеть, кто находиться за махсомом - барьером отделяющим нашу материю от сил её строящих.т.е. вы хотите сказать, что из полтора десятка учеников РАБАШа, только Лайтман правильно понял его мысли
Суть науки Каббала
http://www.youtube.com/watch?v=CG0JsadGO44&eurl=http%3A//www.laitman.ru/

NEW 11.12.08 11:31
На мой взгляд, лучше - когда теория объясняет, почему то, что правильно по нормам морали (не убей, не укради, не блуди), на самом деле хорошо и для тебя. Ведь не зря же эта мораль уходит в такую древность корнями, куда они ведут-то, в самом деле?
У меня этот вопрос встал, т.к. появился ребенок, которого надо воспитать приличным человеком, т.е. убедительно аргументировать, "что такое хорошо". Поиски привели к теории Левашова, потом увели (слишком сложно поначалу было), потом снова вернулась к ней.
Если кратко, то принципы там такие:
1. Человек это душа, которая воплощается много раз. Не бессмертная (может и погибнуть), но все таки не "мешок с костями" на 70 лет.
2. Души дублируются (так появляются новые), затем развиваются, эволюционируют, от животного состояния до истинно разумного существа, Творца. Физически это отражается в наращивании дополнительных "оболочек" души ("тонких тел").
3. Каждый человек своими поступками либо двигает свою душу вперед (хорошие дела), либо катится назад. Это и есть карма, причем награда и наказание происходят "не отходя от кассы", за убийство душа сразу теряет "в весе".
В худшем случае, можно настолько деградировать, что душа после смерти в соответствии со своим "весом" попадает на уровень, где все ещё обитают сущности вымерших животных, которые больше не могут воплощаться (т.к. нет больше такого генофонда - динозавры и пр.). А там без надлежащей защиты - съедят.
В не таком плохом случае, душа "ада" избежит, а через какое-то время воплотится вновь. Но генотип индивида будет хуже, чем в прошлой жизни, т.к. он будет соответствовать "весу" души ("сцепка" происходит при зачатии).
--------------------
Вывод - быть хорошим сложно, но надо, если не хочешь скатиться в животное состояние и в итоге перестать существовать.
Ну и само собой, советую посмотреть книги Левашова, с картинками. Там гораздо подробнее, хотя и непривычно.
http://www.levashov.info/books.html
в ответ bibstudent 26.11.08 20:09
В ответ на:
эгоисты мы. А как лучше - не знаю
эгоисты мы. А как лучше - не знаю
На мой взгляд, лучше - когда теория объясняет, почему то, что правильно по нормам морали (не убей, не укради, не блуди), на самом деле хорошо и для тебя. Ведь не зря же эта мораль уходит в такую древность корнями, куда они ведут-то, в самом деле?
У меня этот вопрос встал, т.к. появился ребенок, которого надо воспитать приличным человеком, т.е. убедительно аргументировать, "что такое хорошо". Поиски привели к теории Левашова, потом увели (слишком сложно поначалу было), потом снова вернулась к ней.
Если кратко, то принципы там такие:
1. Человек это душа, которая воплощается много раз. Не бессмертная (может и погибнуть), но все таки не "мешок с костями" на 70 лет.
2. Души дублируются (так появляются новые), затем развиваются, эволюционируют, от животного состояния до истинно разумного существа, Творца. Физически это отражается в наращивании дополнительных "оболочек" души ("тонких тел").
3. Каждый человек своими поступками либо двигает свою душу вперед (хорошие дела), либо катится назад. Это и есть карма, причем награда и наказание происходят "не отходя от кассы", за убийство душа сразу теряет "в весе".
В худшем случае, можно настолько деградировать, что душа после смерти в соответствии со своим "весом" попадает на уровень, где все ещё обитают сущности вымерших животных, которые больше не могут воплощаться (т.к. нет больше такого генофонда - динозавры и пр.). А там без надлежащей защиты - съедят.
В не таком плохом случае, душа "ада" избежит, а через какое-то время воплотится вновь. Но генотип индивида будет хуже, чем в прошлой жизни, т.к. он будет соответствовать "весу" души ("сцепка" происходит при зачатии).
--------------------
Вывод - быть хорошим сложно, но надо, если не хочешь скатиться в животное состояние и в итоге перестать существовать.
Ну и само собой, советую посмотреть книги Левашова, с картинками. Там гораздо подробнее, хотя и непривычно.
http://www.levashov.info/books.html
*Как восстановить свою генетическую память* *Путеводитель по хорошим книгам*
NEW 12.12.08 00:01
в ответ dinigma 11.12.08 11:31
твоя теория, как впрочем и все другие включая религию, строится на разделении между добром и злом. добра и зла нет. скажем по-другому: добро есть лишь тогда когда есть зло и наоборот. нет добра нет и зла. а вообще зачем нужно что-то называть плохим или хорошим? кому это нужно?
NEW 12.12.08 08:38
Или "все религии", это как всегда "все три"?
Вот только подобное применимо к любому объектк, а не только к паре добро/зло.
Солнце есть только тогда, когда есть не-Солнце (т.е. то, что солнцем не является). Причем эту границу между Солнцем и тем что им не является - проводит Ваш же разум на основе совершенно конкретного устройства Ваших органов чувств. Вот воспринимали бы Вы, к примеру, не тот видимый диапазон излучения который Вы называете светом, а, скажем, гравитационное притяжение до определенной силы - кто знает, где бы у Вас тогда пролегали границы "солнца"... Так что никакого такого солнца нет! Или все таки есть?...
Но по сути: затем же, зачем называть верх - верхом. Чтобы можно было пользоваться на практике. Нельзя сказать что в нашем мире "всё так относительно - делай что угодно и получишь что хочешь". Т.е. законы нашего мира имеют определенную форму, а не абы какую. Поэтому имеет смысл давать им имена.
PS. У нас с Вами день рождения в один день.
в ответ anatoli888 12.12.08 00:01
В ответ на:
твоя теория, как впрочем и все другие включая религию, строится на разделении между добром и злом.
Аха... Особенно Адвайта-веданта.твоя теория, как впрочем и все другие включая религию, строится на разделении между добром и злом.

В ответ на:
добра и зла нет. скажем по-другому: добро есть лишь тогда когда есть зло и наоборот. нет добра нет и зла.
О, Вы открыли обязательность принципа двойственности в функционировании разума!добра и зла нет. скажем по-другому: добро есть лишь тогда когда есть зло и наоборот. нет добра нет и зла.

Солнце есть только тогда, когда есть не-Солнце (т.е. то, что солнцем не является). Причем эту границу между Солнцем и тем что им не является - проводит Ваш же разум на основе совершенно конкретного устройства Ваших органов чувств. Вот воспринимали бы Вы, к примеру, не тот видимый диапазон излучения который Вы называете светом, а, скажем, гравитационное притяжение до определенной силы - кто знает, где бы у Вас тогда пролегали границы "солнца"... Так что никакого такого солнца нет! Или все таки есть?...
В ответ на:
а вообще зачем нужно что-то называть плохим или хорошим? кому это нужно?
Ну в определенной степени это конечно связано с тем как определить добро и зло.а вообще зачем нужно что-то называть плохим или хорошим? кому это нужно?
Но по сути: затем же, зачем называть верх - верхом. Чтобы можно было пользоваться на практике. Нельзя сказать что в нашем мире "всё так относительно - делай что угодно и получишь что хочешь". Т.е. законы нашего мира имеют определенную форму, а не абы какую. Поэтому имеет смысл давать им имена.
PS. У нас с Вами день рождения в один день.

Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
NEW 12.12.08 09:34
> Вот только подобное применимо к любому объекту, а не только к паре добро/зло.
проблема вся в том что границы других явлений ты можешь определить а границу добра и зла нет.
Солнце есть только тогда, когда есть не-Солнце (т.е. то, что солнцем не является).
солнце это источник света. источника тьмы не существует, а существует отсутствие источника света.
> Причем эту границу между Солнцем и тем что им не является - проводит Ваш же разум на основе совершенно конкретного устройства Ваших органов чувств
вне человеческого сознания можно измерить и определить источник света. такого нельзя сказать о определении и измерении иточника добрра или зла.
> Но по сути: затем же, зачем называть верх - верхом
по определению того что и где верх и низ можно передвигаться в пространстве стремясь к вверх или вниз.
по определению того что является добром и злом можно только разрушать/разделять, что является ультимативной целью данной формы общества.
Т.е. законы нашего мира имеют определенную форму, а не абы какую. Поэтому имеет смысл давать им имена.
согласен. только объективные явления, на которые человек не имеет никакого влияния, существуют, а явление добра и зла, порожденное человеком по определению самого добра или зла приносит только зло в ввиде разрушения того что не относится к человеку и к созиданию того что человеку помогает выжить, не существует или существует лишь только в нашем сознании. порой это "созидание" не считается с тем чего дествительно хочет человек, являющийся частью природы.
> PS. У нас с Вами день рождения в один день
ПС: ага. только у нас 10 лет разницы.
проблема вся в том что границы других явлений ты можешь определить а границу добра и зла нет.
Солнце есть только тогда, когда есть не-Солнце (т.е. то, что солнцем не является).
солнце это источник света. источника тьмы не существует, а существует отсутствие источника света.
> Причем эту границу между Солнцем и тем что им не является - проводит Ваш же разум на основе совершенно конкретного устройства Ваших органов чувств
вне человеческого сознания можно измерить и определить источник света. такого нельзя сказать о определении и измерении иточника добрра или зла.
> Но по сути: затем же, зачем называть верх - верхом
по определению того что и где верх и низ можно передвигаться в пространстве стремясь к вверх или вниз.
по определению того что является добром и злом можно только разрушать/разделять, что является ультимативной целью данной формы общества.
Т.е. законы нашего мира имеют определенную форму, а не абы какую. Поэтому имеет смысл давать им имена.
согласен. только объективные явления, на которые человек не имеет никакого влияния, существуют, а явление добра и зла, порожденное человеком по определению самого добра или зла приносит только зло в ввиде разрушения того что не относится к человеку и к созиданию того что человеку помогает выжить, не существует или существует лишь только в нашем сознании. порой это "созидание" не считается с тем чего дествительно хочет человек, являющийся частью природы.
> PS. У нас с Вами день рождения в один день
ПС: ага. только у нас 10 лет разницы.
