Login
Зачем спасать душу?
NEW 18.03.08 22:32
Ну, веселого мало в предсмертном состоянии и как-то не до юмора... Шутят люди, полные жизненной энергии, а не когда жизнь уходит из человека...
Может потому у монахов такие скорбные лица всегда, что жизнь-то они не любят, готовятся к миру загробному... Почти все (если не все) полные веселья христианские праздники уходят корнями в жизнерадостное язычество... Само христианство жизнь воспринимает как наказание за Адамов грех и веселого и радостного в ней ничего не находит, лишь искушения, губящие душу...
Насчет покаяться на смертном одре, так мой папа, умирая, вовсе не горел желанием покаяться и исповедоваться, наверное не в чем каяться было (но, исходя из христианских постулатов, все-равно отправился в ад как неверующий в Христа-спасителя, не смотря на достойно прожитую жизнь, полную уважения окружающих его людей)... Но хотел увидеть всех своих детей и внуков, попрощаться... Свои последние слова он обращал к нам, живущим, а не к властителю загробного мира, пробивая себе там местечко поуютней...
in Antwort Wladimir- 18.03.08 22:01
В ответ на:
Если так, то на смертном одре хотели бы чего нибудь смешного, чтобы развеять плохое настроение, а не покаяться, чтобы облегчить душу.
Если так, то на смертном одре хотели бы чего нибудь смешного, чтобы развеять плохое настроение, а не покаяться, чтобы облегчить душу.
Ну, веселого мало в предсмертном состоянии и как-то не до юмора... Шутят люди, полные жизненной энергии, а не когда жизнь уходит из человека...
Может потому у монахов такие скорбные лица всегда, что жизнь-то они не любят, готовятся к миру загробному... Почти все (если не все) полные веселья христианские праздники уходят корнями в жизнерадостное язычество... Само христианство жизнь воспринимает как наказание за Адамов грех и веселого и радостного в ней ничего не находит, лишь искушения, губящие душу...
Насчет покаяться на смертном одре, так мой папа, умирая, вовсе не горел желанием покаяться и исповедоваться, наверное не в чем каяться было (но, исходя из христианских постулатов, все-равно отправился в ад как неверующий в Христа-спасителя, не смотря на достойно прожитую жизнь, полную уважения окружающих его людей)... Но хотел увидеть всех своих детей и внуков, попрощаться... Свои последние слова он обращал к нам, живущим, а не к властителю загробного мира, пробивая себе там местечко поуютней...
NEW 18.03.08 22:44
очень красиво и ╦мко написано.
in Antwort tobol 18.03.08 22:32
В ответ на:
Насчет покаяться на смертном одре, так мой папа, умирая, вовсе не горел желанием покаяться и исповедоваться, наверное не в чем каяться было (но, исходя из христианских постулатов, все-равно отправился в ад как неверующий в Христа-спасителя, не смотря на достойно прожитую жизнь, полную уважения окружающих его людей)... Но хотел увидеть всех своих детей и внуков, попрощаться... Свои последние слова он обращал к нам, живущим, а не к властителю загробного мира, пробивая себе там местечко поуютней...
Насчет покаяться на смертном одре, так мой папа, умирая, вовсе не горел желанием покаяться и исповедоваться, наверное не в чем каяться было (но, исходя из христианских постулатов, все-равно отправился в ад как неверующий в Христа-спасителя, не смотря на достойно прожитую жизнь, полную уважения окружающих его людей)... Но хотел увидеть всех своих детей и внуков, попрощаться... Свои последние слова он обращал к нам, живущим, а не к властителю загробного мира, пробивая себе там местечко поуютней...
очень красиво и ╦мко написано.

NEW 18.03.08 23:17
ипытывал. только связываю я это состояние с совершено земными причинами и подразумеваю при этом под понятием "душа" совершенно иное.
знаете, как у карманника душа поёт, когда ему толстый кошелёк попадается или его "за недоказанностью" отпускают?
in Antwort Wladimir- 18.03.08 20:20
В ответ на:
Если Вы никогда не испытали состояние, которое описывают как "тяжело на душе" или легко "на душе",
Если Вы никогда не испытали состояние, которое описывают как "тяжело на душе" или легко "на душе",
ипытывал. только связываю я это состояние с совершено земными причинами и подразумеваю при этом под понятием "душа" совершенно иное.
знаете, как у карманника душа поёт, когда ему толстый кошелёк попадается или его "за недоказанностью" отпускают?
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 18.03.08 23:41
in Antwort reverso 18.03.08 23:17
В ответ на:
ипытывал. только связываю я это состояние с совершено земными причинами и подразумеваю при этом под понятием "душа" совершенно иное.
знаете, как у карманника душа по╦т, когда ему толстый кошел╦к попадается или его "за недоказанностью" отпускают?
Нет не знаю. Никогда не был в роли карманника. Странно, что у Вас понятие душа связана с удачным воровством. Ну у каждого свой опыт в ситуациях, когда "душа поет". ипытывал. только связываю я это состояние с совершено земными причинами и подразумеваю при этом под понятием "душа" совершенно иное.
знаете, как у карманника душа по╦т, когда ему толстый кошел╦к попадается или его "за недоказанностью" отпускают?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 18.03.08 23:46
in Antwort tobol 18.03.08 22:32
В ответ на:
Может потому у монахов такие скорбные лица всегда, что жизнь-то они не любят, готовятся к миру загробному...
А что, Ваш папа очень веселился, когда умирал? Лицо при этом было не скорбное?Может потому у монахов такие скорбные лица всегда, что жизнь-то они не любят, готовятся к миру загробному...
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 18.03.08 23:52
Кстати, прощание на время и прощание навечно это тоже немножко разные вещи. Не находите?
in Antwort tobol 18.03.08 22:32
В ответ на:
Но хотел увидеть всех своих детей и внуков, попрощаться... Свои последние слова он обращал к нам, живущим, а не к властителю загробного мира, пробивая себе там местечко поуютней...
Вы очень удивитесь, но исповедь предполагает тоже обращение к живущим. И еще более удивитесь, когда узнаете, что исповедь не обязательно означает раскаяние за грехи. Это немножко разные вещи.Но хотел увидеть всех своих детей и внуков, попрощаться... Свои последние слова он обращал к нам, живущим, а не к властителю загробного мира, пробивая себе там местечко поуютней...
Кстати, прощание на время и прощание навечно это тоже немножко разные вещи. Не находите?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 18.03.08 23:54
есть ли у меня душа - нет ли, к моему вопросу отношения не имеет. страдает, сострадает и тд. с моей точки зрения не моя душа, но и это не принципиально.
чтобы яснее:
девушка Александра здесь говорила о компютерах, в которых есть - назовём это "душа" и железо. так вот, железо обладает этой душой, но понятия о ней не имеет. они живут независимо друг от друга и компютерная душа тоже понятия о железе не имеет (или имеет - не важно, тк. герой ветки - железо), тем не менее, друг без друга они существовать не могут и оба находятся в гармоничных, полезных для себя и социума отношениях. до этих пор всё логично?
вопрос в следующем: железо ржавеет, портится и его утилизируют. душа, возможно, продолжает свою жизнь, но уже в другом железе. тем не менее, софт когда-нибудь тоже утилизируют.
какое утилизованному железу дело до души, которая то-ли где-то горит, то-ли продолжает работать дальше и наслаждаться новым железом и которую он никогда не видал, не знал, а лишь слыхал об этом от такого же железа, как и он сам, которое он, так же, как и себя, ну никак не считает истиной в последней инстанции?
зачем железу при жизни душу спасать, отказывая себе при этом в чём-то приятном, но называемом другими такими же кандидатами на утилизацию греховным ?
например, его гладят приятные ему такие же, как он сам железяки, но с несколько другим сплавом в четыре руки по его самым чувствительным зонам.
ну..., в смысле пыль протирают...
несколько сумбурно, но примерно так.
in Antwort Wladimir- 18.03.08 22:19, Zuletzt geändert 19.03.08 00:19 (reverso)
В ответ на:
Как только автор согласится, что у него есть душа и что она способна страдать и сострадать
Как только автор согласится, что у него есть душа и что она способна страдать и сострадать
есть ли у меня душа - нет ли, к моему вопросу отношения не имеет. страдает, сострадает и тд. с моей точки зрения не моя душа, но и это не принципиально.
чтобы яснее:
девушка Александра здесь говорила о компютерах, в которых есть - назовём это "душа" и железо. так вот, железо обладает этой душой, но понятия о ней не имеет. они живут независимо друг от друга и компютерная душа тоже понятия о железе не имеет (или имеет - не важно, тк. герой ветки - железо), тем не менее, друг без друга они существовать не могут и оба находятся в гармоничных, полезных для себя и социума отношениях. до этих пор всё логично?
вопрос в следующем: железо ржавеет, портится и его утилизируют. душа, возможно, продолжает свою жизнь, но уже в другом железе. тем не менее, софт когда-нибудь тоже утилизируют.
какое утилизованному железу дело до души, которая то-ли где-то горит, то-ли продолжает работать дальше и наслаждаться новым железом и которую он никогда не видал, не знал, а лишь слыхал об этом от такого же железа, как и он сам, которое он, так же, как и себя, ну никак не считает истиной в последней инстанции?
зачем железу при жизни душу спасать, отказывая себе при этом в чём-то приятном, но называемом другими такими же кандидатами на утилизацию греховным ?
например, его гладят приятные ему такие же, как он сам железяки, но с несколько другим сплавом в четыре руки по его самым чувствительным зонам.
ну..., в смысле пыль протирают...

несколько сумбурно, но примерно так.
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 19.03.08 00:11
я бы и другие примеры мог привести, но я взял крайность, чтобы описать вам вами же введенное понятие "радость души" в другом ракурсе.
in Antwort Wladimir- 18.03.08 23:41
В ответ на:
Странно, что у Вас понятие душа связана с удачным воровством.
Странно, что у Вас понятие душа связана с удачным воровством.
я бы и другие примеры мог привести, но я взял крайность, чтобы описать вам вами же введенное понятие "радость души" в другом ракурсе.
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 19.03.08 00:14
а вы-то небось цыганочку на смертном одре попытаетесь, в связи с вашей спасённой душой?
in Antwort Wladimir- 18.03.08 23:46
В ответ на:
А что, Ваш папа очень веселился, когда умирал? Лицо при этом было не скорбное?
А что, Ваш папа очень веселился, когда умирал? Лицо при этом было не скорбное?
а вы-то небось цыганочку на смертном одре попытаетесь, в связи с вашей спасённой душой?

1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 19.03.08 00:16
пожалуйста, не флудите на моей ветке.
in Antwort Wladimir- 18.03.08 23:52
В ответ на:
Вы очень удивитесь, но исповедь предполагает тоже обращение к живущим. И еще более удивитесь, когда узнаете, что исповедь не обязательно означает раскаяние за грехи. Это немножко разные вещи.
Кстати, прощание на время и прощание навечно это тоже немножко разные вещи. Не находите?
Вы очень удивитесь, но исповедь предполагает тоже обращение к живущим. И еще более удивитесь, когда узнаете, что исповедь не обязательно означает раскаяние за грехи. Это немножко разные вещи.
Кстати, прощание на время и прощание навечно это тоже немножко разные вещи. Не находите?
пожалуйста, не флудите на моей ветке.

1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 19.03.08 00:29
обвинить в документе можно о ч╦м угодно.
и тот кто обвиняет и казнит явно не будет писать чтонибуд наподобии: "обвиняется в уличении нас в неверности слову бога"
in Antwort misha okeanov 18.03.08 22:19
В ответ на:
Уничтожались люди, улич╦нные в колдовстве и ереси. Например те, кто пытался заявить всякие глупости, вроде того, что земля вертится вокруг солнца, что его(бога) вообще нет или же есть другой бог и т.п.
Уничтожались люди, улич╦нные в колдовстве и ереси. Например те, кто пытался заявить всякие глупости, вроде того, что земля вертится вокруг солнца, что его(бога) вообще нет или же есть другой бог и т.п.
обвинить в документе можно о ч╦м угодно.
и тот кто обвиняет и казнит явно не будет писать чтонибуд наподобии: "обвиняется в уличении нас в неверности слову бога"
NEW 19.03.08 00:53
может и логично но немного в промахе, поэтому повторю.
автор ветки не железо.
автор ветки софт(личность, сознание) который очень даже имеет понятие о сво╦м железе(теле). но до сих пор очивидно не задумывался чем отличается от животных которые не осознают себя как личности а лишь осознают потребности их тела.
собачку накорми, поспать дай, и она счастлива.
у человека вс╦ немного сложнее.
и самые сытые и богатые могут быть несчастными.
каждый человек чувствует не только потребности тела, но и потребности души.
но каждый человек знает это чувство. вроде вс╦ хорошо но чегото не хватает.
некоторые начинают черезмерно объедатся, некоторые пытаются заглушить это алкоголем.
многие теряются пытаясь заглушить "душевный голод" "телесным хавчиком".
такое часто приводит к зависимости, мании итд.
in Antwort reverso 18.03.08 23:54
В ответ на:
так вот, железо обладает этой душой, но понятия о ней не имеет. они живут независимо друг от друга и компютерная душа тоже понятия о железе не имеет (или имеет - не важно, тк. герой ветки - железо), тем не менее, друг без друга они существовать не могут и оба находятся в гармоничных, полезных для себя и социума отношениях. до этих пор вс╦ логично?
так вот, железо обладает этой душой, но понятия о ней не имеет. они живут независимо друг от друга и компютерная душа тоже понятия о железе не имеет (или имеет - не важно, тк. герой ветки - железо), тем не менее, друг без друга они существовать не могут и оба находятся в гармоничных, полезных для себя и социума отношениях. до этих пор вс╦ логично?
может и логично но немного в промахе, поэтому повторю.
автор ветки не железо.
автор ветки софт(личность, сознание) который очень даже имеет понятие о сво╦м железе(теле). но до сих пор очивидно не задумывался чем отличается от животных которые не осознают себя как личности а лишь осознают потребности их тела.
собачку накорми, поспать дай, и она счастлива.
у человека вс╦ немного сложнее.
и самые сытые и богатые могут быть несчастными.
каждый человек чувствует не только потребности тела, но и потребности души.
но каждый человек знает это чувство. вроде вс╦ хорошо но чегото не хватает.
некоторые начинают черезмерно объедатся, некоторые пытаются заглушить это алкоголем.
многие теряются пытаясь заглушить "душевный голод" "телесным хавчиком".
такое часто приводит к зависимости, мании итд.
NEW 19.03.08 10:03
господи, зачем же это душой называть? да и вообще всё мимо вопроса ветки.
я допускаю, что есть душа или что-то такое в философском значении слова, но
ЗАЧЕМ ДУШУ СПАСАТь?
in Antwort Alehandra 19.03.08 00:53, Zuletzt geändert 19.03.08 10:08 (reverso)
В ответ на:
каждый человек чувствует не только потребности тела, но и потребности души.
каждый человек чувствует не только потребности тела, но и потребности души.
господи, зачем же это душой называть? да и вообще всё мимо вопроса ветки.
я допускаю, что есть душа или что-то такое в философском значении слова, но
ЗАЧЕМ ДУШУ СПАСАТь?
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
NEW 19.03.08 10:35
in Antwort reverso 19.03.08 10:03
Да не нужно ее спасать... Просто жить нужно без всяких предрассудков... Так что бы не хотелось вернуть все обратно, что бы исправить ошибки, потому что церковь(например) говорит, что ты потому как ты жил, в ад попадешь... Никто кроме тебя самого не знает о твоей душе. Нужно ее спасать или нет дело твое.
NEW 19.03.08 10:48
Сатана в Вас говорит, девушка.
Сходите в церкву, покайтесь. 
in Antwort *lia 19.03.08 10:35
В ответ на:
Да не нужно ее спасать... Просто жить нужно без всяких предрассудков...
Да не нужно ее спасать... Просто жить нужно без всяких предрассудков...
Сатана в Вас говорит, девушка.


NEW 19.03.08 10:56
in Antwort Опоссум 19.03.08 10:48
NEW 19.03.08 10:57
церковь говорит не так. церковь говорит, что человек изначально грешен. т.е. дьявол изначально имеет огромную фору и как бы человек не крутился , каким бы праведным не был, он не в состоянии эту гору грехов преодолеть. и только если он уверует в нужную религию все эти незаслуженные грехи будут сняты, мало того как бы человек не грешил сам, вс╦ будет прощено.
спасение души по церкви нисколько не зависит от того как человек жил, а только от отношения его к самой церкви.
in Antwort *lia 19.03.08 10:35
В ответ на:
Так что бы не хотелось вернуть все обратно, что бы исправить ошибки, потому что церковь(например) говорит, что ты потому как ты жил, в ад попадешь...
Так что бы не хотелось вернуть все обратно, что бы исправить ошибки, потому что церковь(например) говорит, что ты потому как ты жил, в ад попадешь...
церковь говорит не так. церковь говорит, что человек изначально грешен. т.е. дьявол изначально имеет огромную фору и как бы человек не крутился , каким бы праведным не был, он не в состоянии эту гору грехов преодолеть. и только если он уверует в нужную религию все эти незаслуженные грехи будут сняты, мало того как бы человек не грешил сам, вс╦ будет прощено.
спасение души по церкви нисколько не зависит от того как человек жил, а только от отношения его к самой церкви.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.03.08 10:59
Один из тех, кто по себе знает, кто в нас говорит.

in Antwort *lia 19.03.08 10:56
В ответ на:
Вы кто такой, что бы указывать мне на мои "грехи"???
Вы кто такой, что бы указывать мне на мои "грехи"???
Один из тех, кто по себе знает, кто в нас говорит.


NEW 19.03.08 10:59
in Antwort Alehandra 19.03.08 00:29
Вы сознательно не отвечаете на мой вопрос? О том, каким образим жертвы инквизиции "умирали за Него(Иисуса)?
Я же написал выше, что обсуждать инквизицию я не имею особенного желания, на это у меня есть замечательный друг, историк по образованию.
А вопрос касается Вашей цитаты: "33 Кто пытается сохранить свою жизнь, тот потеряет е╦, и кто потеряет свою жизнь за Меня, тот сохранит е╦."
Каким обарзом жертвы святой инквизиции теряли жизни за Него????????????
Не пойму, Вы деиствительно после третьего раза не понимаете поставленный вопрос?

Я же написал выше, что обсуждать инквизицию я не имею особенного желания, на это у меня есть замечательный друг, историк по образованию.
А вопрос касается Вашей цитаты: "33 Кто пытается сохранить свою жизнь, тот потеряет е╦, и кто потеряет свою жизнь за Меня, тот сохранит е╦."
Каким обарзом жертвы святой инквизиции теряли жизни за Него????????????
Не пойму, Вы деиствительно после третьего раза не понимаете поставленный вопрос?

19.03.08 11:01
Христианская церковь?
Иначе появление Иисуса не объяснить.
in Antwort gendy 19.03.08 10:57
В ответ на:
церковь говорит, что человек изначально грешен.
церковь говорит, что человек изначально грешен.
Христианская церковь?
