Login
Подготовка с большим Православным праздникам.
NEW 01.04.08 10:29
in Antwort talismane 01.04.08 09:03
Мысли интересные, но с христианством имеют мало чего общего...
NEW 01.04.08 14:29
in Antwort АлександраРезина 01.04.08 10:11
Аватарка моя и мне решать сменить мне или нет .
А кто знает благочестивые мужья то или нет.
Ведь и Вы меня записали в ведьмы даже не зная меня
И очень уж ошибочно мнение о моей аватарке у данных мужей.
В ответ на:
несмотря на праведный гнев благочестивых мужей?
несмотря на праведный гнев благочестивых мужей?
А кто знает благочестивые мужья то или нет.

Ведь и Вы меня записали в ведьмы даже не зная меня

И очень уж ошибочно мнение о моей аватарке у данных мужей.

[пурп]Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.[/пурп]
NEW 01.04.08 14:42
in Antwort talismane 01.04.08 14:29
Я шутила (если это было не прозрачно)

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 01.04.08 14:45
очень бы хотелось услышать мысли освещения вербы имеющие общее с христианством.
in Antwort барабулька 01.04.08 10:29, Zuletzt geändert 01.04.08 14:47 (talismane)
В ответ на:
Мысли интересные, но с христианством имеют мало чего общего...
Мысли интересные, но с христианством имеют мало чего общего...
очень бы хотелось услышать мысли освещения вербы имеющие общее с христианством.
[пурп]Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.[/пурп]
01.04.08 14:49
in Antwort АлександраРезина 01.04.08 14:42
Шутка принимается сама люблю пошутить. только в следующий раз в сектанты меня не записывайте раньше времени то

[пурп]Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.[/пурп]
NEW 01.04.08 15:21
in Antwort talismane 01.04.08 14:45
Я не считаю, что освящение вербы, яиц, меда и т.д. имеет что-то общее с христианством.
Я так поняла, что от церкви Вам нужно только чтобы там что-то освящать, придавать так сказать "магические свойства" ...Иисус Христос со своим учением "слепой веры" где-то в сторонке стоит..т.е. вообщем-то неважно к каким священникам (магам, жрецам) ходить, чтобы "зарядить" ветки, продукты и т.д....так?
Я так поняла, что от церкви Вам нужно только чтобы там что-то освящать, придавать так сказать "магические свойства" ...Иисус Христос со своим учением "слепой веры" где-то в сторонке стоит..т.е. вообщем-то неважно к каким священникам (магам, жрецам) ходить, чтобы "зарядить" ветки, продукты и т.д....так?
NEW 01.04.08 16:06
Вы не считаете что это имеет общее с христианством. Но это все происходит в церкви и на все данные обычаи есть свои начала. Тогда я так понимаю Вы считаете что и церковь не имеете ничего общего с христианством.
Если вы поняли что я так имею в виду то Вы очень неправильно поняли.Я только хотела сказать что любое растение имеет свои определенные свойства о которых знали очень давно и поэтому применялись те растения которые подходили для оределенных обычаев и освещая их эти свойства усиливаются и сохраняют свою силу до определенного времени.
И слова заряжать не было не надо смешивать все на одно.И любой батюшка скажет Вам что веточки освященной вербы нужно хранить год если я не ошибаюсь а не выкидывать сразу.Значит они то имеют какую то силу.
in Antwort барабулька 01.04.08 15:21
В ответ на:
Я не считаю, что освящение вербы, яиц, меда и т.д. имеет что-то общее с христианством.
Я не считаю, что освящение вербы, яиц, меда и т.д. имеет что-то общее с христианством.
Вы не считаете что это имеет общее с христианством. Но это все происходит в церкви и на все данные обычаи есть свои начала. Тогда я так понимаю Вы считаете что и церковь не имеете ничего общего с христианством.
В ответ на:
Я так поняла, что от церкви Вам нужно только чтобы там что-то освящать, придавать так сказать "магические свойства" ...Иисус Христос со своим учением "слепой веры" где-то в сторонке стоит..т.е. вообщем-то неважно к каким священникам (магам, жрецам) ходить, чтобы "зарядить" ветки, продукты и т.д....так?
Я так поняла, что от церкви Вам нужно только чтобы там что-то освящать, придавать так сказать "магические свойства" ...Иисус Христос со своим учением "слепой веры" где-то в сторонке стоит..т.е. вообщем-то неважно к каким священникам (магам, жрецам) ходить, чтобы "зарядить" ветки, продукты и т.д....так?
Если вы поняли что я так имею в виду то Вы очень неправильно поняли.Я только хотела сказать что любое растение имеет свои определенные свойства о которых знали очень давно и поэтому применялись те растения которые подходили для оределенных обычаев и освещая их эти свойства усиливаются и сохраняют свою силу до определенного времени.
И слова заряжать не было не надо смешивать все на одно.И любой батюшка скажет Вам что веточки освященной вербы нужно хранить год если я не ошибаюсь а не выкидывать сразу.Значит они то имеют какую то силу.
[пурп]Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.[/пурп]
NEW 01.04.08 16:28
in Antwort talismane 31.03.08 16:46
Для вас похоже церковь это зарядное устройство для подзарядки "ауры" посредством аккумуляторов - веток, яблок, меда и т.д. :))))) Даже если от этого и есть какой-то практический эффект, то это не отменяет языческой сущности этих традиций. В христианстве они появились, как компромисс, т.к. люди, к сожалению, в основной своей массе мыслят исключительно категориями этого мира. :( Но не надо забывать, что эти традиции только компромисс, чтобы со временем достучаться до души человека, а суть христианства в другом. Именно в этом и отличие язычества от христианства, язычники нацелены на сугубо бытовые цели, помочь жизни физической (здоровье, удача, вред врагу и т.д.), за счет духовных сил, а христианство наоборот готово жертвовать физическим ради духовного (проповедь, монашество, пост и т.д.), собирать нетленное богатство.
Так называемые маловеры ничем практически не отличаются от язычников, только роль идолов играют "святые мощи" и любимые иконы, вместо талисманов "заряженные" ветки, а роль шамана - батюшка, который должен это все зарядить, и не важно в чем суть того, о чем говорит священник во время службы, их (маловеров) это не интересует, для них это все ритуал подзарядки. Библию они вообще не читают, т.к. по мнению маловеров ее самому не понять, это магический текст предназначенный для "шаманов". А все кто ради Веры готова жертвовать земным по их мнению фанатики со "слепой верой". Именно против всего этого и выступал Иисус, ведь именно до этого и докатился современный ему иудаизм, и поступая так вы его повторно распинаете, как и те садукеи! Быть
подобным Богу, по чьему образу и подобью мы созданы, это жить по Духу, иначе мы будем подобны животным, каковыми мы с физической точки зрения и являемся!
NEW 01.04.08 17:00
in Antwort АртёмП 01.04.08 16:28
Ну так чё теперь? Вербу в церкви отменить предложите? Да и вообще, все иконы поснимать, - зачем они там нужны?
Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 01.04.08 17:06
in Antwort АртёмП 01.04.08 16:28
как я поняла обычаи православной церкви Вы не чтите. для Вас это язычество. Значит на Крещение Вы не ходите в церковь и не освещаете воду на Пасху вы тоже ее не освещаете и на другие праздники тоже. Это делают только маловеры и язычники для Вас значение это не имеет.
Вы просто слепо ппроповедуете даже не зная что. Нужно знать суть обычаев церкви и Библию не простоо читать и цитировать а знать что читаешь ии уметь это довести до другого.А если не умеешь не берись .
Вот если бы эти обычаи не проводились в церкви можно было бы сказать что они ничего общего не имеют с христианством. Но так увы. Суть не в том что
Какой же Вы праповедник.
Ну а вот освященная вода мак у мення всегда есть и веточки прошлогодней вербы есть . Я просто не слепо верю но и чту обычаи церкви но и кроме того хочу знать и понимать их.
В ответ на:
а христианство наоборот готово жертвовать физическим ради духовного (проповедь, монашество, пост и т.д.),
а христианство наоборот готово жертвовать физическим ради духовного (проповедь, монашество, пост и т.д.),
Вы просто слепо ппроповедуете даже не зная что. Нужно знать суть обычаев церкви и Библию не простоо читать и цитировать а знать что читаешь ии уметь это довести до другого.А если не умеешь не берись .
Вот если бы эти обычаи не проводились в церкви можно было бы сказать что они ничего общего не имеют с христианством. Но так увы. Суть не в том что
В ответ на:
похоже церковь это зарядное устройство для подзарядки "ауры" посредством аккумуляторов - веток, яблок, меда и т.д. :)))))
суть в том что Вы не можете объяснить суть обычаев церкви силу освященных предметов.похоже церковь это зарядное устройство для подзарядки "ауры" посредством аккумуляторов - веток, яблок, меда и т.д. :)))))
Какой же Вы праповедник.
В ответ на:
вас похоже церковь это зарядное устройство для подзарядки "ауры" посредством аккумуляторов
Чтоб подзарядить свою Ауру- церковь не обязательна. вас похоже церковь это зарядное устройство для подзарядки "ауры" посредством аккумуляторов
Ну а вот освященная вода мак у мення всегда есть и веточки прошлогодней вербы есть . Я просто не слепо верю но и чту обычаи церкви но и кроме того хочу знать и понимать их.
[пурп]Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.[/пурп]
NEW 01.04.08 17:22
in Antwort АртёмП 01.04.08 16:28
В ответ на:
Развитие праздников
В начале XX века в праздниках были смешаны три элемента √ народная календарная обрядность (сохранившаяся со времен языческой Руси и призванная магическим образом обеспечить будущий урожай и т.п.), христианская символика (пришедшая с крещением Руси) и светскость (возникшая в связи с реформами Петра I).
Первыми, еще в глубокой древности, возникли праздники, связанные с земледельческим календарем предков восточных славян. Начинаясь в декабре, когда солнце ╚поворачивается на лето╩, предвещая скорое пробуждение кормилицы матери-земли от зимнего сна, и заканчиваясь осенью, с завершением уборки урожая, праздники составляли целостный календарный цикл. Отсюда и принятое в науке их название - календарные или праздники народного календаря. В отличие от праздников более поздних времен, они имели преимущественно ╚магический╩ характер. Их цель √ обеспечить здоровье людям и лад в семье, хороший урожай полевых и огородных культур, богатый приплод домашней живности.
В конце X в. вместе с принятием христианства на Руси появились и новые праздники √ церковные (христианские, православные, религиозные). Они были посвящены наиболее значительным событиям священной истории, особо чтимым христианским святым, чудотворным иконам. Значительная их часть приходилась на те же дни (или близкие к ним), что и древнерусские календарные празднества. Так, Пасха слилась с многодневным весенним празднеством древних славян, которое с помощью жертвоприношений и различных магических обрядов должно было обеспечить обильный урожай и приплод скота, благополучие в семьях. Праздник Рождества Христова соединился в то время с древнеславянским праздником, посвященным зимнему солнцевороту. Рождество Иоанна Предтечи √ с древним праздником Купалы, Троица √ с Семиком, знаменовавшим окончание весенних полевых работ (пахоты и сева). Культ Ильи Пророка (и его праздник) совместился с культом древнеславянского Перуна √ бога грозы (грома), высшего бога в пантеоне Киевской Руси. Успение, пришедшееся на время окончания уборки хлебов, впитало в себя ряд дохристианских обрядов и обычаев славян, связанных с завершением жатвы, и т. д.
Однако и содержание, и форма (ритуалы), и эмоциональный настрой церковных праздников были совершенно иными, чем в древнерусских календарных праздниках. В праздничные дни, включая и воскресные, верующим предписывалось ╚оставлять свои житейские дела и служить одному Богу╩, для чего они обязаны были приходить в церковь для общественной молитвы и ╚для научения вере и добрым делам╩, а по выходе из церкви заниматься различными богоугодными делами (домашней молитвой, уходом за больными, утешением скорбящих и т. п.). ╚А который христианин, √ писал в 1871 г. священник П. Красовский, √ праздничные дни употребляет на празднословие, на пересуды, на пьянство, на распутство, на нескромные игры, на кулачные бои и на другие непотребные дела, тот мало того, что нарушает праздники Господни, а еще оскверняет их, и вместо Бога служит диаволу, вместо спасения губит душу свою╩.
Однако полностью вытеснить из народной памяти древние обычаи, обряды и верования церковь так и не смогла. Даже в конце 1860-х годов народ в некоторые дни часто наряду с церковными совершал и свои заветные празднества, Отдельные реликты древнерусских празднеств сохранились в народном праздничном быту и до наших дней.
Развитие праздников
В начале XX века в праздниках были смешаны три элемента √ народная календарная обрядность (сохранившаяся со времен языческой Руси и призванная магическим образом обеспечить будущий урожай и т.п.), христианская символика (пришедшая с крещением Руси) и светскость (возникшая в связи с реформами Петра I).
Первыми, еще в глубокой древности, возникли праздники, связанные с земледельческим календарем предков восточных славян. Начинаясь в декабре, когда солнце ╚поворачивается на лето╩, предвещая скорое пробуждение кормилицы матери-земли от зимнего сна, и заканчиваясь осенью, с завершением уборки урожая, праздники составляли целостный календарный цикл. Отсюда и принятое в науке их название - календарные или праздники народного календаря. В отличие от праздников более поздних времен, они имели преимущественно ╚магический╩ характер. Их цель √ обеспечить здоровье людям и лад в семье, хороший урожай полевых и огородных культур, богатый приплод домашней живности.
В конце X в. вместе с принятием христианства на Руси появились и новые праздники √ церковные (христианские, православные, религиозные). Они были посвящены наиболее значительным событиям священной истории, особо чтимым христианским святым, чудотворным иконам. Значительная их часть приходилась на те же дни (или близкие к ним), что и древнерусские календарные празднества. Так, Пасха слилась с многодневным весенним празднеством древних славян, которое с помощью жертвоприношений и различных магических обрядов должно было обеспечить обильный урожай и приплод скота, благополучие в семьях. Праздник Рождества Христова соединился в то время с древнеславянским праздником, посвященным зимнему солнцевороту. Рождество Иоанна Предтечи √ с древним праздником Купалы, Троица √ с Семиком, знаменовавшим окончание весенних полевых работ (пахоты и сева). Культ Ильи Пророка (и его праздник) совместился с культом древнеславянского Перуна √ бога грозы (грома), высшего бога в пантеоне Киевской Руси. Успение, пришедшееся на время окончания уборки хлебов, впитало в себя ряд дохристианских обрядов и обычаев славян, связанных с завершением жатвы, и т. д.
Однако и содержание, и форма (ритуалы), и эмоциональный настрой церковных праздников были совершенно иными, чем в древнерусских календарных праздниках. В праздничные дни, включая и воскресные, верующим предписывалось ╚оставлять свои житейские дела и служить одному Богу╩, для чего они обязаны были приходить в церковь для общественной молитвы и ╚для научения вере и добрым делам╩, а по выходе из церкви заниматься различными богоугодными делами (домашней молитвой, уходом за больными, утешением скорбящих и т. п.). ╚А который христианин, √ писал в 1871 г. священник П. Красовский, √ праздничные дни употребляет на празднословие, на пересуды, на пьянство, на распутство, на нескромные игры, на кулачные бои и на другие непотребные дела, тот мало того, что нарушает праздники Господни, а еще оскверняет их, и вместо Бога служит диаволу, вместо спасения губит душу свою╩.
Однако полностью вытеснить из народной памяти древние обычаи, обряды и верования церковь так и не смогла. Даже в конце 1860-х годов народ в некоторые дни часто наряду с церковными совершал и свои заветные празднества, Отдельные реликты древнерусских празднеств сохранились в народном праздничном быту и до наших дней.
В ответ на:
К великим праздникам относятся двунадесятые и пять не двунадесятых. Среди двунадесятых праздников три подвижных: Вход Господень в Иерусалим √ за неделю до Пасхи (Вербное воскресенье), Вознесение Господне (Вознесение) √ в 40-й день по Пасхе и день Святой Троицы, Пятидесятница (Троица) √ в 50-й день по Пасхе.
Благовещение
На Благовещение существовал обычай выпускать на волю живых птиц. Этот обычай связан с представлением о птице как Божией вестнице и как посреднице между людьми и душами умерших предков. Согласно народному преданию, в Благовещение, как и на Пасху, души грешников на время освобождаются от мук. Отпустить птицу на волю - значило помянуть умерших. А если птица помянет - это важно и живым, и мертвым. Любители голубей в первый раз на Благовещение ╚гоняли╩ этих красивых птиц в весеннем небе.
Вербное воскресенье
Вербное воскресенье ≈ любимейший праздник русских людей, который в народной жизни приобрел этнически самобытные черты. Это объясняется многими причинами. И прежде всего ландшафтом Европейской России, богатым реками и речушками, озерами и заболоченными местами. Здесь, едва растает снег, среди талых вод первой распускается верба. Обилие красивых пушистых почек породило ассоциации с плодоношением. Не случайно, где-то в глубине веков родилась необычная мифопоэтическая легенда, которая повествует о том, что некогда верба была женщиной, и у нее было столько детей, что женщина поспорила с самой Матерью-Землей о том, что она плодовитее Земли. Рассердилась Мать-Земля и превратила женщину в вербу.
Древние верования о плодоносящих свойствах вербы дожили до наших дней. Считается, что ветки, освященные в церкви, обладают оздоравливающими и оберегающими свойствами. Если в доме хранится освященная верба, то в него не ударит молния, нечистая сила не перейдет порог, не будет сглазу его жителям, хворь обойдет скотину. И, как отголосок древнего предания, до сих пор сохраняется представление о том, что освященная верба помогает чадородию женщин. Считается также, что верба помогает человеку и в его последний смертный час, отгоняя злых духов от изголовья умирающего.
В контексте народных представлений о плодоносящих, целебных и охранно-магических свойствах веток вербы, на которых распушились почки, совершались и обряды Вербного воскресенья. Это широко практикуемый обычай слегка хлестать детей освященной вербой для здоровья и роста, а также домашних животных.
К великим праздникам относятся двунадесятые и пять не двунадесятых. Среди двунадесятых праздников три подвижных: Вход Господень в Иерусалим √ за неделю до Пасхи (Вербное воскресенье), Вознесение Господне (Вознесение) √ в 40-й день по Пасхе и день Святой Троицы, Пятидесятница (Троица) √ в 50-й день по Пасхе.
Благовещение
На Благовещение существовал обычай выпускать на волю живых птиц. Этот обычай связан с представлением о птице как Божией вестнице и как посреднице между людьми и душами умерших предков. Согласно народному преданию, в Благовещение, как и на Пасху, души грешников на время освобождаются от мук. Отпустить птицу на волю - значило помянуть умерших. А если птица помянет - это важно и живым, и мертвым. Любители голубей в первый раз на Благовещение ╚гоняли╩ этих красивых птиц в весеннем небе.
Вербное воскресенье
Вербное воскресенье ≈ любимейший праздник русских людей, который в народной жизни приобрел этнически самобытные черты. Это объясняется многими причинами. И прежде всего ландшафтом Европейской России, богатым реками и речушками, озерами и заболоченными местами. Здесь, едва растает снег, среди талых вод первой распускается верба. Обилие красивых пушистых почек породило ассоциации с плодоношением. Не случайно, где-то в глубине веков родилась необычная мифопоэтическая легенда, которая повествует о том, что некогда верба была женщиной, и у нее было столько детей, что женщина поспорила с самой Матерью-Землей о том, что она плодовитее Земли. Рассердилась Мать-Земля и превратила женщину в вербу.
Древние верования о плодоносящих свойствах вербы дожили до наших дней. Считается, что ветки, освященные в церкви, обладают оздоравливающими и оберегающими свойствами. Если в доме хранится освященная верба, то в него не ударит молния, нечистая сила не перейдет порог, не будет сглазу его жителям, хворь обойдет скотину. И, как отголосок древнего предания, до сих пор сохраняется представление о том, что освященная верба помогает чадородию женщин. Считается также, что верба помогает человеку и в его последний смертный час, отгоняя злых духов от изголовья умирающего.
В контексте народных представлений о плодоносящих, целебных и охранно-магических свойствах веток вербы, на которых распушились почки, совершались и обряды Вербного воскресенья. Это широко практикуемый обычай слегка хлестать детей освященной вербой для здоровья и роста, а также домашних животных.
[пурп]Жизнь учит лишь тех ,кто ее изучает.[/пурп]
NEW 01.04.08 17:23
in Antwort talismane 01.04.08 17:06
Давайте заменим словосочетание "обычаи церкви" на понятие "церковные обряды" и тогда всё станет на свои места.
Церковные обряды пока никто не собирался отменять. А всякие-разные сектанты, бьющие РПЦ за её "неправильность" несения своей миссии, отрицая ритуалы, пусть себе вумничают. Автор темы в заголовке спросила о Православных праздниках.
Всё по уму. Рассказывайте дальше

Церковные обряды пока никто не собирался отменять. А всякие-разные сектанты, бьющие РПЦ за её "неправильность" несения своей миссии, отрицая ритуалы, пусть себе вумничают. Автор темы в заголовке спросила о Православных праздниках.

Всё по уму. Рассказывайте дальше

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 01.04.08 17:26
in Antwort SobakaNaSene 01.04.08 17:00
Нет, я не призываю отменить иконы, но надо четко понимать, что это только дощечка с изображением, помогающая людям настроиться на нужный лад. Это вспомогательное средство, молиться можно и просто так, т.к. Иисус в сердце и слышит, если ты искренен! Нет никаких "чудодейственных" икон, есть удачные изображения, но куски дерева мертвы и ничего не в состоянии сделать, это под силу лишь тому, к кому мы обращаемся, Богу живому! Но ведь многие люди этого не понимают и создают себе идолов! Тоже и у католиков со статуями. Это касается и мощей, у них нет никакой силы, они мертвы, и помогают нам молитвы к Богу, а все остальное помощь в настройке мыслей в правильном направлении, самовнушение. Можно молиться и без всяких мощей, икон и
уж тем более веток, меда яблок и т.п. Именно искренняя молитва и помогает, а не все эти внешние атрибуты. Но вот в чем проблема, люди зачастую играются с этими "атрибутами", так сказать традиции, красиво или полезно, но забывают про главное, без чего все это лишь пыль!
NEW 01.04.08 17:26
Проповедник - это тот, кто объясняет обычаи церкви??? и проповедает о "силе освященных предметов"???? мдаааааа....какое там Евангелие....
in Antwort talismane 01.04.08 17:06
В ответ на:
суть в том что Вы не можете объяснить суть обычаев церкви силу освященных предметов.
Какой же Вы праповедник.
суть в том что Вы не можете объяснить суть обычаев церкви силу освященных предметов.
Какой же Вы праповедник.
Проповедник - это тот, кто объясняет обычаи церкви??? и проповедает о "силе освященных предметов"???? мдаааааа....какое там Евангелие....

NEW 01.04.08 17:39
in Antwort барабулька 01.04.08 17:26
Ну ритуалы, девушка от волнения не так выразилась. Праздники - это прежде всего ритуалы, а проповедь - это как бы состовная часть. тех же праздников 

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 01.04.08 17:40
in Antwort SobakaNaSene 01.04.08 17:23
Если вы на меня намекаете, то я никакой не сектант и крещен в сознательном возрасте в УПЦ Московского Патриархата в Киеве, хоть это и не важно, т.к. крещение это вопрос между человеком и Богом, остальное формальности, обряд. Так вот я именно и говорю и православных. Православие это христианство или это своя выдуманная религия? Наверное христианство. А христианство на чем основано? Наверное на Новом Завете :), на Евангелиях. Скажите мне пожалуйста, где Иисус говорил о ветках, меде, яблоках, воде, иконах, мощах?! Наоборот, он именно все время и упрекал фарисеев за обрядовость за которой ничего нет, красивая обертках гнилая изнутри. И это проблема не 2000-летней давности, это в нашей церкви и сейчас! Быть христианином, в том числе и православным, это следовать заповедям
Иисуса, жить по Духу, а не телом, и если кому-то православие кажется национальной традицией, типа раз русский, то и православный :) , то это все что угодно, но не христианство.
NEW 01.04.08 17:51
Вот именно! Об том и речь, Как подготовится к большим Православным праздникам. А что там Иисус отрицал и что в Евангелие стоит - другая тема.
in Antwort АртёмП 01.04.08 17:40
В ответ на:
это в нашей церкви и сейчас!
это в нашей церкви и сейчас!
Вот именно! Об том и речь, Как подготовится к большим Православным праздникам. А что там Иисус отрицал и что в Евангелие стоит - другая тема.

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 01.04.08 18:00
in Antwort talismane 01.04.08 17:06
Не перекручиваете, я не считаю православие язычеством, язычеством я считаю, то как отдельные люди трактуют православные праздники, когда для них цель осветит ветку, чтобы был дома очередной талисман...
NEW 01.04.08 18:01
in Antwort talismane 01.04.08 17:22
Ну вот вы сами и подтвердили то, о чем я и говорил, все эти ветки, яблоки, мед, вода, крашеные яйца, зайцы, елки и т.п. - языческие пережитки, т.к. в Новом Завете нигде этого нет, а подобные вещи вообще критикуются. Да это красивые народные обычаи, но не надо приплетать к этому христианство!