Deutsch

Греха нет!!!! А вы боитесь

1596  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
  Ilona 777 местный житель30.09.08 15:21
NEW 30.09.08 15:21 
в ответ boobler 30.09.08 12:06
она помолилась и ей стало легче...болезни были всегда и будут...вера в Бога это для души а не для тела.
Wladimir- коренной житель30.09.08 19:09
NEW 30.09.08 19:09 
в ответ boobler 30.09.08 11:27
В ответ на:
Ладно, перефразирую - нельзя абсолютно ни о природе человека говорить, т.к. многое неизведанно в самом человеке, например не все функции мозга, психика (душа, если хотите) и др. части тела организма, ни о неживой природе. Но какие-то истины находят, которые применяют. Например, лечение вируса определенными медикаментами. Но потом этот же вирус становится "сильнее" и уже требуется изобретение нового "оружия" против него. Вчерашняя истина уже не работает (=устарела, стала ложью). Вообще, приводите, пожалуйста, больше примеров, чтоб было легче представить себе, что Вы имеете в виду (напр. под неживой природой, понятие абсолют для которой применяются).
Чтобы расчитать какой нибудь реальный физический процесс нужно понимать, как такой процесс может проходить в идеале. Отсюда "идеальный газ", "абсолютный нуль", "абсолютный вакуум". Последний, если помните, необходим для доказательства факта, что тела разной массы падают на землю с одинаковой скоростью. Абсолютна также скорость света. Почему то, что применимо для неживой природы не может быть применимо для природы человеческой?
Всё проходит. И это пройдёт.
boobler свой человек30.09.08 20:38
boobler
NEW 30.09.08 20:38 
в ответ Ilona 777 30.09.08 15:21
В ответ на:
она помолилась и ей стало легче...болезни были всегда и будут...вера в Бога это для души а не для тела.

Зачем тогда исцелять больных было Иисусу и апостолам? Если Библия права, то что-то расходится в действиях Бога или верующих во времени настоящем.
Но я поразился не тому, что не была она исцелена, а тому, как можно так самообманываться и держаться всеми силами за веру, когда она уже не раз подводила... Примеры вокруг происходят, именно в кругах верующих людей.
boobler свой человек30.09.08 20:53
boobler
NEW 30.09.08 20:53 
в ответ Wladimir- 30.09.08 19:09
В ответ на:
Чтобы расчитать какой нибудь реальный физический процесс нужно понимать, как такой процесс может проходить в идеале. Отсюда "идеальный газ", "абсолютный нуль", "абсолютный вакуум". Последний, если помните, необходим для доказательства факта, что тела разной массы падают на землю с одинаковой скоростью. Абсолютна также скорость света. Почему то, что применимо для неживой природы не может быть применимо для природы человеческой?

Поспорить на научную тему я не смогу, здесь найдутся люди, умеющие поддержать с Вами эту тему. Но что Вы хотите этим сказать, если наука имеет право утверждать что-то с понятием "абсолютный", то и любой верующий может утверждать, что знает абсолютную истину и на основе своих убеждений указывать людям, как им жить? А как узнать, кто из них прав? Буддист, индуист, христианин, иудей или сатанист? Надо тогда или принять все их противоречащие друг другу идеи (истинные убеждения) и стать зомби или все отвергнуть, т.к. не реально изучиить досконально все их религии.
  SainSay посетитель30.09.08 21:01
NEW 30.09.08 21:01 
в ответ boobler 30.09.08 20:38, Последний раз изменено 30.09.08 21:10 (SainSay)
В ответ на:
Зачем тогда исцелять больных было Иисусу и апостолам?

Чтоб уверовали.
В ответ на:
Если Библия права, то что-то расходится в действиях Бога или верующих во времени настоящем.

Ничего не расходится. Исцеления были и имеют место даже для неверующих.
В ответ на:
Но я поразился не тому, что не была она исцелена, а тому, как можно так самообманываться и держаться всеми силами за веру, когда она уже не раз подводила...

Вы бы поразились еслиб Вы были исцелены.
Может и тогда бы не уверовали, ибо слепы и скептически горды.
  Ilona 777 местный житель30.09.08 21:38
NEW 30.09.08 21:38 
в ответ boobler 30.09.08 20:38
это не вина веры, что люди остаются невежественными и серыми, что их легко зомбировать...это социум, наука, культура не поднимает уровань знаний простых людей... а вера она не влияет на интеллект отрицательно.
Иисус исцелял людей до того, как его распяли, чтобы доказать, что он посланник Бога.
Wladimir- коренной житель30.09.08 22:42
NEW 30.09.08 22:42 
в ответ boobler 30.09.08 20:53
В ответ на:
Поспорить на научную тему я не смогу, здесь найдутся люди, умеющие поддержать с Вами эту тему. Но что Вы хотите этим сказать, если наука имеет право утверждать что-то с понятием "абсолютный", то и любой верующий может утверждать, что знает абсолютную истину и на основе своих убеждений указывать людям, как им жить? А как узнать, кто из них прав? Буддист, индуист, христианин, иудей или сатанист? Надо тогда или принять все их противоречащие друг другу идеи (истинные убеждения) и стать зомби или все отвергнуть, т.к. не реально изучиить досконально все их религии.
Да нет же, не абсолютную истину, а абсолютность идеалов. В данном конкретном случае это идеал добра. Кстати, я когда немного подумал, то понял, что этот самый идеал в буддизме и христианстве и не отличается вовсе, хотя первые считают убийство животных грехом, а вторые нет.
А абсолютную истину занть может только Бог.
Всё проходит. И это пройдёт.
boobler свой человек01.10.08 11:21
boobler
NEW 01.10.08 11:21 
в ответ Ilona 777 30.09.08 21:38, Последний раз изменено 01.10.08 11:25 (boobler)
В ответ на:
это не вина веры, что люди остаются невежественными и серыми, что их легко зомбировать...это социум, наука, культура не поднимает уровань знаний простых людей... а вера она не влияет на интеллект отрицательно.
Иисус исцелял людей до того, как его распяли, чтобы доказать, что он посланник Бога.

Ужас, что Вы говорите. Именно социум и наука - просвящают людей (школы, университеты, документальные фильмы, бесплатно транслируемые по телевидению, Интернет, радио и мн. др.). Только человеку не передать ничего, если он этого не хочет. А не хочет он ничего потому, что миру все равно придет конец скоро, зачем его изучать... Что это, если не вера... Но я согласен с тем, что вера, а не фанатизм - не повлияет отрицательно на интеллект, при условии, если человек не самообманывается. Что я имею в виду - если верующий видит, что в Библии написано то, что его будоражит, что он не может принять, а он это принимает, потому что обязан это сделать. Ведь библию не принято кусками принимать в кругах верующих (Все Писание богодухновенно и полезно для обличения, научения и т.д. (С)). Но принять то, что не принимает душа - будет равносильно самообману, адаптацией себя под этот текст, переменам, которые не в лучшую сторону скажутся не только на нервной системе, но и на интеллекте.
boobler свой человек01.10.08 11:31
boobler
NEW 01.10.08 11:31 
в ответ Wladimir- 30.09.08 22:42
В ответ на:
Да нет же, не абсолютную истину, а абсолютность идеалов. В данном конкретном случае это идеал добра. Кстати, я когда немного подумал, то понял, что этот самый идеал в буддизме и христианстве и не отличается вовсе, хотя первые считают убийство животных грехом, а вторые нет.
А абсолютную истину занть может только Бог.

Ну вот видите, про то я и говорил - что люди не могут говорить об абсолютности, т.к. не боги. С Богом по телефону ежедневного общения не имеют тоже... Следственно, "как через тусклое стекло гадательно" могут только рассуждать о многом (не только о "будущем веке"). Я не так хорошо знаком с буддизмом, но думаю, что религия эта отличается очень многим. Во всяком случае нет никакой речи о вечных муках. Хотя, реинкарнация, проживания жизней в разных телах, пока не достигнешь Нирваны, я не нахожу лучшим вымыслом...
Nikolai посетитель01.10.08 12:58
Nikolai
NEW 01.10.08 12:58 
в ответ boobler 01.10.08 11:31, Последний раз изменено 01.10.08 13:07 (Nikolai)
В ответ на:
Я не так хорошо знаком с буддизмом, но думаю, что религия эта отличается очень многим. Во всяком случае нет никакой речи о вечных муках.

Боюсь, разочарую. По буддизму, чтобы побывать в аду не надо переходить в мир иной, его можно найти и здесь, на Земле, о чём говорят многочисленные притчи, вроде этой:
Про АД и РАЙ

Тай Тин готовился умереть. День смерти давно определен, час
назначен. Как только остался ровно год до праздничной даты, Тай, как и
положено по закону, прекратил работать. С этой минуты заботы о нем
полностью легли на государство, щедро оплачивавшее капризы уходящих.
Оставшийся ему год Тай провел с большим толком: объехал весь мир, повстречался со
старыми друзьями, заливая последние встречи изрядным количеством
горячительных напитков. Пожалуй, так весело он не убивал время даже в
молодости, - откровенно говоря, очень далекой от благопристойности.
Медальон Уходящего, постоянно висящий на шее, мгновенно вызывал
терпимость во взглядах окружающих, когда они видели бредущего по улице,
в обнимку с каким-нибудь очередным другом, покачивающегося Тая.

И только священники досаждали Таю. Это было странно. Они ведь и сами
признавали, что за оставшийся до смерти год Тай Тин, даже при наличии
желания, не смог бы искупить все, совершенные за беспутную жизнь,
грехи. Желания, впрочем, у него и не было никогда.
- Покайся! грозно говорили священники Таю.
- Зачем? резонно не соглашался тот.
- Твоя душа попадет в Ад. Она будет вечно мучиться там! убеждали его.
- Так пусть хоть сейчас порадуется, - отмахивался от них Тай.

Священники следовали за ним по пятам. Весь год, куда бы ни направился Тай Тин, он
натыкался на группки людей в серых балахонах, поджидающие его для
очередной бесплодной попытки склонить к покаянию.
- Если я покаюсь, моя душа обязательно попадет в Рай? задавал он всегда один и тот же вопрос.
- Нет, не обязательно, - отвечали священники со всем возможным смирением
во взглядах, - но ей будет легче в любом случае. Для некоторых и Ад может Раем стать.
- Это не ответ, - убежденно говорил Тай.
- Так это был и не вопрос, - непонятно заявляли священники. Попробуй спросить правильно.
- А какой вопрос будет правильным? интересовался Тин.
- Любой, не предусматривающий торга, поясняли оппоненты. "Если - то обязательно ли?" - это торг. Подумай лучше.

Тай Тин не хотел думать. Сколько можно, в самом деле? Всю жизнь он только и
думал, вместо того, чтобы просто жить и наслаждаться. Впрочем, на его
долю все-таки досталось немало удовольствий, - усмехался про себя Тай,
вспоминаю прожитые годы.

Сегодня, в последний день жизни, возле дома Тая поджидал всего один священник. Очень старый и какой-то слишком уж отрешенный.
- Покайся, грешный, негромко сказал он, едва Тай Тин захлопнул за собою дверь.
- Отстань! буркнул Тай. Надоели вы мне. Дайте хотя бы последний день прожить без вас.
- Понимаю - неожиданно сказал священник. Поверь, я очень хорошо понимаю твое желание. Но понимаешь ли ты сам его?
- Конечно! убежденно сказал Тай. Последний день жизни я бы не хотел омрачать чем бы то ни было.
- Это - обычное дело. Обычное, но скучное. Последний день жизни для большинства уходящих становится самым бездумным.
- По-моему, так и должно быть, - невольно продолжил беседу Тай.
- Да, так и должно быть, - согласился священник. Если воспринимать последний день жизни, как последний.
- А разве это не так? обескуражено спросил Тай.
- Так, - улыбнулся священник.
- Боюсь, я не понимаю тебя, - забеспокоился Тай Тин.
- Что же ты хотел? В последний день понять то, чего не понимал всю жизнь?
Попробуй связать вместе понятия "душа", "жизнь", "последний" и
"мучения", - сказал священник и пошел прочь, подальше от задумавшегося
Тая. Удачи тебе в Аду, - добавил он через плечо.

Тай Тин умирал.
Умирал за праздничным столом, накрытым на лужайке за домом так он
решил. Провожающие поднимали кубки, убеждая уходящего в том, что будут
помнить его всегда. Какое это имеет значение? Непонятно. Но, между тем, приятно.

В назначенную секунду душа Тая покинула тело,
задержалась ненадолго, облетая присутствующих, и устремилась куда-то
ввысь. "Как же так? подумал Тай Тин, - Разве ожидающий меня Ад вверху?"
"Ад и Рай ближе друг к другу, чем ты думаешь, - вспомнил он слова
одного из священников, - иногда это одно и то же место".
Душа продолжала взлетать. Все выше и выше, поднимаясь над городом, потом над облаками, потом куда-то дальше над планетой.

Тай Тин почувствовал, что его притягивает что-то, находящееся очень и очень
далеко. Сквозь мертвый холод космоса душа его устремилась к далекому,
едва светящемуся, но быстро приближающемуся пятнышку.

- Какой замечательный малыш! сказала акушерка молоденькой роженице.
Та с ненавистью посмотрела на шевелящийся и вопящий комочек плоти и перевела взгляд в потолок.
- Я не буду забирать его, стиснув зубы, заявила она. Делайте, что хотите.
- Бедный ты, бедный, - тихо сказала акушерка малышу, унося его долой с
глаз матери, - ох, и намучаешься ты, кажется, в своей жизни.
На планете Земля начинал адскую жизнь еще один брошенный ребенок.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
boobler свой человек01.10.08 13:42
boobler
NEW 01.10.08 13:42 
в ответ Nikolai 01.10.08 12:58
В ответ на:
Боюсь, разочарую. По буддизму, чтобы побывать в аду не надо переходить в мир иной, его можно найти и здесь, на Земле, о чём говорят многочисленные притчи, вроде этой:

Не бойтесь, я серьезно не отношусь к этим притчам. Не хотел читать, но прочел, чтоб попытаться понять. Как я уже сказал выше Владимиру - не думаю, что идея о реинкарнациях лучше чем идея о христианском аде. Об этом речь в этой притче. Вообще не понимаю, о каком покаянии идет речь... Неужели буддисты тоже должны каяться. Это для меня новость...
Nikolai посетитель01.10.08 14:44
Nikolai
NEW 01.10.08 14:44 
в ответ boobler 01.10.08 13:42
Вы говорите о покаянии в общеупотребительном смысле, типа украл, а потом совесть заела и покаялся. Покаяться в теологическом смысле значит несколько иное - метанойя, изменение сознания, в том числе - переосмысление жизненных ценностей:
- Боюсь, я не понимаю тебя, - забеспокоился Тай Тин.
- Что же ты хотел? В последний день понять то, чего не понимал всю жизнь?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
boobler свой человек01.10.08 16:45
boobler
NEW 01.10.08 16:45 
в ответ Nikolai 01.10.08 14:44, Последний раз изменено 01.10.08 16:46 (boobler)
В ответ на:
Вы говорите о покаянии в общеупотребительном смысле, типа украл, а потом совесть заела и покаялся. Покаяться в теологическом смысле значит несколько иное - метанойя, изменение сознания, в том числе - переосмысление жизненных ценностей:

Да нет, я как раз о теологическом смысле говорил. Покаяние как обращение - в христианстве. В Буддизме я про такое не слышал. Я так и не понял, какой тогда в Буддизме рай? Нирвана? А ад - вереница перевоплощений (реинкарнаций)?
AlecD знакомое лицо01.10.08 17:07
AlecD
NEW 01.10.08 17:07 
в ответ boobler 01.10.08 13:42
В ответ на:
Вообще не понимаю, о каком покаянии идет речь... Неужели буддисты тоже должны каяться. Это для меня новость...
Просто эта притча, если и была когда-нибудь буддийской (в чем я лично сомневаюсь), подверглась в процессе пересказов из уст в уста сильному влиянию христианских мотивов.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
AlecD местный житель01.10.08 17:28
AlecD
01.10.08 17:28 
в ответ Nikolai 01.10.08 14:44
В ответ на:
Покаяться в теологическом смысле значит несколько иное - метанойя, изменение сознания, в том числе - переосмысление жизненных ценностей
Согласен с Вами. На мой взгляд это очень частое упрощение критиков христианства - выхолощенное понимание покаяния: нагрешил - главное, успеть покаяться и снова чист, можно дальше идти грешить.
Хотя эффективность одного лишь покаяния для меня лично под большим вопросом. Признать ошибку как ошибку, на мой взгляд, лишь первый шаг в цепи шагов необходимых для исключения ошибочных поступков в будущем.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
boobler свой человек01.10.08 17:40
boobler
NEW 01.10.08 17:40 
в ответ AlecD 01.10.08 17:07
В ответ на:
Просто эта притча, если и была когда-нибудь буддийской (в чем я лично сомневаюсь), подверглась в процессе пересказов из уст в уста сильному влиянию христианских мотивов.

Это чувствуется.
Wladimir- коренной житель01.10.08 18:55
NEW 01.10.08 18:55 
в ответ boobler 01.10.08 11:31
В ответ на:
Ну вот видите, про то я и говорил - что люди не могут говорить об абсолютности, т.к. не боги.
Люди могут о чём угодно говорить. Вот как Вы сейчас. Я Вам об абсолютности добра, а Вы мне об абсолютности истины. Не хотите обсуждать тему абсолютности добра - так и скажите. А не переливайте из пустого в порожнее. Это во первых.
А во вторых, абсолютно непонятно, почему Вы вообще высказываетесь на эту тему, если считаете, что люди не могут говорить об абсолютности добра? Не могут - так зачем эти словеса? Моя позиция другая - могут.
Всё проходит. И это пройдёт.
АлександраРезина девочка-скандал01.10.08 21:49
АлександраРезина
NEW 01.10.08 21:49 
в ответ boobler 30.09.08 20:38
Начнем с того, что я вообще не сторонница размышлений на тему того, что нас ожидает после смерти, потому что ИМХО человек должен решать те (и только те) проблемы, которые жизнь ставит перед ним сегодня. Делай что должен, и будь что будет(с)
но если уж пошла такая пьянка, то ЕсЛи предположить, что душа человека бессмертна (воспринять это на миг как аксиому), и при этом человек НЕ ЖЕЛАЕТ жить в царстве добра, т.бишь упорствует в своей кровожадности, то что же прикажете с ним делать? нельзя же поместить его- условно- в рай, где все любят друг друга? он же там понатворит...:)
но и умереть он не может...см. выше.
получается, что Бог должен был БЫ спасти его насильно, переделать его душу, так сказать, из-под палки? но тогда опять-таки мы получаем не свободную личность, а раба
надеюсь, я понятно объяснила свою мысль.
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
boobler свой человек02.10.08 10:05
boobler
NEW 02.10.08 10:05 
в ответ Wladimir- 01.10.08 18:55
В ответ на:
Люди могут о чём угодно говорить. Вот как Вы сейчас. Я Вам об абсолютности добра, а Вы мне об абсолютности истины. Не хотите обсуждать тему абсолютности добра - так и скажите. А не переливайте из пустого в порожнее. Это во первых.
А во вторых, абсолютно непонятно, почему Вы вообще высказываетесь на эту тему, если считаете, что люди не могут говорить об абсолютности добра? Не могут - так зачем эти словеса? Моя позиция другая - могут.

Вы что-то вообще обозлились. Добро и зло это и есть вопрос истины. Знать их может только абсолют или никто. Каждый человек эти понятия чувствует по-разному. Я ни от одной темы не отступаю. Вы, кстати, пока не привели пример, что является абсолютно добрым.
boobler свой человек02.10.08 10:24
boobler
NEW 02.10.08 10:24 
в ответ АлександраРезина 01.10.08 21:49, Последний раз изменено 02.10.08 10:34 (boobler)
В ответ на:
Начнем с того, что я вообще не сторонница размышлений на тему того, что нас ожидает после смерти, потому что ИМХО человек должен решать те (и только те) проблемы, которые жизнь ставит перед ним сегодня. Делай что должен, и будь что будет(с)

Мне сложно представить себе этот загробный мир... Представляете - совершенно новое общество, новые порядки, новые ощущение, все старые ценности и интересы - обнулились, осознание того, что часть близких в вечных муках пребывают (плач и скрежет зубов). Осознание, что ты - избранный, а все остальные - солома, плевелы, в огне ей и место! Это же просто "чудо" какое-то!
В ответ на:
но если уж пошла такая пьянка, то ЕсЛи предположить, что душа человека бессмертна (воспринять это на миг как аксиому), и при этом человек НЕ ЖЕЛАЕТ жить в царстве добра, т.бишь упорствует в своей кровожадности, то что же прикажете с ним делать? нельзя же поместить его- условно- в рай, где все любят друг друга? он же там понатворит...:)
но и умереть он не может...см. выше.
получается, что Бог должен был БЫ спасти его насильно, переделать его душу, так сказать, из-под палки? но тогда опять-таки мы получаем не свободную личность, а раба
надеюсь, я понятно объяснила свою мысль.

Конечно Вы понятно объяснили, это мне понятно еще несколько лет до Вас пытались объяснить. А почему душа не может умереть? Откуда взяли это? Зачем это брать за аксиому? Если мы вспомним, что Бог всемогущ (может все), то Он мог бы создать отдельное помещение, где люди не мучались бы, а жили какой-то нейтральной жизнью, не так хорошо, как в раю, но и без мук, как в огненном озере, каждый бы нес свое наказание - воришка, укравший 2 рубля - получил бы столько-то раз плеткой по заду до осознания, а Адольф пожарен бы был изрядно. Это было бы справедливо, ИМХО. А не бросать маньяка, убившего десятки людей и человека просто отказавшегося от христианства, никого не убивавшего, на одну "сковородку" в одни и те же условия. Но даже, если не заслужили грешники жизни спокойной даже в загробном мире (спокойной жизни на земле нет ни у кого, следственно - часть наказания уже в этом мире люди получают), то для всемогущего Бога должно быть под силу истребление их душ. Или Бог не всемогущ?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все